Жители ул. Семашко не желают соседства с дублером
В прошедшую субботу на Западном поселке депутаты горсовета Олег ВОЛЧКОВ и Владимир КОРОЩЕНКО вновь собрали жителей улицы Семашко для того чтобы обсудить с ними планы администраций области и города по строительству так называемого западного объезда Сергиева Посада, который губернатор Андрей ВОРОБЬЕВ пообещал у нас построить. В этот раз людей пришло в разы меньше, а вот требований у них стало больше.
При этом позиция депутатов, в отличие от описанной мной ранее в материале "Западный объезд строить у нас не дадим...", стала более гибкой. Мол решение губернатора принципиальное - дорогу строить - а значит остается лишь попросить учесть предложения жителей, которые депутат Владимир КОРОЩЕНКО сам изложил в проекте письма Андрею ВОРОБЬЕВУ (текст ниже). Депутат Олег ВОЛЧКОВ пояснил - заказчик дороги не администрация города Сергиев Посад, а управление дорожного хозяйства Московской области, которое в течении ближайшей недели планирует провести конкурс на право изготовить проект Западного объезда (дублер проспекта Красной Армии шириной 15 метров - 4 полосы движения (по 3,75 по метра) от Лакокраски до ул. Пограничная, в том числе и вдоль ул. Семашко - прим. ред.).
Однако собравшийся народ выступал категорически против соседства с дорогой и предлагал построить сначала ЗАПАДНЫЙ ОБХОД, который бы проходил за Семхозом и до деревни Васильково. Дескать, та дорога мешать, как эта, нам не будет, а то "у нас дети привыкли играть на проезжей части улиц, и от дополнительного притока машин возрастет опасность попадания их под колеса". Заводилами даже озвучивалась информация о том, что якобы в министерстве транспорта им сообщили, что на дорогу вдоль улицы Семашко, о которой сообщают городские власти, деньги выделять не планируется, а строить будут как раз ЗАПАДНЫЙ ОБХОД.
Сразу после этого последовали вопросы жителей к "Альтернативной газете", мол уж Андрей ТРОФИМОВ то должен знать, где и что планируется в городе, т.к. депутатов, по мнению некоторых, в информации ограничивают (и им приходится выступая перед жителями ссылаться на "Альтернативную газету", как на источник - прим. ред.). Конечно же я пояснил, что человек такое заявивший видимо что-то не так понял, потому что строительство ЗАПАДНОГО ОБХОДА города, указанного в проекте генплана, будет стоить ориентировочно около 20 миллиардов рублей. И в данный политический и экономический период на него средства никто не выделит.
Тогда заводилы стали предлагать проложить дорогу не по полю между улицей Семашко и садоводческими товариществами, а по самим садоводческим товариществам. Мол их снести проще и менее болезненно (около сотни домов - прим. ред.), чем потеснить коренное население, у которого данная дорога будет практически под носом - в нескольких сотнях метров от домов. В борьбе за экологию они готовы аргументировать данное предложение тем, что люди имеющие дачу могут себе позволить после компенсации от государства - выстроится в другом месте, в отличии от постоянно проживающих граждан у которых здесь есть огороды.
Далее и мне, и Андрею МАРДАСОВУ, как таким же жителям Сергиева Посада, как и собравшиеся жители улицы Семашко, пришлось вступить с заводилами в спор. Мол давайте думать не только о себе, но и других людях, как например мы - жители Углича. Мы тоже живем вдоль четырехполосного шоссе, дышим тем, чем дышим (к вопросу об экологии), и нам под окнами предлагают построить Ледовый каток, которым грезят и жители улицы Семашко (там же перед этим сами поднимали такой вопрос - прим. ред.). И если мы не дадим его построить, то без катка будут все горожане. Тоже самое и с парком на Скитских прудах, роддомом или новой школой.
Но все бестолку - заводилы стоят на своем и уже хотят, к примеру, чтобы им заасфальтировали не те улицы, на которые глава города выбил деньги у области (о чем я сам и рассказал собравшимся - прим. ред.), а вообще ВСЕ что есть на поселке(!!!). А также пожелали чтобы мусор от них вывозился чаще, и чтобы кто-то расставил на поселке не маленькие контейнеры, а большие. Да еще и на каждой улице. На мой вопрос - "А вы за вывоз мусора платите?" - заводилы ответили - "конечно не платим, но за нас это делает город, как и за весь частный сектор", т.к. им квитанции теперь никто не приносит. Правда когда приносили раньше они тоже не платили, признаются собравшиеся, т.к. не всем по карману отдавать по 54 рубля с человека в месяц мусоровывозящей компании. И так далее на видео... (подробнее проблема замусоренности частного сектора изложена в моем материале "Кто загадил частный сектор Сергиева Посада?")
В заключении приведу тексты двух зачитанных на этом собрании писем. Одно озвученное самими жителями от администрации города, а другое - проект письма губернатору предложенный Владимиром КОРОЩЕНКО, который внес предложение, согласно которому дорогу строить надо, а вот прокол под железной дорогой, соединяющий два участка - от Лакокраски до железной дороги в районе ул. Загорского и от ул. Загорского до села Благовещенья - делать ненужно. И так далее, и тому подобное...
Ответ замглавы города Романцова С.А., со слов одной из активисток, жителям ул. Семашко на их письмо:
"Сообщаю что по поручению главы города Гончарова В.Д. довожу до Вас информацию по строительству улицы с предварительным названием "Западный объезд". Строительство предусмотрено проектом генерального плана развития города. Проектирование осуществляется по параметрам городской улицы - ширина проезжей части 15 метров - с устройством газонов, тротуаров и уличного освещения. Для работы общественного пассажирского транспорта предусматриваются автобусные остановки.
В настоящее время выполняются проектно-изыскательные работы, съемка существующей ситуации на местности. Направление прохождения улицы определено проектом генерального плана. Рабочее проектирование ведется с учетом существующей ситуации с застройкой местности. При получении рабочих чертежей от проектной организации - информация будет доведена до граждан проживающих вблизи прилагаемого строительства на публичное обсуждение." Конец публично зачитанной цитаты из ответа замглавы города.
______________________________________________________________________________________________________
Проект письма губернатору Воробьеву А.Ю. от жителей Западного поселка предложенный Корощенко В.В.:
"Уважаемый Андрей Юрьевич! Мы обеспокоены. В последнее время в средствах массовой информации появляется различная информация о предполагаемом месте строительства дороги "Западный обход" на Западе города Сергиев Посад. Идея строительства дороги в объезд города существует уже давно. При этом проектом генерального плана поселения предусмотрено строительство двух дорог на Западе города - неширокой улицы "Большое кольцо" и большой дороги "Западный объезд" (читай "ЗАПАДНЫЙ ОБХОД", т.к. в генплане написано именно так - прим. ред.) вне пределов жилой застройки.
В проекте генерального плана все выглядит логично - маленькая улица для жителей в городе (в ширину 15-ти метровая улица "Большое кольцо" с четырьмя полосами движения вдоль ул. Семашко) и огромная объездная дорога за городом (в ширину 15-ти метровое шоссе с четырьмя полосами движения за Семхозом до деревни Васильково). Однако, когда дело дошло до реализации планов выяснилось что администрация города Сергиев Посад планирует строительство дороги с четырьмя полосами для движения на месте, где планировалась маленькая улица (!?). Строительство большой дороги потребует сноса жилых домов, садов, огородов (на самом деле уже давно известно что никакие дома, сады и огороды сносить не потребуется - прим. ред.).
Кроме того, для строительства дороги потребуется перенос водозаборных насосных станций (по заявлению, ранее сделанному перед жителями самим же Корощенко В.В., никакого переноса не потребуется - прим. ред.) и канализационных насосных станций (на самом деле поселок не канализирован - прим. ред.). Строительство большой дороги потребует строительства эстакад, что ухудшит экологическую ситуацию в тех местах, где они будут построены - у вещевого рынка и на Лакокраске. Остается непонятным - почему администрация города Сергиев Посад не хочет строить такую огромную дорогу за пределами городской застройки, как и планировалось в проекте генерального плана поселения (!?).
Проложить дорогу по полям за городом намного проще и дешевле (на самом деле дороже примерно на 12 миллиардов рублей - прим. ред.), чем через жилые микрорайоны (на самом деле по сохраненном коридору из "красных линий" - прим. ред.). Не подлежит сомнению что перенос инженерных сооружений (на самом деле чуть раньше сам Корощенко В.В. зачитал ответ "Водоканала", а затем проектировщиков о том, что переноса водозаборных насосных станций не потребуется - прим. ред.) увеличит стоимость строительства. Кроме того на неопределенное время может оставить жителей без водоснабжения и водоотведения (какого водоотведения, если там еще нет канализации? - прим. ред.).
Мы жители обеспокоены строительством, т.к. существует огромная разница между строительством маленькой городской улицы (шириной в 15-ть метров с четырьмя полосами движения - прим. ред.) и строительством автострады в четыре полосы (на самом деле здесь применяется либо искажение фактов, либо обычная игра слов - "городская улица" и "автострада" - которыми описывается аналог проспекта Красной армии, или Новоугличского шоссе, с шириной проезжей части 15-ть метров и четырьмя полосами движения указанный в проекте генплана - прим. ред.). На Западе города неплохо было бы построить небольшую улицу и это поможет людям добираться до своих домов, обеспечит более быстрый подъезд скорой и пожарных машин.
Без ответа остается вопрос - почему городская администрация решила вместо маленькой улицы построить большую? Для жителей и гостей города, а также для жителей других городов следующих транзитом через Сергиев Посад - было бы удобно если бы реализовался первоначальный план строительства. Пусть ЗАПАДНЫЙ ОБХОД пройдет за границами города, там где планировалась дорога "Западный объезд" (г-н Корощенко В.В. видимо сам уже запутался, т.к. исходя из ранее им зачитанного, нужно было писать "Пусть "Западный объезд" (на проекте генплана ул. "Большое кольцо") пройдет за границами города, там где планировалась дорога "ЗАПАДНЫЙ ОБХОД" - прим. ред.). А в самом городе можно построить небольшую новую улицу для обеспечения транспортных потребностей жителей.
Понятно что строительство сразу двух дорог может быть затруднительно. Жители города не возражают против строительства любой из двух планируемых дорог, но пусть большая дорога строится за городом. Если администрация хочет строить в самом городе - пусть строит маленькую улицу. Просим взять ситуацию со строительством новой дороги под личный контроль, чтобы не допустить переноса инженерных коммуникаций и т.д." Конец цитаты, после которой собравшиеся внесли предложение - заменить в тексте письма слова "администрация города" словами "Василий ГОНЧАРОВ".
P.S. Почему я пишу "заводилы", а не активные жители, или уличком? Да потому что они либо просто реально не способны разобраться в том, что им при мне неоднократно объяснялось, в том числе и чиновниками администрации города на депутатской комиссии по градостроительству, либо они нарочно вводят людей в заблуждение, для чего-то продолжая насаждать мифы и вносить путаницу. Очень похоже на второе.
______________________________________________________________________________________________________
На правах рекламы
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
При строительстве любой новой дороги или реконструкции старой в городской черте будут недовольные, реальные или ангажированные.
PS - о, вот Корощенко в тренде "можно говорить совершенно точно, что никакого МКАДа широкого там не будет".
Тогда другой модный московский тренд - "городу нужен трамвай от Вокзала до ул.Семашко, а не многополосный МКАД под окнами жителей" :)
А сколько потеряют в цене участки вокруг всего (!) Западного объезда? Там вокруг не многоквартирные дома со стеклопакетами и кондиционерами (как у неэгоистов). Вся эта земля будет отравлена за несколько лет, если неэгоисты не перейдут поголовно на электромобили.
Эта дорога нужна городу. Не скажу, что всему, но его значительной части точно.
То-то мы смотрим, по проспекту прямо ручьями бежит отрава, а рядом валяются трупы животных и люди ходят в противогазах. Вы знатный фантазёр.
А вообще что-то мне подсказывает, что как только построят дорогу, а её построят, несмотря на некоторое количество баламутов, эгоистов и просто не разобравшихся и запутавшихся, то первыми, кто будут пользоваться этой дорогой как раз окажутся жители посёлка.
.
ты у нас житель какого района и что за нас решаешь ледовый дворец между домами для нас хорошо или плохо? умника из себя тут строит. вот тебе под окнами пусть такой дворец построят. раз в месяц будешь своего ребёнка туда водить, если он у тебя есть а остальное время будешь машины слушать и выхлопные газы нюхать. философ мать вашу. там значит жителей надо слушать а тут стройте ничего страшного. никто типа не против.
Иеще объезд городу нужен и Восточный и Западный.Дороги нужны. Прекрасно понимаю жителей живущих как бы в городе,но рядом тишина. Дорога всегда проблема. И жителям Углича ,центра города тоже хочется жить "чуть -чуть в условиях по тише," В врскресенье ехала на рынок и увидела какое здание строят рядом с высоткой. ПЕрвыми словами моими было "чтоб оно провалилось под землю строящееся здание. Люди подписавший землю под застройку прокляты всеми людьми живущими в этом доме. Мое слово Сволочи"
Вопрос "Кто выделил землю под застройку АРХИМЕДА- гроб для города. Ужасная архитектури как она сочетается с Угличем. ГОспода депутаты почем молчите. КУпили ВАс что ли.?