Экопарк разобьют в овраге Сергиева Посада

 18.07.2019 г.  14:51
17350
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


В Сергиевом Посаде появится новая зона отдыха – экопарк в овраге, где протекает речка Вандюга. Идея создания парка в этом месте принадлежит краеведу Владимиру Калякину, но стала возможной благодаря активным гражданам. Об этом Общественной службе новостей рассказал общественный деятель и экс-директор группы «Бахыт компот» Игорь Блюм.
 
После того, как Загорский городской парка отошёл к Троице-Сергиевой Лавре, жителям Сергиева Посада негде отдыхать. Есть сквер на окраине города, но туда сложно добираться. Краевед Владимир Калягин ещё в 2015 году обратил внимание властей и горожан на овраг, который можно было бы превратить в зону отдыха. Реализация благоустройства городского пространства началась только когда подключилась активная общественность.
 
Движущей силой проекта стали общественный деятель Игорь Блюм и архитектор Сергей Денисов. Заручившись поддержкой администрации и лично главы Сергиева Посада Константина Негурицы, активисты за две недели организовали встречу с горожанами и создали эскизный проект будущего парка.

— Люди везде хотят одного и того же: удобные дорожки, водное пространство и комфортную, чистую зону отдыха. Сегодня мы распечатали эскизный проект и отнесли в администрацию. Городские власти поддерживают инициативу общественников, так как жители давно просят разбить в центре города парк. Просто до Калягина никто не замечал в центре города зону, которую можно благоустроить, — рассказал Игорь Блюм.
 
Общая протяженность парка составляет 1100 метров, при этом по вертикали — 550 метров. Общественники отметили, что аналогичный проект уже реализован в районе Куркино города Москвы, где овраг превратили в прекрасный парк «Долины реки Сходни».
 
— Мы бы хотели сделать экопарк, изменив существующий ландшафт. Добавим дорожки, запруду с лодкой, где можно будет фотографироваться. Рядом, в низине, будет площадка для детей, в эко-стиле, из брёвен. Зона для проведения мероприятий – шатры, в которых могут проводиться детские секции, а в выходные дни — проводиться праздники, включая и свадьбы. Будут организованы огороженные «гнёзда» для пикников, — рассказал архитектор Сергей Денисов.
 
По словам архитектора, в случае одобрения проекта, он будет проводиться поэтапно из-за сложности рельефа. Но в первую очередь необходимо убрать заборы, организовать освещение.
 
Зона отдыха объединит Гражданский посёлок с центром. Жители окраины и сейчас используют дорогу через овраг, но опасаются ходить там по вечерам. Поэтому горожане с нетерпением ждут, когда  появятся удобные дорожки и фонари.
 
Источник

Комментарии

Юрий Черников fotoyuri
+20 #1 Юрий Черников fotoyuri 18.07.2019 15:07
Всю жизнь там гуляю. Там и в диком виде хорошо. Одно "но". Это ведь кладбище. Вот и размышлял: сровнять там землю окончательно? Все могилы отметить? Или не все?
Юрий Черников fotoyuri
+2 #2 Юрий Черников fotoyuri 18.07.2019 15:21
Господи! Опять "архитекторы распилов" сляпали "проект"! Это ж как надо не любить Россию, родную природу! Опять германские впечатление мальчиков и девочек из НИПиГ или Стрелки! Говорил с такими на слушаниях по Генплану. Им - Германия пример! Плевали они на наши традиции, на тропинки и просёлки! Господи, пусть уворуют деньги с "проекта", лишь бы эту мерзость не воплотили!

Как в Хотьково. Там перед храмом - мрачная чернота? вместо травы. Ужас. За ужасом. Что делать? В руках варваров сейчас власть. Один "парк" Зарядье чего стоит! - заброшенная стройка за миллиард за гектар - вот и весь "парк" там.
Taefremova
-8 #3 Taefremova 18.07.2019 20:35
Ждем с нетерпением реализации! Уверенна, что лучше Владимира Андреевича никто не сделает, тем более Кукуевку. Будем надеяться, что власти поддержат.
Поправка автора: КаляКин
Виктория1
+4 #4 Виктория1 19.07.2019 09:17
Цитирую Taefremova:
Ждем с нетерпением реализации! Уверенна, что лучше Владимира Андреевича никто не сделает, тем более Кукуевку. Будем надеяться, что власти поддержат.
Поправка автора: КаляКин

Поправка загорчан - кОкуевка.
Владимир
-5 #5 Владимир 19.07.2019 09:56
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Господи! Опять "архитекторы распилов" сляпали "проект"! Это ж как надо не любить Россию, родную природу! Опять германские впечатление мальчиков и девочек из НИПиГ или Стрелки! Говорил с такими на слушаниях по Генплану. Им - Германия пример! Плевали они на наши традиции, на тропинки и просёлки! Господи, пусть уворуют деньги с "проекта", лишь бы эту мерзость не воплотили!

Как в Хотьково. Там перед храмом - мрачная чернота? вместо травы. Ужас. За ужасом. Что делать? В руках варваров сейчас власть. Один "парк" Зарядье чего стоит! - заброшенная стройка за миллиард за гектар - вот и весь "парк" там.

Каким надо быть клиником, чтобы писать комментарии о том, чего не знаешь)
Prot2
+8 #6 Prot2 19.07.2019 13:59
Вондюга, от мерянского "вонда".
Ольга
+9 #7 Ольга 19.07.2019 16:38
Это тот самый Калякин, который по Бредонежью рассказывал, как он случайно мимо стройки пешеходной зоны у Банного пруда проходил и всеми любимый Терехин уговорил его помочь руководить стройкой? Только подзабыл упомянуть, что немного родственник жены Терехина (поэтому так активно поливал дерьмом и высмеивал А.Трофимова в своих группах) и что та идея для освоения бюджетных денег тоже его. Так что готовим еще миллиард. Интересно, кто будет строить?
Феликс
+17 #8 Феликс 19.07.2019 16:50
Подавляющая часть территории, выделенная на карте это бывшее кладбище. Причем на сколько я знаю, активисты в последнее время вели работы по увековечиванию памяти усопших. В сети даже существовал проект, где подробно рассказывалось о многих захоронениях. Были фотографии, где показаны вновь установлены могильные кресты. И в этом месте хотят проводить праздники, обустроить место для пикников, а еще предполагается туда ходить с детьми? Сценарий для фильма ужасов какой-то... P.S. Почему между Звездочкой и Вифанкой такой парк не сделать. Тоже пойма реки... Или сейчас рассматриваются только безумные проекты?
Юрий Черников fotoyuri
+10 #9 Юрий Черников fotoyuri 19.07.2019 21:42
Саму Берёзовую рощу надо сначала обустроить! Не овраг, а ровное место! И следить там за порядком. А не очередные "Нью-Васюки" рисовать. Там годами - вывороченные деревья валяются и сухостой! А после "шашлыков" - горы бутылок и мусора. На кладбище-то...

Думаю, что там и земля-то в подвешенном состоянии - регистрация, кадастр, собственность.. . Как случалось уже с детскими площадками.
Юрий Черников fotoyuri
+12 #10 Юрий Черников fotoyuri 19.07.2019 21:50
Овраги не заменят нам Центральный Парк Культуры и отдыха! РПЦ в кои веки среагировала на отзывы людей - ответила на блокировку скорой помощи. Ответит и за Пафнутьев Сад. Ждём! Если объявят местные газеты сбор подписей, то тысяч 20-30 подписей за разрешение гулять по НАШЕМУ Центральному Парку мы соберём и РПЦ даст проход в парк в секунду - не её это земля - а ею уворованная. У НАС У ВСЕХ. Сергий Радонежский не одобрил бы это барское хамство - не пускать народ! Говорят, что у них там даже банька для "своих"!

Ещё в 2010-м году на тех прежних обсуждениях Генплана я спрашивал архитекторов: как же так? Город без парков! Ответили: по нормам - деревьев у вас достаточно, а гулять - ходите по оврагам! Вот так! Я ещё и поэтому занялся генпланом - архитекторы НИиПИГ - не справились - сделали подмалёвок того, что есть, а не генплан!

С. Пахомов давным-давно мог бы спросить Патриарха: почему людей не пускают в Пафнутьев сад? Почему жителей загоняют в овраги? Или мы - не люди для этой мафии?
Юрий Черников fotoyuri
+6 #11 Юрий Черников fotoyuri 19.07.2019 21:53
Вообще, моя концепция: Сергиев Посад - "город-парк"! Не только дублёр проспекта и жд обход города - парки - тоже городу нужны!
Я посмотрел несколько парковых зон среди Москвы и в Красногорске. Есть очень хорошо обустроенные. Как в Пекине почти. Я и в Пекине был и понятно, что до китайских садиков нам пока далеко. Но само наличие ухоженных, а не заброшенных пространств - радует. К этому надо стремиться.

Проблема и в Красногорске, и в упомянутой "Долине реки Сходни" - крутые горки с лестницами - с детскими колясками не удобно там гулять. Это же основная проблема и наших городских оврагов. Вторая наша проблема - не просто упомянутые заборы, а сама застройка оврагов частным сектором! Мы по всему городу, особенно с Копнинки смотрим на склоны наших оврагов и видим там дикие дурацкие частные огороды с мерзкими сараями и гаражами! Рано или поздно, эти огороды выкупит город или государство. Они - тоже места для парков. По уму, и здесь - от самой Лавры и до железной дороги на Дмитров - и должен быть большой парк! С видами Лавры! Среди русской природы! Вот так надо гулять - идти к красоте, к Храму! По природе. Наша церковная архитектура - гармонизирует пейзаж, факт. Лучшие архитекторы у нас трудились! В генплан нужно внести перенос частного сектора отсюда в другое место. И никак иначе! Вот совсем не много миллиардов нужно городу - именно - на ветхое жильё и дикий частный сектор. Переселить в нормальные дома! То же семхозское поле - не блатному застройщику отдавать, а под отселение из охранных зон.

Иначе - не город-парк, а город-мрак! То - что и сейчас. Посмотрите от Троицкой слободы - каким мерзким стал вид на город и Лавру! Это - не город, а скотоферма! Или промзона - куча сараев и зданий как цеха! Это - ужас! И это - охранная зона с 1976 года! Незаконно застроена. И даже сейчас по негодному новому генплану строят прямо в оврагах! Овраги - засыпают! Заборы строят! Прямо перед Лаврой! Это - скотство! Заборск.

Не знаю - смогут ли авторы этого "чудо-оврага" справиться с заборами, но сами дорожки и освещение - дело ого-го какое! Хорошо, если именно дорожками и светом займутся. И тут же видеонаблюдение м! Иначе пьянки и драки на новом "благоустройств е в овраге" - гарантированы!
Юрий Черников fotoyuri
+9 #12 Юрий Черников fotoyuri 19.07.2019 22:20
Цитирую Владимир:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Господи! Опять "архитекторы распилов" сляпали "проект"! Это ж как надо не любить Россию, родную природу! Опять германские впечатление мальчиков и девочек из НИПиГ или Стрелки! Говорил с такими на слушаниях по Генплану. Им - Германия пример! Плевали они на наши традиции, на тропинки и просёлки! Господи, пусть уворуют деньги с "проекта", лишь бы эту мерзость не воплотили!

Как в Хотьково. Там перед храмом - мрачная чернота? вместо травы. Ужас. За ужасом. Что делать? В руках варваров сейчас власть. Один "парк" Зарядье чего стоит! - заброшенная стройка за миллиард за гектар - вот и весь "парк" там.

Каким надо быть клиником, чтобы писать комментарии о том, чего не знаешь)

Очередной аноним пискнул на Черникова. Да, я сразу, не думая, интуитивно самую суть, а и уловил: палёный архитектор здесь в паре с таким же общественником. Подстава. Пусть посмотрят мои предложения по генплану и сравнят со своими конвейерными картинками, такими же, как по Келарке, и по Копнинке, и по Блинке - картинки все - как из одного источника! Бездарная халтура - блеф!

Я же это место знаю прекрасно и с юных лет. Лазал там везде, искал виды на Лавру, просто отдыхал душой! Среди прекрасных буйных трав и цветов. Заброшенный недостроенный дом внизу оврага у родника, таинственные трубы, руины - всё там было очень похоже на зону в фильме Сталкер... И если бы я занялся проектом, то попросил бы всё заснять сначала коптером и показать пригодные, ровные участки - как они есть сейчас. На многих сажали годами картошку жители. Рельеф тут очень сложный - каждое место - спорное для использования. Совать туда громоздкие сооружения - идиотская затея.

Эти картинки, что показаны - готовый набор для "конкурса" очередного, для отчёта Воробьёву - для пыли в глаза. А главное, как и раньше - для воровства денег - это моё убеждение по результатам фигни вроде "Дороги воров к храму". Всё - давно очевидно. Как регулярно текущая канализация к Лавре по ул. Сергиевская, по 800-миллионному "благоустройств у".
Юрий Черников fotoyuri
+6 #13 Юрий Черников fotoyuri 19.07.2019 22:47
Цитирую Владимир:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Господи! Опять "архитекторы распилов" сляпали "проект"! Это ж как надо не любить Россию, родную природу! Опять германские впечатление мальчиков и девочек из НИПиГ или Стрелки! Говорил с такими на слушаниях по Генплану. Им - Германия пример! Плевали они на наши традиции, на тропинки и просёлки! Господи, пусть уворуют деньги с "проекта", лишь бы эту мерзость не воплотили!

Как в Хотьково. Там перед храмом - мрачная чернота? вместо травы. Ужас. За ужасом. Что делать? В руках варваров сейчас власть. Один "парк" Зарядье чего стоит! - заброшенная стройка за миллиард за гектар - вот и весь "парк" там.

Каким надо быть клиником, чтобы писать комментарии о том, чего не знаешь)

"За две недели организовали встречу с горожанами и создали эскизный проект будущего парка" - и что ещё нужно знать, что бы написать "сляпали "? Всё же нам это здесь же и сообщили! И дальше по-старому: "встреча" о которой никто не знал. А место здесь столь сложное, что встречи нужны в самом овраге! И в роще!
прохожий
+16 #14 прохожий 20.07.2019 02:18
У меня есть информация, что идея создания в этом месте парка отдыха была предложена еще городской администрации при главе города Сергее Персианове до 2015 года и до создания "Скитских прудов" местными жителями В. Багровым и А. Баженовым как План--Проект "Сергиево-Посад ский Парк культуры и отдыха "На Кукуевке". И сохранилась письменная презентация данного проекта, которую здесь привожу.
План-Проект
«Сергиево-Посад ский Парк культуры и отдыха
"На Кукуевке»
Программный проект в рамках конкурса обустройства города Сергиев Посад «Старый город»
Месторасположен ие парка – по обе стороны реки Вондюга в Мишутинском овраге между микрорайоном Углич и Гражданским поселком.
При осуществлении данного проекта будет улучшена экология – очищена речка Вондюга от строительного и бытового мусора. Путем сооружения двух-трех плотин по течению реки можно создать каскад прудов , через которые можно перекинуть ажурные мостики. Вдоль набережной будут проложены дорожки для гуляния. Используя естественный перепад созданных водоемов, в парке будут сооружены естественные фонтаны. По берегам прудов будут установлены беседки и ротонды. В парке будет построен городок аттракционов с колесом обозрения на самой высокой его части , певчие поляны со стороны Кукуевского поля, танцплощадка «Ретро», летняя эстрада для выступления профессиональны х и любительских артистов. Особое место будет занимать сценическая площадка, многочисленные зрительские места для которой будут располагаться по склону оврага. Данную площадку можно будет использовать для проведения областных и всероссийских песенных и других фестивалей. В парке можно предусмотреть размещение мини-зоопарка вблизи водоемов, а также посадку редких пород деревьев и кустарников. Особое место в парке будет занимать аллея почетных граждан города и района, а также наших земляков – героев России и Советского Союза. Для разработки архитектурных проектов мостов, ротонд, беседок , лавочек, скульптур, фонтанов, фонарей освещения необходимо привлечь местных художников, что придаст парку особую неповторимость и привлекательнос ть. Зимой в парке будет открыта освещенная лыжная трасса, ледяные горки, горка для катания на лыжах и сноубордах, заливаться катки. Будет предусмотрено строительство снежного городка. В парке будет организовано катание на лошадях, для любителей животных будет оборудована площадка для выгула и тренировки домашних любимцев. Будет открыт шахматный клуб, тир. Построена сеть мелких кафе и ресторанов. Территория парка станет основным местом для проведения в дальнейшем всех городских и районных праздников, включая и таких, как день города и района. Данный парка, необходимость в котором давно ощущается после передачи Свято-Троицкой Сергиевой Лавре Пафнутьевского сада, органично соединит разрозненные на данный момент части города, облагородит территорию, станет любимым местом посещения сергиевопосадце в и гостей нашего города.
Ольга
+4 #15 Ольга 20.07.2019 23:40
Ха! В общем, краевед Калякин знатный пи...бол.
прохожий
+8 #16 прохожий 21.07.2019 00:26
Цитирую Ольга:
Ха! В общем, краевед Калякин знатный пи...бол.

Спорный вопрос, идеи - это не патенты. Не удивлюсь, что идею расположить здесь зону отдыха кто-нибудь высказывал еще 20 , а может и 50 лет назад, но это не нашло широкой огласки
прохожий
+12 #17 прохожий 21.07.2019 00:30
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Всю жизнь там гуляю. Там и в диком виде хорошо. Одно "но". Это ведь кладбище. Вот и размышлял: сровнять там землю окончательно? Все могилы отметить? Или не все?

Согласен, к могилам предков надо относится уважительно, не допускать уничтожения и осквернения. Кажется, при строительстве полигона в Сахарово там тоже вроде посягают на кладбище. Никто не подскажет на счет этого, или я ошибаюсь
Юрий Черников fotoyuri
+6 #18 Юрий Черников fotoyuri 21.07.2019 09:51
Цитирую прохожий:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Всю жизнь там гуляю. Там и в диком виде хорошо. Одно "но". Это ведь кладбище. Вот и размышлял: сровнять там землю окончательно? Все могилы отметить? Или не все?

Согласен, к могилам предков надо относится уважительно, не допускать уничтожения и осквернения. Кажется, при строительстве полигона в Сахарово там тоже вроде посягают на кладбище. Никто не подскажет на счет этого, или я ошибаюсь

Да. И у Сахарово было кладбище. Храм и погост. Обнаружили археологи. Причём, исследовали пока только одно из трёх селищ, которые расположены на территории под мусорный полигон. Даже ТВ Радонежье ещё в 2009 г. выезжало снимать место раскопок на погосте храма. В музее есть надгробие с тамошнего кладбища. И местные жители хранят каменное надгробие местного священника с того погоста. Вот так: местные хранят память, а пришлые её мусором засыпают... Здесь больше информации в группе - в поиске по слову "погост": vk.com/.../
Внимательный
+5 #19 Внимательный 21.07.2019 14:05
Это что за краевед такой, который не знает истории этого места. Оставьте в покое единственный зелёный уголок, МАРОДЁРЫ! Там утки и другие птицы каждый год гнездятся.
Обустройте лучше зону при въезде в город у бывшего Детского мира. Смотреть страшно! Позорище!!!
прохожий
+12 #20 прохожий 21.07.2019 14:24
Вообще мне думается, если и выделять куда деньги, то в первую очередь это решение транспортных проблем города - разгрузка проспекта, путепроводы через железную дорогу между городом и фермой. Во вторую - замена коммуникаций (водопроводные, тепловые и канализационные сети), канализование частного сектора. А потом можно ужу подумать и о новых парках
Варвара
+3 #21 Варвара 09.08.2019 10:19
Из соц. сетей:
Обсуждение проекта в пятницу 9 августа, в 18:00 в библиотеке Горловского. Приглашаются все, кому это интересно.
Света
-3 #22 Света 26.10.2019 11:07
Цитирую Феликс:
Подавляющая часть территории, выделенная на карте это бывшее кладбище. Причем на сколько я знаю, активисты в последнее время вели работы по увековечиванию памяти усопших. В сети даже существовал проект, где подробно рассказывалось о многих захоронениях. Были фотографии, где показаны вновь установлены могильные кресты. И в этом месте хотят проводить праздники, обустроить место для пикников, а еще предполагается туда ходить с детьми? Сценарий для фильма ужасов какой-то... P.S. Почему между Звездочкой и Вифанкой такой парк не сделать. Тоже пойма реки... Или сейчас рассматриваются только безумные проекты?


Пфффф... Сто лет как кладбище "осквернено", скажем так. У нас там физра на лыжах проходила в первой школе, сейчас там с собаками гуляют, пикнички устраиваются и никому нигде ничего не жмет. Я буду только рада, если овраг, через который ходить стремно и грязно, облагородят - этические соображения в отношении конкретного участка земли давно не актуальны, Столько сразу моралистов вылезло, дай только повод высказать свое "фи" власти. Я не прополитическая активистка, не подумайте, эти деятели вызывают у меня не меньшую нервную судорогу, чем у вас, но хаять любой проект без конструктивной критики, базируясь лишь на постулате "увластиворывсю дузло" не умно. Соглашусь с тем, что есть реальные случаи поиска и восстановления могил родственниками - вот уж не знаю, чем там дело кончилось, добились ли они правового статуса захоронения, уверены ли, что нашли в точности захоронения своих предков... В любом случае, подавляющее число могил уже давно утрачено и родственников не интересует, а те единицы, кто их блюдет до сих пор как раз таки и имеют право высказывать свои претензии и искать поддержку в массах при необходимости и личном желании. А вот просто с диванчика ругаться за ради власть поругать- ... П.С.: в лругом коммента писали какой-то набор слов о Покровском парке и черноте перед храмом.... Там отличный парк сделали, удобный, красивый. Оттуда открывается красивый вид на храм, а от храма приятно полюбоваться благоустроенным парком. А был пустырь, грязь и помойка, на которой тусовались торчки и алкаши. Там, кстати, тоже ходить к не оборудованному переезду было страшно. А теперь и переезд оформили, и со всего города люди идут отдохнуть семьями. Качество материалов и работ - тут да)))))))) Прям видно, закладывали на будущее статью дохода "на ремонт"))))))) И все же это лучше пустыря.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх