Отчитался за снег!

 26.01.2017 г.  01:02
6205
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Если кратко, то на встрече с депутатами временно исполняющий полномочия главы города Сергиев Посад сказал следующее: - Да, снег убираем фигово, но я не виноват. Я тут только с декабря. Когда сел в это кресло - оказалось, что к зиме ничего не готово. Не было техники, схемы очистки города и понимания между чиновниками и управляющими компаниями - кто и что должен убирать. Однако техника пришла, взаимодействие налаживается, а жалоб от населения становится меньше. Что касается схемы уборки города, то мы её обязательно нарисуем, но уже к следующей зиме.

В общем, всё как всегда. Каждый новый руководитель города - валит всё на старого и обещает, что через какое-то время всё наладится. Потом он сам или кто-то его уходит, и всё повторяется. По мне, главный вопрос, который с ним обсуждался на этой встрече - вопрос ответственности за неоткадастрированные территории муниципалитета. За чей счет они должны убираться - за счет жителей многоквартирных домов или за счет бюджета города? 

Ранее, в интервью altgazeta.ru депутат Игорь Большаков популярно объяснил, что по закону жители многоквартирных домов, если территория вокруг их дома не находится в их собственности, обязаны убирать снег только в пятиметровой зоне от дома. Вся же остальная территория города, если она неоткадастрированна и не имеет владельца, должна убираться за счет муниципалитета.

Чиновники, в том числе и врип главы города, доказывали обратное. Мол, чего это мы свою территорию будем убирать сами - пусть за её уборку платят жители многоквартирных домов. Для этого, еще в 2015 году, врио главы города Юрий Потякин подписал постановление о закреплении за собственниками объектов недвижимости - территорий, выходящих за их границы не на пять, а на тридцать метров. Правда, юридической силы такое постановление не имеет.

С тем, что это постановление - филькина грамота - согласен и Госадмтехнадзор. Руководитель его местного отдела Михаил Курасов, по словам Игоря Большакова, говорил ему, что не может оштрафовать управляющую компанию за неуборку снега за пределами пятиметровой зоны от дома. Правда, на заседании Курасов от прямого ответа ушел, но подтвердил, что за неоткадастрированную территорию городского поселения отвечает администрация. 

Чиновники и антинародные депутаты тут же на него накинулись - мол не прав ты, друг наш сердечный. Филькина грамота - документ, почти что муниципально-правовой акт, только без слова "муниципально-правовой". Им надо, пусть не штрафовать, но хотя бы пугать управляющие компании. Бери пример с нас. Кто там из директоров УК умничает, дескать это нецелевое расходование средств жителей? Пойдёшь в другом районе счастье искать - нам такие "умники" не нужны. 



Кому интересно, тут у меня полная версия всего происходившего. А пока, скажу, что сразу после заседания, на мою жалобу в Добродел пришел ответ из администрации. Напомню, жаловался я на то, что МБУ "Благоустройство" не убирает свою территорию от снега у моего дома.



В своем ответе чиновники администрации пошли ва-банк с фигой в кармане. Пишут, что рассмотрели мою жалобу и, ссылаясь на филькину грамоту Юрия Потякина, утверждают, что территорию за пятиметровой зоной от моего дома должны убирать за мой счет - на деньги нашего ТСЖ "УЮТ". При этом я точно знаю, что данная территория нам не принадлежит и является муниципальной. 



Исполняющий обязанности заместителя главы Сергиева Посада Александр Афанасьев, про которого я писал в материале "В ЖКХ теперь экс-полицейский и брат главы?", прикрепил к ответу свое обращение в Госадмтехнадзор, где просит привлечь наше ТСЖ к ответственности. Уверен, что господин Курасов не станет нарываться на судебный иск с нашей стороны. Просто, несмотря на мои не простые отношения с председателем "Уюта", в данном вопросе я буду всеми имеющимися законными способами отстаивать права членов своего ТСЖ. И отстою.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Летяга
+24 #1 Летяга 27.01.2017 08:07
Как техники нет?
А как же все те новенькие блестящие агрегаты, которые нам демонстрировали из года в год?
Просто Я
+24 #2 Просто Я 27.01.2017 08:33
Цитата:
Да, снег убираем фигово, но я не виноват.
Странно, а андрюше воробьеву, который недавно прилетал на вертолете, понравилось, как убирают. ))) Вот до чего доводит очковтирательст во )))
fenser
+11 #3 fenser 27.01.2017 10:18
Статьей 2 Закона Московской области "О благоустройстве " № 191/2014-ОЗ определено: «Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) принимают правовые акты в сфере благоустройства территорий муниципальных образований Московской области (далее – муниципальные образования) на основании настоящего Закона. Принимаемые органами местного самоуправления правовые акты в сфере благоустройства не могут противоречить положениям настоящего Закона.
«Статья 69.
3. На придомовых (прилегающих) территориях многоквартирных домов, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, ответственными за благоустройство прилегающей территории в пределах земельного участка в отношении которого проведен кадастровый учет, являются:
а) организации, осуществляющие управление многоквартирным и домами;

На придомовых (прилегающих) территориях многоквартирных домов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, ответственными за благоустройство прилегающей территории являются собственники земельного участка, в случае, если собственность на земельный участок не разграничена органы местного самоуправления
Данное положение согласуется с требованиями Правил содержания общего имущества (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 №491):
«15. В состав услуг и работ ( управляющей компании) не входят:

в) уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, а также озеленение территории и уход за элементами озеленения (в том числе газонами, цветниками, деревьями и кустарниками), находящимися на земельных участках, не входящих в состав общего имущества. Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих земельных участков.»
Анна Ивановна
-19 #4 Анна Ивановна 27.01.2017 10:21
Зачем вы бога гневите .Улицы и дороги в этом году убирают нормально.По сравнению с прошлыми годами небо и земля. А по поводу УК так жильцы должны с ними работать и искать взаимопонимание .
Феликс
+16 #5 Феликс 27.01.2017 10:30
Цитирую Летяга:
Как техники нет?
А как же все те новенькие блестящие агрегаты, которые нам демонстрировали из года в год?

Ту технику что неоднократно демонстрировали возле администрации, администрации не принадлежит.Это уже как сказали выше очковтирательст во плюс дешевый ПИАР. Вполне допускаю, что эта техника ездит как передвижная выставка из города в город.
Lex
+15 #6 Lex 27.01.2017 11:14
Заваленные снегом дворы и дороги-это, безусловно, неудобно, чревато вывихами и даже, со слов Игоря Евгеньевича, опасно. Но не смертельно. А вот когда целые села, микрорайоны, например, Вакцина, в мороз без отопления или света (ЧС)-это намного серьезнее. В течение предстоящего лета должны быть заменены все аварийно-опасны е участки теплопроводов на Вакцине, Воробьевке, Рабочем и Угличе, Если нет-тогда грош цена новой команде. Поживем-увидим.
Серафима
-12 #7 Серафима 27.01.2017 11:23
Загвоздка в том, кто и где должен чистить, заключается в определении границ участков. Установление границ, это удовольствие дорогостоящее. Ни администрация, ни УК этого не хотят делать. Поэтому это длительная и затяжная война.
vlad66
+18 #8 vlad66 27.01.2017 11:33
Напрасно никто не напомнил о том, что управляющая компания - это только механизм для уборки территории. А хозяин, который использует этот механизм, оплачивая его работу, - жители города.

Стало быть, необоснованно требуя от УК расширения площади убираемой территории, власть залезает в карман к жителям. И залезает очень сильно.
Не хочу мучать читателя математикой, но 15-метровая зона вокруг дома отличается по площади от 5-метровой даже не в три раза, а как минимум, в четыре и даже больше (все зависит от длины и ширины дома).

Ну, залезли вы в карман к людям - поклонитесь народу в пояс, покайтесь за воровство, объясните, что сил и средств на всё не хватает, поскольку и реальные полномочия, и бюджетные доходы вы давно подарили области... Но зачем же корчить из себя благодетелей за чужой счет?

Сначала украсть у нищего денежку, а потом у всех на виду бросить эту денежку ему в шапку? Бессовестно это.
fenser
+11 #9 fenser 27.01.2017 12:01
Серафима, ответственность несет исключительно Администрация. Вот перечень работ, которые она обязана сделать по закону о благоустройстве МО:
Статья 61. Общие требования к проведению благоустройства и уборочных работ на территории Московской области

1. Работы по благоустройству и уборочные работы на территории Московской области осуществляются в соответствии с планами благоустройства , разрабатываемым и и утверждаемыми органами местного самоуправления.
2. Обязательными документами в сфере благоустройства являются:
а) планы благоустройства составляются на 3 (Трех) летний период и содержат:
перечень объектов благоустройства (элементов объектов благоустройства ), подлежащих ремонту или облагораживанию;
адресный перечень объектов благоустройства (элементов объектов благоустройства ), подлежащих ремонту или облагораживанию;
сроки, очередность проведения работ по ремонту или облагораживанию объектов благоустройства (элементов объектов благоустройства).
б) схемы уборки территорий с указанием:
адресного перечня, сроков, периодичности уборки территорий;
картографические и кадастровые данные территорий, с указанием физических и юридических лиц (индивидуальных предпринимателе й), ответственных за уборку конкретных территорий (участков);
в) схемы санитарной очистки территорий, с указанием:
адресного перечня, сроков, периодичности санитарной очистки территорий;
картографические и кадастровые данные территорий, с указанием физических и юридических лиц (индивидуальных предпринимателе й), ответственных за санитарную очистку конкретных территорий (участков);
г) схемы сбора, накопления и вывоза мусора с указанием:
адресного перечня, сроков, периодичности вывоза мусора, норм накопления мусора по отношению к каждому участку сбора и накопления мусора;
перечня организаций, осуществляющих вывоз мусора с привязкой к каждому участку сбора и накопления мусора;
перечня организаций, осуществляющих хранение и утилизацию мусора, вывозимого с каждого участка;
картографические данные с указанием всех данных, указанных в настоящей статье.
3. Планы благоустройства должны быть согласованы с собственниками (правообладател ями) домовладений; организациями, осуществляющими функции управления многоквартирным и жилыми домами; общественными объединениями граждан; общественными объединениями и иными общественными организациями, осуществляющими функции общественного контроля на территории муниципального образования.
Lex
+13 #10 Lex 27.01.2017 12:49
Про визит в Краснозаводск "нежданчиком". Доступность мед. помощи честнее оценивать не по доступности к терминалу, а по доступности к конкретному специалисту. Походил бы по этажам и спросил у бабушек под дверями кабинетов врачей. Например, про доступность уролога, эндокринолога? Не все там гладко. Про снег. Вступлюсь за Главу. В этом городе, на мой взгляд, действительно, чистят получше, чем в других поселениях района. Особенно в центральной части Краснозаводска. Даже удивило в снегопады. И Возрождение было вполне проезжее. Про дворы города утверждать не берусь.
Mister
+11 #11 Mister 27.01.2017 13:32
"Что касается схемы уборки города, то мы её обязательно нарисуем, но уже к следующей зиме." А в чем проблема сделать схему? Для этого нужен целый год? И почему к зиме, в другие времена года убирать город не надо, только зимой?
Просто Я
+16 #12 Просто Я 27.01.2017 13:56
Кстати, текст статьи и комментарий vlad66 напомнили мне старый анекдот про три конверта. На заводе дела идут плохо, увольняют директора, он передает дела новому и говорит: "Если опять все будет плохо, я тебе в сейфе оставляю три конверта с инструкциями, что делать, открывай по одному". Прошел год, все опять плохо, он открывает первый конверт, там написано: "Вали все на меня", что он и делает, , мол это старый директор виноват, не доглядел, не доделал, ему дают еще год, дела еще хуже, он открывает второй, там строчка "Покайся, поймут и простят" (как предлагал vlad - поклонитесь народу в пояс, покайтесь за воровство, объясните, что сил и средств на всё не хватает), он так и делает, ему дают последний шанс, через год ему приходится вскрывать третий конверт, там написано "Готовь три конверта".
Так вот закрадывается подозрение, что этот анекдот из года в год с нами претворят в жизнь, и что характерно, это работает.
Юрий
+14 #13 Юрий 27.01.2017 15:18
Значит, как сказал ИО главы города гражданин Негурица, не был город готов к зиме, а он на должность пришел в декабре????А кто занимал до него должность главы города, все помнят? Выборы были в сентябре? За 3 месяца можно было б подготовится, или только о пересадке в кресло главы района думал?
Саталкин
+11 #14 Саталкин 27.01.2017 15:30
Цитирую Анна Ивановна:
Зачем вы бога гневите .Улицы и дороги в этом году убирают нормально.По сравнению с прошлыми годами небо и земля. А по поводу УК так жильцы должны с ними работать и искать взаимопонимание.

Сколько тебе платят в администрации за подобные комментарии? Лижи лучше, лижи чаще, лижи быстрее..
Виктор Харитонович
+9 #15 Виктор Харитонович 27.01.2017 16:15
Цитирую Юрий:
Значит, как сказал ИО главы города гражданин Негурица, не был город готов к зиме, а он на должность пришел в декабре????А кто занимал до него должность главы города, все помнят? Выборы были в сентябре? За 3 месяца можно было б подготовится, или только о пересадке в кресло главы района думал?

Золотые слова, Юрий Венедиктович.....................
+100500
:-*
знайка
+6 #16 знайка 27.01.2017 21:56
Пессимист :"Плохо, плохо"!Оптимист :"Будет. еще. хуже"!Чтобы понять в чем. причина этого дежавю. копните. глубже. Не.в нерасторопности чиновников. а в систеие. организации, когда между заказчиком и исполнителем появляются конторы типа Мбу "Дорожник ".И техники которую пихают в города мало,ей еще нужна база, запчасти, топливо.Зачем гнать из города в конец района когда поселения худо бедно справлялись сами.Не надо гнобить. дорожников мол муниципальные организации это лучшее решение проблем.Пожалуй только Гончаров понимал, что дорожники и Мосавтодор и Дрсу должны тянуть этот воз и всячески их поддерживал.Теп ерь одних уж нет,другие уж далече. При нынешней сети дорог только на. частный сектор Посада необходимо 6-8 единиц техники.Посмотр ите господа депутаты затратность на зимнюю уборку плюс проценты и сравните нынешней
я
+4 #17 я 27.01.2017 22:21
Цитирую Просто Я:
Цитата:
Да, снег убираем фигово, но я не виноват.

очковтирательство )))
Это субординация.
Вы часто на работе совершаете действия, которые бы не нравились вашему начальнику?
Просто Я
+6 #18 Просто Я 27.01.2017 22:41
Цитирую я:

Вы часто на работе совершаете действия, которые бы не нравились вашему начальнику?

Постоянно. Правда, и свои ошибки, если они действительно по моей вине, признаю и реагирую адекватно.
Загорчанка
+5 #19 Загорчанка 30.01.2017 15:48
Уважаемый Андрей Трофимов. А имеется ли у Вас техническая возможность и желание сделать репортаж о том как фигово, и на чьей технике чистят снег в местах проживания: депутата ГД; главы района; ВРИП главы города и тп? Как вы думаете будет ли разница по сравнению с ситуацией в городе?

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх