"А кто сказал, что это встреча с главой?"

 15.11.2019 г.  22:56
21088
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


"А кто сказал, что это встреча с главой? Это не открытый приём главы там, или что-то, да. Это открытый приём... Как правильно сказать, даже не знаю. Всех сотрудников администрации, всех представителей органов федеральной власти, исполнительной власти, которые работают на территории нашего муниципалитета. Ну, и, в том числе, конечно, буду я, как глава с теми, кто хочет поговорить со мной, пожалуйста, конечно поговорим", - заявил глава городского округа Сергиев Посад Михаил Токарев, которому на организацию мероприятия попытался пожаловаться депутат Андрей Мардасов.



При этом, Андрей сказал главе, который появился на встрече с жителями через два часа после её начала, что людей пустили в ДК им. Ю.А. Гагарина ровно в 16 часов. Тогда, когда встреча и должна была уже начаться, а не чуть раньше, чтобы пришедшие заранее граждане успели раздеться и зарегистрироваться, как это обычно бывает на таких мероприятиях. "Жителей мурыжили полчаса на холоде. Пожилых людей, пенсионеров, ветеранов. Не пускали в учреждение. Типа, у нас открытие в 16 часов, вот в 16 часов и зайдёте. Ну, это безобразная ситуация", - сказал Токареву Мардасов.



Мероприятие называлось "Открытый диалог с властью" и проходило, как я понял, в рамках поручений губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, который много лет призывает руководителей муниципальтетов проводить встречи с жителями раз в месяц. На заседаниях правительства, в ежегодных посланиях населению он повторяет, что главы должны отвечать на вопросы жителей в самом большом зале их территориального образования.



Напомню, 17 октября, во время назначения Токарева на должность главы городского округа, депутат Мардасов спросил его о том, будут ли проводиться встречи главы округа с жителями чаще, чем раз в год. Токарев ответил, что встречи будут проходить раз в квартал, и что следующая состоится до конца октября. Правда, оказалось, что после инаугурации в администрации об этом обещании главы все забыли и после нашего напоминания назвали новую дату - 15 ноября, сообщив время встречи за два дня до неё - 13 ноября (дав небольшое объявление в муниципальной газете "Вперёд").



И вот, что-то похожее на встречу населения с главой состоялось. Официальные СМИ сообщают, что мероприятие посетило 230 человек. Около десяти из них дождались главу и даже смогли задать ему свои вопросы. При этом, никто никак не обозначил, что глава будет отвечать на вопросы на втором этаже. Он просто зашел в ДК, прошелся вдоль столов с чиновниками. Спросил их о том, как им тут сидится и поднялся наверх. Кто ходил за ним, те и зашли в кабинет.



На мой взгляд, тратить время главы территории на то, чтобы выслушать вопросы от каждого желающего их задать, а также пытаться решить частные проблемы в ручном режиме нецелесообразно. Руководитель должен выстроить систему, при которой за получением ответов на вопросы и решением частных проблем людям не приходилось идти к нему самому. Половина из тех, кто вчера до него добрался, спрашивали о том, когда будет единый тариф на проезд и отопление, про открытие нового полигона и рекультивацию старого. Такую информацию надо доводить до людей через СМИ.



Те, с кем мне довелось поговорить на мероприятии до появления Токарева, говорили, что они пришли пожаловаться главе на его замов, которые не помогли им решить ту, или иную проблему. Но формат мероприятия был таков, что людям вновь предложили пойти всё к тем же замам. И они вновь спорили с ними, плевались и уходили. 



Считаю, что такие встречи можно проводить, но не таким ужасным образом. Одно дело, когда из зала по очереди люди задают вопросы главе и его заместителям, как это было раньше, а другое, когда они в одном зале за десятью столами начинают разговаривать одновременно. Всё это время в ДК было, как в улье. Шум был таким, что чиновники, в основном, просто качали головой и делали вид, что слышат жителей. На их столах были таблички с фамилиями без должностей. Не зная чиновника в лицо, можно было отстоять очередь к заму главы Дмитрию Акулову (как было написано на табличке), а поговорить с его сотрудницей, т.к. самого Акулова на мероприятии я так и не встретил.



P.S. Подробнее покажу на видео, которое я сейчас монтирую.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
+16 #1 Оля... 16.11.2019 19:17
Тут нечего даже обсуждать. Воробьев говорил прямо и конкретно о встречах именно Главы с народом. Отчет о работе и ответы на вопросы. Хитропопые менты организовали не пойми что, пытаясь напускать пыль в глаза. Сколько человек реально мог принять зам за это время. И почему днем ранее он не сделал это в своем кабинете. Такое впечатление, что он месяц плевал в потолок, а тут соизволил кого-то принять. Надо каким-то образом довести до вышестоящих властей, что наш Глава боится народа и встречаться с ним, как ему было предписано свыше, не желает. Пускай Воробьев с такими встречами-халту рой разберется. Надо требовать от Токарева реальной встречи его, а не его братвы с народом.
Колобок
+32 #2 Колобок 16.11.2019 21:10
ИМХО вместо такого рода "встреч" лучше бы Михаил Юрьевич собирал замов и устраивал "месячник ответов по обращениям" и ускорял нормальную, планомерную работу администрации. Структурировани е и анализ обращений позволили бы ему вычленить наиболее острые вопросы для разъясния в СМИ. Зачем эта показуха? Чтобы было чем порадовать губернатора? Но смысл радовать губернатора когда у тебя картинка есть, а недовольство население растет так, что приходится фальсифицироват ь выборы самыми грязными способами? В любом случае, ему, как Главе, как лидеру (коль уж он взвалил на себя эту "ношу"), стоило бы выступить ПЕРЕД этим приемом, и самостоятельно обозначить наиболее острые и ключевые темы. Чтобы замы могли уже разъяснить подробрости. Михаил Юрьевич, по-моему поступил не очень красиво в первую очередь по отношению к своим подчиненным, спрятавшись за из спинами. Если стал главой - надо быть лидером, нести ответственность .
vlad66
+10 #3 vlad66 16.11.2019 21:35
Цитирую Оля...:
наш Глава боится народа и встречаться с ним, как ему было предписано свыше, не желает. Пускай Воробьев с такими встречами-халтурой разберется. Надо требовать от Токарева реальной встречи его, а не его братвы с народом.

Прежде, чем высказывать такие пожелания, надо определиться с тем, какую систему власти мы держим за образец.

Ваш идеал - явно не тот, что прописан в Конституции РФ.
Потому что согласно Конституции губернатор нашему мэру не начальник, и высказывать свои пожелания относительно встреч Токарева с народом ему положено предельно мягко - в виде тактичных рекомендаций.

Говорю об этом не потому, что мне понравилось мероприятие, организованное администрацией.
Просто хочу напомнить о том, что, отказавшись по факту от принципов местного самоуправления, заложенных в основополагающе м документе нашего государства, мы довольно быстро и неуклонно двинулись к идеалу власти, который в своём законченном виде реализован в Чечне.

Там глава республики не только командует мэрами, но и время от времени вызывает к себе в кабинет на разборки чеченских оль. Которые потом каются и просят прощения под камеру за то, что посмели публично открыть рот, написав в Сети что-то нелицеприятное в адрес какого-нить чеченского "Черникова" - уже не говоря о чеченском "Токареве".
Юрий Черников fotoyuri
+18 #4 Юрий Черников fotoyuri 16.11.2019 22:08
Суть всех комментариев: надо гнать и Токарева, и Воробьёва! Неужели не понятно? Как ни пиши, что ни пиши - всем ясно именно это! А как у нас выбрали Воробьёва под Хотьково с 100%? Как за генерала Фадеева с женой кто-то проголосовал?.. За Воробьёва, конечно...
Оля...
+2 #5 Оля... 17.11.2019 01:34
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
наш Глава боится народа и встречаться с ним, как ему было предписано свыше, не желает. Пускай Воробьев с такими встречами-халтурой разберется. Надо требовать от Токарева реальной встречи его, а не его братвы с народом.

Прежде, чем высказывать такие пожелания, надо определиться с тем, какую систему власти мы держим за образец.

Ваш идеал - явно не тот, что прописан в Конституции РФ.
Потому что согласно Конституции губернатор нашему мэру не начальник, и высказывать свои пожелания относительно встреч Токарева с народом ему положено предельно мягко - в виде тактичных рекомендаций.

Говорю об этом не потому, что мне понравилось мероприятие, организованное администрацией.
Просто хочу напомнить о том, что, отказавшись по факту от принципов местного самоуправления, заложенных в основополагающем документе нашего государства, мы довольно быстро и неуклонно двинулись к идеалу власти, который в своём законченном виде реализован в Чечне.

Там глава республики не только командует мэрами, но и время от времени вызывает к себе в кабинет на разборки чеченских оль. Которые потом каются и просят прощения под камеру за то, что посмели публично открыть рот, написав в Сети что-то нелицеприятное в адрес какого-нить чеченского "Черникова" - уже не говоря о чеченском "Токареве".


Вы опять про Чубайса и Немцова. А я по-простому и по очевидному. Мероприятие, которое было организовано вообще не понятно о чем, впрочем, как и многое из того, что делает наша ментовская власть. Менты - они и есть менты. Что это было? У всех, присутствовавши х там от власти, есть приемные часы, во время которых они должны принимать людей и решать их вопросы. Зачем надо было устраивать этот показушный балаган ни о чем? Вы считаете, что Воробьев не может указывать Токареву, что тот обязан делать. Ну тогда , почему у самого Токарева не возникает желание провести ту встречу, на которую у народа есть запрос. Его же спрашивали о встрече именно с ним, а он предпочел улизнуть. Я считаю, что провели абсурдное мероприятие. Было бы интересно услышать от Токарева рассказ по вопросам общим, а не решение чьих-то частных проблем. Вот хотя бы вопросы про новую школу, Восточный объезд, мусорные проблемы, вопросы расселения ветхого фонда. Токарев боится народа и не знает, как ему отвечать. Пахомова никто не обязывал, но он проводил встречи без всяких оглядок и всегда готов был ответить на вопросы. Отсюда вывод. Токарев - Глава никакой. Он не может контактировать с населением. Подобными непонятными встречами затыкать людей не достойно нормального руководителя.

Я не думаю, что Кадыров вызвал бы меня и стал отчитывать за чеченского "Черникова". Он бы одобрил мои действия. У Рамзана в голове есть мозги. И "Токарев" не факт, что бы был у него Главой какого-то образования. Поэтому идея, которую Вы хотели донести, ясна, но с примерами у Вас не очень получилось.
vlad66
+4 #6 vlad66 17.11.2019 12:55
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Суть всех комментариев: надо гнать и Токарева, и Воробьёва!

Как раз об этом никто не говорил.
Видимо, комментаторы всё-таки не уверены, что кадровая перестановка - это универсальный ключ к решению любых проблем.

И Оля, и Колобок пишут о двух общеизвестных стандартах общения власти и народа.
Один стандарт - это встреча руководителя с гражданами, где власть публикует свои концептуальные представления о развитии территории, заодно отчитываясь об успехах-неудача х в реализации своих планов.
Второй стандарт - это личный приём, где власть пытается реагировать на конкретные частные запросы, заодно выявляя дефекты и нестыковки в выстроенной системе управления.

В данном случае получилось нечто третье из серии "ни богу свечка, ни чёрту кочерга".
Вот Оля считает, что это случилось из-за Токарева, который страшится народа и не страшится губернатора (типа, должно быть наоборот).

А я-то уверен, что это недопустимое упрощение ситуации.
Во-первых, Токарев не таков, как представляется Оле (у него действительно всё наоборот).
Во-вторых, муниципальная власть в России как институт самодостаточный и полномочный планомерно и настойчиво демонтируется.

Зачем же мы требуем от МЮ, чтобы он это скрывал, организуя эффектные мероприятия и вводя народ в заблуждение радужными перспективами?
Не хотим смотреть правде в глаза?
Юрий Черников fotoyuri
+2 #7 Юрий Черников fotoyuri 17.11.2019 14:02
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Суть всех комментариев: надо гнать и Токарева, и Воробьёва!

Как раз об этом никто не говорил.
Видимо, комментаторы всё-таки не уверены, что кадровая перестановка - это универсальный ключ к решению любых проблем.

И Оля, и Колобок пишут о двух общеизвестных стандартах общения власти и народа.
Один стандарт - это встреча руководителя с гражданами, где власть публикует свои концептуальные представления о развитии территории, заодно отчитываясь об успехах-неудачах в реализации своих планов.
Второй стандарт - это личный приём, где власть пытается реагировать на конкретные частные запросы, заодно выявляя дефекты и нестыковки в выстроенной системе управления.

В данном случае получилось нечто третье из серии "ни богу свечка, ни чёрту кочерга".
Вот Оля считает, что это случилось из-за Токарева, который страшится народа и не страшится губернатора (типа, должно быть наоборот).

А я-то уверен, что это недопустимое упрощение ситуации.
Во-первых, Токарев не таков, как представляется Оле (у него действительно всё наоборот).
Во-вторых, муниципальная власть в России как институт самодостаточный и полномочный планомерно и настойчиво демонтируется.

Зачем же мы требуем от МЮ, чтобы он это скрывал, организуя эффектные мероприятия и вводя народ в заблуждение радужными перспективами?
Не хотим смотреть правде в глаза?

Ах, я про Путина забыл! И опять "vlad66" зарядил! Ё-моё!
Оля...
+7 #8 Оля... 17.11.2019 16:32
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Суть всех комментариев: надо гнать и Токарева, и Воробьёва!

Как раз об этом никто не говорил.
Видимо, комментаторы всё-таки не уверены, что кадровая перестановка - это универсальный ключ к решению любых проблем.

И Оля, и Колобок пишут о двух общеизвестных стандартах общения власти и народа.
Один стандарт - это встреча руководителя с гражданами, где власть публикует свои концептуальные представления о развитии территории, заодно отчитываясь об успехах-неудачах в реализации своих планов.
Второй стандарт - это личный приём, где власть пытается реагировать на конкретные частные запросы, заодно выявляя дефекты и нестыковки в выстроенной системе управления.

В данном случае получилось нечто третье из серии "ни богу свечка, ни чёрту кочерга".
Вот Оля считает, что это случилось из-за Токарева, который страшится народа и не страшится губернатора (типа, должно быть наоборот).

А я-то уверен, что это недопустимое упрощение ситуации.
Во-первых, Токарев не таков, как представляется Оле (у него действительно всё наоборот).
Во-вторых, муниципальная власть в России как институт самодостаточный и полномочный планомерно и настойчиво демонтируется.

Зачем же мы требуем от МЮ, чтобы он это скрывал, организуя эффектные мероприятия и вводя народ в заблуждение радужными перспективами?
Не хотим смотреть правде в глаза?


Черников знаете, зачем это написал? Он потом заявит, что это я первый написал, что Воробьева, Токарева, а потом добавил - и Путина - надо убирать.))) Смешно.

На самом деле, если бы не было так грустно. Где они, та замена? Лиля Белова вместо Воробьева? Как говорят, иных уж нет, а те далече.

По сути же практически с Вами согласна. Только не понятно, зачем Токареву создавать вокруг себя атмосферу неприятия. Логичней было бы попытаться организовать вокруг себя позитивный климат. И себе бы проще было.

Не знаю, правильное ли мнение у меня о Токареве, но его недавние действия говорят о нем красноречиво. Чего стоит привод Трофимова в ментовку во время отчета. Кроме как элементарной трусостью назвать это не могу. Были и другие моменты, которые для меня являются определяющими в восприятии Токарева как Главы. Он вообще далеко не красноречив, без бумажки говорит с трудом, что, кстати, тоже для меня не маловажная деталь, да и совершает какие-то непроизвольные движения перед камерой, как то подпрыгивание на носочки, что об уверенности тоже не говорит. А когда ты так жалко выглядишь, лишний раз перед людьми светить не хочется. Но это мое ИМХО, возможно, и ошибочное.

Да и формирование Главой команды из одних ментов меня сильно напрягает. Они что, все такие специалисты в муниципальном управлении, а мы все как на приеме в УМВД.
Оля...
+7 #9 Оля... 17.11.2019 16:57
Цитирую Оля...:
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Суть всех комментариев: надо гнать и Токарева, и Воробьёва!

Как раз об этом никто не говорил.
Видимо, комментаторы всё-таки не уверены, что кадровая перестановка - это универсальный ключ к решению любых проблем.

И Оля, и Колобок пишут о двух общеизвестных стандартах общения власти и народа.
Один стандарт - это встреча руководителя с гражданами, где власть публикует свои концептуальные представления о развитии территории, заодно отчитываясь об успехах-неудачах в реализации своих планов.
Второй стандарт - это личный приём, где власть пытается реагировать на конкретные частные запросы, заодно выявляя дефекты и нестыковки в выстроенной системе управления.

В данном случае получилось нечто третье из серии "ни богу свечка, ни чёрту кочерга".
Вот Оля считает, что это случилось из-за Токарева, который страшится народа и не страшится губернатора (типа, должно быть наоборот).

А я-то уверен, что это недопустимое упрощение ситуации.
Во-первых, Токарев не таков, как представляется Оле (у него действительно всё наоборот).
Во-вторых, муниципальная власть в России как институт самодостаточный и полномочный планомерно и настойчиво демонтируется.

Зачем же мы требуем от МЮ, чтобы он это скрывал, организуя эффектные мероприятия и вводя народ в заблуждение радужными перспективами?
Не хотим смотреть правде в глаза?


Черников знаете, зачем это написал? Он потом заявит, что это я первый написал, что Воробьева, Токарева, а потом добавил - и Путина - надо убирать.))) Смешно.

На самом деле, если бы не было так грустно. Где они, та замена? Лиля Белова вместо Воробьева? Как говорят, иных уж нет, а те далече.

По сути же практически с Вами согласна. Только не понятно, зачем Токареву создавать вокруг себя атмосферу неприятия. Логичней было бы попытаться организовать вокруг себя позитивный климат. И себе бы проще было.

Не знаю, правильное ли мнение у меня о Токареве, но его недавние действия говорят о нем красноречиво. Чего стоит привод Трофимова в ментовку во время отчета. Кроме как элементарной трусостью назвать это не могу. Были и другие моменты, которые для меня являются определяющими в восприятии Токарева как Главы. Он вообще далеко не красноречив, без бумажки говорит с трудом, что, кстати, тоже для меня не маловажная деталь, да и совершает какие-то непроизвольные движения перед камерой, как то подпрыгивание на носочки, что об уверенности тоже не говорит. А когда ты так жалко выглядишь, лишний раз перед людьми светить не хочется. Но это мое ИМХО, возможно, и ошибочное.

Да и формирование Главой команды из одних ментов меня сильно напрягает. Они что, все такие специалисты в муниципальном управлении, а мы все как на приеме в УМВД.


Немного подправлюсь. Думаю, что на муниципальном уровне замену Токареву мы бы легко организовали. Если бы нам не обрубили все концы и не поставили крест на всех выборах в принципе. Да и если бы на самом деле на всех уровнях вертикаль не давила по полной, можно было бы и там потрепыхаться.
Гусев
+8 #10 Гусев 17.11.2019 20:31
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Суть всех комментариев: надо гнать и Токарева, и Воробьёва!

Как раз об этом никто не говорил.
Видимо, комментаторы всё-таки не уверены, что кадровая перестановка - это универсальный ключ к решению любых проблем.

И Оля, и Колобок пишут о двух общеизвестных стандартах общения власти и народа.
Один стандарт - это встреча руководителя с гражданами, где власть публикует свои концептуальные представления о развитии территории, заодно отчитываясь об успехах-неудачах в реализации своих планов.
Второй стандарт - это личный приём, где власть пытается реагировать на конкретные частные запросы, заодно выявляя дефекты и нестыковки в выстроенной системе управления.

В данном случае получилось нечто третье из серии "ни богу свечка, ни чёрту кочерга".
Вот Оля считает, что это случилось из-за Токарева, который страшится народа и не страшится губернатора (типа, должно быть наоборот).

А я-то уверен, что это недопустимое упрощение ситуации.
Во-первых, Токарев не таков, как представляется Оле (у него действительно всё наоборот).
Во-вторых, муниципальная власть в России как институт самодостаточный и полномочный планомерно и настойчиво демонтируется.

Зачем же мы требуем от МЮ, чтобы он это скрывал, организуя эффектные мероприятия и вводя народ в заблуждение радужными перспективами?
Не хотим смотреть правде в глаза?

Ах, я про Путина забыл! И опять "vlad66" зарядил! Ё-моё!

Зачем вы всё это? Столько интеллектуально й энергии расходуете на критику Токарева. Ведь в этой системе т .е .вертикали и Собянин, и Воробьёв, и Рогозин, и Кадыров, и все остальные. главное, что они настоящие пА триоты и как то умеют осваивать бюджет, который им выделит Верховная власть .Но самое главное, что все они за незыблемость этой вертикали и любой ценой готовы отстаивать и защищать её .Примеры здесь не стоит приводить, они слишком хорошо видны .
Юрий Черников fotoyuri
+4 #11 Юрий Черников fotoyuri 18.11.2019 06:42
#10 Гусеву - здесь лишь две строчки - какой расход энергии? Слово Токарев лишь раз в АГ написал. Энергия уходит - на то, что б деревья под окном, не спилили, что б тротуары мне и друзьям, всем сделали. Чтоб переезды смертельные из города убрали.
Александров Н А
+7 #12 Александров Н А 18.11.2019 13:24
Цитирую Оля...:
Не знаю, правильное ли мнение у меня о Токареве, но его недавние действия говорят о нем красноречиво.

А вам показалось, что Влад хочет поспорить с вами про Токарева?

Я вот тоже задумался, к чему ему эти разговоры "про Чубайса и Немцова". И вспомнил о том, как в 2008 году Путин вытащил на "властный Олимп" никакого Медведева. И сделал из него сначала картонного президента, а потом и премьера.

Вы вроде как хотите доказать, что Пахомов сделал кадровую ошибку. Может, вам дают понять, что это не ошибка, а точное следование политике президента?
Оля...
+4 #13 Оля... 18.11.2019 14:13
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
Не знаю, правильное ли мнение у меня о Токареве, но его недавние действия говорят о нем красноречиво.

А вам показалось, что Влад хочет поспорить с вами про Токарева?

Я вот тоже задумался, к чему ему эти разговоры "про Чубайса и Немцова". И вспомнил о том, как в 2008 году Путин вытащил на "властный Олимп" никакого Медведева. И сделал из него сначала картонного президента, а потом и премьера.

Вы вроде как хотите доказать, что Пахомов сделал кадровую ошибку. Может, вам дают понять, что это не ошибка, а точное следование политике президента?


Рассуждая в Вашем контексте, по моему мнению, ошибкой является политика президента. В конечном итоге она - основа основ. А то, что назначение Токарева в нее абсолютно вписывается, без сомнения. Во всяком случае - это я высказываю свое недовольство, а наверху походу он всех устраивает.
Гусев
+2 #14 Гусев 18.11.2019 19:04
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
Не знаю, правильное ли мнение у меня о Токареве, но его недавние действия говорят о нем красноречиво.

А вам показалось, что Влад хочет поспорить с вами про Токарева?

Я вот тоже задумался, к чему ему эти разговоры "про Чубайса и Немцова". И вспомнил о том, как в 2008 году Путин вытащил на "властный Олимп" никакого Медведева. И сделал из него сначала картонного президента, а потом и премьера.

Вы вроде как хотите доказать, что Пахомов сделал кадровую ошибку. Может, вам дают понять, что это не ошибка, а точное следование политике президента?

Да! В вертикали во всём, а в кадровой политике особенно ,главное следовать принципам.И здесь,как мы видим, всё последовательно и точно выполняется .

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх