Пора жить по закону!

От правильных лозунгов к правильным поступкам

 04.07.2016 г.  12:43
4106
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2


Решил кое-что добавить к заметке «Несчастливый дом 13» в ответ на лозунг депутата Смирнова «Пора жить по закону!». Надеюсь, что читатели altgazeta.ru давно заметили, что я не только согласен с этим призывом на словах, но и постоянно поддерживаю его делом. Считаю, что мы никогда не добьемся законности ни от власти, ни от бизнеса, ни даже от судебных органов, если будем постоянно «химичить» сами.

Рыба, которая «гниет с головы» – это не только большие начальники. Мелких «прыщиков», возомнивших себя «шишками», у нас гораздо больше. И вони от них в итоге ничуть не меньше. Если люди возмущены организацией выборов в небольшом двухподъездном доме (а это прекрасно видно из моего видео), то как можно мечтать о честных выборах в масштабах целой страны?

Хочу поблагодарить за комменты читателя «Kthrby Kthrby», который, кажется, уловил мою главную мысль: «жить по закону» – в соответствии с установленными нормами, правилами, сроками – должны все. А выборочное применение закона – это более подлый беспредел, чем отсутствие закона вообще.

Чтоб было понятно, о чем речь – несколько подробностей. Если верить совету дома 13 по улице Чайковского, эта «многоэтажка» перешла под управление ООО «Респект-СП» с марта 2016 года. При этом до сегодняшнего дня здание числится в реестре «Реформы ЖКХ» за «Мособлэксплуатацией». Соответственно, за все проблемы на доме получает «по башке» именно эта УК. И она же проводит необходимые работы по ремонту и обслуживанию. За отказ от устранения неполадок – бешеные штрафы ГЖИ. Но как только дело доходит до сбора денег, на горизонте появляется «Респект». Ну, и юрист Никита Смирнов, который уверен, что «эксплуататоры» не имеют никакого права выставлять свои квитанции».

Хочу спросить: а где тогда взять средства на тот перечень работ, который за последние месяцы выполнила УК? Отобрать у соседнего дома, совет которого поддерживает с компанией доброжелательные партнерские отношения?

Вот давайте просто послушаем, что говорит по этому поводу замдиректора УК Константин Ножкин!



Допускаю, что Константин Анатольевич что-то преувеличивает или приукрашивает, поэтому стоит сравнить его слова со свидетельскими показаниями дам, лоббирующих интересы «Респекта».



Вы обратили внимание, что обе женщины, представляющие совет дома (отдельная тема – кто их избирал), отчитываются за свою работу делами «Мособлэксплутации»? И этим женщинам задается простой вопрос:

– Зачем вы продолжаете грузить своими проблемами «эксплуататоров», если уже четыре месяца считаете своей компанией «Респект-СП»?

Ну, и ответ – краше некуда:

– «Мособлэксплутация» ещё не рассчиталась с нами по своим старым обязательствам!

Блин, ну, я не знаю…

А вот если женщина развелась с мужем и вышла замуж за другого? Это нормально, ходить потом месяцами к бывшему – требовать недополученной ласки?

Комментарии

Никита Смирнов
-4 #1 Никита Смирнов 04.07.2016 13:08
Просто смешно. Эксплуататоры сами не передали документы в новую УК, как предписано законом. И в реформе не сообщили, а теперь мол они там, какие-то деньги тратят, ай я яй. Хватит уже лукавить и лапшу на уши вешать.

Догадываюсь кто пишет все статьи по Эксплуататорам. Андрей у меня большая просьба, не нужно меня указывать в материалах с эксплуататорами , если там нет моего мнения.

Я готов на камеру рассказать юридические аспекты всех этих коммунальных войн. Уже ни раз вроде об этом писал. Но пока к сожалению, видно мнение лишь одной стороны, которое ни основано на законе, а рассчитано на то, что люди не знающие норм права во все это поверят.

Я понимаю все и не осуждаю. Но не нужно позволять авторам этих статей использовать мое имя и передергивать мной написанное в свою сторону. Еще раз повторюсь, я готов на камеру объяснить эту ситуацию, совершенно объективно, с документами и законами.
Оля
-4 #2 Оля 04.07.2016 13:27
Я очень поверхностно вникаю в эту ситуацию, но больше в ней доверяю мнению Никиты Смирнова. Он не раз проявлял себя как честный борец за права людей. Тому, кто пишет статьи про Эксплуататоров ( а я тоже догадываюсь, кто это, да об этом , наверно, все догадываются), я не доверяю, потому как человек работает за деньги, а это уже нечто иное. Такая же грузотня была и с "Посад Энерго".
NikitA
+3 #3 NikitA 04.07.2016 14:27
Хватит рассуждать о пустом! Обратитесь за комментариями в Жилинспекцию, она уже давно разобрала этот спор и послала Респект куда подальше. ЖКХ всегда было и будет кормушкой и лакомым куском, тем более, правоохранители и местная власть, так же состоящая из бывших правоохранителе й, смотрят на этот вид частного бизнеса сквозь пальцы. Это-бизнес! У кого больше прав-тот и прав! Кто-то, что-то с этого всегда имеет. Пенсионеры, малоимущие и средний класс обязаны содержать (поддерживать) малый и средний бизнес, который как раз и находится в руках и под контролем вышеперечисленн ых. Никуда от этого не деться, так функционирует капиталистическ ая система.
Александров Н А
0 #4 Александров Н А 04.07.2016 14:49
В городе полно запущенных микрорайонов, в которых десятилетиями крысятничают мелкие, незаметные компании-тихушн ики. Загляните на Рабочий поселок - там ветшает всё с начала 90-х, и никаких работ. А главное - никаких эмоций и громких претензий к УК.
А попробуй у них дом отобрать - тут же получишь по башке от ментовской или бандитской "крыши" просто физически. Что и случалось уже не раз - вспомните хотя бы Ферму.

А тут - перечень конкретных работ, который подтверждают сами якобы недовольные активисты. И все равно какие-то разборки и наезды от никому неведомых "респектов". Лаять надо на слона - это и не сильно опасно, и для авторитета полезно. Нынешние депутаты понимают это не хуже старика Крылова.
Оля
+1 #5 Оля 04.07.2016 15:28
Почитала сейчас "Копейку". Там диаметрально противоположное мнение. Похоже, правды в этих вопросах не найти. Стремление к переделу сферы ЖКХ будет вечным. Кто у кого отожмет. К сожалению. И как же много людей на всем этом делают деньги. А в проигрыше как всегда жители, запутавшиеся в этих всех нормах и законах, но желающие просто получать качественные услуги за заплаченные деньги.
vlad66
-4 #6 vlad66 04.07.2016 21:59
Цитирую Оля:
Я очень поверхностно вникаю в эту ситуацию, но больше в ней доверяю мнению Никиты Смирнова.

Вот-вот. Я только вчерась объяснял Никите, что большинство людей не вникают в проблемные ситуации, а ориентируются на мнение авторитетов.
Да, Никита, подставила Вас Ольга ненароком! В стране с устойчиво манипулятивным типом управления дикорастущие авторитеты считаются сорняками и беспощадно выпалываются.
vlad66
-1 #7 vlad66 04.07.2016 22:14
Цитирую Оля:
Почитала сейчас "Копейку". Там диаметрально противоположное мнение. Похоже, правды в этих вопросах не найти.

Ну, что Вы, Оля!
Здесь правда как раз на поверхности.
Хозяева "Копейки" кто? Правильно, депутаты!
А депутату нельзя не воевать за интересы избирателей - даже если он по совместительств у еще и коммерс.
Кстати, такое совмещение сильно осложняет депутатскую деятельность, поскольку депутату-коммер су крайне трудно выбрать направление главного удара по врагам народа. Ну, не Торбеевку же отбивать у самих себя! (Помните нашу недавнюю дискуссию про доступ к берегу?).

В принципе можно было бы устроить Курскую Дугу прямо в центре города - его тут в последнее время взялись по-хамски застраивать. Но застраивает кто? Либо сами хозяева "Копейки", либо их хорошие друзья. Опять получается какое-то самораскулачивание.

Одним словом, Оля, тут куда ни повороти голову - сплошь запретные для атаки зоны. И вдруг депутатам подворачивается под руку домик, раздираемый внутренними распрями (ну, очевидно, что внутренними, если сторонники "Респекта", как выяснил Трофимов, оказались в реальном меньшинстве!). И вот "защитники народа" быстренько помогают построить там баррикаду и объявляют круговую оборону неизвестно от кого.
Ну, чистый дом Павлова в Сталинграде! Осталось правильно описать в "Копейке" героизм обороняющихся, и можно раздавать награды.
Оля
+4 #8 Оля 04.07.2016 23:28
Да, vlad66, понимаю я, что идут подковерные игры. Но ведь, чтобы реально оценить сложившуюся ситуацию, надо следовать букве закона. Как я понимаю, в этой ситуации это как раз и не удается сделать. Другими словами, кто прав? Местная "болтота" борется с областной. Но должны же быть какие-то правила в этой борьбе.
vlad66
0 #9 vlad66 05.07.2016 08:12
Цитирую Оля:
должны же быть какие-то правила в этой борьбе.

Конечно, должны! Если мы не хотим скатиться до законов джунглей.

Поэтому я тоже согласен с Никитой Смирновым, когда он требует от властей исполнения функций справедливого арбитра, пресекающего "грязные приемы" и наказывающего за отступление от правил.

Но что делать, если арбитр несправедлив? Или просто равнодушен? Или не успевает уследить за тем, что происходит на ковре и под ковром?

К примеру, Вам звонят в дверь и показывают договор, согласно которому Ваша покойная бабушка только что продала Ваше жилье. Что делать?
Вот Никита считает, что раз договор заверен нотариусом и не опротестован в суде, то надо срочно освобождать жилплощадь для новых хозяев, а уже потом вопить про беззаконие.
А я считаю, что надо срочно забаррикадирова ться и звонить Трофимову. Это единственный шанс разбудить власть и заставить ее выполнять свои функции.
Александров Н А
+5 #10 Александров Н А 05.07.2016 09:52
Никита парень искренний, но наивный.
Он представляет этот конфликт как противостояние жильцов с управляющей компанией. И тем самым вводит нас в заблуждение, может быть, сам того не желая.

На самом деле это конфликт между двумя управляющими компаниями. Одна из которых прозевала атаку и не сумела привлечь на свою сторону самых толстых и напористых теток. Поэтому другая компания получила временный перевес. На этом основании нельзя судить о том, кто прав.
Оля
-3 #11 Оля 05.07.2016 12:47
vlad66, Ваш пример про бабушку слишком примитивен, чтобы его приводить здесь в качестве примера. В другом случае он мог быть более уместным. Если мне говорят, что моя покойная бабушка только что продала квартиру, я этому не поверю, что бы мне ни показывали. Я даже Трофимову звонить не буду, а просто их выставлю как очевидных жуликов. В этом-то примере все ясно. А в случае борьбы двух компаний это не так просто. Вот с Александровым Н А я соглашусь. В этом случае большую роль играют толстые напористые тетки. И глядя на то, что и как они говорят, в оценке правого можно и ошибиться. Во всяком случае несведущим людям, на которых сильный ор влияет определенным образом. Так что остался вопрос, где же взять "справедливого арбитра" и кто подскажет тот закон, по которому пора жить?
Андрей Трофимов
+2 #12 Андрей Трофимов 05.07.2016 12:51
Цитирую Оля:
Если мне говорят, что моя покойная бабушка только что продала квартиру, я этому не поверю, что бы мне ни показывали. Я даже Трофимову звонить не буду, а просто их выставлю как очевидных жуликов.
Они не просто говорят, а трясут липовой бумажкой и выставляют вас из квартиры. Вы звоните в полицию. Те приезжают, смотрят ваши документы и их бумажку. Говорят, решайте, кто из вас прав, а кто виноват через суд и оставляют мошенников в вашей квартире, а вас на лестничной площадке и уезжают.
Оля
0 #13 Оля 05.07.2016 13:01
Андрей, если полиция порекомендует обратиться в Cуд, то на лестничной площадке окажутся те, кто трясет бумажкой. Я не думаю, что в этом очевидном примере дойдет до Суда. Андрей, а почему ты не анонсируешь митинг в поддержку всенародных выборов? Решил не участвовать в этом?
Андрей Трофимов
+3 #14 Андрей Трофимов 05.07.2016 13:05
Цитирую Оля:
Андрей, если полиция порекомендует обратиться в Cуд, то на лестничной площадке окажутся те, кто трясет бумажкой. Я не думаю, что в этом очевидном примере дойдет до Суда. Андрей, а почему ты не анонсируешь митинг в поддержку всенародных выборов? Решил не участвовать в этом?

Ошибаетесь, практика показывает, что подавляющее большинство рейдерских захватов собственности происходит именно по такой схеме. Полиция не встревает в "спор хозяйствующих субъектов" и в условной квартире остается тот, кто сильнее. А сильнее, в моем примере, оказались молодчики, решившие завладеть вашей квартирой, которую они продадут, пока вы с ними судитесь.

Насчет митинга, то по моей информации, его согласовали только сегодня, поэтому я собираюсь про него писать. Не делал этого раньше, т.к. это, по нашим временам, чревато много чем не хорошим, в случае, если анонсируется несогласованное массовое мероприятие.
Никита Смирнов
-1 #15 Никита Смирнов 05.07.2016 13:11
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля:
должны же быть какие-то правила в этой борьбе.

Конечно, должны! Если мы не хотим скатиться до законов джунглей.

Поэтому я тоже согласен с Никитой Смирновым, когда он требует от властей исполнения функций справедливого арбитра, пресекающего "грязные приемы" и наказывающего за отступление от правил.

Но что делать, если арбитр несправедлив? Или просто равнодушен? Или не успевает уследить за тем, что происходит на ковре и под ковром?

К примеру, Вам звонят в дверь и показывают договор, согласно которому Ваша покойная бабушка только что продала Ваше жилье. Что делать?
Вот Никита считает, что раз договор заверен нотариусом и не опротестован в суде, то надо срочно освобождать жилплощадь для новых хозяев, а уже потом вопить про беззаконие.
А я считаю, что надо срочно забаррикадироваться и звонить Трофимову. Это единственный шанс разбудить власть и заставить ее выполнять свои функции.


Давайте вы перестанете лукавить? И использовать мое имя в своих целях. Свое используйте или оно не имеет веса?

Сделка с недвижимостью считается заключенной только после регистрация права в рег. палате. Теперь хоть точно стало понятно, кто подсказывает эксплуататорам передергивать законные нормы и пытаться выдать черное за белое.

Покажите лучше договор и приложения с РСО ваших подопечных, где имеется указанный адрес. + раз у вас "большинство", так проведите новое собрание. А то я помню собрания в том году, когда на них от силы пару человек приходило, а когда мы с Сергеем Крыжовым пришли на вскрытие урн, их от нас стали прятать.
Alex 14
+2 #16 Alex 14 05.07.2016 13:22
Цитирую Александров Н А:
На самом деле это конфликт между двумя управляющими компаниями. Одна из которых прозевала атаку и не сумела привлечь на свою сторону самых толстых и напористых теток. Поэтому другая компания получила временный перевес.

Это "Респект" что ли перевес получил?
Да бросьте вы!

"Копейка" вот пишет, что на отчетное собрание ЗАЧЕМ-ТО пришли представители эксплуататоров. А почему туда не пришли представители компании, получившей перевес?
Ссыкотно людям в глаза глянуть?
Тогда о каком перевесе речь?
Вероника
0 #17 Вероника 05.07.2016 13:53
Цитата:
"Копейка" вот пишет, что на отчетное собрание ЗАЧЕМ-ТО пришли представители эксплуататоров. А почему туда не пришли представители компании, получившей перевес? Ссыкотно людям в глаза глянуть? Тогда о каком перевесе речь?
Вот правильно написали ОТЧЕТНОЕ, которое некоторые граждане совместно с Мособлэксплуата цией перевели в другой разряд. Всего лишь Совет дома хотел донести до жителей следующее: "Мы почти все деньги, уплаченные на текущий ремонт, потратили на наш дом! Да, делала Мособлэкслуатац ия, спасибо! Но за то, что не дали много списать - не пойдете в другую компанию! " Поверьте, что контролировать было совсем непросто, времени потрачено много и сил. За что это Вы их " толстых напористых теток" теперь охаиваете! Есть желающие пусть сами поработают на благо дома, а нет, так и нечего языками трепать. Если есть сомнения в честности этих людей и доказательства , давайте в суде встретимся! А так, Вы уже на оскорбления переходите! А защита чести и достоинства? Или Вы это только к себе применяете? Между прочим, если бы хоть кто-то поинтересовался , то многие из этих теток достаточно уважаемые и известные люди, и не только в нашем городе! Без их напора, ничего бы и не делалось!
Вероника
+1 #18 Вероника 05.07.2016 13:55
Представителей Респекта не приглашали, они придут через год, как положено, и сами соберут собрание. Почему никто не удосужится прочитать Жилищный Кодекс и другие законы?
Оля
+2 #19 Оля 05.07.2016 15:09
Молодец все-таки Никита Смирнов. Все четко с указанием законов своими именами и фамилиями. Я остаюсь на его стороне. Не могу предположить, что он из какой-то корысти защищает "Респект". Насколько я понимаю, это компания господина Жукова. А с этим товарищем у Никиты было много конфликтов, когда он был еще СПМР. Для меня как стороннего наблюдателя ценно все-таки мнение независимых участников, а не тех, кто отрабатывает зарплату. Что касается обращений к Андрею Трофимову, уважаемый vlad66, сколько бы Вы к нему ни обращались в случае с "Посад Энерго" результат Вы знаете. Кстати, тогда Никита Смирнов был на Вашей стороне. Поэтому, Андрей, в случае с рейдерским захватом все бывает, как ты описал. Но, мне кажется, что здесь все-таки чуточку другая история.
Александров Н А
-1 #20 Александров Н А 05.07.2016 15:48
Цитирую Оля:
Что касается обращений к Андрею Трофимову, уважаемый vlad66, сколько бы Вы к нему ни обращались в случае с "Посад Энерго" результат Вы знаете.

К чему вы приплели сюда "Посад Энерго"?
На эту компанию конкуренты не дергались. Да и жильцы к ней в основном относились терпимо - пока не начались аресты. Эту компанию зачморила власть - причем даже не местная, а областная. Против такого лома нет приема. Тут ни Трофимов не мог помочь, ни тем более Смирнов.
Оля
+2 #21 Оля 05.07.2016 17:29
Александров Н А, я "приплела" сюда "Посад Энерго" в связи с примером, который привел vlad66. Он сказал, что в случае, когда кого-то будут выгонять из квартиры, то он бы посоветовал обращаться к Трофимову. А Андрей заговорил о рейдерском захвате. Вот только в связи с этим я и вспомнила о "Посад Энерго". Кстати, смысл написанного мной, абсолютно совпадает с Вашими размышлениями. Я сразу отметила, что пример vlad66 неудачен. У него очень часто бывают неудачные примеры. Я не раз ему об этом писала.
Никита Смирнов
+1 #22 Никита Смирнов 05.07.2016 18:33
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля:
Что касается обращений к Андрею Трофимову, уважаемый vlad66, сколько бы Вы к нему ни обращались в случае с "Посад Энерго" результат Вы знаете.

К чему вы приплели сюда "Посад Энерго"?
На эту компанию конкуренты не дергались. Да и жильцы к ней в основном относились терпимо - пока не начались аресты. Эту компанию зачморила власть - причем даже не местная, а областная. Против такого лома нет приема. Тут ни Трофимов не мог помочь, ни тем более Смирнов.


И теперь вы поддерживаете ту компанию, которую этот лом и сажал, где логика?
Александров Н А
-2 #23 Александров Н А 06.07.2016 11:54
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую Александров Н А:
К чему вы приплели сюда "Посад Энерго"?
На эту компанию конкуренты не дергались. Да и жильцы к ней в основном относились терпимо - пока не начались аресты. Эту компанию зачморила власть - причем даже не местная, а областная. Против такого лома нет приема. Тут ни Трофимов не мог помочь, ни тем более Смирнов.


И теперь вы поддерживаете ту компанию, которую этот лом и сажал, где логика?

Логика - в статье Трофимова. И она прозрачна как слеза.
А вот вас - не поймешь. Так вы за закон впрягаетесь или за Посад Энерго мстите?
Оля
-1 #24 Оля 06.07.2016 13:57
Александров Н А, у меня логика женская, и она мне говорит, что компания, которую сажал лом, не может не чувствовать наличие этого лома за своей спиной. Я не утверждаю, но могу предположить, что имея такую защиту, против которой приема нет, она может позволять вести себя так как любая другая (без лома за спиной) себе не позволила бы. Оттого, даже если она не права, бороться с ней сложно, а может и невозможно. Пока нет другого лома. Вот такая логика.
vlad66
-3 #25 vlad66 06.07.2016 16:04
Цитирую Оля:
даже если она не права, бороться с ней сложно, а может и невозможно. Пока нет другого лома. Вот такая логика.

Откуда у вас-зеленых эта баррикадная терминология?
Не надо ни с кем бороться! Просто предложите своему контрагенту взаимовыгодные условия сотрудничества. И получите всё, что вам нужно.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх