Губер: "Начиная с говна в Сергиевом Посаде"

 02.02.2017 г.  19:16
10019
Андрей ТРОФИМОВ
/ 10


Как и обещал в материале "Вопросы депутата губеру про округ на видео", публикую вторую часть снятого на встрече губернатора Подмосковья с активом Сергиево-Посадского района. В начале видео депутат Сергиева Посада Игорь Большаков заканчивает перечислять волнующие собравшихся вопросы про городской округ, а уже со второй минуты ему отвечает сам Андрей Воробьев. На видео есть и выступление депутата Госдумы Сергея Пахомова, а также вопрос автора видео, депутата Сергиева Посада Сергея Крыжова. Интересующимся этой темой будет интересно.

В отличии от прошлого, качество картинки и звука в этом видео хорошее, т.к. снималось другим фотоаппаратом. 



Встретился с Сергеем Крыжовым и записал его комментарий на видео, которое скоро появится ниже.



Также поговорил о впечатлениях от общения с губернатором и с Игорем Большаковым.



P.S. Игорь Большаков предложил мне организовать "дуэль" с одним из комментаторов altgazeta.ru также, как я делал между депутатом Сергиева Посада Никитой Смирновым и депутатом из Хотьково Сергеем Карнауховым.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Денис Жидких
+14 #1 Денис Жидких 02.02.2017 23:49
Ну то что пришло время менять и районный и городской совет, а в первую очередь погребенную заживо общественную палату, это однозначно! Выступление Большакова понятно и мотивированно, но на мой взгляд Губернатор дал всем понять, что он настроен решительно, впереди бои! Кстати по поводу гавна на ферме согласен полностью. Ни один депутат не включился в ситуацию. Только наши СМИ работают, остальные курят!
Серафима
+6 #2 Серафима 03.02.2017 08:19
Любая система, как механизм работает практически автоматически. Т.е. все узлы, детали тесно взаимосвязаны и в ручной регулировке не нуждаются, кроме определенных моментов указанных в сервисных книжках.
Однако в России, особенно последнее время так сложилось, что всё нуждается в постоянном ручном управлении. Например избирательная система с момента развала СССР, подвергалась регулировке более 30 раз.Если всё, что крутится, вертится, движется вокруг электората, требуется вмешательства руководителей страны, регионов, то может ликвидировать вообще депутатов все уровней; руководителей администраций сельских и городских поселений городов, районов, регионов. Может посадить одного представителя президента в каждом городе, районе, регионе, пару ему помощников и десяток техработников. Зачем держать такую свору чиновников разных уровней, если КПД их деятельности, низкая. Ведь учитывая рост техники, разных там компов, гаджитов, автоматических систем управления и включая нормальную психику, должно наблюдаться резкое снижение количества чиновников и различных тарифов. Ведь даже президент запуская очередную линию производства или буровую нажимает кнопку в Кремле .Почему же происходит рост чиновников и тарифов во всем? Или СМИ не то показывают или мне старой надо накрывшись простыней, тайно бежать в Абрамцево. Подскажите пожалуйста.
Недавно прочитала бесплатную газету " Подмосковье сегодня", В ней указано, что губернатор Воробьев 31.01.17г. выступил с ежегодным программным обращением к жителям Подмосковья. Типа, добиться дохода бюджета региона в 1трл. рублей, войти в 5 лучших регионов по всем направлением жизни человека,увелич ить производство молока, инвестиций,совр еменные технологии в медицину, сокращения второй смены в школах, улучшения качества дорог, активной работы по восстановлению лесов и т.д.
Если всё вышеуказанное и сбудется, то рост тарифов на коммунальные услуги, на газ,на свет, на бензин,на транспортные услуги, на продукты питания и т.д., налицо и признаков падения не намечается.
Мне кажется, что каждому губернатору первым делом надо добиваться роста бюджета средней семьи региона хотя бы до 500.000 р. ежемесячно или пенсий как минимум 50.000 рублей в месяц, без учета доходов тех граждан, которые уже имеют такой бюджет или пенсию.
Андрей Бырдин
-10 #3 Андрей Бырдин 03.02.2017 09:28
Цитирую Денис Жидких:
Ну то что пришло время менять и районный и городской совет, а в первую очередь погребенную заживо общественную палату, это однозначно! Выступление Большакова понятно и мотивированно, но на мой взгляд Губернатор дал всем понять, что он настроен решительно, впереди бои! Кстати по поводу гавна на ферме согласен полностью. Ни один депутат не включился в ситуацию. Только наши СМИ работают, остальные курят!

Губернатор может быть настроен решительно, но конституцию РФ еще никто не отменял!!!
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональн ый народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно , а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственны м выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Бои за что, за соблюдение Конституции? Если будут бои -это уже идет подрыв конституционнго строя в РФ!!! Надеюсь президент РФ не допустит этого...По тому, что происходит на ферме, а как ЛДПР на это отреагировала?
Юрий
+11 #4 Юрий 03.02.2017 10:21
Цитирую АЛЕКСАНДРОВИЧ:
Цитирую Денис Жидких:
Ну то что пришло время менять и районный и городской совет, а в первую очередь погребенную заживо общественную палату, это однозначно! Выступление Большакова понятно и мотивированно, но на мой взгляд Губернатор дал всем понять, что он настроен решительно, впереди бои! Кстати по поводу гавна на ферме согласен полностью. Ни один депутат не включился в ситуацию. Только наши СМИ работают, остальные курят!

Губернатор может быть настроен решительно, но конституцию РФ еще никто не отменял!!!
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Бои за что, за соблюдение Конституции? Если будут бои -это уже идет подрыв конституционнго строя в РФ!!! Надеюсь президент РФ не допустит этого...По тому, что происходит на ферме, а как ЛДПР на это отреагировала?

Да ладно,!!! Де-юро, может быть и так, а на де-факто,...Все мы прекрасно знаем, кто принимает все решения, и кто направляет. И ничего он народа России не зависит, да и не зависило НИКОГДА!
Андрей Бырдин
-15 #5 Андрей Бырдин 03.02.2017 11:29
Цитирую Юрий:
Цитирую АЛЕКСАНДРОВИЧ:
Цитирую Денис Жидких:
Ну то что пришло время менять и районный и городской совет, а в первую очередь погребенную заживо общественную палату, это однозначно! Выступление Большакова понятно и мотивированно, но на мой взгляд Губернатор дал всем понять, что он настроен решительно, впереди бои! Кстати по поводу гавна на ферме согласен полностью. Ни один депутат не включился в ситуацию. Только наши СМИ работают, остальные курят!

Губернатор может быть настроен решительно, но конституцию РФ еще никто не отменял!!!
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Бои за что, за соблюдение Конституции? Если будут бои -это уже идет подрыв конституционнго строя в РФ!!! Надеюсь президент РФ не допустит этого...По тому, что происходит на ферме, а как ЛДПР на это отреагировала?

Да ладно,!!! Де-юро, может быть и так, а на де-факто,...Все мы прекрасно знаем, кто принимает все решения, и кто направляет. И ничего он народа России не зависит, да и не зависило НИКОГДА!

Историю почитайте...
Юрий
+8 #6 Юрий 03.02.2017 13:15
Цитирую АЛЕКСАНДРОВИЧ:

Историю почитайте...

Какую именно? Древнего мира?.. Конкретно, приведите пример где и когда что-то решал народ в России?
Никита Смирнов
+11 #7 Никита Смирнов 03.02.2017 13:30
Цитирую Юрий:
Цитирую АЛЕКСАНДРОВИЧ:

Историю почитайте...

Какую именно? Древнего мира?.. Конкретно, приведите пример где и когда что-то решал народ в России?


Так может пора начать решать или и дальше устраивает учесть раба?
Дмитрий Овчинников
+2 #8 Дмитрий Овчинников 03.02.2017 14:27
Большаков толковый мужик. Все по полочкам разложил.
Серафима
+4 #9 Серафима 03.02.2017 15:03
Читатель "Александрович" правильно ориентирует на Конституцию РФ. Но в последние десятилетия при прочтении Конституции РФ необходимо делать поправку на принятые законы и подзаконные акты, а ещё на судебные решения Конституционног о Суда страны. Бывает, так что вроде бы Конституция РФ и разрешает, но прочитав закон, вроде бы и запрещает. Очень радует ч.1 ст. 7 Конституции РФ о социальном государстве. Это не в смысле прожиточного минимума граждан, а о ликвидации вообще такого понятия. Но возможно понятие прожиточный минимум установить, как в Германии для безработных, в 1.500 евро в месяц, для наших безработных. Достойная жизнь и свободное развитие, это не минимальная пенсия в 4500 рублей, а видимо что-то другое. Типа преобладание россиян в возрасте за 60 на пляжах Турции,Египта, Кипра, Гоа и т.д. Но еще и Конституционный суд считает, что Конституцию РФ необходимо читать под другими углами. Особенно ч.4 ст. 15. ну и ещё несколько статей.
Вроде кто-то голосовал 18.09.2016г. за кого-то, но при подсчете оказалось за другого кандидата. И при этом он даже не знает, за кого его голос посчитали. Некоторые считающие лишились должностей. Признали выборы несостоявшимися ? Нет, сроки оказывается вышли для такого признания. И всё так чинно, всё так традиционно, по старому, по доброму, как в СССР, одобрямс.
Понаехавший
+2 #10 Понаехавший 03.02.2017 16:47
Цитирую Юрий:
где и когда что-то решал народ в России?

А что же ему мешает что-нибудь решить? И конституция есть, и законы о выборах и в сем прочем. Взял бы да и решил
Андрей Приходько
+6 #11 Андрей Приходько 04.02.2017 08:51
"И конституция есть,"

Признанные политзаключенны ми журналист Александр Соколов, писатель Юрий Мухин, гражданский активист Валерий Парфенов и подполковник ВВС Кирилл Барабаш уже 18 месяцев лишены свободы по обвинению в подготовке референдума в рамках Инициативной группы по проведению референдума "За ответственную власть" Участие в подготовке референдума - право народа, защищаемое ст.3, 32 Конституции РФ и ст. 141 УК РФ.
Выдвигать инициативу референдума, оценивать деятельность органов власти, предлагать законопроект, по которому избиратели могли наградить президента - это экстремизм, так получается.
Alexandr Gusev
0 #12 Alexandr Gusev 04.02.2017 10:50
Цитирую Андрей Бырдин:
Цитирую Денис Жидких:
Ну то что пришло время менять и районный и городской совет, а в первую очередь погребенную заживо общественную палату, это однозначно! Выступление Большакова понятно и мотивированно, но на мой взгляд Губернатор дал всем понять, что он настроен решительно, впереди бои! Кстати по поводу гавна на ферме согласен полностью. Ни один депутат не включился в ситуацию. Только наши СМИ работают, остальные курят!

Губернатор может быть настроен решительно, но конституцию РФ еще никто не отменял!!!
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Бои за что, за соблюдение Конституции? Если будут бои -это уже идет подрыв конституционнго строя в РФ!!! Надеюсь президент РФ не допустит этого...По тому, что происходит на ферме, а как ЛДПР на это отреагировала?

Андрей, ссылки постоянные на законы, Конституцию, зачем это Вы здесь, специально обратить внимание, заставить задуматься, что это не для нас, это не работает. Критически подойдите к любому параграфу и возможно убедитесь в этом .Не надо ёрничать , хотя бы по поводу свободных выборов .
Серафима
+2 #13 Серафима 07.02.2017 16:43
Информация от интерфакса. "25 января глава ЦИК РФ Элла Памфилова поручила избирательной комиссии Московской области провести проверку работы ТИК Королева и рассмотреть вопрос о целесообразност и пребывания нынешнего председателя комиссии Жанны Прокофьевой в своей должности.
Э.Памфилова сообщила, что по королевскому избиркому было "очень много больших вопросов", которые стали хроническими. Она напомнила, что во время выборов депутатов Госдумы с избирательных участков Королева были незаконно удалены наблюдатели. А суд, вместо того, чтобы дать оценку действиям правоохранитель ных органов, осудил наблюдателей.
Мособлизбирком счел работу территориальног о избиркома Королева по организации выборов 18 сентября удовлетворитель ной и решил не увольнять председателя комиссии. В ЦИКе заявили, что "реакция на ситуацию в Королеве обязательно последует".
А вроде Пахомов и по Королеву шел, неужели, страшно аж подумать, не легитимный.
Мытищи, Смоленск, Королев-этапы "выбранного пути".

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх