Директор "Водоканала" раскрыл всё!

 23.05.2018 г.  15:59
5421
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


По данным пояснительной записки директора Сергиево-Посадского МУП "Водоканал", направленной в горсовет, 73% канализационных сетей города, как и 43% водопроводных — нуждаются в замене, т.к. их износ составляет 100%. Износ насосного оборудования — 84%. Также он пишет, что на первоочередные мероприятия по подготовке к зиме нужно 163 млн. рублей и 75 млн на срочный капитальный ремонт 2-х аэротенков очистных сооружений. Всего на восстановление работоспособности ОСК нужно ориентировочно 2 млрд 300 млн рублей, которых у предприятия нет.

В записке говорится, что число аварий на сетях выросло до 4000 в год. Подробнее на видео и ниже в записке. 



Кстати, через девять дней будет ровно год, как главам и депутатам Сергиева Посада, прямо на очистных сооружениях МУП "Водоканал", его директор, подписавший эту пояснительную записку, обо всём этом уже говорил (см. мой материал от 29 мая 2017 года - "Всё рушится на очистных Сергиева Посада"). Для особо неверующих представителей власти, в конце прошлого года, я опубликовал материал "Трубная революция наступила! Что делать?"


Комментарии

Светik
+40 #1 Светik 23.05.2018 20:10
Кто давал разрешения на подключение новых МКД и ТЦ к изношенным на 100℅ сетям - тот настоящий вредитель и преступник! Тому место на нарах!
Kedr
-34 #2 Kedr 23.05.2018 20:22
Точно ПТУшник ты.
В письме написанно 2 300 млн.руб- миллионов на не миллиардов.
Хватит людям врать!
Сергей Карнаухов
+5 #3 Сергей Карнаухов 23.05.2018 21:38
Два миллиарда не взять нигде, при всем желании и старании. Выход только один - инвестор с договором концессии, лет на тридцать. Это все чаще и чаще озвучивают последние годы.

Конечно цены вырастут, потому что инвестор захочет не только вернуть деньги, но и заработать на отремонтированн ых сетях.
Светik
+20 #4 Светik 23.05.2018 21:55
Цитирую Kedr:
Точно ПТУшник ты.
В письме написанно 2 300 млн.руб- миллионов на не миллиардов.
Хватит людям врать!

Две тысячи триста миллионов есть две целых три десятых миллиарда. ПеТэУууу! Аууу!
чЛенин вСталин
+25 #5 чЛенин вСталин 23.05.2018 22:18
Ну а нам всё Соловьёв да Киселёв с голубых экранов про Украину напевают. Вот она "украина" прямо под нашими ногами, в наших городах.
Mister
+17 #6 Mister 23.05.2018 23:28
Цитирую Светik:
Цитирую Kedr:
Точно ПТУшник ты.
В письме написанно 2 300 млн.руб- миллионов на не миллиардов.
Хватит людям врать!

Две тысячи триста миллионов есть две целых три десятых миллиарда. ПеТэУууу! Аууу!

Кедр, ну ты и сказочный долб...б, книжки какие-нибудь умные почитал бы что ли.
vlad66
+13 #7 vlad66 23.05.2018 23:58
Норину респект уже за то, что он организовал анализ ситуации и опубликовал близкие к реальности оценки.

Целых два десятилетия власти прятали голову в песок и не вникали в суть происходящего. Вот и результат.

Карнаухов прав: цессия - это единственная рабочая схема. Надеюсь, невежды, продолжающие считать МУП лучшей формой организации городского хозяйства, наконец-то заткнутся, устыдившись тащить на публику свои заскорузлые представления об экономике.
Юрий Черников
0 #8 Юрий Черников 24.05.2018 09:21
Ложь это - про "денег нет"! Удивляюсь, как люди верят. И с умным видом рассуждают о "цессиях". Люди! 8 миллиардов Воробьёв бросил на внеплановую(!) незаконную дорогу! Начали строить - не зная, где пройдёт третий этап! Не зная, что строят: объезд города, улицу города, кольцо какое-то! Не вышло кольцо. Развязку у Деулина приляпали к проекту, когда грохнули миллиард на нежную развязку 1-го этапа! Оттуда стали строить, а не от Деулина! Цель была - украсть бюджет, а не городу помочь! Сказал об этом Воробьёву - так молчит! Даже не возразил! Так что вы про "денег нет"?! 800 млн. просто украли из бюджета России на "благоустройств о"! Опять "денег нет"? Совести нет! И ума у начальства. У Березняков даже тоннель дешевле вышел бы, чем то, что сейчас там пилят! 2,4 миллиарда для подъезда к птичнику грохнули! Вместо копеечного моста! Напоминаю, что в 2015 году мост для Западного объезда Иваново построили за 104 млн. рублей! Вот так граждане! Местная чиновница Шапокляк может лопнуть от злости, но факт: 104 миллиона руб. - мост! 4 полосы. Для объезда.
Сайра
+10 #9 Сайра 24.05.2018 09:39
Форма организации тут не причем. Таких долгов не было еще 10 лет назад, а почему? а потому что не было реформы ЖКХ, которая позволила красть деньги все эти десять лет у теплосети и водоканала, брать с людей платежи и дальше не отдавать, потом обанкротились и пришли новые УК на их место, вот и все дела. Самую большую часть дебиторки перед водоканалом и теплосетью занимает бывший посадэнерго.
Юрий Черников
-4 #10 Юрий Черников 24.05.2018 09:47
Концессии водоканалов в других городах: «За более 10 лет аренды тюменских систем водоснабжения и водоотведения (договор от 2006 года) «Росводоканал» не вложил ни копейки собственных средств в их модернизацию. Вся хваленая инвестпрограмма финансировалась только за счет инвестиционной надбавки к тарифу, которую оплачивали жители Тюмени. Так что, обещанный Германом Ханом 21 миллиард рублей на модернизацию сетей окажется очередным враньем. Кроме того, амортизация (износ) сетей за время действия концессии как раз и составит эту сумму»
Подробнее на park72.ru/?p=13 1084
В Калуге, опираясь на негативный опыт с водоканалом (находился в оперативном управлении Росводоканала), по предложению жителей депутаты городской думы приняли решение о нецелесообразно сти передачи в концессию таких стратегически важных для города объектов. См.: watermagazine.ru/.../...
Ирина Владимировна.
+8 #11 Ирина Владимировна. 24.05.2018 10:37
Цитирую vlad66:
Норину респект уже за то, что он организовал анализ ситуации и опубликовал близкие к реальности оценки.

Целых два десятилетия власти прятали голову в песок и не вникали в суть происходящего. Вот и результат.

Карнаухов прав: цессия - это единственная рабочая схема. Надеюсь, невежды, продолжающие считать МУП лучшей формой организации городского хозяйства, наконец-то заткнутся, устыдившись тащить на публику свои заскорузлые представления об экономике.

Не смешите мои тапочки. Это Вы называете анализом? Купили оборудование (насос) за 360 000 руб. Установили в соответствии с методическими указаниями его срок полезного использования - 3 года (36 месяцев).
За первый год эксплуатации начислили амортизацию (360 000 руб. : 36 мес.) х 12 мес. = 120 000 руб.
Значит, процент износа через 1 год эксплуатации равен: 120 000 : 360 000 х 100% = 33%.
Через 3 года эксплуатации будет начислена амортизация в сумме 360 000 руб., а процент износа станет равным 100%.
Но данная методика установленная законом не учитывает фактическое время работы оборудования (насоса), за три года он мог работать месяц, а остальное время находится в резерве.
А по вопросу концессий в ЖКХ приведите хоть один положительный пример в области, где реально вложили деньги, а не произвели распил.
Серафима
+7 #12 Серафима 24.05.2018 11:09
Но я об этом в своих сообщениях неоднократно освещала. Не только сети с водой. но с канализацией, газом и электрикой непригодны в районе.Практиче ски не только в районе, но и в городе не проведена замена ни одного километра инженерных сетей. Со стороны должностных лиц с властными полномочиями, находящиеся в руководстве городом, районом и другими городскими и сельскими поселениями с момента развала СССР, имеются умышленные действия, по нормам УК РФ имеющие название, как ДИВЕРСИЯ.
Lex
+10 #13 Lex 24.05.2018 11:24
Андрей! Противно читать пустые, матерные препирательства Kedra-Mistera. Избавьте.
Норин не хочет остаться "крайним", когда город утонет в какашках, а денег на ремонт не дают.
Вполне возможно, что "команда" "попросит его на выход", чтобы не отвлекал от "вкусных" проектов.
vlad66
+4 #14 vlad66 24.05.2018 12:06
Цитирую Ирина Владимировна.:
А по вопросу концессий в ЖКХ приведите хоть один положительный пример в области, где реально вложили деньги, а не произвели распил.

У Вас на глазах много лет работала Сергиево-Посадс кая электросеть. Там даже не цессия была, а АО (собственность всё равно оставалась в муниципалитете) . Поинтересуйтесь результатами!
Это, кстати, и ответ Серафиме - зря она упомянула про электрику. Наша Электросеть была абсолютных лидером среди аналогичных предприятий области (пока её не сожрали) - в первую очередь, по части модернизации сетей и оборудования.

Что касается распилов, то это не вопрос экономических методов, а вопрос качества госуправления. В нашей стране ни одна методика не спасает от распилов. Просто цессия позволяет работать и без распилов, а МУП - не позволяет.
vlad66
+1 #15 vlad66 24.05.2018 12:42
Цитирую Юрий Черников:
Концессии водоканалов в других городах: «За более 10 лет аренды тюменских систем водоснабжения и водоотведения (договор от 2006 года) «Росводоканал» не вложил ни копейки собственных средств в их модернизацию.

Не зря Вас Оля постоянно возит мордой по столу...
Запомните уже, наконец, что бизнес пашет не для того, чтобы потратить деньги ради счастья Черникова, а для того, чтобы заработать для себя. Это базовый закон, на котором стоит предприниматель ская деятельность!
И если бизнесмен вкладывает во что-то собственные средства, то только на ограниченный срок - чтобы потом содрать с меня и с Вас (как раз за счёт инвестнадбавки к тарифу) в полтора раз больше, чем было инвестировано.

Так что Ваши претензии к Росводоканалу - они вообще мимо кассы. Если ребята не выполнили свои инвестиционные обязательства, то надо спрашивать у властей, почему они десять лет равнодушно смотрели на это безобразие и ковыряли пальцем в носу. Может, проблема в том, что и в Тюмени, и в Калуге чиновники боятся ссориться с "Альфа-групп" и любят получать взятки?

А депутатов, привыкших рассуждать про "стратегически важные объекты", давно уже пора, как выражается современная молодёжь, отправить "в топку".
Сидят по шею в говне, которое выливается из прогнивших труб, и продолжают называть это гнильё стратегически важным.
Ну, не идиоты?
Юрий Черников
-7 #16 Юрий Черников 24.05.2018 12:44
«Сколько еще нужно примеров, чтобы понять простую вещь: нет у частных компаний мотивации для развития муниципальных сетей? Их интерес – это только прибыль. Так может, мы вернем муниципальную собственность из аренды и займемся ее обслуживанием через муниципальное предприятие, напрямую руководимое органами исполнительной власти, в лице Администрации г.Тюмени? Глава Александр Моор сможет непосредственно влиять на решение своего подчиненного – директора муниципального предприятия. От этого выиграют все тюменцы, без исключений», — уверен депутат Тюменской городской думы Юрий Безбородов. Вот рабочая ссылка: park72.ru/?p=131084

Моё мнение - без нормального местного самоуправления не выйдет ничего! Без независимых местных муниципальных СМИ. Без гласности. И в МУПах, и в ООО - масса чудовищных нарушений! Всё замалчивается, а местное самоуправление практически ликвидировано! Райсовет - как кладбище стал. Могила. Город гибнет. Это ясно становится всем. Две новых школы и роддом - и все подвижки. Даже госпрограмма расселения ветхого жилья буксует... Вот к главе Тюмени депутат аппелирует, а Токарев - разве Глава?.. Хоть и были косяки у Душко, так и мнение у него своё было!
Юрий Черников
-12 #17 Юрий Черников 24.05.2018 13:00
И не надо мутить воду с "частными компаниями" - практика показывает, что в ЖКХ это в большинстве(!) случаев - воры! Зато единственный учредитель успешной АО "Сергиево-Посад ская электросеть" - именно муниципалитет!

А воду здесь мутит соратник аморальной чиновницы - vlad66, который прямо сейчас банкротит седьмую(!) управляющую компанию! Вор на воре и вором погоняет, "учитель" - анекдот!
vlad66
+1 #18 vlad66 24.05.2018 13:07
Цитирую Юрий Черников:
Моё мнение - без нормального местного самоуправления не выйдет ничего! Без независимых местных муниципальных СМИ. Без гласности. И в МУПах, и в ООО - масса чудовищных нарушений! Всё замалчивается, а местное самоуправление практически ликвидировано! Райсовет - как кладбище стал.

Вот здесь возразить нечему.
Юрий Черников
-11 #19 Юрий Черников 24.05.2018 13:40
Цитирую vlad66:

Не зря Вас Оля постоянно возит мордой по столу...
Сидят по шею в говне, которое выливается из прогнивших труб, и продолжают называть это гнильё стратегически важным.
Ну, не идиоты?

Уголовники. Лексикон урки выскакивают в конце концов после показушной "вежливости" у таких моих "оппонентов". Проверено много-много раз. Впрочем, их человека три всего.
Виктория1
+6 #20 Виктория1 24.05.2018 17:36
Цитирую vlad66:
Цитирую Ирина Владимировна.:
А по вопросу концессий в ЖКХ приведите хоть один положительный пример в области, где реально вложили деньги, а не произвели распил.

У Вас на глазах много лет работала Сергиево-Посадская электросеть. Там даже не цессия была, а АО (собственность всё равно оставалась в муниципалитете). Поинтересуйтесь результатами!
Это, кстати, и ответ Серафиме - зря она упомянула про электрику. Наша Электросеть была абсолютных лидером среди аналогичных предприятий области (пока её не сожрали) - в первую очередь, по части модернизации сетей и оборудования.

Что касается распилов, то это не вопрос экономических методов, а вопрос качества госуправления. В нашей стране ни одна методика не спасает от распилов. Просто цессия позволяет работать и без распилов, а МУП - не позволяет.

По поводу Электросети.
Я простой бухгалтер - но оплачиваю счета своего директора.
Когда он подключал офис, в котором мы сейчас сидим - с него совершенно официально взяли более 120 тыс рублей за подключение 30 киловатт электричества. За 30 киловатт, Карл!
Сейчас он подключает другое здание - с него взяли в районе 10 тыс рублей за 60 киловатт.
Я, конечно, тупая, не то что Оля - но разница от передачи Электросети, по крайней мере для нашего босса - налицо.
zxc
+11 #21 zxc 26.05.2018 22:19
Цитирую Юрий Черников:
«Сколько еще нужно примеров, чтобы понять простую вещь: нет у частных компаний мотивации для развития муниципальных сетей? Их интерес – это только прибыль. Так может, мы вернем муниципальную собственность из аренды и займемся ее обслуживанием через муниципальное предприятие, напрямую руководимое органами исполнительной власти, в лице Администрации г.Тюмени? Глава Александр Моор сможет непосредственно влиять на решение своего подчиненного – директора муниципального предприятия. От этого выиграют все тюменцы, без исключений», — уверен депутат Тюменской городской думы Юрий Безбородов. Вот рабочая ссылка: park72.ru/?p=131084

Моё мнение - без нормального местного самоуправления не выйдет ничего! Без независимых местных муниципальных СМИ. Без гласности. И в МУПах, и в ООО - масса чудовищных нарушений! Всё замалчивается, а местное самоуправление практически ликвидировано! Райсовет - как кладбище стал. Могила. Город гибнет. Это ясно становится всем. Две новых школы и роддом - и все подвижки. Даже госпрограмма расселения ветхого жилья буксует... Вот к главе Тюмени депутат аппелирует, а Токарев - разве Глава?.. Хоть и были косяки у Душко, так и мнение у него своё было!

Цитирую Юрий Черников:
«Сколько еще нужно примеров, чтобы понять простую вещь: нет у частных компаний мотивации для развития муниципальных сетей? Их интерес – это только прибыль. Так может, мы вернем муниципальную собственность из аренды и займемся ее обслуживанием через муниципальное предприятие, напрямую руководимое органами исполнительной власти, в лице Администрации г.Тюмени? Глава Александр Моор сможет непосредственно влиять на решение своего подчиненного – директора муниципального предприятия. От этого выиграют все тюменцы, без исключений», — уверен депутат Тюменской городской думы Юрий Безбородов. Вот рабочая ссылка: park72.ru/?p=131084

Моё мнение - без нормального местного самоуправления не выйдет ничего! Без независимых местных муниципальных СМИ. Без гласности. И в МУПах, и в ООО - масса чудовищных нарушений! Всё замалчивается, а местное самоуправление практически ликвидировано! Райсовет - как кладбище стал. Могила. Город гибнет. Это ясно становится всем. Две новых школы и роддом - и все подвижки. Даже госпрограмма расселения ветхого жилья буксует... Вот к главе Тюмени депутат аппелирует, а Токарев - разве Глава?.. Хоть и были косяки у Душко, так и мнение у него своё было!

Юрий! Опять 25!
Вот мне смешно читать ваши комментарии и других людей ничего не знающих о работе Водоканала, Теплосети, Электросети и т.д.
Вот вы бы Юрий, поработали в Водоканале, но только не в администрации предприятия, а обычным рабочим, вот тогда я посмотрел бы на вас, как бы вы "запели". Чтобы говорить о том, что МУПы и госуправление это хорошо, прочувствуйте сначала на своей шкуре, как это классно.

Очнитесь, неужели вы не понимаете, что МУПы, это крах и коллапс? О каком гос управлении вы говорите?
Хоть мы с vlad66 и оппонеты и в политических взглядах не совпадаем, но в плане управления такими структурами как Водоканалы и Теплосети и т.д. я с ним согласен на 100%.

Юрий, вот я с вами во многих вопросах согласен и уважаю ваше мнение, но по поводу МУПов вы продолжаете нести дебильный бред. Я не понимаю, вы тоже кормитесь за счёт Водоканала? Почему эта тема, также как и тема Электросети например, вызывает у вас такие глупые вопли?
zxc
+11 #22 zxc 26.05.2018 22:23
Цитирую Юрий Черников:
И не надо мутить воду с "частными компаниями" - практика показывает, что в ЖКХ это в большинстве(!) случаев - воры! Зато единственный учредитель успешной АО "Сергиево-Посадская электросеть" - именно муниципалитет!

А воду здесь мутит соратник аморальной чиновницы - vlad66, который прямо сейчас банкротит седьмую(!) управляющую компанию! Вор на воре и вором погоняет, "учитель" - анекдот!

Юрий, вы работали в электросети? Глупый вопрос, поскольку знаю, что нет. А вы в курсе, что в электросети воровали больше чем в том же Водоканале? Вопрос, до какого маразма нужно дойти, чтобы называть нашу СПЭС чуть ли не чудесным супер преуспевающим предприятием? Я продолжаю удивляться вашему маразму.
zxc
+10 #23 zxc 26.05.2018 22:25
Цитирую vlad66:
Цитирую Ирина Владимировна.:
А по вопросу концессий в ЖКХ приведите хоть один положительный пример в области, где реально вложили деньги, а не произвели распил.

У Вас на глазах много лет работала Сергиево-Посадская электросеть. Там даже не цессия была, а АО (собственность всё равно оставалась в муниципалитете). Поинтересуйтесь результатами!
Это, кстати, и ответ Серафиме - зря она упомянула про электрику. Наша Электросеть была абсолютных лидером среди аналогичных предприятий области (пока её не сожрали) - в первую очередь, по части модернизации сетей и оборудования.

Что касается распилов, то это не вопрос экономических методов, а вопрос качества госуправления. В нашей стране ни одна методика не спасает от распилов. Просто цессия позволяет работать и без распилов, а МУП - не позволяет.

Ну не знаю кому как, а вот рабочим в Электросети от формы собственности было не холодно ни жарко. Т.е. люди будучи в АО СПЭС продолжали вкалывать за копейки. Вот так.
Юрий Черников
+1 #24 Юрий Черников 27.05.2018 00:43
Бедные мои оппоненты! Впал в истерику "zxc"! С чего? Я дал цитаты. И всё. Ко мне - какие претензии? В нервном возбуждении "zxc" ни каких фактов не привёл. Началась истерика и минусование! Анекдот - именно в статье о передаче Электросети в область был установлен рекорд АГ с минусованием и плюсованием. 35! По совершенно, абсолютно заурядной теме! Это только подчёркивает мою правоту - лгут оппоненты. Честным образом столько не наставить! Очень это не красит Вас, "zxc". Что, нагонят нынче клоуны-электрик и больше, чем 35? Без Вас, "zxc" - никак не получалось!

Так и не понять: что "zxc" не понравилось? Ведь все сошлись: если криминал в администрации (района, области), то ни о какой форме собственности можно и не переживать - украдут по любому. И разорят бюджет. Газовые долги - пример.

Кстати, факты привела "Виктория 1". Учитесь.
Юрий Черников
+1 #25 Юрий Черников 27.05.2018 00:53
И ещё. Если бы этот "zxc" не прятался, а лично со мной встретился, то был бы сильно удивлён - кем и где я работал. И как. Но он же... То же мне - "оппонент"! Зашифрованный. Тут просто плюнуть хочется! Не мне одному, полагаю. Поэтому не буду дальше реагировать на такого пошиба "дискуссию".
Оля...
+1 #26 Оля... 27.05.2018 13:47
Цитирую Юрий Черников:
Бедные мои оппоненты! Впал в истерику "zxc"! С чего? Я дал цитаты. И всё. Ко мне - какие претензии? В нервном возбуждении "zxc" ни каких фактов не привёл. Началась истерика и минусование! Анекдот - именно в статье о передаче Электросети в область был установлен рекорд АГ с минусованием и плюсованием. 35! По совершенно, абсолютно заурядной теме! Это только подчёркивает мою правоту - лгут оппоненты. Честным образом столько не наставить! Очень это не красит Вас, "zxc". Что, нагонят нынче клоуны-электрики больше, чем 35? Без Вас, "zxc" - никак не получалось!

Так и не понять: что "zxc" не понравилось? Ведь все сошлись: если криминал в администрации (района, области), то ни о какой форме собственности можно и не переживать - украдут по любому. И разорят бюджет. Газовые долги - пример.

Кстати, факты привела "Виктория 1". Учитесь.

Тут хочу Вас поддержать не по теме, я в ней не шарю, а в оценке облика "zxc". Вчера он истерил не только в этой теме, но и в той, как не умеют у нас одеваться некоторые люди. Причем истерика была абсолютно голословной и как всякая истерика - абсолютно пустой. Но удивило меня то, что с его появлением уж больно сильно я была заминусована, а мои оппоненты поднялись в плюсах. То, что у меня были минусы и до того - это факт, но они как бы просто вяло то прибавлялись, то убавлялись, а тут резко скаканули. Раньше так было в темах с Ахромкиным, теперь понаблюдаем за "zxc", если он ник не сменит. Был раньше в АГ еще один мастер накрутки, потом он канул куда-то, у него, кстати, тоже был ник из трех латинских букв. может это он же и есть. Я уже давно пишу, что знаки по большому счету для меня не имеют никакого значения, но игры с ними в глаза бросаются. А главное показывает абсолютное бессилие в спорах тех, кто их ставит.
zxc
+2 #27 zxc 31.05.2018 20:19
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Бедные мои оппоненты! Впал в истерику "zxc"! С чего? Я дал цитаты. И всё. Ко мне - какие претензии? В нервном возбуждении "zxc" ни каких фактов не привёл. Началась истерика и минусование! Анекдот - именно в статье о передаче Электросети в область был установлен рекорд АГ с минусованием и плюсованием. 35! По совершенно, абсолютно заурядной теме! Это только подчёркивает мою правоту - лгут оппоненты. Честным образом столько не наставить! Очень это не красит Вас, "zxc". Что, нагонят нынче клоуны-электрики больше, чем 35? Без Вас, "zxc" - никак не получалось!

Так и не понять: что "zxc" не понравилось? Ведь все сошлись: если криминал в администрации (района, области), то ни о какой форме собственности можно и не переживать - украдут по любому. И разорят бюджет. Газовые долги - пример.

Кстати, факты привела "Виктория 1". Учитесь.

Тут хочу Вас поддержать не по теме, я в ней не шарю, а в оценке облика "zxc". Вчера он истерил не только в этой теме, но и в той, как не умеют у нас одеваться некоторые люди. Причем истерика была абсолютно голословной и как всякая истерика - абсолютно пустой. Но удивило меня то, что с его появлением уж больно сильно я была заминусована, а мои оппоненты поднялись в плюсах. То, что у меня были минусы и до того - это факт, но они как бы просто вяло то прибавлялись, то убавлялись, а тут резко скаканули. Раньше так было в темах с Ахромкиным, теперь понаблюдаем за "zxc", если он ник не сменит. Был раньше в АГ еще один мастер накрутки, потом он канул куда-то, у него, кстати, тоже был ник из трех латинских букв. может это он же и есть. Я уже давно пишу, что знаки по большому счету для меня не имеют никакого значения, но игры с ними в глаза бросаются. А главное показывает абсолютное бессилие в спорах тех, кто их ставит.

Оля, по количеству истерик вы один из лидеров на этом сайте, поэтому не стоит судить по себе.

Лучше расскажите, кто Вам лично накручивал по пол сотни, а бывало и сотню плюсов. Вот это действительно интересный вопрос.
Оля...
0 #28 Оля... 31.05.2018 22:00
Цитирую zxc:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Бедные мои оппоненты! Впал в истерику "zxc"! С чего? Я дал цитаты. И всё. Ко мне - какие претензии? В нервном возбуждении "zxc" ни каких фактов не привёл. Началась истерика и минусование! Анекдот - именно в статье о передаче Электросети в область был установлен рекорд АГ с минусованием и плюсованием. 35! По совершенно, абсолютно заурядной теме! Это только подчёркивает мою правоту - лгут оппоненты. Честным образом столько не наставить! Очень это не красит Вас, "zxc". Что, нагонят нынче клоуны-электрики больше, чем 35? Без Вас, "zxc" - никак не получалось!

Так и не понять: что "zxc" не понравилось? Ведь все сошлись: если криминал в администрации (района, области), то ни о какой форме собственности можно и не переживать - украдут по любому. И разорят бюджет. Газовые долги - пример.

Кстати, факты привела "Виктория 1". Учитесь.

Тут хочу Вас поддержать не по теме, я в ней не шарю, а в оценке облика "zxc". Вчера он истерил не только в этой теме, но и в той, как не умеют у нас одеваться некоторые люди. Причем истерика была абсолютно голословной и как всякая истерика - абсолютно пустой. Но удивило меня то, что с его появлением уж больно сильно я была заминусована, а мои оппоненты поднялись в плюсах. То, что у меня были минусы и до того - это факт, но они как бы просто вяло то прибавлялись, то убавлялись, а тут резко скаканули. Раньше так было в темах с Ахромкиным, теперь понаблюдаем за "zxc", если он ник не сменит. Был раньше в АГ еще один мастер накрутки, потом он канул куда-то, у него, кстати, тоже был ник из трех латинских букв. может это он же и есть. Я уже давно пишу, что знаки по большому счету для меня не имеют никакого значения, но игры с ними в глаза бросаются. А главное показывает абсолютное бессилие в спорах тех, кто их ставит.

Оля, по количеству истерик вы один из лидеров на этом сайте, поэтому не стоит судить по себе.

Лучше расскажите, кто Вам лично накручивал по пол сотни, а бывало и сотню плюсов. Вот это действительно интересный вопрос.

Вы бредите. Приведите мне пример хоть одного моего комментария, где у меня было полсотни плюсов. Я здесь почти всегда в минусах и этим горжусь. Такая у меня тут работа - идти против течения, когда это, конечно, отвечает моим взглядам. По течению плыть неинтересно. Поэтому. какие полсотни плюсов, не расстраивайте меня.
КМС
+2 #29 КМС 05.06.2018 17:52
Мы пользуемся тем, что построили в период до 1980 года. Спасибо этим людям. Грамотные градостроители есть, но командуют танкисты.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх