В Сергиевом Посаде запрос на пятизвездочный отель
Правительство Московской области рассматривает возможность бесплатно предоставлять земли инвесторам под строительство отелей, заявил во вторник губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Привлечение инвесторов в область – одно из приоритетных направлений для правительства, подчеркнул он.
Работа над привлечением инвесторов для строительства гостиниц в Подмосковье началась еще полгода назад: в правительстве региона прорабатывали механизм предоставления налоговых льгот для желающих инвестировать в эту сферу. В итоге Мособлдума в октябре 2014 года приняла в трех чтениях региональный закон, освобождающий владельцев частных гостиниц от налога на имущество. Все эти стимулирующие меры должны были способствовать развитию туризма в регионе. «Чтобы процветал туризм, нужны гостиницы. Пока их маловато», – заявил во вторник Воробьев. Заместитель председателя Мособлдумы Никита Чаплин ранее говорил, что Подмосковье в ближайшие несколько лет может стать «туристической Меккой». Возможность получения земли от властей очень мотивирует инвесторов, рассказала РБК представитель Минкультуры области Елена Рудовская. Сейчас с ними ведутся переговоры о строительстве гостиниц в Дмитровском районе, Истре, Зарайске, добавила она. «В ближайшей перспективе – строительство порядка 50 гостиниц, – утверждает председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов. – Запросы от инвесторов в основном на трех- и четырехзвездочные отели, хотя, например, в Сергиеве Посаде есть запрос и на пятизвездочный отель». По словам Брынцалова, площадки инвесторам будут предоставляться из фонда перераспределения земель Московской области бесплатно, с возможностью последующего выкупа за небольшую плату. Также область берет на себя обязательства по подключению газа и электричества. За счет льгот инвестор может значительно сократить сроки окупаемости, с 7-10 лет до 5, подсчитал эксперт гостиничного рынка CBRE Станислав Ивашкевич. Но даже на такие условия пойдут далеко не все, уверен он. «Золотое кольцо привлекательно для инвесторов, но хороший спрос на это направление возникает только в сезон, – объясняет он. – В Сергиевом Посаде и Коломне нет хороших ресторанов и магазинов. Сначала нужно создать всю необходимую инфраструктуру, а уже потом строить гостиницы». «К развитию туристического бизнеса надо подходить комплексно, – согласна с Ивашкевичем руководитель гостиничного бизнеса и туризма Cushman&Wakefield Марина Смирнова. – Если говорить о Сергиевом Посаде, то туда паломники, как правило, приезжают на день, а вечером возвращаются в Москву. Для того, чтобы заставить их там остаться, одной Троице-Сергиевой лавры мало». По оценке Смирновой, инвестиции в трехзвездочную гостиницу в среднем составляют 3,5-4 млн рублей за номер, в четырехзвездочную – 5,5-6 млн рублей, в люксовую – от 12 млн рублей за номер и выше. Сейчас на гостиничном рынке Подмосковья не так много заявленных качественных проектов. Это пятизвездный Astrum холдинга «Щёлковский» в Щелково, Hyatt Regency Moscow компании Vector Investments на Истринском водохранилище, «Дмитровские альпы» компании Wide View Development Бориса Ельцина-младшего в Дмитровском районе и Hilton Garden Inn под управлением сети Hilton на Новой Риге. «Рынок высококачественных отелей в Подмосковье не насыщен, – говорит руководитель проекта Hayatt Regency Moscow Алексей Павлович. – Мы рассчитываем, что наш отель будет востребован у клиентов, которыми станут семьи с детьми и корпоративные туристы». В компании подсчитали, что в 2017 году, когда отель будет построен, его заполняемость составит 45%, через несколько лет – 70%. Средняя цена за номер составит $300, сроки окупаемости компания оценивает на уровне 10 лет. По данным министерства культуры Московской области, к 2013 году в Подмосковье в общей сложности был построен 561 отель с номерным фондом 30 тыс. единиц. 444 из них – это гостиницы, 17 – общежития, 70 – санатории, 30 – детские оздоровительные лагеря. ИсточникПодпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Ссылаться на то, что нет нормальных в Сергиев-Посаде хороших магазинов и ресторанов, то в этом виноваты те, кто разрешал и строительство и функционировани е разных там "Дикси", "Атак", "Магнитов" и т.д. Это не магазины, а базар который когда-то был сзади администрации. Там же самая грязь, некачественные, спорченные и поддельные продукты.
В Сергиево-Посадс ком районе для туристов смотреть наберется обьектов как минимум на неделю и не надо возить их туда- сюда. Видимо гражданам власть придержащим так надо.
Ну, почему опять первый вопрос, что посмотреть?
Жителям города предлагают коротать свою жизнь в интеллектуально м болоте под названием МЕДЛЕННЫЙ ГОРОД., вместо того, что бы развивать клубные формы досуга горожан на уровне лучших международных образцов.
И на базе правильно организованной миссионерской работы этих международных объектов, организовывать в городе международно значимые соревнования, дискуссии, фестивали,
А ЗАОДНО ГОСТИ МОГУТ ОЗНАКОМИТЬСЯ С МЕСТНЫМИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛ ЬНОСТЯМИ.
Составить анкету-опросник - не так уж и сложно. Респондентов - две основные категории: 1) жители города; 2) приезжие. При этом, категорию "приезжие" возможно ранжировать по нескольким подкатегориям: а) туристы; б) жители Сергиево-Посадс кого района, посещающие город ввиду рабочей необходимости, приезжающие в ТС Лавру, а также по иным причинам. "Приезжих" возможно, также, разделить на приехавших в Сергиев Посад впервые за, например, последний календарный год, а также приезжавших в Наш Город год, два и более лет назад. Основная цель опроса - выяснение мнения местных жителей [а также приезжих] о наличии/отсутст вии хороших магазинов/ресто ранов; общее впечатление о городе и его достопримечател ьностях; качестве обслуживания и т. п. Вариативность проведения опроса - многогранна, - главное - определить, - кто, где, когда будет заниматься проведением опроса; необходимы ли результаты данного опроса Властям/Туркомп аниям/Ритейлора м/Инвесторам? И, главное, - нужен ли такой опрос мнения граждан вообще?
Уважаемый, это Вы о чём, собственно?