Завершение Западного объезда затягивается

 30.05.2018 г.  20:10
8459
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Завершение строительства третьей, пожалуй, самой сложной очереди Западного объезда откладывается. Напомним, что сдача в эксплуатацию автодороги была запланирована на 2019 год. Теперь, скорее всего, это произойдет в первом полугодии 2020-го. О том, почему «буксует» стройка века, рассказывает начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.



По словам Андрея Ефимовича, это происходит по нескольким причинам, к числу самых серьезных руководитель относит работу с населением. Все дело в том, что Западное шоссе затрагивает дачные массивы и гаражные кооперативы, с каждым случаем приходится разбираться буквально в ручном режиме.


«Некоторые объекты не оформлены в собственность, некоторые находятся в подвешенном состоянии - их владельцы в данный момент подтверждают право наследования. Со всеми собственниками сотрудники имущественного отдела проводят работу», - рассказывает руководитель.


Выплат компенсаций ожидают полдесятка собственников участков в СНТ «Рассвет». Напомним, что в товариществе под строительство Западного объезда попадают десять дачных участков. Оформление документов и выплаты занимают время. Таким же образом дела обстоят с владельцами гаражей в ГСК на Кировке и в Деулине.


«Находятся собственники, которые годами там не появлялись, но которым положена компенсация за имущество. Отмечу, что по большей части эти гаражи – «заброшки» или недострои, по которым не платились ни налоги, ни взносы. Вскрытие и демонтаж строений, которые затронет деулинская развязка, в данный момент идет полным ходом, все обнаруженное в них имущество запротоколировано комиссией и сохранено», - говорит Андрей Досавицкий.


Еще одно препятствие в районе пешеходной зоны, ведущей к Загорскому морю.


«Там также были приостановлены работы по нашей просьбе. В этом месте требуется мостовое сооружение, которое не было предусмотрено проектом. Мы обратились в профильное министерство Московской области, наше предложение построить там мост было одобрено. В данный момент в проект вносятся коррективы», - рассказывает Андрей Досавицкий.


Так и происходит: упираются рабочие в одну из преград, переходят на следующий участок. Поэтому третья очередь Западного объезда сейчас напоминает скорее пунктир, а не прямую.

«В общей сложности работы начаты на всех 7 километрах автодороги - устанавливаются геодезические отметки по вертикали и горизонтали, закладываются коммуникации и песчаная подушка. Вскоре рабочие соединят эти отрезки, на качестве работ это не отразится», - говорит руководитель.


Кстати, первая и вторая очереди Западного шоссе работают исправно. В пиковые часы дорога принимает до 7% транспорта, что облегчает нагрузку на центральные городские дороги.

Источник

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Юрий Черников
+1 #21 Юрий Черников 01.06.2018 05:14
Я лично говорил с самим Воробьёвым о дороге. С Пахомовым тоже говорил. Я сделал, всё, что требуется. Ни Пахомов, ни Воробьёв не нашли, что мне возразить. Фуры они запустят в город? Пахомов сказал, что не знает. Воробьёв отвечал на все мои вопросы, здесь сказал, что "не пустим". Спросил его: тогда зачем 4 полосы на дороге? Она масштаба федерального - как трасса Холмогоры, которая на всю страну транспорт пропускает и то не перегружена? Зачем в один Калязин такая же нужна, да внутрь города Сергиев Посад? Он посмотрел также мои фото природы и храма в Благовещенье, где дорога уничтожит тишину и красоту заповедного места. За зря уничтожит. Воробьёв задумался, помрачнел. И не нашёл, что мне ответить. В контакте Воробьёва есть моё обращение к нему письменное, там он тоже не ответил. Обращение висело много дней! Сейчас он (или кто?) его удалил. Но есть скрин: disk.yandex.ru/.../... и выкладываю текст здесь.

"Андрей Юрьевич! Я вчера подошёл к Вам в Сергиевом Посаде потому, что на мои вопросы должны дать ответ лично Вы. Только вы! ФАКТ прост и ОЧЕВИДЕН: Ваши подчинённые не справились с проектированием дорог в Сергиевом Посаде - проект "Восточный въезд" провалился на слушаниях по генплану. Ранее Вы лично подписали решение выделить 8 миллиардов(!) рублей на фиктивный Западный объезд города(!) внутри города - это абсурд. И никто из Ваших подчинённых Вам не доложил, что бывший главный архитектор НИиПИГ МО Г. И. Кадышев ещё 14.01.2013 на слушаниях в общественной палате города категорически возражал против строительства этой дороги. Кадышев более 40 лет(!) изучал Сергиев Посад, у него 60 проектов по МО. Авторитетнее нет человека по Сергиевому Посаду! Но и я Вам объясню в 5 минут, что строить эту дорогу - преступление - это ОЧЕВИДНО! В планах МО строительство другого, настоящего "Западного обхода" города!

Против этой стройки я выступил на слушаниях по этой дороге ещё 13.11. 2013 г. Но моё мнение и мнение члена-корреспон дента Академии архитектурных и строительных наук Г. И. Кадышева некомпетентные чиновники проигнорировали . Почему? Была цель украсть бюджет? Чтобы не обвинять мне Вас зря - давайте встретимся! Экологическая катастрофа внутри города от транзитного шоссе - уже очевидна! Надо срочно менять проект! Полям вернуть первозданный вид и над ЖД у Деулино строить ПРОСТОЙ ДЕШЁВЫЙ МОСТ, а не "Развязку" за миллиарды!

Или сразу примите решение о прекращении строительства 3-го этапа по заповедным полям, по прудам(!) и родникам, у заборов жителей, в том числе у села Благовещенья с храмом древнейшей архитектуры! (Я Вам показал фото - какая там красота!) Храм и село само - внесите в список памятников культурного наследия! Есть у Вас сомнения - давайте встретимся, я не займу много времени - вопросы простейшие, очевидные. Никто кроме Вас не может ответить за 8 млрд. руб.! Вы подписывали! Вам исправлять! По 3-му этапу транспорт с существующего объезда города будет ПЕРЕНАПРАВЛЕН внутрь города в место, где и сейчас пробка! Даже зимой! Из 4-х полос моста над ЖД в этом месте 2 полосы займёт НОВЫЙ транзитный транспорт! В то время как ОДНИ ТОЛЬКО МАШИНЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА - уже не помещаются на городских улицах! Зимой - без дачников! Мост нужен жителям - все 4 полосы! ОДНОВРЕМЕННО с вводом в строй этого моста необходимо расширить до 4-х полос дорогу после моста вплоть до бетонного кольца - но проекта расширения дороги до сих пор нет! В схеме строительства опять сужение дороги! Какой транзит ещё тут на выезде из города? Это - пробка! Запланирована пробка нерадивыми чиновниками!

Никто из жителей с единственного проспекта города не поедет по этому лже-объезду! НИКТО! Ни частники, не общественный транспорт! А город и ЗИМОЙ стоит в пробках! Без транзитных дачников! По генплану ещё 1974 года городу необходим ДУБЛЁР единственного в городе проспекта! Вдоль жд линии. Эти свои предложения я отправил уже в правительство МО на слушаниях по генплану Сергиева Посада 03.10.2017. В результате С. Пахомов сообщил, что дублёр проспекта строить будут. Думаю, Вам это стоит разъяснить, так как это строительство потребует 5 млрд. рублей ориентировочно. Это не лужа перед моим домом, которой 30 лет, это проблема безусловно лично Вашего масштаба."

И ещё. Не я один! В этот раз к Воробьёву другой житель подошёл и то же сказал Воробьёву, что не получится пешеходный центр - фиктивный "объезд" транспорт не отведёт!

Кстати. Поездка к нам, в дачный посёлок впечатлила Воробьёва - три поста в контакте, про этот день у него! Плюс пока он ехал на электричке рядом с ним чуть не взорвалась цистерна с горючим

Сейчас опять пишу заявления. Пожалуй Воробьёву это продублирую. По ненужной дороге - несколько десятков вопросов уже! Проблемы всё новые от этой безумной стройки! О чём и эта публикация в АГ.
Alexandr Gusev
+2 #22 Alexandr Gusev 01.06.2018 12:43
Юрий, я склонен больше доверять Вам и Кадышеву. Ваши аргументы убедительны . Многие миллиарды закопаются ,разойдутся, но ситуация на дорогах вполне может только ухудшиться . Экономическая и градостроительн ая политика всей существующей системы не даст возможность коренным образом улучшить ситуацию.
Андрий
+2 #23 Андрий 03.06.2018 06:42
Цитирую Димон Бадон:
Цитирую Юрий Черников:
376 миллионов только за этот проект заплатили! Фирме сына депутата, говорят. Другие за 250 предлагали сделать. Генплан всего города - 50 млн. с аэрофотосъёмкой! Стали строить не зная, где будет 3-й этап! Авантюра. Вообще ненужная дорога. Внеплановая и незаконная. Плюс 85 млн. фирме связанной с первой за проект "Восточный въезд", который в принципе негодный! А нарисовали всё по картам гугла из интернета!
Так же и место свалки выбрали - на родниках и болотах!

Бла бла бла бла бла. youtu.be/KTITw8X2368
Построятт дорогу и будете воспевать знакомым свой город, который стал гораздо лучше. А тонкости строительства не дело обсуждать людям, которые в лучшем случае закончили 9 классов.

Дорогу строят для мусоровозов из Москвы. Тут не воспевать будут, а стыдиться за свой город и район.
Андрий
+2 #24 Андрий 03.06.2018 06:47
Цитирую Оля...:
Дорогу делают через одно место, но она нужна. Бесспорно она отведет часть потока от проспекта. Развитие транспортной сети не является злом никогда. А пешеходным проспект не позволит сделать никакая дорога.

А Вы посчитали, при объявленном объеме московского мусора, который будет ввозиться в наш район, сколько мусоровозов в день проедет по этой дороге?
Alexandr Gusev
+4 #25 Alexandr Gusev 03.06.2018 17:49
Без решения главной задачи- обустройство всей России,. никакие ни западные ,ни восточные объезды не решат, а только усугубят проблему. Расселять надо Москву и область, а не превращать в клоаку . Но для этого надо покончить с безумием алчностью и жадностью во власти .

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх