«Бомбилы» в Сергиевом Посаде угрожают
25.03.2017 г. 09:58
9101
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3
Сервис «Яндекс.Такси» заработал в подмосковном Сергиевом Посаде с 23 марта, за два дня работы услуги в городе уже зафиксированы случаи вандализма и угроз расправы сотрудникам нового сервиса со стороны местных «бомбил», сообщила РИАМО в пятницу сотрудник пресс-службы Общественного совета по развитию такси РФ.
«Двадцать третьего марта в городе Сергиев Посад начало работать «Яндекс.Такси». В связи с этим местные «бомбилы» блокировали въезды и выезды машин в наклейках «Яндекс», забрасывали машины камнями, срывали световые короба, обливали краской, писали оскорбительные сообщения, царапали и всячески угрожали водителям. Более того, было даже несколько драк между водителями сервиса и местными таксистами. Напряженная ситуация связана с более низкими ценами «Яндекса». Например, местные водители возят от железнодорожной станции «Сергиев-Посад» до ТЦ «Капитолий» за 300 рублей, а «Яндекс.Такси» за 70 рублей», - сказала собеседник агентства.
Как рассказал РИАМО директор таксопарка «Дельта» Арам Парсегов, который пострадал от местных водителей, случаев вандализма по всему городу довольно много: всем, кто работает с «Яндексом», бьют стекла и плафоны, обливают краской, вытаскивают из машины и забирают ключи, угрожают расправой водителям и их семьям.
«Вчера подключились к «Яндекс.Такси», начали принимать заказы из приложения, что пришлось очень не по душе местным водителям. Ценник у них, естественно, намного дороже: до Лавры 500 рублей, у нашего таксопарка 50. Наш водитель сделал видео, как его машину испохабили, пока он отходил. И таких случаев сегодня по всему городу много. Это полный беспредел. Теперь водители боятся на работу выходить», - сказал Парсегов.
По словам председателя Общественного совета по развитию такси РФ Ирины Зариповой, беспредел, происходящий в Сергиевом Посаде, еще раз наглядно демонстрирует наличие криминальной составляющей в таксомоторном бизнесе в Подмосковье.
«Тоже самое было и в Москве до прихода агрегаторов, которые сделали рынок прозрачным, а сервис качественным и быстрым», - отметила Зарипова.
Комментарии до 08.10.2020 года
Конечно, она их крышует...
Диспетчер? Галина, да не волнуйтесь, как пользовались так и будут, все решает рынок-отношение к клиенту, цена, и тд... Думаю у водителей Яндекс такси, терки были с таксистами с вокзала, где ценник в 2 раза выше чем у остальных, так они других на вокзал не пускают-мафия!! ! Вот забит у меня в телефоне номер такси, так и пользуюсь им несколько лет, будет косяк с их стороны, перейду на другое!!!
нет я не диспетчер. я вообще не из посада. но пользуюсь часто МИГОМ.. а подруга заказала ради интереса яндекс такси до пересвета и поехала с чуркой который еле по русски знает за 360 рублей до пересвета. И кстати в яндекс такси ИП Акопян. на русскую фамилию не очень похоже. не так ли ?
судя по написанному, у вас с русским не лучше)))
а что - придраться больше не к чему ? решили к написанному придраться ?
Могу, умею, практикую)
Имею полное право)