Боитесь ли вы коронавируса? Почему?

 20.03.2020 г.  22:52
16969
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


Из каждого утюга слышно про коронавирус. Вышел в город, чтобы спросить прохожих - боятся ли они его и почему? 



А вы боитесь? Напишите свое мнение в комментариях, как и то, что вы думаете об ответах участников моего опроса!


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Юрий Черников fotoyuri
+5 #1 Юрий Черников fotoyuri 21.03.2020 01:03
Лучше перестраховатьс я! И это хуже, чем грипп! Нужно больше просвещать народ! Вот научно-популярн ый ролик впечатлил - о том, как вирус в организме действует и в чём проблема при лечении: www.youtube.com/.../
Илья
+4 #2 Илья 21.03.2020 15:28
Да бред это все и паника посеянная правительством, были и птичий грип, и свиной, и.т.д. каждые 10 лет пандемия у них. А народ гречку закупает по 20 пакетов это не нормально) надо проще ко всему относится и меньше слушать наше правительство.
галя
-5 #3 галя 21.03.2020 15:40
Ольга с ВАми согласна.Привед у слова Андрея Бунича, экономиста
" Я вообще считаю, что коронавирус это такая операция для прикрытия финансового кризиса. Центральные банки всего мира творили беспредел: . ФРС, ЕЦБ, Центральные банки Англиии и Японии выпускали бессмысленные деньги , пользуясь тем , что это резервные систеиы.Они обманывали весь мир, включая собственных граждан, скупали мусор, не давая никому обанкротиться. Как только это должно было лопнуть , появился коронавирус. А монетарные регуляторы объявили ,что уумывают руки "
Ася
+12 #4 Ася 21.03.2020 18:14
Цитирую Илья:
Да бред это все и паника посеянная правительством, были и птичий грип, и свиной, и.т.д. каждые 10 лет пандемия у них. А народ гречку закупает по 20 пакетов это не нормально) надо проще ко всему относится и меньше слушать наше правительство.


Илья, перестраховатьс я - это значит научиться вести себя социально ответственно : максимально сократить контакты , не подходить к внешне нездоровым людям ближе 2х метров, мыть руки после посещения общественных мест не менее 20 сек, не выходить на улицу самому при малейших признаках заболевания, иметь дома парацетамол (если на него нет аллергии), градусник, бумажные салфетки и пакеты для их утилизации... И еще есть ряд элементарных правил , которые надо просто знать и применять. И не надо никакой паники с гречкой и туалетной бумагой. Только у нас ведь народ всегда боится не столько того , о чём пишут и вещают, сколько того, что подразумевается . А подразумевается всегда одно и то же : спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
Alex
+7 #5 Alex 21.03.2020 20:02
Цитирую галя:
Ольга с ВАми согласна.Приведу слова Андрея Бунича, экономиста
" Я вообще считаю, что коронавирус это такая операция для прикрытия финансового кризиса. Центральные банки всего мира творили беспредел: . ФРС, ЕЦБ, Центральные банки Англиии и Японии выпускали бессмысленные деньги , пользуясь тем , что это резервные систеиы.Они обманывали весь мир, включая собственных граждан, скупали мусор, не давая никому обанкротиться. Как только это должно было лопнуть , появился коронавирус. А монетарные регуляторы объявили ,что уумывают руки "

опять та же "галя", опять такие же теории непонятные. ну хорошо, ну даже если это так - и что? даже если это кем-то запланировано, придумано и т.д. - что дальше? вы предлагаете - на зло этим предполагаемым зачинщикам вычистить 10% процентов населения России? посмотрите на пример Италии - это по-вашему шутки - у них почти 10% смертность.
галя
-4 #6 галя 21.03.2020 22:48
Цитирую Alex:
Цитирую галя:
Ольга с ВАми согласна.Приведу слова Андрея Бунича, экономиста
" Я вообще считаю, что коронавирус это такая операция для прикрытия финансового кризиса. Центральные банки всего мира творили беспредел: . ФРС, ЕЦБ, Центральные банки Англиии и Японии выпускали бессмысленные деньги , пользуясь тем , что это резервные систеиы.Они обманывали весь мир, включая собственных граждан, скупали мусор, не давая никому обанкротиться. Как только это должно было лопнуть , появился коронавирус. А монетарные регуляторы объявили ,что уумывают руки "

опять та же "галя", опять такие же теории непонятные. ну хорошо, ну даже если это так - и что? даже если это кем-то запланировано, придумано и т.д. - что дальше? вы предлагаете - на зло этим предполагаемым зачинщикам вычистить 10% процентов населения России? посмотрите на пример Италии - это по-вашему шутки - у них почти 10% смертность.

Что за чушь несете.10тыс умерло от коронавируса, а 80тыс от кори. Соотношение заражаемости Коронавирус 1-2-3, корь 1--12. Это данные ВОЗ.Не мои данные ,а ученых. Не я сказала ,а экономист Бунич. От гриппа больше умирает. Всю осень ЦРБ лежали дети с пневмонией. В 1шк и 21 почти не ходили в школу..А здесь Коронавирус помешал. Истерика. Успокойтесь и живите. Ну бегите гречку и туалетную бумагу покупайте.В магазинах полные полки. Илья и Ася правильно пишут. А у ВАс зуд в одном месте на мое имя.
Евгений
+2 #7 Евгений 22.03.2020 11:46
Количество заражённых в городе напишите лучше, а они точно есть .
vlad66
+6 #8 vlad66 22.03.2020 13:03
Цитирую Alex:
опять та же "галя", опять такие же теории непонятные. ну хорошо, ну даже если это так - и что? даже если это кем-то запланировано, придумано и т.д. - что дальше? вы предлагаете - на зло этим предполагаемым зачинщикам вычистить 10% процентов населения России? посмотрите на пример Италии - это по-вашему шутки - у них почти 10% смертность.

Меня реакция Гали совсем не удивила. Она - человек советский.
А реакцию советского человека на тревожные новости Владимир Высоцкий описал ещё более 40 лет тому назад:

Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!

Интересно другое: практически все участники опроса (вне зависимости от возраста, пола и идейных установок) ощущают себя манипулируемыми . Люди живут подозрениями, что им вешают лапшу, не ощущая доверия ни к СМИ, ни к властям, ни к медицинским экспертам. Единственное, на кого полагаются некоторые - так это, на Господа Бога.

Именно такой настрой, а вовсе не эпидемиологичес кая обстановка, представляется мне наиболее верным признаком неприятностей, ожидающих Россию.
Alex
+4 #9 Alex 22.03.2020 14:28
Цитирую галя:
Цитирую Alex:
Цитирую галя:
Ольга с ВАми согласна.Приведу слова Андрея Бунича, экономиста
" Я вообще считаю, что коронавирус это такая операция для прикрытия финансового кризиса. Центральные банки всего мира творили беспредел: . ФРС, ЕЦБ, Центральные банки Англиии и Японии выпускали бессмысленные деньги , пользуясь тем , что это резервные систеиы.Они обманывали весь мир, включая собственных граждан, скупали мусор, не давая никому обанкротиться. Как только это должно было лопнуть , появился коронавирус. А монетарные регуляторы объявили ,что уумывают руки "

опять та же "галя", опять такие же теории непонятные. ну хорошо, ну даже если это так - и что? даже если это кем-то запланировано, придумано и т.д. - что дальше? вы предлагаете - на зло этим предполагаемым зачинщикам вычистить 10% процентов населения России? посмотрите на пример Италии - это по-вашему шутки - у них почти 10% смертность.

Что за чушь несете.10тыс умерло от коронавируса, а 80тыс от кори. Соотношение заражаемости Коронавирус 1-2-3, корь 1--12. Это данные ВОЗ.Не мои данные ,а ученых. Не я сказала ,а экономист Бунич. От гриппа больше умирает. Всю осень ЦРБ лежали дети с пневмонией. В 1шк и 21 почти не ходили в школу..А здесь Коронавирус помешал. Истерика. Успокойтесь и живите. Ну бегите гречку и туалетную бумагу покупайте.В магазинах полные полки. Илья и Ася правильно пишут. А у ВАс зуд в одном месте на мое имя.

я не знаю, у вас там интернет как-то ограниченно работает или что-то еще? миллиард раз уже написано, сказано, повторено, в том числе российскими врачами, которые сейчас занимаются пациентами с коронавирусом - речь идет не о смертельности самого вируса, любой дурак (для этого не надо быть "экономистом Бунич") знает, что есть намного смертельнее вирусы. (Кстати, говоря от кори есть прививка - не правда ли?) Речь идет о том, что при бесконтрольном распространении коронавируса - количество тяжелых больных в разы превышает возможности любой системы медицинского обслуживания. Из-за этого врачам приходится буквально выбирать, кому помогать, а кому нет - что и происходит сейчас в Италии и что приводит к еще большим смертям. Поэтому основная цель - замедление распространения вируса.
Если честно, я считаю, что месяца через два-три надо вот таких "галь" по айпи вычислять и вместе с их "экономистами Бунич" приглашать на личные беседы, так как в этой ситуации мне, например, не совсем понятно, кому выгодно распространение таких слухов и теории, ведущих к большим жертвам среди населения.
галя
-10 #10 галя 22.03.2020 14:37
vlad66!А вы какой человек американский. ЧЕго ерундой заниматься. Себя загонять в угол. 10тыс корона, 80тыс корь, сколько от гриппа неизвестно,а от ДТП еще больше. . На 140млн заболевших 306.Успокойтесь и перестаньте сопли на кулак наматывать.
Ася
+4 #11 Ася 22.03.2020 17:35
Цитирую Alex:
[quote name="галя"][quote name="Alex"]
я не знаю, у вас там интернет как-то ограниченно работает или что-то еще? миллиард раз уже написано, сказано, повторено, в том числе российскими врачами, которые сейчас занимаются пациентами с коронавирусом - речь идет не о смертельности самого вируса, любой дурак (для этого не надо быть "экономистом Бунич") знает, что есть намного смертельнее вирусы. (Кстати, говоря от кори есть прививка - не правда ли?) Речь идет о том, что при бесконтрольном распространении коронавируса - количество тяжелых больных в разы превышает возможности любой системы медицинского обслуживания. Из-за этого врачам приходится буквально выбирать, кому помогать, а кому нет - что и происходит сейчас в Италии и что приводит к еще большим смертям. Поэтому основная цель - замедление распространения вируса.
Если честно, я считаю, что месяца через два-три надо вот таких "галь" по айпи вычислять и вместе с их "экономистами Бунич" приглашать на личные беседы, так как в этой ситуации мне, например, не совсем понятно, кому выгодно распространение таких слухов и теории, ведущих к большим жертвам среди населения.


+100500!
Только вот по айпи не надо никого вычислять- лиха беда начало...
Есть же другие способы информирования. Так или иначе, мы всё время будем натыкаться на непрошибаемую стену из нашего уникального пародоксального сплава из эгоизма и отрицания ценности жизни.
vlad66
+5 #12 vlad66 22.03.2020 17:53
Цитирую галя:
vlad66!А вы какой человек американский. ЧЕго ерундой заниматься. Себя загонять в угол. 10тыс корона, 80тыс корь, сколько от гриппа неизвестно,а от ДТП еще больше. . На 140млн заболевших 306.Успокойтесь и перестаньте сопли на кулак наматывать.

Корь, чтоб Вы знали, до появления прививок была страшным прессингом на здоровье землян, поскольку давала во многих случаях весьма серьёзные последствия...

Впрочем, про степень опасности коронавируса вполне аргументированн ые разъяснения уже дал Alex.
Я в Вашем комменте обратил внимание на другое: а именно, на попытку объяснить не совсем обычное, но всё же естественное природное явление некими злыми кознями врагов.

Хочу Вас в связи с этим предостеречь: не ходите этим путём! Иначе догоните идиотов, которые считают СПИД выдумкой западной пропаганды и уверены в том, что колорадского жука нам "буржуи" распылили с самолётов.
галя
-3 #13 галя 22.03.2020 19:59
В 1993году я переболела корью и прекрасно знаю что это такое. Сестра и брат легче перенесли.
vlad66! Не козни а прогресс ведет к этому. Вначале птичий грипп, потом свиной, потом корь, а теперь корона вирус . И так постоянно . Да еще была краснуха в 2001году. Мам беременных посылали на аборты. Включила ящик ,так там весь день коронавирусе. Пришлось перейти на канал про животных.Соседк а спрашивает почему народа нет в городе. А я откуда знаю. Ходила в магазин ,на неделю покупаю, купила и ушла. Валит на кого то не собираюсь,но истерика до посинения. Ведь люди физического труда не прекращали работать, а шумят ,как правильно назвать,чтобы не обидеть,люди ,которые не создают продукт. Корову доить надо,врачи, медсестры,стале вары,шахтеры, шоферы... работают не удаленно. Жаль ,что школьников распустили. Болтаются и ничего не делают.
И еще глупость про СПИд и колородатского жука с самолета распылили первый раз слышу от Вас в первый раз.
Да еще обратите внимание ,что в Италию поехали военные вирусологи . Значит необходимо. Значит необходимо изучать этот вирус.
vlad66
+5 #14 vlad66 22.03.2020 21:40
Цитирую галя:
И еще глупость про СПИд и колородатского жука с самолета распылили первый раз слышу от Вас в первый раз.

Честно говоря, удивлён...
Наберите в поиске "СПИД - это миф", и тут же обнаружите полдюжины источников, доказывающих, что правительство США потратило 50 млрд. долларов, чтобы обмануть и запугать народы мира вымыслом про синдром иммунодефицита.

А байками про жуков кишела в своё время. вся пресса соцлагеря. Даже у знаменитого карикатуриста Бориса Ефимова была на эту тему картинка под названием "Задание из Белого Дома".
Если интересно, можете сходить по ссылке:
kotleopold77.livejournal.com/. ../
галя
-3 #15 галя 22.03.2020 22:14
vlad66!Наверое должна голова быть думающая ,а всякие бредни собирать в интернете не хочется.
Гусев
+3 #16 Гусев 23.03.2020 21:47
Цитирую галя:
vlad66!Наверое должна голова быть думающая ,а всякие бредни собирать в интернете не хочется.

Да я говорил, что галя мудрая у нас и бредни с интернета она выбирать не будет, там думать надо . Другое дело зомбоящик,что в этот бредень попало, то её родное и думать не надо .

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх