Физмат за миллиард будет выглядеть вот так!

 20.11.2019 г.  10:40
19011
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


"Согласованы архитектурно-художественные решения нового здания нашего физико-математического лицея. Лицей, в котором будут учиться дети средней и старшей школы, имеет сложную конфигурацию из-за геометрии участка. В комплексе также большая территории озеленения и современный открытый стадион", - говорится на странице ВКонтакте главы городского округа Сергиев Посад Михаила Токарева  (см. также материал "1 млрд выделят на новое здание Физмата").



ФМЛ разместится на площади 26 тысяч квадратных метров, в самом здании будет 13,2 тысячи квадратных метров. Кроме учебных блоков в лицее будут спортивный зал с возможностью работы секций во внеучебное время, актовый зал и большой библиотечно-информационный центр. Средства на его строительство заложены в государственной программе на 2020 год. 


"По словам Ольги Дударевой, место под новый лицей уже определено в микрорайоне Семхоз. Здание появится на месте бывшего клуба, что находится неподалёку от памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войне", - говорилось в материале пресс-службы администрации Сергиево-Посадского района за 2018 год.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

галя
+6 #1 галя 20.11.2019 18:05
Слава богу мои внуки кончают в 2020. Не придется ездить. Остальным сочувствую. Для богатеньких построят школу.
Оля...
-14 #2 Оля... 20.11.2019 19:00
Цитирую галя:
Слава богу мои внуки кончают в 2020. Не придется ездить. Остальным сочувствую. Для богатеньких построят школу.


А Ваши внуки после школы пойдут на хлебозавод работать, чтобы никуда не ездить? Или вы после окончания их учебы автоматически в богатеньких трансформируете сь? Кстати, многие в отличии от вас, живущих на Рабочке, и сейчас в физмат ездят. В Лицее на Вакцине, рассуждая по-Вашему, одни богатенькие учатся. Им не ближний свет от города добираться. А учащиеся в Москве вообще судя по всему миллионеры. Вот ненавижу, когда люди прикидываются нищебродами на пустом месте и все на деньги переводят. То что внук учится как ущерб без спортзала, библиотеки и много чего еще - это нормально, а вот на проезд до комфортного места учебы, денег зажмем. Надо же внук до Семхоза не может доехать. Они - бедняки. Вам не стыдно такую дурь писать. Я понимаю, чтобы писали про то, что это может быть неудобно, затратно по времени, а то - денег нет на проезд.
Ольга
-14 #3 Ольга 21.11.2019 02:50
Цитирую галя:
Слава богу мои внуки кончают в 2020. Не придется ездить. Остальным сочувствую. Для богатеньких построят школу.

Кончайте нести ересь. Задолбали
галя
+18 #4 галя 21.11.2019 07:53
Цитирую Оля...:
Цитирую галя:
Слава богу мои внуки кончают в 2020. Не придется ездить. Остальным сочувствую. Для богатеньких построят школу.


А Ваши внуки после школы пойдут на хлебозавод работать, чтобы никуда не ездить? Или вы после окончания их учебы автоматически в богатеньких трансформируетесь? Кстати, многие в отличии от вас, живущих на Рабочке, и сейчас в физмат ездят. В Лицее на Вакцине, рассуждая по-Вашему, одни богатенькие учатся. Им не ближний свет от города добираться. А учащиеся в Москве вообще судя по всему миллионеры. Вот ненавижу, когда люди прикидываются нищебродами на пустом месте и все на деньги переводят. То что внук учится как ущерб без спортзала, библиотеки и много чего еще - это нормально, а вот на проезд до комфортного места учебы, денег зажмем. Надо же внук до Семхоза не может доехать. Они - бедняки. Вам не стыдно такую дурь писать. Я понимаю, чтобы писали про то, что это может быть неудобно, затратно по времени, а то - денег нет на проезд.

Дорогая Оля ! Дурь пишите не понимая проблемы.
Это не физмат в чистом виде,а школа с элементами физмата. Т.е. будет будут возможно и начальная школа , а средняя тоже. Кто живет рядом ,тот будет ходить. А вот как будут добираться дети с НОВОГО ..... яРКИЙ ПРИМЕР БЕЗДАРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РОДДОМ ВДАЛЕКЕ ОТ ЦРБ. Не нашли места и построили коробку без блока питания и лаборатории.Доб ираешься по два часа. А пожилой человек и не дойдет. Конечно проще продать землю или отдать а в аренду . Согласно Градостроительн ому кодексу нашел предприниматель пустой кусок земли ,идешь "платишь"и получаешь. Поэтому в городе нет свободных земель. Одни офисы....А на месте 6завода квартиры продают непонятного содержания без права регистрации. И второе вы считаете медсестру и ее ребенка богатыми. Не жили вы в бедноте и не "жрали " вырощенную картошку на не угодьях или забыли. Не все это могут позволить. А теперь для статистики: многим придется ездить с остановками. Берем 6дне1 учебы цена э
того около 6000тыс. Надо покушать.Скольк о надо ? А з/п читаю по 25тыс средняя. Да коччают учится в 16-20 . Надо браться. Уроки сделать И что господа.? Надо проблемы создавать детям. А почему пишу для богатеньких. А кто может построить дом на семхозовском поле с забором?Мы нищие. Даже не средний класс. Да туда собираются перенести и госучереждения Наверное не вы,ни я ..А куда делся участок на Кировке, который Коротков выделил? Продали. Да еще построили бы быстро,а то строить будут так же как школу на Северном. Проект очередная коробка за бешенные деньги.
А потом я высказала свое мнение ,вам нравится,т.к. конкретно не касается . внуки кончат учится и мне будет все равно ,как стороннему наблюдателю богатенькая наша.
А это здание попам отдадут?
Юрий Черников fotoyuri
+11 #5 Юрий Черников fotoyuri 21.11.2019 11:12
Школу №7, вспомогательную , одну такую на весь район, советская власть (проектные институты) разместили у двух вокзалов. Теперь же единственный физмат лицей будет ближе к новому посёлку и домам местной знати в Семхозе. Так что правда на стороне "Гали". Как не рассуждай о ценах на проезд. Вопрос ещё и о пересадках при проезде. А место для медучилища - это вообще кошмар! Аналогично - и роддом. У вокзала и другую школу хотели строить по генплану - так теперь там жилые дома Колойденко. Видим - систему. "Галя" - права! Нормальная власть города однозначно поставила бы вопрос перед федералами о выкупе для города земли завода №6, а землю жд санатория - и выкупать не надо было - её просто бы передали от РЖД городу, даром. Был бы там парк. И качели бы не тротуар Сергиевкой пихали, а в парк и так далее. Вот и была бы земля для физмат лицея и медучилища - завод №6. Даже в историческом здании там. Которое снесли напрасно совершенно! Был бы там и Музей оптики.
Оля...
-15 #6 Оля... 21.11.2019 13:01
Цитирую галя:
Цитирую Оля...:
Цитирую галя:
Слава богу мои внуки кончают в 2020. Не придется ездить. Остальным сочувствую. Для богатеньких построят школу.


А Ваши внуки после школы пойдут на хлебозавод работать, чтобы никуда не ездить? Или вы после окончания их учебы автоматически в богатеньких трансформируетесь? Кстати, многие в отличии от вас, живущих на Рабочке, и сейчас в физмат ездят. В Лицее на Вакцине, рассуждая по-Вашему, одни богатенькие учатся. Им не ближний свет от города добираться. А учащиеся в Москве вообще судя по всему миллионеры. Вот ненавижу, когда люди прикидываются нищебродами на пустом месте и все на деньги переводят. То что внук учится как ущерб без спортзала, библиотеки и много чего еще - это нормально, а вот на проезд до комфортного места учебы, денег зажмем. Надо же внук до Семхоза не может доехать. Они - бедняки. Вам не стыдно такую дурь писать. Я понимаю, чтобы писали про то, что это может быть неудобно, затратно по времени, а то - денег нет на проезд.

Дорогая Оля ! Дурь пишите не понимая проблемы.
Это не физмат в чистом виде,а школа с элементами физмата. Т.е. будет будут возможно и начальная школа , а средняя тоже. Кто живет рядом ,тот будет ходить. А вот как будут добираться дети с НОВОГО ..... яРКИЙ ПРИМЕР БЕЗДАРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РОДДОМ ВДАЛЕКЕ ОТ ЦРБ. Не нашли места и построили коробку без блока питания и лаборатории.Добираешься по два часа. А пожилой человек и не дойдет. Конечно проще продать землю или отдать а в аренду . Согласно Градостроительному кодексу нашел предприниматель пустой кусок земли ,идешь "платишь"и получаешь. Поэтому в городе нет свободных земель. Одни офисы....А на месте 6завода квартиры продают непонятного содержания без права регистрации. И второе вы считаете медсестру и ее ребенка богатыми. Не жили вы в бедноте и не "жрали " вырощенную картошку на не угодьях или забыли. Не все это могут позволить. А теперь для статистики: многим придется ездить с остановками. Берем 6дне1 учебы цена э
того около 6000тыс. Надо покушать.Сколько надо ? А з/п читаю по 25тыс средняя. Да коччают учится в 16-20 . Надо браться. Уроки сделать И что господа.? Надо проблемы создавать детям. А почему пишу для богатеньких. А кто может построить дом на семхозовском поле с забором?Мы нищие. Даже не средний класс. Да туда собираются перенести и госучереждения Наверное не вы,ни я ..А куда делся участок на Кировке, который Коротков выделил? Продали. Да еще построили бы быстро,а то строить будут так же как школу на Северном. Проект очередная коробка за бешенные деньги.
А потом я высказала свое мнение ,вам нравится,т.к. конкретно не касается . внуки кончат учится и мне будет все равно ,как стороннему наблюдателю богатенькая наша.
А это здание попам отдадут?


Проблемы не понимаете Вы, и кроме того несете все, что можно нанести и по теме и нет, впрочем как всегда. Скажите, а как сейчас ездят ученики с Нового, а в лицей на Вакцине как? Не помню, чтобы где-то читала или слышала жалобы о том, что детям не на что до лицея доехать. А тут надо же, Валентина Маслова объявилась. Ее внукам не на что до места учебы добраться.

Участок на Кировке совершенно не подходящий выбран был от безысходности. Добраться до него еще проблемней, чем до Семхоэа. Включите мозг и сориентируйтесь во времени и пространстве. И не позорьте своих детей нищебродством. А то надо же, внуки закончат школу и ей будет на них параллельно? Не нашли, что поумнее написать? Вот так бабка. Сейчас на себе рубаху рвет, а после школы, хоть потоп. Детям деньги с неба тогда упадут что ли. Я понимаю, когда на самом деле люди нуждаются, а тут плач на пустом месте зачем-то пытающейся записать себя в нищие. И не поймешь, то ли больше волнуют попы, которым как бы это здание может ( а может и нет) отойти, то ли на самом деле дети. Старческая брюзготня всегда такая отвратительная.
Оля...
-15 #7 Оля... 21.11.2019 13:15
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Школу №7, вспомогательную, одну такую на весь район, советская власть (проектные институты) разместили у двух вокзалов. Теперь же единственный физмат лицей будет ближе к новому посёлку и домам местной знати в Семхозе. Так что правда на стороне "Гали". Как не рассуждай о ценах на проезд. Вопрос ещё и о пересадках при проезде. А место для медучилища - это вообще кошмар! Аналогично - и роддом. У вокзала и другую школу хотели строить по генплану - так теперь там жилые дома Колойденко. Видим - систему. "Галя" - права! Нормальная власть города однозначно поставила бы вопрос перед федералами о выкупе для города земли завода №6, а землю жд санатория - и выкупать не надо было - её просто бы передали от РЖД городу, даром. Был бы там парк. И качели бы не тротуар Сергиевкой пихали, а в парк и так далее. Вот и была бы земля для физмат лицея и медучилища - завод №6. Даже в историческом здании там. Которое снесли напрасно совершенно! Был бы там и Музей оптики.


Не, ну как же тут без Черникова с его сливом обо всем. Чего-то ты Меня с Пахомовым тут забыл. Черников, тут не про то. Тут конкретная тема про то, что денег на проезд у школьников нет ( а может все же есть?), а не флуд про все, что в голове. А ты тоже думаещь, что с Нового в лицей только миллионеры ездят? Я понимаю, что ты солидарен с Галей. У тебя нет денег на проезд, ты все пешком ходишь. И питаешься грибами, ноябрьскими. Работал бы не через трое суток, питался бы нормально и деньги на проезд бы были. Ленище. А то, Галя права. Кстати, то, что ты ленивый нищеброд, я знаю, а вот что Валя такая, все равно не думаю.
Хохма
+4 #8 Хохма 21.11.2019 13:33
Чинуши уже достали свои пилы и затачивают, чтоб по-острее были. Кусок-то большой придется отпиливать!
галя
+12 #9 галя 21.11.2019 21:49
Ну конечно Оля мы тупые, проблемы не знаем ,а вы умная. Такие умные и сидят у власти. Творят черт знает что. Примут новые ФГОСы и можно лицеи все закрыть,а построить школу для избранных ,как до сих пор строят на северном школу ,но для простых людей. Не знаю закончат в 2020году. Открывать будут с великим торжеством. А нас вы начнете обзывать .. А из города делать поповскую свободу . Давайте Оля продолжайте дальше умные комментарии. Нам не понять тупым.Не нашего ума это дело.Предполага ю,что жители не очень довольны обилием , хамством и захватом зданий попами. Да еще. Сколько можно госденег,т.е. налогоплательщи ков тратить на ТСЛ,если они не платят налоги.
Насчет проекта. Проект дешевка, распил хороший.
Оля...
-10 #10 Оля... 21.11.2019 22:30
Цитирую галя:
Ну конечно Оля мы тупые, проблемы не знаем ,а вы умная. Такие умные и сидят у власти. Творят черт знает что. Примут новые ФГОСы и можно лицеи все закрыть,а построить школу для избранных ,как до сих пор строят на северном школу ,но для простых людей. Не знаю закончат в 2020году. Открывать будут с великим торжеством. А нас вы начнете обзывать .. А из города делать поповскую свободу . Давайте Оля продолжайте дальше умные комментарии. Нам не понять тупым.Не нашего ума это дело.Предполагаю,что жители не очень довольны обилием , хамством и захватом зданий попами. Да еще. Сколько можно госденег,т.е. налогоплательщиков тратить на ТСЛ,если они не платят налоги.
Насчет проекта. Проект дешевка, распил хороший.


А с чего такая истерика? Я же не истерила, когда Вы мне написали, что я пишу дурь, не понимая проблемы. А почему-то, когда я Вам написала, что это Вы не понимаете, Вас так заломало. Стало стыдно за то. что себя в нищеброды записали. А я и писала, не надо записывать. Вы тут без конца на сайте распинаетесь, что хорошо живете, а тут вдруг внуку денег на проезд бы не хватило. Не складывается чего-то. Я Вам почему про деньги написала, что к себе негатив не надо притягивать. Вот встанут как-то Ваши дети утром, а работы-то нет. Отчего вдруг так случилось? А от того, что бабуля в интернете долго плакалась при хорошей жизни, что денег на проезд внуку не хватает. Вот тогда и будет Вам ни до школы на Угличе, ни до ФГОСов. А то что школу строят медленно и что попам все отдают я тысячу раз здесь отписывалась и наводить тень на плетень мне тут не надо. И про власть лепить горбатого тоже мне не надо. Я написала здесь только одно, что меня бесит, когда люди прибедняются больше, чем они есть на самом деле. И жмут деньги на то, чтобы дети получали образование в нормальных условиях.
галя
+9 #11 галя 22.11.2019 07:17
А что неправда я написала насчет того ,что это не чистая ФИЗМАТ школа. Почитайте ранее комментарии. Это правда. Это будет такая же школа как и 14 , как пятая, как 24 лицей.,предпола гаю как и 18, разбавленный начальной и средней школами. Только и всего Сейчас педагогический коллектив довольно таки "старый" . Думаю уровень не улучшится.И еще сейчас физмат отнесли к области . А при постройке как это будет соотносится. Пол школы область ,а пол школы район. Круто..
А по виду школа из коробок ,как сейчас проектируют Вот интересно где место на Кировке ,которое раньше выделяли Созданный Суховым лицей размывается и уничтожается. Я могу придираться к вашим словам,вы к моим. Но согласитесь Черников в чем то прав. НЕльзя разбазаривать территорию города. В советское время оставляли зоны рекреации, т.е. зоны развития города. А сейчас все уничтожено.
Оля...
-9 #12 Оля... 22.11.2019 15:24
Цитирую галя:
А что неправда я написала насчет того ,что это не чистая ФИЗМАТ школа. Почитайте ранее комментарии. Это правда. Это будет такая же школа как и 14 , как пятая, как 24 лицей.,предполагаю как и 18, разбавленный начальной и средней школами. Только и всего Сейчас педагогический коллектив довольно таки "старый" . Думаю уровень не улучшится.И еще сейчас физмат отнесли к области . А при постройке как это будет соотносится. Пол школы область ,а пол школы район. Круто..
А по виду школа из коробок ,как сейчас проектируют Вот интересно где место на Кировке ,которое раньше выделяли Созданный Суховым лицей размывается и уничтожается. Я могу придираться к вашим словам,вы к моим. Но согласитесь Черников в чем то прав. НЕльзя разбазаривать территорию города. В советское время оставляли зоны рекреации, т.е. зоны развития города. А сейчас все уничтожено.


Я писала ответ только на Ваш комментарий. Напомню, каким он был.

"Слава богу мои внуки кончают в 2020. Не придется ездить. Остальным сочувствую. Для богатеньких построят школу."

У Вас есть такая же привычка, кстати, как у Черникова, когда Вас тычут носом и Вы не знаете, что ответить по обсуждаемому вопросу, Вас начинает кидать, чтобы нащупать то, в чем Вы окажетесь правы. Когда будет время я напишу Вам опровержение той фигни, которую Вы тут нагнали. Тем более есть те, кто ее одобряет. На самом деле уже надоело всех опровергать, но сколько же разной дури пишется.
Оля...
-5 #13 Оля... 22.11.2019 17:57
Цитирую галя:
А что неправда я написала насчет того ,что это не чистая ФИЗМАТ школа. Почитайте ранее комментарии. Это правда. Это будет такая же школа как и 14 , как пятая, как 24 лицей.,предполагаю как и 18, разбавленный начальной и средней школами. Только и всего Сейчас педагогический коллектив довольно таки "старый" . Думаю уровень не улучшится.И еще сейчас физмат отнесли к области . А при постройке как это будет соотносится. Пол школы область ,а пол школы район. Круто..
А по виду школа из коробок ,как сейчас проектируют Вот интересно где место на Кировке ,которое раньше выделяли Созданный Суховым лицей размывается и уничтожается. Я могу придираться к вашим словам,вы к моим. Но согласитесь Черников в чем то прав. НЕльзя разбазаривать территорию города. В советское время оставляли зоны рекреации, т.е. зоны развития города. А сейчас все уничтожено.


Физмат лицей останется физматлицеем. Он не может стать обычной школой. Каким образом здание будет функционировать , я не специалист и этого не знаю (как собственно и Вы, ни бельмеса в этом вопросе, но с умным видом что-то нагораживаете), но то, что физматлицей останется таковым, сомнений не вызывает

Сейчас он стал базовой школой Академии Наук, один из всего 108 школ России. Это, кстати, говорит о том, что ничего он не теряет, а по результатам остается лидирующим в системе образования. Базовость Академии наук дает ему толчок к дальнейшему совершенствован ию и развитию. Теперь за ним будет приглядывать Министерство Просвещения и сама Академия наук. Что это значит, можете почитать в открытых источниках. Именно сейчас за физ-мат волноваться нечего. Главный критерий, а именно набор на конкурсной основе, остается безусловным. И в новом здании будут все условия для нормального ведения учебного процесса именно продвинутого учебного заведения.

Чем Вам не угодил лицей 24? Он всегда дает очень высокие показатели по итогам выпусков и поступаемости. Учебный процесс организован так, что наравне с теми классами, куда идет набор по конкурсу, существуют и обычные. Они друг другу никак не мешают. Умелая организация учебного процесса позволяет создать нормально функционирующий механизм.

Перестаньте писать про участок на Кировке. Этот участок был выделен только из-за того, что надо было продемонстриров ать, что власти озабочены состоянием физ-мат лицея. Акт передачи земли был абсолютно показушный. Знаю от самого Сухова. что он понимал, что ни на какую Кировку они никогда не поедут. Вы сама видели тот участок?

Да, лицей функционирует без Сухова, но со смертью директора учебное заведение не умирает. Сухов, Ольбинский безусловно легендарные люди и педагоги, но воскрешить их мы не можем. То, что прикладываются все усилия, чтобы их дело продолжалось, безусловно. Как получается, так уж и получается. Ставить в вину, что кто-то не Сухов, неправильно.

Зоны рекреации, зоны развития города, советские времена. Да, все верно. Но что с того? Черников пойдет закапывать путепровод, а Вы сносить "Карусель"? Или Вы "мы с Тамарой ходим парой"?
галя
+7 #14 галя 23.11.2019 06:18
Оля не передергивай. Просто было перечисление. Насчет Кировки задала вопрос..Я смотрю вы не любите вопросы.
Насчет Черникова я имела ввиду рекреационные зоны. Хороший хозяин всегда думает о развитии города, о будущем. А у нас уже не где "ходить" , не куда машину поставить, не где детскую площадку построить.... Везде торгово офисные здания,скоро гостиницы,одни туристы,жителей "уничтожают" на корню.
Процесс деградации школы я наблюдаю сейчас и не пишу просто так. Напрямую касаюсь этого процесса через детей.Мне жаль учителей ,которые стараются вложить в деток знания,а их "затюкали." Ни к одному учебному заведению у меня претензий нет. А к доступности есть. НЕ заводитесь.
Оля...
-6 #15 Оля... 23.11.2019 11:46
Цитирую галя:
Оля не передергивай. Просто было перечисление. Насчет Кировки задала вопрос..Я смотрю вы не любите вопросы.
Насчет Черникова я имела ввиду рекреационные зоны. Хороший хозяин всегда думает о развитии города, о будущем. А у нас уже не где "ходить" , не куда машину поставить, не где детскую площадку построить.... Везде торгово офисные здания,скоро гостиницы,одни туристы,жителей "уничтожают" на корню.
Процесс деградации школы я наблюдаю сейчас и не пишу просто так. Напрямую касаюсь этого процесса через детей.Мне жаль учителей ,которые стараются вложить в деток знания,а их "затюкали." Ни к одному учебному заведению у меня претензий нет. А к доступности есть. НЕ заводитесь.


Вот видите, как у Вас. Теперь Оля виновата. Вопросов не любит, передергивает. А между тем, повторю вновь, писали Вы о том, что школа для миллионеров, имея в виду отсутствие у Вас денег на проезд. Отсутствие денег, а не доступность. А я Вам отвечала, что если бы Вы написали не про деньги, а про то, что сложно добираться или времени тратить много придется, я бы Вам ни словом не возразила.

А раздражали Вы меня тем, что также как Черников попытались свалить все дерьмо, что в Вас есть в одно место, без разбора, чтобы покрасивше было. Перечитайте, что Вы несли, забыли уже. И повторю отвратило меня то, что Вы накаркивали на себя нищебродство, на самом желе не являясь таковой. А я Вам заметила, не гневите Бога и не зарекайтесь от сумы.
Виталий
+6 #16 Виталий 27.11.2019 17:52
Когла я учился в физмате мы, бывало, засиживались часов до 9 вечера. Иногда позже. В 5 часов заканчивались уроки, а потом начинались обязательные консультации по физике (Сухов В.Г.) и математике (Сухова В.В). Ребята там учатся со всего района. Центр города идеальное место. Я не представляю, как из Семхоза добираться в ночи. Печаль.
Наталья
+3 #17 Наталья 13.01.2020 16:26
Цитирую Виталий:
Когла я учился в физмате мы, бывало, засиживались часов до 9 вечера. Иногда позже. В 5 часов заканчивались уроки, а потом начинались обязательные консультации по физике (Сухов В.Г.) и математике (Сухова В.В). Ребята там учатся со всего района. Центр города идеальное место. Я не представляю, как из Семхоза добираться в ночи. Печаль.

Полностью согласна! Каково 15-летним ребятам ездить будет с пересадками с Пересвета, Реммаша, Богородского, Нового??? Кто о них подумал?
галя
+3 #18 галя 13.01.2020 16:39
Согласна на 200% посылают физмат куда подальше,продав все рекреационные зоны , т.е. зоны развития развития,где можно было построить школу. Ну а если покопаться ,то ЗОМЗ занимает очень большую территорию ,и не использует. Пока не распродали можно часть территории отдать по физмат лицей,только не с 5 ого класса. НЕ надо превращать детище СУхова в отстой.
И сейчас дети занимаются очень долго.У меня перед глазами.
галя
+2 #19 галя 13.01.2020 16:41
Цитирую Наталья:
Цитирую Виталий:
Когла я учился в физмате мы, бывало, засиживались часов до 9 вечера. Иногда позже. В 5 часов заканчивались уроки, а потом начинались обязательные консультации по физике (Сухов В.Г.) и математике (Сухова В.В). Ребята там учатся со всего района. Центр города идеальное место. Я не представляю, как из Семхоза добираться в ночи. Печаль.

Полностью согласна! Каково 15-летним ребятам ездить будет с пересадками с Пересвета, Реммаша, Богородского, Нового??? Кто о них подумал?

Они же ведь собираются с 5класса брать деток . А это 11-12 лет

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх