Завершение Западного объезда затягивается
Завершение строительства третьей, пожалуй, самой сложной очереди Западного объезда откладывается. Напомним, что сдача в эксплуатацию автодороги была запланирована на 2019 год. Теперь, скорее всего, это произойдет в первом полугодии 2020-го. О том, почему «буксует» стройка века, рассказывает начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.
По словам Андрея Ефимовича, это происходит по нескольким причинам, к числу самых серьезных руководитель относит работу с населением. Все дело в том, что Западное шоссе затрагивает дачные массивы и гаражные кооперативы, с каждым случаем приходится разбираться буквально в ручном режиме.
«Некоторые объекты не оформлены в собственность, некоторые находятся в подвешенном состоянии - их владельцы в данный момент подтверждают право наследования. Со всеми собственниками сотрудники имущественного отдела проводят работу», - рассказывает руководитель.
Выплат компенсаций ожидают полдесятка собственников участков в СНТ «Рассвет». Напомним, что в товариществе под строительство Западного объезда попадают десять дачных участков. Оформление документов и выплаты занимают время. Таким же образом дела обстоят с владельцами гаражей в ГСК на Кировке и в Деулине.
«Находятся собственники, которые годами там не появлялись, но которым положена компенсация за имущество. Отмечу, что по большей части эти гаражи – «заброшки» или недострои, по которым не платились ни налоги, ни взносы. Вскрытие и демонтаж строений, которые затронет деулинская развязка, в данный момент идет полным ходом, все обнаруженное в них имущество запротоколировано комиссией и сохранено», - говорит Андрей Досавицкий.
Еще одно препятствие в районе пешеходной зоны, ведущей к Загорскому морю.
«Там также были приостановлены работы по нашей просьбе. В этом месте требуется мостовое сооружение, которое не было предусмотрено проектом. Мы обратились в профильное министерство Московской области, наше предложение построить там мост было одобрено. В данный момент в проект вносятся коррективы», - рассказывает Андрей Досавицкий.
Так и происходит: упираются рабочие в одну из преград, переходят на следующий участок. Поэтому третья очередь Западного объезда сейчас напоминает скорее пунктир, а не прямую.
«В общей сложности работы начаты на всех 7 километрах автодороги - устанавливаются геодезические отметки по вертикали и горизонтали, закладываются коммуникации и песчаная подушка. Вскоре рабочие соединят эти отрезки, на качестве работ это не отразится», - говорит руководитель.
Кстати, первая и вторая очереди Западного шоссе работают исправно. В пиковые часы дорога принимает до 7% транспорта, что облегчает нагрузку на центральные городские дороги.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
"Андрей Юрьевич! Я вчера подошёл к Вам в Сергиевом Посаде потому, что на мои вопросы должны дать ответ лично Вы. Только вы! ФАКТ прост и ОЧЕВИДЕН: Ваши подчинённые не справились с проектированием дорог в Сергиевом Посаде - проект "Восточный въезд" провалился на слушаниях по генплану. Ранее Вы лично подписали решение выделить 8 миллиардов(!) рублей на фиктивный Западный объезд города(!) внутри города - это абсурд. И никто из Ваших подчинённых Вам не доложил, что бывший главный архитектор НИиПИГ МО Г. И. Кадышев ещё 14.01.2013 на слушаниях в общественной палате города категорически возражал против строительства этой дороги. Кадышев более 40 лет(!) изучал Сергиев Посад, у него 60 проектов по МО. Авторитетнее нет человека по Сергиевому Посаду! Но и я Вам объясню в 5 минут, что строить эту дорогу - преступление - это ОЧЕВИДНО! В планах МО строительство другого, настоящего "Западного обхода" города!
Против этой стройки я выступил на слушаниях по этой дороге ещё 13.11. 2013 г. Но моё мнение и мнение члена-корреспон дента Академии архитектурных и строительных наук Г. И. Кадышева некомпетентные чиновники проигнорировали . Почему? Была цель украсть бюджет? Чтобы не обвинять мне Вас зря - давайте встретимся! Экологическая катастрофа внутри города от транзитного шоссе - уже очевидна! Надо срочно менять проект! Полям вернуть первозданный вид и над ЖД у Деулино строить ПРОСТОЙ ДЕШЁВЫЙ МОСТ, а не "Развязку" за миллиарды!
Или сразу примите решение о прекращении строительства 3-го этапа по заповедным полям, по прудам(!) и родникам, у заборов жителей, в том числе у села Благовещенья с храмом древнейшей архитектуры! (Я Вам показал фото - какая там красота!) Храм и село само - внесите в список памятников культурного наследия! Есть у Вас сомнения - давайте встретимся, я не займу много времени - вопросы простейшие, очевидные. Никто кроме Вас не может ответить за 8 млрд. руб.! Вы подписывали! Вам исправлять! По 3-му этапу транспорт с существующего объезда города будет ПЕРЕНАПРАВЛЕН внутрь города в место, где и сейчас пробка! Даже зимой! Из 4-х полос моста над ЖД в этом месте 2 полосы займёт НОВЫЙ транзитный транспорт! В то время как ОДНИ ТОЛЬКО МАШИНЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА - уже не помещаются на городских улицах! Зимой - без дачников! Мост нужен жителям - все 4 полосы! ОДНОВРЕМЕННО с вводом в строй этого моста необходимо расширить до 4-х полос дорогу после моста вплоть до бетонного кольца - но проекта расширения дороги до сих пор нет! В схеме строительства опять сужение дороги! Какой транзит ещё тут на выезде из города? Это - пробка! Запланирована пробка нерадивыми чиновниками!
Никто из жителей с единственного проспекта города не поедет по этому лже-объезду! НИКТО! Ни частники, не общественный транспорт! А город и ЗИМОЙ стоит в пробках! Без транзитных дачников! По генплану ещё 1974 года городу необходим ДУБЛЁР единственного в городе проспекта! Вдоль жд линии. Эти свои предложения я отправил уже в правительство МО на слушаниях по генплану Сергиева Посада 03.10.2017. В результате С. Пахомов сообщил, что дублёр проспекта строить будут. Думаю, Вам это стоит разъяснить, так как это строительство потребует 5 млрд. рублей ориентировочно. Это не лужа перед моим домом, которой 30 лет, это проблема безусловно лично Вашего масштаба."
И ещё. Не я один! В этот раз к Воробьёву другой житель подошёл и то же сказал Воробьёву, что не получится пешеходный центр - фиктивный "объезд" транспорт не отведёт!
Кстати. Поездка к нам, в дачный посёлок впечатлила Воробьёва - три поста в контакте, про этот день у него! Плюс пока он ехал на электричке рядом с ним чуть не взорвалась цистерна с горючим
Сейчас опять пишу заявления. Пожалуй Воробьёву это продублирую. По ненужной дороге - несколько десятков вопросов уже! Проблемы всё новые от этой безумной стройки! О чём и эта публикация в АГ.
Дорогу строят для мусоровозов из Москвы. Тут не воспевать будут, а стыдиться за свой город и район.
А Вы посчитали, при объявленном объеме московского мусора, который будет ввозиться в наш район, сколько мусоровозов в день проедет по этой дороге?