"САП нервничает. Его поддерживать надо"

 12.07.2018 г.  03:02
13437
Андрей ТРОФИМОВ
/ 17


Друзья, чтобы как-то скрасить вам ожидание выхода моего видео с публичных слушаний по поводу мусорного полигона в Сахарово, предлагаю вашему вниманию любопытную переписку громко "топивших" за этот самый полигон тёток. Мне показалось или они очень похожи на сотрудниц образовательной сферы нашего района? Просто ведущий слушаний - депутат Госдумы Сергей Пахомов несколько раз отмечал, что "бюжетники - тоже люди" и пришли по своей воле (в рабочее время). Однако, из этой переписки можно понять, что действиями бюджетников в зале руководят.

Например, некая Гусева Св Бор требует поддерживать некоего САП криками "по делу". 



Или вот, некий Дмитрий Акулов пишет, что "нужно написать еще 20 пожеланий письменно. Завод нужен".



Ну и некая Уфимцева приказывает никуда не уходить, только если в туалет или перекусить.



Ну и про Трофимова не надо забывать. 



Короче, Акулова с Пахомовым я в лицо знаю, а вот Уфимцеву и Гусеву - нет. Если не сложно, пришлите их фото. 



На самом деле, эти постоянно перебивавшие выступавших против полигона несчастные женщины, вынужденные так унижаться из-за страха потерять работу, меня не напрягали. Меня больше возмущало осознание того, что организаторы этих слушаний осознанно пытались стравить свободных людей с подневольными, а местных с дачниками.

Это было видно не только из переписки, но и по их плакатам и репликам. Как это всё мерзко.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Анонимус
+7 #41 Анонимус 12.07.2018 20:18
tvr24.tv/.../...
Там написано, кто такая Уфимцева.
Добрый кот
+15 #42 Добрый кот 12.07.2018 21:21
Ну что ж... Запомним их.
Хотя, особой поддержки от них - не наблюдал (правда был на слушаниях часа 3, мог пропустить).
Ведь неспроста у депутата ГД оговорочка вышла: "Есть свободные места? Сейчас людей подвезут". Но это уже отдельная тема.
Рита
+5 #43 Рита 12.07.2018 23:01
Цитирую Рита:
Цитирую Петр Павлович:
Это полный крах Пахомова и его пустышек.


...и КТО Вам ЭТО сказал?

Московские власти просят разрешить открывать новые свалки без учета мнения граждан
Московские власти предложили отменить общественные слушания по вопросу создания новых мусорных свалок. Чиновники считают, что такие решения должна принимать специальная комиссия
og.ru/society/2018/06/18/97160
Чиновники также предлагают для решения проблемы дефицита мусорных полигонов разрешить хранить обработанные отходы на временных площадках до 7 лет. Действующее законодательство разрешает организовывать временные свалки только на 11 месяцев.


...не пойму...народ, вы мне минусуете комент?!...или московским чиновникам, которые "мусорят" по Подмосковью?!!!
Пушкин  С. А.
+11 #44 Пушкин С. А. 13.07.2018 03:05
Интересно читать сообщения этих моральных уродов. Только, как мне кажется, выразительнее смотрелось бы, если бы писали не САП, а ПСА:
"ПСА нервничает", "ПСА ругается"...
Ну ладно, и так видно, что переживают они за душевное состояние ПСА .
Читаю дальше и ах: не все уроды ответственно подошли к порученному делу! Как следует из сообщения, возмущается только несколько человек.
Неужели, проклятой захотелось быть только Гусевой Св Бор? Неужели все смотались в туалет?
(Продолжаю читать СМС-ки).
Нет!
"Все на месте" - успокаивает кто-то Уфимцеву..
"Молодцы! Держимся!"
Только Трофимов снимает со всех ракурсов, нагоняя на уродов плохое предчувствие:
"Жаль, что нас ЩАС всех обольют грязью".
Только уверенный месседж руководителя образования моральных уродов может их успокоить:
"Вы ещё на него внимание обращаете? Тьфу на него!"
галя
+13 #45 галя 13.07.2018 09:12
Те кто стоял у дверей и не пускали в помещение моральные уроды,которые выросли и воспитывались такими педагогами ,которые были на этих публичных слушаниях. И что мы хотим. ? Одни врут,другие брешут. Но факт остается фактом .Кого вырастят эти люди ,стоящие у дверей, кого воспитает Пахомов из своих деток. Таких же как он . После этого инцидента Уфимцева, Дударева и прочие работники должны уйти в отставку.
галя
+7 #46 галя 13.07.2018 09:13
Да еще хотела добавить. Это публичное мероприятие фотографировать и показывать можно все.
Петров Геннадий Геннадьев
+8 #47 Петров Геннадий Геннадьев 13.07.2018 09:53
Мы не рабы, рабы - немы,
И только лишь засланцы тьмы,
Свободы всем всегда сулят,
Плюя нам в души трупный яд.

Людей, обычных, много на земле,
Но мало тех, кто зрит во мгле,
А остальные служат только тьме,
Сковав свой Дух души тюрьме.

Они почти совсем сошли с ума
Настолько мозг им отравила тьма.
Завидев Света искорку одну.( Фридман.)
vlad66
+1 #48 vlad66 13.07.2018 12:04
Цитирую Русский человек:
Оля, не переводите тему в неконструктивное русло. Прекратите истерику.

Сам иногда критикую Олю за избыточную заземлённость, но здесь я не только с ней соглашусь, но ещё и обострю:
- А с какой стати сотрудницы бюджетных учреждений должны уклоняться от поддержки Пахомова?

Противников полигона, которые ничем не рискуют, противясь планируемому строительству, в районе десятки тысяч. Однако ж они, как точно заметила Оля, "отсиделись и не пришли на слушания". И ради этих отсидевшихся Дурарева, или Уфимцева, или любое другое должностное лицо должны конфликтовать с вышестоящей властью?

САП, может, и нервничает, но своих людей защищает.
А какая надежда на вас - диванных поборников морали?

Свои возможности вы уже продемонстрировали.
Хотите теперь сказать, что вы способны защитить этих женщин в зале, если, встав на вашу сторону, они потеряют работу?

Вы даже сказать этого не хотите...
Александров Н А
0 #49 Александров Н А 13.07.2018 13:50
Цитирую vlad66:
САП, может, и нервничает, но своих людей защищает.
А какая надежда на вас - диванных поборников морали?

Согласен! Никакой абсолютно!

Россия - страна агитаторов.
Никто не готов к жертвоприношени ям сам, но зато горячо агитирует соседа.
Если ты с деньгами - поделись.
Если с руками - сооруди че-нить на халяву.
Если с должностью - замолви словечко и за меня.

Логика при этом такая:
- Ну, у тебя же целый миллион! Почему бы из этих денег не пожертвовать одну тысячу?

- Хорошо, - отвечаю я обычно, - только ты из своей тысячи тоже внесешь рублик!
Вот тут начинается реальная истерика - с воплями, обидами и оскорбленными чувствами...

Да что говорить! Хоть один человек отослал рублик, когда Трофимову сожгли автомобиль?
Вася
+4 #50 Вася 13.07.2018 14:04
Цитирую vlad66:
Цитирую Русский человек:
Оля, не переводите тему в неконструктивное русло. Прекратите истерику.

Сам иногда критикую Олю за избыточную заземлённость, но здесь я не только с ней соглашусь, но ещё и обострю:
- А с какой стати сотрудницы бюджетных учреждений должны уклоняться от поддержки Пахомова?

Противников полигона, которые ничем не рискуют, противясь планируемому строительству, в районе десятки тысяч. Однако ж они, как точно заметила Оля, "отсиделись и не пришли на слушания". И ради этих отсидевшихся Дурарева, или Уфимцева, или любое другое должностное лицо должны конфликтовать с вышестоящей властью?

САП, может, и нервничает, но своих людей защищает.
А какая надежда на вас - диванных поборников морали?

Свои возможности вы уже продемонстрировали.
Хотите теперь сказать, что вы способны защитить этих женщин в зале, если, встав на вашу сторону, они потеряют работу?

Вы даже сказать этого не хотите...

Не нужно обобщать и делать выводы о десятках тысяч. Пусть каждый отвечает за свои собственные поступки. Уфимцева и Дударева сделали свой выбор. Далеко не каждый Вася захочет работать в администрациии и лизать одно место лично пахомову. Не нужно ставить Васю на место дударевой. Не может честный Вася годами выполнять подобную работу. После первых же выборов совесть бы Васю замучила.
Далеко не все, конечно, такие как Вася. Например, vlad66 с удовольствием разлёгся бы в мягком подпахомовском кресле (если бы ему его предложили) и "с какой стати" такому как он думать о совести.
Оля...
-9 #51 Оля... 13.07.2018 15:29
Цитирую Вася:
Цитирую vlad66:
Цитирую Русский человек:
Оля, не переводите тему в неконструктивное русло. Прекратите истерику.

Сам иногда критикую Олю за избыточную заземлённость, но здесь я не только с ней соглашусь, но ещё и обострю:
- А с какой стати сотрудницы бюджетных учреждений должны уклоняться от поддержки Пахомова?

Противников полигона, которые ничем не рискуют, противясь планируемому строительству, в районе десятки тысяч. Однако ж они, как точно заметила Оля, "отсиделись и не пришли на слушания". И ради этих отсидевшихся Дурарева, или Уфимцева, или любое другое должностное лицо должны конфликтовать с вышестоящей властью?

САП, может, и нервничает, но своих людей защищает.
А какая надежда на вас - диванных поборников морали?

Свои возможности вы уже продемонстрировали.
Хотите теперь сказать, что вы способны защитить этих женщин в зале, если, встав на вашу сторону, они потеряют работу?

Вы даже сказать этого не хотите...

Не нужно обобщать и делать выводы о десятках тысяч. Пусть каждый отвечает за свои собственные поступки. Уфимцева и Дударева сделали свой выбор. Далеко не каждый Вася захочет работать в администрациии и лизать одно место лично пахомову. Не нужно ставить Васю на место дударевой. Не может честный Вася годами выполнять подобную работу. После первых же выборов совесть бы Васю замучила.
Далеко не все, конечно, такие как Вася. Например, vlad66 с удовольствием разлёгся бы в мягком подпахомовском кресле (если бы ему его предложили) и "с какой стати" такому как он думать о совести.

Уфимцева и Дударева не "выбирали место". Их на то место пригласили. Не Васю, а их. Они должны были отказаться? Возможно. Но они на это место шли не "лизать", а работать. И делают из нашего образования то, что оно представляет. На общем фоне, скажем, не так оно и плохо. А то, что образование, как отрасль. находится в подчинении районных властей - это не решение Дударевой или Уфимцевой, а приказ сверху. Разговоры идут о том, чтобы подчинить образование федералам, чтобы его не использовали по-всякому местечковые власти и тогда бы не образование занималось выборами на местах, а тот, кто этим должен заниматься. Вы думаете образованию надо организовывать избирательные участки? Почти все люди, которые работают в Департаменте образования отдали ему не один десяток лет. Для многих - это призвание. Это Васе по фигу, где работать. Он взял и перескочил на другое место. А в образовании так не происходит. Вы знаете, почему в образовании много людей, которым далеко за... Потому что они не мыслят себя в другой сфере. Они, между прочим, выучили, и не плохо, Ваших детей и внуков. Кстати, работая иногда практически за нищенскую зарплату. А Вы пытаетесь плюнуть им в лицо. Вам не стыдно. Сейчас женщины будут все революционерами , и, как Вася, наплевав на семью и собственную некую стабильность, все побросают и рванут на старости лет искать работу, потому что им впадлу поприсутствоват ь на слушаниях. О чем Вы пишете?
Я думаю, что многие пошли на эти слушания, в том числе, потому, что они каждый день выносят из квартиры собственный мусор и понимают, что подсунуть его дяде уже не получается. Оттого вопрос стоит и его как-то надо решать.
Александров Н А
+3 #52 Александров Н А 13.07.2018 15:44
Цитирую Вася:
Не может честный Вася годами выполнять подобную работу. После первых же выборов совесть бы Васю замучила.
Далеко не все, конечно, такие как Вася. Например, vlad66 с удовольствием разлёгся бы в мягком подпахомовском кресле (если бы ему его предложили) и "с какой стати" такому как он думать о совести.

Я таким, как вы, только что объяснил (читайте пост №49), что честные васи совершают поступки сами, а не учат жизни других.

Не надо нам про Влада!
Лучше расскажите, сколько времени вы сами провели на слушаниях, и записывались ли на выступление.
Вован Вованыч
+10 #53 Вован Вованыч 13.07.2018 15:44
Не суди,да не судим будешь! На этом мероприятии,про сто хотели стравить жителей Сергиево-Посадс кого р-на. В последний день поста,проводили грязные слушания. Срочно надо отменять эти последние бредни общественных слушаний и назначать новые. Требовать,что бы состоялись они в выходной день, не во время поста, и проходить должны в Д.К.Гагарина. Судьба района,не должна решаться со скандачка! Давайте остановимся и подумаем!
Alexandr Gusev
+12 #54 Alexandr Gusev 13.07.2018 16:40
Государство наше погрязло не только в мусоре, коррупции ,но и во лжи ,в трусости и лицемерии .И развивается, и прививается это с детского сада и школы. Можно сколь угодно долго эту и другие проблемы обсуждать и противостоять им и всему мракобесию идущим от государства т,е.от власти. пока большинство не осознает, что страна загибается. Уверен до тех пор пока большинство не восстанет против узурпации власти т. е ,существующей выборной системы, точнее её отсутствия ничего изменить не получится .
Вася
+1 #55 Вася 13.07.2018 20:11
Цитирую Александров Н А:

Не надо нам про Влада!

А нам не надо про "десятки тысяч".
Внимательнее читайте соббщения других людей, а не только свой выдающийся пост №49
ещеТатьяна
+2 #56 ещеТатьяна 15.07.2018 09:36
Господи.... :))) Как это??? Как можно ТАК палиться??? Матьматьмать...
Еще и Telegram - мессенджер выбора для госслужащих в РФ, как я понимаю... :)))

ПС Сабж не комментирую, ибо "нет так все однозначно" :)
нина321
+3 #57 нина321 17.07.2018 22:00
В ин-те продаются мусоропераб. заводы отечественные,с европейскими стандартами экологичности,д о 350 тыс тонн в год с установкой в промзоне(не десятки га)Например ЭКОМАШГРУПП тел 8800775 5864(из ин-та) Есть реализованные проекты по стране и бывшим республикам,НО НЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.У нас только ЯДОВИТЫЕ СВАЛКИ НА СОТНИ ГА принципиально,ч то бы уничтожать население,и не доживали россияне до пенсии, иначе это безобразие не объяснить. Наш курортный район Щеметово хотят превратить в отравленную навсегда зону
Ольга Васильевна
0 #58 Ольга Васильевна 20.07.2018 23:43
А я всю жизнь живу в Реммаше. Рядом всю жизнь Парфеново и радон. И работаю учителем. И сахарово меня совсем непугает.
Юрий Черников
+1 #59 Юрий Черников 21.07.2018 04:16
Цитирую Ольга Васильевна:
А я всю жизнь живу в Реммаше. Рядом всю жизнь Парфеново и радон. И работаю учителем. И сахарово меня совсем непугает.

И переезд в Реммаше хороший? Тоже "не пугает"? 120 мусорных машин в день - это по плану сначала. А потом в разы больше будет. Вообще, люди и прямо на свалках живут. Учителя бывшие тоже есть. Много ли человеку надо? Ведь всё есть, изобилие. На помойке. Правда, Ольга Васильевна?
demi
+1 #60 demi 21.07.2018 11:33
Телеграм же запрещен на территории РФ, посадить этих предателей)

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх