Опрос жителей Сергиево-Посадского округа

 09.07.2019 г.  12:21
16086
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


"Добрый день, Андрей. Размести пожалуйста у себя опрос. Прислали по линии общественной палаты района. Опрос проводит администрация, а точнее организационно-контрольное управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района", - пишет читатель altgazeta.ru, член общественной палаты района.

Ссылка на опрос тут. Не знаю, кто его будет читать, но, если хотите, можете в нём поучаствовать.


 
 
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Есаул
+10 #1 Есаул 09.07.2019 14:41
Да что тут думать? Везде бардак и ра*пи*дяйство.
P.S. Андрей, извини на офф-топ, но может пора снова устроить пролет над западным кольцом, чтобы увидеть на какой стадии строительство дороги. Пока действительно видно, что там ведутся работы.
Юрий Черников
-2 #2 Юрий Черников 10.07.2019 15:53
Администрации надо просто по городу ходить, а не "опрашивать"! Одурели - не знают якобы, что под носом творится! И на выборы надо выдвигать тех, кто проблемы знает! А у нас выборы - снова украли! Кто-нибудь знает о сборе подписей, работе избиркома? Никто! Глухое молчание. Потом в газетах нужные этой же власти рожи пропечатают. Опять - без выбора. Оценку должны граждане давать на честных выборах, а не на таких комичных "опросах".
Оля...
+4 #3 Оля... 10.07.2019 17:18
Цитирую Юрий Черников:
Администрации надо просто по городу ходить, а не "опрашивать"! Одурели - не знают якобы, что под носом творится! И на выборы надо выдвигать тех, кто проблемы знает! А у нас выборы - снова украли! Кто-нибудь знает о сборе подписей, работе избиркома? Никто! Глухое молчание. Потом в газетах нужные этой же власти рожи пропечатают. Опять - без выбора. Оценку должны граждане давать на честных выборах, а не на таких комичных "опросах".


У тебя есть время до 24 числа. Чего мешает? Выдвигайся, ты же у нас знаток проблем. Тогда и твою "рожу" в газете пропечатают. А то одни бессмысленные наезды. Наличие только среднего образования препятствием не является. Дерзай.
Юрий Черников
0 #4 Юрий Черников 10.07.2019 18:20
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Администрации надо просто по городу ходить, а не "опрашивать"! Одурели - не знают якобы, что под носом творится! И на выборы надо выдвигать тех, кто проблемы знает! А у нас выборы - снова украли! Кто-нибудь знает о сборе подписей, работе избиркома? Никто! Глухое молчание. Потом в газетах нужные этой же власти рожи пропечатают. Опять - без выбора. Оценку должны граждане давать на честных выборах, а не на таких комичных "опросах".


У тебя есть время до 24 числа. Чего мешает? Выдвигайся, ты же у нас знаток проблем. Тогда и твою "рожу" в газете пропечатают. А то одни бессмысленные наезды. Наличие только среднего образования препятствием не является. Дерзай.

Не пропечатают. Не смеши. Открой газету - и посчитай рожи-то. "Сергиевские ведомости", например. Там одна рожа уже на книгу рекордов Гиннесса метит - на каждой странице красуется. Не потеснить. "Выборы" - без выбора. Так они "сверху" устроены, так пока и катятся. На выборах губернатора, оппозиция даже наблюдение сняла... Она вот и сейчас... О чём и написал.

А "наезды" мои такие же "бессмысленные" , как и у других. У Трофимова, например. В прошлом году у меня осталось немного своих денег на выборы, а в этом - нет, так что одно к одному.
Оля...
+2 #5 Оля... 11.07.2019 00:37
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Администрации надо просто по городу ходить, а не "опрашивать"! Одурели - не знают якобы, что под носом творится! И на выборы надо выдвигать тех, кто проблемы знает! А у нас выборы - снова украли! Кто-нибудь знает о сборе подписей, работе избиркома? Никто! Глухое молчание. Потом в газетах нужные этой же власти рожи пропечатают. Опять - без выбора. Оценку должны граждане давать на честных выборах, а не на таких комичных "опросах".


У тебя есть время до 24 числа. Чего мешает? Выдвигайся, ты же у нас знаток проблем. Тогда и твою "рожу" в газете пропечатают. А то одни бессмысленные наезды. Наличие только среднего образования препятствием не является. Дерзай.

Не пропечатают. Не смеши. Открой газету - и посчитай рожи-то. "Сергиевские ведомости", например. Там одна рожа уже на книгу рекордов Гиннесса метит - на каждой странице красуется. Не потеснить. "Выборы" - без выбора. Так они "сверху" устроены, так пока и катятся. На выборах губернатора, оппозиция даже наблюдение сняла... Она вот и сейчас... О чём и написал.

А "наезды" мои такие же "бессмысленные", как и у других. У Трофимова, например. В прошлом году у меня осталось немного своих денег на выборы, а в этом - нет, так что одно к одному.


Кто-то виноват, что у тебя денег нет? Прискорбно, конечно, что в своем возрасте, не имея семьи, ты не смог ничего заработать. Очевидная недееспособност ь. Понимаешь, вонять умеют многие, а вот дела делать не все. Я думаю, что те, кто знает о моем к тебе отношении, поняли, что мое предложение видеть тебя депутатом было стебом. Все-таки Совет - это муниципальный орган управления, а не палата №6. Кстати, Мардасов писал. что предвыборная кампания много денег не стоит, да и помнится Балашов, когда выдвигался, распространял свои материалы, написанные от руки на листочках в клеточку. Это, возможно, ему и избраться помогло. Так что деньги тут не очень причем.

Что же касается выборов как таковых, то нынешняя система лишила нас возможности прохождения альтернативных кандидатов. Получается, что их как бы нет. В прошлые выборы Трофимов формировал список альтернативных кандидатов, но ведь народ за очень редким исключением их сам не выбрал. Смирнова выбрали, он скурвился. Большаков в игры свои играет, точнее заигрывет с властью, тоже как бы альтернативой уже не является. Мардасов остается. Он продолжает видеть себя депутатом. Вот единственный оппозиционер. Все. Трофимов мог бы, наверное, его поддержать своим депутатством, но козе баян не нужен. И я его понимаю. Так что где они кандидаты в депутаты - оппоненты власти? Я, к примеру, таковых особо не вижу. Во всяком случае их активность нигде не проявляется. Так что надо признать - сейчас вертикаль рулит.
Оля...
+3 #6 Оля... 11.07.2019 00:59
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Администрации надо просто по городу ходить, а не "опрашивать"! Одурели - не знают якобы, что под носом творится! И на выборы надо выдвигать тех, кто проблемы знает! А у нас выборы - снова украли! Кто-нибудь знает о сборе подписей, работе избиркома? Никто! Глухое молчание. Потом в газетах нужные этой же власти рожи пропечатают. Опять - без выбора. Оценку должны граждане давать на честных выборах, а не на таких комичных "опросах".


У тебя есть время до 24 числа. Чего мешает? Выдвигайся, ты же у нас знаток проблем. Тогда и твою "рожу" в газете пропечатают. А то одни бессмысленные наезды. Наличие только среднего образования препятствием не является. Дерзай.

Не пропечатают. Не смеши. Открой газету - и посчитай рожи-то. "Сергиевские ведомости", например. Там одна рожа уже на книгу рекордов Гиннесса метит - на каждой странице красуется. Не потеснить. "Выборы" - без выбора. Так они "сверху" устроены, так пока и катятся. На выборах губернатора, оппозиция даже наблюдение сняла... Она вот и сейчас... О чём и написал.

А "наезды" мои такие же "бессмысленные", как и у других. У Трофимова, например. В прошлом году у меня осталось немного своих денег на выборы, а в этом - нет, так что одно к одному.


Кстати, ты на "Копейке" задаешь вопрос, что строится на Сергиевской..Тр офимов все уже разузнал давным-давно и у него материал был. Он помнится даже добивался установки таблички о стройке и здесь публиковал ее. Покопайся в архиве. Там и обсуждение было довольно массовое. А ты вроде трешься на всех ресурсах, а не в курсе ничего. То ли во сне постоянном, то ли в склерозе. Не раз замечала, все уже известно, а ты как от сна очухиваешься со своими вопросами.
Оля...
+2 #7 Оля... 11.07.2019 14:05
Мои ответы Черникову потерялись.
Андрей ТРОФИМОВ
0 #8 Андрей ТРОФИМОВ 12.07.2019 11:44
Цитирую Оля...:
Мои ответы Черникову потерялись.

Прошу прощения, моя вина. Невнимательно просмотрел всё, что пришло. Надеюсь на понимание, просто спама стало только больше. Увы, так и не придумал, как с ним бороться. Ваше мнение меня и думающую часть моей аудитории интересует. Скажу больше, всегда жду, когда вы его озвучите.Естест венно, говорю это на полном серьезе, без стёба.
vlad66
+10 #9 vlad66 12.07.2019 11:45
Цитирую Оля...:
где они кандидаты в депутаты - оппоненты власти? Я, к примеру, таковых особо не вижу. Во всяком случае их активность нигде не проявляется. Так что надо признать - сейчас вертикаль рулит.

Только вот рулит она очень странно...
На федеральном уровне уже придворных социологов начали гнобить за неутешительные опросы. А на местном уровне вообще отказались от профи - теперь общественным мнением занимается оргконтрольное управление. Готовое расшибиться в доску ради получения итоговой картинки, которая утешит и местного главу, и губернатора области.

Такие истории даром не проходят: чиновники давно уже рулят не реалиями, а исключительно отчётностью. И выборы организуются тоже ради правильной отчётности (едросовское большинство в советах), а не ради эффективности управления. Потому-то серьёзные люди и не стремятся в них участвовать.

Всё это - безусловное свидетельство катастрофическо й деградации так называемой вертикали власти. Но до поры до времени эту деградацию удавалось маскировать разговорами о конкретных кадровых неудачах.
Теперь и это уже невозможно: предвыборные чудеса в Питере доказывают всей стране, что речь идёт не об отдельных ошибках в подборе кандидатов, а о системе работы.
Вертикали нужны надёжные люди. А действительно надёжным может быть только абсолютная посредственност ь.
Оля...
+4 #10 Оля... 12.07.2019 14:56
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
где они кандидаты в депутаты - оппоненты власти? Я, к примеру, таковых особо не вижу. Во всяком случае их активность нигде не проявляется. Так что надо признать - сейчас вертикаль рулит.

Только вот рулит она очень странно...
На федеральном уровне уже придворных социологов начали гнобить за неутешительные опросы. А на местном уровне вообще отказались от профи - теперь общественным мнением занимается оргконтрольное управление. Готовое расшибиться в доску ради получения итоговой картинки, которая утешит и местного главу, и губернатора области.

Такие истории даром не проходят: чиновники давно уже рулят не реалиями, а исключительно отчётностью. И выборы организуются тоже ради правильной отчётности (едросовское большинство в советах), а не ради эффективности управления. Потому-то серьёзные люди и не стремятся в них участвовать.

Всё это - безусловное свидетельство катастрофической деградации так называемой вертикали власти. Но до поры до времени эту деградацию удавалось маскировать разговорами о конкретных кадровых неудачах.
Теперь и это уже невозможно: предвыборные чудеса в Питере доказывают всей стране, что речь идёт не об отдельных ошибках в подборе кандидатов, а о системе работы.
Вертикали нужны надёжные люди. А действительно надёжным может быть только абсолютная посредственност ь.


Вы правы, только возникает ощущение обреченности. То есть везде так схвачено, что круг замкнут. Чего же нам ждать? Где взять как бы движущую силу? Скажу сразу, я не сторонник революций.

Про связь надежности и посредственност и я с Вами не соглашусь. Думаю, что это не пересекающиеся понятия. Надежным может быть и скажем элитарный человек, как может быть и посредственност ь ненадежной. Мне кажется, что "беззаветно преданных" делу в нынешней власти тоже достаточно, но и большАя часть тех, кто стал преданным из-за того, что прикормленность сделала его таковым. Хотя вот, если взять пример нашего Ахромкина ( он же НАШ депутат), то наверное он - посредственност ь, хотя есть в нем что-то, что из толпы его все же выделяет ( и не только характерная для него экстравагантнос ть), так вот он оказался в нужное время в нужном месте, а позже его прикормили и теперь он, несмотря на то, что у коммунистов взгляды далеко не всегда совпадают с правительственн ыми ( во всяком случае должны иногда и расходиться), глотку перегрызет за то, что делают Едросы. В шиномонтаж идти снова не хочется, а тут замдиректора. Кстати, часто такие прикормленные позже оказываются оторванными от корыта ( ничто не вечно под луной), и тогда их риторика может резко измениться. Вы мне пеняли как-то, что я наезжала на Гусева. А ведь он именно из тех. Он был в свое время парторгом, и ел с их подачи, а потом его отодвинули, и теперь он ненавидит не только тех, кто его отодвинул, но и весь белый свет. Вот, кстати, у Вас я таковых скачков не наблюдала, хотя кидало Вас тоже довольно на большие расстояния. Но ненависть ко всему Вы из-за этого не приобрели.
Юрий Черников
+1 #11 Юрий Черников 13.07.2019 09:20
Вы о ком пишите? О ком говорите? Кого вычитываете в Контакте? Черникова! Значит правильно действую. В меру сил. Было бы их больше или помогал бы кто толковый - больше бы было бы и толка, это ясно. Но кроме меня люди тоже действуют, правда разрозненно - узнаю постепенно о других. Когда-нибудь объединимся.

И кстати, о "крике". Вы же не были на слушаниях по генплану и "Восточному въезду" кошмарному! Так чего рассусоливаете? Ведь там "крика" было - в избытке. Без всякого Черникова. И будет ещё! Звёздочка не даст Пахомову загнать транспорт с проспекта на свои старые улицы, которые и так заложили лежачими полицейскими - в сплошную! Вы понимаете, что уже сейчас тут положены подземные переходы? А позже - тем более! Вы куда их там воткнёте? Пахомов просто бредит, говоря о своих бумажках за три миллиона! Поэтому слова "бред", "блеф", "ложь" - это не "крик", а самое вежливые выражения мыслей народа - не одного меня. Чтобы убедится - почитайте комментарии к "Нью-Ватикану" и к речам Пахомова на ютьюбе. Там вообще просто брань через отзыв.

Посёлки, вроде Звёздочки, сами нуждаются в избавлении от транзитного транспорта. Они похожи на жилые комплексы. Ул. Железнодорожная - по сути - внутридворовый проезд. Поэтому я и предлагаю дублёры улиц - не только одного проспекта. И опять же - скажите мне в лицо. Пахомов пытался дважды. Я заткнул его нар раз-два. На первые же два вопроса по Западному лже-объезду он не смог ответить. Замолчал. Заткнулся. И Воробьёв не смог ответить. Мне врать в глаза - не получается. И людям не получилось наврать на слушаниях по "Восточному въезду". А вы как дети в "аналитиков" играете. Что ж, меня интернет-общени е научило извлекать пользу от любой реакции.

Кстати. Из министерских ответов узнали, что дом с музеем Н. Смирновой имеет статус "выявленного объекта". А Березовская это скрыла от нас. Посмотрю поточнее на днях. Мы почти все соседние дома там заявили - у всех своя история. Не только ВОООПИК написал заявления о выявлении памятников-домо в старых, и не только Н. Смирнова.
vlad66
+4 #12 vlad66 13.07.2019 10:01
Цитирую Оля...:
Про связь надежности и посредственности я с Вами не соглашусь.

Имеете право, поскольку я упустил из виду одну важную деталь.

Дело в том, что надёжность можно интерпретироват ь не только как преданность хозяину (начальнику), но и как преданность делу. Последнее свойство действительно не клеится к посредственност и. Мало того, обучение и отбор людей, преданных делу, позволяет строить наиболее современные и эффективные организационные схемы, в которых личная преданность (не путать с привязанностью! ) встречается разве что в виде психического атавизма.

Кстати, мне в этом смысле постоянно везло: бОльшую часть жизни я проработал именно в таких схемах. И никуда меня (при ближайшем рассмотрении) не кидало. Просто я дорожил своей независимостью и не раз ходил на конфликты, отказываясь оплачивать престижные должности этой самой личной преданностью. В итоге приходилось возвращаясь к нулевым отметкам. Но соответствующие решения я принимал сам. Поэтому мне некого винить и некого ненавидеть.
Оля...
-5 #13 Оля... 13.07.2019 15:40
Цитирую Юрий Черников:
Вы о ком пишите? О ком говорите? Кого вычитываете в Контакте? Черникова! Значит правильно действую. В меру сил. Было бы их больше или помогал бы кто толковый - больше бы было бы и толка, это ясно. Но кроме меня люди тоже действуют, правда разрозненно - узнаю постепенно о других. Когда-нибудь объединимся.

И кстати, о "крике". Вы же не были на слушаниях по генплану и "Восточному въезду" кошмарному! Так чего рассусоливаете? Ведь там "крика" было - в избытке. Без всякого Черникова. И будет ещё! Звёздочка не даст Пахомову загнать транспорт с проспекта на свои старые улицы, которые и так заложили лежачими полицейскими - в сплошную! Вы понимаете, что уже сейчас тут положены подземные переходы? А позже - тем более! Вы куда их там воткнёте? Пахомов просто бредит, говоря о своих бумажках за три миллиона! Поэтому слова "бред", "блеф", "ложь" - это не "крик", а самое вежливые выражения мыслей народа - не одного меня. Чтобы убедится - почитайте комментарии к "Нью-Ватикану" и к речам Пахомова на ютьюбе. Там вообще просто брань через отзыв.

Посёлки, вроде Звёздочки, сами нуждаются в избавлении от транзитного транспорта. Они похожи на жилые комплексы. Ул. Железнодорожная - по сути - внутридворовый проезд. Поэтому я и предлагаю дублёры улиц - не только одного проспекта. И опять же - скажите мне в лицо. Пахомов пытался дважды. Я заткнул его нар раз-два. На первые же два вопроса по Западному лже-объезду он не смог ответить. Замолчал. Заткнулся. И Воробьёв не смог ответить. Мне врать в глаза - не получается. И людям не получилось наврать на слушаниях по "Восточному въезду". А вы как дети в "аналитиков" играете. Что ж, меня интернет-общение научило извлекать пользу от любой реакции.

Кстати. Из министерских ответов узнали, что дом с музеем Н. Смирновой имеет статус "выявленного объекта". А Березовская это скрыла от нас. Посмотрю поточнее на днях. Мы почти все соседние дома там заявили - у всех своя история. Не только ВОООПИК написал заявления о выявлении памятников-домов старых, и не только Н. Смирнова.


С тобой бесполезно разговаривать. Тебе про Фому, а ты все равно про Ерему. То ли прикидываешься дурачком, то ли на самом деле такой. Поясняю еще раз. Трофимов употребил выражение лай и крик в смысле аллегорическом. Ты вообще в интернете лаешь. Здесь громкость звучания ни о чем. Поэтому при чем тут слушания по Восточному объезду? Ну, да ладно, лай дальше. Тебе дело советуют, а ты как попка, все на своей волне.

ВК я тебя не вычитываю, а читаю все обсуждение, просто именно твои шедевральные высказывания часто обращают на себя внимание.

Ты все время пишешь, что тебе кто-то о чем-то не ответил. Я думаю, что ты просто задаешь такие вопросы, на которые ответ так очевиден, что его и озвучивать как-то стыдно. Я помню, как ты что-то на встрече Пахомову пытался гнать, пока тебя народ силком на место не усадил. Было смешно.

Что же до твоей долбежки про Восточный объезд в дело и не в дело, то я уже давно написала, что объезд по Звездочке не будет объездом. Дополнительные дороги возможно как-то ситуацию улучшат, но не решат. Я просто об этом не долблю, как ты, постоянно, у меня нет навязчивости мыслей.

Ты все пишешь, что какие-то проблемы решаешь. Я вот только везде слышу, что ты оказываешься послан в очередной инстанции. Что конкретно ты смог где-то решить? Хоть мало-мальскую проблему? Я недавно узнала, что твой директор Музея имеет огромнейший особняк на проспекте недалеко от наркодиспансера . Так вот я думаю, хоть чужих денег не люблю считать, чего же она, отмахивая себе такой домище, не платила аренду. Да к тому же еще имела участок земли в том же месте. И как она затесалась в квартал "бандитов", как ты его называешь и какие у нее с ними общие интересы могли возникать. Так что вопросов у меня добавилось. А ты бейся - бейся, тебя используют, а ты, разинув рот, кидаешься везде, как дурачок.
Александр Сергеевич
+1 #14 Александр Сергеевич 15.07.2019 17:13
Цитирую Оля...:
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
где они кандидаты в депутаты - оппоненты власти? Я, к примеру, таковых особо не вижу. Во всяком случае их активность нигде не проявляется. Так что надо признать - сейчас вертикаль рулит.

Только вот рулит она очень странно...
На федеральном уровне уже придворных социологов начали гнобить за неутешительные опросы. А на местном уровне вообще отказались от профи - теперь общественным мнением занимается оргконтрольное управление. Готовое расшибиться в доску ради получения итоговой картинки, которая утешит и местного главу, и губернатора области.

Такие истории даром не проходят: чиновники давно уже рулят не реалиями, а исключительно отчётностью. И выборы организуются тоже ради правильной отчётности (едросовское большинство в советах), а не ради эффективности управления. Потому-то серьёзные люди и не стремятся в них участвовать.

Всё это - безусловное свидетельство катастрофической деградации так называемой вертикали власти. Но до поры до времени эту деградацию удавалось маскировать разговорами о конкретных кадровых неудачах.
Теперь и это уже невозможно: предвыборные чудеса в Питере доказывают всей стране, что речь идёт не об отдельных ошибках в подборе кандидатов, а о системе работы.
Вертикали нужны надёжные люди. А действительно надёжным может быть только абсолютная посредственность.


Вы правы, только возникает ощущение обреченности. То есть везде так схвачено, что круг замкнут. Чего же нам ждать? Где взять как бы движущую силу? Скажу сразу, я не сторонник революций.


Вы очень правильное слово подобрали. Обречённость. Doom витает над Россией/плането й (нужное подчеркнуть).

То, что Вы или я не сторонник каких-либо объективных исторических процессов не отменяет их наступления в силу ряда объективных причин.

Как раз сейчас читаю интересную книжку за авторством дамы Елены Прудниковой. Там есть про причины и следствия прошлого раза. Поверхностно немного, но доступно и с отсылками. Женский взгляд на исторический процесс всегда интересен для исследователя. Рекомендую:
Елена Прудникова: Ленин- Сталин. Технология невозможного

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх