"Наконец-то я сделал что-то полезное"

 21.10.2019 г.  14:52
17965
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Я родился и вырос в подмосковном Сергиевом Посаде. Точнее, родился в Загорске, которому в 1991 году вернули историческое название. Отчётливо помню тот день: мне было шесть лет, мы с родителями находились на даче недалеко от Загорска, когда в теленовостях объявили о переименовании города в Сергиев Посад.
 
Возвращаясь в город на электричке, я заметил, что на табличке всё ещё было написано «Загорск». Недоумевая, спрашивал родителей, почему город переименовали, а табличку не поменяли. В шесть лет мне было сложно понять, что в один день заменить все таблички и надписи в городе невозможно. Мне хотелось самому везде написать «Сергиев Посад», раз другие этого не сделали. Через 27 лет я сделал нечто подобное.

Знаю и люблю свой город, он входит в первую десятку туристических городов России и активно развивается. При этом у города нет и никогда не было туристического логотипа, который был бы живым, узнаваемым и душевным. Есть официальный герб, существующий с 1883 года, а туристической айдентики — нет.


Официальный герб Сергиева Посада​


Я решил восполнить этот визуальный пробел и по собственной инициативе с нашей командой «Ривелти» разработал туристический логотип Сергиева Посада. И мне кажется, что я наконец-то сделал что-то действительно полезное.

Работа над проектом заняла символические девять месяцев.

Первым делом мне было необходимо познакомить нашу команду с городом — историей, географией, культурой, архитектурой, традициями. Для этого я подготовил 60-страничную презентацию, своеобразное досье Сергиева Посада. Нашёл у коллекционеров и купил редкий экземпляр справочника по узорам Троице-Сергиевой Лавры. Весь этот культурно-исторический концентрат со своими комментариями я передал дизайнерам и шрифтовикам.

Началась работа. Долгая, вдумчивая и бескомпромиссная. Нам было важно разработать образ, который был бы небанальным, свежим и при этом содержал в себе точные ассоциации. Считаю, что нам удалось это сделать весьма успешно.

В центре логотипа — три персонажа. В них можно увидеть своды и арки Троице-Сергиевой Лавры, купола Успенского собора, икону «Троица», написанную Андреем Рублёвым специально для Лавры. Ассоциируются персонажи и с древнерусскими защитниками во время осады монастыря польско-литовским войском.

Ассоциации с матрёшкой тоже неслучайны — Сергиев Посад считается её родиной. Первый экземпляр загорской матрёшки до сих пор хранится в местном краеведческом музее.

И конечно, логотип ассоциируется с семьёй и любовью — это те ценности, которые всегда присутствовали и развивались в городе.



К логотипу разработаны дополнительные стилеобразующие элементы, вспомогательные шрифты и макеты сувенирной продукции.



Для наглядности мы создали видеоролик, в котором «одели» город в разработанный дизайн.



А вот небольшой рассказ в формате видео о том, как строилась наша работа.



Для меня этот проект характеризуется поговоркой «Где родился, там и пригодился». Надеюсь, что действительно пригодился и проведённая нами работа внесёт свой вклад в развитие города.

Источник


 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
-1 #61 Оля... 27.10.2019 22:42
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
"Меня давно раздражает тема "баба на чайнике" и "именно "баба на чайнике" меня не раздражает". Вы не помните, что писали некоторое время назад.

Начинаю перебирать Ваши позитивные качества (достойный уровень образования, способность концентрироваться на главных смыслах обсуждения, внимание к деталям разговора) и впадаю в когнитивный диссонанс.

Объясните мне, в чём дело!
Вы сознательно занимаетесь смысловым мошенничеством или действительно не видите разницы между фразами "раздражает тема" и "раздражает баба"?

Ну, давайте, тогда простейшую аналогию, надеюсь, не требующую особых интеллектуальных усилий:
-Вот я люблю котят, но меня очень часто раздражает тема "котят" - в рекламе, в блогах и даже в межличностном общении.
Так понятнее?
Цитирую Оля...:
И вдогонку. По Вашему примеру.
А Вы с каким смыслом употребили так много различных "эпитетов". Как то: "лаяться", "мощь конформизма", "пещерное заключение". Думаете, что лучше уедите? Ошибаетесь. Ваше агрессирование говорит лишь о том, что правда, как всегда, неприятна. И если бы я была неправа, то Вы бы легко и иронично ответили мне, не пытаясь оскорбить. Вы все никак не привыкните к острой правде Оли... Давно бы уж пора. p48

Моя агрессия в отношении женщины - это игнор (другие варианты бывают только с мужиками).
А я уделяю разговорам с Вами столько времени!

Если мои высказывания Вас оскорбили, прошу прощения.
Но имейте в виду, что я стремлюсь не к грубости (и даже не к хлёсткости!) выражений, а к точности.

Таким образом, употребление каких-то резких (на Ваш взгляд) слов означает только одно: либо форма Вашего поведения (в конкретной ситуации), либо Ваш образ мыслей (по конкретному поводу) представляются мне аномальными, выходящими за пределы допустимого.

И да... лёгкость и ироничность плохо совместимы с напряжением. А мне приходится всё время напрягаться, чтобы Вы поняли именно то, что хотел сказать я, а не то, что в моих словах можно обнаружить в результате предвзятых поисков.
Вот и вопрос по поводу двух Ась Вам уже разжевали дальше некуда - а Вы всё равно продолжаете упираться.


Объясняю, в чем дело. Хоть мне это и отвратительно. Теперь Вы пишете о разнице между фразами "раздражает тема" и "раздражает баба". Откуда в этом комментарии взялась фраза "раздражает тема"? Вам не кажется, что ее не было раньше? Если бы Вы написали, что Вас не раздражает котенок, но раздражает тема котенка, то получилось бы так же как с бабой. Но Вы дополняете фразу "тема котенка" словами в рекламе, в блогах и т.д.. И это радикально меняет смысл сказанного. Вы не замечаете, что Вы каждый комментарий пишете о чем-то другом, а не продолжаете дискуссию на заданную тему. Вас раздражает " тема баба на чайнике", а меня раздражают виляющие по жизни люди.

А про Ась Вы уверены, что поняли, кто из них кто? Вы же рукоплещете обоим. Я их не путаю, потому что у них разное ко мне отношение, а вот Вам сейчас ориентироваться проще, потому что осталась одна Ася. Но я уверена, что Вы так и не поняли, какая из двух.)))
Ася
+2 #62 Ася 28.10.2019 00:30
Еще раз про двух Ась, потому что мне странным образом неловко перед той Асей, которая потом назвала себя «старая Ася» (а не «Ася2», как мне запомнилось).

Путаница началась с ее первого появления в конце августа в теме о предстоящем голосовании. Это был очень сильный пост о проблемах автобусного сообщения в районе. В этой же теме она написала еще несколько откликов. Достойный комментарий отметил в своей манере Влад, а потом началась ерунда с вычислениями, что за Ася, как будто это влияло на качество её текста или повлияло бы на мнение Влада. Хотя любой, кто сколько-нибудь долго интересовался обсуждениями на АГ, знает – Влад умеет выделить важное и интересное ему в чужих комментариях (независимо от имени и точки зрения автора) и не стесняется говорить хорошие слова собеседникам.
Второй раз "другая Ася" появилась, чтобы определиться с ником. Все. Все остальные комменты, как я понимаю, - мои. Уж не знаю, зачем здесь такая точность, но пусть будет, раз это почему-то важно. И у меня абсолютно ровное отношение к Оле, мнение ее всегда интересно, часто прямо таки один в один с моим, а то, что манера подачи не близка, ну, так и что с того...

Есть такая у нас беда: плохие слова нам кажутся натуральнее комплиментов, ссора бывает понятнее заинтересованно й беседы. Вот мы и защищаемся предусмотритель но от критики, а от хорошего слова или шарахаемся в испуге, или начинаем подозревать, что «это «жжж» неспроста».
Ася
+3 #63 Ася 28.10.2019 00:41
И еще раз про туристический логотип, и для чего он нужен.

Нарисовать картинку, которую будут использовать на кружках – плакатах, наверное, не так сложно. Но по хорошему-то, логотип должен вписываться в концепцию развития туризма и поддерживать решение, будем мы продвигать народные промыслы или, вдруг, катание на тройках.

Я не говорю сейчас про таинственную многотомную концепцию, хотя она про развитие городского пространства. Но вряд ли там заложена идея разграничения финансовых поступлений от светского и «церковного» туризма (не хочу , чтобы это звучало оскорбительно, я не о паломничестве ).
Правильно устроить так, чтобы налоги с доходов от продажи светских сувениров и народных промыслов пополняли городской бюджет, а не сумму «пожертвований» . С учетом базовых тур.услуг и товаров и нужно создавать логотип.

:Жаль, что вряд ли кто-то будет сейчас формулировать эту позицию и пытаться разговаривать об этом с Лаврой. Пока благополучие города обеспечивается договоренностям и о федеральных вливаниях, финансовая самостоятельнос ть чиновникам не интересна.
Юрий Черников fotoyuri
0 #64 Юрий Черников fotoyuri 28.10.2019 02:23
Цитирую Ася:
И еще раз про туристический логотип, и для чего он нужен.

Нарисовать картинку, которую будут использовать на кружках – плакатах, наверное, не так сложно. Но по хорошему-то, логотип должен вписываться в концепцию развития туризма и поддерживать решение, будем мы продвигать народные промыслы или, вдруг, катание на тройках.

Я не говорю сейчас про таинственную многотомную концепцию, хотя она про развитие городского пространства. Но вряд ли там заложена идея разграничения финансовых поступлений от светского и «церковного» туризма (не хочу , чтобы это звучало оскорбительно, я не о паломничестве ).
Правильно устроить так, чтобы налоги с доходов от продажи светских сувениров и народных промыслов пополняли городской бюджет, а не сумму «пожертвований». С учетом базовых тур.услуг и товаров и нужно создавать логотип.

:Жаль, что вряд ли кто-то будет сейчас формулировать эту позицию и пытаться разговаривать об этом с Лаврой. Пока благополучие города обеспечивается договоренностями о федеральных вливаниях, финансовая самостоятельность чиновникам не интересна.

Ася! Вы кружки-то смотрите в продаже? Я смотрю регулярно. Кружки с Лаврой продают самые разные! Что с Вами? Думаете надо их унифицировать? Все - с "логотипом" единообразным должны быть? Ведь с ума сходите с этим логотипом. Что он Вам так втемяшился? Я и уж и забыл про него!
Юрий Черников fotoyuri
0 #65 Юрий Черников fotoyuri 28.10.2019 02:44
Цитирую Ася:
И еще раз про туристический логотип, и для чего он нужен.

Нарисовать картинку, которую будут использовать на кружках – плакатах, наверное, не так сложно. Но по хорошему-то, логотип должен вписываться в концепцию развития туризма и поддерживать решение, будем мы продвигать народные промыслы или, вдруг, катание на тройках.

Я не говорю сейчас про таинственную многотомную концепцию, хотя она про развитие городского пространства. Но вряд ли там заложена идея разграничения финансовых поступлений от светского и «церковного» туризма (не хочу , чтобы это звучало оскорбительно, я не о паломничестве ).
Правильно устроить так, чтобы налоги с доходов от продажи светских сувениров и народных промыслов пополняли городской бюджет, а не сумму «пожертвований». С учетом базовых тур.услуг и товаров и нужно создавать логотип.

:Жаль, что вряд ли кто-то будет сейчас формулировать эту позицию и пытаться разговаривать об этом с Лаврой. Пока благополучие города обеспечивается договоренностями о федеральных вливаниях, финансовая самостоятельность чиновникам не интересна.

Ася! ЖК "Донской" - вместо исторического парка! В центре города! Какая "концепция"? Какой "туризм"? Город выжигают, новые дома - как скотские сараи! А Вы - про "логотип"! Корень проблем! Панацея! Спасение! Вы что? Вы в небесах витаете. Улетели от реальности. Вот так враги России и отвлекают от реальных проблем. 45 лет(!) не отводят транспорт от Лавры! 45 лет назад Дублёр Проспекта намечен, начерчен, утверждён! А Пахомов-Манилов опять "Восточные-запа дные Въезды-объезды" играет. Прямо, как Вы в "логотип".
vlad66
+3 #66 vlad66 28.10.2019 09:28
Цитирую Ася:
по хорошему-то, логотип должен вписываться в концепцию развития туризма и поддерживать решение, будем мы продвигать народные промыслы или, вдруг, катание на тройках.

Я выбрал для цитирования только главную мысль, но восхищаюсь всем комментом целиком. (Жаль, что глубину рассуждения не оценил Черников).

Уважаемые чиновники!
Выкиньте на помойку (улучите момент, когда баки не переполнены!) свою "таинственную многотомную концепцию" (если она действительно существует) и замените её комментарием Аси.

Для Вас совершенно безвозмездно сделана фундаментальная работа.
Единственное, что осталось - надписать сверху заголовок: "Концепция развития туризма в Сергиево-Посадском городском округе".

Заодно поймёте, как должна выглядеть настоящая концепция, а не инфраструктурная фантазия, оправдывающая многомиллионные затраты из федерального бюджета.
Цитирую Ася:
Пока благополучие города обеспечивается договоренностями о федеральных вливаниях, финансовая самостоятельность чиновникам не интересна.

Я бы ещё обобщил: и реальная экономика тоже не интересна, и развитие территории (в точном смысле этого слова) тоже не интересно.
Не зря же нам уже объявили, что полигон в Сахарово даст нашему округу 500 дополнительных рабочих мест. Это - чтобы никто не сомневался, будто мусорная свалка является важным этапом развития нашей территории.

Вот то, что нарисовано на картинках ребятами из КБ "Стрелка" - это ещё вилами по воде. А мусорная свалка - это и есть реальная, действующая концепция, которая фундаментально изменит нашу жизнь.

Не верится? Ну, подождите чуть-чуть - пока по нашим дорогам двинут мусоровозы!
Оля...
0 #67 Оля... 28.10.2019 12:26
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Ася:
И еще раз про туристический логотип, и для чего он нужен.

Нарисовать картинку, которую будут использовать на кружках – плакатах, наверное, не так сложно. Но по хорошему-то, логотип должен вписываться в концепцию развития туризма и поддерживать решение, будем мы продвигать народные промыслы или, вдруг, катание на тройках.

Я не говорю сейчас про таинственную многотомную концепцию, хотя она про развитие городского пространства. Но вряд ли там заложена идея разграничения финансовых поступлений от светского и «церковного» туризма (не хочу , чтобы это звучало оскорбительно, я не о паломничестве ).
Правильно устроить так, чтобы налоги с доходов от продажи светских сувениров и народных промыслов пополняли городской бюджет, а не сумму «пожертвований». С учетом базовых тур.услуг и товаров и нужно создавать логотип.

:Жаль, что вряд ли кто-то будет сейчас формулировать эту позицию и пытаться разговаривать об этом с Лаврой. Пока благополучие города обеспечивается договоренностями о федеральных вливаниях, финансовая самостоятельность чиновникам не интересна.

Ася! ЖК "Донской" - вместо исторического парка! В центре города! Какая "концепция"? Какой "туризм"? Город выжигают, новые дома - как скотские сараи! А Вы - про "логотип"! Корень проблем! Панацея! Спасение! Вы что? Вы в небесах витаете. Улетели от реальности. Вот так враги России и отвлекают от реальных проблем. 45 лет(!) не отводят транспорт от Лавры! 45 лет назад Дублёр Проспекта намечен, начерчен, утверждён! А Пахомов-Манилов опять "Восточные-западные Въезды-объезды" играет. Прямо, как Вы в "логотип".


Тут я по сути с Черниковым согласна. Но не в той части, что логотип не нужен. Просто то, что нам впаривать пытаются - это бесвкусица полнейшая. Если бы логотип был подходящий, восприятие его было бы другим. А вот то, что Ася вместе с расхваливающим ее Владом никак не могут оторваться от этого логотипа и их понесло уже в обсуждение концепций и глобальных проблем - это, мягко говоря, не радует. Подобной мишуре надо давать решительную оценку, а не трындеть на "тему", тогда и у властей возможно при однозначной оценке не будет желания впаривать нам лажу. А обсуждать по той теме, которая нам и задана не была по меньшей мере странно. Вас что, кто-то спрашивал, чтобы Вы предлагали варианты того логотипа. В том-то и беда, что нет. А Вы все друг перед другом хвосты распушаете.
Оля...
0 #68 Оля... 28.10.2019 12:44
Цитирую Ася:
Еще раз про двух Ась, потому что мне странным образом неловко перед той Асей, которая потом назвала себя «старая Ася» (а не «Ася2», как мне запомнилось).

Путаница началась с ее первого появления в конце августа в теме о предстоящем голосовании. Это был очень сильный пост о проблемах автобусного сообщения в районе. В этой же теме она написала еще несколько откликов. Достойный комментарий отметил в своей манере Влад, а потом началась ерунда с вычислениями, что за Ася, как будто это влияло на качество её текста или повлияло бы на мнение Влада. Хотя любой, кто сколько-нибудь долго интересовался обсуждениями на АГ, знает – Влад умеет выделить важное и интересное ему в чужих комментариях (независимо от имени и точки зрения автора) и не стесняется говорить хорошие слова собеседникам.
Второй раз "другая Ася" появилась, чтобы определиться с ником. Все. Все остальные комменты, как я понимаю, - мои. Уж не знаю, зачем здесь такая точность, но пусть будет, раз это почему-то важно. И у меня абсолютно ровное отношение к Оле, мнение ее всегда интересно, часто прямо таки один в один с моим, а то, что манера подачи не близка, ну, так и что с того...

Есть такая у нас беда: плохие слова нам кажутся натуральнее комплиментов, ссора бывает понятнее заинтересованной беседы. Вот мы и защищаемся предусмотрительно от критики, а от хорошего слова или шарахаемся в испуге, или начинаем подозревать, что «это «жжж» неспроста».


Закончу про Ась, потому как эта тема, мне кажется, трансформировал ась в иную. Дело все в том, что в анонимном интернете искать автора невозможно. Здесь произошла ситуация, когда встретившиеся друг с другом Аси, перед встречей существовали параллельно. Оттого, когда они встретились, некоторые уловить двух человек не смогли. Именно тогда я и написала Владу, а он знает, кому он пишет. Ну плохо человек идентифицирует. Бывает. Возникли разборки между Асями ( другая Ася, вторая Ася, Ася2), которые на самом деле, если бы они должны были внести ясность, то внесли бы. Написал кто-то под ником Оля и сразу без проблем и споров появились три точки за Олей. Здесь же возникла перепалка даже о том, кто достоин ника Ася больше, что в принципе донельзя странно. Но это ладно. Все дело в том, что невозможно выяснить только ли две было Аси, потому что интернет, как я уже писала, анонимен и никому не стоилои не стоит написать под ником Ася просто для прикола или по другим соображениям. Поэтому, если ты хочешь, чтобы тебя без проблем идентифицировал и, позаботься об этом. А если тебе этого не надо, то не претендуй на то, что тебя узнают все. Есть такие, для которых все аси будут выступать как одна, более того, их и заморачивать сей факт не будет. Что нам здесь и демонстрируется .
Ася
+3 #69 Ася 28.10.2019 18:56
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:

Ася! ЖК "Донской" - вместо исторического парка! В центре города! Какая "концепция"? Какой "туризм"? Город выжигают, новые дома - как скотские сараи! А Вы - про "логотип"! Корень проблем! Панацея! Спасение! Вы что? Вы в небесах витаете. Улетели от реальности. Вот так враги России и отвлекают от реальных проблем. 45 лет(!) не отводят транспорт от Лавры! 45 лет назад Дублёр Проспекта намечен, начерчен, утверждён! А Пахомов-Манилов опять "Восточные-западные Въезды-объезды" играет. Прямо, как Вы в "логотип".


Юрий, никуда не деться: мы - туристический город, и будем им. Я уважаю вашу накаленную озабоченность проблемами нашего города и согласна, что мы еще долго прожили бы и без логотипа . Но теперь-то его надо воспринимать как неизбежность. Это я не о конкретном логотипе, а о том, что реализацию этой идеи признали необходимой. Думается мне, что и затраты на продукцию с тур.логотипом уже закрались в какую-нибудь статью бюджета округа, и у кого-то руки чешутся скорее «освоить» эту денежку.

Хорошо было бы добиться проведения конкурса, но эта тема не очень волнует горожан. Такие у нас сейчас дела, что нам ждать какого-то профита от логотипа, кроме эстетического удовольствия, не приходится. А задача завязать его на практическую перспективу никем и не ставилась.

Я тут со вчерашнего вечера озадачена реакцией Влада на мои « витания в небесах», как вы говорите. Неужели лежащая на поверхности идея использовать вид на Лавру и ,тем более, обычная в жизни практическая вещь - сначала определить цель, потом определить способы ее достижения (а логотип, повторюсь, обязан играть на идею развития города, а не на идею потратить деньги) – способна поразить чиновников как некое откровение?

И вы, Юрий, тоже запутались: сегодня в роли мечтателей у нас господа-админис траторы, и любая их мечта сводится к одному и тому же.
Оля...
+2 #70 Оля... 28.10.2019 21:20
Цитирую Ася:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:

Ася! ЖК "Донской" - вместо исторического парка! В центре города! Какая "концепция"? Какой "туризм"? Город выжигают, новые дома - как скотские сараи! А Вы - про "логотип"! Корень проблем! Панацея! Спасение! Вы что? Вы в небесах витаете. Улетели от реальности. Вот так враги России и отвлекают от реальных проблем. 45 лет(!) не отводят транспорт от Лавры! 45 лет назад Дублёр Проспекта намечен, начерчен, утверждён! А Пахомов-Манилов опять "Восточные-западные Въезды-объезды" играет. Прямо, как Вы в "логотип".


Юрий, никуда не деться: мы - туристический город, и будем им. Я уважаю вашу накаленную озабоченность проблемами нашего города и согласна, что мы еще долго прожили бы и без логотипа . Но теперь-то его надо воспринимать как неизбежность. Это я не о конкретном логотипе, а о том, что реализацию этой идеи признали необходимой. Думается мне, что и затраты на продукцию с тур.логотипом уже закрались в какую-нибудь статью бюджета округа, и у кого-то руки чешутся скорее «освоить» эту денежку.

Хорошо было бы добиться проведения конкурса, но эта тема не очень волнует горожан. Такие у нас сейчас дела, что нам ждать какого-то профита от логотипа, кроме эстетического удовольствия, не приходится. А задача завязать его на практическую перспективу никем и не ставилась.

Я тут со вчерашнего вечера озадачена реакцией Влада на мои « витания в небесах», как вы говорите. Неужели лежащая на поверхности идея использовать вид на Лавру и ,тем более, обычная в жизни практическая вещь - сначала определить цель, потом определить способы ее достижения (а логотип, повторюсь, обязан играть на идею развития города, а не на идею потратить деньги) – способна поразить чиновников как некое откровение?

И вы, Юрий, тоже запутались: сегодня в роли мечтателей у нас господа-администраторы, и любая их мечта сводится к одному и тому же.


Меня тоже терзают смутные сомнения, что затраты могли закрасться в статью бюджета. Но создатель сего логотипа на вопрос корреспондентки "Тонуса", коммерческий ли это проект, замешкавшись, ответил, что конечно же нет. Все за просто так. Вот и посмотрим дальше, насколько добренькие у нас жители - бизнесмены и могут ли менты отказываться от очередного распила..
Александр Сергеевич
+1 #71 Александр Сергеевич 11.11.2019 10:03
Посмотрел я на этот логотип. Почитал радостные детские воспоминания автора про переименование города. А так же то, как упорно и бескомпромисно он трудился над картинкой аж 9 месяцев! Далее в тексте появляется таинственное "НАМ". Это что же, уже не единоличный труд? Коллективный альтруизм креаклов в эпоху капитализма? Похвально! Верной дорогой!

Со своей стороны, могу привести свои воспоминания, относительно переименования города в котором я вырос. Были они строго негативные. Меня дико возмущал, если не бесил тот факт, что город Загорск в котором я родился и вырос какие-то люди, не спросив меня, моих родственников и прочих жителей, самовольно взяли и переименовали в Сергиев Посад. В качестве протеста, много лет продолжал именовать город Загорском. Как там у Агнии Барто было: "С горки на горку, по городу Загорску".

До этого, правда, спрашивали, хотят ли люди сохранения СССР. И граждане дружно ответили, что хотят. Однако, кучка преступников забила на желания и чаяния граждан. После этого, удивляться переименованию города Загорска вопреки желанию его жителей уже не приходится.

Что ж до логотипа в целом, мне он напомнил вот эту картинку:

Ну, и маленькая цитата:
Самые интересные места были за городом – там, где находился Дворец Трёх Толстяков. Доктор чаще всего посещал эти места. Дворец Трёх Толстяков стоял посреди огромного парка. Парк был окружён глубокими каналами. Над каналами висели чёрные железные мосты. Мосты охранялись дворцовой стражей – гвардейцами в чёрных клеёнчатых шляпах с жёлтыми перьями.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх