Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей.
В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.
На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь", Life News, НТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).
Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru.
Комментарии до 08.10.2020 года
Вообще факторов много не запуска ДВС. Среди таких и масло с не подходящей вязкостью, промерзание топлевопроводов , замерзшая жидкость в АКБ и т.д.
Сам лично видел как паяльной лампой грели газель на повороте на Владимирскую.
Одноклубники и по телевизору показывали как в морозы заводили машины - на морду натягивали какую-то ткань или брезентину. Подгоняли вторую машину и от нее запускали тепловую пушку на обогрев. И так от получаса до часа времени. Ну и денег стало быть от 2 до 5 т.р.
Конечно первым делом необходимо было убрать АКБ в теплое место. Все равно без АКБ никто в мороз не угонит авто, кроме как известным способом Юрия Деточкина. Для такого способа ни одна сигнализация не поможет. Для такого способа очень набирают популярность эвакуаторы, которые позволяют угнать авто в любое время суток.
Ну и кончено топливо, особенно для дизелей. Зимнее в пределах Московского региона оно не продается. Ну и ещё куча есть особенностей запуска ДВС в зимнее время.
Внучек на даче пытался 07.01.2017г. запустить генератор с двигателем от Москвича-408, так как югославский антифриз в радиаторе ему показался желеобразным и жалко было мотора. Генератор был прикрыт клеенкой от стола. и сам генератор стоял на улице. Но попытка не увенчалась успехом. 08.01.2017г. добавив в радиатор югославский антифриз без разбавления, применив паяльную лампу и заменив АКБ с пусковым током до 1000 ампер с 4 попытки запустил. Вот и все. Но время то ушло более 1ч., так как заранее не подготовил ДВС к морозам и вообще к зиме.
Те граждане, что не завелись после -32, как раз и есть те граждане, что приехали к дому, выключили движок и оставлили на морозе машынку с аккумулятором, заряженным на 50% и меньше. Сколько бы вы ни ездили на машынке, аккумулятор никогда не заряжается на 100%, а если вы ездите за хлебом и в садик (завел - проехал 2 км - выключил), то он обычно заряжен от силы на 25%.
Поэтому, чтобы гарантированно не замерзнуть при -30, и даже при -25, нужно зарядить аккумулятор на 100% либо снять его с машынки и унести в тепло. На худой конец можно оставлять после поездки часа полтора-два.
Детали тут (кто читать умеет): www.avtonov.svoi.info/akb2.php