Хочу зарплату, как у патриарха РПЦ

 03.06.2017 г.  20:58
7274
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


"Привет, завтра праздник православный — "Троица". Патриарх прилетел на вертолете, а потом и кортеж его проехал по 1-ой Ударной Армии. Вертолёт его сфоткал стоя на парковке, напротив храма Петра и Павла", - написал мне специальный корреспондент altgazeta.ru Филипп Логачев. Спасибо, красивый вертолёт — Agusta AW 139, стоимостью от миллиарда рублей. Про такой же, но на котором летает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, я писал тут.



"Шикарный VIP-вертолет, обустроенный в лучших традициях роскоши. Газотурбинный двигатель мощностью полторы тысячи лошадиных сил унесет вас куда скажете и без пробок со скоростью более 300 км\ч", - говорится в статье "Самый лучший и дорогой вертолет: Agusta AW 139" на сайте pontuem.ru.



Если вы не знаете, что такое миллиард рублей, ну или не можете себе этого представить, то я помогу. Миллиард - это единица с девятью нулями - 1 000 000 000, то есть 1000 миллионов. На 1000 миллионов рублей можно купить 400 квартир для переселения людей из аварийного жилья, или построить школу на 1300 детей. Купить 40 миллионов буханок хлеба, которыми можно было кормить население Сергиева Посада один год (а точнее, 110 000 голодающих людей).



На самом деле я не знаю, купил ли Владимир Михайлович этот вертолёт на пожертвованные церкви рубли, или на свои личные. Да и купил ли вообще, т.к. его, например, можно брать в аренду. Знаю только то, что 18 июля 2016 года он прилетал к нам в город на скромном Еврокоптере  AS 350 B3 , который можно купить за 196 миллионов рублей, что на 800 миллионов дешевле, чем Agusta AW 139. Теперь вот на красивой  Agusta. 



И если вы подумали, что я против того, чтобы глава общественной организации прилетал в наш город на вертолете, то вы ошибаетесь. Просто мне думается, что если ты призываешь свою паству к скромности, то и самому можно было бы быть чуть скромнее. Летать, например, на отечественном МИ-8, как президент Владимир Путин. А так, красивая вертушка. Мне нравится. Тоже бы хотел иметь зарплату, как у патриарха, чтобы купить или взять в долгосрочную аренду вертолет стоимостью более миллиарда рублей.


Фото из материала "Губернатор Подмосковья прилетал помолиться на вертушке за миллиард рублей" от 3 мая 2016 года.

Комментарии

Прот
+7 #1 Прот 03.06.2017 22:25
Он получает зарплату?? :lol:
Турист
+34 #2 Турист 03.06.2017 22:48
Чем беднее народ - тем богаче церковь. Так было и будет во все времена.
tdljrbvjdf
+6 #3 tdljrbvjdf 04.06.2017 07:07
Со своей паствы дерет три шкуры.
Мария Маричя
-3 #4 Мария Маричя 04.06.2017 14:13
Очень хочется узнать, как же патриарх обдирает свою паству?Вас что в церковь билеты заставляют покупать на вход?Или не выпускают без пожертвования ?Или за исповедь вы платите?Или за причастие? Из года в год читаю этот бред.Свечи в ТСЛ на ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование. В других храмах по 5руб.Записки на пожертвование,о пять же добровольное. Не хочешь,не плати. Дело твоей совести.Не думаю, что таких принципиальных в церкви много. Не платите! Не думаю, что те, кто пишет этот бред,ходят в храм.Тогда что вы переживаете за прихожан?И вообще, если вы далеки от церкви, какое вам дело до патриарха?Живит е спокойно!Или пробирает?
Турист
+11 #5 Турист 04.06.2017 14:52
Цитирую Мария Маричя:
Очень хочется узнать, как же патриарх обдирает свою паству?

Церковь обдирает людей вот как: С самого детства родителями и бабушками, а теперь и со школьной скамьи на уроках ОПК детям внушается о якобы традиционной вере русских людей в еврейские писания. Вера в Бога подменяется верой в учение церкви. Тем, кто будет делать так, как велит церковь внушается то, что они обретут царствие небесное, а тех, кто имеет зачатки разума и сопротивляется такому внушению - запугивают вечным адом. Таким образом церковь столетиями выращивает себе паству, которая потом с радостью покупает в церкви невидимые духовные блага и молится воображаемому богу.
Ambush
+24 #6 Ambush 04.06.2017 15:41
Прочитал материал и как обычно решил было высказаться в поддержку патриарха. Но для перестраховки погуглил на чем летает папа римский. Оказалось он пользуется бортом итальянских ВВС Sikorsky SH-3 Sea King ценой 6,4 млн долларов. Высказывать в поддержку что-то сразу расхотелось, думаю, кое-кому надо быть чуточку (или не чуточку) скромнее в стране, где чило граждан с доходами ниже прожиточного минимума в 2016 году достигло 19,8 миллиона человек (по данным Росстата)
Игорь с Гражданки
+42 #7 Игорь с Гражданки 04.06.2017 17:22
Деньги ему несут люди сами.
Десятину пока ещё не приняли законодательно. Чего роптать?
"Окучивают" конечно по полной, и в роддомах и садиках и школах особо никого не спрашивая. Но это в тренде нынче и государством поддерживается ...

Меня вот другое напрягает.
Я на Гражданки живу. В Богов не верую. Еду себе по делам с детишками в машине, а на перекрестке ДПС.

- Стоять!
- Но мне надо! У меня дети!
- А у меня приказ! Патриарх проедет тогда и тебе позволит с твоими детьми дальше жить свободно!
- А почему я должен его пропускать? Он президент, скорая, МЧС? Такой-же гражданин РФ как и я!
- Все вопросы к моему начальству! А пока можешь выйти из машины и встать на колени со своими детишками, ПАТРИАРХ едет!

И таких машин ДПС, по маршруту следования, его как-там ...
штук 30, на каждом перекрестке. ДПС-ников человек 60-100, соответственно.
Вопрос к Патриарху (реторический):
- Кто заплатил за работу этих ДПС-ников, бензин, амортизацию автомобилей?
Отвечу за патриарха Я заплатил! Своей работой, налогами что плачу в бюджет из которого, соответственно, оплачивается работа ДПСников!
Проще говоря, я сам заплатил за созданные мне неудобства!
Почему, спрашивается, я должен платить ему не только за его роскошную жизнь, но и за то, что он мне усложняет жизнь?
Это моя "святая" обязанность как гражданина РФ?
Если да, то покажите мне соответствующий пункт в конституции РФ и я покорно буду ему платить ...
Павел В.
-24 #8 Павел В. 04.06.2017 18:37
Вдумайтесь Турист во что вы с такими умозаключениями веруете - в вечную смерть! Вам не страшно? Ведь если церковь не права и вечной жизни не существует, то вас и ваших близких ожидает именно это. К сожалению многие не осознают последствия и глубину собственного невежества...
Герман
+5 #9 Герман 04.06.2017 19:36
m.gazeta.ru/.../... не зря прилетал
Игорь с Гражданки
+6 #10 Игорь с Гражданки 04.06.2017 19:37
Вам не страшно? Ведь если церковь не права и вечной жизни не существует, то вас и ваших близких ожидает именно это. К сожалению многие не осознают последствия и глубину собственного невежества...
Вы и сами, видимо, не подозреваете насколько много таких невежественных!
Из 7 миллиардов жителей земли, только 200 мил человек относят себя к православным.
Иными словами 99% человечества "не осознают последствия и глубину собственного невежества..."
Николай Палагин
+32 #11 Николай Палагин 04.06.2017 20:59
Если церковь не платит налоги, то и гибдд и полиция не должны обеспечивать их безопастность.
Николай Палагин
+13 #12 Николай Палагин 04.06.2017 21:02
Цитирую Игорь с Гражданки:
Деньги ему несут люди сами.
Десятину пока ещё не приняли законодательно. Чего роптать?
"Окучивают" конечно по полной, и в роддомах и садиках и школах особо никого не спрашивая. Но это в тренде нынче и государством поддерживается ...

Меня вот другое напрягает.
Я на Гражданки живу. В Богов не верую. Еду себе по делам с детишками в машине, а на перекрестке ДПС.

- Стоять!
- Но мне надо! У меня дети!
- А у меня приказ! Патриарх проедет тогда и тебе позволит с твоими детьми дальше жить свободно!
- А почему я должен его пропускать? Он президент, скорая, МЧС? Такой-же гражданин РФ как и я!
- Все вопросы к моему начальству! А пока можешь выйти из машины и встать на колени со своими детишками, ПАТРИАРХ едет!

И таких машин ДПС, по маршруту следования, его как-там ...
штук 30, на каждом перекрестке. ДПС-ников человек 60-100, соответственно.
Вопрос к Патриарху (реторический):
- Кто заплатил за работу этих ДПС-ников, бензин, амортизацию автомобилей?
Отвечу за патриарха Я заплатил! Своей работой, налогами что плачу в бюджет из которого, соответственно, оплачивается работа ДПСников!
Проще говоря, я сам заплатил за созданные мне неудобства!
Почему, спрашивается, я должен платить ему не только за его роскошную жизнь, но и за то, что он мне усложняет жизнь?
Это моя "святая" обязанность как гражданина РФ?
Если да, то покажите мне соответствующий пункт в конституции РФ и я покорно буду ему платить ...

Все четко на все 100
vlad66
+7 #13 vlad66 04.06.2017 21:23
Цитирую Павел В.:
Вдумайтесь Турист во что вы с такими умозаключениями веруете - в вечную смерть! Вам не страшно? Ведь если церковь не права и вечной жизни не существует, то вас и ваших близких ожидает именно это.

Если церковь не права, и вечной жизни не существует, то с этим ничего не поделаешь.
Турист
+13 #14 Турист 04.06.2017 22:01
Цитирую Павел В.:
Вдумайтесь Турист во что вы с такими умозаключениями веруете - в вечную смерть! Вам не страшно? Ведь если церковь не права и вечной жизни не существует, то вас и ваших близких ожидает именно это. К сожалению многие не осознают последствия и глубину собственного невежества...

Страшно должно быть тем, кто обманывает людей, причем обманывает десятками миллионов каждое столетие. Если вечная жизнь для меня существует, то я смогу жить дальше, все отлично. А если несуществует - еще лучше, некому будет об этом жалеть. А вот вечно наказывать в аду за конечный грех это несправедливо, но церковь в это верит и другим внушает.
Павел В.
0 #15 Павел В. 04.06.2017 22:31
Цитирую Турист:
Цитирую Павел В.:
Вдумайтесь Турист во что вы с такими умозаключениями веруете - в вечную смерть! Вам не страшно? Ведь если церковь не права и вечной жизни не существует, то вас и ваших близких ожидает именно это. К сожалению многие не осознают последствия и глубину собственного невежества...

Страшно должно быть тем, кто обманывает людей, причем обманывает десятками миллионов каждое столетие. Если вечная жизнь для меня существует, то я смогу жить дальше, все отлично. А если несуществует - еще лучше, некому будет об этом жалеть. А вот вечно наказывать в аду за конечный грех это несправедливо, но церковь в это верит и другим внушает.

А в чем плохо? Я верую в бога, пусть не фанатично, но все же верую. Для меня это воплощение морали - в религии называются заповедями. Меня ни кто не к чему не принуждает. Разве не наличие морали делает нас людьми? Представим, что совершать плохое можно безнаказанно, как вы Турист к этому относитесь? Ведь отвечать за содеянное по вашему не справедливо. Удобно вы устроились - ни во что не верю, живу как хочу, а в бога веруют вроде как слабаки и глупцы... Может просто это вы в себе не можете найти сил и мужества поверить во всеобьемлющую ответственность , ведь тогда предется совершать добро
растрига
+14 #16 растрига 04.06.2017 23:00
Цитирую Турист:
Чем беднее народ - тем богаче церковь. Так было и будет во все времена.

А у нас история развивается по спирали. В России так и непридумали идеологию способную объединить народ. Нам пытаются навязать религиозное мракобесие. Расслоение на нищих и богатых, катастрофическа я ситуация в области медицины и образования, растущая безработица и неспособность самореализации личности рано или поздно, приведет к новой революции. Мы все ждем, что к валсти придет "хороший, добрый царь". Нужно строить социализм! Мы с вами наследники социализма. Пока мы будем продолжать все это терпеть, нас будут дурачить попы и загонять как баранов в стойло.
Вася
+5 #17 Вася 05.06.2017 07:40
Цитирую Игорь с Гражданки:
Деньги ему несут люди сами.
Десятину пока ещё не приняли законодательно. Чего роптать?
"Окучивают" конечно по полной, и в роддомах и садиках и школах особо никого не спрашивая. Но это в тренде нынче и государством поддерживается ...

Меня вот другое напрягает.
Я на Гражданки живу. В Богов не верую. Еду себе по делам с детишками в машине, а на перекрестке ДПС.

- Стоять!
- Но мне надо! У меня дети!
- А у меня приказ! Патриарх проедет тогда и тебе позволит с твоими детьми дальше жить свободно!
- А почему я должен его пропускать? Он президент, скорая, МЧС? Такой-же гражданин РФ как и я!
- Все вопросы к моему начальству! А пока можешь выйти из машины и встать на колени со своими детишками, ПАТРИАРХ едет!

И таких машин ДПС, по маршруту следования, его как-там ...
штук 30, на каждом перекрестке. ДПС-ников человек 60-100, соответственно.
Вопрос к Патриарху (реторический):
- Кто заплатил за работу этих ДПС-ников, бензин, амортизацию автомобилей?
Отвечу за патриарха Я заплатил! Своей работой, налогами что плачу в бюджет из которого, соответственно, оплачивается работа ДПСников!
Проще говоря, я сам заплатил за созданные мне неудобства!
Почему, спрашивается, я должен платить ему не только за его роскошную жизнь, но и за то, что он мне усложняет жизнь?
Это моя "святая" обязанность как гражданина РФ?
Если да, то покажите мне соответствующий пункт в конституции РФ и я покорно буду ему платить ...

хоч

Инспекторов ГИБДД куча. Машин ГИБДД куча. А вот у жд переезда у "МЕРКУРИЙ" ---ПРОБКА. Терпите, ТЕРПИЛЫ....
vlad66
+15 #18 vlad66 05.06.2017 07:59
Цитирую Павел В.:
Удобно вы устроились - ни во что не верю, живу как хочу, а в бога веруют вроде как слабаки и глупцы... Может просто это вы в себе не можете найти сил и мужества поверить во всеобьемлющую ответственность, ведь тогда предется совершать добро

Хорошо же Вы думаете о людях - поборники добра!
По-вашему, человек настолько тупое и жестокое животное, что может совершать добро только под страхом наказания?

Вы (такой добрый!) не забыли о том, что в Манчестере и Лондоне верующие в загробную жизнь грохнули три десятка человек и еще полторы сотни человек покалечили.

А когда Вы последний раз слышали про террористов-ате истов?
tdljrbvjdf
+8 #19 tdljrbvjdf 05.06.2017 08:14
Цитирую Мария Маричя:
Очень хочется узнать, как же патриарх обдирает свою паству?Вас что в церковь билеты заставляют покупать на вход?Или не выпускают без пожертвования ?Или за исповедь вы платите?Или за причастие? Из года в год читаю этот бред.Свечи в ТСЛ на ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование. В других храмах по 5руб.Записки на пожертвование,опять же добровольное. Не хочешь,не плати. Дело твоей совести.Не думаю, что таких принципиальных в церкви много. Не платите! Не думаю, что те, кто пишет этот бред,ходят в храм.Тогда что вы переживаете за прихожан?И вообще, если вы далеки от церкви, какое вам дело до патриарха?Живите спокойно!Или пробирает?

А вы забыли про тарелку во время службы . Не положишь- шипят как змеи.
Прот
+8 #20 Прот 05.06.2017 09:13
Цитирую vlad66:
человек настолько тупое и жестокое животное, что может совершать добро только под страхом наказания?

по-моему большинство проще ведётся на обещание пряника)) но главное что под нагруз обещаниями человека заставляют считать добром или злом то что нужно чтоб им управлять)))
Гражданин нашего района
-4 #21 Гражданин нашего района 05.06.2017 10:02
Уж очень этот вертолет похож на губернаторский!
Андрей Трофимов
+8 #22 Андрей Трофимов 05.06.2017 10:13
Цитирую Гражданин нашего района:
Уж очень этот вертолет похож на губернаторский!

Конечно, это же одна марка и модель, а вот бортовые номера - разные. Вот Воробьевский:
Турист
+10 #23 Турист 05.06.2017 10:32
Цитирую Павел В.:
Цитирую Турист:
Цитирую Павел В.:
Вдумайтесь Турист во что вы с такими умозаключениями веруете - в вечную смерть! Вам не страшно? Ведь если церковь не права и вечной жизни не существует, то вас и ваших близких ожидает именно это. К сожалению многие не осознают последствия и глубину собственного невежества...

Страшно должно быть тем, кто обманывает людей, причем обманывает десятками миллионов каждое столетие. Если вечная жизнь для меня существует, то я смогу жить дальше, все отлично. А если несуществует - еще лучше, некому будет об этом жалеть. А вот вечно наказывать в аду за конечный грех это несправедливо, но церковь в это верит и другим внушает.

А в чем плохо? Я верую в бога, пусть не фанатично, но все же верую. Для меня это воплощение морали - в религии называются заповедями. Меня ни кто не к чему не принуждает. Разве не наличие морали делает нас людьми? Представим, что совершать плохое можно безнаказанно, как вы Турист к этому относитесь? Ведь отвечать за содеянное по вашему не справедливо. Удобно вы устроились - ни во что не верю, живу как хочу, а в бога веруют вроде как слабаки и глупцы... Может просто это вы в себе не можете найти сил и мужества поверить во всеобьемлющую ответственность, ведь тогда предется совершать добро

Что вы, как попЫ, навешиваете ярлыки на других? Разве я что то говорил про отсутствие расплаты за плохие поступки?
Я говорил о том, что ад не может быть вечным, если грех конечен. Это было бы несправедливо, а церковь считает, что это справедливо. Причём тут вера в Бога, если я сказал, что попЫ её подменяют верой в учение церкви? А это очень разные вещи. Вы тут занимаетесь софистикой, переворачивание м смысла моих слов, ничего не понимая по сути. Церковь - кладбище. Христианство - это очень печальная, но лицемерная религия. Православие занимается ничем иным как идолопоклонство м своим "святым мощам" и песнопениями перед раскрашенными досками, называя их богами. Садовник, который возделывает сад совершает куда большую молитву Богу, чем лицемеры в рясах.
vlad66
+5 #24 vlad66 05.06.2017 12:14
Цитирую Прот:
Цитирую vlad66:
человек настолько тупое и жестокое животное, что может совершать добро только под страхом наказания?

по-моему большинство проще ведётся на обещание пряника)) но главное что под нагруз обещаниями человека заставляют считать добром или злом то что нужно чтоб им управлять)))

Я-то опровергал не реалии жизни, а фантазии Павла.

С Вами я как раз согласен. Тем более, что Вы прекрасно объяснили, почему террористы так легко идут на смерть, и почему они соглашаются считать добром убийство людей.
Кассандра
+7 #25 Кассандра 05.06.2017 14:34
Турист,vlad66,к ак же правильно пишете. Полностью с вами согласна!!!
Мария Маричяё
-3 #26 Мария Маричяё 07.06.2017 17:16
Цитирую tdljrbvjdf:
Цитирую Мария Маричя:
Очень хочется узнать, как же патриарх обдирает свою паству?Вас что в церковь билеты заставляют покупать на вход?Или не выпускают без пожертвования ?Или за исповедь вы платите?Или за причастие? Из года в год читаю этот бред.Свечи в ТСЛ на ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование. В других храмах по 5руб.Записки на пожертвование,опять же добровольное. Не хочешь,не плати. Дело твоей совести.Не думаю, что таких принципиальных в церкви много. Не платите! Не думаю, что те, кто пишет этот бред,ходят в храм.Тогда что вы переживаете за прихожан?И вообще, если вы далеки от церкви, какое вам дело до патриарха?Живите спокойно!Или пробирает?

А вы забыли про тарелку во время службы . Не положишь- шипят как змеи.
Мы с вами,по-моему,х одим в разные храмы...Я бываю в пяти ,причем регулярно,нигде никто ни на кого не шипит,если ничего не кладешь на пресловутую тарелку...да и положить можно хоть рубль, никто ничего не говорит.А вообще,кесарю кесарево,слесар ю слесарево. Спор бесполезен. Каждому свое. Это как про муху и пчелу.Пчела видит цаеты даже на помойке, а муха даже в красивом цветущем саду ищет сами понимаете что. Адью.
Олег Полев
-3 #27 Олег Полев 07.06.2017 18:01
Товарищи, горите вы все в аду, грешники
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх