Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей.
В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.
На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь", Life News, НТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).
Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru.
Комментарии до 08.10.2020 года
Я думала, что имею дело с думающим человеком, а получается со школьником или человеком на уровне школьника, которому все равно что писать, лишь бы перечить. Ну что же, последний раз вырву кусочек времени на Вас.
Миф 1. Вы видите ротонду на Пожарном? Или для вас все ротонды одинаковые? Я Вам писала, внимательней надо быть.
Миф 2. На вопрос о транспорте на Маркса Пахомов Большакову отвечал. Послушайте, что он сказал. Вы бы снесли и Вифанку, и Валовую, но, слава Богу, Вам это не удастся сделать. Такой бред кроме Вас никто не озвучивает.
Миф 3. От перегораживания полпроспекта теперь Вы кидаетесь в другую степь. Я Вам ответила, что места для туристов, следующих с Красногорской площади на Ударную полно. Там даже не один, а два пешеходных тротуара.
Миф 4. Все паломники и сейчас и также потом, потому что ничего здесь не меняется, спокойно проезжают по Ильинке к Савве-Сторожевс кому. Как была Ильинка двухполосной так и остается.
Миф 5. Кто-то сужает 1-ую Ударную? Приснилось?
Миф 6. Стоянка у Торговых рядов как была так и будет, и даже не одна. Тоже очевидно приснилось?
Миф 7. У Вас с логикой как? Видимо, никак. Назовите мне в городе хоть одну дорогу кроме проспекта и Н-У шоссе четырехполосную . И почему она должна быть пренепременно четырехполосная к "Карусели" или к трем жилым домам?
И наконец. Это Вам не надо 700-летие, а нам надо. И чем чаще, тем лучше. Таким образом мы хоть как-то можем поправить свое бедное существование. Откланиваюсь, потому что боюсь еще одной диссертации я попросту не выдержу. Препирающихся из-за того, чтобы препираться, молодых людей мне и вокруг меня в жизни хватает. Взрослейте умственно, учитесь мыслить логически и обоснованно, тогда поговорим еще. По Вашим "фантазиям" нужно снести половину города? Не фантазируйте, охолоните и вернитесь в реальность. В реальности никакого сноса не планируется. И не стоит уже переживать, погружайтесь в процесс, он уже пошел.
Ну да, где уж нам в предпенсионном возрасте с двумя вышками думать-то? Мы же идиоты совсем. Вот прямо сейчас наблюдаю в окно восхитительную пробку на 1-й Рыбной и с ужасом думаю, что здесь будет твориться, когда сузят пропускные Маркса и Шлякова. И это еще Москва на дачи не поехала! Действительно, зачем городу, если в будущем думают сделать часть проспекта пешеходным, строить полноценную четырехполосную замену? Построим, как выражается Большаков, "Козью тропу", а потом, когда справляться не будет, скажем горожанам с возмущенным видом: "Мы же вам объезд сделали, чем недовольны" или, как у нас больше любят: "Это сделала предыдущая власть, мы здесь не при чем". Разумеется ничего сносить не будем, и однополосная 2-я Рыбная по мановению волшебной палочки превратится в Западный объезд с прекрасной пропускной способностью. Про ее ландшафт вспомним тогда, когда в конце этого оврага поляжет не один десяток автомобилистов. Да, а Восточный объезд, нырнув под железную дорогу и, достроившись до Хотьковской улицы, упрется в частные земли. Там его владельцы коттеджей ждут-не дождутся. Они с радостью предоставят свои лужайки для этого фантома. Нет пока всех этих объездных дорог. Нет и не скоро появятся, городить в этих условиях пешеходную зону в центре ускоренными темпами - парализовать движение, но у господ-реформат оров на горизонте замаячили 700 лямов, а значит ждать здравого смысла не приходится. Спорить действительно не о чем, кто прав станет ясно через 2-3 месяца.
Вот поэтому, чтобы делать выводы о том, чей комментарий объективней и лучше, надо вникнуть в суть дела. Вам это лень или недосуг, а что-то настрочить в инете охота, в очередной раз все обкакав. Кстати, я не первый раз замечаю, что Вы выступаете против ( собственно это бывает всегда), абсолютно не вникнув в проблему. Серьезный человек не будет орать по-пустому, что все плохо, если не имеет аргументации, а уж в Вашем возрасте заниматься подобным попросту стыдно. "Этот прожект" никак не связан с Западным и Восточным объездом. Это элементарное благоустройство центральной части. Все эти спекулятивные инсинуации о том, что кто-то что-то будет перегораживать, заужать и т.д. и т.п. - это бред. Никто никакие дороги для движения транспорта заужать не будет. Вам нравится помойка возле Конного двора, или напротив трикотажки, или в Пожарном переулке? То есть желание сделать город чище и красивее - это авантюризм? Или Вы привыкли только к стойлам для скотины, поэтому все и так сойдет?
Оля, Вы умница и правильно делаете вывод. что я привык к стойлам, к животным и они меня понимают. А Вы, похоже ,не способны понять, поэтому возражать я Вам не стану .
Добиться того, чтобы животные, а другими словами, быдло человека понимало, не так сложно. Тут сложнее, чтобы Вы их понимали. А вот понимания людьми добиться проблемней. Возражать же мне Вы не станете, потому что Вам нечем мне ответить. Животные Вас приучили, что они бессловестны, а вот с людьми приходится общаться. Да тем более приводить аргументы в отстаивании своей точки зрения. Иногда это сделать непросто, как например в нашем разговоре.
Так что данный вариант реконсрукции - абсолютный брак!!!
P.S. Скамейки в Пожарном переулке - для бомжей, что кормятся там в бесплатной столовой! Хотите пример -
посмотрите на контингент с вокзала, обсидевший скамейки на Сергиевской.
Паркуются там те, кто за детьми приезжает в Истоки. Но, согласен, лезут почти в ворота. Я вас понимаю. Эта улица вообще не понятная. У Истоков строится еще один дом - жилой или под офисы не знаю. Как первоначально спроектировали через одно место, так и застроили, а теперь еще и усугубили. Ну нельзя под окнами частных домов делать пешеходные дороги. Я бы спроектировал иначе - спилил бы все деревья (уж простите), два метра от домов - зеленая полоса. потом пешеходка с двух сторон, потом уже проезжая часть, отделенная от пешеходки кованым забором. Вот нафига на улочках таких такие огроменные, старые деревья? Мало зелени в Посаде? Московская область от этой зелени задыхается, так как парилка летом. И вообще, много больных деревьев, от которых больше вреда, чем кислорода.
А у меня давно были претензии к жильцам этой улицы. Не ко всем, а к некоторым. Особенно к тем, что окружают "Вологодский лен". Это же надо было внаглую перегородить тротуар и организовать на его месте стоянку для собственных авто. Знаю, как они получали там участки в свое время и думала, что на место их никто поставить не может. Теперь радует, что нашлись наконец-то те, кто поставил этих наглецов на место. Туи, по-моему. ограждающие их парковку уже удалили и надеюсь, что пешеходную дорожку вернут пешеходам. Я много раз писала об этом беспределе, но никто даже не пытался что-либо предпринимать, все понимали, что с хозяевами лучше не связываться. Оттого в реконструкции Вознесенской один положительный момент я уже нашла.