Ради бога, никаких революций!

 29.07.2019 г.  21:34
17788
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Одна из отличительных черт государства – монополия на насилие. У государства есть полиция, армия, государство поддерживает порядок. Вопрос, как и в какой мере пользоваться этим насилием. Например, если задерживают террориста, особо опасных преступников, которые уходят от погони, или бежавшего из тюрьмы рецидивиста, то вполне логично сделать это жёстко. Другой вопрос – на каком основании ОМОН и Росгвардия избивают на улицах людей, которые вышли на мирную демонстрацию? Никто не бьёт витрины, не поджигает машины. За весь день самое страшное, что случилось – какой-то мужик бросил мусорку в ногу полицейскому, не нанеся ему никакого вреда. Сегодня против него возбудили уголовное дело и арестовали. При этом в больницах сейчас с разбитыми головами и увечьями находятся люди, которые просто вышли на улицы своего города.

Понятно, что такая ситуация злит людей ещё больше. Напомню, что Майдан на Украине начался именно с жёсткого разгона и избиения студентов в центре Киева. Но на этот случай на той же Украине придумали, как решить проблему и отвести удар от государства. Ведь грязную работу могут делать не полицейские, а прикормленные титушки. Этот термин появился именно в Киеве и через полгода стал популярен по всей Украине благодаря нанятым режимом Януковича гопникам, тут и там избивавшим протестующих.
За три часа до митинга Косте Коновалову полицейские сломали ногу задержав во время пробежки

В России эту практику уже много лет прощупывают. Новости о том, что какие-то гопники будут противостоять оппозиции на улицах, появляются регулярно. Кроме того, те же казаки уже не раз избивали тех, кто им не нравится, под присмотром полиции. Сейчас к казакам решили подключиться православные патриоты.
 
В Свято-Богородичном Казанском мужском монастыре в Самарской области в выходные был слёт координаторов движения "Сорок сороков", которые решили вытравить гниду революции с русской земли:
 
"Слёт решил, что православные патриотические организации, объединившись, должны поставить заслон так называемым "цветным революциям", так как их прародителем и первым революционером был дьявол", – рассказал [координатор движения Андрей] Кормухин.
 
Проблема только в том, что среди людей, вышедших в субботу на улицы и площади Москвы, практически нет радикалов, призывающих к революции. Ведь революция – это почти всегда узурпация власти. А они всего лишь хотят честных выборов, которые могли бы обеспечить сменяемость власти. Наверное, православным активистам трудно понять, что это такое, но по Конституции церковь у нас всё ещё отделена от государства. И даже президент в России пока ещё не богоизбранный, а избранный народом.
 
Так что православные титушки просто занимаются подменой понятий, пытаясь заслужить себе право избивать обычных россиян под видом "революционеров", то есть наследников дьявола.
 
Людям, которые ради достижения своих политических целей на короткой дистанции готовы пойти на беспредел, стоит помнить, что завтра беспредел придёт в их дом.
 
Источник
МВД говорит, что многие участники акции 27 июля были приезжими. Это похоже на пропагандистский трюк
 
Пресс-служба главного управления МВД по Москве заявила, что 27 июля 2019 года на акцию протеста пришли 3500 человек, из них 700 человек — журналисты и блогеры. Задержаны 1074 человека, Причем «более 600 правонарушителей не являются жителями города Москвы». Главный редактор RT Маргарита Симоньян со ссылкой на данные силовиков заявила, что большинство протестовавших было приезжими: «Около 2000 — не москвичи и не область».
 
Прогосударственные СМИ использовали эти заявления в поддержку тезиса, что протесты были устроены приезжими, а москвичей выборы в Мосгордуму вполне устраивают.
 
Почему это похоже на пропагандистский трюк
 
Во-первых, никто не запрещал митинговать иногородним
 
Жители Москвы без постоянной регистрации не могут проголосовать на выборах в Мосгордуму, но имеют право высказывать свое мнение.
 
Право на участие в мирных собрания, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании есть не только у иногородних россиян, но даже у иностранных граждан. Нет ни одного закона, который ограничивал бы участие в политических акциях, исходя из места жительства человека.
 
Более того, приезжие вносят вклад в экономику Москвы, сравнимый с вкладом москвичей. Редактор «Медузы» Михаил Зеленский подсчитал, что до 40% физических лиц, которые платят в Москве НДФЛ, — иногородние. НДФЛ составляет весомую долю дохода столичного бюджета — 42%.
 
Во-вторых, москвичи знают о митингах и готовы участвовать в акциях протеста
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного 20-22 июля 2019 года фондом «Петербургская политика».
 
41,2% москвичей знали о протестных акциях в связи с недопуском некоторых кандидатов на выборы в Мосгордуму (еще 17,3% что-то о них слышали)
 
10,9% москвичей заявляли о поддержке протестных акций и готовности в них участвовать (еще 20,3% поддерживали, но не были готовы участвовать)
 
В-третьих, акция протеста в Москве — это не только про Москву
 
Московские акции протеста уже можно рассматривать как общую акцию за честные выборы.
 
Проблемы с допуском на выборы, которые пройдут 8 сентября 2019 года, есть у оппозиционных кандидатов в Санкт-Петербурге, Иркутске, Карачаево-Черкесии и других регионах. 
 
Если в столице оппозиции не удастся заставить власть одинаково относиться ко всем кандидатам и прекратить чинить искусственные преграды, то и у региональных независимых кандидатов будет еще меньше шансов преодолеть избирательные барьеры.
 
Наконец, сложно верить МВД
 
Дело Ивана Голунова показало, что пресс-служба столичной полиции может подтасовывать информацию.
 
Данные полиции о числе участников оппозиционных акций часто бывают занижены, то есть соотношение приезжих и москвичей, принявших участие в акции, могло быть иным. МВД даже до конца не определилось, сколько все-таки было участников. Через пресс-службу сообщили, что 3,5 тысячи, а в протоколе о задержании Ильи Азара написали, что 10 тысяч.
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

галя
-6 #21 галя 31.07.2019 10:19
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую галя:
Наша полиция жестокая ,плохая. Давайте пригласим французскую полицию для обучения наших полицейских. Посмотрим что получится. А можно американских, китайских. И дать свободу в действиях.Всего один только раз.

Галя, наша полиция правильно ногу ломает здесь на фото? Лучше французской? Вам что неймётся? Что пишите? Чушь.

Один из сломанных с ногой на два месяца написал , что был на пробежке и когда увидел полицию рванул ,упал и сломал ногу. СКазав,что сам спровоцировал- побежал. Медуза.Читала в либеральной прессе. Если вру,то и они врут. Даже не знаю кому верить вам или им.Все хороши. КАждый видит одно и тоже событие по разному. И сейчас мэрия предлагает площадь Сахарова. Не соглашаются. Вот нам бы предложили бы площадь Красногорску. ,а не памятник Загорскому со 100чел.
галя
+3 #22 галя 31.07.2019 10:25
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Возражать местному дебилу и имбецилу, как назвал Золотова Коржаков нет смысла. Засирает тему статьи. Если у него понос - то нам это не остановить. Читать АГ в таком случае не хочется. Вот и выбор: банить дебила или плюнуть на ресурс.

А что ВЫ командуете. создавайте свой сайт и баньте. Хотя не согласна с данным человеком,но в обществе и такое мнение есть. Читайте Ленина. Звучит примерно так,чтобы знать врага- изучайте его оружие 25том В. И. Ленина. Высказал ,спустил пар.....Он утихомирится. Запретный плод сладок.
Андрей ТРОФИМОВ
-1 #23 Андрей ТРОФИМОВ 31.07.2019 10:41
Цитирую галя:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую галя:
Наша полиция жестокая ,плохая. Давайте пригласим французскую полицию для обучения наших полицейских. Посмотрим что получится. А можно американских, китайских. И дать свободу в действиях.Всего один только раз.

Галя, наша полиция правильно ногу ломает здесь на фото? Лучше французской? Вам что неймётся? Что пишите? Чушь.

Один из сломанных с ногой на два месяца написал , что был на пробежке и когда увидел полицию рванул ,упал и сломал ногу. СКазав,что сам спровоцировал- побежал. Медуза.Читала в либеральной прессе. Если вру,то и они врут. Даже не знаю кому верить вам или им.Все хороши. КАждый видит одно и тоже событие по разному. И сейчас мэрия предлагает площадь Сахарова. Не соглашаются. Вот нам бы предложили бы площадь Красногорску. ,а не памятник Загорскому со 100чел.

Врёте, конечно, вы.
Юрий Черников fotoyuri
-3 #24 Юрий Черников fotoyuri 31.07.2019 11:00
Цитирую галя:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Возражать местному дебилу и имбецилу, как назвал Золотова Коржаков нет смысла. Засирает тему статьи. Если у него понос - то нам это не остановить. Читать АГ в таком случае не хочется. Вот и выбор: банить дебила или плюнуть на ресурс.

А что ВЫ командуете. создавайте свой сайт и баньте. Хотя не согласна с данным человеком,но в обществе и такое мнение есть. Читайте Ленина. Звучит примерно так,чтобы знать врага- изучайте его оружие 25том В. И. Ленина. Высказал ,спустил пар.....Он утихомирится. Запретный плод сладок.

Галя, зачем врёте? Я не командую! Я написал про ВЫБОР. Хочешь так, хочешь сяк. А у Вас опять агрессия и враньё. Ну разделяйте же Вы разные вещи-то! Опять всё в кучу валите, не разбираясь. Второпях.
Оля...
+3 #25 Оля... 31.07.2019 12:49
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую галя:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Возражать местному дебилу и имбецилу, как назвал Золотова Коржаков нет смысла. Засирает тему статьи. Если у него понос - то нам это не остановить. Читать АГ в таком случае не хочется. Вот и выбор: банить дебила или плюнуть на ресурс.

А что ВЫ командуете. создавайте свой сайт и баньте. Хотя не согласна с данным человеком,но в обществе и такое мнение есть. Читайте Ленина. Звучит примерно так,чтобы знать врага- изучайте его оружие 25том В. И. Ленина. Высказал ,спустил пар.....Он утихомирится. Запретный плод сладок.

Галя, зачем врёте? Я не командую! Я написал про ВЫБОР. Хочешь так, хочешь сяк. А у Вас опять агрессия и враньё. Ну разделяйте же Вы разные вещи-то! Опять всё в кучу валите, не разбираясь. Второпях.


Галя-то в данном случае права. Ты же написал или банить человека или плюнуть на ресурс. Ты кому это пишешь? Кто выбор делать будет? К бану имеет отношение Трофимов, а плевать на ресурс будешь ты, а не Трофимов? О ком речь-то ведешь? У тебя есть жутчайшая гнилая привычка втихаря писать модераторам сайта и призывать их банить твоих оппонентов. Ты этим сам хвастался. Я вообще данную тему читаю без какого-либо интереса и по теме не пишу ничего, поскольку то, что напишет каждый понятно и так. Но раз пошла такая "пьянка", если ты в ней участие принимаешь, то дай возможности тебе возразить и высказать свою точку зрения всем. А то, молодец, того забань, а то Юра читать АГ не будет. Прям напугал и всех построил.
Юрий Черников fotoyuri
-6 #26 Юрий Черников fotoyuri 31.07.2019 13:14
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую галя:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Возражать местному дебилу и имбецилу, как назвал Золотова Коржаков нет смысла. Засирает тему статьи. Если у него понос - то нам это не остановить. Читать АГ в таком случае не хочется. Вот и выбор: банить дебила или плюнуть на ресурс.

А что ВЫ командуете. создавайте свой сайт и баньте. Хотя не согласна с данным человеком,но в обществе и такое мнение есть. Читайте Ленина. Звучит примерно так,чтобы знать врага- изучайте его оружие 25том В. И. Ленина. Высказал ,спустил пар.....Он утихомирится. Запретный плод сладок.

Галя, зачем врёте? Я не командую! Я написал про ВЫБОР. Хочешь так, хочешь сяк. А у Вас опять агрессия и враньё. Ну разделяйте же Вы разные вещи-то! Опять всё в кучу валите, не разбираясь. Второпях.


Галя-то в данном случае права. Ты же написал или банить человека или плюнуть на ресурс. Ты кому это пишешь? Кто выбор делать будет? К бану имеет отношение Трофимов, а плевать на ресурс будешь ты, а не Трофимов? О ком речь-то ведешь? У тебя есть жутчайшая гнилая привычка втихаря писать модераторам сайта и призывать их банить твоих оппонентов. Ты этим сам хвастался. Я вообще данную тему читаю без какого-либо интереса и по теме не пишу ничего, поскольку то, что напишет каждый понятно и так. Но раз пошла такая "пьянка", если ты в ней участие принимаешь, то дай возможности тебе возразить и высказать свою точку зрения всем. А то, молодец, того забань, а то Юра читать АГ не будет. Прям напугал и всех построил.

У "Оли.." здесь уже даже не демагогия. А тот самый уровень Золотова. Заткнуть её мне очень просто. Материал «На этой площади творится история» собрал всего 700 читателей, см.: altgazeta.ru/.../.... Я стал писать комментарии - и прочли три с половиной тысячи человек. Слова про меня: "командует, напугал, построил" - отправьте обратно в администрацию президента. Грош им цена - враньё. И все это видят. Сказать "Оле..." нечего, поэтому просто брешет.
Оля...
+5 #27 Оля... 31.07.2019 13:33
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую галя:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Возражать местному дебилу и имбецилу, как назвал Золотова Коржаков нет смысла. Засирает тему статьи. Если у него понос - то нам это не остановить. Читать АГ в таком случае не хочется. Вот и выбор: банить дебила или плюнуть на ресурс.

А что ВЫ командуете. создавайте свой сайт и баньте. Хотя не согласна с данным человеком,но в обществе и такое мнение есть. Читайте Ленина. Звучит примерно так,чтобы знать врага- изучайте его оружие 25том В. И. Ленина. Высказал ,спустил пар.....Он утихомирится. Запретный плод сладок.

Галя, зачем врёте? Я не командую! Я написал про ВЫБОР. Хочешь так, хочешь сяк. А у Вас опять агрессия и враньё. Ну разделяйте же Вы разные вещи-то! Опять всё в кучу валите, не разбираясь. Второпях.


Галя-то в данном случае права. Ты же написал или банить человека или плюнуть на ресурс. Ты кому это пишешь? Кто выбор делать будет? К бану имеет отношение Трофимов, а плевать на ресурс будешь ты, а не Трофимов? О ком речь-то ведешь? У тебя есть жутчайшая гнилая привычка втихаря писать модераторам сайта и призывать их банить твоих оппонентов. Ты этим сам хвастался. Я вообще данную тему читаю без какого-либо интереса и по теме не пишу ничего, поскольку то, что напишет каждый понятно и так. Но раз пошла такая "пьянка", если ты в ней участие принимаешь, то дай возможности тебе возразить и высказать свою точку зрения всем. А то, молодец, того забань, а то Юра читать АГ не будет. Прям напугал и всех построил.

У "Оли.." здесь уже даже не демагогия. А тот самый уровень Золотова. Заткнуть её мне очень просто. Материал «На этой площади творится история» собрал всего 700 читателей, см.: altgazeta.ru/.../.... Я стал писать комментарии - и прочли три с половиной тысячи человек. Слова про меня: "командует, напугал, построил" - отправьте обратно в администрацию президента. Грош им цена - враньё. И все это видят. Сказать "Оле..." нечего, поэтому просто брешет.


Андрей Трофимов, тебе рейтинги-то, оказывается, Черников делает.))) Смотри, он пишет и тебя тысячами читают. Вона как. И ничего, что на его странице только пару десятков человек трется и никому он не интересен. А здесь - тысячами читают.))) Я подобного самомнения и неадекватности восприятия действительност и не встречала в жизни. А про то, что мне тебе сказать нечего, ты прав. Мне - нечего, просто отвратительно с тобой говорить. Но есть те, кому есть что. Поэтому дай им возможность сделать это. А на самом деле, требование бана для не согласных с чьей-то точкой зрения - это показатель слабости позиции и больше ничего. Когда не можешь ответить по существу требуешь бана. Так что, Черников - ты слабак. Ты сам это подтверждаешь.
галя
-2 #28 галя 31.07.2019 13:45
Андрей! Это уголовное преступление ломать ногу,бить в морду ит.д. Но кидать мусорные баки в полицию , распылять газ , бросать камни это что?-если сделать это во Франции,Америке что будет. Жаль не умею ,да и не подумала послать из Медузы интервью на Ваш сайт. Парень не доволен сломанной ногой,но я шла с публичных слушаний ,мимо проходил человек в форме ,столкнулись,я упала и сломала руку. Было куча свидетелей. Кто виноват. Сама рот разинула.
Юрий Черников у ВАс прекрасные фотографии, вы от бога фотограф. Умные мысли про историю города, сохранение ее,но иногда заносит,а политик ,как и я нулевой. Обыватель. К тому же вы стали очень подозрительны.А это признак......Ко гда от чего то злюсь перестаю читать ,писать смотреть.Анализ ирую свое поведение.
Про выбор вы пишите Юрий Черников. Изучайте историю. Я плохо ее знаю и то мне достаточно 1917года-потом разруха, гибель людей, девяностых годов когда заводы стали, з/п не стало, промышленность уничтожили либералы у власти 500днейи, Гайдар и др. ВЫ знаете что такое Бораго -огуречная трава вместо огурцов, вместо масла маргарин , вместо мяса свинные головы.... Кто будет управлять государством , что с ним будет . Ладно я старая дура, а вы спросите у людей хотят они пустые прилавки, когда ребенок просит конфетку ,а ее нет в магазине. В 1985г.с приходом Горабчева,я считала,что это ничего не пропадет и на колбасу за 2-90 найду деньги... ВЫ радуетесь тому ,что люди на работе и защщают тех кто не пошел на митинги,кто работает. Это их работа.Мне тоже не нравится,что не допускают на выборы. Давайте менять закон. Вот у нас выборы на носу. Кого выбирать не слышно. Какой участок тоже не знаю,какие кандидаты. Саломатин ,который считает ,что местная власть творит нормально, а второй на другом участке ВОхменцев. Они постоянно встречаются,что то делают,что то не делают. А Крыжов где? Где его работа.Можно ругать г. Корощенко( на дух не переношу свои счеты) он постоянно встречается с массами. Все знают работу Мордасова. Завидую Угличу.А вы все о москвичах,котор ые в Сахарово будут отправлять свой мусор и отжали часть территории Московской области. Да мне плевать на их шкурнические интересы.
vlad66 написал,что я обыватель Но таких обывателей 80% И мы так думаем.Если я понимаю, то соседка за 1руб продаст и она пойдет на выборы и будет голосовать за 1руб или копейку.
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #29 Андрей ТРОФИМОВ 31.07.2019 13:53
Цитирую галя:
Андрей! Это уголовное преступление ломать ногу,бить в морду ит.д. Но кидать мусорные баки в полицию , распылять газ , бросать камни это что?-если сделать это во Франции,Америке что будет. Жаль не умею ,да и не подумала послать из Медузы интервью на Ваш сайт. Парень не доволен сломанной ногой,но я шла с публичных слушаний ,мимо проходил человек в форме ,столкнулись,я упала и сломала руку. Было куча свидетелей. Кто виноват. Сама рот разинула.
Юрий Черников у ВАс прекрасные фотографии, вы от бога фотограф. Умные мысли про историю города, сохранение ее,но иногда заносит,а политик ,как и я нулевой. Обыватель. К тому же вы стали очень подозрительны.А это признак......Когда от чего то злюсь перестаю читать ,писать смотреть.Анализирую свое поведение.
Про выбор вы пишите Юрий Черников. Изучайте историю. Я плохо ее знаю и то мне достаточно 1917года-потом разруха, гибель людей, девяностых годов когда заводы стали, з/п не стало, промышленность уничтожили либералы у власти 500днейи, Гайдар и др. ВЫ знаете что такое Бораго -огуречная трава вместо огурцов, вместо масла маргарин , вместо мяса свинные головы.... Кто будет управлять государством , что с ним будет . Ладно я старая дура, а вы спросите у людей хотят они пустые прилавки, когда ребенок просит конфетку ,а ее нет в магазине. В 1985г.с приходом Горабчева,я считала,что это ничего не пропадет и на колбасу за 2-90 найду деньги... ВЫ радуетесь тому ,что люди на работе и защщают тех кто не пошел на митинги,кто работает. Это их работа.Мне тоже не нравится,что не допускают на выборы. Давайте менять закон. Вот у нас выборы на носу. Кого выбирать не слышно. Какой участок тоже не знаю,какие кандидаты. Саломатин ,который считает ,что местная власть творит нормально, а второй на другом участке ВОхменцев. Они постоянно встречаются,что то делают,что то не делают. А Крыжов где? Где его работа.Можно ругать г. Корощенко( на дух не переношу свои счеты) он постоянно встречается с массами. Все знают работу Мордасова. Завидую Угличу.А вы все о москвичах,которые в Сахарово будут отправлять свой мусор и отжали часть территории Московской области. Да мне плевать на их шкурнические интересы.
vlad66 написал,что я обыватель Но таких обывателей 80% И мы так думаем.Если я понимаю, то соседка за 1руб продаст и она пойдет на выборы и будет голосовать за 1руб или копейку.

Ломать ногу - правда преступление, но никто не заводит дела на сотрудников, а вот на человека, который, чтобы защитить людей, которых без разбора и вины дубасили менты, кинул в сторону одного из них мусорку - арестовали. Насчет газа, который распылили, так на 10 тысяч митингующих может найтись такой дурак, хотя я, скорей, поверю в то, что это сделали провокаторы, которых привечают менты, чем реально несогласный с беззаконием гражданин. И так в остальном. Ментам и их руководству выгодно устраивать провокации на митингах, чтобы представить митингующих беспредельщикам и, хотя в реальности беспределят сами менты. Вы все киваете на другие страны, мол там полиция не церемонится с митингующими. Но это не правда. Полиция реагирует жестко на реально агрессивные действия радикалов, коих у нас на протестах нет.

Про встречи Вохминцева, Соломатина и Корощенко не смешно. Они встречаются только перед выборами, а Крыжов помогает всем и всегда, когда бы к нему не обратились.
галя
-1 #30 галя 31.07.2019 14:28
Я живу на Рабочке Вохменцев и Саломатин регулярно ,раз в месяц, встречаются с жителями.Не гневи бога,как скажет моя дочь. НЕ знаю про Корощенко,но имели мы с ним дело во времена Маслова. Мягко стелет, больно спать.

Мы живем в России и не хочу повторения 90годов.ни для себя ,ни для детей,ни для внуков и возможно правнуков. Я смотрю на внуков. Они совсем другие.
А уголовных дел на сотрудников -не знаю ничего. Про Голунова слышала. Головы полетели.
chubrik29
+4 #31 chubrik29 31.07.2019 17:08
Цитирую Александр Гусев:

Чубрик, Вы ж сами прекрасно понимаете, что занимаетесь провокацией, хотя отчасти и правы . Но это ж подло ,обращаться таким образом, с таким призывом к порядочным людям . А ведь если Вы адекватный ,то понимаете, что среди вышедших против узурпации подлецов нет .

Я, честно говоря, не понимаю, где грань между провокацией и необходимой обороной? А если на вас и на вашу семью, к примеру, нападёт вооружённый грабитель, вы же не станете сидеть или стоять сложа руки, ради того, чтобы не поддаться на его провокацию.
Lex
+7 #32 Lex 31.07.2019 17:44
Гале. "Головы полетели"-это когда в тюрьму сажают. Но в этого не будет.
Гость
-2 #33 Гость 31.07.2019 20:06
Цитирую галя:
Наша полиция жестокая ,плохая. Давайте пригласим французскую полицию для обучения наших полицейских. Посмотрим что получится. А можно американских, китайских. И дать свободу в действиях.Всего один только раз.


Вот это ещё одно доказательство твоей мерзости!!
Ты хочешь, что бы уважали твоё мнение здесь, но не даёшь такого права другим, кто по другому думает и предлагаешь, что бы полицаи америки и франции научили наших полицаев избивать людей по наглее, не чего либеральничать.
А может ты предложишь нашим полицаям и казачкам действовать против мирных инакомыслящих, как в 1905 году, в кровавое воскресенье yandex.ru/.../...)%20фото&stype= image&lr=1058&s ource=related-d uck ?
Тебя правильно МРАЗЬЮ назвали и таких как ты, правильно отправляли в ГУЛАГИ, вам мразям только там и место.
Люди справились с казаками и жандармами в 17 году, когда их стреляли и рубали шашками, с нынешними полицаями также справятся и будут не только Гулаги, но и эшафоты, я так думаю, когда люди поймут, что терпеть больше нельзя, а то могила.

Сволочи и мрази есть в любом обществе, их надо лечить в местах не столь отдалённых, что бы не мешали людям жить.
К этим сволочам и мразям , я отношу и таких как галя и либирастов, типа сванидзе, такие мешают людям жить.
Ольга
+1 #34 Ольга 31.07.2019 21:00
Цитирую галя:
Наша полиция жестокая ,плохая. Давайте пригласим французскую полицию для обучения наших полицейских. Посмотрим что получится. А можно американских, китайских. И дать свободу в действиях.Всего один только раз.

Дура однако
галя
0 #35 галя 31.07.2019 22:51
Цитирую Гость:
Цитирую галя:
Наша полиция жестокая ,плохая. Давайте пригласим французскую полицию для обучения наших полицейских. Посмотрим что получится. А можно американских, китайских. И дать свободу в действиях.Всего один только раз.


Вот это ещё одно доказательство твоей мерзости!!
Ты хочешь, что бы уважали твоё мнение здесь, но не даёшь такого права другим, кто по другому думает и предлагаешь, что бы полицаи америки и франции научили наших полицаев избивать людей по наглее, не чего либеральничать.
А может ты предложишь нашим полицаям и казачкам действовать против мирных инакомыслящих, как в 1905 году, в кровавое воскресенье yandex.ru/.../...)%20фото&stype=image&lr=1058&source=related-duck ?
Тебя правильно МРАЗЬЮ назвали и таких как ты, правильно отправляли в ГУЛАГИ, вам мразям только там и место.
Люди справились с казаками и жандармами в 17 году, когда их стреляли и рубали шашками, с нынешними полицаями также справятся и будут не только Гулаги, но и эшафоты, я так думаю, когда люди поймут, что терпеть больше нельзя, а то могила.

Сволочи и мрази есть в любом обществе, их надо лечить в местах не столь отдалённых, что бы не мешали людям жить.
К этим сволочам и мразям , я отношу и таких как галя и либирастов, типа сванидзе, такие мешают людям жить.

Наши либералы ссылаются на западные свободы , поэтому я это предложила,чтоб ы меньше ссылались. на запад и смотрели. Наверное всем надо жить в своем обществе. Один называет мразью, вторая дурой, но кто тогда провокаторы на митинге, обзывающие людей при испол\нении служебных обязанностей и защищающие от этих провокаторов обывателя московского, местного. Когда Вас побили вы все бежите в полицию и требуюте защиты. Все эти либералы просят помощи у Запада , я не пишу про тех кто пришел по зову сердца,Гудков не вылезает из за границы , честный юрист.... Навальнный,пост оянно ездивший за консультацией на Запад... Мое "предложение" вызвало отторжение, а то что делают эти люди не вызывает и с яростью набросились на меня. Вы лучше организаторов ругайте,ведь они науськивают массы, провоцируют их . Не учит ВАс история . В 1941 году такие первые побежали их Москвы, читайте Гроссмана, а защищали страну простые работяги. И сейчас бросились ,как собаки,на меня. ВЫ лучше почистите уши и послушайте Навального, , Каспарова,Касья нова, да того же Явлинского,кото рый 500дней написал. Нравятся Вам речи. Только я предложила перенять демократические методы Запада и Вам сразу же не понравилось. Новсе ссылаются, что там все честно ,демократично
Вы все осуждающие меня, но почитайте и послушайте ,что пишет оппозиция и предлагает. Для них чем хуже у нас , тем лучше для них. ООН озаботилась, а чего же они не озаботились когда во Франции разгоняют демонстрации , в США.. Моя знакомая жила год в в Германии и видела там как работает полиция . Сказала не дай бог.
Очень надеюсь,что в нашем районе допустят всех кто хочет быть депутатом. А народ выберет.
Предложили митингующим площадь Сахарова на 3 число. Отказались. Дай ЛУбянку. . Может объясните в чем разница. Я Москву не знаю

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх