Скейт-парк в санитарной зоне ЛЭП! Норм?

 28.04.2019 г.  10:26
4471
Андрей ТРОФИМОВ
/ 10


Страшно, когда серьезную проблему превращают в фарс, доверяя таким людям, как Александр Салогуб, выступать перед СМИ. А проблема нахождения скейт-парка в санитарной зоне высоковольтной ЛЭП куда серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Кроме того, что воздействие электромагнитного поля, которое создается линиями электропередач, приводит к серьезным нарушениям в работе внутренних органов человека, повышает вероятность возникновения заболеваний сердца, сосудов и эндокринной системы, разрушительно влияет на иммунитет и обмен веществ, существует реальная угроза получения смертельного удара током, находясь под проводами с напряжением 35 тысяч вольт. 



И, т.к. никто из ответственных лиц не спешит решать проблему со скейт-парком на "Скитских прудах", я решил снять об этом сюжет. Приехал на место и встретил члена палаты губернатора Подмосковья Александра Салогуба с районными СМИ.



Согласно ГОСТ 12.1.051-90, санитарной зоной ЛЭП является территория в виде земельного участка и воздушного пространства, которые ограничиваются параллельными плоскостями по обе стороны линии от крайних проводов (в не отклоненном их положении). Расстояние от ЛЭП, которое безопасно для здоровья человека, определяется по классу напряжения линии. Так, санитарная зона ЛЭП 35 кВ составляет 15 метров в обе стороны от крайних проводов.



Собственно, именно об этом и написал в ответе организаторам митинга против свалки в Сахарово заместитель глава администрации Сергиева Посадского района Дмитрий Карпов еще 11 апреля. Написать написал, но для безопасности людей, которые посещают скейт-парк расположенный прямо под проводами 35 кВ ЛЭП ничего не сделал.  



А, нет. Наверное, сделал. Послал туда Салогуба, который на камеры заявил, что скейт-парк, - подарок губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, - расположили под ЛЭП временно. Что шумиха вокруг него создана нехорошими депутатами горсовета (И. Большаковым, С. Крыжовым и А. Мардасовым), желающими попиариться перед выборами на сносе площадки, востребованной у детей и молодёжи. Дескать, травм на ней не зафиксировано, значит она безопасна.



И вообще, по словам этого представителя местной и областной власти, во всех бедах со скейт-парками в Сергиевом Посаде виноваты именно эти конкретные оппозиционные депутаты, а также блогер Трофимов. Дескать, требуют соблюдать какие-то нормы и законы, в то время, как в Европе на каждом углу скейт-парки. И вообще, хоть чиновники и сами просвистели, что скейт-парк будет на Угличе, позже выяснив, что там не получится его построить из-за большого количества коммуникаций, виноваты в этом всё равно неудобные депутаты и блогер. 



В общем, если вы согласны с Салогубом, то ничего не предпринимайте. А если считаете, что наши дети достойны проводить свой досуг в безопасных местах - помогите распространить инфу о сложившейся ситуации. Надавим на чиновников, чтобы они зашевелились и перенесли скейт-парк из под ЛЭП в безопасное место. 


Комментарии

Алексей
+10 #1 Алексей 28.04.2019 14:37
ЛЭП конечно имеет охранную зону, и за эту территорию отвечает как раз главный энергетик в ведомстве которого находится эта самая лэп.
К каким именно энерго сетям относится эта лэп? и именно туда, на имя главного энергетика пишется запрос. А далее, ответ от энерго сетей, дело приобретает ход для прокурорского реагирования, явно состав превышение должностных обязанностей, это статья. Есть архив, он должен быть, есть подписи всех участников.
Олег
+32 #2 Олег 28.04.2019 14:38
Сологуб сказочный дол&еб.
Справедливый
+28 #3 Справедливый 28.04.2019 15:24
Олег! У него это на лице/если это можно назвать этим словом/ написано. Деградация полная....А господина бывшего полицейского г-на Карпова со своим надуманным отделом давно гнать надо на "заслуженный" отдых!
Александр Шульгин
+9 #4 Александр Шульгин 28.04.2019 16:59
Мне кажется, что есть неплохое место на Рабочке в конце ул.Шлякова у гаражей и садов. Там раньше было футбольное поле, а сейчас спортплощадка, востребованная только собачниками и алкашами.
Рита
+6 #5 Рита 28.04.2019 17:59
Небось за всё проплачено?
Оля...
+7 #6 Оля... 28.04.2019 18:12
Я в шоке. Будет обсуждаться, может ли в этом месте находится площадка. Даже, если речь бы на самом деле шла о "временно". После того, как этот вопрос был поднят, она в течение часа должна была быть демонтирована. Это не обсуждаемая тема, а имеющая конкретный ответ. Не может ни в коем случае она находиться под ЛЭП. На этом точка. Салогуба я не обсуждаю. У меня на него уже все слова вышли давно. В очередной раз власть кидает его на амбразуру, а он как дурачок идет на это. У него выхода нет. Он по жизни клоун. Мардасов, Большаков и Крыжов как бы по его мнению подняли этот вопрос, хотя первым на это обратил внимание Карпов. Власть сама себя начала закапывать, а виноваты депутаты?
галя
+6 #7 галя 28.04.2019 18:20
Направить запрос в прокуратуру, только в не местную, на законность установки скейт парка в охранной зоне ЛЭП. Это работа прокуратуры.
Для А. Шульгина: насколько законно будет установка скейт парка там где вы предлагаете это вопрос,т.к по данной территории проходит газовая труба высокого давления и у нее тоже охранная зона. Посмотрите генплан. Не зря здесь ничего не строят.
vlad66
+7 #8 vlad66 28.04.2019 19:25
Цитирую Оля...:
После того, как этот вопрос был поднят, она в течение часа должна была быть демонтирована. Это не обсуждаемая тема, а имеющая конкретный ответ. Не может ни в коем случае она находиться под ЛЭП. На этом точка.

У меня более спокойное отношение к этой теме.

Если судить по свежим публикациям, касающимся влияния на организм электромагнитно го излучения, несколько часов в неделю вблизи ЛЭП с умеренным напряжением (35 кВ) - это куда безопасней, чем регулярная ночёвка в квартире, насыщенной электробытовыми приборами.
Думаю, примерно так же рассуждали люди, которые давали разрешение на монтаж скейт-площадки.

Главная опасность в нашем случае - не электромагнитно е излучение, а бессовестное, неприкрытое враньё, которое уже много лет излучают власти всех уровней.

Чиновник, вдруг вспомнивший отмазу про ЛЭП, чтобы пресечь протестное мероприятие, похоже, не понимает, что реальный вред государству от его лицемерия на порядок масштабнее и глубже, чем умозрительный вред от митинга.

Страшно ведь даже не то, что разговор про санитарную зону не возник в более подходящий момент - когда детская (в плане категории пользователей) площадка только проектировалась .
Страшно даже не то, что государственное враньё стало в России нормой жизни - в цивилизованных странах чиновники тоже попадаются на обмане.
Страшно, что у нас враньё не только не маскируется, но даже выпячивается. Оно стало ненаказуемым и даже поощряемым. Оно стало предметом чиновничьей доблести. Осознанным элементом государственной политики.

Такого не было ни в СССР, ни в первой десятилетке новой России. Такого нет нигде в мире, исключая какой-нибудь Судан и подобные ему тоталитарные государства.

Конечно, и государство вранья можно называть государством. Но это государство не процветания, а вражды и разрухи.
Чем скорее мы это поймём, тем менее трагичные события нам придётся пережить.
Александр Шульгин
+5 #9 Александр Шульгин 28.04.2019 19:49
Цитирую галя:
Направить запрос в прокуратуру, только в не местную, на законность установки скейт парка в охранной зоне ЛЭП. Это работа прокуратуры.
Для А. Шульгина: насколько законно будет установка скейт парка там где вы предлагаете это вопрос,т.к по данной территории проходит газовая труба высокого давления и у нее тоже охранная зона. Посмотрите генплан. Не зря здесь ничего не строят.

Не буду утверждать, но вроде там газопровод среднего давления, и до него метров 15. Надеюсь, что ответят компетентные люди.
Оля...
+3 #10 Оля... 28.04.2019 19:59
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
После того, как этот вопрос был поднят, она в течение часа должна была быть демонтирована. Это не обсуждаемая тема, а имеющая конкретный ответ. Не может ни в коем случае она находиться под ЛЭП. На этом точка.

У меня более спокойное отношение к этой теме.

Если судить по свежим публикациям, касающимся влияния на организм электромагнитного излучения, несколько часов в неделю вблизи ЛЭП с умеренным напряжением (35 кВ) - это куда безопасней, чем регулярная ночёвка в квартире, насыщенной электробытовыми приборами.
Думаю, примерно так же рассуждали люди, которые давали разрешение на монтаж скейт-площадки.

Главная опасность в нашем случае - не электромагнитное излучение, а бессовестное, неприкрытое враньё, которое уже много лет излучают власти всех уровней.

Чиновник, вдруг вспомнивший отмазу про ЛЭП, чтобы пресечь протестное мероприятие, похоже, не понимает, что реальный вред государству от его лицемерия на порядок масштабнее и глубже, чем умозрительный вред от митинга.

Страшно ведь даже не то, что разговор про санитарную зону не возник в более подходящий момент - когда детская (в плане категории пользователей) площадка только проектировалась.
Страшно даже не то, что государственное враньё стало в России нормой жизни - в цивилизованных странах чиновники тоже попадаются на обмане.
Страшно, что у нас враньё не только не маскируется, но даже выпячивается. Оно стало ненаказуемым и даже поощряемым. Оно стало предметом чиновничьей доблести. Осознанным элементом государственной политики.

Такого не было ни в СССР, ни в первой десятилетке новой России. Такого нет нигде в мире, исключая какой-нибудь Судан и подобные ему тоталитарные государства.

Конечно, и государство вранья можно называть государством. Но это государство не процветания, а вражды и разрухи.
Чем скорее мы это поймём, тем менее трагичные события нам придётся пережить.


Я совершенно не поддерживаю ваше "более спокойное" отношение к данной теме. И абсолютно уверена, что чиновники, которые давали разрешение на установку этой площадки, не думали так как предполагаете Вы. Они не думали ни о чем, как только о том, куда бы скорее воткнуть Воробьевскую площадку и на этом пропиариться. А потом хоть трава не расти. Почему-то они не стали проектировать вторую очередь парка, которая предполагалась и устанавливать ее там, а скоренько воткнули ее на имеющееся место. Мусор они додумались свалить как бы организуя стоянку для второй очереди, а вот для площадки места не нашлось. Сравнение Ваше с домашними приборами совсем неуместно, у нас люди сами себя из окон выкидывают и травятся неизвестно чем. Это не значит, что надо наплевать на все нормы и правила и массово начать портить здоровье детей. Я не знаю, но интересно, мы не в единственном ли числе имеем такую детскую площадку под ЛЭП. Не единственный ли "герой нашего времени" Салогуб несет такую ахинею. Ему после этого детей нельзя доверять, он их куда угодно кинет. А вот вопрос вранья, который Вы ставите в приоритет, для меня как раз неудивителен. Я так привыкла к чиновничьему вранью, что другого от них не ожидала. Просто уже так много писалось вообще об уровне нашей власти как выходцев из конкретной структуры, что у них и вранье такого же уровня. Как говорится, они даже. соврать "покрасивше" не могут. Поэтому на своем вранье и попадаются.
галя
0 #11 галя 28.04.2019 21:06
Цитирую Александр Шульгин:
Цитирую галя:
Направить запрос в прокуратуру, только в не местную, на законность установки скейт парка в охранной зоне ЛЭП. Это работа прокуратуры.
Для А. Шульгина: насколько законно будет установка скейт парка там где вы предлагаете это вопрос,т.к по данной территории проходит газовая труба высокого давления и у нее тоже охранная зона. Посмотрите генплан. Не зря здесь ничего не строят.

Не буду утверждать, но вроде там газопровод среднего давления, и до него метров 15. Надеюсь, что ответят компетентные люди.

Посмотрите генплан. Труба высокого давления идет на котельную ,не могу утверждать на Северную ответвление. Открытая информация. В свое время на Публичных слушаниях подтверждали. За что купила ,за то продаю.
Александр Гусев
+4 #12 Александр Гусев 28.04.2019 22:56
Цитирую Справедливый:
Олег! У него это на лице/если это можно назвать этим словом/ написано. Деградация полная....А господина бывшего полицейского г-на Карпова со своим надуманным отделом давно гнать надо на "заслуженный" отдых!

Цитирую Справедливый:
Олег! У него это на лице/если это можно назвать этим словом/ написано. Деградация полная....А господина бывшего полицейского г-на Карпова со своим надуманным отделом давно гнать надо на "заслуженный" отдых!

Категорически не согласен с Вашим предложением. Если последовать этому предложению, то государство Российское может прекратить своё существование. Ведь у нас большая часть руководителей всех мастей и рангов, вплоть до главы ,выходцы из силовиков в т. ч. охранников. Результат, благодаря этому, известен, по большинству показателей мы обошли даже страны Африки . А так, остальные комменты, особенно Влада и Оли очень содержательны и мне нечего возразить .
прохожий
+13 #13 прохожий 29.04.2019 01:37
Алексею - Запрос на имя директора Северных сетей Иржака о закрытии скейт-парка уже отправлен, 26 апреля этот запрос им получен. Также отправлено официальное письмо на имя городского прокурора. Реакцию на обращения стоит ждать в мае
галя
0 #14 галя 29.04.2019 07:34
А за что минус -за информацию. Могу про ЛЭП написать,но не буду, т.к. не хочется спорить с некоторыми. Это бесполезно
hav
+3 #15 hav 29.04.2019 09:11
Напряжение этой ЛЭП - 110 кВ, а не 35 кВ!
Жестоко
+4 #16 Жестоко 29.04.2019 10:13
Место для парка в принципе неудачное. Даже не в ЛЭП дело, а в удаленности от жилых массивов. Кто в здравом уме поедет через полгорода, чтобы кульбиты выписывать? Да никто, кроме жителей фермы.
Человееек
+11 #17 Человееек 29.04.2019 10:59
Подарок губернатора стоит заключить в кавычки. А всех причастных к стройке скейтпарка - в тюрьму.
прохожий
+2 #18 прохожий 29.04.2019 13:03
Можно попробовать оставить площадку в этом месте, если сместить ее из охранной зоны в сторону центра города. Место вроде бы там есть, придется только положить немного асфальта.
Оля...
+3 #19 Оля... 29.04.2019 13:19
Соображение возникло по поводу идиотских высказываний Салогуба, что якобы депутаты и блогер пиарятся перед выборами (непонятно только, чего Трофимову пиариться, он никуда не собирается выдвигаться). Если , как говорит Салогуб, они двигают непопулярное в народе решение и по сути лишают ребят возможности заниматься спортом, то тогда следует предположить, что таким образом они наоборот убавляют себе очки. Не сходится одно с другим. Либо их решение будет поддержано, и Салогуб ни о чем, либо они себе яму копают. Другого быть не может. Так что, Санек, ты пытаешься примагнитить одинаково заряженные концы магнита, слово логика я даже употребить не могу.
Alex
+9 #20 Alex 29.04.2019 15:05
Правила
установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160)
9. В охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается:
б) размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи );
Александр Гусев
+2 #21 Александр Гусев 29.04.2019 22:23
Не знаю чего здесь больше, не компетентности, пофигизма или чего другого . Но махровая ложь, лицемерие при запрете митинга на Советской по хорошему при нормальной системе не прошли бы .Ни прокурор, ни депутаты да и в первую очередь Токарев бы не позволили такого . А установка скейт - парка здесь это далеко за гранью разума . Это просто преступление .
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх