"Западный объезд строить у нас не дадим..." (видео)
"Не надо нам объездной дороги, тем более с четырьмя полосами, и тем более федерального значения", - сказал на сходе жителей Западного поселка депутат Владимир КОРОЩЕНКО, заявивший о том, что кроме него против строительства дублера проспекта Красной Армии, который может пройти от Семхоза до Углича, в том числе и по "золотым участкам", выступает Троице-Сергиева Лавра и депутат Игорь БОЛЬШАКОВ.
"Первая стратегически важная задача — это объездная дорога. Дело в том, что весь транспорт, который идёт по Ярославскому направлению, проходит через центр города. Это очень неудобно, ухудшает экологическую ситуацию и делает жизнь очень беспокойной. По сути, это дорога перерезает город надвое. Будет дано поручение о проектировании 11 км дороги, и мы вместе с районными властями будем её строить", - заявил врио губернатора Подмосковья Андрей ВОРОБЬЕВ перед телекамерами 5 января 2013 года находясь в Сергиевом Посаде.
С данным утверждением врио губернатора Андрея ВОРОБЬЕВА оказался не согласен городской депутат Владимир КОРОЩЕНКО, вернувшийся на днях из теплых стран и собравший в это воскресенье на встречу около сотни жителей Западного поселка. Формально она проходила как собрание уличного комитета, однако реально все проходило по следующему сценарию. Собравшиеся жители, помощники депутата, многочисленные сотрудники курируемого им радио "Посад" (Анатолий СЕВЕРИНОВ, Дарья СПИРТОВА, Роза ГУРЕЕВА), а также прокоротковского интернет-сайта и телеканала "Радонежье" дожидались приезда Владимира КОРОЩЕНКО, который появившись сразу взял слово:
Немного послушав депутата и активистов я пришел к выводу о том, что первый умело пользуется возникшими заблуждениями у вторых (насколько искренне заблуждаются активисты Западного поселка сказать сложно, но есть подозрения что не все так просто), благодаря чему все остальные собравшиеся укрепились в стойком не желании испытать реальные и мнимые неудобства связанные с планируемым строительством. Например жителям четко внушили мысль о том, что власти намерены непременно снести дома и огороды вместе со всей улицей Семашко. Якобы в администрации города об этом кто-то сказал председателю уличного комитета Западного поселка. На что присутствовавший на этой встрече с жителями заместитель главы города Константин БОЧАРОВ ответил так:
Далее достучаться до собравшихся попытался депутат Олег ВОЛЧКОВ, который пояснил, что в данном случае наблюдается путаница в названиях и обозначениях планируемых к строительству дорог. А именно, "Западным объездом", который изначально планировалось провести за городом, и по которому должны пойти фуры, почему-то стали называть внутригородскую дорогу, на пути которой и встали коттеджи построенные на "золотых участках". Дескать не все так страшно, т.к. кроме планов и проектов администрации существует общественное мнение, выяснить которое он и его коллеги хотят прежде, чем ими же будет приниматься генеральный план города.
В завершении хочу заметить, что в данном инциденте я четко вижу попытку депутата КОРОЩЕНКО манипулировать общественным мнением, преследуя свои интересы, как в вопросах связанных с имеющимися в его распоряжении земельными участками, так и для получения политических дивидендов перед выборами в горсовет третьего созыва (сентябрь 2013 года). Благодатной же почвой для подобных манипуляций мнением жителей является отсутствие их качественного информирования, а также высокая степень внушаемости и предубежденности. Люди привыкшие ждать со стороны властей подвоха, охотно верят в самые мрачные сценарии развития событий.
P.S. Расстраивает то, что как ни крути, а эгоизм собравшихся фактически сводит на нет шансы найти какой-либо компромисс с ними. Даже убедив их в том, что никто не собирался сносить их дома 1950 года постройки, изымать огороды и передвигать водокачку, людям по-прежнему будет не нравиться простое соседство с автодорогой, аналогичной проспекту Красной армии или Новоугличскому шоссе. Им важна экология и привычный акустический комфорт. Ради которых они готовы предлагать снести соседние садоводческие товарищества, и радоваться появившимся коттеджам на "золотых участках".
То что десяткам тысяч таких же как они жителей приходится задыхаться от выхлопных газов находясь или проживая в центре города их не волнует. От того и аргументы их выглядят довольно цинично. Согласен, вопросов и по стоимости, и по расположению планируемой дороги много. Однако отвергать саму мысль о том что такая дорога нужна - подло. А потому, в ближайшее время, я постараюсь представить на суд читателей необходимое количество данных об этом проекте, как графических, так и документальных. Получить внятные и разумные пояснения от компетентных и ответственных в этом вопросе лиц.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
По существу статьи. Во всех средствах массовой информации произошла небольшая путаница в названиях проектов. .
«Западный обход» города начинается от пересечения с будущей ЦКАД (между Семхозом и Хотьково на дороге С.Посад- Хотьково), через Копнинский лес и выходит на трассу Сергиев Посад – Калязин (между деревней Крапивино и Красной Сторожкой). Протяжённость этой дороги -18,9 км. Эта дорога должна строиться в рамках развития дорожной сети Московской области, и соответственно финансирование должно осуществляться за счёт бюджета Московской области.Именно обэтом обходе говорят уже лет 10.
Дорогу, о которой идёт разговор сейчас, по Генплану называется «проектируемая улица №1 «Большое кольцо», длиной 17,1 км и состоящей как бы из 2-х полуокружностей западной и восточной. Вот речь сегодня идёт о западной ветке этой дороги, часть которой проходит по ул .Семашко, до с. Благовещенье
Предлагаю выкопировку из таблицы объектов инфраструктуры Генплана
Объекты транспортной инфраструктуры регионального значения
Таблица 1.8.3
Поз. Наименование объекта Вид работ Техническ ие параметры Очере дь реализации
Улицы и дороги городского поселения
3 Автомобильная дорога «Западный обход г. Сергиева Посада» со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильными дорогами «ЦКАД – Новое Гришино – Ассаурово – Хотьково – Сергиев Посад» и «Сергиев Посад – Семхоз – Хотьково» и путепроводов через пути Большой Московской окружной железной дороги (БМО) и Московское большое кольцо (МБК) Строитель ство Протяжённо сть участка – 18,9 км; I категория / 4 полосы движения Расчёт ный срок
(2020 год)
Объекты транспортной инфраструктуры местного значения
Таблица 1.8.1
Поз. Наименование объекта Вид работ Техническ ие параметры Очере дь реализации
Улицы и дороги городского поселения
5 Проектируемая улица № 1 «большое кольцо» со строительством саморегулируемо го кольцевого пересечения на примыкании к автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» - Сергиев Посад – М-8 «Холмогоры» Стр оительство / реконструкция П ротяжённость участков – 17,1 км (стр.)/ 4,91 км (рек.); 4 полосы движения Расчёт ный срок
(2020 год)
А опубликуйте карту, как именно пойдёт эта дорога от Московского до Новоугличского? Там же кроме золотых сараев ещё много чего на пути. А на видео плохо видно.
Конечно. к чему там придираться. Полная жопа. Домов понастроили с заделом, чуток подождали и стали из миллионеров миллиардерами на ровном месте и на недовольстве жителей, причем на составленный им же генплан вместе с родственником Масловым..