Смертность на дорогах снизилась из-за камер
На дорогах Подмосковья в местах установки камер наружного наблюдения смертность снизилась на 58%. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Мособлдумы.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей.
В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.
На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь", Life News, НТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).
Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.
Комментарии до 08.10.2020 года
Согласен абсолютно.
Система, требующая оправдания в глазах начальства, а не в глазах потребителя услуг, в принципе не способна улучшать качество жизни людей.
Не успели поставить эти ограждения - уже хвастают успешным результатом. Была б у них совесть (ума-то, ясно, нет) - подождали бы два-три года, чтобы выдержать статистически значимые сроки, не бросаясь пустыми словами.
В цивилизованных странах за каждый процент снижения аварийности общество борется годами посредством целого комплекса разнообразных и дорогостоящих мер.
А эти? Столбиков наставили - и на тебе! Уменьшили смертность более, чем в два раза...
Сомневаюсь, что после установки тросового ограждения в районе Лесхоза аварий на этом участке станет меньше. Предотвращение лобовых столкновений - это лишь половина дела. Выпадет снег, скопятся вокруг ограждения снежные валы - тогда будем считать.
Но если даже случится чудо с качеством очистки полотна, и статистика всё-таки покажет, что аварийность действительно снизилась, это ещё не повод праздновать победу. Дальше надо бы по идее разбираться, кто и чем заплатил за успех.
В вечернее-ночное время этот участок дороги держит водителя в нервном напряжении уже сейчас. Встречные фары на фоне частокола - это неприятное мельтешение в глазах. Автомобили, вставшие со встречки на левый поворот, издалека не видны совсем (и сами встречку тоже не видят). Порой они вылетают поперёк дороги, как чёрт из табакерки, создавая психологический дискомфорт. Сманеврировать в нестандартной ситуации вправо-влево теперь невозможно. Любая неожиданность впереди - надо бить по тормозам. Значит, дорога зимой должна быть не только всегда очищена, но и обработана.
Думаете, будет?
Не будет!
Эта власть настроена нас грузить, а не разгружать.
Поэтому нам придётся ездить по нечищеным дорогам, но под наблюдением камер.