Уволили за мнение о закрытии церквей!

 06.04.2020 г.  23:28
31505
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


Читательница altgazeta.ru Екатерина Александрова, гражданская жена мужчины, которого я опросил для ролика про закрытие церквей на карантин, рассказала, что того уволили по просьбе наместника Троице-Сергиевой лавры. 


— Андрей, вас читает много людей. Придайте огласке нашу проблему. Разве вправе наместник Лавры распоряжаться другими организациями и без всяких причин увольнять людей? Тем более, как я понимаю, на данный момент увольнять никого нельзя, а по собственному писать мы не будем.

На вашем видео мой гражданский муж Денис спорит с другим мужчиной [выступив за закрытие церквей на карантин, осуждая отпускание грехов за деньги]. На нашей семье это очень негативно сказалось. Я ни в коем случае не оправдываю его, хотя в нашей стране свобода слова не запрещена, и ничего особенного и критичного он там не сказал, но суть в том, что из-за этого он потерял работу.

В Троице-Сергиевой Лавре он работал археологом от института археологии. После этого видео, начальнику Дениса дали понять, чтобы его в Лавре больше не видели.

Как так-то? Они не относятся к Лавре и зарплату получают не от неё, а от своего института. Как люди не относящиеся к данной организации решают судьбы других? Мы хотели выйти из этой ситуации по-хорошему. Попросить прощения за данное высказывание, но нам даже этого не дали сделать! Денис спросил начальника - уволен ли он из института, на что ему ответили, что уволен.

В институте Денис проработал два года, из них почти год на территории Лавры в составе экспедиции для работ по сохранению культурного наследия в связи с заменой коммуникаций. То есть, он работал, было все отлично, а теперь из-за прихоти настоятеля Лавры его убрали.


На том самом видео, за слова из которого, по прихоти попов, 30-летнего Дениса оставили без работы, он говорит:


— В обязательном порядке надо закрывать в первую очередь церковь, потому что прихожан ходит больше сюда на молебен, чем даже в спортзал. Поэтому распространение болезни больше здесь в церкви, чем в другом месте. Учитывая то, что каждый целует одну и ту же икону — представь, какое будет распространение, если подумать логически. Один больной зайдёт, поцелует ту же икону, и после него сколько пройдёт еще людей, поцелует ту же самую икону? Я честно скажу, я верю в бога, но ненавижу церковь. Бог, да, он есть. А то что здесь в церкви происходит — это трэш. Как можно отпускать грехи за деньги? Это средневековье какое-то, когда в средние века люди, чем больше приносили денег в церковь, тем больше им отпускали грехи. Где логика? Как за деньги отпускают грехи? Люди говорят то, что стоит такса за то или иное. Если мне нужно помолиться, я дома встал и помолился. Я сюда не захожу (показывает на вход в лавру).


На камеру Денис говорил, что работает в лавре, но я вырезал этот момент. На всякий... Не помогло. Узнали. Отомстили.



Денис хороший человек. Воспитывает 5-летнюю дочь Екатерины. Советую ему обратиться в прокуратуру с заявлением на своего работодателя. Поддержу его информационно, если он будет добиваться восстановления на работе.

Прошу коллег придать эту историю огласке, т.к. считаю её совершенно дикой. 



Кстати, через несколько дней, главный вход в Троице-Сергиеву лавру всё же закрыли. 



ДОПОЛНЕНИЕ

07.04. 11:50. Утром я позвонил начальнику отряда археологических экспедиций института археологии Максиму Курицыну, который уволил Дениса Середина после его комментария о закрытии храмов на карантин. Представился и спросил, на каком основании он уволил сотрудника, предупредив, что я записываю наш разговор. Максим ответил, что это его личное дело, после чего я спросил  является ли для него указ президента указом (не увольнять работников во время выходных из-за коронавируса)? Он ответил, что не желает со мной разговаривать и бросил трубку.

После этого я предложил супруге Дениса встретиться с ними у лавры, и записать их рассказ на видео, чтобы шире осветить историю и, возможно, привлечь внимание СМИ. Через некоторое время Денис мне позвонил и сказал, что буквально полчаса назад с ним связался другой его начальник и сказал, что возьмет на работу, но уже не в лавру, а на другой объект.

Я пожелал Денису успехов и пообещал информационную поддержку, если его вдруг обманут на работе.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей
+89 #1 Алексей 07.04.2020 01:16
Увольнять из самого института - это уже неправильно. Недалекого ума руководители решили оставить без заработка человека с семьёй. Археологом может работать даже атеист. Поступок с увольнением считаю не человеческим, злым и подлым.
галя
+41 #2 галя 07.04.2020 07:30
Круто . Власть церкви пытаются распространить государственные учреждения. Молодой человек прав. Из за этих верующих и Лавры в нашем городе проблемы. Распилы денег, Восточные и Западные объезды, разные ненужные дороги к Храму....Можете минусовать,но мое мнение такое. Рассадник инфекции. РПЦ
Zet
+14 #3 Zet 07.04.2020 07:39
Не далекогого ума руководитель этого института, т.к. зависим от Заказчика. Хотя работы ведутся за бюджетные деньги, а не с подаяний и продаж.
Сейфам с наличностью молятся - вот их Бог. У них тоже с коронавирусом "ВВП" упал. Иностранцев нет, россияне по домам сидят. Бизнес накрылся медным тазом. Придется вертолет продать.
Лука
-11 #4 Лука 07.04.2020 08:24
Парень работает археологом в Лавре, не первый год. Вероятно, у этого института археологии договор с Лаврой на выполнение комплекса работ, т.е. оплачивается всё Лаврой, в том числе и зарплата археологов. Вероятно, парень - замечательный археолог и муж. Но это не отменяет необходимости следить за словами. Если бы он закончил свою мысль перед словом "трэш", никакой реакции руководства, полагаю, и не последовало бы. Но то, что он сказал во второй части цитаты по поводу отпущения грехов за деньги - чистой воды бред, такого в принципе нет. Человек может совершенно свободно придти в Лавру, не потратив ни копейки, если не захочет, даже свечек безплатно взять, а уж про какие деньги археолог говорит при таинстве исповеди - тем более непонятно. С 6.00 утра каждый день любой желающий может придти на исповедь, у него даже фамилии не спросят, не то, что денег... Что называется, "брякнул, не подумавши". В следующий раз умнее будет.
Андрей TPOФИМОВ
+14 #5 Андрей TPOФИМОВ 07.04.2020 08:34
Цитирую Лука:
Парень работает археологом в Лавре, не первый год. Вероятно, у этого института археологии договор с Лаврой на выполнение комплекса работ, т.е. оплачивается всё Лаврой, в том числе и зарплата археологов. Вероятно, парень - замечательный археолог и муж. Но это не отменяет необходимости следить за словами. Если бы он закончил свою мысль перед словом "трэш", никакой реакции руководства, полагаю, и не последовало бы. Но то, что он сказал во второй части цитаты по поводу отпущения грехов за деньги - чистой воды бред, такого в принципе нет. Человек может совершенно свободно придти в Лавру, не потратив ни копейки, если не захочет, даже свечек безплатно взять, а уж про какие деньги археолог говорит при таинстве исповеди - тем более непонятно. С 6.00 утра каждый день любой желающий может придти на исповедь, у него даже фамилии не спросят, не то, что денег... Что называется, "брякнул, не подумавши". В следующий раз умнее будет.

Лавра никакие работы не оплачивает. Последний раз, когда от неё требовалось деньги, её настоятель уговорил подрядчика почтроившего так называемое общежитие для семинаристов перевести обязательства по выплате 450 миллионов с лавры на фирму-однодневк у и кинул строителей. Об этом писали СМИ, были суды. Сейчас замена коммуникаций за ярд проводится государством, как и предыдущая реставрация. Археологи тоже Оплачиваются государством.
Антон
+1 #6 Антон 07.04.2020 08:39
Цитирую Лука:
Парень работает археологом в Лавре, не первый год. Вероятно, у этого института археологии договор с Лаврой на выполнение комплекса работ, т.е. оплачивается всё Лаврой, в том числе и зарплата археологов. Вероятно, парень - замечательный археолог и муж. Но это не отменяет необходимости следить за словами. Если бы он закончил свою мысль перед словом "трэш", никакой реакции руководства, полагаю, и не последовало бы. Но то, что он сказал во второй части цитаты по поводу отпущения грехов за деньги - чистой воды бред, такого в принципе нет. Человек может совершенно свободно придти в Лавру, не потратив ни копейки, если не захочет, даже свечек безплатно взять, а уж про какие деньги археолог говорит при таинстве исповеди - тем более непонятно. С 6.00 утра каждый день любой желающий может придти на исповедь, у него даже фамилии не спросят, не то, что денег... Что называется, "брякнул, не подумавши". В следующий раз умнее будет.

Ну сразу видно пишет чел, приближенный к церковной кормушке. Ага, конечно, все бесплатно. Напомните таксу только про освещение машин, рабочего места?) А так же свечки, которые 100% святые, есл купить их внутри церкви, а не принести из дома? Полностью согласен с мужиком. Мракобесие, коррупция, только не надо впутывать в свои церковные дела бога,он ни при чем.
Юлия
+44 #7 Юлия 07.04.2020 08:59
Пришел человек в храм.

И тут к нему один подходит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»…

В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: «Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!»

Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: «Что ты, чадо, плачешь?» Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: «Господи! Меня в храм не пускают!»

Обнял его Господь и тихо говорит: «Ты не плачь, они и Меня давно туда не пуск
расстрига
+27 #8 расстрига 07.04.2020 09:19
Никогда не думал, что произведение А.П. Пушкина
"Сказка о попе и о работнике его Балде" будет так актуальна в эпоху "духовного возрождения".
галя
+6 #9 галя 07.04.2020 10:03
Лука ! Оплачивает государство . Тендоры,мендоры на миллионы. Пусть Лавра не прилипает. Это вранье с Вашей стороны. Посмотрите на сайт минкультуры. Попы хамят.Простите нони пока ничего не делают для города,кроме отънма зданий. Как сказали люди,что возможно здание бывшего медучилища перешло к попам и теперь ждут денег от государства.
Оля...
+6 #10 Оля... 07.04.2020 11:36
Я понимаю, что можно взывать к законам, к прокуратуре. Но вы, что, хотели чего-то иного. У нас государство оппозицию вообще врагами народа считает. Вспомните увольнение Ирины Смирновой. Та же песня. В нашей стране все надо делать с оглядкой. Если ты готов к тому, чтобы стать революционером, жди, что тебе либо машину сожгут, ну, либо элементарно выгонят с работы. Даже в интернете инакомыслящих банят.. Кому какие полномочия даны, тот ими и пользуется.
прохожий
-6 #11 прохожий 07.04.2020 11:43
Просто так никто уволить не может. Его могли уволить или за дисциплинарный поступок, или по собственному желанию. В данном случае могли попросить написать заявление по собственному. Если он это сделал, то ничем уже не поможешь. Если уволили не по собственному, то наверняка сделали что-то не так, напортачили с процедурными моментами, и можно восстановиться через суд. Трудовой кодекс никто еще не отменял . К сожалению, супруга не озвучила конкретные юридические аспекты увольнения
Андрей ТРОФИМОВ
+7 #12 Андрей ТРОФИМОВ 07.04.2020 12:17
ДОПОЛНЕНИЕ

07.04. 11:50. Утром я позвонил начальнику отряда археологических экспедиций института археологии Максиму Курицыну, который уволил Дениса Середина после его комментария о закрытии храмов на карантин. Представился и спросил, на каком основании он уволил сотрудника, предупредив, что я записываю наш разговор. Максим ответил, что это его личное дело, после чего я спросил — является ли для него указ президента указом (не увольнять работников во время выходных из-за коронавируса)? Он ответил, что не желает со мной разговаривать и бросил трубку.

После этого я предложил супруге Дениса встретиться с ними у лавры, и записать их рассказ на видео, чтобы шире осветить историю и, возможно, привлечь внимание СМИ. Через некоторое время Денис мне позвонил и сказал, что буквально полчаса назад с ним связался другой его начальник и сказал, что возьмет на работу, но уже не в лавру, а на другой объект.

Я пожелал Денису успехов и пообещал информационную поддержку, если его вдруг обманут на работе.
Лука
-7 #13 Лука 07.04.2020 15:06
Цитирую Андрей TPOФИМОВ:
[quote name="Лука"]Парень работает археологом в Лавре, не первый год. Вероятно, у этого института археологом...
Лавра никакие работы не оплачивает. Последний раз, когда от неё требовалось деньги, её настоятель уговорил подрядчика почтроившего так называемое общежитие для семинаристов перевести обязательства по выплате 450 миллионов с лавры на фирму-однодневку и кинул строителей. Об этом писали СМИ, были суды. Сейчас замена коммуникаций за ярд проводится государством, как и предыдущая реставрация. Археологи тоже Оплачиваются государством.

Андрей, в данной ситуации вопрос об источнике зарплаты археологов не принципиален, поскольку в конечном итоге работают археологи в интересах Лавры. К тому же, пострадавший не говорил о претензиях к оплате своего труда.
Суть в том, что он на весь мир озвучил вещи, не соответствующие действительност и, по сути - очень мягко выражаясь, - напраслину. Слова его стали достоянием широкой публики и вышел конфуз. Такое бывает, вспомним хотя бы чиновницу с макарошками, тоже уволили быстро, чтобы не позорила руководство. Ну а нашему археологу остаётся пожелать на новом объекте следить за речью.
P.S. Если он вдруг захочет - так же, на видео- сделать пояснения по своей ситуации - будет плюсом. Особо про поборы с верующих, с цифрами и фактами.
Лука
+3 #14 Лука 07.04.2020 15:30
Цитирую Антон:
Цитирую Лука:
Парень работает археологом в Лавре, не первый год...

Ну сразу видно пишет чел, приближенный к церковной кормушке. Ага, конечно, все бесплатно. Напомните таксу только про освещение машин, рабочего места?) А так же свечки, которые 100% святые, есл купить их внутри церкви, а не принести из дома? Полностью согласен с мужиком. Мракобесие, коррупция, только не надо впутывать в свои церковные дела бога,он ни при чем.

Антон, не угадали, ни к какой кормушке я не приближен, зарабатываю как самозанятый, своим трудом. Про таксу не могу сказать. В чём Вы полностью согласны с мужиком? В том, что он говорит вещи, не соответствующие действительност и? Перечитайте его слова, без эмоционального нагнетания. Он, скорее всего, просто слышал звон... ну и разносит дальше со своими добавлениями. Может, впервые в жизни интервью давал, для красного словца решил добавить, зная атеистическую направленность Андрея.
Давайте представим ситуацию, когда некий видеоблогер опрашивает народ недалеко от входа в некое УМВД. Тут мужичок какой-то проходящий решил пооткровенничат ь, мол, тут со всех, кто заявления хотят подать, требуют больших денег, просто жуть. 80 тысяч просмотров за час, хайпа норм, но шумиха пошла. Потом оказывается он там от подрядной организации ремонт в здании делал. Уволили. Жена его толкает - иди извиняйся, дурень, как жить-то будем, работы нету?.. При всей абсурдности этой вымышленной истории ровно так и есть с археологом. Только дабы успокоить обстановку, его не оставили без работы в трудный момент, а перевели на другой участок.

А для людей верующих Лавра как была, так и останется святыней, что бы вокруг неё не происходило. Всех с Праздником Благовещения!
Юрий Черников fotoyuri
+1 #15 Юрий Черников fotoyuri 07.04.2020 16:12
Цитирую Лука:
Парень работает археологом в Лавре, не первый год. Вероятно, у этого института археологии договор с Лаврой на выполнение комплекса работ, т.е. оплачивается всё Лаврой, в том числе и зарплата археологов. Вероятно, парень - замечательный археолог и муж. Но это не отменяет необходимости следить за словами. Если бы он закончил свою мысль перед словом "трэш", никакой реакции руководства, полагаю, и не последовало бы. Но то, что он сказал во второй части цитаты по поводу отпущения грехов за деньги - чистой воды бред, такого в принципе нет. Человек может совершенно свободно придти в Лавру, не потратив ни копейки, если не захочет, даже свечек безплатно взять, а уж про какие деньги археолог говорит при таинстве исповеди - тем более непонятно. С 6.00 утра каждый день любой желающий может придти на исповедь, у него даже фамилии не спросят, не то, что денег... Что называется, "брякнул, не подумавши". В следующий раз умнее будет.

Лука сам не следит за словами, а поучает. После "трэш" археолог сказал о прошлом. И все знают об отпущении грехов в прошлом. Практика такая была. Прочитать лекцию по истории церкви нужно было для Луки? Так больше никому это не надо. Кому охота - всё есть в интернете. Учись, самозанятый! Сам.
Юрий Черников fotoyuri
+5 #16 Юрий Черников fotoyuri 07.04.2020 16:54
И про нелюбовь к церкви. Вот сейчас за пару часов Луке лукаво 18 плюсов наставили. "Оле..." минусов. А Воробьёву на выборах так и 100% голосов нарисовали. То едросня, то семинаристы (или типа них). Прикажут - исполнят. Всё-таки даже у атеистов понятие "святое" - есть. По логике - оно и в церкви, и выборы. А тут облом. Разочарования сплошь. Вот и археологу противно, не удивительно. Знакомый верующий в Софрино поработал, теперь тоже в храм не ходит. Личный опыт. Духовный. Ни куда не денешься. Что обижаться? зачем увольнять?
Зоя Козлова
0 #17 Зоя Козлова 07.04.2020 18:50
Цитирую расстрига:
Никогда не думал, что произведение А.П. Пушкина
"Сказка о попе и о работнике его Балде" будет так актуальна в эпоху "духовного возрождения".

Не думала, что фильм " Обитель зла" будет так актуален в репортаже о лавре и ужасном вирусе!
Геннадий
-3 #18 Геннадий 07.04.2020 20:25
Денис был некомпетентен в своих высказываниях, путая католическое средневековье и РПЦ. Будучи сотрудником института археологии и участвуя в раскопках на территории православного монастыря, он должен знать и историю, и традиции. Он показал свою несостоятельнос ть как специалист, и я считаю руководство института поступило верно, уволив Дениса, тем самым оградив науку и историю от заблуждений.
Юрий Черников fotoyuri
+1 #19 Юрий Черников fotoyuri 09.04.2020 05:47
Цитирую Геннадий:
Денис был некомпетентен в своих высказываниях, путая католическое средневековье и РПЦ. Будучи сотрудником института археологии и участвуя в раскопках на территории православного монастыря, он должен знать и историю, и традиции. Он показал свою несостоятельность как специалист, и я считаю руководство института поступило верно, уволив Дениса, тем самым оградив науку и историю от заблуждений.

Ну конечно, РПЦ вирус не берёт, а только католиков. Да в средневековье. А Денис и не знал! Ай, ай, ай! А "Геннадий" знает. С каким пафосом пишет - "наукообразно"! - ить профессор! Кислых щей! А скорее, "Геннадий" - просто жулик - врёт нагло. Ведь Денис озвучил прописные истины, всем известные. Просто на просто. И ничего Денис не "путал". Он сказал О ВСЕХ вместе - и о католиках, и о РПЦ. О самом институте "церковь". Церковь, как организация - и у католиков, и у РПЦ. Так что "Геннадий" жульничает - переврал слова Дениса. Или троллит.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх