"Западный объезд строить у нас не дадим..." (видео)

 03.03.2013 г.  17:42
13536
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7

"Не надо нам объездной дороги, тем более с четырьмя полосами, и тем более федерального значения", - сказал на сходе жителей Западного поселка депутат Владимир КОРОЩЕНКО, заявивший о том, что кроме него против строительства дублера проспекта Красной Армии, который может пройти от Семхоза до Углича, в том числе и по "золотым участкам", выступает Троице-Сергиева Лавра и депутат Игорь БОЛЬШАКОВ.

"Первая стратегически важная задача — это объездная дорога. Дело в том, что весь транспорт, который идёт по Ярославскому направлению, проходит через центр города. Это очень неудобно, ухудшает экологическую ситуацию и делает жизнь очень беспокойной. По сути, это дорога перерезает город надвое. Будет дано поручение о проектировании 11 км дороги, и мы вместе с районными властями будем её строить", - заявил врио губернатора Подмосковья Андрей ВОРОБЬЕВ перед телекамерами 5 января 2013 года находясь в Сергиевом Посаде.

С данным утверждением врио губернатора Андрея ВОРОБЬЕВА оказался не согласен городской депутат Владимир КОРОЩЕНКО, вернувшийся на днях из теплых стран и собравший в это воскресенье на встречу около сотни жителей Западного поселка. Формально она проходила как собрание уличного комитета, однако реально все проходило по следующему сценарию. Собравшиеся жители, помощники депутата, многочисленные сотрудники курируемого им радио "Посад" (Анатолий СЕВЕРИНОВ, Дарья СПИРТОВА, Роза ГУРЕЕВА), а также прокоротковского интернет-сайта и телеканала "Радонежье" дожидались приезда Владимира КОРОЩЕНКО, который появившись сразу взял слово:

Немного послушав депутата и активистов я пришел к выводу о том, что первый умело пользуется возникшими заблуждениями у вторых (насколько искренне заблуждаются активисты Западного поселка сказать сложно, но есть подозрения что не все так просто), благодаря чему все остальные собравшиеся укрепились в стойком не желании испытать реальные и мнимые неудобства связанные с планируемым строительством. Например жителям четко внушили мысль о том, что власти намерены непременно снести дома и огороды вместе со всей улицей Семашко. Якобы в администрации города об этом кто-то сказал председателю уличного комитета Западного поселка. На что присутствовавший на этой встрече с жителями заместитель главы города Константин БОЧАРОВ ответил так:

Далее достучаться до собравшихся попытался депутат Олег ВОЛЧКОВ, который пояснил, что в данном случае наблюдается путаница в названиях и обозначениях планируемых к строительству дорог. А именно, "Западным объездом", который изначально планировалось провести за городом, и по которому должны пойти фуры, почему-то стали называть внутригородскую дорогу, на пути которой и встали коттеджи построенные на "золотых участках". Дескать не все так страшно, т.к. кроме планов и проектов администрации существует общественное мнение, выяснить которое он и его коллеги хотят прежде, чем ими же будет приниматься генеральный план города.

В завершении хочу заметить, что в данном инциденте я четко вижу попытку депутата КОРОЩЕНКО манипулировать общественным мнением, преследуя свои интересы, как в вопросах связанных с имеющимися в его распоряжении земельными участками, так и для получения политических дивидендов перед выборами в горсовет третьего созыва (сентябрь 2013 года). Благодатной же почвой для подобных манипуляций мнением жителей является отсутствие их качественного информирования, а также высокая степень внушаемости и предубежденности. Люди привыкшие ждать со стороны властей подвоха, охотно верят в самые мрачные сценарии развития событий.

P.S. Расстраивает то, что как ни крути, а эгоизм собравшихся фактически сводит на нет шансы найти какой-либо компромисс с ними. Даже убедив их в том, что никто не собирался сносить их дома 1950 года постройки, изымать огороды и передвигать водокачку, людям по-прежнему будет не нравиться простое соседство с автодорогой, аналогичной проспекту Красной армии или Новоугличскому шоссе. Им важна экология и привычный акустический комфорт. Ради которых они готовы предлагать снести соседние садоводческие товарищества, и радоваться появившимся коттеджам на "золотых участках".

То что десяткам тысяч таких же как они жителей приходится задыхаться от выхлопных газов находясь или проживая в центре города их не волнует. От того и аргументы их выглядят довольно цинично. Согласен, вопросов и по стоимости, и по расположению планируемой дороги много. Однако отвергать саму мысль о том что такая дорога нужна - подло. А потому, в ближайшее время, я постараюсь представить на суд читателей необходимое количество данных об этом проекте, как графических, так и документальных. Получить внятные и разумные пояснения от компетентных и ответственных в этом вопросе лиц.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Иван
0 #21 Иван 04.03.2013 11:53
Мне понравился комментарий под номером 8 от "Финансиста". Может быть, он и не то имел ввиду, но я понял его следующим образом. Самой большой ценностью в государстве должен быть человек. Поэтому, неправильно говорить, например, что ради интересов государства можно пожертвовать парой - тройкой жизней (как это делали при Сталине в совке), ведь главным объектом интересов государства должен быть каждый его житель. Ну так вот, решая строить дорогу, руководствовали сь тем, что людям без этой дороги плохо, Но ведь будет абсурдом то, что после строительства дороги другой части населения города станет плохо. Конечно, зная этих ублюдков - депутатов, видя харю этого Корощенко на фотографии в статье, не сложно усомниться в его злых намерениях. Но я сейчас говорю не о том, что Корощенко пудрит народу мозги, а об ответе на комментарий "Финансиста" Дениса Бесцветного. Он с пренебрежением отнёсся к простым людям, о которых написал "Финансист". Если нашему народу пудрят мозги, и мы это понимаем, то нам следует, доброжелательно , как братьям, объяснять людям что их мнением манипулируют, а не говорить, чтобы они сами от своих машин избавлялись. Ведь если мы хотим государство, в котором народ главный (а я хочу жить в такой стране), то надо чувствовать, что с тобой рядом живут твои друзья, а не какие-то чужие люди, интересами которых можно пренебречь.
Кондратьев
+1 #22 Кондратьев 04.03.2013 11:56
А.Воробьёв в этом абсолютно прав. Без развития дорожной сети, город просто уже не может развиваться дальше. Дороги -это артерии города.. Генплан, разработанный и представленный властям города был разработан в 2010 году. Его нужно было принять и все новые проекты осуществлять в соответствии с ним. Генплан очень грамотный, при существующем положениии вряд ли можно что-либо в нём изменить. Это всё- аксиома.
По существу статьи. Во всех средствах массовой информации произошла небольшая путаница в названиях проектов. .
«Западный обход» города начинается от пересечения с будущей ЦКАД (между Семхозом и Хотьково на дороге С.Посад- Хотьково), через Копнинский лес и выходит на трассу Сергиев Посад – Калязин (между деревней Крапивино и Красной Сторожкой). Протяжённость этой дороги -18,9 км. Эта дорога должна строиться в рамках развития дорожной сети Московской области, и соответственно финансирование должно осуществляться за счёт бюджета Московской области.Именно обэтом обходе говорят уже лет 10.
Дорогу, о которой идёт разговор сейчас, по Генплану называется «проектируемая улица №1 «Большое кольцо», длиной 17,1 км и состоящей как бы из 2-х полуокружностей западной и восточной. Вот речь сегодня идёт о западной ветке этой дороги, часть которой проходит по ул .Семашко, до с. Благовещенье
Предлагаю выкопировку из таблицы объектов инфраструктуры Генплана

Объекты транспортной инфраструктуры регионального значения
Таблица 1.8.3
Поз. Наименование объекта Вид работ Техническ ие параметры Очере дь реализации
Улицы и дороги городского поселения
3 Автомобильная дорога «Западный обход г. Сергиева Посада» со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильными дорогами «ЦКАД – Новое Гришино – Ассаурово – Хотьково – Сергиев Посад» и «Сергиев Посад – Семхоз – Хотьково» и путепроводов через пути Большой Московской окружной железной дороги (БМО) и Московское большое кольцо (МБК) Строитель ство Протяжённо сть участка – 18,9 км; I категория / 4 полосы движения Расчёт ный срок
(2020 год)
Объекты транспортной инфраструктуры местного значения
Таблица 1.8.1
Поз. Наименование объекта Вид работ Техническ ие параметры Очере дь реализации
Улицы и дороги городского поселения
5 Проектируемая улица № 1 «большое кольцо» со строительством саморегулируемо го кольцевого пересечения на примыкании к автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» - Сергиев Посад – М-8 «Холмогоры» Стр оительство / реконструкция П ротяжённость участков – 17,1 км (стр.)/ 4,91 км (рек.); 4 полосы движения Расчёт ный срок
(2020 год)
Ветер
0 #23 Ветер 04.03.2013 15:17
Хрена себе начинается празднование 700-летия!

А опубликуйте карту, как именно пойдёт эта дорога от Московского до Новоугличского? Там же кроме золотых сараев ещё много чего на пути. А на видео плохо видно.
Марина
+1 #24 Марина 04.03.2013 20:21
Как владелец участка в ближайшем СНТ к ул Семашко скажу,что мы тоже не хотим лишаться своей земли в угоду объезду и жителям ближайших улиц,ну и так к слову ближайшие СНТ это жители города,медики,в оспитатели ,а не богатеи..
Марина
0 #25 Марина 04.03.2013 20:25
Кстати обсуждения на тему дороги идут уже далеко не первый год и владельцы дачных участков как на минном поле живут ,да и простите а между людьми с улицы Семашко и владельцами дачных участков на которых тоже проживают люди,такие же любящие тишину и свежий воздух ,чем отличаются друг от друга???
pravanet
+1 #26 pravanet 04.03.2013 23:09
Хороший ход! Сейчас кто нибудь станет на защиту бедных огородиков и котеджики то снесут! Что и требовалось! Люди-лохи,отдай те свои огородики! Недопустите воплощения плана зажравшихся чинуш!!!!Хоро
Лада
+1 #27 Лада 05.03.2013 11:16
Здорово придумал депутат Корощенко : организовать недовольство граждан для своего ПИАРа.Не так давно у нас был Маслов Н.В. -он тоже собирал подписи недовольных граждан,за него дружно проголосовали. А в итоге что получили?
Екатерина
0 #28 Екатерина 05.03.2013 16:19
Смешно когда говорят люди не разбирающиеся в данном вопросе. Сначала бы посмотрели проект генплана, который спроектирован грамотно и придраться там с трудом к чему-либо можно. Дорогу нужно обязательно проложить ибо она будем служить во благо всем жителям и гостям нашего города. Для всех ленивых: погуглите и будет вам проект генплана, который смирно лежит на сайте администрации Сергиев Посада.
Александр63
0 #29 Александр63 15.03.2013 06:37
Вы на него гляньте у него загар южный(в середине зимы),только что с Мальдив прилетел,как же по его земле дублер проспета пройдет.....над о все срочно разрушить...... .пусть остальные горожане пыль глотают! Боюсь эти депутатишки и Гончарова в отставку отправят,как раньше Маслова и убили Душко....
Денис АХРОМКИН
0 #30 Денис АХРОМКИН 15.03.2013 09:05
Цитирую Екатерина:
Смешно когда говорят люди не разбирающиеся в данном вопросе. Сначала бы посмотрели проект генплана, который спроектирован грамотно и придраться там с трудом к чему-либо можно. Дорогу нужно обязательно проложить ибо она будем служить во благо всем жителям и гостям нашего города. Для всех ленивых: погуглите и будет вам проект генплана, который смирно лежит на сайте администрации Сергиев Посада.

Конечно. к чему там придираться. Полная жопа. Домов понастроили с заделом, чуток подождали и стали из миллионеров миллиардерами на ровном месте и на недовольстве жителей, причем на составленный им же генплан вместе с родственником Масловым..
Феликс Быстров
0 #31 Феликс Быстров 09.04.2013 13:19
Как сказал чиновник по оврагу объезд никто пускать не будет - дорого... Если вы гляните на карту, то как ни крути 4-х полосная дорога пойдет впритык к крайним домам по ул. Семашко. Кроме того будет пострадают жители многоквартирных коттеджей по Малокировской улице. Дорого пойдет у них прямо за забором. Под изъятие попадут и земельные участки находящиеся за Советской улицей. Упрекать жителей в эгоизме в данном случае как минимум кощунственно. Заметьте никто не говорил о санитарно-защит ных зонах. То есть 4-х полосная дорога пойдет прямо за окнами. А что это такое мы знаем..это и онкология, легочные болезни и прочее. Я уже не говорю как это будет "полезно" для детей. То есть меньшенство по мнению г-на Трофимова должно себя принести в жертву большинству??? Кроме того очень сомнительно, что данная дорога значительно разгрузит центр города. Скорее всего пробки на проспекте Красной Армии как были так и останутся. А непродуманная развязка в районе вещевого рынка, где Западный объезд упрется в 2-х полосную ул. Пограничная будет очередным символом транспортного коллапса. Выиграют только господа от власти, которые получат колоссальные федеральные деньги на строительство и по старой доброй традиции половину положат из них в карман.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх