Дома и торговые центры вместо завода
"Добрый день! Что-то мало информации по сносу шестого завода. Это же не мелкое событие для города. Неужели заодно с корпусами завода сломают и старинное здание позапрошлого века - бывшую шелкоткацкую фабрику Зайцевых? Ломать - не строить. Таких старинных зданий в нашем городе сохранилось очень мало. Сейчас снесут, а потом будут искать в архивах редкие фотографии, чтобы заново воссоздать разрушенное. Если там будут строить крупный торговый комплекс, сохранённое старинное здание только украсило бы этот проект", - пишет читатель altgazeta.ru Алексей Семёнов.
Да, это здание, построенное в 1899 году по проекту архитектора Алексея Николаевича Милюкова (1869 – 1914 гг.), брата знаменитого русского политического деятеля, лидера партии конституционных демократов Павла Милюкова, уже сносят. Как пишет в "Вестнике краеведа" Александр Рдултовский, к середине ХХ века здание во многом потеряло свой вид и к середине 1960-х уже считалось аварийным.
Согласно проекту планировки территории, ограниченной улицами: Вифанская, Валовая, Краснофлотская и железной дорогой Ярославского направления, утвержденным постановлением главы города Сергиев Посад Виктора Букина от 24.07.2014 года, на этом месте будут построены: три девятиэтажных дома, пятиэтажный торговый комплекс с подземной автостоянкой (строительный объем 50 000 м³), трёхэтажный торговый комплекс (строительный объем 105 000 м³).
На самом деле, не только Алексей интересовался тем, что же появится на этом месте, но и многие другие читатели altgazeta.ru, поэтому я сегодня отправился туда и всё сфотографировал с коптера.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Вообще меня раздражают современные тенденции в сохранении и восстановлении всего и вся. Ходят хипстеры и прочие марХиналы и надрачивают на убогие, даже для времени, когда их строили, здания. Хватит. Мена бесит жить среди полуразваливших ся хибар, только потому, что там кто-то что-то делал.
Обратите внимание, там дорога запроектирована вдоль железнодорожных путей
Ну и о каком увеличении туристического потока в наш город мы говорим? Лавра все плотнее застраивается современными многоэтажками. Здание 1899 года пускается под снос. Много ли у нас в городе вообще таких зданий осталось? Разве нельзя было обязать застройщика восстановить??? Почему мы копируем с градостроительн ой политики города Москва самые худшие ее стороны? Вопросы конечно риторические.
Проблема здесь не в публичных слушаниях, это уже следствие... Проблема в головах большинства горожан (уж простите за правду) которые не хотят задуматься о дне завтрашнем. Архитектура нашего города бьется в предсмертных конвульсиях. Скоро о нем говорить, как о городе входящем в Золотое кольцо, просто будем смешно. Зато в угоду некоторым торговые центры будут на каждом шагу, как будто сейчас их вам мало
Никому неинтересно слушать полоумных, которым важно лишь протест выразить, а не по делу вести диалоги. Вы вон по Пионерскому вылили много неконструктива, теперь здесь. Как старые бабки, которым ходют тут и ходют. А тут сидите у себя на рабочке и все строють и строють.
А вы у нас очень конструктивный, аж от радости пляшите и на всех гадости льете. Продолжайте в том же духе, главное от злости не лопните.
Проблема в том, что из-за текущей застройки на Вифанской мост противопоказан, а тоннель под железной дорогой просто некуда вывести.