Поезд сбил девушку в Сергиевом Посаде
07.10.2016 г. 13:33
15673
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2
Пассажирский поезд "Владивосток – Москва" в пятницу сбил 19-летнюю девушку на станции "Сергиев Посад" Ярославского направления Московской железной дороги в одноименном подмосковном городе, сообщила Сергиево-Посадскому информагентству инспектор по делам несовершеннолетних линейного отдела полиции на станции "Сергиев Посад" Елена Харитонова.
"Несчастный случай произошел в районе 10:00 (7 октября – ред.) на железнодорожной станции "Сергиев Посад". Девушка переходила железнодорожные пути по технологическому пешеходному переходу. Поскольку она шла в наушниках, то не услышала звуки приближающегося поезда. От полученных травм, не совместимых с жизнью, девушка скончалась на месте", – сказала Харитонова.
По ее словам, личность погибшей уже установлена. В настоящее время по факту случившегося проводится проверка.
По данным информагентства, с начала года в Сергиево-Посадском районе зарегистрировано 49 случаев получения травм на железнодорожных путях, из них 26 смертельных.
Комментарии до 08.10.2020 года
Сколько уже нелепых смертей из-за наушников и мобильников... Кошмар! И всё молодёжь.
Распоряжение ОАО "РЖД"
от 23 декабря 2009 г. № 2655р
"Об утверждении технических требований
"Пешеходные переходы через железнодорожные пути.
Технические требования"
4. Пешеходные переходы как технический комплекс являются неотъемлемой частью инженерного оснащения инфраструктуры железнодорожног о транспорта, включающим в себя инженерные сооружения и информационные системы.
Инженерные сооружения включают в себя настилы и лестницы, ограждения, осветительные установки и другие элементы, для обеспечения удобных и безопасных условий пересечения пешеходами железнодорожных путей в одном уровне с верхом головки рельсов.
Информационные системы в зависимости от категории пешеходных переходов включают в себя предупредительн ые знаки (плакаты, указатели), устройства автоматической сигнализации.
50. Устройства автоматической сигнализации на пешеходных переходах предназначены для извещения граждан о приближении поезда к пешеходному переходу и включают в себя световую и звуковую сигнализацию.
При наличии постоянно действующей двусторонней автоблокировки подаётся извещение о приближении поезда с любого направления по каждому из пересекаемых пешеходных переходов пути (за исключением случаев движения поезда в неустановленном устройствами автоблокировки направлении и при осаживании на перегонах).
Информация о состоянии устройств сигнализации на пешеходном переходе должна передаваться в систему диагностики и мониторинга устройств автоматики и телемеханики, при её наличии.
(Новая редакция. Изм. от 09.09.2010 г.).
51. Сигнальные головки светофоров должны иметь типовую, общепринятую для пешеходных переходов индикацию красного и зеленого цвета.
Сигналом о приближении поезда для пешехода является красное показание светофора. Сигналом разрешения для движения пешеходов является зеленое показание светофора.
52. Пешеходные светофоры снабжаются двумя сигнальными головками. Верхний сигнал - красный силуэт стоящего пешехода, нижний - зеленый силуэт идущего пешехода. Оба силуэта выполняются на черном фоне.
При длине пешеходного перехода более 35 метров, необходимость установки дублирующих светофоров определяется комиссионно.
причем тут наушники то? поезда гудят так, что мертвого поднимут и это прекрасно слышно в наушниках.
просто у людей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. достаточно убедиться в этом, придя к жд переезду вечером. люди сломя голову несутся под гудящий поезд, даже если до него остается пару метров. стоишь и удивляешься тупизне переходящих...