Сотни пикетчиков от Москвы до Сергиева Посада

 13.09.2014 г.  13:14
9554
Андрей ТРОФИМОВ
/ 21


Прямо сейчас на Ярославском шоссе сотни людей стоят с плакатами обращенными к президенту Путину! Полиция пытается людей задержать! Подробности скоро (см. "Петиция президенту: Не лишать нас права использовать дачный земельный участок с правом возведения жилого дома", а также группу ВКонтакте "Дачные товарищества и Древний Радонеж")!



"Внимание СМИ! Полиция пытается пресечь наш мирный протест! Дачников запугивают и заставляют убирать плакаты! Грозят задержанием! Поддержите нас! Не дайте представителям власти совершать беспредел! Мы имеем право стоять и отстаивать свои права в одиночных пикетах!". Пишет Сергей Николаев.


______________________________________________________________________________________________________

Смотрите материалы по теме:

- Майские пикеты дачников Радонежа на Ярославском шоссе

- Телеканал Россия-1 стал видеть в дачниках людей

- Газета "Коммерсантъ": Дачники взялись за виллы

- Дачники Радонежа стали жертвой полит интриг

- Крик о помощи от 5000 граждан губернатору МО

- История одного члена ДНТ "Радонежские просторы"

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

vlad66
-4 #41 vlad66 16.09.2014 11:01
Цитирую SDE:
Вы до сих пор верите в Выборы? Тогда я верю в Деда Мороза.
Вот и здесь мы с Вами почти сошлись в одну точку зрения.

Дед Мороз - персонаж мифический. Поэтому в него можно верить или не верить. А выборы - это реально существующий механизм. И верить в него нет нужды. Нужно просто понимать его реальные возможности.

Дело в том, что выборы плохо приспособлены для того, чтобы приводить во власть самых талантливых и честных людей. Они нужны для другого: чтобы пугать засидевшихся, обленившихся, оборзевших руководителей. Но мы этой возможностью почему-то не пользуемся.

Больше того, эти дачники - они говорят, что там, в основном, бывшие офицеры, учителя и прочие бюджетники - принадлежат к передовому отряду разрушителей выборного механизма. Потому что именно бюджетники охотнее всего голосуют по указке начальства и легче всего соглашаются на участие в фальсификации результатов голосования, будучи членами избирательных комиссий.
Lex
-1 #42 Lex 16.09.2014 13:00
Ну хорошо. Не соблазнились. Нашли, как казалось, подходящий вариант решения. А он оказался не вариант. Где-то вкралась ошибка? Или это было непредсказуемо?
Цинская Ольга
+5 #43 Цинская Ольга 16.09.2014 13:41
Цитирую vlad66:
Цитирую SDE:
Вы до сих пор верите в Выборы? Тогда я верю в Деда Мороза.
Вот и здесь мы с Вами почти сошлись в одну точку зрения.

Дед Мороз - персонаж мифический. Поэтому в него можно верить или не верить. А выборы - это реально существующий механизм. И верить в него нет нужды. Нужно просто понимать его реальные возможности.

Дело в том, что выборы плохо приспособлены для того, чтобы приводить во власть самых талантливых и честных людей. Они нужны для другого: чтобы пугать засидевшихся, обленившихся, оборзевших руководителей. Но мы этой возможностью почему-то не пользуемся.

Больше того, эти дачники - они говорят, что там, в основном, бывшие офицеры, учителя и прочие бюджетники - принадлежат к передовому отряду разрушителей выборного механизма. Потому что именно бюджетники охотнее всего голосуют по указке начальства и легче всего соглашаются на участие в фальсификации результатов голосования, будучи членами избирательных комиссий.

Именно поэтому нас надо мочить,логично, ничего не скажешь.К слову, да бюджетников много, но есть и работающие в коммерческих структурах на уровне низшего и среднего звена.Их тоже за одно??
Цинская Ольга
+4 #44 Цинская Ольга 16.09.2014 13:46
Цитирую vlad66:
Цитирую Lex:
Правовое государство-это когда интересы гражданина для государства превыше всего, а собственность непрекосновенна. Похоже?! Так что строим? Утопию?

А кто его строит это правовое государство? (Я имею ввиду руками, а не языком).
Добрая половина этих дачников - москвичи. Думаете, кто-нибудь из них ходил в воскресенье на выборы? Хорошо, если трех человек найдете! Да и те - какие-нибудь педагоги, которых директор школы отправил по разнарядке голосовать за едросов. Вот поэтому едросы - главные архитекторов правового беспредела - и захватили в очередной раз московскую городскую думу.

Не, ребята, нам придется дожить до того времени, когда эта власть отберет у нас всё. И у всех (Ну, кроме Сечина с Ковальчуками). Тогда мы, наконец, поймем, что, прежде, чем таскать в свою норку припасы, надо обеспечить ПОЛИТИЧЕСКУЮ ГАРАНТИЮ того, что нашу норку не разграбят и не порушат по прихоти оборзевшего чиновника.

Кстати, добрая половина, а то и больше -подмосквичи(мы тищи,Хотьково,П ушкино,Королев, Юбилейный) но это сути вопроса не меняет.И вообще, такое разделение на москвичей-немос квичей попахивает экстремизмом.Эт им легко пользуются те, кто разжигает "майданы".Вам это надо?
SDE
+2 #45 SDE 16.09.2014 13:50
Цитирую vlad66:
Цитирую SDE:
Вы до сих пор верите в Выборы? Тогда я верю в Деда Мороза.
Вот и здесь мы с Вами почти сошлись в одну точку зрения.

Дед Мороз - персонаж мифический. Поэтому в него можно верить или не верить. А выборы - это реально существующий механизм. И верить в него нет нужды. Нужно просто понимать его реальные возможности.

Дело в том, что выборы плохо приспособлены для того, чтобы приводить во власть самых талантливых и честных людей. Они нужны для другого: чтобы пугать засидевшихся, обленившихся, оборзевших руководителей. Но мы этой возможностью почему-то не пользуемся.

Больше того, эти дачники - они говорят, что там, в основном, бывшие офицеры, учителя и прочие бюджетники - принадлежат к передовому отряду разрушителей выборного механизма. Потому что именно бюджетники охотнее всего голосуют по указке начальства и легче всего соглашаются на участие в фальсификации результатов голосования, будучи членами избирательных комиссий.


Не важно кто и как проголосует, важно кто и как посчитает.
В передовом отряде разрушителей выборного механизма я проработал 20 лет, но что-то не припомню случая, чтобы я или кто-то из сослуживцев голосовал по указке начальства. Это любимая "сказка" тех, за кого большинство народа не проголосует. Либерастов например.
vlad66
-2 #46 vlad66 16.09.2014 14:17
Цитирую Цинская Ольга:
Кстати, добрая половина, а то и больше - подмосквичи(мытищи,Хотьково,Пушкино,Королев,Юбилейный) но это сути вопроса не меняет.И вообще, такое разделение на москвичей-немосквичей попахивает экстремизмом.Этим легко пользуются те, кто разжигает "майданы".Вам это надо?

У меня не было такой цели - делить на москвичей-подмо сквичей. И Москву я выделил только потому, что о результатах выборов в Подмосковье ничего не знал.

Впрочем, сегодня на Альтгазете вывешен материал про Хотьково. Где из-за низкой явки произошли просто беспрецедентные , фантастические фальсификации результатов голосования. И в центре событий - опять члены УИКов - учителя, воспитывающие школьников в духе честности и справедливости.

Кстати, я вовсе не считаю правильным, что вас мочат. И не оправдываю уродов, которые это делают. Я просто констатирую грустный факт: большинство россиян до сих пор уверено, что творящийся в стране беспредел не является системным и массовым. И даже пострадавшие дачники уверены в том, что попали под раздачу случайно - типа, просто не повезло.

Неужели неясно что в России давно уже стали случайностью как раз-таки соблюдение прав граждан и защита их интересов?
vlad66
-1 #47 vlad66 16.09.2014 15:06
Цитирую SDE:
Не важно кто и как проголосует, важно кто и как посчитает.
В передовом отряде разрушителей выборного механизма я проработал 20 лет, но что-то не припомню случая, чтобы я или кто-то из сослуживцев голосовал по указке начальства. Это любимая "сказка" тех, за кого большинство народа не проголосует. Либерастов например.

А теперь признайтесь, что вы ушли из милиции, максимум, в 2004 году - когда ваш кумир еще не успел до конца разрушить "либерастическо е" отношение к закону. Хотя и в 2004 году кандидат в главы района Упырев, предупрежденный о предстоящем аресте, сбежал во время предвыборной кампании в Турцию. Где и отсиживался до самого дня голосования.
Цинская Ольга
+3 #48 Цинская Ольга 16.09.2014 17:40
Цитирую vlad66:
Цитирую Цинская Ольга:
Кстати, добрая половина, а то и больше - подмосквичи(мытищи,Хотьково,Пушкино,Королев,Юбилейный) но это сути вопроса не меняет.И вообще, такое разделение на москвичей-немосквичей попахивает экстремизмом.Этим легко пользуются те, кто разжигает "майданы".Вам это надо?

У меня не было такой цели - делить на москвичей-подмосквичей. И Москву я выделил только потому, что о результатах выборов в Подмосковье ничего не знал.

Впрочем, сегодня на Альтгазете вывешен материал про Хотьково. Где из-за низкой явки произошли просто беспрецедентные, фантастические фальсификации результатов голосования. И в центре событий - опять члены УИКов - учителя, воспитывающие школьников в духе честности и справедливости.

Кстати, я вовсе не считаю правильным, что вас мочат. И не оправдываю уродов, которые это делают. Я просто констатирую грустный факт: большинство россиян до сих пор уверено, что творящийся в стране беспредел не является системным и массовым. И даже пострадавшие дачники уверены в том, что попали под раздачу случайно - типа, просто не повезло.

Неужели неясно что в России давно уже стали случайностью как раз-таки соблюдение прав граждан и защита их интересов?

Я лично так не считаю,что мы частность.Вовсе уверена в обратном:ситуац ия с нами -совершенно не случайна,таких как мы по стране-навалом. Кстати,так думают многие,с кем удалось поговорить во время пикета,некоторы е приводили свои личные примеры.К счастью, народ у нас неравнодушный,о станавливались и спрашивали чем помочь.Другое удивляет,что власть не понимает:русски й народ определяет одна черта-долго запрягают, но быстро ездят.И когда количество перерастет в качество-мало никому не покажется, в.т.ч. и власть имущим.
SDE
+1 #49 SDE 16.09.2014 20:56
Цитирую vlad66:
Цитирую SDE:
Не важно кто и как проголосует, важно кто и как посчитает.
В передовом отряде разрушителей выборного механизма я проработал 20 лет, но что-то не припомню случая, чтобы я или кто-то из сослуживцев голосовал по указке начальства. Это любимая "сказка" тех, за кого большинство народа не проголосует. Либерастов например.

А теперь признайтесь, что вы ушли из милиции, максимум, в 2004 году - когда ваш кумир еще не успел до конца разрушить "либерастическое" отношение к закону. Хотя и в 2004 году кандидат в главы района Упырев, предупрежденный о предстоящем аресте, сбежал во время предвыборной кампании в Турцию. Где и отсиживался до самого дня голосования.


Я ушёл в отставку в 2007 году, и то - ушёл руководить вольнонаёмным составом.
А Упырёв Анатолий мой старый друг. И отсиживался он у меня в подполе. Я его знаю с тех времён , когда он пришёл на мясокомбинат по распределению со студенческой скамьи и мы с братом искали ему где снять жильё. Давно это было.
leonsp
+2 #50 leonsp 17.09.2014 12:24
Цитирую SDE:
Цитирую vlad66:
Жалко людей, но не могу избавиться от чувства злорадства.
Уверен, что эти дачники до сих пор считают, что стали жертвами локального самодурства, а не чекистской государственной политики, построенной на презрении к достоинству и правам гражданина. Ну, пусть еще менты их в воронки побросают вопреки нормам закона - глядишь, перестанут голосовать за едросов и смотреть на Медведева с Путиным, как на отцов-благодетелей.


Вы как всегда в своём амплуа. За Закон 1986 г. ответственны Путин и Медведев? А ментов уже нет, есть полиция. Или это для Вас - новость?
Другое дело, что обращаться сейчас надо именно к ним.
Не к Обаме-же?

За закон отвествены депутаты, а мы их выбирали. Земли культурного наследия не оформили чиновники Сергиево-Посадс кого района специально, и наверное эта земля скорей всего ранее принадлежала колхозу или совхозу и ее перевели незаконно из сельхозугодий в другие земли. И таких вариантов со столбами в районе продается немеренно.
leonsp
-2 #51 leonsp 17.09.2014 12:30
Цитирую Константин:
Андрей, спасибо за отличный репортаж!

Цитирую Добрый Кэп:
Хороший у этих дачников пиар менеджер))80% построек ну никак не похожи на " дачные домики".Могу посоветовать Андрею включить " летучий шайтан аппарат"сверху снять сиротские домики,огороженные от всех бесконечным забором и с пьяной охраной,свалки,которые появились не без помощи этих дачников,нарушения водоохранной зоны реки Воря,дороги убитые в хлам( обещали исправить,но только на три шлепка асфальта хватило, бетономешалки добили вовсе)(.Я говорю сейчас только о двух поселках,которые находятся рядом с Восточным Абрамцево и Антипино.Ща начнется срач и все такое,но я лично готов провести каждого крикуна за ручку и показать то свинство,которое появилось после заселения "дачников".


А вам спасибо за "комплимент" жизнь заставит и станешь хорошим PR-менеджеров. Поддерживаю предложение товарища, Андрей, приглашаю в гости к нам в поселок, посмотрите и на дома, и на то кто мусорит на самом деле. Насчет достатка - не понимаю суть претензии, какая разница сколько стоит дом или какого он размера ? Важно ведь как человек заработал на него. У меня например сосед очень хороший хирург, у него дом 100 квадратных метров и что дальше ? А другой сосед продал квартиру и переехал сюда жить, что теперь ? Так что прошу всех понять, не давайте всяким провокаторам вбить клин между обычными людьми, мы такие как вы, вы такие как мы. Наша беда - ваша беда и наоборот. Это только вопрос времени. Наш общий враг - чиновник, который плюет на людей и прикрывает себе зад.

Хороший хирург это специальность, которая позволяет стричь купоны с людей в городе герое Москве, за операцию мой знакомый заплатил сначала 80 000 рублей, а потом еще. А некоторые делают операции в белоруссии, дешевле на много. Вот и замечательный хирург. Не катит ваш пример. Не на зарплату живут люди построившие дома в этих поселках.
Цинская Ольга
+4 #52 Цинская Ольга 17.09.2014 19:21
Цитирую leonsp:
Цитирую Константин:
Андрей, спасибо за отличный репортаж!

Цитирую Добрый Кэп:
Хороший у этих дачников пиар менеджер))80% построек ну никак не похожи на " дачные домики".Могу посоветовать Андрею включить " летучий шайтан аппарат"сверху снять сиротские домики,огороженные от всех бесконечным забором и с пьяной охраной,свалки,которые появились не без помощи этих дачников,нарушения водоохранной зоны реки Воря,дороги убитые в хлам( обещали исправить,но только на три шлепка асфальта хватило, бетономешалки добили вовсе)(.Я говорю сейчас только о двух поселках,которые находятся рядом с Восточным Абрамцево и Антипино.Ща начнется срач и все такое,но я лично готов провести каждого крикуна за ручку и показать то свинство,которое появилось после заселения "дачников".


А вам спасибо за "комплимент" жизнь заставит и станешь хорошим PR-менеджеров. Поддерживаю предложение товарища, Андрей, приглашаю в гости к нам в поселок, посмотрите и на дома, и на то кто мусорит на самом деле. Насчет достатка - не понимаю суть претензии, какая разница сколько стоит дом или какого он размера ? Важно ведь как человек заработал на него. У меня например сосед очень хороший хирург, у него дом 100 квадратных метров и что дальше ? А другой сосед продал квартиру и переехал сюда жить, что теперь ? Так что прошу всех понять, не давайте всяким провокаторам вбить клин между обычными людьми, мы такие как вы, вы такие как мы. Наша беда - ваша беда и наоборот. Это только вопрос времени. Наш общий враг - чиновник, который плюет на людей и прикрывает себе зад.

Хороший хирург это специальность, которая позволяет стричь купоны с людей в городе герое Москве, за операцию мой знакомый заплатил сначала 80 000 рублей, а потом еще. А некоторые делают операции в белоруссии, дешевле на много. Вот и замечательный хирург. Не катит ваш пример. Не на зарплату живут люди построившие дома в этих поселках.

А я бухгалтер,обычн ый ,не главный,муж-диз айнер.Мы тоже стрижем купоны?А еще у нас в поселке детская писательница,уч ителя,действующ ие военные и полно военных-отставн иков, они тоже не на свои кровные живут?И откуда такая страсть считать наличые в чужих карманах, потому что в своих пусто?
Цинская Ольга
+2 #53 Цинская Ольга 17.09.2014 19:27
Цитирую leonsp:
Цитирую SDE:
Цитирую vlad66:
Жалко людей, но не могу избавиться от чувства злорадства.
Уверен, что эти дачники до сих пор считают, что стали жертвами локального самодурства, а не чекистской государственной политики, построенной на презрении к достоинству и правам гражданина. Ну, пусть еще менты их в воронки побросают вопреки нормам закона - глядишь, перестанут голосовать за едросов и смотреть на Медведева с Путиным, как на отцов-благодетелей.


Вы как всегда в своём амплуа. За Закон 1986 г. ответственны Путин и Медведев? А ментов уже нет, есть полиция. Или это для Вас - новость?
Другое дело, что обращаться сейчас надо именно к ним.
Не к Обаме-же?

За закон отвествены депутаты, а мы их выбирали. Земли культурного наследия не оформили чиновники Сергиево-Посадского района специально, и наверное эта земля скорей всего ранее принадлежала колхозу или совхозу и ее перевели незаконно из сельхозугодий в другие земли. И таких вариантов со столбами в районе продается немеренно.

Именно так, ранее эти поля принадлкежали колхозам, потом их раздали на паи колхозникам, а они уже продали их коммерсантам.Т. е.оборот земель начался задолго до этой вакханалии.И если действительно эти земли представляли бы какую либо историческую ценность, то там не было б колхозов, а то как же с культурным слоем. о котором с придыханием теперь говорит г-н Чернов, один из разработчиков проекта охр.зон 1986г.И , вообще, что он именно сейчас всполошился, уж не спал ли он летаргическим сном все это время, почему позволил чтобы эти земли перепахивались колхозными тракторами?как то не вяжется....

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх