Выборы тихие, потому что лень и страх!

 23.08.2019 г.  15:13
15947
Андрей ТРОФИМОВ
/ 9


"Здравствуйте, Андрей. Скоро выборы (8 сентября, для тех, кто не знает). Но никакой особо информации о них и о кандидатах нет. Мне кажется, многие не в курсе, за кого будет вообще возможность проголосовать по своему округу. Помнится, было время, когда вы очень много и подробно освещали эту тему, даже был «список Трофимова». Может и в этот раз пробежитесь по достойным кандидатам? Ведь многие из «списка Трофимова» выдвигаются и в этот раз, кроме того, добавились другие достойные кандидатуры (ваши активные читатели кстати), но многие люди не в курсе о них. И ещё вопрос: почему вы даже не освещаете беспредел...", - пишет мне читательница altgazeta.ru Ирина Андреева.

Я ответил ей, что инфу о тех кандидатах, которые мне её присылают - я публикую, если в ней есть что-то интересное.

Например, агитационный ролик кандидата, с которым у автора вопроса в профиле есть свадебная фотография, я опубликовал. Тех кто сам не обращается - я не поддерживаю. Во-первых, чтобы не навредить (мало ли, кого-то волнует мой антирейтинг, например). Во-вторых, тех, кому лень попросить о поддержке - смысла поддерживать не вижу.

На прошлых выборах в горсовет я активно призывал людей голосовать за условный «список Трофимова», т.к. тогда у населения нашего города был шанс избрать независимое от партии власти большинство депутатов.

Сейчас ничего из того, что было тогда - практически не осталось. Поэтому, я не вижу смысла напрягаться.

Я активно поддерживаю одного кандидата - Андрея Мардасова, т.к. считаю его достойным представителем моих интересов в совете депутатов. Он, в отличии от некоторых, не обманул моих ожиданий избравшись депутатом в прошлый раз, нарастив устойчивый общественный интерес к себе и своей деятельности, имея все шансы переизбраться.

Тех, кто меня обманул - я, естественно, поддерживать не буду. Как и тех, кто вылезает на свет лишь перед выборами. 

Меня самого не радует то, что избирательная кампания идёт так тихо, если не сказать - тухло. Но это, на мой взгляд, общий косяк. Вина, или заслуга, как хотите, всех, кто способствует или мирится с тем, что творится вокруг. 

Что происходит в политической и общественной жизни района? Ничего. Её просто нет, потому что лень и страх.

От того и кандидаты в основном такие, какие есть - не особо резвые, не очень яркие и не слишком заметные. 

И я их не осуждаю, т.к. мне хоть и не лень делать то, что я делаю, но тоже с каждым днём всё страшнее.

Но, страх - не повод останавливаться. Он, как мне казалось, повод объединиться.

Увы... Пока всё происходит наоборот. Тот небольшой актив, что был - прямо перед выборами рассыпался. 

Тот человек, фамилию которого я вырезал из вопроса читательницы, оставив многоточие, убедил часть кандидатов не идти от парламентской партии, которую в нашем районе возглавил Мардасов (дескать, снимут его список, т.к. у него есть какие-то проблемы), не поддерживать его избирательную кампанию и создать свой информационный ресурс, а не использовать наши с Андреем ("Альтернативную газету" и "Копейку"). 

В результате, на новые камеры, стабилизаторы и коптер они деньги нашли, а на грамотного предвыборного юриста, сборщика подписей - пожалели, создав себе проблемы с регистрацией в качестве кандидатов, оказавшись в судах.

И я бы рад некоторых из них поддержать (некоторых, т.к. не все "достойные и активные" - достойны и активны), но они сами не хотят шуметь. Сидят на попе ровно. Потому и тишина. Ощущение такое, что они самим не хотят уже ничего. 

Власть этим пользуется и особо на счет явки не парится, т.к. чем меньше придёт избирателей на участки, тем выше шансы у её кандидатов, за которых всегда проголоуют родственники, знакомые и бюджетники.

В такой ситуации мне остается лишь бороться за то, чтобы в совете округа было хотя бы несколько человек, которые могли бы озвучить альтернативную провластному большинству точку зрения. 

Поэтому, я предлагаю голосовать за "Справедливую Россию" Андрея Мардасова, который идёт не только по одномандатному избирательному округу №10, где можно проголосовать и за него персонально, но и по партийному списку. Если его снимут по суду с округа, то шанс стать депутатом от партии у него останется. Для этого нужно, чтобы за "Справедливую Россию" проголосовало более 5% избирателей Сергиево-Посадского района. 

Еще бы я поддержал Сергея Крыжова, как человека честного и принципиального (избирательный округ №5 - большая часть Фермы, Островок, Птицеград, а также Глинково, Высоково, Тураково и Чарково). 

Константина Болотникова, как молодого и целеустремлённого человека из команды Андрея Мардасова (избирательный округ №6 - микрорайон Звёздочка и большая часть Скобянки). 

Максима Балашова, как непродавшегося, в отличии от своих однопартийцев, депутата (избирательный округ №9 - западная и северная части Клементьевки и Воробьёвки, Семхоз и часть Кировки).

Никиту Смирнова (избирательный округ №2 - юго-западная часть Северного и большая часть Углича).

Александра Шульгина (Избирательный округ №4 - рабочий посёлок, улицы Лесная и Озёрная в микрорайоне Ферма).

Смирнову Ирину (избирательный округ №14 - север и восток Богородского, часть Краснозаводского поселения).

Юрия Ермилова (избирательный округ №15. Оставшиеся части Богородского и Пересвета).

Бориса Фадеева (Избирательный округ №17 - юго-запад Хотькова и территория Васильевского поселения).

Алексея Бурень (избирательный округ №19 - южная часть Хотьковского поселения и Лозовское поселение). 


Все эти люди, если я ничего не путаю, выдвинуты различными партиями, среди которых точно нет "Единой России". Ко всем этим партиям у меня есть свои претензии, как и к другим кандидатам от них выдвинутым. Однако я соглашусь со своим читателем Игорем Галяевым, который написал по этому поводу следующие слова: 


- Сейчас такие времена, что независимые кандидаты идут на выборы по партийным спискам. А члены партии вЕдро - идут как "независимые кандидаты" (например, в Москве).


В комментариях, если кому интересно, могу ответить на вопросы и аргументировать свой выбор.

P.S. Активнее, друзья, активнее. Только вы сами можете о себе заявить. Иногда это можно сделать так, что не заметить или проигнорить вас не смогут даже муниципальные СМИ. Креативте. Времени осталось мало, но оно есть.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Сергей
+2 #41 Сергей 24.08.2019 23:56
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #42 Андрей ТРОФИМОВ 24.08.2019 23:58
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?
Сергей
+1 #43 Сергей 25.08.2019 00:04
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.
Андрей ТРОФИМОВ
+2 #44 Андрей ТРОФИМОВ 25.08.2019 00:07
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?
Сергей
+1 #45 Сергей 25.08.2019 00:13
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?

Мне трудно тут судить, просто считаю что кандидат должен быть человеком с правильной жизненной позицией, максимально открытым для людей и мог решать их проблемы, многие депутаты только говорят и обещают, а реально не могут не чего.
Оля...
-3 #46 Оля... 25.08.2019 00:21
Цитирую Юрий Черников:
Спасибо, "Оля..."! Давно так не смеялся! У меня ТАКИХ ... в круге общения нет! Совсем без чувства юмора и фантазии.


Насколько ты одинок говорит количество посещений твоей страницы ВК. Пару десятков знакомых. Боль и жалость. Слоняешься по городу со своей сумкой с красными узорами всегда один-одинешенек.

Сплетнями никогда не интересовалась. Всегда только воочию. А то, что ты всю свою технику по пьяни побил, тоже сплетня? Смешно.

Что про Смирнова слился, молодец. Своего ума нет, слушай других. Еще бы немного и стали писать, чего это Трофимов мочит Смирнова словами болвана Черникова. Тот ересь пишет, а он его зачем-то публикует.
Сергей
-6 #47 Сергей 25.08.2019 00:25
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?

Кстати что касается округа, я точно за. У нас в районе куча администраций, куча глав и ещё большая куча замов и армия депутатов, чтоб решить какой-нибудь вопрос или найти ответственного, это просто не реально, а тут хоть одна администрация будет и всё в ней, как раньше было и порядку было тоже большое.
прохожий
+3 #48 прохожий 25.08.2019 12:36
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?

Мне трудно тут судить, просто считаю что кандидат должен быть человеком с правильной жизненной позицией, максимально открытым для людей и мог решать их проблемы, многие депутаты только говорят и обещают, а реально не могут не чего.

Местные депутаты вообще могут освободить жителей от земельного налога, налога на имущество. Но тогда за счет чего делать благоустройство , платить зарплату учителям, работникам культуры, спорта, уличное и освещение, чистить дороги. - все это и делается за счет этих налогов - палка о двух концах
прохожий
+7 #49 прохожий 25.08.2019 12:41
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?

Кстати что касается округа, я точно за. У нас в районе куча администраций, куча глав и ещё большая куча замов и армия депутатов, чтоб решить какой-нибудь вопрос или найти ответственного, это просто не реально, а тут хоть одна администрация будет и всё в ней, как раньше было и порядку было тоже большое.

Сергей, все эти администрации так и останутся, и сейчас их работники усиленно работают на Единую Россию, чтобы сохранить свои теплые местечки после выборов. Депутаты зарплату не получают, чем их больше, тем они доступнее для жителей. Плохо, что часто в местных администрациях на обращения жителей посылают в район - типа - это не наши полномочия. Ну тут уж чиновников не переделаешь
прохожий
+11 #50 прохожий 26.08.2019 13:26
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?

Кстати что касается округа, я точно за. У нас в районе куча администраций, куча глав и ещё большая куча замов и армия депутатов, чтоб решить какой-нибудь вопрос или найти ответственного, это просто не реально, а тут хоть одна администрация будет и всё в ней, как раньше было и порядку было тоже большое.

Оля, можно в чем-то не соглашаться с Юрием Черниковым, но Ваш комментарий в отношение него просто бестактен, вроде как удар ниже пояса. У каждого своя судьба и каждый имеет право на своем мнение, независимо от социального статуса и жизненных обстоятельств. .
Оля...
-7 #51 Оля... 26.08.2019 14:21
Цитирую прохожий:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?

Кстати что касается округа, я точно за. У нас в районе куча администраций, куча глав и ещё большая куча замов и армия депутатов, чтоб решить какой-нибудь вопрос или найти ответственного, это просто не реально, а тут хоть одна администрация будет и всё в ней, как раньше было и порядку было тоже большое.

Оля, можно в чем-то не соглашаться с Юрием Черниковым, но Ваш комментарий в отношение него просто бестактен, вроде как удар ниже пояса. У каждого своя судьба и каждый имеет право на своем мнение, независимо от социального статуса и жизненных обстоятельств. .


Извините, если мой комментарий Черникову чем-то лично Вас задел или обидел. Вы не так давно находитесь на сайте, поэтому не знаете, у нас с Черниковым "дружба" давняя. Я сама не люблю грубые комментарии, но, чтобы ответить адекватно, иногда приходится делать это подобным образом. Он не может беседовать со мной, не хамя (да и вообще он - хам еще тот), поэтому, нарываясь, получает.
прохожий
+8 #52 прохожий 27.08.2019 00:29
Цитирую Оля...:
Цитирую прохожий:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Сергей:
Здравствуйте Андрей! У не совсем согласен с Вашем списком. По нашему округу №2 так же идёт Олег Гаджиев, мы не один раз к нему обращались и он максимально подключался и решал наши вопросы, а Никита только меняет округа, видимо нечего сказать людям.

Я к Олегу отношусь ровно. Он одноклассник моего брата, какое-то время мы общались в одной компании. Он был у меня в гостях на даче, парился в нашей бане в начале нулевых. Ничего плохого про него сказать не могу. НО он часть системы, которая делает нашу жизнь хуже. Асфальт, детские площадки перед выборами - это не плохо. Плохо то, что бюджет города, области и страны пилится благодаря подниманию рук таких вот "олегов" - подчиняющихся партии жуликов и воров. ИМХО

Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия, то всё на нём нужно поставить клеймо, я считаю что не важно какая партия, главное чтоб кандидат был человеком и мог решать проблемы жителей, судить и выбирать нужно по поступкам.

Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"?

Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально открытые люди и всегда стараются помочь и помогают, а это в наше время уже очень редко встретишь.

Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали за все антинародные решения "Единой России"?

Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не на нашем уровне.

Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал? За округ голосовал?

Кстати что касается округа, я точно за. У нас в районе куча администраций, куча глав и ещё большая куча замов и армия депутатов, чтоб решить какой-нибудь вопрос или найти ответственного, это просто не реально, а тут хоть одна администрация будет и всё в ней, как раньше было и порядку было тоже большое.

Оля, можно в чем-то не соглашаться с Юрием Черниковым, но Ваш комментарий в отношение него просто бестактен, вроде как удар ниже пояса. У каждого своя судьба и каждый имеет право на своем мнение, независимо от социального статуса и жизненных обстоятельств. .


Извините, если мой комментарий Черникову чем-то лично Вас задел или обидел. Вы не так давно находитесь на сайте, поэтому не знаете, у нас с Черниковым "дружба" давняя. Я сама не люблю грубые комментарии, но, чтобы ответить адекватно, иногда приходится делать это подобным образом. Он не может беседовать со мной, не хамя (да и вообще он - хам еще тот), поэтому, нарываясь, получает.

Мне немного пришлось пересечься с Ю.Черниковым, человек имеет свое мнение, свою жизненную позицию, не всегда я с ним согласен. При этом, как Вам получше высказать, - есть у него что-то от героев А.П. Чехова, не хотелось бы тут выносить на всеобщее обозрение все, что я об этом думаю. Просто, наверное, не стоит в спорах с ним переходить на бытовые моменты его жизни, где скорее всего он не так силен.
Оля...
-8 #53 Оля... 27.08.2019 01:34
Цитирую прохожий:
Мне немного пришлось пересечься с Ю.Черниковым, человек имеет свое мнение, свою жизненную позицию, не всегда я с ним согласен. При этом, как Вам получше высказать, - есть у него что-то от героев А.П. Чехова, не хотелось бы тут выносить на всеобщее обозрение все, что я об этом думаю. Просто, наверное, не стоит в спорах с ним переходить на бытовые моменты его жизни, где скорее всего он не так силен.


Вам пришлось пересечься с Черниковым немного, а я знаю его с того времени, когда он под стол пешком ходил. Поэтому я останусь о нем при своем мнении. Если бы он был не тем, кем есть, я бы общалась с ним по-другому. У него безусловно есть свое мнение, но высказывать его корректно и уважительно к другим он не умеет и не считает нужным. Кроме того он абсолютно необоснованно очень высокого мнения о себе любимом. Как может какие-то практически глобальные проблемы решать человек со средним образованием. Это выглядит смешно.
Юрий Черников
+3 #54 Юрий Черников 27.08.2019 13:31
Цитирую прохожий:
Мне немного пришлось пересечься с Ю.Черниковым, человек имеет свое мнение, свою жизненную позицию, не всегда я с ним согласен. При этом, как Вам получше высказать, - есть у него что-то от героев А.П. Чехова, не хотелось бы тут выносить на всеобщее обозрение все, что я об этом думаю. Просто, наверное, не стоит в спорах с ним переходить на бытовые моменты его жизни, где скорее всего он не так силен.

С человеком с фамилией, с Черниковым можно просто встретится и запросто ознакомится с "бытовыми моментами его жизни". "скорее всего..." - а что гадать-то? Вот в быту - вот точно ничего интересного нет. Вот с Токаревым встретится вот это задача - об этом и писали не раз. Кажется, с Трофимовым он так и не общается? Пока Тихомирова ещё в тени. А это похлеще Токарева будет. Нельзя таких во власть! Вот Единая Россия таких собирает - вот и получает репутацию. "Жуликов и воров". А для Сергиева Посада я склонен переиначить на "бандитов" - чем больше общаюсь, тем больше это вижу. И по всему так в городе.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх