Пахомовск, Пахомовград или Пахомов-Сити?

 21.12.2017 г.  17:33
6638
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Как вы уже знаете из моей прямой трансляции с очередного заседания горсовета, сегодня уже четвёртый человек мультимиллионера Сергея Пахомова (официально указывал в 2013 году более 100 млн руб. на счетах, а также 55 млн руб. дохода за 2016 год вместе с супругой, включая недвижимость в Болгарии) избран главой Сергиева Посада. Вслед за Виктором Букиным (глава города с 2014 по 2015 гг., ныне отбывает восьмилетний срок заключения в колонии строго режима за взятку), Михаилом Токаревым (глава города с сентября по ноябрь 2016 г., ныне глава района) и Дмитрием Дёминым (глава города с апреля по ноябрь 2017 г., ныне председатель КСК) главой города избран Константин Негурица. 

Поэтому, учитывая влияние оказываемое этим человеком на развитие города, пора уже думать о его переименовании.



По сути, от Сергия Радонежского, в честь которого назван город, в нём только лавра, которую попы давно превратили в торговый центр. А всё остальное сейчас достраивается и перестраивается по желанию и вкусу Сергея Александровича. Так что, еще лет десять его управления и никакого посада Сергия в городе не останется. Будет Пахомовск или Пахомов-Сити.



Хорошо это или плохо? Не знаю. Думаю, тем 19 послушным депутатам, которые проголосовали за Негурицу - хорошо. Кто-то из них благодаря г-ну Пахомову поднимает свой бизнес на подрядах по благоустройству, кто-то преференции и подачки получает, на хлебной должности сидит... Ну, кроме этих 19 предателей, есть еще человек 100 нахлебников, работающих в администрации. Сколько-то близких и родственников. А остальным 100 тысячам горожан как? Норм? 


Комментарии

Мария М
+60 #1 Мария М 21.12.2017 21:08
Почему когда говорит Большаков, Вохменцев начинает чесаться, ерзать)))) не первый раз уже. Флюиды так на него действуют видимо. Противненько все.
Игорь Макеров
+13 #2 Игорь Макеров 21.12.2017 21:29
Лучше оставить старое название
Юрий Черников
+44 #3 Юрий Черников 21.12.2017 22:13
Мень-Посад, Пахомов-Сити - писал об этом ещё три года назад. См.: fotki.yandex.ru/.../?&p=7 Да и Пахомов с Менем говорили.

"Объездная дорога лишь отводила бы какие-то потоки, не более. Проходя через поле, дорога была бы оторвана от города. Тогда мы поняли, что тот западный объезд и станет источником, вокруг которого будут развиваться территории. Пазл собрался, и мы стали его дорабатывать".

С. Пахомов: "нам необходимо строить в новом месте так называемый «Сити»". "У нас есть свободные территории для этого проекта. Это примерно 300-350 гектар в черте города, на въезде со стороны Москвы, и еще около 800 гектар в непосредственно й близости. Более того, проектируемая объездная дорога разделит упомянутые городские участки на две части. Сегодня эти земли принадлежат одному из федеральных учреждений, но в интересующей нас части не используются по назначению. В любом случае, инвестиционная привлекательнос ть этих территорий будет только расти."

"Между тем, первыми будут застраиваться как раз самые интересные для инвесторов участки, предназначенные под жилье. Как пояснил М.Мень, земли будут реализовываться через механизм аукциона РЖС."

То есть, М. Мень землю родного Семхоза решил продать с аукциона. Всю! Если он не предатель родины, то кто? А жители старого Сергиева Посада двум семхозким друзьям - точно не нужны! Нет их в планах! Только мешают! Ещё и точечные застройки добавить хотят!

Пахомов 3 сентября 2014 г.: "3-4 года назад, когда мы только начинали говорить об этом, все просто смеялись".

Теперь все плачут. См.: okposad.ru/.../...

Беда в том, что свой проект Посада-Сити с заселением в город 38 тысяч приезжих и откатами от строек, два друга-авантюрис та прикрывают наглой ложью про "туристический кластер"! И так уже замордовали всех этим фиктивным "туризмом", так ещё большие беды (деньги) навлекают! А всем ясно - туризм в городе не возможен, всю историю снесли и сносят! Только Лавра как на конвейере трясёт туристов. Ладно, пусть, но над городом не издевайтесь "велодорожками" и "парками на болоте"! У города реальных проблем полно! И они от этого "туризма" будут только множится! А машины из Посад-Сити город просто убьют! Насмерть! Навсегда! Но на это плевать двум друзьям - умотают жить в свою Италию! "Строительных" и "благоустроител ьных" денег им хватит на жизнь в "цивилизованной стране"!

Путин ищет "пятую колонну". На митингах? В оппозиции? Не проще ли рядом искать - в правительстве? Сердюков, Улюкаев с уголовными статьями, Медынский с несуществующей диссертацией, Мень - предатель родины, строитель Шуева моста в чистом поле. Воробьёв, строитель "Донского". Все - рядом! Сколько можно таких-то набирать? К себе приближать! Зачем? Для судов показательных? Для смеха? Только жителям Сергиева Посада - совсем не до смеха! У нас всё рвёт - то трубы, то плотины, то новенький асфальт!

Мень и Пахомов в городе управление парализовали полностью! Поставили марионеток безответственны х, как сами без ответственности живут! Давно под суд пора! За мост один Ивановский и то! - fotki.yandex.ru/.../...
Анатолий Петров
+15 #4 Анатолий Петров 21.12.2017 22:26
Ни что не вечно под луной...
Сергей Куприн
+17 #5 Сергей Куприн 21.12.2017 23:15
Цитирую Анатолий Петров:
Ни что не вечно под луной...

Так правильнее будет. Долго был и Гончаров, да и у Душко были грандиозные планы. Полетит Мень и собьёт кажущегося "непотопляемым" резервиста. Так что не стоит никого пока увековечивать. Кто видел "вечных" министров, а тем более ЖКХ?
Вадим73
+27 #6 Вадим73 21.12.2017 23:32
Цитирую Юрий Черников:
Путин ищет "пятую колонну". На митингах? В оппозиции? Не проще ли рядом искать - в правительстве? Сердюков, Улюкаев с уголовными статьями, Медынский с несуществующей диссертацией, Мень - предатель родины, строитель Шуева моста в чистом поле. Воробьёв, строитель "Донского". Все - рядом! Сколько можно таких-то набирать? К себе приближать! Зачем? Для судов показательных? Для смеха?

Юрий, я очень извиняюсь, но Вы правда не понимаете, что пуськин и есть главный коррупционер?
chubrik29
+16 #7 chubrik29 21.12.2017 23:53
Да, не везёт Загорску на руководителей администрации и такая канитель теперь по всей России. Остаётся только сотворить чудо государственног о масштаба, прибегнув к помощи сверхъестествен ных сил. Чудотворцы, вперёд! Без вас я вижу нам никак не обойтись.
Юрий Черников
+7 #8 Юрий Черников 22.12.2017 00:27
Цитирую Вадим73:
Цитирую Юрий Черников:
Путин ищет "пятую колонну". На митингах? В оппозиции? Не проще ли рядом искать - в правительстве? Сердюков, Улюкаев с уголовными статьями, Медынский с несуществующей диссертацией, Мень - предатель родины, строитель Шуева моста в чистом поле. Воробьёв, строитель "Донского". Все - рядом! Сколько можно таких-то набирать? К себе приближать! Зачем? Для судов показательных? Для смеха?

Юрий, я очень извиняюсь, но Вы правда не понимаете, что пуськин и есть главный коррупционер?

Что Вы! Как не знать?

"Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут -
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!"

То одного замочит, то другого. Жаль редко.
Вадим73
+9 #9 Вадим73 22.12.2017 06:57
Цитирую Юрий Черников:

То одного замочит, то другого. Жаль редко.

Сарказм хорошая вещь. Взрослые люди обычно желают получать прямые ответы на прямые вопросы.
Юрий Черников
+2 #10 Юрий Черников 22.12.2017 09:59
Цитирую Вадим73:
Цитирую Юрий Черников:

То одного замочит, то другого. Жаль редко.

Сарказм хорошая вещь. Взрослые люди обычно желают получать прямые ответы на прямые вопросы.

Диалектика, товарищ. Ещё и диалектика. Кстати в школе проходили. Не знаю, как сейчас. У Вас не было?
Юрий Черников
+9 #11 Юрий Черников 22.12.2017 10:29
Цитирую Вадим73:
Цитирую Юрий Черников:

То одного замочит, то другого. Жаль редко.

Сарказм хорошая вещь. Взрослые люди обычно желают получать прямые ответы на прямые вопросы.

Нет, правда - что бы снять М. Меня и Воробьёва с Пахомовым - кто в первую очередь нужен? Наверное всё-таки Путин? А уж потом Навальный или Собчак? Или кто, нужен-то, кто? Чайка точно не снимет. Что пытает меня простодушный Вадим73? Если я напишу - Путин всех коррупционеров начальник - это что-то изменит? Вот пишу, возможно Вадим73 не один такой.
Андрий
+28 #12 Андрий 22.12.2017 11:21
Цитирую Мария М:
Почему когда говорит Большаков, Вохменцев начинает чесаться, ерзать)))) не первый раз уже. Флюиды так на него действуют видимо. Противненько все.

И микрофон разворачивает от него. Ведёт себя нагло. Выслуживается старательно. В нашем ДК былеты дороже, чем в Москве, а репертуар убогий. Вот и держится зубами за это прибыльное место. Работник культуры, а ведёт себя как босяк.
Вадим73
+11 #13 Вадим73 22.12.2017 14:07
Цитирую Юрий Черников:

Нет, правда - что бы снять М. Меня и Воробьёва с Пахомовым - кто в первую очередь нужен? Наверное всё-таки Путин? А уж потом Навальный или Собчак? Или кто, нужен-то, кто? Чайка точно не снимет. Что пытает меня простодушный Вадим73? Если я напишу - Путин всех коррупционеров начальник - это что-то изменит? Вот пишу, возможно Вадим73 не один такой.

При нормальном раскладе снимать должны те же, кто и выбирал - т.е. мы с вами, уважаемые земляки. При той жёсткой вертикали, которую создал в т.ч. и пуськин, и которую поддерживает большинство "граждан" (а на деле, уж извините, баранов, которым нужен пастух и свод правил с прописанными наказаниями за несоблюдение оных) менять фигуры на доске бессмысленно. Как сейчас принято говорить "это моё оценочное мнение". Какой у нас основной принцип политической жизни: сходить на "выборы" и 6 лет терпеть того, на кого мы скинули груз ответственности за принятие решений. А надо не лениться, а постоянно напоминать тем, кто РАБОТАЕТ НА НАС депутатами, президентом и пр. бюджетниками, что все они наши слуги, что это мы с вами платим им зарплату за то, что они помогают нам жить лучше. Вернее, они ДОЛЖНЫ помогать нам жить лучше, а если они с этой задачей не справляются, то мы (именно мы, а не президент) должны их увольнять. Соответственно, и сама должность президента должна быть упразднена. Первый министр - вот лицо страны. Нам нужно лицо, а не хозяин.
Братишка
-8 #14 Братишка 22.12.2017 15:29
А что, он всем покушать принес
никита
+9 #15 никита 23.12.2017 14:55
Цитирую Мария М:
Почему когда говорит Большаков, Вохменцев начинает чесаться, ерзать)))) не первый раз уже. Флюиды так на него действуют видимо. Противненько все.

Да потому что вшивый, вот и чешеться.....
Горьков Алексей
-11 #16 Горьков Алексей 23.12.2017 16:03
Очень давно тут ничего не писал, но аж задело.

Работает депутатом? Серьезно? Вы действительно так считаете, - когда депутат на неосвобождённой основе по 5 часов в рабочее время вместо работы, где он зарабатывает, сидит на заседании совета, комиссиях, ходит по чиновникам, чтобы что-то на округ выбить?! Вы серьёзно?
Посчитайте, сколько стоит провести кампанию. Как вы считаете, честны ли те люди, которые всегда говорят «мы за народ, за него и только него», а сами в кампанию избирательную денег по ляму+ вбухали?!
Депутатство для лично меня - это связи, информация, личностное развитие, возможности для ведения коммерческой деятельности, но не воровства, поверьте! Действительно есть желание сделать лучше на округе, на котором сам вырос и живу.

И я, и целый ряд коллег, поверьте, как и любой из депутатов, кроме председателя и его зама, получают по 5! тысяч рублей в месяц компенсации на связь и транспорт. Председатель и зампред да - там приличные суммы для нашего города, это я согласен. И именно они должны работать не покладая рук и включая голову - за это у них зарплата из скудного городского бюджета, об этом ниже ...

Я говорил открыто, и ещё раз хочу подчеркнуть, что я голосовал за Негурицу, но искренне не поддерживаю его кандидатуру. Решением Пахомова можно и кота короновать на любую должность. Но только вот и вопросы будет решать Пахомов, а не кот.

Просто, несмотря ни на что, объективно, город и район начал развиваться за последнее время. Начал. Как житель это отмечаю.
Не надо везде искать жуликов, их обычно ищут те, кто хочет ими стать. Знаете, есть факты - применяйте меры, публикуйте, сажайте! Знаете, на меня тоже некоторые знакомые ребята с района, которые пьют пивко и утром и по вечерам, удивляются, почему они Логан в 30 лет купить не могут, а я в 24 на Вольво ездил, наверное, по их мнению, в отличии от них ворую...и поэтому домой раньше 11 вечера не возвращаюсь - сижу, пилю...

Сравните, оцените, сколько в районе произошло за последнее время. И это не средства бюджетов района или поселений. Наш район был в глубокой яме во времена Упырева, потом Короткова... позорный камень со стадиона у 11 школы не могли убрать. Зато освящали и где только не ставили. Это они умели делать. Потом пришёл в конце 2013 года Пахомов, в 2014 - 700-летие...
На моей памяти значимые дела с 2013 года:
1. Парк Скитские пруды
2. 1 и 2 этап Западного объезда
3. Новый роддом
4. Благоустройство центра города - вокруг Келарки даже раньше не дорога, а грунтовка была, а сегодня уже Банный пруд чистят. Нет и заброшенного Мира, и нет и аэродромных плит в центре. Согласитесь, стало не так стыдно за центр города, а теперь ещё и светлее стало.
5. Выделение земли. Посмотрите, сколько земли было выделено, где, как и кому во времена предыдущих глав...это позор был, а сейчас через суды изымают, как например землю под ларьком на перекрёстке Воробьевки с ПКА, и никого из предыдущих не волновало, что там 5 метров от окон жилого дома.
6. Новые детские сады, которые десятки лет не строились.
7. Строится новая школа впервые за лет 30.
8. Стадион Луч
И ещё много чего...
Почему то некоторые жители видят в основном одно ... . Думаете, что если вы сделали хорошее вам скажут спасибо? Серьезно? Нет - жители соседнего дома скажут, что я жулик, потому что погли сделать одним, а не другим.

Но, кто бы что не говорил, средства привлекает именно Пахомов. Их дают под него, по его инициативе. Думаете, что у других это получится? Или выберем Большакова, и тогда да, совет будет гордый, но будет ли от этого хорошо людям, будут ли новые объекты. Да, мы покажем я, мы, но худе от этого станет прежде всего городу. На сегодняшний день система налогов построена так, что если ты, с точки зрения города, не в системе, тебя просто задушат финансово. Городской бюджет в ГОДОВОМ выражении - это около 6 500 рублей на 1 жителя. С учётом зарплат сотрудников городских учреждений, копеек на ЖКХ, программу расселения, и так далее. Не надо иллюзий. Эти средства на латание дыр. Не более. И даже менее. А для развития города надо «проявляться» перед верхними чиновниками. И только так. Надо с ними дружить, идти на их условия, как бы тебе самому даже этого не хотелось. Иначе мы будем нищими, но гордыми. Только вот гордыми мы будем лично, а нищими - все жители... это система, выстроенная в России Федералами. Ими.

Объективно, беда с ЖКХ, ее неэффективность ю, жуликами в этой сфере, благоустройство м дворов, состоянием подъездов, кровель. Ну разве это честно, что те, кто платит за ЖКХ делают это дважды - первый раз из квитанции, второй раз из бюджета делаем это мы. Разве честно втихоря подменять одни УК на другие, прощать им долги? Разве честно на такие суммы поднимать жителям квартплату одной подписью? Тут безусловно, Большаков прав. Но не оплатим долги из бюджета - будем всем городом без воды горячей сидеть, и опять виноваты будут депутаты и чиновники, а не те кто с этого с управляшках «насосал». Это политика государства, которая идёт с самого верху, от Федерального правительства, с безразличия президента, но это так. И мы можем хоть обрашаться тут, но показывая своё «Я» сделаем в целом хуже городу. Хуже. Так уже было, примеров этому масса. И вот сидишь и думаешь, да - нет, нет - да, а кому лучше? Давайте выберем Большакова, а как потом я пойду стадион просить? Скажут же - у вас глава из какой партии? Вот к ним и идите...

Вы не поверите, около 50% наказов избирателей - опилить/спилить деревья, а у нас на город одна вышка...и это наше с вами общее хозяйство...за которое, увы, очень стыдно.
Оля...
+11 #17 Оля... 23.12.2017 19:39
Цитирую Горьков Алексей:
Очень давно тут ничего не писал, но аж задело.

Работает депутатом? Серьезно? Вы действительно так считаете, - когда депутат на неосвобождённой основе по 5 часов в рабочее время вместо работы, где он зарабатывает, сидит на заседании совета, комиссиях, ходит по чиновникам, чтобы что-то на округ выбить?! Вы серьёзно?
Посчитайте, сколько стоит провести кампанию. Как вы считаете, честны ли те люди, которые всегда говорят «мы за народ, за него и только него», а сами в кампанию избирательную денег по ляму+ вбухали?!
Депутатство для лично меня - это связи, информация, личностное развитие, возможности для ведения коммерческой деятельности, но не воровства, поверьте! Действительно есть желание сделать лучше на округе, на котором сам вырос и живу.

И я, и целый ряд коллег, поверьте, как и любой из депутатов, кроме председателя и его зама, получают по 5! тысяч рублей в месяц компенсации на связь и транспорт. Председатель и зампред да - там приличные суммы для нашего города, это я согласен. И именно они должны работать не покладая рук и включая голову - за это у них зарплата из скудного городского бюджета, об этом ниже ...

Я говорил открыто, и ещё раз хочу подчеркнуть, что я голосовал за Негурицу, но искренне не поддерживаю его кандидатуру. Решением Пахомова можно и кота короновать на любую должность. Но только вот и вопросы будет решать Пахомов, а не кот.

Просто, несмотря ни на что, объективно, город и район начал развиваться за последнее время. Начал. Как житель это отмечаю.
Не надо везде искать жуликов, их обычно ищут те, кто хочет ими стать. Знаете, есть факты - применяйте меры, публикуйте, сажайте! Знаете, на меня тоже некоторые знакомые ребята с района, которые пьют пивко и утром и по вечерам, удивляются, почему они Логан в 30 лет купить не могут, а я в 24 на Вольво ездил, наверное, по их мнению, в отличии от них ворую...и поэтому домой раньше 11 вечера не возвращаюсь - сижу, пилю...

Сравните, оцените, сколько в районе произошло за последнее время. И это не средства бюджетов района или поселений. Наш район был в глубокой яме во времена Упырева, потом Короткова... позорный камень со стадиона у 11 школы не могли убрать. Зато освящали и где только не ставили. Это они умели делать. Потом пришёл в конце 2013 года Пахомов, в 2014 - 700-летие...
На моей памяти значимые дела с 2013 года:
1. Парк Скитские пруды
2. 1 и 2 этап Западного объезда
3. Новый роддом
4. Благоустройство центра города - вокруг Келарки даже раньше не дорога, а грунтовка была, а сегодня уже Банный пруд чистят. Нет и заброшенного Мира, и нет и аэродромных плит в центре. Согласитесь, стало не так стыдно за центр города, а теперь ещё и светлее стало.
5. Выделение земли. Посмотрите, сколько земли было выделено, где, как и кому во времена предыдущих глав...это позор был, а сейчас через суды изымают, как например землю под ларьком на перекрёстке Воробьевки с ПКА, и никого из предыдущих не волновало, что там 5 метров от окон жилого дома.
6. Новые детские сады, которые десятки лет не строились.
7. Строится новая школа впервые за лет 30.
8. Стадион Луч
И ещё много чего...
Почему то некоторые жители видят в основном одно ... . Думаете, что если вы сделали хорошее вам скажут спасибо? Серьезно? Нет - жители соседнего дома скажут, что я жулик, потому что погли сделать одним, а не другим.

Но, кто бы что не говорил, средства привлекает именно Пахомов. Их дают под него, по его инициативе. Думаете, что у других это получится? Или выберем Большакова, и тогда да, совет будет гордый, но будет ли от этого хорошо людям, будут ли новые объекты. Да, мы покажем я, мы, но худе от этого станет прежде всего городу. На сегодняшний день система налогов построена так, что если ты, с точки зрения города, не в системе, тебя просто задушат финансово. Городской бюджет в ГОДОВОМ выражении - это около 6 500 рублей на 1 жителя. С учётом зарплат сотрудников городских учреждений, копеек на ЖКХ, программу расселения, и так далее. Не надо иллюзий. Эти средства на латание дыр. Не более. И даже менее. А для развития города надо «проявляться» перед верхними чиновниками. И только так. Надо с ними дружить, идти на их условия, как бы тебе самому даже этого не хотелось. Иначе мы будем нищими, но гордыми. Только вот гордыми мы будем лично, а нищими - все жители... это система, выстроенная в России Федералами. Ими.

Объективно, беда с ЖКХ, ее неэффективностью, жуликами в этой сфере, благоустройством дворов, состоянием подъездов, кровель. Ну разве это честно, что те, кто платит за ЖКХ делают это дважды - первый раз из квитанции, второй раз из бюджета делаем это мы. Разве честно втихоря подменять одни УК на другие, прощать им долги? Разве честно на такие суммы поднимать жителям квартплату одной подписью? Тут безусловно, Большаков прав. Но не оплатим долги из бюджета - будем всем городом без воды горячей сидеть, и опять виноваты будут депутаты и чиновники, а не те кто с этого с управляшках «насосал». Это политика государства, которая идёт с самого верху, от Федерального правительства, с безразличия президента, но это так. И мы можем хоть обрашаться тут, но показывая своё «Я» сделаем в целом хуже городу. Хуже. Так уже было, примеров этому масса. И вот сидишь и думаешь, да - нет, нет - да, а кому лучше? Давайте выберем Большакова, а как потом я пойду стадион просить? Скажут же - у вас глава из какой партии? Вот к ним и идите...

Вы не поверите, около 50% наказов избирателей - опилить/спилить деревья, а у нас на город одна вышка...и это наше с вами общее хозяйство...за которое, увы, очень стыдно.

Не совсем понятно из всего выше написанного, какое отношение имеет ко всему этому Нигурица. Он роль деревянного болваничика исполняет? А за что ему такую зарплату тогда положили? Просто за то, чтобы он не мешался под ногами Пахомова? Или за то, чтобы, когда Горьков пойдет просить за стадион, то прикроется названием партии, в которой состоит Негурица? И за это членство Негурице отстегнут в месяц поболее сотни кусочков? А не жирно ли? И Демин сидел как пустое место, только иногда истеря на Трофимова, теперь Негурица так же будет проедать бюджет ни за что? Может тогда стоит сэкономить деньги и пусть всем Пахомов заведует, раз на деле по факту все равно так получается? Председатель должен работать "не покладая рук и включая голову"? А смысл? Ему же никто слова-то не дает. Слово есть только у Пахомова.
И интересно спросить у депутата Горькова? Он когда избирался не думал, что надо будет что-то на этой должности хоть иногда делать и денег ему никто не заплатит за это? Или надо было исполнять указание вышестоящих товарищей, а теперь оказывается, что с избранного депутата спрашивают какую-то работу? То Мардасов плакался, что ему как герою приходится на амбразуру кидаться, теперь Горьков заныл. Друзья, вы знали, куда вас несло, теперь работайте. Здесь хочется написать про Трофимова, который не полез в депутаты, написав, что тогда ему придется завязывать с АГ, а этого ему не хотелось. Вот это было честно. А то глаза застит громкое слово депутат, а хочется ваньку валять, а не работать депутатом.
Да, я понимаю, что Горькову приходится оправдываться. Да, Леша, так в жизни бывает. Прогнулся один раз и так прогнутым и ходишь. Неприятно это, но се ля ви. Разогнуться, чтобы чувствовать себя человеком сложнее, практически невозможно.
расстрига
-13 #18 расстрига 23.12.2017 20:08
Все по делу. Горьков дело говорит.
Юрий Черников
+9 #19 Юрий Черников 24.12.2017 08:57
Горьков решил превзойти Ахромкина? Или стать вторым Терёхиным? Ну такое убожество его комментарий! Как и всё у Токарева с Пахомовым. Так нам единороссы и своё "достижение" - "монумет" - пластиковую трубу свою втюхивали! И порно-памятник и всё остальное. Когда вся страна ржала над порнопамятником - вот такого точно при Упыреве не было! Горьков хоть бы Вперёд с Ярмаркой открыл - там 200 таких достижений-то! А он только 8 вымучил. Вот ещё один из "команды" опозорил своего хозяина! Ведь они все такие у Пахомова!
Alexandr Gusev
+8 #20 Alexandr Gusev 24.12.2017 14:52
Когда молодые выросшие и воспитанные при действующем режиме , оценивают и понимают действительност ь таким образом стабильная стагнация нам обеспечена . Молодое поколение во власти будет защищать этот режим, а значит и все его прелести коррупцию протекцию и остальные пороки
Феликс
+6 #21 Феликс 25.12.2017 16:07
Цитирую Горьков Алексей:
О
Просто, несмотря ни на что, объективно, город и район начал развиваться за последнее время. Начал. Как житель это отмечаю...
Потом пришёл в конце 2013 года Пахомов, в 2014 - 700-летие...
На моей памяти значимые дела с 2013 года:
1. Парк Скитские пруды
2. 1 и 2 этап Западного объезда
3. Новый роддом
4. Благоустройство центра города - вокруг Келарки даже раньше не дорога, а грунтовка была, а сегодня уже Банный пруд чистят. Нет и заброшенного Мира, и нет и аэродромных плит в центре. Согласитесь, стало не так стыдно за центр города, а теперь ещё и светлее стало.
5. Выделение земли. Посмотрите, сколько земли было выделено, где, как и кому во времена предыдущих глав...это позор был, а сейчас через суды изымают, как например землю под ларьком на перекрёстке Воробьевки с ПКА, и никого из предыдущих не волновало, что там 5 метров от окон жилого дома.
6. Новые детские сады, которые десятки лет не строились.
7. Строится новая школа впервые за лет 30.
8. Стадион Луч
И ещё много чего...

Уважаемый Алексей! Какой смысл здесь пускать людям пыль в глаза?
С легкой руки Пахомова был практически уничтожен исторический центр города. Если случится восточный объезд, то его можно будет переименовать в Новое Бутово. То есть не останется ничего, ничего связанного с историей (кроме памятника ЮНЕСКО конечно, его снести вряд ли удастся). И после этого хватает совести говорить о туристическом кластере? Уверен потомки нас рассудят когда будут вспоминать исторический город только по фотографиям, глядя на мир из серых домов своего гетто.
Кроме того почему вы перечисленные заслуги выдаете как нечто сверх естественное? Разве работа главы не заключается как раз в том, чтобы делать жизнь горожан более комфортной? Так же скажите людям наконец правду, многое что намечалось к 700 летию было профукано благодаря чиновникам местной администрации. Где 3 реконструирован ные КНС, где 2 коллектора, где здание фондохранилища наконец? Вы упомянули об изымаемых землях. Ну это же смех!) Вы же прекрасно знаете о земельных участках в самом центре города, которые давно проданы, но которые ждут своего часа (перспективная застройка). И их несравненно больше, чем упомянутый земельный участок на Воробьевке. Если вы такой уж честный депутат опубликуйте карту или хотя бы укажите где они. Думаю многим будет интересно. Или боитесь за свое место? Понимаю, за 5 тыс.руб. попой рисковать не хочется, но с другой стороны вы знали на что шли... Какая-то не очень сладкая картина по достижениям получается. Все познается в сравнении. Будет желание готов продолжить с Вами дискуссию. Просто обо всех огрехах Пахомова писать долго и муторно.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх