Такой допрос застройщика не покажут по ТВР

 27.08.2017 г.  17:09
8915
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


В новом видео, которое является продолжением материала о нападении на меня уродов от "Единой России", то, ради чего я ходил на ту самую предвыборную PR-акцию педросов, готовых отдать последний стадион в своём округе под коммерческую застройку, лишь бы застройщик помог им, как кандидатам в горсовет Сергиева Посада, пропиариться на истории с компенсационным благоустройством. А именно, показания представителя застройщика Михаила Чернохвостова.

На всякий случай напомню, что в Сергиевом Посаде уже застроили стадион "Спартак" (теперь там ТРЦ "Счастливая семья"), футбольное поле на Гражданском посёлке (теперь там пожарное депо) и стадион у гимназии №5 (теперь там детский сад и запертое мини-футбольное поле). Теперь вот пришли за стадионом 4 и 11 школы на Угличе.



По словам Чернохвостова, детям удобней играть на маленькой площадке, а не на большом стадионе. Поэтому те, кого он представляет (а это ООО "Мегаспорт", где учредителем является экс-председатель Сергиево-Посадского районного совета депутатов Владимир Богословский), решили забрать стадион себе, сделав его платным. А детишкам, так и быть, сделать площадку для мини-футбола (20 на 40 м, вместо 105 на 68 м), а также мини-беговую дорожку (250 м, вместо 400 м).



В отличии от народного митинга в защиту стадиона у 11 школы от коммерческой застройки, который мы провели 22 августа, митинг "Единой России" "За платный стадион" посетили лишь приехавшие из разных уголков нашей страны сотрудники предвыборного штаба педросов (в основном, почему-то, из Иваново, как, например, райтер и "голивудская актриса" Софья Чернова), работники администраций города и района, а также образовательных и спортивных учреждений.

Продолжение следует...


P.S. В коментах кто-то написал про очередь из желающих, которая выстроится перед площадкой для мини-футбола. Да, возможно. Для того мы и настаиваем на том, чтобы стадион привёл в порядок муниципалитет, а не застройщик, т.к. на полноразмерном поле можно сразу четыре игры проводить, а не одну. Что мы и делали. Условно делили поле и играли. Застройщик говорит, что он хочет строить тут, заботясь о детях, которых не надо далеко возить. Но он тупо хочет посадить свой коммерческий объект на готовые коммуникации, которые для него даже перенесли уже за 2,5 бюджетных миллиона, а не прокладывать их в чистом поле. Сам он, с его слов, ходил на этот стадион заниматься, когда он был бесплатным, а теперь, заботясь о детях, хочет его забрать и стричь с людей бабло.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

никита
+12 #21 никита 28.08.2017 15:59
Прочитал в Ярмарке статью про стадион и ужаснулся. Как так? Почему столь "уважаемая" газетенка так однобоко освещает это событие? То что они показали пару приехавших клоунов и немного народа на этой пиар компании еще ни чего не говорит, что все жители углича за этот самозахват. Почему же они ни строчки не написали про митинг против такой застройки, который прошел днями раньше у памятнику погибшим воинам на ул Глинки. Там было много народа и тихо мирно все прошло ни каких провокаций. Представитель ярмарки там была, снимала, что то но в итоге тишина. Где же ваша объективность, ваша журналистская правда и тд????? Это просто не честно, мягко говоря по отношению к жителям Углича, да и всего района нашего. Не знаю даже что хуже, продажный мент или продажный журналист?????В едь от вашей продажности страдают тысячи людей.....
Lex
+5 #22 Lex 28.08.2017 16:47
Ивану Андрееву. Взрослые дяди должны понимать, что один большой или на его месте два стадиона(как и бассейны) поменьше всяко лучше, чем один маленький. А люди пусть смеются на здоровье. Смех продлевает жизнь. Если искренний, а не злорадный.
старый житель города
+15 #23 старый житель города 28.08.2017 17:04
Ребята спорить не надо Андрей Трофимов прав не льзя отдавать комерсам те земли где рядом проходят городские коммуникации. Пусть осваивают заросшие пустыри. Футбольное поле надо начинать приводить в порядок своими руками и после этого просит у администрации помощь. Для начала его надо окосить покрасить ворота но для этого надо привлечь нашу молодежь. Вот тогда власть увидит что действительно это футбольное поле нужно людям а пока там нет никого оно будет считаться заброшенным. Да и школе это поле не когда не принадлежало это Варенова его прихватизировал а и огородила и после этого оно стало считаться школьным а так оно было сделано городом и считалось городской спортивной площадкой
Alexandr Gusev
+9 #24 Alexandr Gusev 28.08.2017 19:13
Цитирую никита:
Цитирую мозг:
Люди! Включите уже мыслительный процесс!
С нами поступают как в туземцами - дают стеклянные бусы, а забирают слитки золота.
Забирают целый стадион, а взамен предлагаю кастрированную футбольную площадку и обрезанную беговую дорожку .

Это уродство! На дорогу к храму баблища есть, а на полноценный стадион нет! А Пахомов же грозится ещё один ледовый дворец наклепать. На это деньги есть?

Дурдом!

Да этому пустозвону веры нет. Брехло еще то. Пролез в думу кое как и хватит. А обещаний сколько было...... Чуть ли не Нью Васюки из Посада сделает.

Это Вы зря, в ГД не пролезают, в ГД идёт строгий отбор, даже за большие деньги, поэтому там редко бывают проколы, как с Гудковыми .
vlad66
0 #25 vlad66 28.08.2017 20:06
Цитирую Андрей Трофимов:
Я хочу в своём микрорайоне, чтобы было такое пространство, а не точечная застройка с кучей машин во дворах от гостей этого крытого рынка.

Этот микрорайон мне тоже не чужой - именно поэтому я весьма сочувственно отношусь к протесту против его застройки.

Другое дело, что власть устроена так, что она реагирует не на "хотелки", а на ярко выраженный интерес.
И здесь я соглашусь со "старым жителем города":
интерес жителей к этой территории за многие годы её запустения не проявлялся даже в таких простых вещах, как самодеятельные попытки благоустройства и сколько-нибудь регулярного использования.
Я уж не говорю о том, что предыдущая попытка застроить эту территорию (ледовым дворцом) не вызвала сколько-нибудь отчетливой реакции общественности.
Именно эта пассивность и позволила властям сделать вывод, что, реализуя свой план, они не только ничем не рискуют, но и могут рассчитывать на благодарность от населения.

Ну, и главный момент: Варенова и Хоштария - они защищают реальный проект (хороший или плохой - другой вопрос). А их оппоненты защищают свои мечты.
И если Трофимову с Мордасовым это вполне простительно, то от Большакова (как многолетнего представителя власти) я хотел бы услышать именно проектные предложения - хотя бы отчасти проработанные в организационном и экономическом плане.
А рассуждать о том, что у нас должно быть всё доступно и бесплатно (неизвестно, за чей счет) - это я и сам умею.
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #26 Андрей ТРОФИМОВ 28.08.2017 20:33
Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей Трофимов:
Я хочу в своём микрорайоне, чтобы было такое пространство, а не точечная застройка с кучей машин во дворах от гостей этого крытого рынка.

Этот микрорайон мне тоже не чужой - именно поэтому я весьма сочувственно отношусь к протесту против его застройки.

Другое дело, что власть устроена так, что она реагирует не на "хотелки", а на ярко выраженный интерес.
И здесь я соглашусь со "старым жителем города":
интерес жителей к этой территории за многие годы её запустения не проявлялся даже в таких простых вещах, как самодеятельные попытки благоустройства и сколько-нибудь регулярного использования.
Я уж не говорю о том, что предыдущая попытка застроить эту территорию (ледовым дворцом) не вызвала сколько-нибудь отчетливой реакции общественности.
Именно эта пассивность и позволила властям сделать вывод, что, реализуя свой план, они не только ничем не рискуют, но и могут рассчитывать на благодарность от населения.

Ну, и главный момент: Варенова и Хоштария - они защищают реальный проект (хороший или плохой - другой вопрос). А их оппоненты защищают свои мечты.
И если Трофимову с Мордасовым это вполне простительно, то от Большакова (как многолетнего представителя власти) я хотел бы услышать именно проектные предложения - хотя бы отчасти проработанные в организационном и экономическом плане.
А рассуждать о том, что у нас должно быть всё доступно и бесплатно (неизвестно, за чей счет) - это я и сам умею.

Честно, мне плевать, как думают чиновники и на что они рассчитывают. Я знаю, как должно быть и чего хочу я. И я буду стараться добиваться этого. Пусть не получится сразу отбить стадион, как получилось не допустить строительства за центральным универмагом еще одного торгового центра. Главное, наше сопротивление заметно и от него, я уверен, будет результат. Ждать осталось не много.
1
-2 #27 1 28.08.2017 20:46
Ничего бесплатного нет и никогда уже не будет. Не занимайтесь самообманом. Если денег не возьмут на входе, значит "вытащат в другом месте", например квартир для очередников не приобретут. Бюджет не "волшебный горшочек". А за муниципальные гроши ни один современный спортивный объект должным образом содержать не получиться, хорошие тренеры "за идею" то же работать не будут.
Андрей ТРОФИМОВ
+9 #28 Андрей ТРОФИМОВ 28.08.2017 20:56
Цитирую 1:
Ничего бесплатного нет и никогда уже не будет. Не занимайтесь самообманом. Если денег не возьмут на входе, значит "вытащат в другом месте", например квартир для очередников не приобретут. Бюджет не "волшебный горшочек". А за муниципальные гроши ни один современный спортивный объект должным образом содержать не получиться, хорошие тренеры "за идею" то же работать не будут.

Чушь, деньги, как я вижу, в бюджете есть, их только распределять надо с толком, грамотно расставляя приоритеты. Нафига горожанам нужна "Дорога к храму" за 50 млн. руб.? А пешеходная зона от Банного пруда до Загорского моря за 250 млн., когда во дворах дороги - говно?
Иван Адреев
-10 #29 Иван Адреев 28.08.2017 21:40
трофимов,я все больше убеждаюсь,что ты соответствуешь своему диагнозу.
Alexandr Gusev
+1 #30 Alexandr Gusev 28.08.2017 22:10
Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей Трофимов:
Я хочу в своём микрорайоне, чтобы было такое пространство, а не точечная застройка с кучей машин во дворах от гостей этого крытого рынка.

Этот микрорайон мне тоже не чужой - именно поэтому я весьма сочувственно отношусь к протесту против его застройки.

Другое дело, что власть устроена так, что она реагирует не на "хотелки", а на ярко выраженный интерес.
И здесь я соглашусь со "старым жителем города":
интерес жителей к этой территории за многие годы её запустения не проявлялся даже в таких простых вещах, как самодеятельные попытки благоустройства и сколько-нибудь регулярного использования.
Я уж не говорю о том, что предыдущая попытка застроить эту территорию (ледовым дворцом) не вызвала сколько-нибудь отчетливой реакции общественности.
Именно эта пассивность и позволила властям сделать вывод, что, реализуя свой план, они не только ничем не рискуют, но и могут рассчитывать на благодарность от населения.

Ну, и главный момент: Варенова и Хоштария - они защищают реальный проект (хороший или плохой - другой вопрос). А их оппоненты защищают свои мечты.
И если Трофимову с Мордасовым это вполне простительно, то от Большакова (как многолетнего представителя власти) я хотел бы услышать именно проектные предложения - хотя бы отчасти проработанные в организационном и экономическом плане.
А рассуждать о том, что у нас должно быть всё доступно и бесплатно (неизвестно, за чей счет) - это я и сам умею.

У Большакова более реальный и проработанный, и обоснованный проект. И в организационном ,и в экономическом, а главное в социальном плане . А денег не просто много, а очень много. И оттого, что 10%владеют 90% нац дохода теннисные корты и будут обслуживать только эти 10%.И вопрос этот не к Большакову, а к гаранту конституции.
Alexandr Gusev
+5 #31 Alexandr Gusev 28.08.2017 22:18
Цитирую Иван Адреев:
трофимов,я все больше убеждаюсь,что ты соответствуешь своему диагнозу.

Да, Вы абсолютно правы, с учётом такого убеждения и желания Вашего." Ему судьба готовила путь славный, имя громкое народного заступника, чахотку и Сибирь ."- Некрасов
1
-5 #32 1 28.08.2017 22:21
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую 1:
Ничего бесплатного нет и никогда уже не будет. Не занимайтесь самообманом. Если денег не возьмут на входе, значит "вытащат в другом месте", например квартир для очередников не приобретут. Бюджет не "волшебный горшочек". А за муниципальные гроши ни один современный спортивный объект должным образом содержать не получиться, хорошие тренеры "за идею" то же работать не будут.

Чушь, деньги, как я вижу, в бюджете есть, их только распределять надо с толком, грамотно расставляя приоритеты. Нафига горожанам нужна "Дорога к храму" за 50 млн. руб.? А пешеходная зона от Банного пруда до Загорского моря за 250 млн., когда во дворах дороги - говно?


Мы многого не знаем и судим обо всем как "шапкозакидател и".
Андрей ТРОФИМОВ
+5 #33 Андрей ТРОФИМОВ 28.08.2017 22:23
Цитирую 1:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую 1:
Ничего бесплатного нет и никогда уже не будет. Не занимайтесь самообманом. Если денег не возьмут на входе, значит "вытащат в другом месте", например квартир для очередников не приобретут. Бюджет не "волшебный горшочек". А за муниципальные гроши ни один современный спортивный объект должным образом содержать не получиться, хорошие тренеры "за идею" то же работать не будут.

Чушь, деньги, как я вижу, в бюджете есть, их только распределять надо с толком, грамотно расставляя приоритеты. Нафига горожанам нужна "Дорога к храму" за 50 млн. руб.? А пешеходная зона от Банного пруда до Загорского моря за 250 млн., когда во дворах дороги - говно?


Мы многого не знаем и судим обо всем как "шапкозакидатели".

Говорите за себя, т.к. я, пожалуй, знаю даже больше чем мне бы хотелось знать, к сожалению.
никита
+7 #34 никита 29.08.2017 12:38
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую никита:
Цитирую мозг:
Люди! Включите уже мыслительный процесс!
С нами поступают как в туземцами - дают стеклянные бусы, а забирают слитки золота.
Забирают целый стадион, а взамен предлагаю кастрированную футбольную площадку и обрезанную беговую дорожку .

Это уродство! На дорогу к храму баблища есть, а на полноценный стадион нет! А Пахомов же грозится ещё один ледовый дворец наклепать. На это деньги есть?

Дурдом!

Да этому пустозвону веры нет. Брехло еще то. Пролез в думу кое как и хватит. А обещаний сколько было...... Чуть ли не Нью Васюки из Посада сделает.

Это Вы зря, в ГД не пролезают, в ГД идёт строгий отбор, даже за большие деньги, поэтому там редко бывают проколы, как с Гудковыми .
Однако же Пахомов пролез....Време нами наведывается барин во свои владения и собирает работников администрации для отчета, якобы встреча с населением.Смеш но ей богу.....А там верят наверно, что он такой патриот земли посадской))))

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх