Напали на журналистов в Сергиевом Посаде

 29.03.2019 г.  18:22
9333
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


28 марта 2019 года съёмочная группа программы "Наступление на наследие" информационного издания "Фронде ТВ" снимала в Сергиевом Посаде сюжет о реконструкции здания бывшей монастырской гостиницы XIX века на проспекте Красной Армии, которое является объектом культурного наследия.



Жители города неоднократно обращались в редакцию с просьбой проинспектировать начавшиеся работы на здании, так как, по их мнению "многие старинные части фасадных стен демонтируются отбойными молотками, погружаются в контейнеры и вывозятся на свалку в неизвестном направлении". С целью записи репортажа журналисты приехали по адресу.
 
На территории стройплощадки, после попытки выяснить наличие разрешительных документов на производство работ по реконструкции, на операторов напали несколько неизвестных человек с целью изъять дорогостоящее оборудование, а после чего всех журналистов грубо выдворили за забор. Произошедшее зафиксировали сотрудники правоохранительных органов, редакцией также направлены соответствующие заявления в МВД России по Московской области.
 
Полный выпуск программы о состоянии памятников Сергиево-Посадского района выйдет в эфир 4 апреля.
 
Источник

Напомню, большой трёхэтажный дом в ста метрах от Троице-Сергиевой лавры,  где все последние десятилетия находились  офисы и магазины и пустующий после пожара 2015 годаполностью перешел в собственность Троице-Сергиевой лавре (см. "Экспертиза подтвердила – дом напротив лавры подожгли с двух сторон").



Затянувшаяся пауза объясняется тем, что представители монастыря, которому к моменту  ЧП принадлежали второй и третий этажи, и владельцы коммерческих помещений на первом этаже не могли прийти к согласию. У монастыря были планы масштабной реконструкции здания,  но работу невозможно было начать, пока в здании хотя бы формально находились другие собственники. Те Отказывались передавать свои права собственности.

Прошлым летом состоялись очередные переговоры заинтересованных сторон, в которых также участвовал Глава района Михаил Токарев. После встречи стало известно, что Лавра начала выкупать у собственников их квадратные метры. На сегодняшний день помещение площадью около 50 кв. м в здании за собой сохраняет только один прежний владелец.
 
«Ситуация простая. Всё началось ещё до пожара. Второй и третий этажи решением Совета депутатов Сергиева Посада передали Лавре. После чего нас — юридических и физических лиц, собственников, кто занимал помещения на первом этаже, начали проверять госорганы», — рассказывает Геннадий Пономарёв, один из тех бизнесменов, которые до лета этого года владели помещениями.

Наш собеседник говорит, что проверки вели пожарные, Роспотребнадзор и даже подмосковное Министерство культуры (с 1995 года здание находится в перечне объектов исторического и культурного наследия федерального значения). Затем произошёл пожар, и вопрос завис ещё на три года.

Владельцев помещения неоднократно вызывали на беседы, уточняли законность приватизации, проверяли документы.
 
«Естественно, было неприятно, осталась горечь, — говорит наш собеседник, вынужденный расстаться с бизнесом. — Когда против тебя на ринге тяжеловес, а ты весишь 50 кг, то понимаешь, что любой его удар тебя просто убьёт. В то же время есть некоторое облегчение, что всё это закончилось. Когда живёшь под постоянным давлением, это нагрузка».

Проверки изматывали, но нас просят не называть ситуацию противостоянием с РПЦ. Всё, что собственники хотели от Лавры, — адекватных условий выкупа своих помещений, некогда легально приобретённых. «Добрые люди» намекали — помещения можно и подарить, но, думается, это оказалось бы медвежьей услугой церкви.

Были же в Сергиевом Посаде хорошие примеры, поясняет Геннадий Пономарёв. Он вспоминает, как передавали Церкви швейную фабрику, расположенную на территории Черниговского скита. У фабрики точно так же был собственник-предприниматель, но настоятель изыскал деньги, помещение выкупили. Поступили, говорит собеседник, по-христиански. В ходе переговоров ему говорили — понимаешь, Геннадий, большевики же у Церкви это отняли. «Всё понимаю, но я тут причём?» — недоумевает он.

Бизнесмен Геннадий Пономарёв занимается недвижимостью — сдаёт приобретённые помещения в аренду. Он посчитал доход, который за три года принесла бы ему эта небольшая площадь в гостинице, — без малого 4 миллиона рублей.

Сейчас он продал её за 4,7 миллиона. «Это 80 тысяч рублей за квадратный метр. Скажу откровенно, это хорошая цена», — поясняет он. Метры в этом здании считались одними из самых дорогих в городе до пожара, а что будет после — известно только Лавре.

Мы предлагали представителям Троице-Сергиевой лавры высказать свою точку зрения на ситуацию, поделиться видением будущего исторического здания. К сожалению, прождав несколько месяцев, мы так и не получили ответ. В любом случае будем рады предоставить и другой стороне возможность высказаться на страницах нашей газеты.
 
Что случилось в мае 2015-го?
 
Огонь в здании на проспекте Красной Армии вспыхнул около десяти часов вечера в субботу, 24 мая. Общая площадь горения превысила 3000 квадратных метров, выехали 76 пожарных. Возгорание потушили к обеду воскресенья, но дым продолжал идти ещё несколько дней. По мнению эксперта Федеральной противопожарной службы А. Ватутина, которого в марте 2016 года цитировала газета «Ярмарка», «наиболее вероятной причиной возникновения пожара послужило воздействие источника открытого огня (пламя, спички, факел и т. п.) на сгораемые материалы конструкции здания». В народе говорили о жертвах, но пожарные успокоили: пострадавших не выявлено.
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Арчи
-8 #1 Арчи 29.03.2019 18:46
Понятно почему такая реакция ! Батьки наняли левую бригаду работяг,что-бы бабла побольше забрать!
Оля...
+17 #2 Оля... 29.03.2019 20:05
Цитирую Арчи:
Понятно почему такая реакция ! Батьки наняли левую бригаду работяг,что-бы бабла побольше забрать!


Я не могу комментировать такие обрывочные сюжеты. Кто, почему не пускал и т.д.. Я тоже довольно непозитивно настроена в отношении РПЦ, но надо отдать им должное в деле реконструкций и реставраций. Все, что они восстанавливали , сделано как надо и с учетом историчности здания. Мне кажется, что жители зря в этом вопросе паникуют. Взять хотя бы Торговые ряды на Красногорской площади. Там были восстановлены даже полностью утраченные элементы. И как показатель нехалтурного отношения к делу для меня является факт сохранения деревянных рам в старой Лаврской гостинице. Вообще я рада, что наконец-то началось восстановление этого здания. Не сомневаюсь, что оно будет украшением города. Я не исключаю, что приезд в данном случае съемочной группы имеет и какую-либо провокативную причину. Почему-то на местных ресурсах проблема начала восстановления с негативной стороны, да и с позитивной тоже, никак не мелькала.
Сергей
+4 #3 Сергей 30.03.2019 09:10
Цитирую Оля...:
Цитирую Арчи:
Понятно почему такая реакция ! Батьки наняли левую бригаду работяг,что-бы бабла побольше забрать!


Я не могу комментировать такие обрывочные сюжеты. Кто, почему не пускал и т.д.. Я тоже довольно непозитивно настроена в отношении РПЦ, но надо отдать им должное в деле реконструкций и реставраций. Все, что они восстанавливали, сделано как надо и с учетом историчности здания. Мне кажется, что жители зря в этом вопросе паникуют. Взять хотя бы Торговые ряды на Красногорской площади. Там были восстановлены даже полностью утраченные элементы. И как показатель нехалтурного отношения к делу для меня является факт сохранения деревянных рам в старой Лаврской гостинице. Вообще я рада, что наконец-то началось восстановление этого здания. Не сомневаюсь, что оно будет украшением города. Я не исключаю, что приезд в данном случае съемочной группы имеет и какую-либо провокативную причину. Почему-то на местных ресурсах проблема начала восстановления с негативной стороны, да и с позитивной тоже, никак не мелькала.

А за чей счет восстановлены?? ?
Оля...
+15 #4 Оля... 30.03.2019 12:53
Цитирую Сергей:
Цитирую Оля...:
Цитирую Арчи:
Понятно почему такая реакция ! Батьки наняли левую бригаду работяг,что-бы бабла побольше забрать!


Я не могу комментировать такие обрывочные сюжеты. Кто, почему не пускал и т.д.. Я тоже довольно непозитивно настроена в отношении РПЦ, но надо отдать им должное в деле реконструкций и реставраций. Все, что они восстанавливали, сделано как надо и с учетом историчности здания. Мне кажется, что жители зря в этом вопросе паникуют. Взять хотя бы Торговые ряды на Красногорской площади. Там были восстановлены даже полностью утраченные элементы. И как показатель нехалтурного отношения к делу для меня является факт сохранения деревянных рам в старой Лаврской гостинице. Вообще я рада, что наконец-то началось восстановление этого здания. Не сомневаюсь, что оно будет украшением города. Я не исключаю, что приезд в данном случае съемочной группы имеет и какую-либо провокативную причину. Почему-то на местных ресурсах проблема начала восстановления с негативной стороны, да и с позитивной тоже, никак не мелькала.

А за чей счет восстановлены???


Можно задавать разные вопросы, и этот тоже. Но факт остается фактом. В нашем городе я не знаю примеров восстановления зданий кроме того, когда это делала РПЦ, даже и за ТОТ счет. Их жгут, сносят, уродуют, а деньги с ТОГО же счета попросту воруют. Поэтому лучше уж так, чем как, к примеру, ( пока) со зданием на Валовой или с фонтанами на Дороге к храму. А Вам хотелось бы чтобы с того счета только и так как на фонтаны из камней деньги шли?
галя
+5 #5 галя 31.03.2019 15:59
Оля ! Государство финансирует. Проводит конкурсы, тендеры на миллионы ...,а не церковь. Откройте документы. Проще за Ваш ,наш счет-налогоплат ельщиков. РПЦ примазывается.А вы грамотная и умная.
Оля...
0 #6 Оля... 31.03.2019 17:00
Цитирую галя:
Оля ! Государство финансирует. Проводит конкурсы, тендеры на миллионы ...,а не церковь. Откройте документы. Проще за Ваш ,наш счет-налогоплательщиков. РПЦ примазывается.А вы грамотная и умная.


Я не люблю общаться с людьми, которые понимают только то, что сами пишут. Я не тоже самое, что и Вы написала? И что с того? Что с тех "открытых документов"? Открыли и закрыли. Ничем не лучше те тендеры, что государство проводит, после которых часть денег ушла налево, сделано все наполовину, а выигравший тендер банкротом объявлен. Тут хоть результат получим. А там ни того, ни сего. Сколько бы еще это здание в таком виде стояло, если бы оно государственным было?
Олег Сорокин
-4 #7 Олег Сорокин 01.04.2019 20:21
Это не журналисты , а группа антисоциальных шавок которые без спроса пытались проникнуть на частную территорию.. Таких охрана обычно расстреливает.
галя
+4 #8 галя 02.04.2019 07:01
Цитирую Оля...:
Цитирую галя:
Оля ! Государство финансирует. Проводит конкурсы, тендеры на миллионы ...,а не церковь. Откройте документы. Проще за Ваш ,наш счет-налогоплательщиков. РПЦ примазывается.А вы грамотная и умная.


Я не люблю общаться с людьми, которые понимают только то, что сами пишут. Я не тоже самое, что и Вы написала? И что с того? Что с тех "открытых документов"? Открыли и закрыли. Ничем не лучше те тендеры, что государство проводит, после которых часть денег ушла налево, сделано все наполовину, а выигравший тендер банкротом объявлен. Тут хоть результат получим. А там ни того, ни сего. Сколько бы еще это здание в таком виде стояло, если бы оно государственным было?

Простите попы будут жечь, людей выгонять, отбирая бизнес , мы платить - все будет хорошо.Деньги распилены. А Оля будет писать умные комментарии. А какая то Галя глупости пишет. Спасибо. ПОвторюсь деньги на реставрационные работы дает ГОСУДАРСТВО, т.е. налогоплательщи ки, мы с Вами . И мы хотим знать куда они тратятся Это не глупости. А Андреям в действительност и огромное спасибо за поднятую проблему. А г. Олег Сорокин нечего защищать бедлам в лице РПЦ. Уже столько наворовали. Забыли наверное ,что Лавра нанимала таких работяг и они, возможно, подожгли или другие. А насчет государственног о стояло- оно бы не загорелось и до сих пор бы организации ,которые там были работали..
Оля...
-2 #9 Оля... 02.04.2019 11:35
Цитирую галя:
Цитирую Оля...:
Цитирую галя:
Оля ! Государство финансирует. Проводит конкурсы, тендеры на миллионы ...,а не церковь. Откройте документы. Проще за Ваш ,наш счет-налогоплательщиков. РПЦ примазывается.А вы грамотная и умная.


Я не люблю общаться с людьми, которые понимают только то, что сами пишут. Я не тоже самое, что и Вы написала? И что с того? Что с тех "открытых документов"? Открыли и закрыли. Ничем не лучше те тендеры, что государство проводит, после которых часть денег ушла налево, сделано все наполовину, а выигравший тендер банкротом объявлен. Тут хоть результат получим. А там ни того, ни сего. Сколько бы еще это здание в таком виде стояло, если бы оно государственным было?

Простите попы будут жечь, людей выгонять, отбирая бизнес , мы платить - все будет хорошо.Деньги распилены. А Оля будет писать умные комментарии. А какая то Галя глупости пишет. Спасибо. ПОвторюсь деньги на реставрационные работы дает ГОСУДАРСТВО, т.е. налогоплательщики, мы с Вами . И мы хотим знать куда они тратятся Это не глупости. А Андреям в действительности огромное спасибо за поднятую проблему. А г. Олег Сорокин нечего защищать бедлам в лице РПЦ. Уже столько наворовали. Забыли наверное ,что Лавра нанимала таких работяг и они, возможно, подожгли или другие. А насчет государственного стояло- оно бы не загорелось и до сих пор бы организации ,которые там были работали..


Я была против передачи этого здания Лавре, и, как правило, никогда не хвалю батьков, а пишу о них негативные комментарии. Это наши власти решили отдать здание во исполнение приказов верховной власти. Я еще раз, для особо непонятливых, пишу, что в нынешнем состоянии рада, что здание начали восстанавливать и уверена, что попы сделают из него конфетку. Вы пишете. что там бы организации работали? Вы в последнее время в него заходили? Под пол не проваливались? Работали бы люди... В каких-то помещениях бы работали, а на втором этаже пол ходуном ходил, там передвигаться-т о было страшно. А какую проблему подняли Андреи? Порадовали, что работы на здании начаты? Или подтвердили, что съемочная группа, приезжавшая до них, провокаторы? Еще раз пишу, что не было от меня никогда ни одного комментария в похвальбу церкви и батькам, много писала, потому что имела с ними совместную деятельность. Позитивно отмечаю только их деятельность по восстановлению исторических зданий, недавно вон башню восстанавливали . Вам тоже не нравится? А лепить все в одну кучу, как это Вы делаете, я не научена. Это только у Вас привычка балабонить обо всем и ни о чем. Сколько Вы тут у...рались по поводу директора ФМЛ. Ну и что? Довольны теперь или опять все плохо?
валерий
+3 #10 валерий 02.04.2019 15:57
Надо сказать спасибо Лавре, что начали уборку мусора после пожара, а то стояло здание страшно было ходить.И правильно выгнали корреспондентов , могло что-то упасть им на голову. без касок нет дел на площадке. где убирают мусор. Пиарится и быть правдолюбом надо у руководства Лавры. Жаль что депутат не знает о передачи здания СТСЛ. Такие увы у нас депутаты.
галя
+3 #11 галя 02.04.2019 17:07
Оля ! ВЫ о чем?. .Я пишу не Лавра восстанавливает ,а денежку дает дает государство. А это наши деньги, деньги налогоплательщи ков забыли. В том числе и ваши и спасибо,что подняли эту проблему. . Имеем право контролировать. Лавра обонаглела и охамела. Всех предпринимателе й разогнала,а своих посадила ( это не по теме).Непонятно ,что Вас бесит? Видно задела хорошо Вас, Обычно вы спокойнее.
Оля...
-11 #12 Оля... 03.04.2019 12:05
Цитирую галя:
Оля ! ВЫ о чем?. .Я пишу не Лавра восстанавливает ,а денежку дает дает государство. А это наши деньги, деньги налогоплательщиков забыли. В том числе и ваши и спасибо,что подняли эту проблему. . Имеем право контролировать. Лавра обонаглела и охамела. Всех предпринимателе й разогнала,а своих посадила ( это не по теме).Непонятно ,что Вас бесит? Видно задела хорошо Вас, Обычно вы спокойнее.


Меня не что, а Вы бесите. Я плохо общаюсь с людьми, которые не догоняют. О том, что это наши деньги, я написала сразу, ответив Сергею. Вы не поняли и продолжаете донимать меня. Пишу еще раз. Я довольна, что это здание начали восстанавливать . Контролировать, за чьи деньги, мне не интересно. Я и так понимаю, за чьи. Что-либо изменить в этой истории мы не в состоянии все равно. Вам ответят так, как посчитают нужным. Или вообще не ответят. Вы хотите, чтобы Вам финансовые дела Лавры раскрыли? Контролировать вы право имеете? Смешно. Вам нравится, что подняли вопрос, за чьи деньги? Молодцы. Как подняли, так и опустят. Гордитесь, что подняли. Сейчас прям Лавру к стенке прижмете.

Ужасно, что предпринимателе й разогнали, ужасно, что своих вместо них насажали. Но кто-нибудь поднял вопрос о том, что нагородили ларьков непосредственно у входа, уродующих панораму? Понимают, что бесполезно? Помнится, в свое время и туалет мешал, сам Андрей писал, что вход загораживает, а сейчас... Ничего не загораживает? А Вы лавра обнаглела. Обнаглела. И что мы с вами можем. На Красногорскую площадь нас не пускают, хотя, насколько я понимаю, она не поповская. Нас в угоду Лавре хотят пустить вокруг города нехожеными тропами. А Вы, за чьи деньги Лавра реставрирует. Реставрация этого здания - это те действия, которые вызывают позитивное отношение. Может быть хуже, когда мы поймем, что попы в нем разместят. Но и в том случае мы ничего сделать не сможем. Сколько боролись против забора вокруг Белого пруда. И что? Вам легче, что тот вопрос поднимали? Как поднимали, так и опускали. И в этом случае также будет. Я помню, как мы ходили за Кагором в Лавру. Его прямо из коробок на дорожках стоящих торговали. И помню, как Путин приезжал в Лавру перед своим назначением. А Вы хотите контролировать деятельность РПЦ? Ясно, под чьим колпаком она находится. Такие структуры могут только сами контролировать, а их никто не может.

У меня и вообще об этом сюжете никаких впечатлений. Одни журналисты или не знаю, кто они, нарвались умышленно. Чего шарахаться по стройке? Не знаю, что там криминального, но сами-то снимающие явно нарывались умышленно. Вон Андреи спокойно зашли, и никто на них не кидался. Спокойно ответил дядечка, пишите письма. Никто даже не шелохнулся. Как захотим, так подробности узнаете, а пока свободны. А Вы про какой-то контроль. Разместил Андрей съемки с пожара, комментарий тогдашний предприниматель ницы. А к чему это? Да, отжимали, да, жгли, да, травили. Это уже история. Со всеми договорились, и сами предприниматели ни на что уже не жалуются. А Мардасов все о конфликтах с предпринимателя ми.

Припомнился мне эпизод со стройкой на Блинке. Покипишевали день, что, кто, откуда. Схемку на забор повесили и все. Так же и здесь будет. Схемку повесят и на этом весь ажиотаж пройдет. А то, что Лавра ничего не изуродует, нисколько не сомневаюсь. Для себя, родненьких, восстанавливают .
галя
+1 #13 галя 04.04.2019 00:39
За наши денежки Оленька, а не свои, поповские. Они их положат в карман. И не собираюсь никого контролировать . Засорять мозги Лаврой не собираюсь. Для меня хватит. Изучала все документы по ТСЛ,по охранным зонам.....
Предприниматели договорились. Не смешите людей . Заставили договориться. И вас заставят и меня заставят. Это ведь хамы попы. Во все времена и в царские, и в советские , и сейчас так есть. Со своей религией лезут в школы, в ВУЗЫ. Везде где могут. Как пауки. Проще мозги людям засирать, а потом ими управлять .И сейчас будет то же самое отожмут эти люди в поповских рясах центр города. Осталось ждать недолго. И вы в одном правы,что жителям города все равно. Проглотят и будут молчать. Историю назад не повернешь. Иногда думаю,что жаль ни всех перебил Ленин людей в рясе.
Оля...
+1 #14 Оля... 04.04.2019 09:02
Цитирую галя:
За наши денежки Оленька, а не свои, поповские. Они их положат в карман. И не собираюсь никого контролировать . Засорять мозги Лаврой не собираюсь. Для меня хватит. Изучала все документы по ТСЛ,по охранным зонам.....
Предприниматели договорились. Не смешите людей . Заставили договориться. И вас заставят и меня заставят. Это ведь хамы попы. Во все времена и в царские, и в советские , и сейчас так есть. Со своей религией лезут в школы, в ВУЗЫ. Везде где могут. Как пауки. Проще мозги людям засирать, а потом ими управлять .И сейчас будет то же самое отожмут эти люди в поповских рясах центр города. Осталось ждать недолго. И вы в одном правы,что жителям города все равно. Проглотят и будут молчать. Историю назад не повернешь. Иногда думаю,что жаль ни всех перебил Ленин людей в рясе.


Пишете. что не собираетесь засорять Лаврой мозги, а они у Вас ею засорены от и до. Никто кроме Вас ничего здесь не пишет, только меня черт дернул за Вас зацепиться. Вы лучше напишите, выяснили ли где за капремонт без комиссии платить. Это более интересно.
Оля...
0 #15 Оля... 04.04.2019 13:20
Цитирую галя:
За наши денежки Оленька, а не свои, поповские. Они их положат в карман. И не собираюсь никого контролировать . Засорять мозги Лаврой не собираюсь. Для меня хватит. Изучала все документы по ТСЛ,по охранным зонам.....
Предприниматели договорились. Не смешите людей . Заставили договориться. И вас заставят и меня заставят. Это ведь хамы попы. Во все времена и в царские, и в советские , и сейчас так есть. Со своей религией лезут в школы, в ВУЗЫ. Везде где могут. Как пауки. Проще мозги людям засирать, а потом ими управлять .И сейчас будет то же самое отожмут эти люди в поповских рясах центр города. Осталось ждать недолго. И вы в одном правы,что жителям города все равно. Проглотят и будут молчать. Историю назад не повернешь. Иногда думаю,что жаль ни всех перебил Ленин людей в рясе.


Кстати, а Вы, уважаемая Валентина М., которая сейчас стала "галей ивановой", но это не важно, и столько боровшаяся за охранные зоны Лавры, против зданий на Валовой и в Пожарном переулке, против директора ФМЛ и много против чего еще, могли бы похвастаться результатами своей борьбы.? Просто интересно. Я поддерживаю тех, кто небезразличен к происходящему и предпочитает не сидеть на попе ровно, честь им и хвала, но есть случаи, когда борьба бесперспективна в принципе. Вот как, к примеру, в этом случае узнать откуда те деньги, что Лавра вложит в эту реставрацию. Здесь же ясно, что сделают все чики-пуки. Зачем же рвать то место, если это не имеет никакого смысла. Я могу понять Трофимова, у него это лишняя тема для блога, а Вам-то что с этой бесполезной борьбы. Просто повыпускать очередной раз дерьмо. Берегите свою внутреннюю энергию, она Вам пригодится.

Соберу еще минусов. И опять с удовольствием. Сейчас многие пишут, говорят и поддерживают Ирину Смирнову, пострадавшую за свою борьбу. Мне тоже ее искренне жаль, но, убейте, я не понимаю, зачем ей это нужно. Она что, революционер? Или ей нужна какая-то слава? Неужели она всерьез думает, что сможет стать депутатом, как она сама об этом написала? Это же смешно. Понятно, что никто, к кому она обращается, не будет реагировать на ее выступления. Понятно, что всем до фонаря, что она говорит. Завод и полигон начали строиться и никто и ничто сейчас уже не сможет остановить этот процесс. Зачем она вчера пришла на комиссию по этике? Ей нечем заняться? Кидайте в меня камнями, но поведение этой женщины для меня загадка. Андрей, там перед этим был еще один комент.
Оля...
+1 #16 Оля... 04.04.2019 22:42
Вышла программа "Наступление на наследие". Мне почему-то при ее просмотре вспомнилась программа "Лестница", которую снимают дети, занимающиеся в кружке у Ходова во Дворце творчества. Что хотел сказать мальчик, жеманно жестикулирующий ручкой, оказалось для меня непонятным. Кто наступает на наследие, в чем это наступление заключается? Красивые фразы? Абсолютно примитивный репортаж ни о чем, половина из которого - это выдворение молодых людей со стройплощадки. Ну они же крутые, их даже выгоняют откуда-то. И хотя было сказано, что убирают конструкции, которые представляют опасность, на это никто даже не обратил внимание. В общем ребятам надо еще подучиться и приобрести опыт, чтобы их можно было назвать журналистами.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх