"Здесь просто хочется спиваться и вешаться!"

 06.10.2019 г.  17:31
21893
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


"Андрей! Прошу тебя осветить тему микрорайона "Кирпичка"! Местные жители уже устали бить в колокола! Крыши текут! Дома в аварийном состоянии! Дорог нет!", - написал мне на днях депутат городского округа Сергиев Посад Константин Болотников. Я предложил ему собрать жителей для встречи с депутатами и мной, чтобы снять об этом репортаж. 

Мы встретились с жителями и депутат Андрей Мардасов предложил губернатору Подмосковья сделать следующее:



"Это самый депрессивный район Сергиева Посада. Здесь просто жить не хочется, а хочется повеситься прямо в этом туалете. Людям не повезло оказаться в районе, где нет туристов. Куда не приезжает губернатор. Он в таком не интересном никому месте. Ни инвесторам-строителям, ни чиновникам. Я хочу обратиться к Андрею Юрьевичу, губернатору Московской области. Давайте тормознём какую-нибудь очередную пешеходную зону за 200-300 миллионов и просто [построим дом] для этих несчастных людей, чтобы они могли нормально жить", - заявил Андрей Мардасов.



ДОПОЛНЕНИЕ

Аварийные дома, расположенные на улице 2-й Кирпичный завод в Сергиевом Посаде, будут расселены в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Об этом сообщил министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев.
 
«Дома на улице 2-й Кирпичный завод включены в нацпроект „Жилье и городская среда“ со сроком расселения до конца 2025 года», — уточнил министр.
 
В случае готовности муниципального образования досрочно расселить граждан из вышеуказанных домов, администрация городского округа проинформирует переселенцев об изменении сроков расселения и заключения договоров соцнайма и мены.
 
В рамках национального проекта «Жилье и городская среда» с участием федерального софинансирования в 2019–2025 годах из аварийного жилья планируется переселить 7,8 тысячи жителей Московской области.
 
Источник
Люди про 2025 год уже слышали. Ранее чиновники говорили, что эти дома расселят по программе 2015, 2017 и 2019 годов. 
 
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Баркли
+23 #1 Баркли 06.10.2019 19:40
Дома стоят эти стоят десятки лет в аварийном состоянии, и в ближайшее время их никто не переселит, обращайся хоть к кому, губернатору, путину или Господу Богу. Работоспособное население могло бы уже давно взять ипотечные кредиты и переехать (как многие уже сделали), потому как ждать подарка от государства можно вечно и в конечном итоге не дождаться. А вот пенсионеров живущих там действительно очень жалко. И таких домов во всей России сотни тысяч, можно ехать в любой провинциальный город и увидеть тоже самое, удивляться тут нечему.
Гусев
+19 #2 Гусев 06.10.2019 22:37
Цитирую Баркли:
Дома стоят эти стоят десятки лет в аварийном состоянии, и в ближайшее время их никто не переселит, обращайся хоть к кому, губернатору, путину или Господу Богу. Работоспособное население могло бы уже давно взять ипотечные кредиты и переехать (как многие уже сделали), потому как ждать подарка от государства можно вечно и в конечном итоге не дождаться. А вот пенсионеров живущих там действительно очень жалко. И таких домов во всей России сотни тысяч, можно ехать в любой провинциальный город и увидеть тоже самое, удивляться тут нечему.

Как раз работоспособное население менее всего повинно в этом . Это судьба, что они живут в этой стране, где большинство работающих вынуждены занимать нишу бедных или нищих и даже в Московской области. А вот подавляющее большинство пенсионеров из-за своей самоотверженной порой безответной любви и как правило одобрения внутренней экономической и внешней политики, на мой взгляд, повинны в этой ситуации
Антибот
+31 #3 Антибот 07.10.2019 01:58
мне кажется на сайт напали едроботы. пишут про какие то епотеки, что сами виноваты, и таки да, ибо. вы вообще в росии живете или на лазурном берегу. население или безработное или его зарплаты хватает только на скидочные котлеты из пятерочки.

под мудрым руководством путена зарплаты вернулись к уровню 90-х 200-300 долларов а налоги, штрафы, жку выросли в десятки раз. идет геноцид населения. это уже видно невооруженным глазом.

уже больше половины рабочих мест занято приезжими из азии и кавказа и их количество растет. они согласны работать за мизерную зарплату круглосуточно. местное население им не может составить конкуренцию.

у кого была возможность взять ипотеку уже давно взяли и теперь думают чем гасить этот кредит. расходы и штрафы растут а зарплата нет или вообще попадают под сокращение.

но путенцы долбят свое - идите работать, платите налоги, скоро прорыв начнется. царь каждый день по бумажке по ящику зачитывает очередные цифры якобы выделенные на благо народа. народ слушает и иму все мало.
галя
-13 #4 галя 07.10.2019 04:38
Цитирую Гусев:
Цитирую Баркли:
Дома стоят эти стоят десятки лет в аварийном состоянии, и в ближайшее время их никто не переселит, обращайся хоть к кому, губернатору, путину или Господу Богу. Работоспособное население могло бы уже давно взять ипотечные кредиты и переехать (как многие уже сделали), потому как ждать подарка от государства можно вечно и в конечном итоге не дождаться. А вот пенсионеров живущих там действительно очень жалко. И таких домов во всей России сотни тысяч, можно ехать в любой провинциальный город и увидеть тоже самое, удивляться тут нечему.

Как раз работоспособное население менее всего повинно в этом . Это судьба, что они живут в этой стране, где большинство работающих вынуждены занимать нишу бедных или нищих и даже в Московской области. А вот подавляющее большинство пенсионеров из-за своей самоотверженной порой безответной любви и как правило одобрения внутренней экономической и внешней политики, на мой взгляд, повинны в этой ситуации

Поэтому надо вернуться в 90 годы к талонам , без отопления жилых домов,горячую воду по часам , женщинам с баулами ,стрельбе, к малиновому маргарину, з/п по году не платящим. Вернемся г. Гусев, при этом разделив страну на 80 "уездных княжеств".. А вот смотрю на эту кухню. Страшно,но неужели нельзя сделать ремонт . Хиленький , дешевенький. Заштукатурить стены,покрасить краской. Я не знаю кто там живет, но если г. Гусев не нравится поищите другое место. Я за критику конструктивную, но не такую о какой пишите ВЫ . Согласна с г. Баркли. Выросло новое поколение , которому уже почти 30лет и пора думать самим башкой.. Пенсионеров обеспечить жильем,т.к. они свое отработали ,но не так как государство обеспечивает участников ВОВ например машинами.,котор ые им не нужны, квартиры тут же деткам отдают, а сами опять живут в развалюхах.Надо записать в каждый инвестиционный план при при строительстве дома давать пенсионерам.,а молодым ипотеку с 3% .А внешнюю политику государства г. Гусев одобряю. Хватит стоять на коленях ,чтобы каждая с...чь в морду тыкала ,как в 90г.
Ambush
-9 #5 Ambush 07.10.2019 07:26
Все так, конечно. Но вот неужели сложно оштукатурить стены в помещении на первом фото, вставить пластиковое окно и повесить нормальный умывальник? Губернатор должен вам ремонт на кухне делать?
галя
-9 #6 галя 07.10.2019 08:27
Цитирую Ambush:
Все так, конечно. Но вот неужели сложно оштукатурить стены в помещении на первом фото, вставить пластиковое окно и повесить нормальный умывальник? Губернатор должен вам ремонт на кухне делать?

Нет не губернатор,а сам президент Путин.Приедет ,прикажет а мы сидим и ждем. Нельзя так мелко плавать.
Гусев
+21 #7 Гусев 07.10.2019 09:27
Цитирую Ambush:
Все так, конечно. Но вот неужели сложно оштукатурить стены в помещении на первом фото, вставить пластиковое окно и повесить нормальный умывальник? Губернатор должен вам ремонт на кухне делать?

Да при чём здесь губернатор, когда всё зависит от гаранта конституции. Все граждане имеют право на достойное жилище. Если нет возможности на своё, то социальное .Откуда у Вас такое презрение с галей к нашей стране и нашему народу ?Ведь слишком большую плату приходиться платить населению за Вашу безответственну ю любовь и одобрение власти . Ну не имеем мы права жить хуже каких то там шведов и тем более финнов, и тем более работающих и пенсионеров . Не можешь обеспечить стабильный заметный рост благосостояния за 4 года , объясни почему или извинись и уйди .
Ambush
-9 #8 Ambush 07.10.2019 09:36
Граждане просящие о переселении, а вы в новых квартирах также окна годами мыть не будете и разбитые стекла станете заменять фанеркой? Может вам на краску скинутся на покраску батареи?
Гость
-10 #9 Гость 07.10.2019 11:31
Цитирую галя:
Цитирую Гусев:
Цитирую Баркли:
Дома стоят эти стоят десятки лет в аварийном состоянии, и в ближайшее время их никто не переселит, обращайся хоть к кому, губернатору, путину или Господу Богу. Работоспособное население могло бы уже давно взять ипотечные кредиты и переехать (как многие уже сделали), потому как ждать подарка от государства можно вечно и в конечном итоге не дождаться. А вот пенсионеров живущих там действительно очень жалко. И таких домов во всей России сотни тысяч, можно ехать в любой провинциальный город и увидеть тоже самое, удивляться тут нечему.

Как раз работоспособное население менее всего повинно в этом . Это судьба, что они живут в этой стране, где большинство работающих вынуждены занимать нишу бедных или нищих и даже в Московской области. А вот подавляющее большинство пенсионеров из-за своей самоотверженной порой безответной любви и как правило одобрения внутренней экономической и внешней политики, на мой взгляд, повинны в этой ситуации

Поэтому надо вернуться в 90 годы к талонам , без отопления жилых домов,горячую воду по часам , женщинам с баулами ,стрельбе, к малиновому маргарину, з/п по году не платящим. Вернемся г. Гусев, при этом разделив страну на 80 "уездных княжеств".. А вот смотрю на эту кухню. Страшно,но неужели нельзя сделать ремонт . Хиленький , дешевенький. Заштукатурить стены,покрасить краской. Я не знаю кто там живет, но если г. Гусев не нравится поищите другое место. Я за критику конструктивную,но не такую о какой пишите ВЫ . Согласна с г. Баркли. Выросло новое поколение , которому уже почти 30лет и пора думать самим башкой.. Пенсионеров обеспечить жильем,т.к. они свое отработали ,но не так как государство обеспечивает участников ВОВ например машинами.,которые им не нужны, квартиры тут же деткам отдают, а сами опять живут в развалюхах.Надо записать в каждый инвестиционный план при при строительстве дома давать пенсионерам.,а молодым ипотеку с 3% .А внешнюю политику государства г. Гусев одобряю. Хватит стоять на коленях ,чтобы каждая с...чь в морду тыкала ,как в 90г.


Как издевались над Советскими Людьми в СССР
www.youtube.com/.../

А может назад вернуться?
vlad66
+5 #10 vlad66 07.10.2019 11:45
Цитирую Антибот:
мне кажется на сайт напали едроботы. пишут про какие то епотеки, что сами виноваты, и таки да, ибо. вы вообще в росии живете или на лазурном берегу. население или безработное или его зарплаты хватает только на скидочные котлеты из пятерочки.

Не хочу оправдывать людей, которые, родившись в бараке, там же встречают и глубокую старость. Давайте не будем попусту обнадёживать молодёжь, будто есть на свете такие государства, где путь из барака в собственный особняк лежит через годы тяжкого, но примитивного труда на кирпичном заводе в ожидании бюджетных милостей.

Вместе с тем, как человек, только что развязавшийся с ипотекой, могу сказать, что в российских условиях это удовольствие не для жителей бараков. Данную категорию граждан необходимо реабилитировать более эффективными средствами.

Что для этого надо? Срочно строить правовые механизмы, позволяющие консолидировать ресурсы!

Это ведь совсем не обязательно - переселять людей только за бюджетный счёт.
Что-то надо брать с застройщиков, что-то - с "управляшек", давно уже готовых откупиться, чтобы только не платить штрафы за состояние этих трущоб.
И потом ведь есть жители, готовые частично вложиться в благоустроенную квартиру сами - в обмен на оперативное новоселье. Так дайте им такую возможность!
А кто-то, возможно, согласится на более скромную по размерам (но благоустроенную !) жилплощадь - сэкономьте бюджетные деньги и на этом.

Сэкономьте! Но не врите людям из года в год, что наше государство гарантирует им скорый переезд в благоустроенное жильё без потери площади.
Серафима
+11 #11 Серафима 07.10.2019 11:54
В одном из районов Тульской области, суд признал бездействие местной власти незаконной и обязал снести аварийные дома,а граждан расселить. Раз газпром предьявляет аналогичные иски, почему и граждан не подать коллективный иск..
галя
-9 #12 галя 07.10.2019 12:06
Цитирую Гусев:
Цитирую Ambush:
Все так, конечно. Но вот неужели сложно оштукатурить стены в помещении на первом фото, вставить пластиковое окно и повесить нормальный умывальник? Губернатор должен вам ремонт на кухне делать?

Да при чём здесь губернатор, когда всё зависит от гаранта конституции. Все граждане имеют право на достойное жилище. Если нет возможности на своё, то социальное .Откуда у Вас такое презрение с галей к нашей стране и нашему народу ?Ведь слишком большую плату приходиться платить населению за Вашу безответственную любовь и одобрение власти . Ну не имеем мы права жить хуже каких то там шведов и тем более финнов, и тем более работающих и пенсионеров . Не можешь обеспечить стабильный заметный рост благосостояния за 4 года , объясни почему или извинись и уйди .

Гусев ! Вы все перепутали или читаете через строчку. Старикам жилье необходимо выдать и они своим трудом заработали. А молодежь сама зарабатывает а не сидит на шее у стариков. Мой муж отработал за квартиру. Бесплатно ему никто не давал. Дети зарабатывают сами на жилье, не бьют по клавишам и пиво не пьют. С vladd66 согласна. Хотели капитализм в 90г получите г. Гусев, а оскал у него не хороший.
Гость
-1 #13 Гость 07.10.2019 12:17
Цитирую Гость:


Как издевались над Советскими Людьми в СССР
www.youtube.com/.../

А может назад вернуться?

Вижу ставят минусы. Такое впечатление, что прочитали название и сразу дали оценку, не смотря сам ролик и вникнув в него.

Бывает так, что ЮМОР не все понимают, пока им не покажешь суть.

Просто вслушайтесь в слова диктора и смотрите картинку.
Может до вас дойдёт! :-)
Антибот
+7 #14 Антибот 07.10.2019 12:28
СССР уничтожили и пообещали что народ будет жить лучше. 30 лет грабежа и обещаний. и опять просят подождать , вот вот начнется прорыв..

Умудрились даже ельцинскую конституцию, написанную американцами сделать еще хуже. Увеличили срок президентства до 6 лет, легализовали бандитов захвативших природные ресурсы в 90-х, запретили митинги, запретили говорить что думаешь о власти, все социальные расходы переложили на граждан, завезли в страну десятки миллионов мусульманских гастробайтеров и т.д. Список преступлений можно продолжать бесконечно.

После всего этого они никогда не захотят мирным путем передать власть по итогам выборов. У них два пути , как в том фильме , или в ЗАГС или к прокурору. Путенцы прекрасно понимают, что в случае прихода к власти народного президента все их капиталы, нажитые преступным путем будут конфискованы а их самих отправят туда где летом холодно в пальто.
галя
+1 #15 галя 07.10.2019 13:37
Комментатор №14 где народный президент. Случайно не Грудинин ,который подал в суд на врачей,которые дали инвалидность его жене. Вот это мужик ,будущий президент. Всю страну посадит.Понимаю народный коммунист.
Антибот
+6 #16 Антибот 07.10.2019 13:43
коментатор № 15. эти сказки про клубничного алигарха и обманутых дольщиков расскажите бабушкам. они вам поверят. лучше про честных путенцев расскажите. или таких не появилось за 20 лет?
галя
-1 #17 галя 07.10.2019 18:49
Цитирую Антибот:
коментатор № 15. эти сказки про клубничного алигарха и обманутых дольщиков расскажите бабушкам. они вам поверят. лучше про честных путенцев расскажите. или таких не появилось за 20 лет?
Это Вы о народном президенте пишите. А я ответила, но о клубничном олигархе ничего не писала. ПРивела факты ,которые коммунисты осветили. Ну уж извините. Объясните ,что лично у вас конфисковали дорогой товарищ.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх