Глава района опроверг инфу от подчинённого

 04.06.2018 г.  18:14
7405
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Полчаса назад глава Сергиево-Посадского района Михаил Токарев опроверг ранее опубликованную в СМИ информацию о том, что завершение строительства так называемого "Западного объезда" Сергиева Посада переносится с 2019 на 2020 год. Он заявил, что уже в 2019 году ждёт губернатора Андрея Воробьева для открытия третьего - заключительного этапа данной дороги. Таким образом, Михаил Юрьевич, кроме уверенности в том, что на этот раз, в отличии от истории со сдачей роддома, затянувшейся на несколько лет, "Дороги к храму" или плотины Лесного озера, строители завершат работы вовремя, продемонстрировал веру в победу Андрея Воробьева на выборах, намеченых на осень этого года.



"Западный объезд Сергиева Посада на третьем этапе строительства. Возведение эстакады близ Деулино, которая является самым серьёзным сооружением этапа, идёт полным ходом. Есть несколько участков в гаражных кооперативах и СНТ, которые брошены или долгое время не используются. Чтобы все процедуры прошли по закону, нужно время. И мы ищем владельцев для выплаты компенсации, сохраняем всё имущество жителей, чтобы вернуть его в целости и сохранности. Уже в 2019 году ждём Губернатора Андрея Воробьева для открытия третьего этапа, тем самым предоставив возможность пользоваться всем Западным объездом целиком!", - пишет ВКонтакте глава Сергиево-Посадского района Михаил Токарев. 



Напомню, 30 мая, в интервью газете "Сергиевские ведомости",  начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского района Андрей Досавицкий рассказал, что завершение строительства третьей очереди Западного объезда откладывается с 2019 года на 2020 год. Одним из препятствий к своевременной сдаче объекта Досавицкий назвал требующееся мостовое сооружение, которое не было предусмотрено проектом в районе будущей пешеходной зоны от Банного пруда к Загорскому морю. Вероятно, за те пять дней, что прошли с публикации заявления Досавицкого, проект дороги был доработан, а дополнительное финансирование - найдено.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
+2 #21 Оля... 05.06.2018 11:57
Цитирую Ambush:
Не понимаю чего вы вой подняли. Вот не делали бы они ничего как, например, в Александрове, вы б, наверное, радовались. Ах, Тульской области денег меньше дали! А там между прочим Дюмов губернаторствует - охранник самого. Вы всегда недовольны, просто такая жизненная позиция. Нет у вас позитивной повестки.
А я вот смотрю вокруг и просто охреневаю - объезды, развязки, благоустройство. Таких масштабных преобразований в городе и районе не было никогда

Я высказывалась не потому, что у меня нет позитивной повестки. Я на тему объезда чаще пишу позитивное, просто здесь удивил сам факт разногласия Главы и подчиненного. Такого просто не могло быть. Очевидно, что и нет. Досавицкий все сказал так, как есть на самом деле. Токарев его вовремя не тормознул и поэтому самому пришлось оправдываться. Нельзя же перед выборами Губернатора говорить, что его проект тормозит. Кто же за недееспособного Губернатора голосовать будет. Вот оттого и получился такой раскардаш.
Юрий Черников
+4 #22 Юрий Черников 05.06.2018 21:29
Цитирую Lev:
Цитирую Юрий Черников:
Безответственность во всём. Фирменный стиль команды Воробьёва-Пахомова-Меня. Авантюра, за авантюрой. Ненужная дорога, ненужное "благоустройство", ненужный Посад-Сити. Сплошные Нью-Васюки. Всё тяп-ляп. Всё через заднее место.

Если Вам что-то не нравится и не нужно, это не значит, что Ваше мнение единственное верное. Есть те, кому эти проекты нужны. Я не о распиле, а о самом факте объездов.

Кому нужно-то это "шоссе в пробку"? Пахомову с Менем. Посад-Сити строить. Собянину с Воробьёвым - мусор возить. Дачникам-москви чам. Больше никому.
1. Жителям города это загородное шоссе - не нужно. Разве что "собаке 7 вёрст не крюк".
2. Городу дублёр проспекта нужен и убрать переезды. Это 44 года назад внесено в генплан! Какие приоритеты: 8 миллиардов дачникам на лето, или всему городу ежедневно?! Ждём 44 года избавления от переездов! Сколько ждать-то???
3. Пробку строят! Диверсия! Негодный проект. Опять с Новоугличского шоссе лезть в бутылочное горло!

Удивительно - "Lev" слова говорит, как Токарев и Воробьёв! А мы - ВИДИМ - что уже: бардак и ужас! Вот - под носом! Читай! Сходи, посмотри!
Гадания комментатора "Lev" останавливают факты. Они очевидны.
1. Западное шоссе - спроектировано тяп-ляп. За 376 миллионов! Факт. И не нужно вовсе. Тем более 4 полосы! Строить вообще без проекта 3-го этапа начали!!!
2. Проект "Восточный въезд" - провалился! На ахинею потратили 110 миллионов рублей! На чушь собачью! Причём, 85 миллионов ушло фирме, связанной с проектировщикам и этого Западного западло!
3. Мень с Пахомовым грохнули 950 миллионов на мост для коров в чистом поле! 7 лет стоит посреди несуществующего Нью-Васюкинског о Восточного объезда Иваново длинной 42 км.!!! Сколько ему стоять? Тоже 44 года?? Как думаете? В Иваново более нужный объезд строят - 5 км. всего! Мост за 104 млн. там на нём! Уже третий участок строят из четырёх.
4. У Березняков уж не для коров, для птичников "эстакаду" за 2,4 миллиарда строят! Тоннель дешевле вышел бы! Так не надо им дешевле!

Мне бы, всему городу денег на всё уже хватило бы! Дублёр проспекта - всего 4 км.! А им - не надо пользы городу, надо украсть. Внаглую.

Сколько фактов растрат воровских нужно? Сколько? Сколько комментаторам, вроде "Lev", надо?

Система это, система! Не делом заняты, заняты воровством! И враньём.

Мнение оно правда - единственно верное: есть пробка или нет! Или - или. Стоишь на переезде полчаса или нет! Лезешь с двух полос в одну или не лезешь! "Lev" - где тут "разные мнения"? Они зачем, эти "мнения"? Зачем врать и трепать языком? Им - для того, чтобы украсть. А всем - просто проехать надо! Не дают! 44 года.
Серафима
+4 #23 Серафима 05.06.2018 22:28
Почитала комментарии и сгрустнулось. Хотелось бы посмотреть в глаза тем архитекторам района, которые так бездарно строили город и район или они смотрели с высоты птичьего полета. Действительно городу нужны дублеры, особенно проспекта Красной Армии. Действительно этот объезд, он практически проблему не решит. Может заказчики подумали, что это дешевле? Но вряд ли это будет. Ссылка на дачников, что им дорога нужна, ничем не подкреплена. Где анализ транспортного потока, я такого что-то не слышала и что это объезд строится только для дачников. И как можно строить чего-то, не проведя предварительный анализ. Действительно, эстакада лучше чем тоннель. Можно использовать пространство, а что под тоннелем и над тоннелем, две железнодорожные ветки. Есть более дешевые альтернативные объезды вообще не приближаясь к городу, где можно организовать правильно дорожную сеть. Я вспоминаю, что в Владимире всё время ездили через памятник архитектуры, Золотые ворота, Потом ещё перед самым развалом СССР, вспомнили о памятнике. Сейчас любо дорого смотреть, практически весь трафик проходит вне города. Смогли ведь. Почему же всё время в нашем городе стараются вокруг Лавры дороги строить? В голове не укладывается. Потом ведь правильно организованный поток транспорта, может снизить нагрузку на дороги и решить частично проблемы. Ведь можно организовать одностороннее движение. и убрать хоть половину светофоров. Но нет, еще больше ставим светофоров, чтобы побольше угарного газа вдыхали.
Феликс
+3 #24 Феликс 06.06.2018 00:15
Цитирую Серафима:
Почитала комментарии и сгрустнулось. Хотелось бы посмотреть в глаза тем архитекторам района, которые так бездарно строили город и район или они смотрели с высоты птичьего полета. Действительно городу нужны дублеры, особенно проспекта Красной Армии. Действительно этот объезд, он практически проблему не решит. Может заказчики подумали, что это дешевле? Но вряд ли это будет. Ссылка на дачников, что им дорога нужна, ничем не подкреплена. Где анализ транспортного потока, я такого что-то не слышала и что это объезд строится только для дачников. И как можно строить чего-то, не проведя предварительный анализ. Действительно, эстакада лучше чем тоннель. Можно использовать пространство, а что под тоннелем и над тоннелем, две железнодорожные ветки. Есть более дешевые альтернативные объезды вообще не приближаясь к городу, где можно организовать правильно дорожную сеть. Я вспоминаю, что в Владимире всё время ездили через памятник архитектуры, Золотые ворота, Потом ещё перед самым развалом СССР, вспомнили о памятнике. Сейчас любо дорого смотреть, практически весь трафик проходит вне города. Смогли ведь. Почему же всё время в нашем городе стараются вокруг Лавры дороги строить? В голове не укладывается. Потом ведь правильно организованный поток транспорта, может снизить нагрузку на дороги и решить частично проблемы. Ведь можно организовать одностороннее движение. и убрать хоть половину светофоров. Но нет, еще больше ставим светофоров, чтобы побольше угарного газа вдыхали.

Рецепт прост. Посмотрите в утвержденный в начале этого года генплан Сергиева Посада. Даже там вы увидите западный ОБХОД!!! Это трасса действительно обходящая город, а не идущая по нему. Его и планировали строить изначально. Но тут замаячила перспектива застройки семхозовских полей и Пахомов придумал западный обьезд. Причем если вспомнить, что его изначально вообще на Пограничную выводили все становится понятно. Это дорога не для обьезда. А для подьезда к новым коммерческим микрорайонам.
iskatel
+3 #25 iskatel 06.06.2018 01:59
Цитирую Феликс:
Цитирую Серафима:
Почитала комментарии и сгрустнулось. Хотелось бы посмотреть в глаза тем архитекторам района, которые так бездарно строили город и район или они смотрели с высоты птичьего полета. Действительно городу нужны дублеры, особенно проспекта Красной Армии. Действительно этот объезд, он практически проблему не решит. Может заказчики подумали, что это дешевле? Но вряд ли это будет. Ссылка на дачников, что им дорога нужна, ничем не подкреплена. Где анализ транспортного потока, я такого что-то не слышала и что это объезд строится только для дачников. И как можно строить чего-то, не проведя предварительный анализ. Действительно, эстакада лучше чем тоннель. Можно использовать пространство, а что под тоннелем и над тоннелем, две железнодорожные ветки. Есть более дешевые альтернативные объезды вообще не приближаясь к городу, где можно организовать правильно дорожную сеть. Я вспоминаю, что в Владимире всё время ездили через памятник архитектуры, Золотые ворота, Потом ещё перед самым развалом СССР, вспомнили о памятнике. Сейчас любо дорого смотреть, практически весь трафик проходит вне города. Смогли ведь. Почему же всё время в нашем городе стараются вокруг Лавры дороги строить? В голове не укладывается. Потом ведь правильно организованный поток транспорта, может снизить нагрузку на дороги и решить частично проблемы. Ведь можно организовать одностороннее движение. и убрать хоть половину светофоров. Но нет, еще больше ставим светофоров, чтобы побольше угарного газа вдыхали.

Рецепт прост. Посмотрите в утвержденный в начале этого года генплан Сергиева Посада. Даже там вы увидите западный ОБХОД!!! Это трасса действительно обходящая город, а не идущая по нему. Его и планировали строить изначально. Но тут замаячила перспектива застройки семхозовских полей и Пахомов придумал западный обьезд. Причем если вспомнить, что его изначально вообще на Пограничную выводили все становится понятно. Это дорога не для обьезда. А для подьезда к новым коммерческим микрорайонам.

В 90-е слышал от людей, что планируется объезд, но тогда его планировали пустить по ул.Лермонтова и Больничной и был слух, что даже трамвай там пустить планировали.
Серафима
+3 #26 Серафима 06.06.2018 09:46
Как-то побродила по просторам всемирной паутины и задалась вопросом, почему большинство считают дачников виновными, и что дороги плохие и не туда строятся, что пожарные расположены почему-то в городе, а не в сельской местности, что скорая едет к окраинным населенным пунктам района более 1 часа. И мне пришла в голову дурная мысль, виновны дачники видимо в том, что налоги за недвижимость платят не по месту своей постоянной регистрации. А если это не их вина,а беда, то имеют ли они право на нормальное отношение, если налоги за недвижимость платят там, где эта недвижимость находится. или нет? Ведь большинство дачников в районе из "нищей Москвы". Поэтому всё таки видимо за все годы существования Москвы и области, их руководители наконец поняли, что народ то один и как-то надо общаться, в том числе и спрашивать мнения дачников о строительстве мусорных свалок или заводов. А то как-то нехорошо получается, деньги то дачники платят, а вот куда их денежки идут, знать их не велено.
andy
+1 #27 andy 06.06.2018 10:05
Цитирую Iskatel:
Цитирую Владимир Владимирович:
Да в цивилизованной стране за это идут под суд!!! Это и есть коррупционная составляющая по расхищению бюджетных финансовых средств!!!
Но сейчас по столу кулаком стучать к сожалению уже поздно, надо доносить информацию до Президента РФ, а также до ОНФ РФ, чтобы взяли это под особый контроль, другого пути этой проблемы не вижу!!! Но достучаться всегда возможно-для наведения порядка!!!!

ФСБ сюда надо. Помните дагестанский скандал в феврале? Вот в Подмосковье также надо.

так воробьев сам похоже, что фсб - шный, так что.....
Феликс
+3 #28 Феликс 06.06.2018 11:58
Цитирую Серафима:
Как-то побродила по просторам всемирной паутины и задалась вопросом, почему большинство считают дачников виновными, и что дороги плохие и не туда строятся, что пожарные расположены почему-то в городе, а не в сельской местности, что скорая едет к окраинным населенным пунктам района более 1 часа. И мне пришла в голову дурная мысль, виновны дачники видимо в том, что налоги за недвижимость платят не по месту своей постоянной регистрации. А если это не их вина,а беда, то имеют ли они право на нормальное отношение, если налоги за недвижимость платят там, где эта недвижимость находится. или нет? Ведь большинство дачников в районе из "нищей Москвы". Поэтому всё таки видимо за все годы существования Москвы и области, их руководители наконец поняли, что народ то один и как-то надо общаться, в том числе и спрашивать мнения дачников о строительстве мусорных свалок или заводов. А то как-то нехорошо получается, деньги то дачники платят, а вот куда их денежки идут, знать их не велено.

Дачники конечно не виноваты! Виноваты те кто не дает работы в регионы, отсюда увеличение населения Москвы до численности маленькой европейской страны. Соответственно уже население Москвы едет на дачи в Подмосковье и их число тоже пропорционально увеличивается. Я считаю проблему перенаселения Москвы и как следствие области одной из самых актуальных в современной истории России. Ее можно и более широко обозначить: проблема оттока населения из регионов в столицу. Однако Президент деликатно обходит ее стороной. Как всегда у нас пока гром не грянет, чиновник не перекрестится
Владимир Владимирович
+1 #29 Владимир Владимирович 08.06.2018 20:22
Глава района, он что строительный Университет что ли окончил!???? Что бы такие опровержение делать или всю жизнь работал строителем по строительству автодорог!????? Что за бред он несёт, дураков хочет из народа сделать!?????? Если так, то народ обмануть невозможно!!!! Позор главе района. Пусть лучше идёт работать консультантом по экономическим преступлениям к главе Счётной палаты к А.Кудрину, раз такой специалист в своей специфике, там работы полно только рукава засучай и работай не покладая рук!!!
Рита
+1 #30 Рита 09.06.2018 08:32
Цитирую Топливный эксперт:
На какие "шиши" ездить? Цены на топливо растут как на дрожжах и уже догоняем Европейские...
Стоимость 98 бензина
Литва -100 руб., Австрия 103 руб., Словакия 114 руб!
дизельное топливо
Швейцария 103 руб., Великобритания - 107 руб...
Так что "рыночная экономика" рулит-догоним и перегоним...Только вот ни кто из власть имущих не желает привести уровень заработной платы и соц выплат до уровня мировых...О такой эксплуатации своего "электората" не мечтали даже рабовладельцы, понимая, что люди должны хотя бы питаться вдоволь, а в такой огромной и холодной стране еще и передвигаться, обогреваться и для этого есть колоссальные запасы углеводородов здесь, а не в солнечной и компактной Италии...


...расплачиваем ся за санкции олигархов..чтоб ы не сдулись ИХ кошлельки!!!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх