Поп обвиняет учителя года в пропаганде извращений

 15.12.2014 г.  03:55
8732
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7

Тему морали и нравственности в спектакле Александра Демахина «Который идет на...» вновь поднял преподаватель Московской Духовной Академии, протоиерей Владимир Янгичер, который после обращения в Общественную палату, написал письмо главе района Сергею Пахомову и на сайт "Русская народная линия". Ниже публикую материал с этого самого сайта под названием "Пропаганда подросткового секса и извращений?.." с письмом:

О новом школьном спектакле в Сергиевом Посаде …

Недавно в подмосковном Сергиевом Посаде - «столице Русского Православия» в одной из лучших школ города силами лучших учащихся старших классов и для лучших школьников города и района, творческим порывом и усердным старанием одного из лучших учителей 2012 года было показано представление, которое возмутило культурную и педагогическую общественность. Таким возмутителем стал школьный спектакль с загадочным названием «Который идет на...» Казалось бы - частный случай, «буря в стакане воды» небольшого районного городка. Однако, если эта буря останется не укрощенной, её духовные последствия могут выйти за пределы отдельно взятых школы и города. Цель, которая просматривается в организации подобных перформансов в различных местах России, можно обозначить так: формирование в нашей стране такого общества, которое могло бы не «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов», а «пусси райт и гельманов» рождать.

Публикуем отзывы на это зрелище, а также письмо протоиерея Владимира Янгичера на имя главы Сергиево-Посадского района. Батюшка - настоятель храма Рождества Христова Сергиево-Посадского района Московской области, преподаватель Московской Духовной Академии, руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Сергиево-Посадского благочиния, член Координационного совета Московской епархии и Министерства образования Московской области. Область его общественной деятельности: проведение бесед духовно-нравственной и патриотической направленности в образовательных учреждениях - школах, ВУЗах, СПО, НПО, детских садах, а также участие в конференциях и проведение семинаров и курсов повышения квалификации для учителей предметной области «Духовно-нравственная культура народов России» в Сергиевом Посаде и районе, в Московской области и других городах ЦФО (Вологда, Брянск, Смоленск, Кострома, Калуга, Краснодарский край). Стаж этой деятельности - c 1992 года.

***

ПИСЬМО ГЛАВЕ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА СЕРГЕЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ ПАХОМОВУ

Уважаемый Сергей Александрович!

Обращаюсь к вам как житель Сергиева Посада, отец семейства, дедушка своих внуков, гражданин России. Мои дети - родные и приемные - учились в школах нашего замечательного города и района. Надеюсь, что и мои внуки тоже пойдут в эти школы. Но беспокойство за нравственное состояние некоторых наших образовательных учреждений вынудило меня обратиться к вам с нижеследующим письмом.

30 октября сего года в образовательном пространстве Сергиева Посада произошло прискорбное и, я бы сказал, скандальное событие, а именно: после торжественного акта награждения лучших школьников города и района именной стипендией губернатора им был показано чудовищно мерзкое для российского образовательного учреждения зрелище - спектакль под двусмысленным названием «Который живёт на...» Автор сценария, постановщик и режиссер - преподаватель гимназии им. И.Б.Ольбинского, Александр Демахин. Подробную оценку этого перформанса оставлю специалистам: психологу, педагогу, искусствоведу, актрисе, журналисту, режиссеру, выдержки из заметок которых привожу в приложениях. Моя же гражданская позиция человека, имеющего отношение как к области искусства, так и к школьному образованию, даёт мне полное право оценить это представление как эротически озабоченный поток мыслей с элементами педофилии и транссексуальности, являющими признаки гендерного расстройства, оформленный в категорически непозволительные в стенах российской школы манипуляции с несовершеннолетними. Кратко сказать, это - театрализованная пропаганда подросткового секса и сексуальных извращений.

Возможно, автор этого пошлого спектакля - Александр Демахин - и находится «на гребне волны» современных тенденций культуры и искусства. Как известно, о вкусах не спорят. Вопросы лежат в другой плоскости. Как ЭТО могло появиться - и неоднократно(!) - в образовательном учреждении Сергиева Посада, города, на который весь российский культурный мир смотрит как на столицу духовности и нравственности? Кто дал право автору, несмотря на все его «регалии», экспериментировать ЭТИМ в стенах школы с несовершеннолетними? Как случилось, что зрителями ЭТОГО были не только подростки, но и учащиеся младших классов? Как ЭТО могло получить одобрение администрации гимназии в год, посвящённый 700-летию учителя нравственности - преподобного Сергия, основателя нашего города? Как ЭТО вписывается в общешкольную тематику проходящих сейчас по всей стране Образовательных Рождественских чтений: «Цивилизационный выбор Руси»? Почему на ЭТОМ хотя бы не был поставлен гриф «18+»? Как ЭТО могла допустить директор гимназии, будучи психологом, т.е., специалистом в области воспитания детских душ?

Особенную тревогу и недоумение вызвала «искренняя», но очень странная оценка ЭТОГО одним из московских друзей автора, прозвучавшая после повторной демонстрации спектакля 8 ноября в городском Доме культуры «Октябрь», когда на весь зал со сцены в качестве поздравления прозвучал победный клич: «Провокация удалась!»(?!). Это что: повторение скандальной акции «Пусси Райт» местного масштаба, только с выпадами не в сторону религиозных святынь, а против традиционных для нашего народа устоев образования и воспитания? Да ещё и с вовлечением несовершеннолетних? К великому сожалению, наверное так ЭТО и надо рассматривать.

Кроме того, настораживает ещё один школьный проект Александра Демахина. 30 октября в местной газете «Ок-Посад» N 37 было напечатано интервью с автором, озаглавленное «Театр и...» В нём он делится своими творческими мыслями и ближайшим планами. В статье есть один раздел, вызывающий недоумение и тревогу. Вот один из неё абзац.

«Театр и общество.

В свете последних событий я уже понимаю, как будет использовано 9 Мая в следующем году... Но мне хотелось бы к этой дате поставить другой спектакль. Вот, сейчас всё разболтаю, а потом не сделаю (смеётся)... Есть немецкая проза военных лет, в которой глубоко осмыслялось происходящее. И с той стороны были сломаны судьбы. Мне кажется, такие вещи как-то могут тебя поворачивать. В парадигме «свой-чужой» ты вдруг видишь, что с той стороны тоже есть очень сложные истории и всё гораздо глубже, чем «эти плохие, а мы хорошие». И там у людей есть такие же вопросы, как и у нас...»

Вопрос: в контексте современной обстановки, какое мировоззрение стоит за двусмысленной (или недвусмысленной?) фразой публичного автора: «В свете последних событий я уже понимаю, как будет использовано 9 Мая в следующем году...»(?!) Что значит «будет использовано 9 Мая»? Какие «понятия» находятся в основании этого «понимания»? Совершенно определенно заявлено, что в Сергиево-Посадской гимназии готовится ещё одна некая «провокация». Смысл этой новой акции ясен из заявленного плана: осуществить к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне авторскую постановку (силами учащихся гимназии), в которой в сознании школьников, актеров и зрителей будут уравнены нравственные переживания советского народа-победителя, с одной стороны, и народа немецкого - с другой. Оставим историкам, публицистам, социологам и философам спорить о том, кто, как и по какой причине страдал в те нелегкие времена. Однако, всякому понятно, что уравнивать в школьном образовательном пространстве, в глазах несовершеннолетних учащихся душевные состояния наших отцов, дедов и матерей, испытавших невыразимые ужасы войны, - и переживания тех, чьи братья, отцы и сыновья были причиной этих ужасов, категорически недопустимо, совершенно безнравственно и в корне противоречит государственной политике в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания. Александр Демахин недавно осуществил постановку спектакля под названием «Прелюдия», который в довольно пошлом стиле представляет психологические ситуации участников Великой Отечественной войны - и снова силами несовершеннолетних учащихся.

Категорически недопустимо в школьном образовательном и воспитательном процессе уравнивать пострадавших на Российской, Украинской, Белорусской земле и пострадавших, например, в результате приговора Международного Нюрнбергского суда, хотя, формально, они тоже являются пострадавшей стороной. Дело здесь не в формальности, а в мировоззренческой позиции.

Можно представить себе, какую - и вполне справедливую! - реакцию народного возмущения вызовет, в случае её осуществления, эта провокационная постановка в среде ветеранов Великой Отечественной войны и в обществе, состоящем во многом из родных и близких участников войны, живущих сейчас и уже усопших. Среди них есть множество патриотов России, юридически грамотных граждан, и нельзя исключить, что ими будут задействованы некоторые статьи Федерального закона Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 128-ФЗ. Ведь планируемая «акция» совершенно определенно противоречит и духу, и букве этого Закона.

В свете вышеизложенного, совершенно непонятно, как человек с такими ценностными установками (и не имея педагогического образования) является председателем комиссии по образованию в Общественной палате Сергиева Посада?

Обращаюсь к вам как народному избраннику, призванному сохранить ту культуру, которая несла и продолжает нести народу нашему высокие и непреходящие фундаментальные нравственные ценности, которые были едины и для дореволюционной России, и для Советского Союза, и для сегодняшней России. Эти ценностные ориентиры не зависят от политических и экономических изменений в государстве, они являются достоянием нашего народа. И от нас - и от Вас - зависит, сохранится ли это достояние в будущем, или его место займёт - не дай Бог! - «мерзость нравственного запустения», которая действует исподволь, обволакивая неокрепшие души туманом растления. Мне - и не только мне - представляется, что с одним из таких проявлений подкрадывающейся мерзости мы и столкнулись. Однако город Сергиев Посад является достаточно заметным на культурной карте России, чтобы подобное явление могло пройти незамеченным для широких слоев гражданской общественности.

Настоятельно прошу Вас рассмотреть данное обращение и дать ему надлежащую оценку.

С уважением, протоиерей Владимир Васильевич Янгичер

5 декабря 2014 года

***

Имеем ли мы право молчать о беззаконии? Или О чем вещает «Который живет на...»?

Отзывы

***

«Спектакль» со странным названием «Который живет на...» по мотивам сказки Астрид Линдгрен о Малыше и Карлсоне был продемонстрирован в Сергиево-Посадской гимназии и в Доме Культуры Скобяного поселка «Октябрь». Аплодисменты, улюлюканья и восторженные отзывы после данной демонстрации организаторов так называемого спектакля и директора первой гимназии приводят в недоумение: «Провокация удалась!», «Вы молодцы!» и так далее.

В чем же они «молодцы»? В том, что девицы с юношами голыми ногами эротически переплетаются на показ залу?! В том, что «невесты» артистически держат в зубах сигары?! В том, что «женихи» вынюхивают нечто сокровенное на грудях «невест» уж очень по-собачьи?! В том, что юные «белоснежки» лихо оседлывают верхом плечи партнеров?! В том, что фрекен Бок соблазняет семилетнего Малыша?! В том, что гимназист мужского пола под видом Карлсона флиртует со всеми подряд, а в конце напяливает на себя платье новобрачной?!...

Провокация удалась! И двусмысленное название «спектакля», якобы невольно, ориентирует на фривольный разгул воображения и фантазии юных зрителей: «Который живет на...» Что хотите, то и думайте! На сцене - тоже юные (!) артистки-гимназистки в подвенечных нарядах ходят вверх ногами, демонстрируя красивые ножки и нижнее белье... Сами «театралы» находятся как раз в том переходном от детскости к взрослости возрасте... В такой ситуации нетрудно догадаться, куда вместе с «Которым» приглашают взрослые создатели данной постановки юных, так рано спешащих «повзрослеть» не с того конца. Честно говоря, спектаклем назвать это действо язык не повернется. Тогда что же это такое?! Театрализованная пропаганда секса и сексуальных извращений.

Устроители действа позволили себе цитировать со школьной и клубной сцен К.С. Станиславского, процитируем же театрального мэтра на предмет «сверхзадачи». Согласно Станиславскому, «сверхзадачей» является режиссёрский замысел - индивидуальное толкование главной идеи произведения, той цели, ради которой оно ставится на сцене.

Здесь «сверхзадача» режиссерского замысла прочитывается вполне буквально: «засуньте голову между ног»!!! Увы, никакого другого смысла нет в этой похотливой цирковой театрализации. Когда страус прячет голову напоказ, это оправдано его природой - глупая птица! Когда педагог со званием «учитель года» пропагандирует поиск смысла человеческого существования в эротических местах, это не просто настораживает, но вызывает глубокий протест. Ведь в данном случае происходит подмена нравственных ценностей, извращение смысла бытия, сознательное совращение юных умов. А в определенном смысле - обессмысливание человеческой жизни, что как раз полностью противоречит Станиславскому и его «Системе»!

Во Вторую мировую фашистские захватчики устраивали в концлагерях изощренную пытку: заставляли пленных бесцельно переносить тяжеленные камни с одного места на другое и обратно. И многие заключенные теряли последние внутренние силы, надламывались от бессмысленности.

«Смысл» данной театрализованной постановки заполняется исключительно возбуждением блудной похоти в подростках, что в результате может привести к еще большему обессмысливанию и печальным результатам, чем в нацистских экспериментах. Если юные, настроенные взрослыми на вполне определенный лад, начнут половые «проблемы переходного возраста» возводить на пьедестал, они скоро обесценят в своей жизни главное - желание учиться, трудиться, созидать. Подобные опыты, где целенаправленно человеческий разум пытаются подменить животными инстинктами, опасны тем, что ведут к тому самому хаосу, который уничтожает всякий смысл жизни и все в ней разрушает.

К слову о запланированной в гимназии господином Демахиным «театрализации» к 70-летию Дня Победы, связанной (по его же собственному заявлению) с нюансом, что немцы в Великую Отечественную тоже гибли!? Уточним - фашисты не только массово отправлялись на тот свет, но по приказу Гитлера сеяли на оккупированной территории России безумный разврат. Почему?! Факт истории - идеолог фашизма был потрясен результатом медицинского обследования русских девушек - почти все были девственницами, он понимал, что при такой высокой нравственности русский народ не победим! Известно и то, что свобода без ограничений ведет к безнравственности скотов! Естественно возникает вопрос: «С какой провокационной сверхзадачей в Сергиево-Посадской гимназии будет готовиться новое шоу в преддверии юбилейной Русской Победы?»

Очень точно подметил вождь неграмотного советского пролетариата Ульянов-Ленин: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино»! Любое искусство как вид массовой пропаганды влияет на несформировавшиеся умы молодых. Если видеоролик с «Которым...» запустить в интернет, он и выполнит соответственную функцию. Кино в России давно преследует цель всеобщего разврата. Но допустим ли массовый показ подобного безобразия в стенах государственных учебных заведений для несовершеннолетних?! В гимназиях, школах, лицеях?... Вопрос, как говорится, риторический.

С.Б.Демина, журналист

***

Некоторые мысли о спектакле. Концепция не нова: режиссерские эксперименты с разрушением форм известного произведения. Смотреть было неприятно. Дети - подростки хотели как-то повзаимодействовать, при этом их организовали и поставили в определенные позы, надев красивые костюмы. Скандальное разрушение обычно и часто оправдывается якобы «искренностью»... Натянутая претензия на оригинальность, не нанизанная на хоть какой-то смысл. На что затрачено столько времени и сил?..

А.С.Барановская, преподаватель, искусствовед

***

Я считаю, что у художника всегда должна быть цель, чтобы он ни делал - фильм, спектакль, балет. Это очень важно. Ради чего ты задействуешь людей? Про этот спектакль я совершенно не поняла, ради чего, прежде всего, потрачены усилия А. А. Демахина, руководителя постановки, и детей, которые играют в этом спектакле.

Если нет разговора от сердца к сердцу, это мертвый спектакль. Вот этот спектакль, прошу прощения за слово, он мертворожденный!

Почему в спектакле мы все время должны слушать Фрэнка Синатра? У нас есть масса композиторов замечательных, которые тоже могли здесь звучать. Почему такое поклонение Западу? «Запендюрить» весь спектакль на западной музыке в городе Сергиев Посад, в сердце нашей России. Я уже не говорю о том, что это российская школа, ребята, которые дальше будут, возможно, педагогами... Почему же им не привить любовь к России, к нашей музыке? Меня, как педагога Щукинского училища с семнадцатилетним стажем, воспитавшую таких знаменитых актеров, как Суханова, Маковецкий и прочих студентов, это очень расстраивает. Не надо забывать, где ты живешь, в какой стране! И надо прививать культуру своего народа молодым людям, которые будут учить других.

О тенденции. Она в кино сейчас свойственна молодым режиссерам, причем, родители которых порой сделали замечательный вклад в наш кинематограф. А их дети забывают, в какой стране они живут. В результате, чтобы прорваться на Запад, стараются обязательно «обкакать» Россию и русский народ. Чем гаже ты сделаешь, тем у тебя больше шансов, что на международном фестивале тебе дадут приз. Вот это боль и крик души моей.

Обратите внимание: этот красивый мальчик в платье невесты. Они - мальчик и «мужчина в расцвете лет» - сидят обнявшись. А если я правильно поняла, учительница, которой ученик кладет руку на ногу, а потом она говорит: «Еще немножко, он был бы у меня в кармане». Это что за ценности такие? Это его проповедь?

Может, это современный спектакль? Но ведь в этом спектакле нравственности и близко нет. И как же можно: в лучшей гимназии! Это к тому, как низко мы пали. И он собирается еще делать спектакль о Великой Отечественной войне, к юбилею. У нас в стране могут вырасти люди, которые изначально ее - Россию - уже ненавидят. Для них возможны все эти новые исторические писания, что Куликовской битвы не было и т.д.

Среди этих школьников, я вижу, есть способные ребята. Но повторяю, на что они сориентированы? Самое страшное, когда способный человек работает против страны, против своих же людей, против русских. Это очень серьезная и опасная вещь. Туда, на Запад поезжай, работай там! Ладно бы самовыражался, один играл. А он вовлекает в это молодежь. Психику ее меняет. Он прививает им другой вкус.

Г.И.Яцкина, режиссер, актриса, доцент киноведения, педагог

***

Не знаю, что об этом думают родители этих детей... Понятно, что о вкусах не спорят, и «искусство никому ничего не должно», но вот в рамках школы при работе с несовершеннолетними оно должно очень много, или как минимум, очень много «НЕ должно»!

Вообще-то, ничего выдающегося, во многом игра актеров (особенно в начале) истерична. Все эти сцены соблазнения юных (ведь главный герой «Малыш»), задирание юбок, раздвигания ног... Такое впечатление, что у режиссера подспудно присутствует что-то из раннего сексуального опыта, какая-то зацикленность во всей первой части постановки на этом. Вопрос, почему именно в такую сторону он развернул сюжет своего сценария? Вообще-то это вроде как и сказка, но в таком варианте для взрослых, а значит, место ей на взрослой сцене, а не в школе! В школе - это ни к чему. Искренне удивляюсь восторгам преподавателей.

В статье своей, в разделе «Театр и ответственность» Демахин хорошо пишет о том, что он чувствует, что несет большую ответственность за то, что делает. Его же цитата о том, что его спектакли очень меняют детей. Тогда встречный вопрос: в какую сторону? Хотелось бы послушать.

И ссылку на статью, включая его идею о 9-м мая я почитала. Как и со спектаклем, мое мнение такое: пусть самовыражается, но не в школьном формате. Либерализм - это неплохо для сформировавшейся личности, но если каждый будет писать уроки истории как ему «кажется правильным», то зачем тогда государственные программы, учебники, контроль за учителями, конспектами уроков и т. д.?? Тема-то в принципе неплохая, но что как итог он хочет получить? Развеять представление о нацизме как о враге? Или сказать, что не все немцы были на стороне нацистов?... Почему-то в Германии в учебниках истории ни слова не сказано ни об одном погибшем со стороны России в концлагерях, там четкая линия, что русские, грубо говоря, плохие, убили много немцев.

А как бы в рядовой немецкой школе отнеслись к спектаклю о бедных русских и злых немцах? Такой педагог (режиссер) вряд ли нашел бы понимание в обществе (а то и много проблем на голову себе собрал). Хочет высказаться - пусть говорит о сложных и спорных вещах в такой же сложной взрослой аудитории. В общем, либо место не то, где он работает (задачи у школы какие? В законе разве не говорится об обучении и воспитании?), либо страна, где живет - не та. Может, ему лучше сменить и то и другое?!...

Е.В.Огневая, кандидат психологических наук, педагог ВУЗа, искусствовед

***

Сам спектакль мне хватило терпения посмотреть 15 минут. Потом дотянул до конца «кусочно-непрерывно» - просто, чтобы быть в курсе. Уже 8 минут начала - абсолютно без диалогов, где зритель должен напрягаться, чтобы войти в ассоциативный ряд режиссера... Он думает, что он Тарковский? Прав историк и режиссер Понасенков, который на вопрос: «Вы считаете, российский театр умирает?» Ответил: «Нет! Я так не считаю - он уже умер!!!»

Если бы я был на спектакле в Сергиевом Посаде, то после первого монолога Малыша (с репризами якобы родителей) пошел бы на ближайший рынок, чтобы купить просроченных помидоров. Его нельзя даже рассматривать, как концептуальное искусство - просто потому, что режиссер примитивен. И поэтому даже нет необходимости искать там второй смысл - его просто нет. Здесь все на инстинктах и простых страстях. В этот спектакль даже не надо углубляться. Просто автор хочет самовыразиться за счет набора того, что нахватал.

Мне интересно, как дети со 2-го по 11-й класс смогли высидеть на такой фигне? Спектакль абсолютно недетский, и абсолютно неинтересный. Видимо, дети очень законопослушные!

Фото этого человека из «Ок,Посад»... Я бы ему своих детей не доверил, но понравилось откровение его учителя о том, что он «ничего не знает, и ничего не умеет...» Но: тогда чему он может научить детей? То, что (как я понимаю) во время спектакля вместе с учащимися сидели и преподаватели - говорит об их безкультурьи и театральной безграмотности.

Если бы я писал статью, или пост об этом спектакле, то озаглавил бы его: «Режиссер, который идет на...»

М.З., публицист

***

Сцены из школьного спектакля

Источник

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

оладушек
+1 #81 оладушек 22.12.2014 12:38
Цитирую Летяга:
оладушек, что-то я никак не могу найти упоминание о столбовых генах. Где можно почитать об этом новом слове в генетике?

Это я так назвал стволовые клетки, в которых не происходит отторжения чужеродного генного материала, из - за того, что сами стволовые клетки способны по детски очень быстро обновляться.
То есть у нас на Земле остались народы способные по детски очень быстро обновляться.
И надо стремиться такую способность не терять.
Летяга
+2 #82 Летяга 22.12.2014 13:09
Цитирую оладушек:
Цитирую Летяга:
оладушек, что-то я никак не могу найти упоминание о столбовых генах. Где можно почитать об этом новом слове в генетике?

Это я так назвал стволовые клетки, в которых не происходит отторжения чужеродного генного материала, из - за того, что сами стволовые клетки способны по детски очень быстро обновляться.
То есть у нас на Земле остались народы способные по детски очень быстро обновляться.
И надо стремиться такую способность не терять.

Теперь мне все понятно, спасибо.
Арсения
+1 #83 Арсения 23.12.2014 00:13
Вопрос с Демахиным можно решить и в светской плоскости и решение это тоже будет вполне однозначное. Таким не место рядом с детьми. Родители гимназистов помалкивают, т.к. не хотят навредить учебе своих детей, многие из нас сталкивались с ситуацией травли детей, когда родители начинают "выступать". Гимназия в лице ее директора не может признать то, что так долго у них было под носом и издавало неприятные запахи, дойдя до зловония, а они этого так и не заметили, пока после спектакля в репортаже по ТВ они не услышали резко отрицательных отзывов со стороны депутата Сергиево-Посадс кого районного совета Бокова, кинорежиссера Ю. Музыки, зрителя М. Симонова (заметьте, среди них нет монахов и священнослужите лей. но они тоже тоже поняли, что такая работа может сделать детей моральными уродами), а возможно, что в гимназии прекрасно понимали направление деятельности Демахина, а потому и держали его. Поднимаясь выше от родителей и диретора гимназии, доходим до тех, кто номинировал и дал Демахину звание "Учитель года". Как же теперь признать его непригодным, это значит надо признать свою грубую ошибку, свою несостоятельнос ть в оценке тех, кто работает с будущим нашей страны - детьми. Но кроме них есть много других людей, согласных с мнением протоиерея Владимира (и верующих, и неверующих), которые даже безотносительно к Церкви понимают мерзость деятельности Демахина. Мир беснуется, поэтому любое упоминание о священнослужите ле, монахе, верующих вызывает у многих бурную реакцию раздражения, критики, они буквально захлёбываются от клеветы. Но повторяю - решение этой проблемы будет однозначным и в светской среде. Поэтому в данном случае не важно, написал письмо челове светский или священнослужите ль.Что касается меня, то я полностью поддерживаю поступок отца Владимира. А тех, кто раскрывает рот на Бога, Его Святую Христову Церковь, на священнослужите лей и монахов Лавры, хочу предупредить о том, что вы недооцениваете роль Бога в своей жизни и как бы вам не пришлось в самое короткое время почувствовать Его присутствие. Сколько ужасающих примеров тому я видела за один только этот год.
Одна молитва может быть сильней, чем крики сотен тысяч горлопанов.
Василий
-6 #84 Василий 23.12.2014 00:48
в прошлый четверг вся рай администрация искала это письмо. Так и не нашли, не было его, не приходило. А отправлял ли его кто? Говорю же, чистый пиар спектакля.
Житель
0 #85 Житель 23.12.2014 02:26
Василий, перестаньте дурковать. Письмо, которое обсуждается здесь приведено в самой статье. Источник, откуда оно взято есть. Письмо, которое написал поп в ОП лежало там наверное месяц. Сам Устинов писал Трофимову, что получил письмо от попа. О письме Пахомову поп сказал сам. Василий, из Ваших слов следует вывод, что основным пиарщиком спектакля Демахина является сам Янгичер? Кстати, если в рай Администрации письма нет, то у меня есть предположение, куда она (Администрация) его дела. И правильно . Я бы его то же туда дел.
ЮМ
+5 #86 ЮМ 23.12.2014 09:40
Грустно было смотреть на "рабочую группу" общественной палаты, которая собралась за закрытыми дверями, отгородившись ими от той же общественности. Собственно, по её составу было понятно, какое решение будет принято.

Их восторженные лица и звонкие ладони мы видели и слышали на самодеятельном шоу драмкружка. Как сказал г-н Устинов - "Демахин является гордостью не только нашего города, но и всей России!".. Мне кажется, что после таких заявлений, ключ от этой палаты, наверняка потерян. Хотелось бы понять, кто эти моралисты от общественности? Кто их выбирал? И на каком основании они выносят окончательное и бесповоротное решение?

Думаю, что оно было принято "наверху", а обрамление поручили " рабочей группе общественников" . Причём, большая часть неприемлющих эту постановку зрителей, не была услышана, тем более, что и в АГ, и в "Копейке" своё мнение высказали люди профессионально разбирающиеся в драматургии и воспитании детей. А они, как ни странно, тоже уважаемая часть общества...

Подавленным выглядел Янгичар, такое впечатление, что начальство от "инквизиции" его запугало. С высказыванием священника можно и не соглашаться, но в них была определённая гражданская позиция, которую он сдал под напором агрессивной серости. Жаль!..

А вот в самой палате надо наводить порядок, начиная с системы её работы и переосмысления её руководящего звена. Почему ей, например, управляет никому неизвестный, нигде и ничем себя не зарекомендовавш ий молодой г. Устинов?
Юрий Васильевич
+6 #87 Юрий Васильевич 25.12.2014 14:20
В центре православного мира лиходействие, глумление над Русью! Пропаганде безнравственнос ти центре духовности России. Да уж, этот спектакль по последствиям сильнее вооруженного конфликта. Иуда бы столько не сделал зла России сколько его сделали ЦРУ руками горе-режиссера. Сталина на таких негодяев нет.
оладушек
+1 #88 оладушек 29.12.2014 22:58
Цитирую ЮМ:
Грустно было смотреть на "рабочую группу" общественной палаты, которая собралась за закрытыми дверями, отгородившись ими от той же общественности. Собственно, по её составу было понятно, какое решение будет принято.

Их восторженные лица и звонкие ладони мы видели и слышали на самодеятельном шоу драмкружка. Как сказал г-н Устинов - "Демахин является гордостью не только нашего города, но и всей России!".. Мне кажется, что после таких заявлений, ключ от этой палаты, наверняка потерян. Хотелось бы понять, кто эти моралисты от общественности? Кто их выбирал? И на каком основании они выносят окончательное и бесповоротное решение?

Думаю, что оно было принято "наверху", а обрамление поручили " рабочей группе общественников" . Причём, большая часть неприемлющих эту постановку зрителей, не была услышана, тем более, что и в АГ, и в "Копейке" своё мнение высказали люди профессионально разбирающиеся в драматургии и воспитании детей. А они, как ни странно, тоже уважаемая часть общества...

Подавленным выглядел Янгичар, такое впечатление, что начальство от "инквизиции" его запугало. С высказыванием священника можно и не соглашаться, но в них была определённая гражданская позиция, которую он сдал под напором агрессивной серости. Жаль!..

А вот в самой палате надо наводить порядок, начиная с системы её работы и переосмысления её руководящего звена. Почему ей, например, управляет никому неизвестный, нигде и ничем себя не зарекомендовавш ий молодой г. Устинов?

Видел ВКОНТАКТЕ на странице Устинова фото из АГ с видом снежного Сергиева Посада, значит он в АГ заглядывает.
Вот только рассчитывать общественности на то, что Устинов прислушается к критическим замечаниям и изменит свою работу, нам не надо.
Пока не представляю, что должно произойти, что бы Устинов отступил от главного направления своей работы, от бизнеса по американски?
Житель
-2 #89 Житель 30.12.2014 00:22
Ю.М., а Вы откуда сам-то? Не знаете ни как выбирали ОП, ни кто выбирал, не знаете ничего об Устинове. Вы из поповской "тусовки" что ли? У нас в миру об этом все знают. Негоже, не зная вопроса, браться за его обсуждение. Или Вы батька защитить решили? Так поздно уже. Ему место указали. Да, его жаль, под старость-то лет так вляпаться. Да еще с учетом подробностей прошлой жизни. Не позавидуешь. Зато нам, мирянам, очередной образ попа представлен "во всей красе". Ну, от поповской верхушки ему то же ,я думаю, "прилетело". "Попал" по полной.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх