Стала известна личность погибшей на пешеходном переходе в Наугольном
У неё остался 10 летний сын
"Добрый вечер, Андрей. В Наугольном на переходе в сторону Совхоза сбили девушку или женщину. Лежит на остановке. Темно, освещения нет, будьте осторожнее." - написала мне вчера вечером читательница Анастасия Никифорова. Сегодня стало известно, что погибшей оказалась 31-летняя жительница Краснозаводска Анна Савицкая.
Анна работала продавцом на базе стройматериалов в Мишутино, откуда вчера коллеги подвезли её до автобусной остановки в Наугольном, чтобы ей проще добраться домой. Переходя дорогу по неосвещенному пешеходному переходу попала под легковой автомобиль. Травмы полученные в момент столкновения оказались не совместимыми с жизнью.
У неё остался 10 летний сын, которого она воспитывала без мужа.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
Я проезжала мимо в тот момент, темень глаз коли! Жаль девушку, фары же точно видела. Не дорожат люди жизнью(
Хотя машину, которая ее сбила, тоже было не видно, если бы не слабо моргающая аварийка! Может и без света совсем ехала...
Самое удивительное рядом в ветхих домах живут люди и практически почтив в каждой семье есть родственники пострадавшие на этом участке дороги. Но указанный участок автодороги относится к дорогам, вне населенных пунктов, где скорость разрешена в 90 км\ч. И это при наличии рядом жилых домов. и ограниченной видимостью. Нет ни знака населенный пункт и заранее предупреждающий дорожных знаков о пешеходном переходе. Жаль, что районная администрация в ведении которой находится безопасность жизни граждан, даже дорожный знак "Населенный пункт" не хочет установить.
Да заколебали уже этими лежащими!
Скоро встанет не только город, но и его окрестности.
На этом переходе люди идут по одному человеку в час.
Зачем ради этого тормозить поток?
Надо просто освещать переходы, как положено по нормам.
А там, блин, в ночное время, человека не видно в двадцати метрах - даже, когда он стоит на разделительной полосе.
Скоро встанет не только город, но и его окрестности.
На этом переходе люди идут по одному человеку в час.
Зачем ради этого тормозить поток?
Надо просто освещать переходы, как положено по нормам.
А там, блин, в ночное время, человека не видно в двадцати метрах - даже, когда он стоит на разделительной полосе."
Немножко ПДД знать надо,чтобы такое говорить. Есть такой п. 10.1 , где написано об избрании скорости с учетом видимости. Если ты не видишь человека в 20м езди со скоростью 40-60 км-ч, если не видишь человека в 10м, и держи скорость в 5 км/ч, Не видишь даже при этой скорости, ходи пешком.
Недавно проехала до Владимира с подругой на машине его внучка. Понравилась повторяющаяся "гребенка" перед пешеходными переходами.Сбро сишь скорость сразу, а если рельсы вкопать с возвышением хотя бы на 5 см над проезжей части дорогитак метров за 300 перед переходом и так до перехода через каждых 20 м., то думаю что вообще наездов не будет. Установить светофор ( дорого), положить лежащий "полицейский" ничего не дает.
Я так думаю, основное в наезде на пешеходов, это не соблюдение скоростного режима и отвратительное отношение к своим обязанностям государевых людей.
ГИБДД знает, где самые опасные места с точки зрения безопасности дорожного движения. Однако не делают анализ и не выходят с предложениями. А это их прямая обязанность и это прописано в законах. Если это не делают, то способствуют работе ритуальных учреждений или даже боюсь сказать находятся с ними в доле. Работа ГИБДД заключается не только в установлении правонарушителе й, но и в профилактике, чтобы их вообще не было. А профилактика, как показывает деятельность ГИБДД и не только одного взятого района никудышняя. Все реформы типа ОРУД-ГАИ-ГИБДД, это смена названия, суть то не меняется.
Надо понимать, что управлять авто никому ещё не удавалось лет до 90 и не все ездят в туалет на машине, где и пешком приходится ходить. Лично меня этот переход задел 4 раза за последний 10 лет, где погибли мои знакомые и я их знаю, умереть желания не было.