Застрелился начальник ДС ДЧ в УМВД

 06.01.2020 г.  11:46
58857
Андрей ТРОФИМОВ
/ 34


Сегодня утром в УВД города Сергиев Посад Московской области после разговора с женой по телефону майор полиции Алексей Листочкин, начальник дежурной смены дежурной части УВД пошел в туалет и там застрелился из табельного оружия. Об этом сообщает паблик ВКонтакте "Омбудсмен полиции".

Подробности выясняю.



ДОПОЛНЕНИЕ

Позвонил сын погибшего и подтвердил факт его смерти, но пояснил, что в семье всё нормально, причины в УМВД!



ДОПОЛНЕНИЕ 2

Подписчик группы "Омбудсмен полиции" Николай Кондратьев пишет, что Алексей Листочкин был неизлечимо болен.



ДОПОЛНЕНИЕ 3

Мне угрожают менты за отказ удалить новость про застрелившегося в УМВД майора!


 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

vlad66
+3 #41 vlad66 14.01.2020 14:23
Цитирую Alex:
Замечательно, вот только какое отношение ваши умозаключения и цитаты имеют к теме дискуссии с Ольгой. В какой фразе ваш авторитет Маяковский выдаёт индульгенцию на самоубийство.

Индульгенция - это не к Маяковскому, а в католический храм.
Да и спор наш - не совсем про самоубийство.
А про то, в каких ситуациях мы имеем право осуждать.

Я утверждал, что человек, проживший достойную жизнь и не запятнавший себя бесчестными поступками, не подлежит осуждению. И не важно, принял он яд, чтобы не попасть в руки гестапо, или, допустим, не смог жить дальше после потери близкого человека.

Точнее сказать, эти подробности должны волновать только наградную комиссию. А у суда чести критерии не столь жёсткие. Суду чести подвержен разве что террорист-смерт ник, успевший сделать подлость последним поступком своей жизни.

Таким образом, я пытался разъяснить Оле, что "мёртвые сраму не имут" - это про всех покойников, избегавших при жизни бесчестного поведения, а не только про умерших героев. Именно этот смысл фразы и является хрестоматийным - даже после того, как её затёрли в широком обороте и начали употреблять упрощённо - в более узких контекстах.

Что касается строфы из Маяковского...
Этот пример свидетельствует о том, что фраза допускает трактовку ещё более широкую, чем у меня.
ВВ опирается на неё, чтобы призвать читателя к моральному снисхождению даже по отношению к мёртвым убийцам. Что вовсе не означает, будто он оправдывает убийство (Точно так же, как и я не оправдываю суицид!).
Оля...
-1 #42 Оля... 14.01.2020 15:45
Цитирую vlad66:
Цитирую Alex:
Замечательно, вот только какое отношение ваши умозаключения и цитаты имеют к теме дискуссии с Ольгой. В какой фразе ваш авторитет Маяковский выдаёт индульгенцию на самоубийство.

Индульгенция - это не к Маяковскому, а в католический храм.
Да и спор наш - не совсем про самоубийство.
А про то, в каких ситуациях мы имеем право осуждать.

Я утверждал, что человек, проживший достойную жизнь и не запятнавший себя бесчестными поступками, не подлежит осуждению. И не важно, принял он яд, чтобы не попасть в руки гестапо, или, допустим, не смог жить дальше после потери близкого человека.

Точнее сказать, эти подробности должны волновать только наградную комиссию. А у суда чести критерии не столь жёсткие. Суду чести подвержен разве что террорист-смертник, успевший сделать подлость последним поступком своей жизни.

Таким образом, я пытался разъяснить Оле, что "мёртвые сраму не имут" - это про всех покойников, избегавших при жизни бесчестного поведения, а не только про умерших героев. Именно этот смысл фразы и является хрестоматийным - даже после того, как её затёрли в широком обороте и начали употреблять упрощённо - в более узких контекстах.

Что касается строфы из Маяковского...
Этот пример свидетельствует о том, что фраза допускает трактовку ещё более широкую, чем у меня.
ВВ опирается на неё, чтобы призвать читателя к моральному снисхождению даже по отношению к мёртвым убийцам. Что вовсе не означает, будто он оправдывает убийство (Точно так же, как и я не оправдываю суицид!).


Бывает же такое. Никакого спора о том, в каких случаях мы имеем право осуждать, я не веду. Я вообще не спорю, а утверждаю, что Вы не знали значения крылатого выражения "мертвые сраму не имут" и употребили его не в том смысле, который оно несет. Все. Даже после того, когда Вы прочитали, что оно имеет два значения, а именно, распространенно е, что смерть в бою всегда почетна и менее распространенно е, что мертвых осуждать нельзя, Вы продолжаете разводить мутоту. Вы утверждаете, что смерть не может быть постыдной, постыдной может быть только жизнь. Заявлять так - Ваше право, но к смыслу фразы оно никакого отношения не имеет. Мне на самом деле как-то Вас немного жалко, что Вы не можете понять элементарных вещей. Есть слабая надежна, что просто не хотите, но и в этом случае я - пас. К сожалению - так и останется.

А про Маяковского Вы сказанули забавно. Фраза допускает трактовку еще более широкую. Прямо шедевр. Никакой широкой трактовки. Просто акцент. Это только Вы трактуете, как Вам заблагорассудит ся. Фраза употреблена абсолютно точно в соответствии со вторым вариантом ее значения. Мертвых осуждать нельзя - ее значение, которое вы же отыскали. Поэтому Маяковского сюда не плетите. Мастер слова вряд ли бы не знал значение столь популярного крылатого выражения или бы вольно интерпретировал то, что является аксиомой, в отличии от Вас. Кстати, как совершенно верно заметил Alex, к чему Вы прилепили Маяковского совсем не понятно. Очевидно, когда Вы лазили по поисковикам, Вам выскочила эта строфа, Вы зачем-то мне написали, что он меня в чем-то должен убедить. В чем? В том, в чем я безуспешно пытаюсь убедить Вас? Кстати, Аlex написал очень верный и лаконичный комментарий, за что ему спасибо. А Вы прицепились к его индульгенции совсем не остроумно, потому что сказанное им абсолютно понятно. И абсолютно верно.
Рацио
+2 #43 Рацио 14.01.2020 17:30
Цитирую vlad66:
Цитирую Alex:
Замечательно, вот только какое отношение ваши умозаключения и цитаты имеют к теме дискуссии с Ольгой. В какой фразе ваш авторитет Маяковский выдаёт индульгенцию на самоубийство.

Индульгенция - это не к Маяковскому, а в католический храм.
Да и спор наш - не совсем про самоубийство.
А про то, в каких ситуациях мы имеем право осуждать.

Я утверждал, что человек, проживший достойную жизнь и не запятнавший себя бесчестными поступками, не подлежит осуждению. И не важно, принял он яд, чтобы не попасть в руки гестапо, или, допустим, не смог жить дальше после потери близкого человека.

Точнее сказать, эти подробности должны волновать только наградную комиссию. А у суда чести критерии не столь жёсткие. Суду чести подвержен разве что террорист-смертник, успевший сделать подлость последним поступком своей жизни.

Таким образом, я пытался разъяснить Оле, что "мёртвые сраму не имут" - это про всех покойников, избегавших при жизни бесчестного поведения, а не только про умерших героев. Именно этот смысл фразы и является хрестоматийным - даже после того, как её затёрли в широком обороте и начали употреблять упрощённо - в более узких контекстах.

Что касается строфы из Маяковского...
Этот пример свидетельствует о том, что фраза допускает трактовку ещё более широкую, чем у меня.
ВВ опирается на неё, чтобы призвать читателя к моральному снисхождению даже по отношению к мёртвым убийцам. Что вовсе не означает, будто он оправдывает убийство (Точно так же, как и я не оправдываю суицид!).


Туше!

Добавлю, что у нас полно умельцев видеть в упрощении панацею. Упрощение подсовывают вместо обобщения, вместо оптимизации, вместо правильного отношения к человеку, да, и к самой жизни.
Из-за страсти все свести к простым побуждениям, человечкам выносят одни и те же вердикты. Их всего две штуки : ты либо лох, либо подлец, ничего другое не доступно при таком подходе.

Осторожнее, друзья-товарищи . Вынести это подчас невозможно.

У Рацио взрослый, тонко чувствующий сын. Умница, красавец, месяцами не выходящий из дома. Находящийся постоянно на тонкой грани жизни и смерти. Сжирающий себя поедом за то , что не может "по-мужски" справиться с агрессивным оскалом общества.

Сбавьте обороты, прямолинейные. Или укомплектуйтесь тормозами.

Всем доброго вечера.

Искренние соболезнования родным и друзьям
Оля...
0 #44 Оля... 14.01.2020 18:39
Андрей, ищи мой комент. Не может пропасть мой ответ за Маяковского.
Гусев
+1 #45 Гусев 14.01.2020 20:24
Цитирую Рацио:
Цитирую vlad66:
Цитирую Alex:
Замечательно, вот только какое отношение ваши умозаключения и цитаты имеют к теме дискуссии с Ольгой. В какой фразе ваш авторитет Маяковский выдаёт индульгенцию на самоубийство.

Индульгенция - это не к Маяковскому, а в католический храм.
Да и спор наш - не совсем про самоубийство.
А про то, в каких ситуациях мы имеем право осуждать.

Я утверждал, что человек, проживший достойную жизнь и не запятнавший себя бесчестными поступками, не подлежит осуждению. И не важно, принял он яд, чтобы не попасть в руки гестапо, или, допустим, не смог жить дальше после потери близкого человека.

Точнее сказать, эти подробности должны волновать только наградную комиссию. А у суда чести критерии не столь жёсткие. Суду чести подвержен разве что террорист-смертник, успевший сделать подлость последним поступком своей жизни.

Таким образом, я пытался разъяснить Оле, что "мёртвые сраму не имут" - это про всех покойников, избегавших при жизни бесчестного поведения, а не только про умерших героев. Именно этот смысл фразы и является хрестоматийным - даже после того, как её затёрли в широком обороте и начали употреблять упрощённо - в более узких контекстах.

Что касается строфы из Маяковского...
Этот пример свидетельствует о том, что фраза допускает трактовку ещё более широкую, чем у меня.
ВВ опирается на неё, чтобы призвать читателя к моральному снисхождению даже по отношению к мёртвым убийцам. Что вовсе не означает, будто он оправдывает убийство (Точно так же, как и я не оправдываю суицид!).


Туше!

Добавлю, что у нас полно умельцев видеть в упрощении панацею. Упрощение подсовывают вместо обобщения, вместо оптимизации, вместо правильного отношения к человеку, да, и к самой жизни.
Из-за страсти все свести к простым побуждениям, человечкам выносят одни и те же вердикты. Их всего две штуки : ты либо лох, либо подлец, ничего другое не доступно при таком подходе.

Осторожнее, друзья-товарищи. Вынести это подчас невозможно.

У Рацио взрослый, тонко чувствующий сын. Умница, красавец, месяцами не выходящий из дома. Находящийся постоянно на тонкой грани жизни и смерти. Сжирающий себя поедом за то , что не может "по-мужски" справиться с агрессивным оскалом общества.

Сбавьте обороты, прямолинейные. Или укомплектуйтесь тормозами.

Всем доброго вечера.

Искренние соболезнования родным и друзьям

Спасибо, Рацио .Понимаю и поддерживаю. Ну не та площадка ,АГ", чтоб здесь, да поэтому поводу подражать , упражняться и писать, подобно Мишелю Монтеню свои философские опыты .Хотя порой в эрудированности и начитанности им не откажешь .
Оля...
0 #46 Оля... 14.01.2020 21:21
Цитирую Гусев:
Цитирую Рацио:
Цитирую vlad66:
Цитирую Alex:
Замечательно, вот только какое отношение ваши умозаключения и цитаты имеют к теме дискуссии с Ольгой. В какой фразе ваш авторитет Маяковский выдаёт индульгенцию на самоубийство.

Индульгенция - это не к Маяковскому, а в католический храм.
Да и спор наш - не совсем про самоубийство.
А про то, в каких ситуациях мы имеем право осуждать.

Я утверждал, что человек, проживший достойную жизнь и не запятнавший себя бесчестными поступками, не подлежит осуждению. И не важно, принял он яд, чтобы не попасть в руки гестапо, или, допустим, не смог жить дальше после потери близкого человека.

Точнее сказать, эти подробности должны волновать только наградную комиссию. А у суда чести критерии не столь жёсткие. Суду чести подвержен разве что террорист-смертник, успевший сделать подлость последним поступком своей жизни.

Таким образом, я пытался разъяснить Оле, что "мёртвые сраму не имут" - это про всех покойников, избегавших при жизни бесчестного поведения, а не только про умерших героев. Именно этот смысл фразы и является хрестоматийным - даже после того, как её затёрли в широком обороте и начали употреблять упрощённо - в более узких контекстах.

Что касается строфы из Маяковского...
Этот пример свидетельствует о том, что фраза допускает трактовку ещё более широкую, чем у меня.
ВВ опирается на неё, чтобы призвать читателя к моральному снисхождению даже по отношению к мёртвым убийцам. Что вовсе не означает, будто он оправдывает убийство (Точно так же, как и я не оправдываю суицид!).


Туше!

Добавлю, что у нас полно умельцев видеть в упрощении панацею. Упрощение подсовывают вместо обобщения, вместо оптимизации, вместо правильного отношения к человеку, да, и к самой жизни.
Из-за страсти все свести к простым побуждениям, человечкам выносят одни и те же вердикты. Их всего две штуки : ты либо лох, либо подлец, ничего другое не доступно при таком подходе.

Осторожнее, друзья-товарищи. Вынести это подчас невозможно.

У Рацио взрослый, тонко чувствующий сын. Умница, красавец, месяцами не выходящий из дома. Находящийся постоянно на тонкой грани жизни и смерти. Сжирающий себя поедом за то , что не может "по-мужски" справиться с агрессивным оскалом общества.

Сбавьте обороты, прямолинейные. Или укомплектуйтесь тормозами.

Всем доброго вечера.

Искренние соболезнования родным и друзьям

Спасибо, Рацио .Понимаю и поддерживаю. Ну не та площадка ,АГ", чтоб здесь, да поэтому поводу подражать , упражняться и писать, подобно Мишелю Монтеню свои философские опыты .Хотя порой в эрудированности и начитанности им не откажешь .


А для чего площадка АГ? Подскажите. Нет никакого желания злить зазря людей. Я Вам могу, как обычно пишут, посоветовать не читать то, что Вам неинтересно или от чего Вас ломает. Но что тогда Вам останется читать? Мне спор двух противоположных идей всегда интересен, хотя бы потому что понимаешь, что другие думают иначе. Да и мозгами ( своими) иногда пошевелить невредно. Хотя я понимаю, что человеку, у которого есть только один комментарий на любую тему о том, что виноват гарант не до крылатых выражений, но все же, если Вы очертите Ваши требования к комментариям в АГ, я с интересом с ними ознакомлюсь.

Новости с #altgazeta

Рассказываю, как развивается история с маньяком в Сергиевом Посаде, и что для его поимки делаю я с вами‼ Вчера утром мне позвонил заместитель начальника отдела уголовного розыска УМВД России по городскому округу Сергиев Посад Сергей Масленников. Он спросил, не фейк ли моя публикация с рассказом второй девушки, которая сообщила, что и к ней приставал тот же тип, который пытался изнасиловать и ограбить первую девушку. Показать все
«Андрей! Несколько дней назад мы Вас благодарили за то, что включили фонтан в сквере Войнов Интернационалистов на улице Глинки. Фонтан проработал два дня и больше не работает. Очень жаль, что жители лишены ухоженного сквера", - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Подпишись на Репортера Трофимова #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Начать подачу отопления в социально значимые объекты с 22 сентября, а в многоквартирные дома с 29 сентября рекомендовал главам округов Подмосковья министр энергетики области Сергей Воропанов. Обеспечить теплом всех потребителей министр поручил уже к 1 октября, если верить документу, которым поделился со мной источник в администрации городского округа Сергиев Посад. Подпишись на Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
- Маньяк орудует в Сергиевом Посаде, - пишут федеральные СМИ, а мне звонит замначальника отдела уголовного розыска за контактами трех пострадавших от негодяя, но областная полиция подтверждает всё частично, возбудив дело, но не без... Впрочем, посмотрите сначала публикацию коллег, а затем я сообщу еще подробности 👉 https://altgazeta.ru/news/13410-smi-v-podmoskove-poyavilsya-novyj-manyak P.S. Много людей сразу пытаются пройти по ссылке и мой сайт подвисает. Показать все
В Общественной палате Сергиево-Посадского округа стартовал просветительский марафон по здоровому образу жизни «Планета ЗОЖ», сообщает администрация округа В мероприятии приняли участие представители молодёжи и студенты из шести колледжей округа. Организатором выступило местное отделение Союза женщин России при поддержке администрации Сергиево-Посадского округа. Показать все
ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНО: - После вмешательства Сергиево-Посадской городской прокуратуры сотрудники УМВД по Сергиево-Посадскому округу совместно с муниципальным контролем пресекли работу незаконной АЗС. Местонахождение нелегальной точки торговли топливом было обнаружено инспекторами муниципального контроля администрации Сергиево-Посадского округа в ходе выезда. Незаконная АЗС расположилась недалеко от Вихревского карьера. Показать все
Год прошел, а компьютеры в школе за миллиард не появились, как и многое остальное‼️ «Андрей, можно придать огласке и выяснить у ответственных? Почему в 21 школе на зубачевском поле до сегодняшнего дня не оборудовали класс информатики? Компьютеров нет. Ладно в прошлом году школа только построилась и не всё успели сделать, но в этом году почему так? То же самое с химией и биологией, кроме учебников ничего нет. Показать все
«Андрей! Не могли бы в очередной раз обозначить проблему на ул. Владимирская в районе школы №2. Стоит знак «остановка запрещена» и припарковано несколько машин, почему не работает ГАИ на этом участке и не занимается эвакуацией?", - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Подпишись на Репортера Трофимова #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Здравствуйте. Семхоз, улица Пионерская, уже 2 недели не обращают внимание на пробоину", - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Подпишись на Репортера Трофимова #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
На Западном объезде Сергиева Посада не работает освещение и светофоры, сообщают подписчики канала Репортера Трофимова. Светофоры не работали и днём! Подпишись на Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх