Смертность на дорогах снизилась из-за камер

 13.11.2019 г.  17:40
6300
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


На дорогах Подмосковья в местах установки камер наружного наблюдения смертность снизилась на 58%. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Мособлдумы.
 
Как заявил на заседании профильного комитета Мособлдумы заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь Королёв, с 2016 года число погибших в ДТП на дорогах области сократилось на 31% — с 1181 человека до 695 человек. Общее число так называемых очагов аварийности на региональных дорогах сократилось на 68%.
 
По словам Королёва, за последние два года на 356 участках дорог Подмосковья установили металлическое барьерное ограждение, на 50 участках — тросовое ограждение, на 91 участке — перильное. Также для предупреждения ДТП проложили 519 км тротуара, установили 21.1 тыс. дорожных знаков и протянули 693 км линий освещения.
 
«Впервые в Московской области мы поставили экспериментальное тросовое ограждение на двухполосной дороге в Сергиевом Посаде — на этой дороге постоянно происходили встречные ДТП, как правило, это летальный исход. И на сегодняшний день мы зафиксировали несколько повреждений этого ограждения, то есть расчёт был верным», — заявил заместитель министра.
Также на дорогах Московской области установлено 1,5 тыс. камер: свыше 1,2 стационарных и 200 передвижных.
 
«Снижение смертности на оборудованных камерами участках в среднем составляет около 58%. В планах — продолжить эту работу и установить в 2020 году ещё 600 стационарных камер», — заявил Игорь Королёв.
 
Источник

Комментарии

Вадим
+14 #1 Вадим 13.11.2019 19:11
Смертельный случай не считается в последнее время если человек после ДТП сканчался в больнице. А так как они считают сейчас то под этим соусом можно подать ещё 5000 тысяч камер.Факт смертности и инвалидности замалчивать не решит проблем на дорогах (уборка снега, освещённость, каллейность, противоречия знак - разметка и т.д) и даже если это эффективно то сотрудников данного ведомства нужно сокращать (пресс службы, аналитики, статисты и т.д.) Так что эти цифры спорные как и все остальные в нашей стране в последние годы. (личное мнение)
Юрий А.
+9 #2 Юрий А. 13.11.2019 22:12
Я в 14-м году до 50 тыс. в год накручивал, а сейчас 5-6 тыс. И не я один такой. Почему дворы забиты машинами? Не потому, что машин стало больше, а потому что ездить стали меньше. Так что камеры тут не при чем. Ездить стало дорого. Если дальше пойдет такое обнищание, аварийность и смертность до нуля упадут, будем пешком ходить
Алексей
+10 #3 Алексей 13.11.2019 22:25
Пришли на ум слова из песни"...И вот,оказывается ,жизнь налаживается... " (Вася Обломов.) А если серьезно, то как поможет спасению жизни камера сразу за околицей деревни на открытом участке дороги. Она просто средство для от'ема денег.
vlad66
+17 #4 vlad66 13.11.2019 23:36
Цитирую Вадим:
Смертельный случай не считается в последнее время, если человек после ДТП скончался в больнице. А так как они считают сейчас, то под этим соусом можно подать ещё 5000 тысяч камер. Факт смертности и инвалидности замалчивать - не решит проблем на дорогах (уборка снега, освещённость, колейность, противоречия "знак-разметка" и т.д). И даже если это эффективно, то сотрудников данного ведомства нужно сокращать (пресс службы, аналитики, статисты и т.д.) Так что эти цифры спорные, как и все остальные в нашей стране в последние годы. (личное мнение)

Согласен абсолютно.

Система, требующая оправдания в глазах начальства, а не в глазах потребителя услуг, в принципе не способна улучшать качество жизни людей.

Не успели поставить эти ограждения - уже хвастают успешным результатом. Была б у них совесть (ума-то, ясно, нет) - подождали бы два-три года, чтобы выдержать статистически значимые сроки, не бросаясь пустыми словами.

В цивилизованных странах за каждый процент снижения аварийности общество борется годами посредством целого комплекса разнообразных и дорогостоящих мер.
А эти? Столбиков наставили - и на тебе! Уменьшили смертность более, чем в два раза...

Сомневаюсь, что после установки тросового ограждения в районе Лесхоза аварий на этом участке станет меньше. Предотвращение лобовых столкновений - это лишь половина дела. Выпадет снег, скопятся вокруг ограждения снежные валы - тогда будем считать.

Но если даже случится чудо с качеством очистки полотна, и статистика всё-таки покажет, что аварийность действительно снизилась, это ещё не повод праздновать победу. Дальше надо бы по идее разбираться, кто и чем заплатил за успех.

В вечернее-ночное время этот участок дороги держит водителя в нервном напряжении уже сейчас. Встречные фары на фоне частокола - это неприятное мельтешение в глазах. Автомобили, вставшие со встречки на левый поворот, издалека не видны совсем (и сами встречку тоже не видят). Порой они вылетают поперёк дороги, как чёрт из табакерки, создавая психологический дискомфорт. Сманеврировать в нестандартной ситуации вправо-влево теперь невозможно. Любая неожиданность впереди - надо бить по тормозам. Значит, дорога зимой должна быть не только всегда очищена, но и обработана.
Думаете, будет?
Александров Н А
+6 #5 Александров Н А 14.11.2019 17:42
Цитирую vlad66:
Значит, дорога зимой должна быть не только всегда очищена, но и обработана.
Думаете, будет?

Не будет!
Эта власть настроена нас грузить, а не разгружать.
Поэтому нам придётся ездить по нечищеным дорогам, но под наблюдением камер.
Борис
+6 #6 Борис 14.11.2019 23:22
Как водитель с большим стажем имею другое мнение. Внимание водителя постоянно отвлечено на эти камеры, приходиться постоянно следить за скоростным режимом, то 60, то 70, то 80, то 90, то вообще неясно какая на данном участке дороги разрешенная скорость. От этого очень быстро появляется усталость. А операторы за мониторами, которые именуют себя почему-то инспекторами гибдд, заняты только рассылкой липовых штрафов. Как можно обеспечить безопасность на дорогах находясь за мониторами ?! Снижение травматичности имеет совсем другие причины и прежде всего это заслуга самих водителей. ТОЛКУ от них НОЛЬ. За знаки они не отвечают, за дороги они не отвечают, на х..а они нужны?
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх