Вы что, хотите, чтобы было как в Париже?

 02.12.2018 г.  23:53
5666
Илья ВАРЛАМОВ
/ 2


Вчера я с самого утра бегал по Парижу и смотрел, как народ громит город. Для нас это выглядит дико – как же так? Но тут надо немного объяснить европейский подход к протестам. 
 
Для начала давайте отвлечёмся от темы протеста и от тех, кто в нём участвовал. Право на протест для европейца святое. Это важный сдерживающий фактор для власти. Тут нет унизительной процедуры согласования, как у нас. Тут нет никаких загонов, где можно проводить митинги, а где нельзя. Тут полиция никогда не будет проверять людей на рамках, согласовывать плакаты, досматривать и говорить, где можно митинговать, а где нельзя. Мне сложно представить, чтобы какой-нибудь Макрон или какая-нибудь Меркель сказали: "Мы вам не согласовываем многотысячный митинг, сидите дома!" Конечно, уведомление тут подают, но это именно формальность. Например, ещё за два дня до вчерашних погромов не было известно точное место! И уведомление нужно не для согласия на митинг, а чтобы полиция могла перекрыть движение и обеспечить безопасность протестующих. 
 
Традиционно самые активные: леваки различных толков, фанаты, антифа, националисты и тому подобные. Европа вообще в последнее время сильно левеет, поэтому бедная молодежь с удовольствием громит отделения банков, макдональдсы и сжигает машины буржуев. К ним присоединяются мигранты, а скорее дети мигрантов, которые не всегда могут найти себя в обществе и часто ощущают дискриминацию. Но даже люди, которые не разделяют их ценности и их борьбу, в целом к протестам относятся положительно. Ещё раз: это важнейший фактор, чтобы власть не охуела. И любой европейский чиновник знает, что если завтра он решит отжать пенсии, сажать людей за мемы или блокировать независимые СМИ – народ даст ему отпор. Общество постоянно показывает власти зубы, чтобы все знали своё место. 
 
Но мы с вами смотрим на эти страшные кадры и думаем: "Какой ужас, хорошо что у нас такого нет!" С одной стороны, я тоже с грустью смотрю как громят Париж. Не хотел бы я, чтобы кто-то громил Москву... С другой стороны, я живу в России. И я вижу, как имеют людей, я каждый день, как и вы, сталкиваюсь с беспределом и беспомощностью. Как совершенно охуевшие чиновники могут ввести любой удобный им закон, и никто слова не посмеет сказать. Сегодня в России нет никакой возможности противостоять беспределу сверху. У нас забрали суды, забрали конкурентные выборы. Вот вам несколько недавних примеров:
 
Подняли пенсионный возраст. Фактически ограбили миллионы людей. Никто слова сказать не может. Народ утёрся. 
 
Внаглую украли выборы в Приморье. Сначала попробовали их сфальсицировать, когда не вышло – отменили, а потом не допустили кандидата, которого выбрали люди. Опять все промолчали. 
 
Да что там далеко ходить. Екатеринбург. Губернатор хочет построить храм около пруда. Люди против, но их мнение никого не волнует. 
 
В регионах отменяют концерты популярных у молодежи групп. 
 
И что делать людям? 

Это всё беспредел. Но сегодня в России общество на беспредел ответить не может. Потому что постепенно, шаг за шагом, стало беззубым. Протест – это важнейший инструмент диалога с властью. В нём нет совершенно ничего плохого. Как бы вы не относились к тем, кто выходит. Запомните, если сегодня вы запретите геям бороться за свои права, а Навальному "прыгать как Саакашвили по площадям", то завтра, когда будут отжимать ваш бизнес или сносить ваш дом, вам просто запретят открывать рот. И никто вам не поможет.
 
В Париже бунтуют левые и правые радикалы. Я их не люблю и не разделяю их ценностей, а им не за что любить меня. Но то что они сегодня могут выходить на улицы Парижа и показывать, кто в доме хозяин, важно для французов.
 
Франция вообще известна своими протестами. Тут вам и Великая французская революция конца XVIII века, и Красный май 1968 года, и почти ежегодные народные выступления последних лет. Два последних года французы протестовали против трудовой реформы, а с ноября этого года они противостоят повышению цен на нефтепродукты. И это не считая локальных, почти ежемесячных, протестов и забастовок по самым разным поводам. Да, французы – самая недовольная нация Европы или даже мира.
 
Последние крупные протесты во Франции были вызваны трудовыми реформами. Нынешний президент Макрон и несколько его предшественников безуспешно пытались изменить трудовое законодательство, но не могли этого сделать из-за сопротивления профсоюзов, а по-нашему – уличных протестов и забастовок. Кажется, с весны 2016 года Франция непрерывно сопротивляется усилению бизнеса за счёт прав рабочих. Люди недовольны возможностью работодателя увеличивать количество рабочих часов в неделю, а самое главное – расширением оснований для увольнения сотрудников. Французские реформаторы считают, что упрощение увольнений стимулирует экономику страны.
 
Протестующие в Париже в мае 2016 года.

Полтора года назад во время выборов президента шли протесты и против Макрона, и против его соперницы Ле Пен, и против них обоих сразу. Эти протесты были левыми и организовывались соответствующими политическими движениями или профсоюзами.
 
Антифашисты протестуют против выхода Марин Ле Пен во второй тур в 2017 году.

У нынешнего же движения "жёлтых жилетов" нет лидера – ни человека, ни организации. Своё название они получили по светоотражающим жилетам протестующих – обязательным для французских водителей, а их требования объединяют и правых, и левых. Несмотря на формальную независимость от каких-либо политических единиц, движение поддерживают местные и республиканские профсоюзы, а также французские политические партии. Все они, впрочем, дистанцируются от столкновений с правоохранителями.
 
Депутат Национального собрания Жан Лассаль на заседании французского парламента.

Движение "жёлтых жилетов" появилось в интернете после публикации в СМИ манифеста французской автомобилистки, несогласной с повышением цен на нефтепродукты. С 1 января 2019 года дизель (основное топливо во Франции) подорожает на 6,5 %, бензин – на 2,9 %. Это произойдёт из-за повышения экологического налога на выброс парниковых газов. При этом за последний год цена на дизельное топливо уже выросла на 15-25% – 1 литр обходится примерно в 1,5 евро. Движущая сила протеста – беднейшие слои населения, жители сельской местности и малых городов, еле сводящие концы с концами, те, чьи последние деньги заберёт новый налог. Президента Макрона они называют "президентом богатых". Сам же он заявляет, что непопулярная в народе мера направлена на снижение зависимости Франции от нефти и на стимулирование разработок в области чистого топлива и возобновляемой энергии.
 
"Остановим налоги!"

Свою первую крупную акцию "жёлтые жилеты" провели 17 ноября – около 280 тысяч человек перекрыли дороги по всей стране. Неделю спустя, 24 ноября, они пришли на Елисейские поля, несмотря на полицейские пропускные пункты. Итогом стали бои на баррикадах, а всего во Франции на улицы вышло более 100 тысяч человек, около 130 из которых были задержаны полицией. Вчера началась третья неделя противостояния – крупнейшие демонстрации проходят по выходным. Как и в прошлый раз, основные события развернулись в центре Парижа: на Елисейских полях и у Триумфальной арки. В этом же районе находится президентский дворец, к которому демонстранты прорывались в прошлые выходные. Протестующие требовали снижения цен на топливо, снижения стоимости жизни и отставки президента Макрона. А их методы поделили протест на две группы: 1) мирные марши и пикеты умеренных протестующих; 2) стычки с полицией левых и правых радикалов.
 
Перекрытая протестующими автострада.

На этой неделе "жёлтые жилеты" высказывались за возвращение на Елисейские поля, тогда как французский МВД заявил, что улицу перекроют для автомобилей, а всех пешеходов будут досматривать. В Париже мирных демонстрантов поддержали левая "Всеобщая конфедерация труда", частично согласная с требованиями "жёлтых жилетов", и движение памяти Адама Траоре, указывающее на схожие проблемы городских и сельских жителей. В это же время в Париже прошли не связанные с "жёлтыми жилетами" демонстрации студентов и антирасистов. Порядок всего этого обеспечивали несколько тысяч стражей закона.
 
"Жёлтые жилеты" на Елисейских полях.

01. На Елисейских полях не принято протестовать, и это не разрешают, но в прошлые выходные протестующие пришли, несмотря на запреты. В этот раз полиция предупредила, что все подходы будут заблокированы, и пускать в центр будут только по документам. Народ начал собираться вокруг Триумфальной арки с 6 утра. И действительно, все подходы к Елисейским полям были блокированы заборами полиции и техникой. Изначально тактика протестующих заключалась в перекрытии дорог, чем они и начали заниматься утром. Первые попытки перекрыть круговое движение вокруг арки начались уже в 8 часов.



02. Здесь же и начались столкновения с полицией. В начале собравшихся начали закидывать газом. Я уже рассказывал вам, как это выглядит. Полиция либо кидает газовые гранаты в толпу, либо из специальной пушки запускает высоко в воздух специальный контейнер, который разрывается, рассыпая кучу маленьких шайбочек, испускающих газ. Они поражают сразу большую площадь. Тактика сработала не очень. Часть протестующих ушла подальше, в основном пенсионеры и люди, пришедшие с детьми. Но оставшиеся стали только злее.


 


03. Что касается водомётов. У них есть несколько режимов работы. Они могут поливать толпу сверху. Это, опять же, работает только на самых нежных. Промокнуть, когда на улице около 5 градусов тепла — не лучшая перспектива. В мокрой одежде особо не помитингуешь на морозе. Так что народ от водомётов реально расходится. Кроме того, водомёты могут направленно заливать самых активных. И тут тоже могут поливать, чтобы просто намочить человека, а могут прямо сильной струёй свалить с ног. Также водомёты тушат горящие баррикады, когда надо продвигаться вперед. 



04. Противостояния вокруг Триумфальной арки шли весь день. Иногда полиции удавалось зачистить площадь, но вскоре протестующие на неё возвращались. Дело в том, что Арка стоит на площади Звезды, от которой лучами расходится множество крупных улиц. Блокировать это место от демонстрантов практически невозможно, они всё равно найдут лазейку и вернутся. Поэтому полиция работала скорее на изнеможение.



05. Уличные бои шли и на прилегающих переулках, куда оттесняли протестующих. И здесь опять надо кое-что прояснить. В протестах принимает участие много молодежи. В основном это малообеспеченная молодёжь из пригородов и регионов. Они как раз и приезжают сражаться с полицией. Я не думаю, что им есть дело до повышения цен на бензин. Тут скорее просто возможность подраться с полицией и покрушить город. В Европе это называют "камнекидательным туризмом" – когда группы молодых людей ездят по разным странам, где можно легально посражаться за свои права с государством. Здесь можно привести в пример различные фанатские группировки, которые выезжают на футбол не ради матча, а чтобы подраться с противниками. У каждого есть, что сказать государству.



06. В полицию летят камни, банки с краской, петарды, файеры, бутылки.



07. Благо в Париже многие улицы вымощены мелкой брусчаткой, которую и использовали для метания в полицейских.



08. Я вчера уже писал, что полиция на мой взгляд была слишком мягкой. Видимо, их тактикой было не злить и лишний раз не провоцировать толпу. На камни отвечали лишь газом.



09. Молодёжь кидала камни и вандалила здания в центре Парижа.



10. Полицейский спецназ я вообще увидел всего однажды. В основном на улицах были простые жандармы. Иногда на них даже жалко было смотреть. Они сбивались в кучки и ничем не могли ответить, когда в них летели камни и бутылки.  



11. В какой-то момент протестующие окружили группу полицейских, которые стояли под Триумфальной аркой. Людей было много, и с полицией договорились, что протестующие сделают коридор, чтобы они могли отойти. Вроде как решили, коридор сделал, но как только полиция начала отходить, в неё полетели камни. Народ был возмущён и пытался усмирить тех, кто кидал, но там были уже совсем отморозки. Тут важно, что большинство протестующих не поддерживают вандалов и тех, кто поджигает машины, крушит всё вокруг и кидает камни. С камнями ещё одна проблема: надо понимать, что люди, их кидающие, – чаще всего малолетние дебилы. Силы кинуть тяжелый камень на расстояние 30-50 метров есть не у всех, поэтому часто камнями прилетает тем, кто стоит в передних рядах. Вообще самая большая опасность на подобных протестах — это получить камнем или бутылкой от такого вот мамкиного борца с режимом. Мне так один раз в Берлине бутылкой прилетало, ну и часто видел, как калечили своих же. Полиция же достаточно неплохо экипирована, так что ей эти камни особого урона не наносят, они даже не отходят.



12. Многие из нападавших на полицию были даже без фирменных жилетов протестующих. Но тут уже протест вышел их под контроля. Все-таки, площадь — это клуб, тут фейс-контроль не поставишь.



13. Ещё активно применяли пакеты с краской. Они разрывались от столкновения с полицией, осложняя им обзор.



14. Кстати, залить стекло шлема краской довольно распространённая тактика протестующих. Полиция обычно использует пищевую пленку, которая покрывает стекло, а в случае нападения просто снимает ее, и стекло опять чистое. Но у французских полицейских с этим были сложности.



15. В качестве регистратора — гоупро ) Интересно было бы с их камер потом смонтировать видосик ;) 



16. Что самое удивительное для меня, так это то, что многие полицейские были без противогазов! Без него дышать вообще невозможно. Глаза ничего не видят, дыхание прерывается, все горит... Но полиция стоит в газе и не имеет возможности даже промыть глаза. Интересно, что они думали в этот момент о своих командирах, которые послали их в газовые облака разгонять людей. 



17. Кстати, вот эти дымящие шайбочки, их подбирают и кидают обратно в полицию. Кто-то для этого использует даже теннисную ракетку )



18. Газа вчера было очень много.



19. Я говорил, что полиция действовала очень мягко по отношению к протестующим, но тут надо понимать, что за весь день ни один кордон на пути к Елисейским полям так и не был взят. То есть их слабо атаковали, но на своих позициях полицейские стояли твердо. Несмотря на камни, никто не отступал. Кстати, у полицейских машин какие-то волшебные стекла, которые не трескаются и не бьются даже после попадания тяжёлого камня. Что это такое? На фото полиция блокирует улицу, вот так выглядит их пост после примерно 40 минут атаки. 



20. "Запуганные люди, убивайте буржуев!"



21. Многие магазины и банки, опасаясь мародёров и вандалов, заколотили свои витрины фанерой. Защиту быстро разобрали и начали использовать для строительства баррикад.



22. Вообще же баррикады строили из всего, что попадало под руку. Полиция накануне пообещала, что из мест предполагаемых протестов уберут всё, что можно использовать для баррикад. В том числе прокатные велосипеды, уличную мебель и прочее. Но ничего не убрали. Народ сегодня возмущался, как же так! В ход шли даже скутеры городского проката! Ну и велосипеды, конечно.



23. Приствольные решетки — тоже отличный материал для баррикад.



24. Но тут, конечно, нужно понимать, что всё это очень наивно и никакой угрозы для полиции не представляет. Во-первых, у полицейских есть водомёты, которые тушат горящие баррикады. Во-вторых, есть бронемашины с ковшами, которые без проблем разгребают весь этот мусор.



25. Самая красивая баррикада в переулке у ресторана, опрометчиво не убравшего вазы с тропическими растениями. Так в зимнем и мрачном Париже образовались целые джунгли. Правда, они никак не помешали полиции. На заднем плане полицейских поддерживает водомёт.



26. Если полиция долго бездействовала, протестующие успевали собрать масштабные баррикады. Но от них было мало толку — их быстро сносила спецтехника. 



27. Поэтому баррикады поджигали, а дым от них, особенно при удачном ветре, мешал наступлению полиции. В ход шёл строительный мусор, деревья, новогодние украшения.



28. Баррикады горели по всему городу, чуть ли не на каждом перекрёстке.



29. Здесь протестующие пригнали со стройки целый вагончик, но их усилия были напрасными — полиция зашла с тыла.



30. Демонстранты разбирают очередную из многих парижских строек. Заборы, леса, стройматериалы — последние не только предназначены для строек (баррикад), но и неплохо горят.



31. Под Триумфальной аркой протестующие используют полицейские заграждения, брошенные при отступлении. Один из аспектов вчерашнего противостояния — вандализм в отношении Арки, в которой разгромили внутренние помещения и расписали внешние стены. За это на радикалов ополчились и власти, и многие французы. Осквернение национального символа Франции — это не протест.



32. Уличный бой. Полицию забрасывают булыжниками, а машины переворачивают и поджигают.



33. Фланговый манёвр протестующих. Опасно работать фотографом со стороны полиции — у них-то хотя бы защита от камней есть.



34. Под прикрытием газа полиция разгребает баррикады. Полицейский на переднем фоне бросает дымовую гранату, а его коллега за ним — уносит дорожный знак. Знаки и столбики — тоже элементы баррикад.



35. Полицейский стреляет из ружья газовой гранатой.



36. После газовой атаки протестующие отступают, а полиция разбирает баррикады.



37. Некоторым машинам повезло — их всего лишь перевернули.



38. А вот этот скутер сожгли. Но это никак не повлияло на повседневную жизнь парижан. Это шокирует сильнее противостояния — мимо града камней может спокойно пройти бабушка с багетом в одной руке и собачкой в другой. Кстати, с началом поджогов в центре Парижа стали закрывать метро.



39. Ближе к вечеру улицы вокруг Елисейских полей окутал чёрный дым от транспорта, горящего на каждом углу вместе с простыми баррикадами.



40. Обычная субботняя улица в центре Парижа.



41. Ничто человеческое им не чуждо. Некоторые полицейские прямо во время боёв фотографировали и постили в соцсети.



42. К горящим автомобилям отношение двоякое. С одной стороны, поджог — это плохо. А с другой, всё застраховано, и французы винят полицию в том, что те не защищают их собственность. Активно же поджигающие машины левые радикалы видят в этом классовую борьбу с буржуями. А некоторые считают, что, раз машины застрахованы, ущерб наносится только страховым компаниям. Стоит ли говорить, что это работает несколько иначе? Страховые просто поднимают ценник.



43. Я редко видел горящие машины и был уверен, что у них взрывается бензобак. На деле топливо просто вытекает и течёт по улице огненным ручьём. Совсем рядом с этой машиной был водомёт, который мог сбить огонь и спасти от него соседние машины. Но он был занят протестующими. Какой-то прохожий попросил полицейского разбить стекло белого "Пежо", чтобы отогнать чужой автомобиль. Но так нельзя — автовладелец может подать в суд.



44. Огненные реки Парижа. Никому нет до них дела — ни прохожим, ни полицейским.



45. Машины загораются одна за другой, прибавляя своё топливо к первоначальному.



46. "Пежо" так и не спасли.



47. Если не успевали подъехать пожарные — сгорала вся улица.



48. Вот огонь настиг ещё две машины, оказавшиеся не по ту сторону дороги.



49. Горящее авто не смущает полицейских. Крутые парни не смотрят на пожары.



50. Перевёрнутая машина каршеринга, ещё одна баррикада.



51. Пожары по всему городу.



52. А эти машины уже сгорели дотла.



53. Пожарных не пропускают к горящей машине.



54. Поджигали не только транспорт. Здесь горит отделение банка. У них разбивали стёкла и пытались забросить внутрь файеры. Пожарные не допустили крупных пожаров, но всё равно сгорели несколько банков и как минимум один ресторан.



55. Полиция оттесняет протестующих.



56. В банк удачно закинули файеры.



57. Досталось и банкоматам — их ломали, взламывали или просто закрашивали краской.



58. Банки защищены бронированными дверьми, но ничто не мешает их вандалить, раз нельзя попасть внутрь.



59. Конная полиция.



60. Перекрытая полицией улица. Обычная машина закрыта заграждениями и сетками.



61. Продвинутый способ — спецтехника с барьерами.



62. Занятая протестующими площадь.



63. Протесты продолжались до ночи.



64. Пожарные тушат баррикады.



65. Это как-то должно замедлить полицию.



66. Не знаю, как именно здесь оказалась эта машина, но всех, кто открыто возмущался бесчинствами толпы, вполне могла ждать кара радикалов. Может, и водитель этого автомобиля неаккуратно повёл себя с протестующими. Единственная защита от агрессии — вежливое спокойствие и жёлтый жилет.



67. А здесь для перекрытия улицы хватило и одной перевёрнутой машины.



68. Старые знакомые! А отгонять уже некому и нечего.



69. Работает водомёт.



70. За углом сооружают баррикаду.



71. Перекрытые протестующими Елисейские поля. Обычно здесь не протестуют, так что местные жители поутру не узнали свой богатый и спокойный район.



72. Впереди горит очередная баррикада.



73. А эта — уже сгорела. Многие французы недовольны вчерашними действиями полиции — ожидалось, что те не допустят разгула беспорядков.



74. Елисейские поля, перекрытые со стороны Триумфальной арки. Автомобильное движение восстановили только к 11 вечера.



Официальная информация такая. На улицы по всей стране вышло 75 тысяч человек, из них, по разным подсчётам, от 5 до 10 тысяч – в столице. Задержаны 412 протестующих, 133 человека получили ранения, около 20 из них – правоохранители, – почти все эти люди находились в Париже. За день столичные пожарные выехали примерно на 190 вызовов. В других французских городах протесты прошли в целом спокойно, лишь кое-где случились стычки с полицией, местами перекрывали дороги, в Нанте и Ницце блокировали аэропорты, а в Верхней Лауре подожгли префектуру.
 
Как на погромы отреагировали власти? Полицейский профсоюз назвал произошедшее беспрецедентным восстанием и попросил власти ввести комендантский час или даже чрезвычайное положение. Министр внутренних дел Кристофа Кастанер также заявил, что в стране может быть введено чрезвычайное положение, как после терактов три года назад. По его мнению, погромщики не имеют отношения к протестам и "жёлтым жилетам". Так же высказался и президент Макрон, вдобавок пригрозив виновникам "хаоса" привлечением к ответственности перед законом. По его словам, допускавшиеся нападения на правоохранителей, разорения магазинов, поджоги зданий, угрозы прохожим и журналистам и осквернение Триумфальной арки – никак не связаны с протестом.
 
В итоге власть осудила уличное насилие и осквернение Триумфальной арки, но никак не отреагировала на требования протестующих. Оппозиционные политики поддержали мирный протест, например, Марин Ле Пен попросила "жёлтых жилетов" дистанцироваться от радикалов. Также она потребовала у Макрона принять лидеров оппозиционных партий, а на следующий день – и вовсе распустить парламент. Пока что ничего из этого не произошло. Требования мирных протестующих из 42 пунктов далеко не на первом месте в повестке дня – всё внимание власти и общества сосредоточено на радикалах. А между тем "жёлтые жилеты", о которых мы уже подзабыли, хотят остановить повышение налогов, поднять МРОТ, снизить расходы на госаппарат, понизить пенсионный возраст и многое другое.
 
Таким образом, третий протестный уик-энд вышел одновременно и самым малочисленным, и самым жестоким. Но протестующие, похоже, не унывают. В фейсбуке уже созданы группы, призывающие к продолжению банкета в четвёртом раунде, 8 декабря. Но если на него вновь выйдет столько радикалов, любой мирный протест снова останется незамеченным. Вместо него все опять будут обсуждать парижское соревнование по метанию булыжников и дымовых гранат.

Источник


 

Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTRofimOFF
Моя страница ВК https://vk.com/id23550172
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/trofimoffonline/
Мой Телеграмм https://t.me/trofimovonline
Мой Твитер https://twitter.com/A_TRofimOFF
Моя страница в ОК https://ok.ru/profile/532117238946

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

расстрига
-8 #21 расстрига 07.12.2018 08:37
Так зачем Вы тут валяете дурака и парите мозги молодёжи откровенными небылицами?
Ваша критическая оценка заинтересует молодых людей и может быть заставит почитать и порыться в интернете, чтобы изучить различные версии этой трагедии.
расстрига
-7 #22 расстрига 07.12.2018 09:45
Цитирую chubrik29:
Цитирую расстрига:
Достаточно вспомнить 18 ноября 1978 г. когда ЦРУ уничтожило поселок Джонстаун (коммуна «Храм народов»), жители которого собирались эмигрировать из США в СССР. Было убито 918 американских граждан, в т.ч. 260 детей (из них 83 младенца)
20 марта 1978 года делегация из Джонстауна посетила посольство СССР и подала официальное заявление о желании перевести все денежные средства коммуны в советские банки, принять советское гражданство и переехать в Союз. Слова одного из заявлений от 17.3.1978 г. за подписью члена Руководящего комитета Л. Перкинс оказались мрачным пророчеством: «Испытав на себе злобность реакционных сил в США, мы и здесь, в отдаленном районе, не закрываем глаза на возможность того, что нас могут буквально физически уничтожить». 18 сентября 1978 года поступило еще одно послание – от генсекретаря общины Р. Троппа о желании «переезда наших людей в Вашу страну в качестве политических эмигрантов... Мы не настолько наивны, чтобы не понимать: существует реальная возможность уничтожить наше движение. В Советском Союзе мы находились бы в безопасности. Нашим детям там было бы обеспечено светлое будущее. Мы все желаем с энтузиазмом работать в Советском Союзе в интересах социализма».

Интересно, лично вы видели это заявление сектантов в адрес посольства СССР или хотя бы его копию? Откуда у вас такие сведения?

Найдите в сети книгу "Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ" (Алинин С.Ф. Антонов Б.Г. Ицков А.Н. "Юридическая литература" 1987). Весь материал книги опирается на документальных источниках. Мне приятно, что представленная информация несколько корёжит ваши радужно-либерал ьные представления о демократии и т.д. Но на фоне безнаказанных военных преступлений наших извечных партнеров все смотрится логично и правдоподобно. Советую так же почитать литературу об американских испытаниях лекарственных препаратов на чернокожем населении в г. Таскиги.
Серафима
+4 #23 Серафима 07.12.2018 09:51
Проанализировав комменты и сложившуюся обстановку в мире, могу с уверенностью сказать,с момента создания разумного мира, практически ничего не изменилось. Только названия и сам процесс возникновения социальной проблемы. Вспомните сограждане Моисея, который земляков 40 дней водил по пустыне, чем не митинг, майдан и т.д. Ничего нового не придумано на борьбу с недовольными. Правоприменител ьная практика во всех странах ОДИНАКОВА. Вспомните из истории - 1905 г., тот же митинг. И если пошерстить историю, аналогий очень и очень много. Вспомните Муром, Александров, Новочеркаск образца 1962г. Вспомните в России 1991,1993, 2010, года и события прошедшие в эти года. Никогда ещё ни в одной стране не было такого, что в Конституции написано, то так в действительност и и бывает. Да что там Конституция, прочитайте любой Устав АО, ЗАО, ПАО, ООО, написано одно, а на практике иное. Оценивать разумно и критично происходящее возможно только имея жизненный опыт, хотя бы 60-70 лет + немного знаний по истории. Уповать на выбор электората невозможно и даже в нашей стране, это не реально. Последние выборы горячо любимого нашего губернатора показали, что " карусель" не прошла и ничего. Как в прошлом году в Мытищах, так никто не был наказан и выборы не были признаны недействительны ми. Недаром ещё Ленин сказал,немного изменив, верхы не могут управлять ни по старому, ни по новому, а низы не хотят жить ни по старому, ни по новому. Чтобы верхы и низы достигли консенсуса, это практически НЕВОЗМОЖНО,так как базис у всех разный и он нарастает. Повысить процент возмущения у электората, много усилий не нужно. Тот же в Париже майдан 2018г., как забастовки в Польше 1976г. результат одних и тех же действий. Во Франции цены подняли на ГСМ, в Польше на мясомолочные продукты.Но всегда из любого лабиринта есть разумный выход, и главное в развитии любого общества найти этот выход, а не ломится сквозь стену.
Гость
-6 #24 Гость 07.12.2018 13:04
Цитирую vlad66:
Цитирую расстрига:
Достаточно вспомнить 18 ноября 1978 г. когда ЦРУ уничтожило поселок Джонстаун (коммуна «Храм народов»), жители которого собирались эмигрировать из США в СССР. Было убито 918 американских граждан, в т.ч. 260 детей (из них 83 младенца).

Мышление, уважаемый расстрига, начинается со скепсиса.
А Вы, как малый ребёнок, ловитесь на любую чухню, сколько-нибудь пригодную для оправдания Ваших идейных установок.

Ну, Вы ж поклонник советского строя!
Так поднимите советские газеты рубежа 1978-1979 годов! Там ясно и четко написано о том, что «Храм народов» - это тоталитарная религиозная секта, закончившая своё существование массовым самоубийством. Так зачем Вы тут валяете дурака и парите мозги молодёжи откровенными небылицами?


Сколько с тобой общаюсь на этом ресурсе убеждаюсь в том, что ты вообще недалёкий человек и все твои комментарии основываются не на знании, а о поверхностном сборе информации из инета, подходящей тебе для спора! Я тебя уже ловил неоднократно на лжи, которую ты пропагандируешь здесь.
Я тебе ещё раз повторяю, ты просто ДВОЕЧНИК, а пыишь из себя, знающего человека в возрасте.
И сейчас про Джонстаун, ты опять вылил здесь ложь!

Недоучка, ну ты хоть это почитай, что бы не читать всей книги "Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ" www.warandpeace.ru/.../48498 , коротко суть: Была действительно КОММУНА и она была как кость в горле у ЦРУ и властей США, они оболгали всё, представив КОММУНУ - РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТОЙ и уничтожили её под легендой религиозного самоубийства.
Гость
-4 #25 Гость 07.12.2018 13:45
Цитирую chubrik29:
Цитирую расстрига:
Достаточно вспомнить 18 ноября 1978 г. когда ЦРУ уничтожило поселок Джонстаун (коммуна «Храм народов»), жители которого собирались эмигрировать из США в СССР. Было убито 918 американских граждан, в т.ч. 260 детей (из них 83 младенца)
20 марта 1978 года делегация из Джонстауна посетила посольство СССР и подала официальное заявление о желании перевести все денежные средства коммуны в советские банки, принять советское гражданство и переехать в Союз. Слова одного из заявлений от 17.3.1978 г. за подписью члена Руководящего комитета Л. Перкинс оказались мрачным пророчеством: «Испытав на себе злобность реакционных сил в США, мы и здесь, в отдаленном районе, не закрываем глаза на возможность того, что нас могут буквально физически уничтожить». 18 сентября 1978 года поступило еще одно послание – от генсекретаря общины Р. Троппа о желании «переезда наших людей в Вашу страну в качестве политических эмигрантов... Мы не настолько наивны, чтобы не понимать: существует реальная возможность уничтожить наше движение. В Советском Союзе мы находились бы в безопасности. Нашим детям там было бы обеспечено светлое будущее. Мы все желаем с энтузиазмом работать в Советском Союзе в интересах социализма».

Интересно, лично вы видели это заявление сектантов в адрес посольства СССР или хотя бы его копию? Откуда у вас такие сведения?

"Просоветские настроения руководства «НХ» активизировалис ь визитом в посольство СССР в Джорджтауне (столица Гайаны) в декабре 1977 года. Дебора Тушет, Шэрон Амос и Майкл Прокс имели беседу с консулом Федором Тимофеевым, передали ему ряд документов коммуны и получили советскую прессу. Затем консула посетила жена Джонса - Марселина. Она изложила историю создания «Народного храма» и биографию «преподобного товарища» Джима. В ходе последующих визитов консула проинформировал и о преследованиях, которым подвергается актив организации со стороны ЦРУ, ФБР и прочих госслужб США. Потом разговор перешел к главному вопросу: «Как бы советские власти отнеслись к тому, если бы члены «Храма народов» обратились в советское посольство в Гайане с просьбой разрешить им всем переселиться в СССР?"

«Этот вопрос был для меня неожиданным, - вспоминает Тимофеев, - я сказал, что сразу не могу дать на него ответ, но проинформирую МИД СССР. При этом подчеркнул, что подобную просьбу нужно изложить в письменном виде».

20 марта 1978 года делегация из Джонстауна посетила посольство СССР и подала официальное заявление о желании перевести все денежные средства коммуны в советские банки, принять советское гражданство и переехать в Союз. Слова одного из заявлений от 17.3.1978 г. за подписью члена Руководящего комитета Л. Перкинс оказались мрачным пророчеством: «Испытав на себе злобность реакционных сил в США, мы и здесь, в отдаленном районе, не закрываем глаза на возможность того, что нас могут буквально физически уничтожить». 18 сентября 1978 года поступило еще одно послание – от генсекретаря общины Р. Троппа о желании «переезда наших людей в Вашу страну в качестве политических эмигрантов... Мы не настолько наивны, чтобы не понимать: существует реальная возможность уничтожить наше движение. В Советском Союзе мы находились бы в безопасности. Нашим детям там было бы обеспечено светлое будущее. Мы все желаем с энтузиазмом работать в Советском Союзе в интересах социализма».

27 сентября 1978 года консул Ф. Тимофеев и врач посольства Н. Федоровский посетили Джонстаун. Их впечатления подкрепляют мнение А. Желенина о том, что «по сути Джонстаун стал американским коммунистически м экспериментом». Центральная улица «Сельскохозяйст венного кооператива Народный храм» носила имя Ленина, утро начиналось с радиотрансляции гимна СССР, в местной школе изучали русский язык. Всë в коммуне – образование, медобслуживание , питание, одежда – было бесплатным. Вечером в личной беседе Джонс подтвердил желание всей общины переехать в СССР и перевести активы во Внешторгбанк. Для решения практических вопросов переселения был намечен визит Джонса в Союз в конце ноября – начале декабря 1978 года Но он не состоялся…

22 июня 1978 года некий Д. Кобб-младший обратился в верховный суд США с обвинением «Храма народов» и Джонса в преступных действиях: якобы эта организация опубликовала 14 марта «открытое письмо с угрозой массового самоубийства членов общины, находящихся под контролем Джонса в окрестности Джонстаун». Он также утверждал, что 18 апреля «Храм народов» «в заявлении для печати сообщал о единодушном решении членов общины в Гайане умереть». Эта информация была разослана также всем сенаторам США, в госдеп и ведущие информагентства . И хотя она являлась полностью лживой, был дан старт большой газетной шумихе, к которой быстро подключился уже известный Т. Стоун со своими «обеспокоенными родственниками».

К кампании привлекли известного «разгребателя грязи» конгрессмена Лео Райана, который собрался посетить Джонстаун. Руководство «НХ» бросило ответный вызов: 4 октября 1978 года в Сан-Франсиско адвокат коммуны М. Лейн официально заявил, что в ходе расследования заговора против организации он намерен в течение 90 дней предъявить иск к государственным органам США - ЦРУ, ФБР, министерству почт, федеральной комиссии связи как к учреждениям, пытавшимся нарушить деятельность «Храма». Были собраны показания десятков свидетелей этой деятельности, а также документы, подтверждающие, что крупная сумма денег была пропущена через один из центральноамери канских банков и истрачена на лоббистские мероприятия и судебные процессы против "Храма", а на суде обещали сообщить имя человека, проводившего эту финансовую операцию и передавшего деньги лоббистам и истцам.

Предчувствие беды
7 ноября 1978 года в советском посольстве состоялся прием в честь годовщины Октябрьской революции. Среди 300 приглашенных были и 6 человек из «Храма», их присутствие вызвало возбуждение среди американских дипломатов. Советник Дуайер и вице-консул Д. Рис пытались убедить консула Тимофеева, что людям из «Народного храма» не место на дипломатическом приеме. Американские дипломаты также зондировали вопросы о намерении руководства «Храма» переселиться в СССР, а их тон выдавал озабоченность этой надвигающейся проблемой. 11 ноября в советское посольство приехала взволнованная Ш. Амос и сообщила о скором визите конгрессмена Л. Райана. От его визита в Джонстауне ожидали неприятностей. Настораживало поведение сотрудников посольства США, которые требовали встреч с рядом членов общины, причем настаивали, чтобы встречи проходили в здании посольства. По словам Амос, Джонс подозревал, что происходит инструктаж внедренных в общину агентов ЦРУ перед некой провокацией. Она поинтересовалас ь, отправлена ли в Москву их просьба о переселении в СССР и получила заверение, что просьба была отправлена немедленно. Тимофеев передал ей пачку анкет для оформления виз и ходатайств на получение советского гражданства. Тогда же члены «НХ», имевшие право подписи в швейцарских банках, официально завещали все свои вклады (7,8 млн. $) СССР «на дело борьбы за мир»"
anticomprador.ru/.../...
Гость
-5 #26 Гость 07.12.2018 14:03
Цитирую chubrik29:
Откуда у вас такие сведения?


Умные люди сами интересуются, а вот ты ждёшь подтверждения.
Для убогих лентяев, выдержки:
"Американская пресса быстренько объявила это событие самым массовым самоубийством в истории США XX века, а власти США признали организацию «Храм народов» деструктивным культом и официально запретили ее. При этом не нашлось никого «лейтенанта Коломбо», которого заинтересовали бы такие факты, как:

- Коммуна специально переехала в 1975 году в Гайану (Ю.Америка) из США, потому, что в США ее стали преследовать спецслужбы США - убивать, поджигать, взрывать, о чем Коммуна неоднократно писала в своей газете «Peoples Temple».

- Уже находясь в Гайане, Коммуна неоднократно официально информировала, что ей угрожает опасность со стороны спецслужб США: «Испытав на себе злобность реакционных сил в США, мы и здесь, в отдаленном районе, не закрываем глаза на возможность того, что нас могут буквально физически уничтожить».

- В сентябре 1977 года, за 14 месяцев до «самоубийства» ЦРУ посылало в Джонстаун специальный отряд вооруженных наемников с целью похитить всех детей Коммуны и вернуть их в США. В течение двух дней наемники следили за поселком и пытались понять, что там происходит. Они не увидели ни колючей проволоки, ни вооруженных охранников, ничего такого, к чему их готовили. Наоборот, они услышали полные оптимизма народные американские песни, негритянские гимны-спиричуэл ы, которые хором пели переселенцы. Они видели, как родители отводили детей в школу, а сами шли работать на поля, фермы, в мастерские. Лидер наемников Мэйзор признался членам Коммуны, что эти картины настолько поразили его самого и его «компаньонов», что они не смогли выполнить возложенную на них миссию, явились в поселок и чистосердечно признались в том, что замышляли сделать.

- За все время существования Коммуны ее многократно посещали официальные и неофициальные делегации из США, Гайаны, других стран. Ни одна делегация не обнаружила какого-либо насилия, зомбирования, запугивания членов Коммуны.
Из телеграммы в госдепартамент о визите консула США Ричарда Мак-Коя в Джонстаун 11 февраля 1978 года: «На основании своих личных наблюдений и бесед с членами «Храма народов» и гайанскими правительственн ыми чиновниками консул убежден в невероятности сообщений, что кого-либо удерживают в Джонстауне против воли. Во время бесед с членами «Храма народов» он ни разу не ощущал, что люди испытывают страх, принуждение или давление. Они выглядели достаточно сытыми и выражали удовлетворение своей жизнью. Некоторые занимались тяжелой физической работой, ремонтировали технику и расчищали поля, но это обычная работа на фермах... Люди, с которыми он говорил с глазу на глаз (некоторые из них были теми, кого якобы удерживали против их воли), свободно и непринужденно вели беседу и отвечали на его вопросы. Местные правительственн ые чиновники, часто без предварительног о уведомления посещающие поселок, говорили консулу, что они никогда не замечали каких-либо странных явлений в поселке.» Американский адвокат Чарлз Гэрри, посетивший Джонстаун 6 ноября 1977 года: «Я побывал в раю. Я видел общину, где нет такого явления, как расизм...»

- Коммуна не была религиозной организацией. «Мы не религиозная, а вполне светская организация. Слово «секта» к нам неприменимо. Мы употребляли его для маскировки нашей деятельности, когда были в Штатах. Без этого мы просто не могли бы существовать, не говоря уж о том, чтобы все вместе выехать из Соединенных Штатов», - говорил Джим Джонс советскому консулу Федору Михайловичу Тимофееву 27 сентября 1978 года, когда тот вместе с доктором Н.М.Федоровским приехали в Джорджтаун для ознакомления с Коммуной.

- Джим Джонс не был каким-то одиозным фанатиком, каким его попытались представить после убийства. Его поддержки в свое время добивались в Калифорнии многие политики. В 1976 году он помог Джорджу Москуну избраться в мэры Сан-Франциско, который в ответ предложил Джонсу войти в городскую комиссию по правам человека, а затем назначил его председателем комиссии по жилищному строительству. В том же 1976 году будущий вице-президент США Уолтер Мондейл в время предвыборной поездки по Калифорнии пригласил Джима Джонса на борт своего самолета и имел с ним продолжительную беседу. В 1977 году Джим Джонс организовал для «первой леди США» Розалин Картер грандиозный митинг-встречу с цветным населением Калифорнии. «Мне доставило большое удовольствие быть вместе с Вами в период избирательной кампании», - писала Розалин Картер Джиму Джонсу в письме от 12 апреля 1977 года. - Все члены Коммуны два раза в год проходили обязательное медицинское обследование.

- Главная улица в поселке называлась улица Ленина.

- Члены Коммуны учили русский язык, читали в оригинале Пушкина, Льва Толстого, изучали Конституцию СССР, советские законы.

- В марте 1978 года, за 7 месяцев до «самоубийства» члены Коммуны единогласно проголосовали на общем собрании за переселение на постоянное жительство в СССР, о чем подали официальное прошение в советское консульство в Гайане.

- Непосредственно перед своей гибелью, опасаясь за свою судьбу, Коммуна передала советскому консулу в Гайане Ф.Тимофееву все свои финансовые средства - наличные, чеки, финансовые поручительства. Члены Коммуны, имеющие право подписи в банках составили завещание, по которому все вклады «Храма народов» в банках следовало передать Советскому Союзу через советского консула (все это было потом передано Тимофеевым властям Гайаны).

- На конец ноября 1978 года была запланирована первая поездка делегатов Коммуны в СССР для выбора места возможного проживания... 18 ноября 1978 года жизнь этих, возможно в чем-то наивных, людей неожиданно оборвалась...

- 17 ноября, за день до убийства в аэропорт столица Гайаны - Джорджтауна (не путать с Джонстауном!) прибыла группа «туристов» из США - 50-60 человек, все мужчины 20-30 лет, хорошего физического сложения. Они арендовали несколько местных самолетов, вылетели из аэропорта и дальнейшая судьба их неизвестна.

- С 18 ноября в аэропорту столицы Гайаны стали приземляться военно-транспор тные самолеты США. Такого не наблюдалось с тех пор, как был аннулирован договор «Аткинсонфилд», по которому ВВС США имели право использовать аэродром в Джорджтауне (Гайанское правительство денонсировало этот договор после того, как в 1977 году агенты ЦРУ взорвали над Барбадосом кубинский авиалайнер, вылетевший из Гайаны).

- Военнослужащие США блокировали место трагедии и двое суток(!) не допускали туда правоохранитель ные органы Гайаны.

- Все трупы лежали лицом вниз, примерно в одинаковых позах. Это невозможно при самоотравлении каким бы то ни было веществом, тем более цианидами, после принятия которых смерть наступает практически мгновенно. Позы трупов и их расположение были изменены кем-то после смерти людей, что возможно только в первые 2-4 часа после смерти. - Обязательное по правилам США вскрытие криминальных трупов не проводилось.

- США предложили властям Гайаны похоронить все трупы в специально вырытом большом рве без опознания трупов и без взятия образцов тканей. Гайанское правительство с этим не согласилось.

- Только на третьи сутки, когда трупы уже начали разлагаться от тропической жары, на место трагедии были допущены представители властей Гайаны и главный патологоанатом Гайаны доктор Лесли Муту произвел вскрытие части трупов и обнаружил у умерших следы инъекций цианистого калия.

- На трупах были обнаружены уколы в местах, недоступных для инъекций собственной рукой.

- Для того, чтобы покончить жизнь самоубийством с помощью цианистого калия достаточно просто выпить этот яд. Никакой необходимости делать себе инъекции этого яда нет.

- После долгих проволочек трупы были вывезены на Доверскую военно-воздушну ю базу (США, Пенсильвания). Было произведено только семь вскрытий (15 декабря 1978 года, т.е. почти месяц после гибели), после чего все трупы были сожжены в обстановке строжайшей секретности.

- По поводу гибели этих людей не было проведено никакого судебного расследования.

- 18 ноября, одновременно с «самоубийством» в Джонстауне, в столице Гайане (более 200 км от места трагедии) были убиты работающие там сотрудники «Храма народов».

- Через 3 дня, 21 ноября, в США, в своем рабочем кабинете был убит друг Джима Джонса мэр Сан-Франциско Джордж Р. Москун. Предположительн о он собирался выступить с заявлением, относительно «самоубийства» Джима Джонса.

- 13 марта 1979 года 32-летний Майкл Прокс (бывший агент ЦРУ, внедренный в «Храм народов», позднее раскаявшийся в этом и перешедший на сторону Джима Джонса) организовал пресс-конференц ию в номере 106 мотеля 6 на Каназ-Авеню г. Модесто (Калифорния), раздал собравшимся репортерам свое заявление на 42 страницах, вышел в ванную и застрелилcя.

В заявлении Прокса говорилось: «Правда о Джонстауне скрывается потому, что правительственн ые органы США принимали самое активное участие в его уничтожении. Я уверен в этом потому, что когда вступал в «Храм народов», то сам был тайным осведомителем...»
... Что тут добавить? Обыкновенный капитализм, ничего удивительного...
Защитники капитализма иногда говорят сторонникам социализма: «Зачем вы насильно хотите свергать капитализм? Если ваш коммунистически й метод хозяйствования более эффективен, организуйтесь в коммуны, работайте, показывайте большую эффективность своего труда, побеждайте нас экономически... » Но вот, что происходит в реальной жизни с теми, кто пытается мирно, ненасильственно выйти из под власти Капитала. "
chubrik29
+4 #27 chubrik29 07.12.2018 22:49
Хорошо, я вам верю, что именно ЦРУ спланировало и совершило это массовое убийство членов "Народного храма". Но, я всё-же не думаю, что наше российское ФСБ лучше американского ЦРУ. Ведь, чем больше у государства имперских или сверхдержавных амбиций, тем на большую подлость идут его карательные органы от МВД до сотрудников спецслужб. Ещё я думаю, что подлинную демократию не сделать в отдельно взятой, изолированной от общества "коммуне", её можно сделать только в масштабах всего государства или общества.
vlad66
+3 #28 vlad66 08.12.2018 00:17
Цитирую Гость:
Что тут добавить? Обыкновенный капитализм, ничего удивительного...
Защитники капитализма иногда говорят сторонникам социализма: «Зачем вы насильно хотите свергать капитализм? Если ваш коммунистический метод хозяйствования более эффективен, организуйтесь в коммуны, работайте, показывайте большую эффективность своего труда, побеждайте нас экономически...» Но вот, что происходит в реальной жизни с теми, кто пытается мирно, ненасильственно выйти из под власти Капитала. "

Внушительная длина вкупе с багровым напряжением порою придаёт убедительности. Но только не Вашим текстам.

Про кого Вы пишете "мирно, ненасильственно"?
Про тех, кто без видимого повода расстрелял пятерых своих сограждан, в том числе, члена Конгресса США? (по счастью, в момент нападения один из журналистов вёл видеосъёмку, поэтому этим уродам не удалось отмазаться).

Не буду тратить время на анализ остальных Ваших аргументов - они у Вас примерно на том же уровне. Скажу о том, в чём Вы правы.

Вы совершенно правильно отметили былое радушие советских руководителей в отношении всякой зарубежной швали. Стоило забрезжить хоть маленькой возможности потроллить америкосов насчёт "угнетения трудящихся", как наши чиновники и спецслужбы мигом вставали в стойку.

Правда, я не помню, чтобы кто-то из "угнетённых" принял приглашение поселиться в СССР. Ни доктор Хайдер, изображавший голодовку у Белого дома аж 218 дней подряд, ни Анджела Девис, замешанная в вооружённом нападении с целью освобождения террористов (там, кстати, был застрелен федеральный судья), жить у нас не стали.

И надо сказать, что поступили они крайне благоразумно.
Вряд ли, переехав в Советский Союз, "освобождённый от капитализма" Хайдер смог бы поучаствовать в предвыборной гонке за должность президента страны. Ещё труднее представить лесбиянку Девис за профессорской кафедрой, допустим, в Чеченском госуниверситете ! (сегодня она преподаёт в Калифорнийском).

Что касается "несчастного" Джима Джонса, то к моменту своего самоубийства в 1978 году он возглавлял секту «Храм народов» на протяжении 23 (прописью: двадцати трёх) лет. Наверное, всё это время его преследовали проклятые цээрушники, но ходил он в туфлях из крокодиловой кожи и имел на руках всего парочку пальцев, свободных от драгоценных камней.
"Преподобный" даже ни разу не побывал в психушке, притом, что он периодически заявлял публично, будто является реинкарнацией Ленина, а СССР – это будущий Град Христов.

И вот этот придурок, наглец, жлоб и садист, плотно сидевший на фенобарбитале, обиравший до нитки своих "братьев по вере" и использовавший их в качестве секс-игрушек (свидетели утверждали, что он не делал большой разницы между мальчиками и девочками) сумел получить в США весьма серьёзный политический вес и даже познакомиться с первой леди страны.

Теперь вы понимаете, друзья, чем отличается Россия от Америки?
Тем, что в США очень мало беспокоятся о чужом вероисповедании , половой ориентации, нравственных принципах и идейных установках. Зато там очень остро реагируют на мошенничество, неуплату налогов и незаконную финансовую деятельность.
Именно поэтому американским аферистам приходится бегать от американского правосудия - например, в какую-нибудь Гайану. А нашим аферистам никуда бегать не надо - им достаточно объявить себя поборниками традиционных ценностей и вступить в "Единую Россию".
Гость
-7 #29 Гость 08.12.2018 10:18
Цитирую vlad66:
Цитирую Гость:
Что тут добавить? Обыкновенный капитализм, ничего удивительного...
Защитники капитализма иногда говорят сторонникам социализма: «Зачем вы насильно хотите свергать капитализм? Если ваш коммунистический метод хозяйствования более эффективен, организуйтесь в коммуны, работайте, показывайте большую эффективность своего труда, побеждайте нас экономически...» Но вот, что происходит в реальной жизни с теми, кто пытается мирно, ненасильственно выйти из под власти Капитала. "

Внушительная длина вкупе с багровым напряжением порою придаёт убедительности. Но только не Вашим текстам.

Про кого Вы пишете "мирно, ненасильственно"?
Про тех, кто без видимого повода расстрелял пятерых своих сограждан, в том числе, члена Конгресса США? (по счастью, в момент нападения один из журналистов вёл видеосъёмку, поэтому этим уродам не удалось отмазаться).

Не буду тратить время на анализ остальных Ваших аргументов - они у Вас примерно на том же уровне. Скажу о том, в чём Вы правы.

Вы совершенно правильно отметили былое радушие советских руководителей в отношении всякой зарубежной швали. Стоило забрезжить хоть маленькой возможности потроллить америкосов насчёт "угнетения трудящихся", как наши чиновники и спецслужбы мигом вставали в стойку.

Правда, я не помню, чтобы кто-то из "угнетённых" принял приглашение поселиться в СССР. Ни доктор Хайдер, изображавший голодовку у Белого дома аж 218 дней подряд, ни Анджела Девис, замешанная в вооружённом нападении с целью освобождения террористов (там, кстати, был застрелен федеральный судья), жить у нас не стали.

И надо сказать, что поступили они крайне благоразумно.
Вряд ли, переехав в Советский Союз, "освобождённый от капитализма" Хайдер смог бы поучаствовать в предвыборной гонке за должность президента страны. Ещё труднее представить лесбиянку Девис за профессорской кафедрой, допустим, в Чеченском госуниверситете! (сегодня она преподаёт в Калифорнийском).

Что касается "несчастного" Джима Джонса, то к моменту своего самоубийства в 1978 году он возглавлял секту «Храм народов» на протяжении 23 (прописью: двадцати трёх) лет. Наверное, всё это время его преследовали проклятые цээрушники, но ходил он в туфлях из крокодиловой кожи и имел на руках всего парочку пальцев, свободных от драгоценных камней.
"Преподобный" даже ни разу не побывал в психушке, притом, что он периодически заявлял публично, будто является реинкарнацией Ленина, а СССР – это будущий Град Христов.

И вот этот придурок, наглец, жлоб и садист, плотно сидевший на фенобарбитале, обиравший до нитки своих "братьев по вере" и использовавший их в качестве секс-игрушек (свидетели утверждали, что он не делал большой разницы между мальчиками и девочками) сумел получить в США весьма серьёзный политический вес и даже познакомиться с первой леди страны.

Теперь вы понимаете, друзья, чем отличается Россия от Америки?
Тем, что в США очень мало беспокоятся о чужом вероисповедании, половой ориентации, нравственных принципах и идейных установках. Зато там очень остро реагируют на мошенничество, неуплату налогов и незаконную финансовую деятельность.
Именно поэтому американским аферистам приходится бегать от американского правосудия - например, в какую-нибудь Гайану. А нашим аферистам никуда бегать не надо - им достаточно объявить себя поборниками традиционных ценностей и вступить в "Единую Россию".


Двоечник, это всё что ты нашёл на просторах интернета?
Ты хоть удосужился саму книгу "Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ" найти и прочитать, ведь там документы, фото и факты?
Мне даже с тобой уже не интересно разговаривать, не о чем, знаний у тебя не хватает, ты только поисковыми системами инета научился пользоваться.
С тобой закончили разговор, иди учи матчасть, прежде чем в дискуссию вступать, смешно выглядишь.

Спасибо за беседу. И такие как ты бывают, особенно в молодом поколении, знаний не хватает.
Гость
-6 #30 Гость 08.12.2018 10:37
Цитирую chubrik29:
Хорошо, я вам верю, что именно ЦРУ спланировало и совершило это массовое убийство членов "Народного храма".


Мне верить не надо, надо просто знать.
А вообще я рад, что прочитав хоть это ты стал задумываться, многие из молодого поколения и этого не хотят делать.
И мой бесплатный совет :-) , найди всё же эту книгу и почитай, там факты и документы представлены.
И тогда ты будешь знать точно!
vlad66
+4 #31 vlad66 09.12.2018 16:17
Цитирую Гость:
Двоечник, это всё что ты нашёл на просторах интернета?
Ты хоть удосужился саму книгу "Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ" найти и прочитать, ведь там документы, фото и факты?

Хочу объяснить не Гостю (тут случай безнадёжный), а людям, нацеленным на самозащиту от голимой пропаганды.

Дело в том, что в Советском Союзе образца 80-х годов сомнительные истории о "происках ЦРУ" печатались десятками тонн и продавались за копейки. Но уже в те времена эта макулатура в пугающих чёрных переплётах вызывала у массового читателя откровенную изжогу. Затем наступили 90-е, и на подобную "политическую агитацию" не стало госзаказа. Сразу после этого она очень резко (и казалось, навсегда) канула в лету.

Это я объясняю, почему меня так озадачило неожиданное и весьма широкое распространение в Инете "Гибели Джонстауна..". С чего вдруг такой взрыв популярности после 30 лет забвения? И почему для «натаскивания» российского обывателя на ЦРУ выбрана именно эта работа? Разве мало было издано в 80-е годы других - не менее истеричных книжек?

Первое, что пришло в голову при попытке ответить на эти вопросы – факт отравления жителей религиозной коммуны. Видимо, после скандала в Солсбери кому-то очень захотелось убедить российскую публику, что у американских спецслужб тоже рыло в пуху, и они убивали неугодных не только аналогичными методами, но ещё и в более серьёзных количествах. И этот «кто-то» прекрасно помнил про существование книги "Гибель Джонстауна..." скорее всего потому, что сам же и заказывал её в своё время какому-то карманному «писателю».

На проверку последнего подозрения пришлось потратить время, поскольку соавторов у обсуждаемого труда оказалась целых три: Алинин Сергей Фёдорович, Антонов Борис Григорьевич и Ицков Андрей Николаевич.
Зато теперь я уверен на 99%, что Интернет про упомянутых товарищей не знает ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни одной (даже самой коротенькой) биографической справки, ни одного упоминания в каких-либо других контекстах! Мало того, Антонов, похоже, не написал больше ни одной книжки, а за Алининым числится парочка названий (текстов нигде нет), свидетельствующ их о его принадлежности к цеху советских политических агитаторов.

Зато гражданин Ицков оказался более плодовитым мастером. Выяснилось, что Андрей Николаевич – соавтор ещё пяти достаточно объёмных книг. А именно, он редактировал все пять томов собрания сочинений "История российской внешней разведки".
Добавим к этому, что и "Гибель Джонстауна..." тоже не обошлась без благословения упомянутой конторы. Идеологически выдержанное послесловие (фактически – рецензия) к этому труду написано бывшим разведчиком-нел егалом Иосифом Григулевичем.

Дальше додумаете сами?
Гость
-3 #32 Гость 11.12.2018 12:08
Цитирую vlad66:
Цитирую Гость:
Двоечник, это всё что ты нашёл на просторах интернета?
Ты хоть удосужился саму книгу "Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ" найти и прочитать, ведь там документы, фото и факты?


Хочу объяснить не Гостю (тут случай безнадёжный)

В этом случае я с тобой соглашусь полностью, я действительно для тебя безнадёжный, потому что меня очень тяжело объе ать, это ты желторотикам можешь пургу дуть в уши, которые своих мозгов ещё не имеют, а со мной этот вариант не прокатит, я очень хорошо вижу твою ложь, натасканную из инета сюда.
Оля...
-1 #33 Оля... 11.12.2018 13:04
Цитирую Гость:
Цитирую vlad66:
Цитирую Гость:
Двоечник, это всё что ты нашёл на просторах интернета?
Ты хоть удосужился саму книгу "Гибель Джонстауна - преступление ЦРУ" найти и прочитать, ведь там документы, фото и факты?


Хочу объяснить не Гостю (тут случай безнадёжный)

В этом случае я с тобой соглашусь полностью, я действительно для тебя безнадёжный, потому что меня очень тяжело объе ать, это ты желторотикам можешь пургу дуть в уши, которые своих мозгов ещё не имеют, а со мной этот вариант не прокатит, я очень хорошо вижу твою ложь, натасканную из инета сюда.


Скажу честно, я не сильно слежу за этой дискуссией, как и за всеми, которые ведет Гость, он мне стал неинтересен, но его нападки на Влада по поводу интернета мне кажутся смешными. Жаль, что Гость не знает, кто такой Влад, а то бы он понимал, что имеет дело с очень эрудированным и образованным человеком, который неоднократно по жизни таковым себя проявлял. Да, у него есть свой взгляд на проблемы, но это совершенно не говорит о том, что он где-то что-то выискивает и сюда тащит. Хотя и ничего зазорного в том, чтобы полазить в интернете я не нахожу. А вот как раз Гость, который даже с бабой не мог поспорить на равных, а попросту слился и периодически кидается в откровенные оскорбления, выглядит оболваненным спорщиком, не дающим даже возможности другим иметь свое, отличное от него, мнение.Таких здесь было много. В конце концов они все заканчивали одинаково. С констатацией того, что я во всем прав, приходится разговаривать только с самим собой.
Гость
+1 #34 Гость 12.12.2018 08:43
Цитирую Оля...:
А вот как раз Гость, который даже с бабой не мог поспорить на равных, а попросту слился и периодически кидается в откровенные оскорбления...


Ольга, ну как с Вами спорить? Я Вам два раза дал это изречение
itd2.mycdn.me/.../ , а Вы в нём и смысла даже не поняли. Вы в нём увидели только обидное для Вас, слово БАБА, а дальше, по моему, и читать не стали, а именно продолжение и несёт основной смысл изречения.
А Вы знаете почему, Вы не поняли? Да потому, что Вы эмоционально были настроены на отрицалово, всего того что я высказывал в своих комментариях.
Дальше продолжать спорить с Вами не имело ни какого смысла и я поступил мудро, прекратил с Вами спорить вообще.
Оставьте свои амбиции и посмотрите на себя со стороны, это бывает полезным.
Подумайте просто над моими словами.
Если и сейчас Вы начнёте со мной спорить по этому поводу, я не буду Вам отвечать .
ДУМАЙТЕ!
Серафима
+1 #35 Серафима 13.12.2018 07:06
Тут недавно, внук и талдычит мне, что в машине заставляют возить жилетку светоотражающую . Я не восприняла это всерьез поначалу. А посмотрев ТВ и вспомнила жилетку внука, вразумела, что оказывается те структуры или должностные лица, наделенные властными полномочиями, которые вменили в обязанность возить в машине жилетку к чему-то электорат готовят. Россия, это не Париж, если все, кому вменили в обязанность таскать в машине жилетку, выйдут из-за руля + гастарбайтеры, которые постоянно эти жилетки носят, мало не покажется. Такое отражение будет от жилеток, что не дай бог. Париж это цветочки и власть всех стран должна правильно проанализироват ь созданную ими проблему. Это не землетрясение, выход электората на улицы, как показывает история,это явный признак низкой квалификации властей всех уровней.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх