Не будьте эгоистами

 18.07.2017 г.  12:56
8139
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


"Добрый день! Разместите, пожалуйста, мою петицию у Вас на странице, если вы не равнодушны к этой проблеме", - пишет мне читательница altgazeta.ru Елена Гонкова. Думаю, это реакция на вчерашнее заявление губернатора Подмосковья, который прилетал к нам в Сергиев Посад. Прочитав петицию, замечу, что надо думать не только о себе. Да, жителям будет уже не так комфортно передвигаться по городу. Но подумайте и о чиновниках осваивающих бюджеты госпрограмм связанных с туризмом. У них тоже есть дети, которым нужно оплачивать зарубежные отдых с образованием.

Так что, не будьте эгоистами, не мешайте мечтам элиты сбываться. Не подписывайте петицию! 



Если же вы эгоист, то подписать петицию можно на сайте change.org вот тут. Ну и проголосовать в моём опросе.



Мне кажется, лучше всего делать проспект пешеходным так, как это было на 700-летии Сергия Радонежского. Огородить его забором и пускать по нему кортежи высокопоставленных посетителей лавры.



А ночью, когда вельможи спят, можно выпускать на дорогу и простой люд. 


 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Marat-sp
+6 #1 Marat-sp 18.07.2017 21:54
Добрый вечер всем!
Что то странно! Воробьев у нас из касты неприкасаемых что- ли???!!! Это ж надо так- замахнуться на самое святое - на проспект! Тут на пол дня для пробега закроют- на три страницы гнева, а тут чинуша собрался навсегда его пешим сделать и ... тишина :eek: Где все? Все самые активные граждане города, чья активность проявляется только написанием гневных возгласов на этой информационной площадке!!!
1
+27 #2 1 18.07.2017 23:58
Предлагаю Губернатору рассмотреть вопрос о строительстве (закладке) нового города-сада на территории Сергиево-Посадс кого района. Пускай реализует все свои идеи и мечты. Проложит туда железнодорожную ветку, скоростное шоссе, построит аэродром, а так же заводы, фабрики и т.п. градообразующие прелести и, заодно, перевезет туда все свое областное правительство.
Как вариант - территория Селковского или Шеметовского сельского поселения.
Marat-sp
+2 #3 Marat-sp 19.07.2017 08:45
Цитирую 1:
Предлагаю Губернатору рассмотреть вопрос о строительстве (закладке) нового города-сада на территории Сергиево-Посадского района. Пускай реализует все свои идеи и мечты. Проложит туда железнодорожную ветку, скоростное шоссе, построит аэродром, а так же заводы, фабрики и т.п. градообразующие прелести и, заодно, перевезет туда все свое областное правительство.
Как вариант - территория Селковского или Шеметовского сельского поселения.


О как сильно! Ну и мы давайте тогда не отствать!!!
Предлагаю провести конкурс на самое бредовое ( в контексте предыдущего сообщения) предложение по развитию нашего города нашей админке! Предупреждаю- не факт, что реализуют, о посмеются над челядью точно. Даже название у Маяковского позаимствовал:

Я знаю -город будет,
Я знаю- саду цвесть,
Кода такиелюди
В стране советской есть!

Поехали! Ну где вы все Растрига, Очевидец, Загорчанин, Надя, tfgdfhvb, Гусев и прочие???!!
расстрига
+15 #4 расстрига 19.07.2017 08:57
ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ. Будет всем весело, когда центр будет пешеходным. Мне повезло, переехал ближе к Москве и взираю на все происходящее по выходным, но буду всячески вести агитпром против поповско-ментов ской братвы. Ваши показушные спортивно-массо вые мероприятия нам в помощь.
Marat-sp
+3 #5 Marat-sp 19.07.2017 10:16
Цитирую расстрига:
ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ. Будет всем весело, когда центр будет пешеходным. Мне повезло, переехал ближе к Москве и взираю на все происходящее по выходным, но буду всячески вести агитпром против поповско-ментовской братвы. Ваши показушные спортивно-массовые мероприятия нам в помощь.

Это ж как нужно нелюбить свою малую Родину, чтобы говорить что " мне повезло, перехал..."
Теперь понятно. Убежать, спрятаться, скрыться от проблем- это не решение проблем. Всем известное " а мы уйдем на север!" не спасет. Удар надо держать.
Хорошо смеется тот, кто умеет смеяться. Тот кто смеется последним обычно тормоз.
Серг
+4 #6 Серг 19.07.2017 13:40
Цитирую Marat-sp:
Добрый вечер всем!
Что то странно! Воробьев у нас из касты неприкасаемых что- ли???!!! Это ж надо так- замахнуться на самое святое - на проспект! Тут на пол дня для пробега закроют- на три страницы гнева, а тут чинуша собрался навсегда его пешим сделать и ... тишина :eek: Где все? Все самые активные граждане города, чья активность проявляется только написанием гневных возгласов на этой информационной площадке!!!

Каста "неприкасаемых" это низшая каста в Индии, ка-то так...
Marat-sp
+5 #7 Marat-sp 19.07.2017 16:12
Цитирую Серг:
Цитирую Marat-sp:
Добрый вечер всем!
Что то странно! Воробьев у нас из касты неприкасаемых что- ли???!!! Это ж надо так- замахнуться на самое святое - на проспект! Тут на пол дня для пробега закроют- на три страницы гнева, а тут чинуша собрался навсегда его пешим сделать и ... тишина :eek: Где все? Все самые активные граждане города, чья активность проявляется только написанием гневных возгласов на этой информационной площадке!!!

Каста "неприкасаемых" это низшая каста в Индии, ка-то так...

Помню из школьной истории. Но мы в России.
Феликс
+4 #8 Феликс 19.07.2017 16:39
Цитирую Marat-sp:
Цитирую 1:
Предлагаю Губернатору рассмотреть вопрос о строительстве (закладке) нового города-сада на территории Сергиево-Посадского района. Пускай реализует все свои идеи и мечты. Проложит туда железнодорожную ветку, скоростное шоссе, построит аэродром, а так же заводы, фабрики и т.п. градообразующие прелести и, заодно, перевезет туда все свое областное правительство.
Как вариант - территория Селковского или Шеметовского сельского поселения.


О как сильно! Ну и мы давайте тогда не отствать!!!
Предлагаю провести конкурс на самое бредовое ( в контексте предыдущего сообщения) предложение по развитию нашего города нашей админке! Предупреждаю- не факт, что реализуют, о посмеются над челядью точно. Даже название у Маяковского позаимствовал:

Я знаю -город будет,
Я знаю- саду цвесть,
Кода такиелюди
В стране советской есть!

Поехали! Ну где вы все Растрига, Очевидец, Загорчанин, Надя, tfgdfhvb, Гусев и прочие???!!

Не понял вашей иронии, вы что серьезно за создание пешеходной зоны в центре города? Тогда так открыто и напишите, уверен многим будет интересно услышать мотивированную точку зрения в защиту этого проекта. Типа хочу ежедневно устраивать пробежки, любуясь видом Лавры, а общественный транспорт, да и просто спешащие на работу люди мне в этом мешают...
А вообще в данном контексте главное не свою мудрость в обсуждении показывать, а поставить подпись под петицией на имя губернатора
Растрига
+6 #9 Растрига 19.07.2017 17:17
Это один из тех приспособленцев , которые ради бюджетного пирога, будут бегать вокруг лавры и на показ, изображать всеобщее ликование. Удар говоришь держать так мы уже с момента переименования Загорска его держим, только в лучшую сторону не меняется. Есть с чем сравнивать и ЖКХ, уровень комфортного проживания и наличие достойной работы.Видимо от хозяина все зависит. Можно иронизировать над мнением читателей, осознавая что мы ничего не решаем в этом городе.
Вася
+3 #10 Вася 19.07.2017 20:54
Цитирую 1:
Предлагаю Губернатору рассмотреть вопрос о строительстве (закладке) нового города-сада на территории Сергиево-Посадского района. Пускай реализует все свои идеи и мечты. Проложит туда железнодорожную ветку, скоростное шоссе, построит аэродром, а так же заводы, фабрики и т.п. градообразующие прелести и, заодно, перевезет туда все свое областное правительство.
Как вариант - территория Селковского или Шеметовского сельского поселения.

В Шеметово уже грозят построить мусороперерабат ывающий завод. А к нему пешеходную зону. И ходить по ней будут ПЕДРОСЫ; Воробьёв, Пахомов, Коротков, Негурица, Токарев. Дымит, гудит, зовёт родной ЗАВОД, а мне то что, ......
Marat-sp
-1 #11 Marat-sp 19.07.2017 21:53
Цитирую Растрига:
Это один из тех приспособленцев, которые ради бюджетного пирога, будут бегать вокруг лавры и на показ, изображать всеобщее ликование. Удар говоришь держать так мы уже с момента переименования Загорска его держим, только в лучшую сторону не меняется. Есть с чем сравнивать и ЖКХ, уровень комфортного проживания и наличие достойной работы.Видимо от хозяина все зависит. Можно иронизировать над мнением читателей, осознавая что мы ничего не решаем в этом городе.

Вы уже давно ничего не решаете- вы съехали. А по поводу Загорска- какое отношение этот революционер имел к нашему городу? С 1782 г. Указом Екатерины 2 он назывался Сергиевым. Восстановили историческое название.
никита
+4 #12 никита 19.07.2017 22:19
В петиции есть один очень важный момент. Ему(Воробьеву)Н АПЛЕВАТЬ, НАЧХАТЬ, ПО БАРАБАНУ, ПО........что мы тут говорим, возмущаемся и тп..... Он, "барин" как скажет так и будет. За бабки он готов на все. А мы в очередной раз окажемся в дураках....Увы , но это Российская действительност ь.Путина на всех князьков не хватит.
коренной
+8 #13 коренной 20.07.2017 00:07
Нужно всего лишь подписать петицию, если согласен.
Я подписал.
Не нужно гадать - плевать, не плевать.
Просто подписать.
Для того например, чтобы обозначить свою позицию.
Marat-sp )) ржачно читать твои комментарии ))
Тебя заставили что ль? )) Или наняли? ))
А то бы знал, что мы много против чего тут голосовали и собирали подписи.
Бывало успешно!
Ты хотя бы вспомни Маслова и Черниговский лес Маратик. ))

Мы ещё повоюем на сентябрьских выборах. ))
Так точно.
расстрига
+4 #14 расстрига 20.07.2017 08:32
Цитирую Marat-sp:
Цитирую Растрига:
Это один из тех приспособленцев, которые ради бюджетного пирога, будут бегать вокруг лавры и на показ, изображать всеобщее ликование. Удар говоришь держать так мы уже с момента переименования Загорска его держим, только в лучшую сторону не меняется. Есть с чем сравнивать и ЖКХ, уровень комфортного проживания и наличие достойной работы.Видимо от хозяина все зависит. Можно иронизировать над мнением читателей, осознавая что мы ничего не решаем в этом городе.

Вы уже давно ничего не решаете- вы съехали. А по поводу Загорска- какое отношение этот революционер имел к нашему городу? С 1782 г. Указом Екатерины 2 он назывался Сергиевым. Восстановили историческое название.

Мне не безразлично, так как внуки здесь будут жить. Петицию подписал, на выборах буду голосовать в Посаде и обязательно притащу соседей по подъезду.
Marat-sp
-3 #15 Marat-sp 20.07.2017 09:29
Цитирую коренной:
Нужно всего лишь подписать петицию, если согласен.
Я подписал.
Не нужно гадать - плевать, не плевать.
Просто подписать.
Для того например, чтобы обозначить свою позицию.
Marat-sp )) ржачно читать твои комментарии ))
Тебя заставили что ль? )) Или наняли? ))
А то бы знал, что мы много против чего тут голосовали и собирали подписи.
Бывало успешно!
Ты хотя бы вспомни Маслова и Черниговский лес Маратик. ))

Мы ещё повоюем на сентябрьских выборах. ))
Так точно.

Я давно уже здесь. Смотрю что происходит. А кто мы? Мы- это громко сказано, надо "мы"- потому что даже имя свое, данное от рождения скрываете за непонятными никами. А подписывать " просто так" ничего не надо.
Феликс
+7 #16 Феликс 20.07.2017 10:22
Цитирую Marat-sp:
Цитирую коренной:
Нужно всего лишь подписать петицию, если согласен.
Я подписал.
Не нужно гадать - плевать, не плевать.
Просто подписать.
Для того например, чтобы обозначить свою позицию.
Marat-sp )) ржачно читать твои комментарии ))
Тебя заставили что ль? )) Или наняли? ))
А то бы знал, что мы много против чего тут голосовали и собирали подписи.
Бывало успешно!
Ты хотя бы вспомни Маслова и Черниговский лес Маратик. ))

Мы ещё повоюем на сентябрьских выборах. ))
Так точно.

Я давно уже здесь. Смотрю что происходит. А кто мы? Мы- это громко сказано, надо "мы"- потому что даже имя свое, данное от рождения скрываете за непонятными никами. А подписывать " просто так" ничего не надо.

У вас какой-то разрыв сознания. Вы смотрите что здесь происходит. И что дальше? Смотрите любуйтесь. Только уместность ваших комментариев под большим вопросом. Люди организовались, решают общими силами проблему. Случаи в результате которых власти прислушивались к мнению горожан были, и неоднократно. Альтернативная газета помогала в этом. Вы все еще сомневаетесь в целесообразност и обращения к губернатору? Приведите свои доводы. Только не надо воду лить! Спама и без вас хватает.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх