Мусоросжигающий завод в Сергиевом Посаде

 30.08.2017 г.  21:47
11824
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Выступая сегодня на специальном заседании Совета по правам человека, посвященного проблеме утилизации мусора, министр экологии и природопользования Подмосковья Александр Коган заявил, что уже запланировано строительство четырех мусоросжигательных и 13 мусороперерабатывающих заводов. Они будут перерабатывать минимум 50% отходов, обезвреживать хвосты и инертные хвосты захоранивать без вреда для окружающей среды.
 
Коган пояснил, что подобные инициативы вызывают резкое негативную реакцию жителей Подмосковья, которых не привлекает такое соседство.
 
«Я понимаю, что мы делаем шаг в будущее, но нам будет тяжело объяснить, почему мы выбрали строительство объектов в той или иной точке. Я провел уже сотни встреч, я прекрасно понимаю людей, которые говорят: слушай, всё, что ты говоришь – это правильно, но почему возле нас? Делайте в Красногорске! Будет и в Красногорске», – сказал глава минэкологии Подмосковья.
 
Коган отметил, что в настоящий момент согласовано строительство заводов только на четырех земельных участках.
 
«Это Кашира – на границе с Тульской областью – там мы получили согласование с Тульской областью. Следующий земельный участок для строительства мусоросжигающего комплекса в Сергиевом Посаде. Другой земельный участок в Клинском районе – Алексинский карьер – очень тяжело, но прошел соответствующее согласование. Следующий – в Коломне. По всем остальным у нас до сих пор идут очень тяжелые согласования. Подавляющее большинство живущих рядом – не подживают», – сообщил министр.
 
Как ранее сообщал РИА «Новый День», начало строительство первых двух заводов запланировано уже на этот год, остальных – в 2018 году. Завершение проектов намечено на 2022 год.
 
Источник

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

315920
+8 #21 315920 31.08.2017 11:39
Цитирую Наталья Харина Иванова:

Я заплачу тысячу, лишь бы вонь от сгоревшего мусора не оседала на легких моих сыновей и внуков!
Контролировать нужно мусорный бизнес и не давать мусорным барыгам зарабатывать миллиарды на нашем здоровье.

Вы - человек поразительного уровня глупости. А другая Наталья из города, где вместо СП решать строить завод, заплатит 2 тысячи, только чтобы этим дымом дышали не его сыновья и внуки, а ваши. В итоге и вы и другая Наталья получат МСЗ. До вас, видимо, с трудом доходит, что тут нарушаются конституционные права людей на экологически благоприятную среду, тысяч и миллионов людей, а не благополучие ваших внуков.
Kseniya
+7 #22 Kseniya 31.08.2017 12:45
msknov.ru/.../...
Вот Собянин решил у себя закрыть заводы - продаже земли мешают ну и ядами дышать неохота. Видимо, после выборов Путина их начнут строить у нас...
Народ уже начал митинговать в Наро-Фоминском и Воскресенском районе. m.activatica.org/.../...
Получается, что после путинского пинка в Балашихе Воробьев и Коган решили "облагодетельст вовать" Московскую область "экологичными" в сравнении с тбо заводами. Но вместо того, чтобы цивилизованно развивать цепочку по переработке мусора как в Европе: раздельный сбор отходов - сортировка - переработка - у нас начинают как всегда с конца. Это система такая у нас в стране.
Агата
+7 #23 Агата 31.08.2017 13:01
Из статьи в газете "Московская правда" от 31.08.17:"По информации ученых, которые работают в рамках Международной программы по химической безопасности Всемирной организации здравоохранения , воспринимать сжигание мусора на планете как панацею - большая ошибка. При сгорании твердых бытовых отходов выделяется около двухсот ядовитых веществ: свинец, ртуть, бензол, нафталины, ксилол, мышьяк, толуол, хлорфенолы, диоксид серы, диоксид азота и еще много чего нехорошего. По словам специалистов, при сжигании всего лишь одного килограмма линолеума из ПВХ образуется такая доза диоксинов, которая опасна не только для человеческого здоровья, но и для жизни. Вы задумывались, к примеру, почему, надышавшись дымом при пожаре, многие люди угорают насмерть? А тут, на заводе, сжигаются совершенно другие, огромные объемы мусора. И дыма от него в сотни раз больше, чем от пожара в отдельно взятой квартире.

Но даже не в убойных дозах некоторые продукты горения могут вызывать у людей врожденные пороки развития, одну из разновидностей лимфомы, рак легких, саркому мягких тканей, бесплодие, ослабление иммунной системы, заболевания печени и почек. Многие из веществ, выделяющихся при сжигании мусора, еще не изучены или изучены очень мало в плане воздействия на организм человека. Думается, здесь тоже обнаружится мало приятного."


Некоторыми специалистами отмечалось, что неподалеку от имеющихся мусоросжигатель ных заводов нередки случаи обнаружения в молоке и мясе птицы недопустимых доз диоксинов. В Европе вблизи от таких предприятий диоксинами заражается рыба, причем настолько сильно, что в этих регионах ее объявили непригодной к употреблению в пищу.

Диоксины плохо и долго разлагаются даже под воздействием солнца и разных природных процессов. Значит, выделившись при сгорании, они становятся нашими "соседями" на долгие-долгие годы.

Во всем мире эту горькую правду узнавали методом проб и ошибок. И как теперь подсчитать, сколько человек пострадали из-за, казалось бы, благой цели - желания навести на планете порядок, избавить ее от мусора.
Агата
+11 #24 Агата 31.08.2017 13:10
24 км-расстояние на которое могут распространятьс я образующиеся при сжигании диоксины. 5км -зона, где риск заболеть раком у детей возрастает в 2 раза.1 км -самая опасная зона. Нужно что-то делать, чтобы не допустить строительство таких заводов у нас в районе. Действительно у власти сейчас временщики, которые совершенно не думают, что будет завтра.
Юрий
+6 #25 Юрий 31.08.2017 13:41
У нас в районе и так количество особо вредных производств просто зашкаливает!! Давай те перечислим: Родон(если не дай Бог, какая нештатная ситуация, Чернобыль покажется цветочком), испытательный полигон в Пересвете( по уровню гептила, наверное только Байконур может составить конкуренцию), Скоропусковский синтез( если будет огромный выброс хлора, то сами понимаете!!), там же на Скоропусковском - производство хим удобрений и прочей агро-химии...
Наталья Иванова - Харина
-4 #26 Наталья Иванова - Харина 31.08.2017 13:41
Цитирую 315920:
Цитирую Наталья Харина Иванова:

Я заплачу тысячу, лишь бы вонь от сгоревшего мусора не оседала на легких моих сыновей и внуков!
Контролировать нужно мусорный бизнес и не давать мусорным барыгам зарабатывать миллиарды на нашем здоровье.

Вы - человек поразительного уровня глупости. А другая Наталья из города, где вместо СП решать строить завод, заплатит 2 тысячи, только чтобы этим дымом дышали не его сыновья и внуки, а ваши. В итоге и вы и другая Наталья получат МСЗ. До вас, видимо, с трудом доходит, что тут нарушаются конституционные права людей на экологически благоприятную среду, тысяч и миллионов людей, а не благополучие ваших внуков.

Ну вот вы готовы глотать углекислоту и угарный газ за меньшие деньги за утилизацию? Может в другом районе такие же умные собрались? Я говорю за себя, своих близкий и мой город, куда во время войны из Москвы переехала моя бабушка. Это жемчужина России и нечего распугивать туристов всякими РАДОНАМИ и мусорными шлаками! Есть в области менее густозаселенные районы и не входят в Золотой кольцо.
Нужно стремиться к мусоропереработ ке и получения вторсырья, а а не к сжиганию всего подряд в одной куче золы на выходе. Эту ядовитую золу тоже придётся куда-то утилизировать. Давайте рядом с вашим домом будем закапывать? Европейцы за тридевять земель к нам везут радиактивные отходы и большие деньги платят и наверно правы. Кстати, РАДОН - федеральная контора и налоги от утилизации оседают в Москве. Этот завод будет иметь местную прописку?
Нет, нет и нет мусоросжигающем у заводу в нашем городе! Даже в Семхозе не дело! Хотя может Коган Хотьково имел ввиду, вроде был шёл разговор...
315920
+2 #27 315920 31.08.2017 14:04
Цитирую Наталья Иванова - Харина:

благополучие ваших внуков.

Ну вот вы готовы глотать углекислоту и угарный газ за меньшие деньги за утилизацию? ... Это жемчужина России и нечего распугивать туристов всякими РАДОНАМИ и мусорными шлаками!
Когда я вас слушаю, у меня создается впечатление, что вы бредите ©
Кстати, про жемчужину вы вспоминаете, когда это выгодно, в остальное время вы поносите лавру, дорогу к храму и прочее. Очень удачное прикрытие. А что в СП такого жемчужного, если посмотреть трезвым взглядом? Для тез, кто до сих пор не понял, объясню. КОгда встал вопрос о преобразовании в городской округ, всколыхнулась вся область. На собрания приезжали и тех, кого уже реформировали, и те, кому это предстояло. Именно благодаря общим усилиям эта тема, скорее всего временно, но заглохла. Если в вопросах по МСЗ не будет единого мнения, а все будут выступать, чтоб строили не у него, а у соседа, построят и у него, и у соседа. В менее густонаселенных районах живут такие же люди, как и вы. Не хуже, а может даже и лучше вас. Хотя объяснять вам это толку нет. Вы думаете, что ваша хата будет с краю. Не будет. Дым долетит до вас и из менее густонаселенных районов.
Наталья Иванова - Харина
-4 #28 Наталья Иванова - Харина 31.08.2017 14:30
Цитирую 315920:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:

благополучие ваших внуков.

Ну вот вы готовы глотать углекислоту и угарный газ за меньшие деньги за утилизацию? ... Это жемчужина России и нечего распугивать туристов всякими РАДОНАМИ и мусорными шлаками!

Когда я вас слушаю, у меня создается впечатление, что вы бредите ©
Кстати, про жемчужину вы вспоминаете, когда это выгодно, в остальное время вы поносите лавру, дорогу к храму и прочее. Очень удачное прикрытие. А что в СП такого жемчужного, если посмотреть трезвым взглядом? Для тез, кто до сих пор не понял, объясню. КОгда встал вопрос о преобразовании в городской округ, всколыхнулась вся область. На собрания приезжали и тех, кого уже реформировали, и те, кому это предстояло. Именно благодаря общим усилиям эта тема, скорее всего временно, но заглохла. Если в вопросах по МСЗ не будет единого мнения, а все будут выступать, чтоб строили не у него, а у соседа, построят и у него, и у соседа. В менее густонаселенных районах живут такие же люди, как и вы. Не хуже, а может даже и лучше вас. Хотя объяснять вам это толку нет. Вы думаете, что ваша хата будет с краю. Не будет. Дым долетит до вас и из менее густонаселенных районов.
То есть я брежу, что за 100 - 1000 метров от моего дама гарь долетит так же эффективно до моих дыхательных путей, нежели за 100 км?
Жемчужина была, есть и будет! Даже в советский период лавра была привлекательным местом для туристов. Это историко-архите ктурный шедевр, как минимум!
Ваше предложение? Строить у всех сразу? Продолжать перегружать мусорные полигоны на радость мусорным барыгам? О переработке пока нет разговора - нет инвесторов, им не дают развернуться в нашем регионе. Может после выборов президента что-то сдвинется с мертвой токи, как не крути - ключевую позицию занимает в стране чекист С.Иванов с его экологической темой, возможно через две рокировки он станет президентом.
никита
+3 #29 никита 31.08.2017 17:57
Так пусть строят с соседством Пахомова, Токарева.... или кого нибудь из руководства района. Флаг им в руки. Пусть сами дышат "экологически чистым воздухом" от этого завода. Пусть их дети и внуки ощутят всю "свежесть" этого воздуха, а потом простоят в очереди в наших народных поликлиниках и по лечатся у народных докторов и тд по всем кругам ада.....У своих хором они и асфальт уложили за бюджетные деньги и обустроили территорию, а народу мусоросжигающий завод, дорогу к храму, грязные улицы, разваливающиеся дома и тп......
tdljrbvjdf
+3 #30 tdljrbvjdf 31.08.2017 18:40
Мы все пишем глупости. Можно ругаться,можно. Я сама против завода,но как человек с высшим образованием понимаю ,что надо. Вопрос где? Это основное И какой завод. Слышала ,что Воробьев собирается завод в Япониии, фильтры которого очень дорогие . Может быть в Европу обратиться . Посмотреть.
А теперь насчет ТСЛ и туристов. Это не только мое мнение.Пошли туристы все лесом. КАкая выгода от них. Никакой нашему городу. Одни неприятности и гадости. ПУсть ТСЛ вынесут подальше от города и туда возят туристов. Достали эти ворюги.
никита
+15 #31 никита 31.08.2017 21:04
Цитирую Денис Ахромкини:
Цитирую 315920:
Цитирую Наталья Харина:

Строить мусороперерабатывающие - безопасные для экологии заводы и никак не в духовном сердце России - Сергиевом Посаде, а в других районах! Много городов нашего региона входит в Золотой кольцо России?

Стандартная позиция для нашего времени. Я лучше своего соседа и моя хата с краю. Ничего особенного в том, что город входит в Золотое кольцо нет. Люди везде живут одинаковые. И все хотят дышать чистым воздухом. Вместо того, чтобы всем скопом бороться ЗА ЗАПРЕТ построки таких заводов, каждый начинает кивать: что вы, у меня строить нельзя, вон, в соседнем районе в самый раз.

А этой все только народ призвать, что бы самой не утруждаться. Наташа, хде митинги???? Хде перекрытия дорог??? Тебя и одной хватит по объему нечистот на квадратный метр дороги. Можешь люцифера своего с детишками прихватить, сразу две полосы перекроете))))

Вот и появился мусор. Давно вас не было охромкин....Что ж вы такой кровожадный то? Дети то тут при чем? Я бы на месте Трофимова, подал на вас в суд. У вас наверно трудное детство было или молния на горшке вас ударила????Как вообще вы по городу ходите и смотрите в глаза горожанам???
Агата
+8 #32 Агата 01.09.2017 13:17
Цитата:
По всем остальным у нас до сих пор идут очень тяжелые согласования. Подавляющее большинство живущих рядом – не подживают», – сообщил министр.
Посмотрите на текст.Согласова ния идут очень тяжело.А в последней строчке, видимо опечатка, наверное:"НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ".Т .е.мудрые руководители районов не поддерживают такое строительство на своей территории, а значит строят там, где не против.
Наталья Иванова - Харина
+2 #33 Наталья Иванова - Харина 01.09.2017 14:10
Цитирую Агата:
Цитата:
По всем остальным у нас до сих пор идут очень тяжелые согласования. Подавляющее большинство живущих рядом – не подживают», – сообщил министр.

Посмотрите на текст.Согласования идут очень тяжело.А в последней строчке, видимо опечатка, наверное:"НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ".Т.е.мудрые руководители районов не поддерживают такое строительство на своей территории, а значит строят там, где не против.
Вот-вот! Добрый хозяин своих домашних не обидит.
Виталий Орлов
+3 #34 Виталий Орлов 04.09.2017 16:39
Общался с несколькими производителями оборудования для мусороперерабат ывающих заводов (именно ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИ Х, к примеру ТБО в синтетическое топливо)... Узнавая что звонок из МО, интерес ослабевал. Производители, при отсутствии административно го ресурса у инициаторов, откровенно намекают на опасность для здоровья и жизни... Очень понравилось, - "...шаг в будущее..." про сжигание...
Наталья Иванова - Харина
0 #35 Наталья Иванова - Харина 05.09.2017 02:30
Цитирую Василий Фролов:
Общался с несколькими производителями оборудования для мусороперерабатывающих заводов (именно ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ, к примеру ТБО в синтетическое топливо)... Узнавая что звонок из МО, интерес ослабевал. Производители, при отсутствии административного ресурса у инициаторов, откровенно намекают на опасность для здоровья и жизни... Очень понравилось, - "...шаг в будущее..." про сжигание...

Именно так! Потому недопустимо строить в нашем многострадально м городе - туристической мекке такой опасный объект. И в районе тоже недопустимо -что в Хотьково, что в Шеметовском поселении (дер.Сахарово, к примеру), где по соседству уже есть радиоактивный могильник.
Виталий Орлов
+4 #36 Виталий Орлов 05.09.2017 08:29
Прим. Опасность со стороны "мусорной" мафии и топливных магнатов...
Еще по официальным данным 5-ти летней давности министерства экологии и природопользова ния Московской области,- область имела 20% от общего объема образующихся отходов России. Эта цифра только растет, как и чьи то доходы. Вот и получается: больше отходов - больше доходов!
Гражданин нашего района
+1 #37 Гражданин нашего района 07.09.2017 07:14
Я считаю, что перерабатывающи й завод нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и желательно не один. Ни чего плохого в этом не вижу. Обращение с отходами в нашей стране на первобитном уровне. Мы благополучно закапываем сырьё в землю!!!! Может археологи будущего нам и скажут спасибо, но вом матушка природа нет! Зайдите влюбой лес около любой деревни или вдоль дорог и увидите все "великолепие" ! А потом не надо забывать, что мусороперерабатывающи й завод в нашем районе это рабочие места, налоги в бюджет, низкие тарифы и чистые леса. Давайте не будем пятикантропами!
Горожанка
-1 #38 Горожанка 07.09.2017 23:28
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
[quote name="Василий Фролов"]
Именно так! Потому недопустимо строить в нашем многострадальном городе - туристической мекке такой опасный объект.

Интересно чем это Сергиев_Посад многострадальны й. Сергиево-Посадц ы куда свой мусор свозить собираются? На Ногинский полигон? А там какой-то особый полигон. Туда пусть со всех регионов и свозят)

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх