Завершение Западного объезда затягивается
Завершение строительства третьей, пожалуй, самой сложной очереди Западного объезда откладывается. Напомним, что сдача в эксплуатацию автодороги была запланирована на 2019 год. Теперь, скорее всего, это произойдет в первом полугодии 2020-го. О том, почему «буксует» стройка века, рассказывает начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.
По словам Андрея Ефимовича, это происходит по нескольким причинам, к числу самых серьезных руководитель относит работу с населением. Все дело в том, что Западное шоссе затрагивает дачные массивы и гаражные кооперативы, с каждым случаем приходится разбираться буквально в ручном режиме.
«Некоторые объекты не оформлены в собственность, некоторые находятся в подвешенном состоянии - их владельцы в данный момент подтверждают право наследования. Со всеми собственниками сотрудники имущественного отдела проводят работу», - рассказывает руководитель.
Выплат компенсаций ожидают полдесятка собственников участков в СНТ «Рассвет». Напомним, что в товариществе под строительство Западного объезда попадают десять дачных участков. Оформление документов и выплаты занимают время. Таким же образом дела обстоят с владельцами гаражей в ГСК на Кировке и в Деулине.
«Находятся собственники, которые годами там не появлялись, но которым положена компенсация за имущество. Отмечу, что по большей части эти гаражи – «заброшки» или недострои, по которым не платились ни налоги, ни взносы. Вскрытие и демонтаж строений, которые затронет деулинская развязка, в данный момент идет полным ходом, все обнаруженное в них имущество запротоколировано комиссией и сохранено», - говорит Андрей Досавицкий.
Еще одно препятствие в районе пешеходной зоны, ведущей к Загорскому морю.
«Там также были приостановлены работы по нашей просьбе. В этом месте требуется мостовое сооружение, которое не было предусмотрено проектом. Мы обратились в профильное министерство Московской области, наше предложение построить там мост было одобрено. В данный момент в проект вносятся коррективы», - рассказывает Андрей Досавицкий.
Так и происходит: упираются рабочие в одну из преград, переходят на следующий участок. Поэтому третья очередь Западного объезда сейчас напоминает скорее пунктир, а не прямую.
«В общей сложности работы начаты на всех 7 километрах автодороги - устанавливаются геодезические отметки по вертикали и горизонтали, закладываются коммуникации и песчаная подушка. Вскоре рабочие соединят эти отрезки, на качестве работ это не отразится», - говорит руководитель.
Кстати, первая и вторая очереди Западного шоссе работают исправно. В пиковые часы дорога принимает до 7% транспорта, что облегчает нагрузку на центральные городские дороги.
Новости СМИ2
Комментарии
Но если говорить именно о сроках строительства, то значимый фактор, влияющий на них, это противодействие населения строительству мусорного полигона. Если удастся надломить ситуацию и полигон перенесут, то вполне вероятно обьезд станет долгостроем
Так же и место свалки выбрали - на родниках и болотах!
Бла бла бла бла бла. youtu.be/KTITw8X2368
Построятт дорогу и будете воспевать знакомым свой город, который стал гораздо лучше. А тонкости строительства не дело обсуждать людям, которые в лучшем случае закончили 9 классов.
9 классов у Георгия Кадышева? Господи, что за "оппоненты" у меня?! Поучают с высока - анекдот!
Против этой дороги выступил Георгий Кадышев - Член-корреспонд ент Российской академии архитектуры и строительных наук, член Президиума Центрального совета ВООПИК, член методического совета по сохранению наследия Министерства культуры Московской области.
Заслуженный архитектор РФ, Почетный строитель Московской области, бывший главный архитектор института Градостроительс тва Московской области.
Соавтор закона "Об организации и функциональном зонировании территории Московской области", автор проекта закона "О градостроительс тве в Московской области".
Автор более 60 проектов и 20 работ по развитию Московской области.
"РАДИО ПОСАД приводит мнение Георгия Кадышева с незначительными сокращениями:
В настоящее время на уровне правительства Московской области планируется обсудить вопрос о строительстве дублёра проспекта Красной Армии, с целью его разгрузки от автомобильного движения.
Эту работу планируется выполнить к 2014 году - празднованию 700-летия Преподобного Сергия Радонежского.
Согласно генеральному плану города Сергиев Посад, дублёр проспекта Красной Армии должен пройти от въезда в город со стороны Москвы вдоль Ярославской железной дороги и перед заводом ЗОМЗ выводить транспортный поток в северную часть города, а также к зданию администрации и микрорайону Углич.
Осуществление такого проекта реально снимает нагрузку с проспекта Красной Армии в районе Троице-Сергиево й лавры.
Однако, по имеющимся у нас данным, имеют место попытки предложить руководству области под видом дублёра строительство, так называемого, "Западного объезда" через село Благовещение.
Строительство подобного обхода, по мнению специалистов, не может снять автомобильной нагрузки с проспекта Красной Армии, и приведёт лишь к уничтожению исторического ландшафта в районе лучшего вида на Троице-Сергиеву лавру от села Благовещения."
Это для заседания Общественной палаты Сергиево-Посадс кого района при обсуждении генерального плана Сергиева Посада 14.01.2013 г.
Не очень понятно, зачем подобное хамство надо публиковать? Кроме того, что человек - хам, он еще и явно не в себе. Юрий, сколько бы Вы тут не истерили, дорога будет и я ее с нетерпением жду.
Знаете ли Оля, а кто-то апокалипсис ждет. И переубеждать его бесполезно. Однако есть такая вещь как логика. Так вот фуры по западному объезду это нонсенс! Это ухудшение условий жизни тысяч горожан. Ответьте мне для чего это надо? Чтобы не делать мусоровозам крюк? Не потому ли проект рассчитанный до 21 года так активно стал реализовываться ? Просто многие жители до недавнего момента не могли поверить, что проект состоится. У нас население инертное очень. Но в дальнейшем протестов будет целая волна (когда фуры попрут), я общался с жителями ул. Кирова и не голословно это утверждаю. Зачем людей доводить до этого? По мне так устройство грандиозной свалки и строительство объезда звенья одной цепи. Черников иногда может излишне эмоционален, но он всей душой болеет за будущее города и ставить человеку это в вину как минимум не уместно.
А то что пробка будет на путепроводе над деулинским переездом для меня лично очевидно. Знаю, что для вас нет. Не раз дискутировали. Не хочется повторяться.
Судя по тому. что Вы здесь сейчас написали, именно Вас мое мнение-то очень волнует. Если Вам неинтересно, пройдите мимо. Кстати, именно с Вами я уже вела довольно длительный диалог. Вас также как Черникова колотит от моего мнения. Не ждите, я его не поменяю.
Вы сами-то поняли, что написали? Вы можете с кем угодно и как угодно общаться, а ко мне в таком тоне и таким стилем обращаться не надо. Я не допускаю, чтобы какой-то убогий неуч Черников со мной такой площадной бранью разговаривал. Или Вы сомневаетесь, что я ему могу ответить в той же стилистике, приложив от и до. Не сомневайтесь, просто не считаю это допустимым. В вину ему я это не ставлю, а просто констатирую. Чего ему в вину ставить то, что его родители не научили себя вести, а, если он просто психический, то тем более в этом не виноват.
Не надо притягивать за уши то, что изначально было совершенно иначе. Посмотрите, когда было принято решение по мусорному заводу и когда принималось решение по объезду. Сейчас этим манипулируют, как это делает Черников, но изначально это было совершенно не так. Объезд планировался задолго до мусорного коллапса.
Что до фур, то этот вопрос Черников Пахомову задавал, но тот утвердительного ответа ему не дал. Поэтому пока это все бла-бла-бла. А объезд городу нужен был еще очень давно. Посмотрите у Деулино, сколько машин едет по пьяной дороге сейчас после того, как ее немного разровняли к приезду Собянина с Воробьевым. Город просто жаждет нормального объезда, сколько бы мне тут мое мнение не ставили в укор. И этот бред про приостановку строительства третьего этапа от Юрия Черникова никто даже во внимание не принимает. Я уже писала, что косяков много и не через то место, как всегда, много, но никто отменять стройку однозначно не будет. Как верно пишет Димон Бадон адекватной альтернативы этому нет. Может быть другая дорога, но она не будет альтернативой этой.
Что до возмущений, которых Вы боитесь, то ничто не мешает не пускать в город фуры, а отправлять их на бетонку, как сейчас. Препятствий для этого нет никаких, тем более развязка в Березняках строится.
"А ведь на бумаге овраги не мешали. Поразительной способностью обладает русский человек -- создавать себе непредвиденные препятствия на пути своего движения, то есть делает всё для того, чтобы повысить стоимость строительства." - пишет дед Владимир на Копейке.
Так мне и говорили, что по картам из Гугла сляпали сей проект. Один батюшка, по чьему участку дорогу нарисовали, специально ездил в Питер в эту проектную фирму свой дом спасать! Батюшке пошли на встречу - сдвинули дорогу, теперь она прямо по его забору. Но не факт. Так как проект вообще - негодный! Сами не знали, где вести третий этап, когда начинали строить! И сейчас у них сплошные "открытия" на местности! Такие проекты готовят десятилетиями, а тут в спешке начали, что бы украсть бюджет - нет иных объяснений спешки! Знаете - назовите! Боялись, что из власти попрут, не успеют откаты забрать! По любому - сначала городу был нужен мост через переезд и 4 полосы у Деулино. И сначала - два переезда из центра города убрать! Сначала городу нужен Дублёр Проспекта. Это и предлагал Кадышев строить! И лишь много позже - будет нужен Западный обход за Семхозом. И это всё в генплане города ещё с 1974 года! Там, - уже тогда были везде развязки в двух уровнях! Всё это написано здесь - сто раз!
Критика "дороги воров" была сильной. Дьявольской Троице пришлось реагировать. В последний момент(!) включили в проект "развязку" у Деулино!
Аналогично. Внезапно(!) стали строить мост у Березняков, хотя я специально смотрел программы строительства и его там не было вообще! Даже с дальней датой! Тут ещё один фокус - вместо моста за 300 миллионов (максимум!) - стали пилить на ровном месте в сельской(!) местности 2,4 миллиарда рублей! На 2-х километрах! Понадобилась супер-развязка для подъезда к птичнику! А вот сами Березняки, где несколько десятков многоквартирных домов, как-то обходятся простым выездом на шоссе. Тут же - особые привилегии деревне и дачам, пустым больше полгода! Даже тоннель дешевле вышел бы у Березняков!
Похоже, кстати, что точно так же и место для свалки у Сахарово выбрали - сидя в кабинете, смотря в монитор на карты Гугла! В родниках и болотах!
Дед Владимр - человек с которым мы лично встречались на приёме одного из руководителей Следственного комитета. Помогали родителям погибших на жд девушек в их борьбе за правду и за безопасность вообще всех людей на жд. А в это время Шапокляк грязью поливала родителей погибших! Вот точно и есть - Шапокляк! Вот и здесь - словно не читает, что пишут. Троллит, провоцирует на грубость. А уж то, как и сколько всю меня лично здесь обгаживала - известно всем. Не охота лесть за цитатами, бисер метать перед ней.
Я не строю никаких версий, а просто помню, что мечты об этом объезде начались очень давно. Вспоминаю, что в ту пору во главе был, царствие ему небесное, Василий Дмитриевич и помню заседание депутатов и общественности, на котором присутствовал Воробьев. Не помню, правда, был ли он Губернатором тогда, скорее всего еще нет. Но он уже и тогда говорил, что надо строить Западный объезд города. Ему оппонировал Игорь Евгеньевич, но он его довольно резко осаживал. Тогда это все и начиналось. И Воробьев говорил об этом, как об очень желаемом проекте, потому что и тогда уже по городу невозможно было проехать без пробок. Мне это было тоже и тогда понятно, что объезд - просто необходимая вещь. Сколько бы Воробьев потом об этом ни говорил, но отвод транспорта с Проспекта в Сергиевом Посаде для него был первоочередным проектом. Я тоже без малейшего сомнения понимаю, что это очень нужный для нас проект. Мне представляется, что эта идея, а именно разгрузка города, для Воробьева безусловна. То где повезут мусор, по-моему, его вообще в данный момент не волнует. Найдут, где повезти, если все-таки полигон построят. Сейчас же возят где-то этот мусор. И мы где-то свой возим. Для мусора дорог не надо строить. Они есть.
Кстати, сначала тоже была конспирологичес кая версия, которую озвучивал и Андрей Трофимов, что это нужно батюшкам и объезд закончится у Благовещенья. У меня сомнения на этот счет тоже появлялись, но потом они отпали. Так что жизнь идет вперед, а объезд строится.
"... ВСЮ МЕНЯ..." Тайное всегда становится явным. Впервые вижу мужика. который себя женщиной ощущает. Да-а-а, дела. Ну, правда были некоторые предположения, что и в этом вопросе проблемы есть.
"Андрей Юрьевич! Я вчера подошёл к Вам в Сергиевом Посаде потому, что на мои вопросы должны дать ответ лично Вы. Только вы! ФАКТ прост и ОЧЕВИДЕН: Ваши подчинённые не справились с проектированием дорог в Сергиевом Посаде - проект "Восточный въезд" провалился на слушаниях по генплану. Ранее Вы лично подписали решение выделить 8 миллиардов(!) рублей на фиктивный Западный объезд города(!) внутри города - это абсурд. И никто из Ваших подчинённых Вам не доложил, что бывший главный архитектор НИиПИГ МО Г. И. Кадышев ещё 14.01.2013 на слушаниях в общественной палате города категорически возражал против строительства этой дороги. Кадышев более 40 лет(!) изучал Сергиев Посад, у него 60 проектов по МО. Авторитетнее нет человека по Сергиевому Посаду! Но и я Вам объясню в 5 минут, что строить эту дорогу - преступление - это ОЧЕВИДНО! В планах МО строительство другого, настоящего "Западного обхода" города!
Против этой стройки я выступил на слушаниях по этой дороге ещё 13.11. 2013 г. Но моё мнение и мнение члена-корреспон дента Академии архитектурных и строительных наук Г. И. Кадышева некомпетентные чиновники проигнорировали . Почему? Была цель украсть бюджет? Чтобы не обвинять мне Вас зря - давайте встретимся! Экологическая катастрофа внутри города от транзитного шоссе - уже очевидна! Надо срочно менять проект! Полям вернуть первозданный вид и над ЖД у Деулино строить ПРОСТОЙ ДЕШЁВЫЙ МОСТ, а не "Развязку" за миллиарды!
Или сразу примите решение о прекращении строительства 3-го этапа по заповедным полям, по прудам(!) и родникам, у заборов жителей, в том числе у села Благовещенья с храмом древнейшей архитектуры! (Я Вам показал фото - какая там красота!) Храм и село само - внесите в список памятников культурного наследия! Есть у Вас сомнения - давайте встретимся, я не займу много времени - вопросы простейшие, очевидные. Никто кроме Вас не может ответить за 8 млрд. руб.! Вы подписывали! Вам исправлять! По 3-му этапу транспорт с существующего объезда города будет ПЕРЕНАПРАВЛЕН внутрь города в место, где и сейчас пробка! Даже зимой! Из 4-х полос моста над ЖД в этом месте 2 полосы займёт НОВЫЙ транзитный транспорт! В то время как ОДНИ ТОЛЬКО МАШИНЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА - уже не помещаются на городских улицах! Зимой - без дачников! Мост нужен жителям - все 4 полосы! ОДНОВРЕМЕННО с вводом в строй этого моста необходимо расширить до 4-х полос дорогу после моста вплоть до бетонного кольца - но проекта расширения дороги до сих пор нет! В схеме строительства опять сужение дороги! Какой транзит ещё тут на выезде из города? Это - пробка! Запланирована пробка нерадивыми чиновниками!
Никто из жителей с единственного проспекта города не поедет по этому лже-объезду! НИКТО! Ни частники, не общественный транспорт! А город и ЗИМОЙ стоит в пробках! Без транзитных дачников! По генплану ещё 1974 года городу необходим ДУБЛЁР единственного в городе проспекта! Вдоль жд линии. Эти свои предложения я отправил уже в правительство МО на слушаниях по генплану Сергиева Посада 03.10.2017. В результате С. Пахомов сообщил, что дублёр проспекта строить будут. Думаю, Вам это стоит разъяснить, так как это строительство потребует 5 млрд. рублей ориентировочно. Это не лужа перед моим домом, которой 30 лет, это проблема безусловно лично Вашего масштаба."
И ещё. Не я один! В этот раз к Воробьёву другой житель подошёл и то же сказал Воробьёву, что не получится пешеходный центр - фиктивный "объезд" транспорт не отведёт!
Кстати. Поездка к нам, в дачный посёлок впечатлила Воробьёва - три поста в контакте, про этот день у него! Плюс пока он ехал на электричке рядом с ним чуть не взорвалась цистерна с горючим
Сейчас опять пишу заявления. Пожалуй Воробьёву это продублирую. По ненужной дороге - несколько десятков вопросов уже! Проблемы всё новые от этой безумной стройки! О чём и эта публикация в АГ.
Дорогу строят для мусоровозов из Москвы. Тут не воспевать будут, а стыдиться за свой город и район.
А Вы посчитали, при объявленном объеме московского мусора, который будет ввозиться в наш район, сколько мусоровозов в день проедет по этой дороге?
RSS лента комментариев этой записи