Глава-ликвидатор отдаст полномочия в район

 04.04.2017 г.  16:01
7330
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


По информации altgazeta.ru от депутата Игоря Большакова, сразу после назначения его коллегами главы Сергиева Посада, коим стал депутат Дмитрий Дёмин, в горсовете заговорили об очередных изменениях в городской устав. Якобы уже 19 апреля, на очередном заседании горсовета, новый глава поставит вопрос о передаче всех фунций администрации города Сергиев Посад в администрацию Сергиево-Посадского района. И если большинство депутатов проголосуют за это, то обеими администрациями будет руководить один глава - Михаил «Фунтик» Токарев.



Эту информацию, фактически, подтвердил сам Дёмин, когда в перерыве сегоднешнего заседания, отвечая на вопросы сотрудников местных средств массовой пропаганты, сказал, что первым делом с коллегами займется реформированием административного управления в городе, где больше не будет руководителя администрации (как и самой администрации). То есть, он, как глава города, останется (получая зарплату под двести тысяч), но функции администрации города будет исполнять администрация района, которую, как я понимаю, депутаты города не могут контролировать.



Такая "реформа" предлагалась и раньше. Депутат Игорь Большаков поднимал вопрос о том, что при описанном выше раскладе, депутаты города не смогут выполнять контрольные функции за исполнением городского бюджета. До этого они могли выставить главе города два неуда за два года и отправить его в отставку, а вот в отношении главы района у них таких полномочий нет. Получается, с ликвидацией администрации города - ликвидируется и местное самоуправление. Округ у них создать не получилось, решили зайти с другой стороны. 



Что из этого выйдет? Увидим. 


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Денис Ахромкин
-19 #21 Денис Ахромкин 05.04.2017 11:29
Цитирую Хонестин:
Цитирую Ахромкин Денис:
Когда никаких аргументов нет, циклопоподобные просто начинают блевать от злости. )))))) одно слово - опущенные. Прикольно когда в одном альтклозете одна либерастня)))) есть над кем посмеяться

В переводе с культурного: "Доброе утро, уважаемые оппоненты! Как хорошо, что все мы разные, на том и стоит демократия. Желаю всем хорошего дня!".

Это если с людьми-)))) То только так. А тут именно так-)))
Банин Алексей
+17 #22 Банин Алексей 05.04.2017 12:05
Цитирую Денис Ахромкин:
Цитирую Хонестин:
Цитирую Ахромкин Денис:
Когда никаких аргументов нет, циклопоподобные просто начинают блевать от злости. )))))) одно слово - опущенные. Прикольно когда в одном альтклозете одна либерастня)))) есть над кем посмеяться

В переводе с культурного: "Доброе утро, уважаемые оппоненты! Как хорошо, что все мы разные, на том и стоит демократия. Желаю всем хорошего дня!".

Это если с людьми-)))) То только так. А тут именно так-)))

Денис, не хотелось вступать с вами в полемику, т.к. вы в сыновья годитесь. Но в данном случае, вы являетесь представителем власти и просто обязаны контролировать свои слова и поступки. Поверьте, это лично вас характеризует не только, как невоспитанного и некультурного человека, но ещё и компрометирует ваших руководителей. Зачем нам враги, если у нас есть такие подчиненные?
Очевидец
+21 #23 Очевидец 05.04.2017 12:25
Цитирую Ахромкин Денис:
Когда никаких аргументов нет, циклопоподобные просто начинают блевать от злости. )))))) одно слово - опущенные. Прикольно когда в одном альтклозете одна либерастня)))) есть над кем посмеяться

" Опущенные", "Либерастня", "Альтклозет" - добро пожаловать в Агенство культурно-социа льного развития )))
Как однако тонко и изысканно выражает своё мнение его директор!!!
Я так понимаю, если здесь все либирасты и опущенные, то в Административны х органах видимо сидят одни Паханы и Положенцы. К ним видимо себя причисляет и товарищ Денис.
А зря...
P.S.
Выражаясь Вашими терминами скажу:
Прикольно, когда люди незаслуженно получившие властно-распоря дительные полномочия видят себя вершителями судеб и исполнителями высшей государственной воли. Прикольно видеть, как полуграмотный люмпен вершит дела самоуравления и культуры в историческом городе с 700 летней историей. Но еще прикольнее будет смотреть, как через некоторое время люди, которые реально принимаю решения, избавятся от недоумков-испол нителей и вернут их туда откуда их и вытащили. Тогда вой возмущения и обиды будет слышно даже в Москве)))) Господа явно забывают, что они временные исполнители, которых набрали под задачу. Вы уйдете, а народ останется. Не стоит забывать об этом))
Очевидец
+9 #24 Очевидец 05.04.2017 12:28
Цитирую Березуцкаянастя:
Цитирую Очевидец:
Да....жаль, но вор и НДСный возвратчик даже в пиджаке остается вором и не более. К созиданию эти люди не способны в принципе (((( Грустно...

Можно персонажа обнародовать? Очень интересно.

Налог на добавленную стоимость (НДС) в нашей стране возвращает Налоговая инспекция. Намёк понятен?
А обнародовать персонажа смысла не вижу. Он и так обнародован выше некуда, аж тошнит)))
vlad66
0 #25 vlad66 05.04.2017 12:34
Цитирую Исаак:
Андрей, поясни мне пожалуйста, зачем прозвища выдавать персонажам администрации? Фунтик, там, или Димон, или Упырь?

А я Исаака поддержу.
Целенаправленное унижение людей не может быть оправдано никакими причинами и обстоятельствами.

Ну, если только стремлением достичь уровня Сологуба и Ахромкина.
Андрей Трофимов
+6 #26 Андрей Трофимов 05.04.2017 12:45
Цитирую vlad66:
Цитирую Исаак:
Андрей, поясни мне пожалуйста, зачем прозвища выдавать персонажам администрации? Фунтик, там, или Димон, или Упырь?

А я Исаака поддержу.
Целенаправленное унижение людей не может быть оправдано никакими причинами и обстоятельствами.

Ну, если только стремлением достичь уровня Сологуба и Ахромкина.

Это навязываемый тем же самым Фунтиком и его людьми стиль общения. И потом, безобидное прозвище от меня, по степени унижения, явно не идет ни в какое сравнение с унижением через обыски и принудительные приводы меня в СК, где работают его бывшие подчиненные из УМВД. В конце-концов, в качестве моральной компенсации, я могу не сдержаться в момент, когда появляется желание назвать этого подлого и трусливого человека по прозвищу.
Андрей Трофимов
+9 #27 Андрей Трофимов 05.04.2017 12:48
Цитирую vlad66:
Цитирую Исаак:
Андрей, поясни мне пожалуйста, зачем прозвища выдавать персонажам администрации? Фунтик, там, или Димон, или Упырь?

А я Исаака поддержу.
Целенаправленное унижение людей не может быть оправдано никакими причинами и обстоятельствами.

Ну, если только стремлением достичь уровня Сологуба и Ахромкина.

Лучше скажите, что вы думаете по поводу грядущей передаче полномочий?
Очевидец
+16 #28 Очевидец 05.04.2017 13:04
По поводу передачи полномочий. Мы с вами сейчас уже сделать ничего не сможем. Давайте будем реалистами.
Народ проиграл битву, но не войну.
Наши горе администраторы, крутят полномочия с одной целью - монетизировать свою власть по средствам коррупционных схем. Так вот надо:
1. Обнародовать пофамильно список депутатов-"согл ашателей" с фотографиями. И активно информировать народ об их работе на поприще "окружения" ))
Страна должна знать своих героев!
2. Инициировать создание "Народного контролирующего совета" или общественного ( название рабочее). С задачами системматически мониторить и обнародовать данные о собственности наших избранников и глав. Показать людям кто и сколько заработал.
3. Проводить системматически й мониторинг и публикацию закупок администрации.
Ну и готовиться к новым выборам депутатов. По моему так.
Житель региона
+6 #29 Житель региона 05.04.2017 13:21
Цитирую vlad66:
Цитирую Исаак:
Андрей, поясни мне пожалуйста, зачем прозвища выдавать персонажам администрации? Фунтик, там, или Димон, или Упырь?

А я Исаака поддержу.
Целенаправленное унижение людей не может быть оправдано никакими причинами и обстоятельствам и.

Ну, если только стремлением достичь уровня Сологуба и Ахромкина.

В данном случае Андрей никого не унижает и не оскорбляет.
А вышеназванные люди с кличками как раз ежедневно и ежечасно и целенаправленно унижают жителей города и района, не дают жителям влюбиться в свое регион, а желают подобных влюбляний только для гостей и туристов. И не забывают жить в богатстве и привилегиях. А жителям можно навешать лапшички на ушки, наобещать с три короба и не нести никакой ответственности за сказанное.
Владечек66, кого бы ты там не поддерживал, а твоя позиция о том, что целенаправленно е унижение, применительно к пацанам с кликухами, по отношению к жителям, очень даже объективная. Эти унижения не могут быть оправданы никакими причинами и обстоятельствам и.
Так,что уровня Салогуба и Ахромкина обладатели кличек уже даже передостигли и поимели в этом даже большие способности.
vlad66
+5 #30 vlad66 05.04.2017 14:50
Цитирую Андрей Трофимов:
Лучше скажите, что вы думаете по поводу грядущей передачи полномочий?

А что тут думать?
Это выполнение политического заказа на уничтожение местного самоуправления.

Я лишь хочу заметить, что это не самодеятельност ь местной власти и даже не самодеятельност ь губернии. Это очередной этап построения государства, описанного в научной литературе как "восточная деспотия".

На первом этапе была уничтожена независимость судебной и законодательной власти. На втором - суверенные права республик и областей, обеспечивающие относительную независимость регионов вопросах внутренней политики. Теперь осталось разобраться с нижним уровнем - то есть, с правами поселений.
Хонестин
+15 #31 Хонестин 05.04.2017 16:51
Цитирую Денис Ахромкин:
Цитирую Хонестин:
Цитирую Ахромкин Денис:
Когда никаких аргументов нет, циклопоподобные просто начинают блевать от злости. )))))) одно слово - опущенные. Прикольно когда в одном альтклозете одна либерастня)))) есть над кем посмеяться

В переводе с культурного: "Доброе утро, уважаемые оппоненты! Как хорошо, что все мы разные, на том и стоит демократия. Желаю всем хорошего дня!".

Это если с людьми-)))) То только так. А тут именно так-)))

Люди воспитанные и действительно культурные не могут позволить себе общение в подобной манере с кем бы то ни было. Напрасно вы так возгордились, тем более, что гордиться-то пока нечем. Гумконвой на Донбасс? И что? Знаю людей, реально несколько лет провоевавших, начиная с Афгана, и оставшихся Людьми. Выставляете себя на посмещище, и не понимаете. А головокружение от причастности к местячковой элите пройдёт. Тем более, то, как вы вдруг там оказались, уважения не вызывает.
P.S. О правилах правописания обращения "вы" - в курсе.
vlad66
+3 #32 vlad66 05.04.2017 17:15
Да, забыл добавить, что "восточная деспотия" абсолютно адекватна представлениям россиян о сильном и независимом государстве. Это связано с тем, что у народа нет позитивного опыта жизни, выстроенной по европейским стандартам.

Кстати, смысл этих стандартов состоит в том, что никто не скрывает своих жлобских интересов и активно их продвигает. Отсюда - жесткая борьба между различными группами интересантов, которая не только не считается постыдной, но и рассматривается как обязательное условие динамичного развития страны. Единственная позиция, в которой нельзя бороться за чьи-либо интересы - это позиция чиновника. Такая борьба обозначается словом коррупция и строго наказывается.
Европейское государство озабочено не интересами людей, а соблюдением правил, установленных для участников борьбы за интересы. Отсюда - такие большие права у законодателей (которые эти правила вырабатывают) и у суда (который выполняет функции арбитра).

Я это к тому, что разговоры про некие европейские ценности (чуждые русскому народу) - это чистая демагогия и глупость. Какие общие ценности могут быть у атеиста-гея и благочестивого католика? Европа предельно разобщена в плане ценностей. Но это абсолютно не мешает европейскому единству, поскольку каждый гражданин, выходя за пределы своего дома (храма, гей-клуба), засовывает свои ценности (понимаете, куда?) и обсуждает с согражданами только свои интересы. И право отстаивать эти интересы в рамках закона. Вот этот европейский рационализм - и есть основа тамошнего единства наций, неиссякаемый источник мощи Западного мира.

Надеюсь, теперь понятно, почему мусульманская эмиграция в Европу - это не проблема разницы в ценностях, а проблема социальной недоразвитости беженцев? Эти мусульмане - наши братья по разуму, привыкшие к тому, что их интересы - это забота государства, а их ценности - это то, за что не секут плетьми и не побивают камнями.
Alexandr Gusev
+5 #33 Alexandr Gusev 05.04.2017 20:46
Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей Трофимов:
Лучше скажите, что вы думаете по поводу грядущей передачи полномочий?

А что тут думать?
Это выполнение политического заказа на уничтожение местного самоуправления.

Я лишь хочу заметить, что это не самодеятельность местной власти и даже не самодеятельность губернии. Это очередной этап построения государства, описанного в научной литературе как "восточная деспотия".

На первом этапе была уничтожена независимость судебной и законодательной власти. На втором - суверенные права республик и областей, обеспечивающие относительную независимость регионов вопросах внутренней политики. Теперь осталось разобраться с нижним уровнем - то есть, с правами поселений.

Да, здесь я с Владом согласен. Поэтому странно слышать от некоторых , что власть хочет обратное. Категорически нет. Не случайно, Яровая в ГД заявила, чт о для страны представляет угрозу не коррупция, а борьба с ней. Никакого земства созданного Александром Вторым, никакого закона о местном самоуправления для быдла не положено .
Наталья Иванова - Харина
+2 #34 Наталья Иванова - Харина 06.04.2017 01:27
В интересное время живём - эпоха очищения от скверны. Каждый день приходится держать экзамен на вменяемость и проходить испытание на гнилостность. Зато какой кайф держать планку и не скатываться вместе с негодяями в их вязкое болото! Чтобы они не чудили, они это всё делают против себя. Возмездие неотвратимо. Все кто был способен - осознали и отмотали в обратку. Остальным поделом - их выбор.
Идём вперёд с гордо поднятой головой. Шариковых не стоит воспринимать как оппонентов, скорее как подопытных крыс. Господь проводит с ними эксперименты на полную деградацию мозга и морали. Остановятся ли?
Крыс мне жаль, никогда не могла присутствовать на лекциях с демонстрацией опытов.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх