Центр Сергиева Посада преобразят до осени

 17.04.2017 г.  20:13
14144
Андрей ТРОФИМОВ
/ 9


Депутат Госдумы Сергей Пахомов сообщил собравшимся в малом зале ДК им. Ю.А. Гагарина представителям бизнеса и политической элиты Сергиева Посада о том, что деньги, а это 700 миллионов рублей, на комплексное благоустройство центральной части города — есть. Более того, работы будут проведены и закончены в этом году. Подробнее на видео.



Скоро добавлю фотографии слайдов презентации.


 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля
-6 #81 Оля 21.04.2017 15:13
Цитирую Линн:
Цитирую Оля:
Линн, Вы тут среди ночи такого нафантазировали, что мама не горюй. Мне придется потратить время, чтобы объяснить Вам и тем, кто бездумно Вам плюсы ставит, истинное положение дел. А Плюсы, я так понимаю, ставят те, кто просто против всего, независимо от того, что написана откровенная ложь.
Миф 1. Эту ротонду никогда не хотели устанавливать в Пожарном переулке. Кстати, Ваше утверждение говорит лишь о том, что видео Вы не смотрели, там об этом четко говорится. Поэтому мне удивительно, как возникает желание обсуждать то, с чем совершенно не знаком.
Миф 2. Что за упомянутый Вами пряничный Посад на Валовой? Тем более готовый к сносу? О Валовой речь не шла.
Миф 3. Какой забор перегородил полпроспекта и как ограждение Лаврской гостиницы мешает Вам пройти с Красногорской площади на Ударную? Народу ничего не мешает, а Вам мешает. Кстати, Красногорская площадь собственностью Лавры не является.
Миф 4. Какие автобусы Лавры стоят на углу Ударной? Автобусам паломников давно отдана площадка напротив дома Круликовского. Заполненной ее я не видела никогда.
Миф 5. Откуда у Вас желание снести Лаврский магазин? Купите на самом деле рулетку и измерьте, сколько там от него метров до дороги. Там их не только 10, а гораздо больше. Так же и упомянутый барак. Он тоже расположен от дороги далеко.
Миф 6. Какую парковку убираем от Торговых рядов? Убираем стоянку, которая к Торговым рядам никак не относится. На ней ( вчера проезжала мимо) стояла одна машина. Значит на самом деле ей есть альтернатива, раз весь транспорт с нее уже убрали. Так что не мечтайте, Торговые ряды останутся Торговыми рядами.
Миф 7. Не надо додумывать и придумывать о территории 6 завода. Насколько мне известно, там будут возводить что-то наподобие "Карусели", и понятно, что владельцы просто заинтересованы в прокладке к ней дороги. Да и если там будет жилой комплекс, дорога ему не повредит. Вы же сама ратуете за то, чтобы везде были широкие дороги.
Так что как-то так. С чего у Вас так воображение разыгралось мне непонятно. Единственное, что я не могу Вам возражать по поводу строительства отеля на углу Маркса, я просто не знаю о существовании там какого-то кладбища. Но на самом деле мне безразлично расположена ли там стоянка или будет расположен какой-то небольшой отель. Это дело не меняет. Ну и наконец, что плохого в том, что "Здравствуй, чемпионат мира по футболу - 2018"? Ничего плохого от 700-летия Сергия нам не было. Одни плюсы, которые никак не забываются. А Вы против? Вы же не на машине ездите, а то что будет делаться, будет делаться именно для пешеходов. Так что расслабьтесь и готовьтесь получать удовольствие и не занимайтесь придумыванием всякого бреда.

Отлично.
Миф 1. Реконструкцию Пожарного переулка впервые явили народу в 2015-м. Там эта ротонда должна была представлять историю Пожарного дела в СП. Сейчас от нее отказались, переделали в Выпускники-41 и перенесли на бульвар. По ней вопрос снят.
sergiev-posad.ru/.../?ID=31508
Миф2. Я все пытаюсь понять куда господин Пахомов денет транспорт с К.Маркса. Получается, что кроме как снос Валовой и части Вифанки других мест нет.
Миф3. Про гостиничный забор даже объяснять не хочется. Оставлять в центре пешеходного города 2-х метровый тротуар просто смешно. Перед глазами стоит картинка этих зимних снегопадов, когда там почистить не могли - технике было негде развернуться. Про забор вдоль торговой галереи и вокруг странноприимного дома тоже самое. Пешеходная зона? Прекрасно, но пусть монастырь тоже поучаствует, не все за счет городских дорог же делать.
Миф 4. Ради интереса, сходите завтра к Утичьей башне и посмотрите. Если мы делаем медленный город, сможет весь поток паломников и туристов проехать по Ильинке к источнику Саввы Сторожевского, и на кой они там нужны? Там то и нужно делать пешеходную зону вокруг Лавры.
Миф5. А не лучше подождать со строительством тротуара до ввода объезда? Как Гражданка ездить будет при суженной 1-й Ударной? А если, не дай Бог, что случится? Пожар в Лавре, например, как новоявленная пожарка на Гражданке будет выковыриваться через медленный город, когда другого пути пока нет?
Миф 6. Не будет стоянки у торговых рядов, торговли там не будет. Разбегутся предприниматели оттуда.
Миф7. Лень искать, был опубликован проект. Два жилых дома (им тоже нужно где-то хранить транспорт и ездить) и два торговых центра. Если разгружаем проспект, строить нужно минимум четырехполоску. Нет там места.
По всему остальному. Вокруг Рождественского храма кладбище. Вот этот самый сквер у банка и сама дорога идут поверх захоронений. Что касается до 700-летия, то извините, больше не надо. Нам пришлось за свой счет ремонтировать фасады, укладывать на вокзале тротуарную плитку, выложив за это кругленькую сумму. Вместо того, чтобы купить запланированное новое оборудование, мы пробили брешь в бюджете, которую до сих пор закрыть не можем, а потом администрация спустила предписание на время празднования закрыть магазины, убытки были аховые. Тоже самое опять? За чей счет банкет? Я больше ни копейки не дам, у нас их просто нет.
Так что, извините, зад все же придется помыть, а потом уж губы красить. Нам сейчас навяжут времянку за 700 лямов, которая усложнит и без того нелегкую жизнь городу. Тусть сперва проработают, как следует, а потом делают свой медленный Посад. По этим представленным фантазиям придется снести половину города.

Я думала, что имею дело с думающим человеком, а получается со школьником или человеком на уровне школьника, которому все равно что писать, лишь бы перечить. Ну что же, последний раз вырву кусочек времени на Вас.
Миф 1. Вы видите ротонду на Пожарном? Или для вас все ротонды одинаковые? Я Вам писала, внимательней надо быть.
Миф 2. На вопрос о транспорте на Маркса Пахомов Большакову отвечал. Послушайте, что он сказал. Вы бы снесли и Вифанку, и Валовую, но, слава Богу, Вам это не удастся сделать. Такой бред кроме Вас никто не озвучивает.
Миф 3. От перегораживания полпроспекта теперь Вы кидаетесь в другую степь. Я Вам ответила, что места для туристов, следующих с Красногорской площади на Ударную полно. Там даже не один, а два пешеходных тротуара.
Миф 4. Все паломники и сейчас и также потом, потому что ничего здесь не меняется, спокойно проезжают по Ильинке к Савве-Сторожевс кому. Как была Ильинка двухполосной так и остается.
Миф 5. Кто-то сужает 1-ую Ударную? Приснилось?
Миф 6. Стоянка у Торговых рядов как была так и будет, и даже не одна. Тоже очевидно приснилось?
Миф 7. У Вас с логикой как? Видимо, никак. Назовите мне в городе хоть одну дорогу кроме проспекта и Н-У шоссе четырехполосную . И почему она должна быть пренепременно четырехполосная к "Карусели" или к трем жилым домам?
И наконец. Это Вам не надо 700-летие, а нам надо. И чем чаще, тем лучше. Таким образом мы хоть как-то можем поправить свое бедное существование. Откланиваюсь, потому что боюсь еще одной диссертации я попросту не выдержу. Препирающихся из-за того, чтобы препираться, молодых людей мне и вокруг меня в жизни хватает. Взрослейте умственно, учитесь мыслить логически и обоснованно, тогда поговорим еще. По Вашим "фантазиям" нужно снести половину города? Не фантазируйте, охолоните и вернитесь в реальность. В реальности никакого сноса не планируется. И не стоит уже переживать, погружайтесь в процесс, он уже пошел.
Линн
+4 #82 Линн 21.04.2017 16:26
Цитирую Оля:
Цитирую Линн:
Цитирую Оля:
Линн, Вы тут среди ночи такого нафантазировали, что мама не горюй. Мне придется потратить время, чтобы объяснить Вам и тем, кто бездумно Вам плюсы ставит, истинное положение дел. А Плюсы, я так понимаю, ставят те, кто просто против всего, независимо от того, что написана откровенная ложь.
Миф 1. Эту ротонду никогда не хотели устанавливать в Пожарном переулке. Кстати, Ваше утверждение говорит лишь о том, что видео Вы не смотрели, там об этом четко говорится. Поэтому мне удивительно, как возникает желание обсуждать то, с чем совершенно не знаком.
Миф 2. Что за упомянутый Вами пряничный Посад на Валовой? Тем более готовый к сносу? О Валовой речь не шла.
Миф 3. Какой забор перегородил полпроспекта и как ограждение Лаврской гостиницы мешает Вам пройти с Красногорской площади на Ударную? Народу ничего не мешает, а Вам мешает. Кстати, Красногорская площадь собственностью Лавры не является.
Миф 4. Какие автобусы Лавры стоят на углу Ударной? Автобусам паломников давно отдана площадка напротив дома Круликовского. Заполненной ее я не видела никогда.
Миф 5. Откуда у Вас желание снести Лаврский магазин? Купите на самом деле рулетку и измерьте, сколько там от него метров до дороги. Там их не только 10, а гораздо больше. Так же и упомянутый барак. Он тоже расположен от дороги далеко.
Миф 6. Какую парковку убираем от Торговых рядов? Убираем стоянку, которая к Торговым рядам никак не относится. На ней ( вчера проезжала мимо) стояла одна машина. Значит на самом деле ей есть альтернатива, раз весь транспорт с нее уже убрали. Так что не мечтайте, Торговые ряды останутся Торговыми рядами.
Миф 7. Не надо додумывать и придумывать о территории 6 завода. Насколько мне известно, там будут возводить что-то наподобие "Карусели", и понятно, что владельцы просто заинтересованы в прокладке к ней дороги. Да и если там будет жилой комплекс, дорога ему не повредит. Вы же сама ратуете за то, чтобы везде были широкие дороги.
Так что как-то так. С чего у Вас так воображение разыгралось мне непонятно. Единственное, что я не могу Вам возражать по поводу строительства отеля на углу Маркса, я просто не знаю о существовании там какого-то кладбища. Но на самом деле мне безразлично расположена ли там стоянка или будет расположен какой-то небольшой отель. Это дело не меняет. Ну и наконец, что плохого в том, что "Здравствуй, чемпионат мира по футболу - 2018"? Ничего плохого от 700-летия Сергия нам не было. Одни плюсы, которые никак не забываются. А Вы против? Вы же не на машине ездите, а то что будет делаться, будет делаться именно для пешеходов. Так что расслабьтесь и готовьтесь получать удовольствие и не занимайтесь придумыванием всякого бреда.

Отлично.
Миф 1. Реконструкцию Пожарного переулка впервые явили народу в 2015-м. Там эта ротонда должна была представлять историю Пожарного дела в СП. Сейчас от нее отказались, переделали в Выпускники-41 и перенесли на бульвар. По ней вопрос снят.
sergiev-posad.ru/.../?ID=31508
Миф2. Я все пытаюсь понять куда господин Пахомов денет транспорт с К.Маркса. Получается, что кроме как снос Валовой и части Вифанки других мест нет.
Миф3. Про гостиничный забор даже объяснять не хочется. Оставлять в центре пешеходного города 2-х метровый тротуар просто смешно. Перед глазами стоит картинка этих зимних снегопадов, когда там почистить не могли - технике было негде развернуться. Про забор вдоль торговой галереи и вокруг странноприимного дома тоже самое. Пешеходная зона? Прекрасно, но пусть монастырь тоже поучаствует, не все за счет городских дорог же делать.
Миф 4. Ради интереса, сходите завтра к Утичьей башне и посмотрите. Если мы делаем медленный город, сможет весь поток паломников и туристов проехать по Ильинке к источнику Саввы Сторожевского, и на кой они там нужны? Там то и нужно делать пешеходную зону вокруг Лавры.
Миф5. А не лучше подождать со строительством тротуара до ввода объезда? Как Гражданка ездить будет при суженной 1-й Ударной? А если, не дай Бог, что случится? Пожар в Лавре, например, как новоявленная пожарка на Гражданке будет выковыриваться через медленный город, когда другого пути пока нет?
Миф 6. Не будет стоянки у торговых рядов, торговли там не будет. Разбегутся предприниматели оттуда.
Миф7. Лень искать, был опубликован проект. Два жилых дома (им тоже нужно где-то хранить транспорт и ездить) и два торговых центра. Если разгружаем проспект, строить нужно минимум четырехполоску. Нет там места.
По всему остальному. Вокруг Рождественского храма кладбище. Вот этот самый сквер у банка и сама дорога идут поверх захоронений. Что касается до 700-летия, то извините, больше не надо. Нам пришлось за свой счет ремонтировать фасады, укладывать на вокзале тротуарную плитку, выложив за это кругленькую сумму. Вместо того, чтобы купить запланированное новое оборудование, мы пробили брешь в бюджете, которую до сих пор закрыть не можем, а потом администрация спустила предписание на время празднования закрыть магазины, убытки были аховые. Тоже самое опять? За чей счет банкет? Я больше ни копейки не дам, у нас их просто нет.
Так что, извините, зад все же придется помыть, а потом уж губы красить. Нам сейчас навяжут времянку за 700 лямов, которая усложнит и без того нелегкую жизнь городу. Тусть сперва проработают, как следует, а потом делают свой медленный Посад. По этим представленным фантазиям придется снести половину города.

Я думала, что имею дело с думающим человеком, а получается со школьником или человеком на уровне школьника, которому все равно что писать, лишь бы перечить. Ну что же, последний раз вырву кусочек времени на Вас.
Миф 1. Вы видите ротонду на Пожарном? Или для вас все ротонды одинаковые? Я Вам писала, внимательней надо быть.
Миф 2. На вопрос о транспорте на Маркса Пахомов Большакову отвечал. Послушайте, что он сказал. Вы бы снесли и Вифанку, и Валовую, но, слава Богу, Вам это не удастся сделать. Такой бред кроме Вас никто не озвучивает.
Миф 3. От перегораживания полпроспекта теперь Вы кидаетесь в другую степь. Я Вам ответила, что места для туристов, следующих с Красногорской площади на Ударную полно. Там даже не один, а два пешеходных тротуара.
Миф 4. Все паломники и сейчас и также потом, потому что ничего здесь не меняется, спокойно проезжают по Ильинке к Савве-Сторожевскому. Как была Ильинка двухполосной так и остается.
Миф 5. Кто-то сужает 1-ую Ударную? Приснилось?
Миф 6. Стоянка у Торговых рядов как была так и будет, и даже не одна. Тоже очевидно приснилось?
Миф 7. У Вас с логикой как? Видимо, никак. Назовите мне в городе хоть одну дорогу кроме проспекта и Н-У шоссе четырехполосную. И почему она должна быть пренепременно четырехполосная к "Карусели" или к трем жилым домам?
И наконец. Это Вам не надо 700-летие, а нам надо. И чем чаще, тем лучше. Таким образом мы хоть как-то можем поправить свое бедное существование. Откланиваюсь, потому что боюсь еще одной диссертации я попросту не выдержу. Препирающихся из-за того, чтобы препираться, молодых людей мне и вокруг меня в жизни хватает. Взрослейте умственно, учитесь мыслить логически и обоснованно, тогда поговорим еще. По Вашим "фантазиям" нужно снести половину города? Не фантазируйте, охолоните и вернитесь в реальность. В реальности никакого сноса не планируется. И не стоит уже переживать, погружайтесь в процесс, он уже пошел.

Ну да, где уж нам в предпенсионном возрасте с двумя вышками думать-то? Мы же идиоты совсем. Вот прямо сейчас наблюдаю в окно восхитительную пробку на 1-й Рыбной и с ужасом думаю, что здесь будет твориться, когда сузят пропускные Маркса и Шлякова. И это еще Москва на дачи не поехала! Действительно, зачем городу, если в будущем думают сделать часть проспекта пешеходным, строить полноценную четырехполосную замену? Построим, как выражается Большаков, "Козью тропу", а потом, когда справляться не будет, скажем горожанам с возмущенным видом: "Мы же вам объезд сделали, чем недовольны" или, как у нас больше любят: "Это сделала предыдущая власть, мы здесь не при чем". Разумеется ничего сносить не будем, и однополосная 2-я Рыбная по мановению волшебной палочки превратится в Западный объезд с прекрасной пропускной способностью. Про ее ландшафт вспомним тогда, когда в конце этого оврага поляжет не один десяток автомобилистов. Да, а Восточный объезд, нырнув под железную дорогу и, достроившись до Хотьковской улицы, упрется в частные земли. Там его владельцы коттеджей ждут-не дождутся. Они с радостью предоставят свои лужайки для этого фантома. Нет пока всех этих объездных дорог. Нет и не скоро появятся, городить в этих условиях пешеходную зону в центре ускоренными темпами - парализовать движение, но у господ-реформат оров на горизонте замаячили 700 лямов, а значит ждать здравого смысла не приходится. Спорить действительно не о чем, кто прав станет ясно через 2-3 месяца.
tdljrbvjdf
0 #83 tdljrbvjdf 22.04.2017 07:52
Кто защищает этот бедлам и кто против-результа т один-------расп илят 600млн,100млн на Хотьково. ПРимерно так.
Alexandr Gusev
+3 #84 Alexandr Gusev 22.04.2017 12:28
Честно, не погружался глубоко в тему, так как не являюсь сторонником и поклонником этой распильной градостроительн ой политики, и не только СП и в СП, но и в Москве . Но не завершив и не проверив, не обкатав Западный и Восточный объезды этот прожект отдаёт авантюризмом и не только .
Оля
-6 #85 Оля 22.04.2017 13:21
Цитирую Alexandr Gusev:
Честно, не погружался глубоко в тему, так как не являюсь сторонником и поклонником этой распильной градостроительной политики, и не только СП и в СП, но и в Москве . Но не завершив и не проверив, не обкатав Западный и Восточный объезды этот прожект отдаёт авантюризмом и не только .

Вот поэтому, чтобы делать выводы о том, чей комментарий объективней и лучше, надо вникнуть в суть дела. Вам это лень или недосуг, а что-то настрочить в инете охота, в очередной раз все обкакав. Кстати, я не первый раз замечаю, что Вы выступаете против ( собственно это бывает всегда), абсолютно не вникнув в проблему. Серьезный человек не будет орать по-пустому, что все плохо, если не имеет аргументации, а уж в Вашем возрасте заниматься подобным попросту стыдно. "Этот прожект" никак не связан с Западным и Восточным объездом. Это элементарное благоустройство центральной части. Все эти спекулятивные инсинуации о том, что кто-то что-то будет перегораживать, заужать и т.д. и т.п. - это бред. Никто никакие дороги для движения транспорта заужать не будет. Вам нравится помойка возле Конного двора, или напротив трикотажки, или в Пожарном переулке? То есть желание сделать город чище и красивее - это авантюризм? Или Вы привыкли только к стойлам для скотины, поэтому все и так сойдет?
Alexandr Gusev
+2 #86 Alexandr Gusev 23.04.2017 16:31
Цитирую Оля:
Цитирую Alexandr Gusev:
Честно, не погружался глубоко в тему, так как не являюсь сторонником и поклонником этой распильной градостроительной политики, и не только СП и в СП, но и в Москве . Но не завершив и не проверив, не обкатав Западный и Восточный объезды этот прожект отдаёт авантюризмом и не только .

Вот поэтому, чтобы делать выводы о том, чей комментарий объективней и лучше, надо вникнуть в суть дела. Вам это лень или недосуг, а что-то настрочить в инете охота, в очередной раз все обкакав. Кстати, я не первый раз замечаю, что Вы выступаете против ( собственно это бывает всегда), абсолютно не вникнув в проблему. Серьезный человек не будет орать по-пустому, что все плохо, если не имеет аргументации, а уж в Вашем возрасте заниматься подобным попросту стыдно. "Этот прожект" никак не связан с Западным и Восточным объездом. Это элементарное благоустройство центральной части. Все эти спекулятивные инсинуации о том, что кто-то что-то будет перегораживать, заужать и т.д. и т.п. - это бред. Никто никакие дороги для движения транспорта заужать не будет. Вам нравится помойка возле Конного двора, или напротив трикотажки, или в Пожарном переулке? То есть желание сделать город чище и красивее - это авантюризм? Или Вы привыкли только к стойлам для скотины, поэтому все и так сойдет?

Оля, Вы умница и правильно делаете вывод. что я привык к стойлам, к животным и они меня понимают. А Вы, похоже ,не способны понять, поэтому возражать я Вам не стану .
Оля
-3 #87 Оля 23.04.2017 20:06
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Оля:
Цитирую Alexandr Gusev:
Честно, не погружался глубоко в тему, так как не являюсь сторонником и поклонником этой распильной градостроительной политики, и не только СП и в СП, но и в Москве . Но не завершив и не проверив, не обкатав Западный и Восточный объезды этот прожект отдаёт авантюризмом и не только .

Вот поэтому, чтобы делать выводы о том, чей комментарий объективней и лучше, надо вникнуть в суть дела. Вам это лень или недосуг, а что-то настрочить в инете охота, в очередной раз все обкакав. Кстати, я не первый раз замечаю, что Вы выступаете против ( собственно это бывает всегда), абсолютно не вникнув в проблему. Серьезный человек не будет орать по-пустому, что все плохо, если не имеет аргументации, а уж в Вашем возрасте заниматься подобным попросту стыдно. "Этот прожект" никак не связан с Западным и Восточным объездом. Это элементарное благоустройство центральной части. Все эти спекулятивные инсинуации о том, что кто-то что-то будет перегораживать, заужать и т.д. и т.п. - это бред. Никто никакие дороги для движения транспорта заужать не будет. Вам нравится помойка возле Конного двора, или напротив трикотажки, или в Пожарном переулке? То есть желание сделать город чище и красивее - это авантюризм? Или Вы привыкли только к стойлам для скотины, поэтому все и так сойдет?

Оля, Вы умница и правильно делаете вывод. что я привык к стойлам, к животным и они меня понимают. А Вы, похоже ,не способны понять, поэтому возражать я Вам не стану .

Добиться того, чтобы животные, а другими словами, быдло человека понимало, не так сложно. Тут сложнее, чтобы Вы их понимали. А вот понимания людьми добиться проблемней. Возражать же мне Вы не станете, потому что Вам нечем мне ответить. Животные Вас приучили, что они бессловестны, а вот с людьми приходится общаться. Да тем более приводить аргументы в отстаивании своей точки зрения. Иногда это сделать непросто, как например в нашем разговоре.
Loki
0 #88 Loki 15.09.2017 12:37
Мнение владельца одного из домов. Картинка улицы Вознесенская. Проект - идиотское решение для отчета, не учитывает реальное использование этого куска улицы. Власти городят огород. Такого там не надо, надо немногое: 1). блин, давно пора! - перенести тротуар из под окон домов на метр, оставив газон: случаи вандализма бесконечны - идут с вокзала и бросаю мусор во дворы через забор, бьют окна (однажды в новогоднюю ночь выбили ВСЕ с фасада!). 2) Убрать неряшливые, корявые затеняющие улицу деревья; из-за них - внимание! - уличные фонари бесполезны, потому что кроны густо заслоняют плафоны - света нет, зато электричество расходуется! 3). Выезды из домов. Во первых, разрешить всем жителям установить антипарковочные устройства на каждом въезде, потому что ставить машины у ворот УЖЕ ДОСТАЛИ! (Предупреждаю всех - горе-парковщико в будем лупить а машины бить!!!) К тому же обустройство велодорожки вкупе с узкой полосой газона между тротуаром вынуждает при выезде перегораживать велодорожку - остановка для закрытия/открыт ия ворот неизбежна. 4). Отсутствие ливневой канализации - на месте газона была дренажная канава, при прокладке телефонной линии в 2005 году её засыпали и теперь при дождях или таянии снега тротуар и проезжая часть сразу первращаются в реку.
Так что данный вариант реконсрукции - абсолютный брак!!!

P.S. Скамейки в Пожарном переулке - для бомжей, что кормятся там в бесплатной столовой! Хотите пример -
посмотрите на контингент с вокзала, обсидевший скамейки на Сергиевской.
Lev
0 #89 Lev 15.09.2017 13:23
Цитирую Loki:
Мнение владельца одного из домов. Картинка улицы Вознесенская. Проект - идиотское решение для отчета, не учитывает реальное использование этого куска улицы. Власти городят огород. Такого там не надо, надо немногое: 1). блин, давно пора! - перенести тротуар из под окон домов на метр, оставив газон: случаи вандализма бесконечны - идут с вокзала и бросаю мусор во дворы через забор, бьют окна (однажды в новогоднюю ночь выбили ВСЕ с фасада!). 2) Убрать неряшливые, корявые затеняющие улицу деревья; из-за них - внимание! - уличные фонари бесполезны, потому что кроны густо заслоняют плафоны - света нет, зато электричество расходуется! 3). Выезды из домов. Во первых, разрешить всем жителям установить антипарковочные устройства на каждом въезде, потому что ставить машины у ворот УЖЕ ДОСТАЛИ! (Предупреждаю всех - горе-парковщиков будем лупить а машины бить!!!) К тому же обустройство велодорожки вкупе с узкой полосой газона между тротуаром вынуждает при выезде перегораживать велодорожку - остановка для закрытия/открытия ворот неизбежна. 4). Отсутствие ливневой канализации - на месте газона была дренажная канава, при прокладке телефонной линии в 2005 году её засыпали и теперь при дождях или таянии снега тротуар и проезжая часть сразу первращаются в реку.
Так что данный вариант реконсрукции - абсолютный брак!!!

P.S. Скамейки в Пожарном переулке - для бомжей, что кормятся там в бесплатной столовой! Хотите пример -
посмотрите на контингент с вокзала, обсидевший скамейки на Сергиевской.

Паркуются там те, кто за детьми приезжает в Истоки. Но, согласен, лезут почти в ворота. Я вас понимаю. Эта улица вообще не понятная. У Истоков строится еще один дом - жилой или под офисы не знаю. Как первоначально спроектировали через одно место, так и застроили, а теперь еще и усугубили. Ну нельзя под окнами частных домов делать пешеходные дороги. Я бы спроектировал иначе - спилил бы все деревья (уж простите), два метра от домов - зеленая полоса. потом пешеходка с двух сторон, потом уже проезжая часть, отделенная от пешеходки кованым забором. Вот нафига на улочках таких такие огроменные, старые деревья? Мало зелени в Посаде? Московская область от этой зелени задыхается, так как парилка летом. И вообще, много больных деревьев, от которых больше вреда, чем кислорода.
Оля...
-1 #90 Оля... 15.09.2017 14:26
Цитирую Lev:
Цитирую Loki:
Мнение владельца одного из домов. Картинка улицы Вознесенская. Проект - идиотское решение для отчета, не учитывает реальное использование этого куска улицы. Власти городят огород. Такого там не надо, надо немногое: 1). блин, давно пора! - перенести тротуар из под окон домов на метр, оставив газон: случаи вандализма бесконечны - идут с вокзала и бросаю мусор во дворы через забор, бьют окна (однажды в новогоднюю ночь выбили ВСЕ с фасада!). 2) Убрать неряшливые, корявые затеняющие улицу деревья; из-за них - внимание! - уличные фонари бесполезны, потому что кроны густо заслоняют плафоны - света нет, зато электричество расходуется! 3). Выезды из домов. Во первых, разрешить всем жителям установить антипарковочные устройства на каждом въезде, потому что ставить машины у ворот УЖЕ ДОСТАЛИ! (Предупреждаю всех - горе-парковщиков будем лупить а машины бить!!!) К тому же обустройство велодорожки вкупе с узкой полосой газона между тротуаром вынуждает при выезде перегораживать велодорожку - остановка для закрытия/открытия ворот неизбежна. 4). Отсутствие ливневой канализации - на месте газона была дренажная канава, при прокладке телефонной линии в 2005 году её засыпали и теперь при дождях или таянии снега тротуар и проезжая часть сразу первращаются в реку.
Так что данный вариант реконсрукции - абсолютный брак!!!

P.S. Скамейки в Пожарном переулке - для бомжей, что кормятся там в бесплатной столовой! Хотите пример -
посмотрите на контингент с вокзала, обсидевший скамейки на Сергиевской.

Паркуются там те, кто за детьми приезжает в Истоки. Но, согласен, лезут почти в ворота. Я вас понимаю. Эта улица вообще не понятная. У Истоков строится еще один дом - жилой или под офисы не знаю. Как первоначально спроектировали через одно место, так и застроили, а теперь еще и усугубили. Ну нельзя под окнами частных домов делать пешеходные дороги. Я бы спроектировал иначе - спилил бы все деревья (уж простите), два метра от домов - зеленая полоса. потом пешеходка с двух сторон, потом уже проезжая часть, отделенная от пешеходки кованым забором. Вот нафига на улочках таких такие огроменные, старые деревья? Мало зелени в Посаде? Московская область от этой зелени задыхается, так как парилка летом. И вообще, много больных деревьев, от которых больше вреда, чем кислорода.

А у меня давно были претензии к жильцам этой улицы. Не ко всем, а к некоторым. Особенно к тем, что окружают "Вологодский лен". Это же надо было внаглую перегородить тротуар и организовать на его месте стоянку для собственных авто. Знаю, как они получали там участки в свое время и думала, что на место их никто поставить не может. Теперь радует, что нашлись наконец-то те, кто поставил этих наглецов на место. Туи, по-моему. ограждающие их парковку уже удалили и надеюсь, что пешеходную дорожку вернут пешеходам. Я много раз писала об этом беспределе, но никто даже не пытался что-либо предпринимать, все понимали, что с хозяевами лучше не связываться. Оттого в реконструкции Вознесенской один положительный момент я уже нашла.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх