Напавший на меня депутат заявил о травмах

 15.03.2017 г.  18:51
7563
Андрей ТРОФИМОВ
/ 9


Как я и писал в материале "Меня вызывают в СК для дачи объяснений", был сегодня в местном отделе Следственного комитета. Полтора часа объяснял, как всё было. Узнал, что до меня объяснения давал депутат Корощенко, который, также, как и я, предоставил справку о наличии у него телесных повреждений (это при том, что я его пальцем не трогал). Мы оба согласились посетить бюро судебной медицинской экспертизы. Эксперт должен пояснить, как квалифицировать, в моем случае, растяжение связок шейного отдела позвоночника, ушиб мягких тканей лица и ссадину лба. 

Проверку проводит следователь по особо важным делам, ранее расследовавший убийство риелтора Лилии Гараниной. Сказал, что будет проверять всё ответственно и непредвзято. Однако дал понять, что решение примет его начальство, а не он сам. Спросил, под протокол, являюсь ли я представителем СМИ. Я ответил, что являюсь, т.к. моя страница ВКонтакте официально приравнена к СМИ и внесена в соответствующий реестр Роскомнадзора под номером A-2480-97-BLG.

Обозначил ущерб в 1200 рублей, т.к. депутат сломал мне штатив. Отметил, что г-н Корощенко может испытывать ко мне неприязнь в связи с моими публикациями о его деятельности. А публикаций, естественно, было много. 

В общем, пока у меня сохраняется ощущение того, что депутату не будет ничего, а мне - всё. =)


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

chubrik29
+40 #1 chubrik29 15.03.2017 20:11
Не берите в голову, Андрей! Ваши читатели и комментаторы в обиду вас не дадут. И среди них явно должны быть такие, кто в законах разбирается не хуже Следственного комитета. Добро в жизни всегда сильнее зла, если от него не отступать, не смотря на препятствия, рано или поздно оно побеждает. Это только со стороны может показаться, что депутаты вроде Корощенко всесильны и непобедимы, а на самом деле они сами вас боятся, и никак не могут с вами справиться.
Юрец огурец
+37 #2 Юрец огурец 15.03.2017 21:24
ну и быдло. кого мы выбираем... или не мы...
Оля
+18 #3 Оля 15.03.2017 21:45
Судя по последнему предложению, чувство юмора тебя не оставило и ты относишься к происходящему с иронией. Значит твое "все" будет нормально.
Олий Кочетков
+27 #4 Олий Кочетков 15.03.2017 21:56
Андрей! Неопровержимыми доказательствам и Вашей невиновности будут видео со смартфонов тех, кто снимал этот безпредел и беззаконие. Заявляйте ходатайства следователю об их истребовании и допросе их владельцев по существу Вашего заявления. Также, не забудьте написать заявление в УСБ ГУВД МО о противоправном бездействии полицейских.
Alexandr Gusev
+6 #5 Alexandr Gusev 15.03.2017 22:27
Цитирую Юрец огурец:
ну и быдло. кого мы выбираем... или не мы...

Юрец, кто здесь быдло ? Если правильно ,то быдло- это бессловесная скотинка, а не от слова бык. И всё же ,это агрессивно послушное большинство- 80-90%, идущее за быком -вождём .
vlad66
+24 #6 vlad66 16.03.2017 00:03
Цитирую chubrik29:
Не берите в голову, Андрей! Ваши читатели и комментаторы в обиду вас не дадут. И среди них явно должны быть такие, кто в законах разбирается не хуже Следственного комитета. Добро в жизни всегда сильнее зла.

Мне симпатичен Ваш романтизм, но в данном случае он не уместен и даже вреден.
По несчастливому стечению обстоятельств именно у нас - сергиевопосадце в - есть прекрасная возможность оценить ситуацию Андрея, опираясь на имеющийся опыт, а не на юношеские фантазии.

Чуть более года тому назад наш земляк Ваня Непомнящих получил, благодаря сфабрикованному обвинению, 2,5 года колонии.И где эти "читатели и комментаторы", которые не "дали его в обиду"?
На сообщение Трофимова о приговоре суда откликнулась толпа отставных ментов в режиме "так ему и надо - преступнику". И только единицы "сочувствующих" отважились на мнение типа "зря он пошел на эту Болотную" (вроде как жалко парня, но опять же сам виноват). Похоже, что никому и в голову не пришло ознакомиться с материалами дела и оценить бессовестную суть следствия и суда.

Я напомню, чем отличается положение Трофимова от положения Непомнящих.
"Пострадавшие" от Вани полицейские ни в какую больницу не обращались и никаких побоев не снимали. Они написали рапорты про свои царапины на коже через два (!) года после Болотной - когда получили команду от начальства. И этого оказалось достаточно, чтобы парень получил реальный срок.

Корощенко, как известно, в больницу обратился сразу после инцидента. И свидетелей на его стороне будет втрое больше, чем на стороне Андрея.
И чего вы ждете после этого от судьи? Чтобы он раскрыл глаза на правду, рискуя своим полуторасотенны м окладом?

Ребята, мы с вами сами не способны открывать глаза на правду, притом что мы-то (в отличие от судьи) как раз ничем не рискуем, вникая в суть событий и делая справедливые выводы. Так почему ж мы ни черта не знаем ни про дело Навального, ни про дело Карауловой, ни про дела других фейковых мошенников, изменников и террористов?

Мы строим свои представления на основе слухов и домыслов, поскольку нам просто лень (некогда) искать правдивую инфу и шевелить мозгами. Как было лень миллионам людей до нас, осознававшим свою слепоту и жестокость только после попадания на нары.
Оля
-8 #7 Оля 16.03.2017 00:35
Цитирую vlad66:
Цитирую chubrik29:
Не берите в голову, Андрей! Ваши читатели и комментаторы в обиду вас не дадут. И среди них явно должны быть такие, кто в законах разбирается не хуже Следственного комитета. Добро в жизни всегда сильнее зла.

Мне симпатичен Ваш романтизм, но в данном случае он не уместен и даже вреден.
По несчастливому стечению обстоятельств именно у нас - сергиевопосадцев - есть прекрасная возможность оценить ситуацию Андрея, опираясь на имеющийся опыт, а не на юношеские фантазии.

Чуть более года тому назад наш земляк Ваня Непомнящих получил, благодаря сфабрикованному обвинению, 2,5 года колонии.И где эти "читатели и комментаторы", которые не "дали его в обиду"?
На сообщение Трофимова о приговоре суда откликнулась толпа отставных ментов в режиме "так ему и надо - преступнику". И только единицы "сочувствующих" отважились на мнение типа "зря он пошел на эту Болотную" (вроде как жалко парня, но опять же сам виноват). Похоже, что никому и в голову не пришло ознакомиться с материалами дела и оценить бессовестную суть следствия и суда.

Я напомню, чем отличается положение Трофимова от положения Непомнящих.
"Пострадавшие" от Вани полицейские ни в какую больницу не обращались и никаких побоев не снимали. Они написали рапорты про свои царапины на коже через два (!) года после Болотной - когда получили команду от начальства. И этого оказалось достаточно, чтобы парень получил реальный срок.

Корощенко, как известно, в больницу обратился сразу после инцидента. И свидетелей на его стороне будет втрое больше, чем на стороне Андрея.
И чего вы ждете после этого от судьи? Чтобы он раскрыл глаза на правду, рискуя своим полуторасотенным окладом?

Ребята, мы с вами сами не способны открывать глаза на правду, притом что мы-то (в отличие от судьи) как раз ничем не рискуем, вникая в суть событий и делая справедливые выводы. Так почему ж мы ни черта не знаем ни про дело Навального, ни про дело Карауловой, ни про дела других фейковых мошенников, изменников и террористов?

Мы строим свои представления на основе слухов и домыслов, поскольку нам просто лень (некогда) искать правдивую инфу и шевелить мозгами. Как было лень миллионам людей до нас, осознававшим свою слепоту и жестокость только после попадания на нары.

Зачем здесь эта странная параллель с Непомнящих? Мне за Андрея даже обидно стало. Мы в курсе, как могут работать правоохранитель ные органы, но не надо абсолютно неуместных параллелей обвиняемых. Мы видели картинку и тех событий, и этих, и способны уловить различия. Посмотрим, чем закончится это дело и тогда сделаем необходимые выводы. Я не исключаю, что правоохранители могут действовать цинично, но никакие их действия никогда не поставят поведение Непомнящих и Трофимова в один ряд. Вы стенаете, что люди "дали в обиду" Непомнящих? А Вам не кажется, что это была объективная реакция народа? И что Ваше личное мнение - это только ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение, которое, к Вашему сожалению, мало кто поддерживает. Вам бы хотелось чего-то большего, но пока только так как есть.
vlad66
+9 #8 vlad66 16.03.2017 09:54
Цитирую Оля:
[quote name="vlad66"][А Вам не кажется, что это была объективная реакция народа?

Именно так мне и кажется.

Объективная реакция нашего народа формируется по щелчку пальца. Просто на нашем местном ТВ нет таких изощренных пропагандонов, как на центральных каналах

Стоит недельку поорать о том, что буйный блогер действует не по собственному убеждению, а продался "за печеньки" врагам нашего счастливого единства в городском округе - и вся поддержка Трофимова разом сольется в унитаз.
Alexandr Gusev
+16 #9 Alexandr Gusev 16.03.2017 11:10
Ольга ,когда Вы говорите об объективной реакции народа - здесь вся правда. Аполитичность, пофигизм, слепая вера в пропагандизм, вождя, стадный инстинкт эти и ряд других низменных качеств наших соотечественник ов ещё долго будут удерживать страну в числе отсталых .
Демос Кратос
+7 #10 Демос Кратос 16.03.2017 11:46
Цитирую Олий Кочетков:
Андрей! Неопровержимыми доказательствами Вашей невиновности будут видео со смартфонов тех, кто снимал этот безпредел и беззаконие. Заявляйте ходатайства следователю об их истребовании и допросе их владельцев по существу Вашего заявления. Также, не забудьте написать заявление в УСБ ГУВД МО о противоправном бездействии полицейских.

На Корощенко заявление пишите с просьбой привлечь придурка к ответственности за заведомо-ложный донос.
Оля
-1 #11 Оля 16.03.2017 14:06
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля:
[quote name="vlad66"][А Вам не кажется, что это была объективная реакция народа?

Именно так мне и кажется.

Объективная реакция нашего народа формируется по щелчку пальца. Просто на нашем местном ТВ нет таких изощренных пропагандонов, как на центральных каналах

Стоит недельку поорать о том, что буйный блогер действует не по собственному убеждению, а продался "за печеньки" врагам нашего счастливого единства в городском округе - и вся поддержка Трофимова разом сольется в унитаз.

Не надо писать ерунду. Если будут вешать, что Трофимов продался за "печеньки" в этом вопросе, то тогда "продавшихся" будет большая часть районного населения. Опять неудачная Ваша аналогия. Любой вменяемый человек, который видел ролик, способен к адекватной реакции, и что бы ни "шили" Трофимову, реальность мы уже знаем. Опять же пишу Вам, что действия следственных органов я в данном случае не анализирую. Кстати, по поводу поддержки Трофимова, я здесь ничего не писала. И на самом деле у меня иллюзий по этому поводу нет. Я не знаю, насколько сильна и глубока поддержка Трофимова. Не исключаю, что на "решительные действия" она и не способна. Но... Независимо ни от чего оценку этому сюжету мы уже дали и не надо считать всех людей идиотами. Не бойтесь телевизора. Это даже забавно бывает послушать, что оттуда несется. Главное, мозг не отключать. Ведь иногда вещающих несет очень сильно и просмотр позволяет лучше анализировать действительност ь. Да, и отношение к Непомнящих сформировалось у меня не под действием того, что мне кто-то навешивал, а только от личного восприятия этой семейки.
Александров Н А
+6 #12 Александров Н А 16.03.2017 14:16
Цитирую vlad66:
Стоит недельку поорать о том, что буйный блогер действует не по собственному убеждению, а продался "за печеньки" врагам нашего счастливого единства в городском округе - и вся поддержка Трофимова разом сольется в унитаз.

Думаю, что Влад нарочно сгущает краски, чтобы заставить людей задуматься. Но я согласен с тем, что у мошенников и бандитов нет другого выхода, кроме как обвинять в мошенничестве и бандитизме своих критиков.

Вспомните, как после гибели Душко законопатили в СИЗО руководителей "Посад Энерго"! Не буду врать - у меня тогда закралась мысль, что следствие идет по верному следу, поскольку до этого СМИ все время представляли арестованных в черном свете.

А ведь многим людям вообще плевать на законность-неза конность приговора - достаточно убедить их в том, что срок получил нехороший человек, который все равно в чем-нибудь виноват.
Оля
0 #13 Оля 16.03.2017 14:18
Цитирую Alexandr Gusev:
Ольга ,когда Вы говорите об объективной реакции народа - здесь вся правда. Аполитичность, пофигизм, слепая вера в пропагандизм, вождя, стадный инстинкт эти и ряд других низменных качеств наших соотечественников ещё долго будут удерживать страну в числе отсталых .

Я ничего Вам не могу, а главное не хочу противопоставля ть и возражать по этому поводу. Я уважаю Ваше мнение, но доказывать, что я не скотина из стада с "низменными качествами" считаю унизительным. Я и других людей, с отличающимся от моего мнением, дураками или идиотами тоже не называю, но, скажу Вам по секрету, свое мнение на этот счет у меня есть.
Alexandr Gusev
+6 #14 Alexandr Gusev 16.03.2017 14:48
Оля ,я здесь отмечаюсь, исключительно чтоб высказать своё мнение и только если оно чем отличается от уже высказанного и тем более от общепринятого. А секреты у меня наверно тоже есть, но если они касаются или как то объясняют нашу жизнь, я не скрываю их и иногда выкладываю, хотя многих это возмущает .
Оля
+4 #15 Оля 16.03.2017 15:26
Цитирую Оля:
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля:
[quote name="vlad66"][А Вам не кажется, что это была объективная реакция народа?

Именно так мне и кажется.

Объективная реакция нашего народа формируется по щелчку пальца. Просто на нашем местном ТВ нет таких изощренных пропагандонов, как на центральных каналах

Стоит недельку поорать о том, что буйный блогер действует не по собственному убеждению, а продался "за печеньки" врагам нашего счастливого единства в городском округе - и вся поддержка Трофимова разом сольется в унитаз.

Не надо писать ерунду. Если будут вешать, что Трофимов продался за "печеньки" в этом вопросе, то тогда "продавшихся" будет большая часть районного населения. Опять неудачная Ваша аналогия. Любой вменяемый человек, который видел ролик, способен к адекватной реакции, и что бы ни "шили" Трофимову, реальность мы уже знаем. Опять же пишу Вам, что действия следственных органов я в данном случае не анализирую. Кстати, по поводу поддержки Трофимова, я здесь ничего не писала. И на самом деле у меня иллюзий по этому поводу нет. Я не знаю, насколько сильна и глубока поддержка Трофимова. Не исключаю, что на "решительные действия" она и не способна. Но... Независимо ни от чего оценку этому сюжету мы уже дали и не надо считать всех людей идиотами. Не бойтесь телевизора. Это даже забавно бывает послушать, что оттуда несется. Главное, мозг не отключать. Ведь иногда вещающих несет очень сильно и просмотр позволяет лучше анализировать действительность. Да, и отношение к Непомнящих сформировалось у меня не под действием того, что мне кто-то навешивал, а только от личного восприятия этой семейки.

Решила привести пример о "поддержке" Трофимова. Я часто читаю страничку Андрея ВК, хоть там и не состою, и, ввиду неплохой памяти, некоторые персоналии стали для меня узнаваемыми. Я все время обращала внимание на комментарии Елены Такташовой. Она многодетная мама, всегда внятно оценивающая события, с большинством ее оценок ситуации я соглашалась. Она много новостей присылала Андрею. И вот с некоторых пор я перестала видеть ее комментарии. Оказалось, что Андрей ее забанил. По какой причине я не уловила, но, думаю, что она (причина) была, просто на пустом месте Андрей именно ее не забанил бы точно. Но этого мало. Через некоторое время я увидела комментарий Елены на "Копейке", где она нелицеприятно высказывается уже в адрес Андрея. Я никого не осуждаю, просто привожу пример, как легко люди поддерживающие переходят в людей осуждающих. Особенно, если речь идет об общении в интернете, где собственно никто никому ничем не обязан. Я думаю, что если Елена прочитает мой комментарий о ней, она не будет в претензии. Ничего личного, просто констатация факта в тему. Это я vladу66 по поводу поддерживающих и моей неиллюзорности на этот счет.
Оля
-3 #16 Оля 16.03.2017 15:32
Цитирую Alexandr Gusev:
Оля ,я здесь отмечаюсь, исключительно чтоб высказать своё мнение и только если оно чем отличается от уже высказанного и тем более от общепринятого. А секреты у меня наверно тоже есть, но если они касаются или как то объясняют нашу жизнь, я не скрываю их и иногда выкладываю, хотя многих это возмущает .

То, что не скрывается и выкладывается, секретом не является. Секрет только тогда, когда он тайна для всех, кроме себя. Кстати, чтобы сохранять секрет, нужен определенный талант. Людям, как правило, неймется все сразу растрезвонить. В этом вся и проблема. Человеку кажется, что он обладает каким-то секретом, но он о нем уже раззвонил и тайна исчезла. А он весь, как на ладони.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх