Капитальный ремонт дороги от НИИРП

 24.04.2019 г.  09:44
2910
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Дорогу между поселком НИИРП и старым Ярославским шоссе в Сергиево-Посадском районе капитально ремонтируют впервые за десятки лет. Сегодня рабочие приступили к укладке асфальта. 
 
«Мы почти каждый год по просьбам жителей делали мелкий ремонт, подсыпали асфальтовой крошкой ямы, но на глобальный ремонт финансирования до этого года не было», — сообщил начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Сергиево-Посадского района Андрей Досавицкий. 
 
Общая протяженность дороги, связывающей поселок НИИРП и трассу М-8 «Холмогоры» составляет полтора километра. Ремонт проводят за счет совместного финансирования из регионального и местного бюджетов. Сегодня укладывают асфальт, дальше начнут приводить в порядок обочины и систему водоотведения. 
 
Андрей Досавицкий также добавил, что программа ремонта дорог в Сергиево-Посадском районе на 2019 год практически полностью базируется на заявках жителей.
 
Пресс-служба администрация сергиево-Посадского района

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александр Шульгин
+14 #1 Александр Шульгин 24.04.2019 10:17
В свое время я фактически руководил реконструкцией заброшеного п/л Смена в базу отдыха "Лафер ренессанс" (сейчас Забава). Так вот: ни разу никто, кроме собственника базы, не принимал участия в ремонте этой дороги.А перед самым открытием базы он за свой счет положил асфальт на участке от НИИРП через гаражи.
Справедливый
+6 #2 Справедливый 24.04.2019 11:48
Дорога,проходящ ая через Сергиев Посад,далее Наугольное,Сват ково до Двориков называется староё ярославское шоссе,а участок дороги трасса Москва-Холмогор ы,проходящая в объезд Сергиево Посада в народе называется новое ярославское шоссе или объездная дорога. Пора в пресс службе администрации это знать!!
Оля...
-7 #3 Оля... 24.04.2019 13:38
Цитирую Справедливый:
Дорога,проходящая через Сергиев Посад,далее Наугольное,Сватково до Двориков называется староё ярославское шоссе,а участок дороги трасса Москва-Холмогоры,проходящая в объезд Сергиево Посада в народе называется новое ярославское шоссе или объездная дорога. Пора в пресс службе администрации это знать!!


И в этой теме пишу, ау-у-у, Платонов. Андрей, куда он подевался?

Справедливого самого надо поправить. Вокруг "СергиевА Посада", а что такое "вокруг СергиевО Посада"? Как же это все раздражает. Люди, учите свой родной язык, а, придя на работу в пресс-службу, не допускайте всякую лажу. Вы же информируете население. Ну, старое-то и новое Ярославские шоссе надо отличать.
Справедливый
+7 #4 Справедливый 24.04.2019 20:30
Цитирую Оля...:
Цитирую Справедливый:
Дорога,проходящая через Сергиев Посад,далее Наугольное,Сватково до Двориков называется староё ярославское шоссе,а участок дороги трасса Москва-Холмогоры,проходящая в объезд Сергиево Посада в народе называется новое ярославское шоссе или объездная дорога. Пора в пресс службе администрации это знать!!


И в этой теме пишу, ау-у-у, Платонов. Андрей, куда он подевался?

Справедливого самого надо поправить. Вокруг "СергиевА Посада", а что такое "вокруг СергиевО Посада"? Как же это все раздражает. Люди, учите свой родной язык, а, придя на работу в пресс-службу, не допускайте всякую лажу. Вы же информируете население. Ну, старое-то и новое Ярославские шоссе надо отличать.
Оле надо и здесь свои три копейки вставить.Давно читаю Ваши комментарии,с кем Вы только здесь не поругались,кого Вы только здесь не оскорбили....Те перь о букве О вместо А.Да,действител ьно здесь родительный падеж,а что от этого смысл потерялся?Думаю ,кроме Вас этой незначительной ошибки из читателей никто даже и не заметил и только Вас это сильно "раздражает".По количеству комментариев Вы уже в десятки раз превзошли "известного"Вик тора Ивановича и если попросить учителя русского языка проверить их на грамотность можно также найти достаточное количество ошибок.Если я не ошибаюсь,Вы в 90-е года работали в Санэпидемстанци и.Помню,как в этой конторе брали взятки за согласование различных документов c предпринимателе й и все согласования конечно были написаны без ошибок.......
Оля...
-7 #5 Оля... 24.04.2019 22:14
Цитирую Справедливый:
Цитирую Оля...:
Цитирую Справедливый:
Дорога,проходящая через Сергиев Посад,далее Наугольное,Сватково до Двориков называется староё ярославское шоссе,а участок дороги трасса Москва-Холмогоры,проходящая в объезд Сергиево Посада в народе называется новое ярославское шоссе или объездная дорога. Пора в пресс службе администрации это знать!!


И в этой теме пишу, ау-у-у, Платонов. Андрей, куда он подевался?

Справедливого самого надо поправить. Вокруг "СергиевА Посада", а что такое "вокруг СергиевО Посада"? Как же это все раздражает. Люди, учите свой родной язык, а, придя на работу в пресс-службу, не допускайте всякую лажу. Вы же информируете население. Ну, старое-то и новое Ярославские шоссе надо отличать.
Оле надо и здесь свои три копейки вставить.Давно читаю Ваши комментарии,с кем Вы только здесь не поругались,кого Вы только здесь не оскорбили....Теперь о букве О вместо А.Да,действительно здесь родительный падеж,а что от этого смысл потерялся?Думаю,кроме Вас этой незначительной ошибки из читателей никто даже и не заметил и только Вас это сильно "раздражает".По количеству комментариев Вы уже в десятки раз превзошли "известного"Виктора Ивановича и если попросить учителя русского языка проверить их на грамотность можно также найти достаточное количество ошибок.Если я не ошибаюсь,Вы в 90-е года работали в Санэпидемстанции.Помню,как в этой конторе брали взятки за согласование различных документов c предпринимателей и все согласования конечно были написаны без ошибок.......


Я уже давно отвыкла исправлять ошибки, раньше я делала это гораздо чаще. Потом их стало так много, что смысла их исправлять уже не стало. Здесь я обратила внимание только лишь потому, что, во-первых, Вы сам исправляете ошибку других, но и сам тут же ошибаетесь. Уж если Вы кого-то исправляете, то постарайтесь сам написать без ошибок. Во-вторых, я думаю, что очень многие заметили эту ошибку, потому что именно на неправильное написание названия нашего города обращают внимание постоянно. Это стало очень часто встречаться. И, в-третьих, родительный падеж тут не очень-то и причем. СергиевО Посада не существует в природе ни в каком падеже. Не надо думать, что, исправляя ошибки, я пытаюсь продемонстриров ать свою грамотность. Я просто борюсь за правильное написание слов. Если Вы замечаете за мной ошибки, я с удовольствием восприму Ваши замечания. Учиться никогда не поздно, да и вспомнить подзабытое полезно. Не понимаю обиду людей, которым указывают на их ошибки.

Что же до Виктора Ивановича, то я не очень понимаю, в чем меня с ним можно сравнивать. Думаю, что по количеству комментариев, я его не переплюнула. Хотя это ни о чем. Но я не припомню, чтобы мне кто-либо писал то, что регулярно пишут ему. А именно указывают на ту ахинею, которую он многажды строчит, за что, собственно, он тут и забанен. Поэтому, если у Вас возникли причины, которые заставили сравнить меня с Виктором Ивановичем, то тут проблема не во мне, а в Вас самом.

Ну, и Ваш апофеоз про СЭС 90-х годов. По случайному совпадению я имела дела с СЭС в 90-х годах, но не как работник этой организации, а как контролируемый этой организацией человек. Поэтому почти весь штат ее я тогда знала. Я знала даже одну Ольгу, которая там работала. Но, хотя, любая проверка СЭС была на самом деле порядочной нервотрепкой, взяток нам давать не приходилось, обходились просто чайком с эклерами.))) Мне просто интересно, а на чем основаны Ваши предположения о том, что я работала в СЭС и подозрения про конкретную персону. Мне интересно, как работает логика у людей, точнее не работает, что они делают такие неверные предположения. Или просто так показалось.?

Да, и про то, что я тут со всеми поругалась и всех оскорбила. Вопрос первый. А Вас я тоже оскорбила? Вы обиделись, что неправильно слово написали, а я-то причем. В чем оскорбление-то? Ну, не знали, теперь узнали. Я вообще почти всегда пишу о том, с чем несогласна. То есть я изначально иду как бы на конфликт, потому что, как правило, редко кто может воспринять критику спокойно. Поэтому я всегда с кем-то спорю. Если человек ведет дискуссию корректно, то и я градус не повышаю. а, если, вот как Вы, начинает лезть в бочку, то получает соответственно. Я считаю, это нормально. Если бы не было таких острых обсуждений, было бы не интересно читать ресурс. Муси-пуси - это на других ресурсах.
О_О
+4 #6 О_О 25.04.2019 22:07
Сегодня там проехал. Думаю местные жители обрадовались. Если грузовые не разобьют асфальт, то походит дорога.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх