Патриарх выступил против власти Путина!

 19.04.2020 г.  16:19
21973
Андрей ТРОФИМОВ
/ 18


Сегодня по всей стране попы способствовали массовому заражению людей! Карантин будет дольше! 



Если вы согласны с моим мнением — поддержите комментарием, лайком и репостом этого видео на Ютубе.


Комментарии

Справедливый
+31 #1 Справедливый 19.04.2020 17:34
Был на днях в одном строительном магазине,бедные девочки подносят товар к воротам,в магазин не пускают,сами работают в перчатках,в масках,т.е не тяжёлый товар доставляют к покупателям.Бол ьшегрузные товары доставляют под заказ.Разговори лся.Говорят,что выживать как то надо,уж не до больших прибылей,долги понемногу поставщикам отдавать,да на зарплату набрать.Это называется -законопослушны е.Не дай бог,что нибудь нарушат,сразу приедут,оштрафу ют,закроют. И совсем другая картина в церкви.Наглая самоуверенность в своих деяниях,которые перечёркивают все решения руководства страны по борьбе с короновирусом.Т ак и хочется задать детский вопрос;А почему им можно,а мне нет???.....
Димитрий
+7 #2 Димитрий 19.04.2020 21:17
Христос Воскресе!
Оля...
+6 #3 Оля... 19.04.2020 21:40
Владимир Бычков ВК написал абсолютно верный комментарий. Заражение бОльшего количества людей не отдаляет, а приближает пик заболевания. Наверно в десятый раз пишу здесь, но до многих так никак и не дойдет, что карантинными мерами мы лишь РАЗМАЗЫВАЕМ течение эпидемии. Все, кому надо все равно переболеют. Грубо говоря, если бы всех выпустили и за неделю все перезаразились, то через две недели весь карантин закончился бы. Просто медицина в этом случае не справилась бы, скорее всего. Поэтому, разрешив заразиться бОльшему количеству людей, приблизили пик, а не отдалили его. Логика здесь такая. Мне кажется, что при рассуждении о развитии эпидемии у многих элементарно не хватает знаний. Андрей, извини, конечно, но в этом случае в твоем обращении не все логично и верно. Я не оцениваю действия церкви, я оцениваю результат этих действий.
Исус христос
0 #4 Исус христос 19.04.2020 22:12
Ух ты как нашего мракобеса Трофимушку бомбит. А то что в других областях богослужения проводились штатно это как тебе? А то что в храме Петра и Павла ни то что двери не закрыты так и служба проводилась без каких либо ограничений. Чего прицепился к верующим дай помолиться спокойно.
Василий Сергеев
-5 #5 Василий Сергеев 19.04.2020 22:43
Андрей, сожалею что вы , как воинствующий атеист , включаете своих подписчиков в черный список. Не надо оскорблять чувства верующих. Добром это не кончится.
Дмитрий
+4 #6 Дмитрий 19.04.2020 23:52
Не увидел в этом видео ни одного оскорьления чувств верующих. То что в этот праздник пришедшие на службу поспособствовал о распространению вируса, это печалтный факт...
Елена
+3 #7 Елена 19.04.2020 23:59
Воистину Воскресе!!!
vlad66
+19 #8 vlad66 20.04.2020 00:14
Цитирую Оля...:
карантинными мерами мы лишь РАЗМАЗЫВАЕМ течение эпидемии. Все, кому надо все равно переболеют. Грубо говоря, если бы всех выпустили и за неделю все перезаразились, то через две недели весь карантин закончился бы.

Про две недели Вы ошибаетесь.

Если ориентироваться на Швецию, где карантин до сих пор не введён, но остальные меры "социального дистанцирования " не уступают в эффективности российским, то количество инфицированных растёт там со скоростью 16% в день - практически так же, как и в России.

Из этого пора сделать вывод, что карантин оказывает существенное влияние на скорость распространения инфекции разве что на старте пандемии. А дальше - кривая инфицированност и круто идёт вверх по-любому, и все страны приходят к одному и тому же масштабу заражения с разницей всего лишь в пару недель.

Что даёт России этот выигрыш в пару недель?
На самом деле только одно - снижение пиковой нагрузки на реанимацию (тем более, что количество коек, благодаря гандикапу, тоже можно наращивать).
Это снижение позволяет России удерживать прирост количества жертв коронавируса в пределах тех же 16%, а вот у шведов этот прирост превышает 30% в день.

Выходит, что карантин - мера не бессмысленная. Но эта мера не бессмысленна в той части, где пресекается тесное общение граждан в составе больших и даже малых групп. А тупость действующей власти состоит в том, что она не пускает людей погулять в относительном одиночестве (бульвар, парк, лесной массив), но совершенно снисходительна к реально опасным сборищам.
Оля...
-3 #9 Оля... 20.04.2020 01:15
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
карантинными мерами мы лишь РАЗМАЗЫВАЕМ течение эпидемии. Все, кому надо все равно переболеют. Грубо говоря, если бы всех выпустили и за неделю все перезаразились, то через две недели весь карантин закончился бы.

Про две недели Вы ошибаетесь.

Если ориентироваться на Швецию, где карантин до сих пор не введён, но остальные меры "социального дистанцирования" не уступают в эффективности российским, то количество инфицированных растёт там со скоростью 16% в день - практически так же, как и в России.

Из этого пора сделать вывод, что карантин оказывает существенное влияние на скорость распространения инфекции разве что на старте пандемии. А дальше - кривая инфицированности круто идёт вверх по-любому, и все страны приходят к одному и тому же масштабу заражения с разницей всего лишь в пару недель.

Что даёт России этот выигрыш в пару недель?
На самом деле только одно - снижение пиковой нагрузки на реанимацию (тем более, что количество коек, благодаря гандикапу, тоже можно наращивать).
Это снижение позволяет России удерживать прирост количества жертв коронавируса в пределах тех же 16%, а вот у шведов этот прирост превышает 30% в день.

Выходит, что карантин - мера не бессмысленная. Но эта мера не бессмысленна в той части, где пресекается тесное общение граждан в составе больших и даже малых групп. А тупость действующей власти состоит в том, что она не пускает людей погулять в относительном одиночестве (бульвар, парк, лесной массив), но совершенно снисходительна к реально опасным сборищам.


Насколько мне известно мерам социального дистанцирования Щвеции до Российских довольно далеко. Но я не собираюсь анализировать эффективность тех или иных мер. Я вижу, что Лукашенко забил на все и Белоруссия тем не менее чувствует себя не хуже других государств. Пока еще слишком много белых пятен в знаниях об этом вирусе, а во всей этой эпидемии очень много политики. Поэтому какие-либо выводы делать рано. Дальше посмотрим, куда кого выведет эта кривая.

Я писала комментарий лишь о том, что чем с большей скоростью идет распространение , тем быстрее мы достигнем пика. Про две недели я писала образно для более легкого понимания. Понятно, что единовременно невозможно даже при желании всех потенциальных больных заразить, так же и продолжительнос ть болезни для многих может быть больше двух недель. Просто очень большая масса пишущих комментарии людей стенает о том, что вот пустили людей в церкви, теперь мы дольше будем сидеть дома. Это в корне неверно. То что Вы пошли анализировать слишком призрачно и неконкретно. Народ и в двух соснах блудит.

Вы называете снисходительнос ть власти к реальным сборищам ее тупостью. Я всегда писала, что церкви не закроют никогда. Неверующему человеку не понять, что для верующего спасение есть только в церкви. Власть это понимает и старается уважать чувства верующих. Некоторые довольно легко относятся к молению дома, другие не мыслят себя без храма. Может когда-то и настанут какие-то серьезные причины, пока их нет. Если Президент в своем обращении к Пасхе так много внимания уделил вере и Богу, не думаю, что он призовет закрыть церкви.

Андрей Трофимов имеет на этот счет свое мнение. но это лишь его мнение, которое он конечно же имеет право доносить.
Фома
0 #10 Фома 20.04.2020 09:10
Как же не хватает мер, применяемых большевиками к церкви в начале 20-го века. Прям очень не хватает! В остальном можно и без их политики, но именно к церкви очень хотелось бы применить. Это просто беспредел со стороны церкви! Наглый, мерзкий и плюющий в лицо гражданам с головой на плечах.
галя
-4 #11 галя 20.04.2020 12:06
Цитирую Фома:
Как же не хватает мер, применяемых большевиками к церкви в начале 20-го века. Прям очень не хватает! В остальном можно и без их политики, но именно к церкви очень хотелось бы применить. Это просто беспредел со стороны церкви! Наглый, мерзкий и плюющий в лицо гражданам с головой на плечах.

С вами согласна. По ошибке поставила минус. Убрать не знаю как
Светлана
-5 #12 Светлана 20.04.2020 12:30
Подленько, Иудин поступок.
Константин
0 #13 Константин 20.04.2020 12:57
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
vlad66
+3 #14 vlad66 20.04.2020 13:11
Цитирую Оля...:
Неверующему человеку не понять, что для верующего спасение есть только в церкви. Власть это понимает и старается уважать чувства верующих.

Я сейчас зальюсь слезами.
Ни Сталин, ни Хрущёв, ни Брежнев не могли понять, что "для верующего спасение есть только в церкви".
А нынешняя власть настолько прозрела и расчувствовалас ь, что охаживает дубинками исключительно бездуховную публику.

Давайте попробуем отступиться от этой наивной иллюзии, и тогда мы легче поймём реальную разницу между Лукашенко и Путиным.

Лукашенко - абсолютный рационалист и откровенный атеист, благоразумно не афиширующий свои убеждения. Поэтому главный мотив отказа от введения в Белоруссии карантина - это материальная, а не духовная сторона жизни.

Батька считает, что допускать резкий спад экономики нельзя ни при каких обстоятельствах , а заработная плата - это самый лучший способ защиты граждан от каронавируса.
Веру белорусов в Бога он интерпретирует как традиционное хобби - и не более того. Но хорошее хобби - это способ поддержать оптимистичный настрой и вкус к жизни. Поэтому отнимать у народа такую полезную игрушку, как участие в обрядах, он тоже не хочет.

Есть предположение, что позиция Лукашенко может оказаться более разумной по сравнению с позицией сторонников карантина.
Когда закончится пандемия, к жертвам коронавируса в каждой стране надо будет приплюсовать жертв внутрисемейных конфликтов и алкогольной интоксикации, самоубийц, лишившихся средств к существованию, больных, погибших из-за обострения онкологии и прочих тяжёлых заболеваний на почве нервного истощения. Только такая статистика позволит сделать какие-то относительно объективные выводы.

Что касается мистически настроенного Путина, то для него православная вера - это идеологическая надстройка, оправдывающая и освящающая существование архаичного и неэффективного режима российской власти. Уважение чувств верующих - всего лишь словесная пыль, прикрывающая истинные мотивы глубокой признательности наших правителей по отношению к Церкви и лично Патриарху за неукоснительное следование заповеди "всякая власть от Бога".

Стоит ли после этого удивляться, если в следующее Вербное воскресенье нам покажут по телеку президента, ведущего через Спасские ворота ослика с восседающим в седле Кириллом?
галя
+2 #15 галя 20.04.2020 18:10
Слушала представителя Сант Петербурга и потеряла дар речи.Звучит примерно такУ на с в городе много коммунальных квартир . Там могут заболеть люди короной. Поэтому власти города решили построить две обсервации на 1000 и 600человек. Т. Е. людей посадить в Концлагерь. Круто. Такого идиотизма не слышала.
галя
0 #16 галя 21.04.2020 06:20
Доброе утро.
Зоя Козлова
0 #17 Зоя Козлова 21.04.2020 07:49
Попы и осетины приятно удивили, пойду за них свечку ставить во здравие и многая лета.
Серафима
0 #18 Серафима 21.04.2020 08:12
Особенно чудно читать оскорбление чувства верующих. А как быть с чувствами неверующих ни в какую религию. Это разве не оскорбление, когда нормативными актами запрещено нарушать тишину. Но ведь лупят в колокола. Как жить людям возле церковных сооружений? Те кто родился до внедрения экономического чуда в виде рыночной экономики в России, ощутили на своей шкуре, что чудо не состоялось, несмотря даже на рост церковных сооружений в стране. А почему? РПЦ не вписалась в рыночную экономику или сильно вписалась? Ну а по поводу пандемии? Редко, кто владеет полной информацией об этом заболевании. Если о возникновении заболевания было известно ещё в октябре-ноябре 2019г., то как понять действия руководителей стран, которые как раз способствовали распространению заразы по всему миру. Единственное понимание, это жадность сгубила фраера. Дешевизна некачественных и одноразовых товаров с Поднебесной вызвала помутнение в мозгу?
Posadchanin
-3 #19 Posadchanin 21.04.2020 09:54
Цитирую галя:
Т. Е. людей посадить в Концлагерь. Круто. Такого идиотизма не слышала.

А вы полагаете, что лучше тихо умирать дома?
Оля...
+1 #20 Оля... 21.04.2020 12:50
Цитирую Серафима:
Особенно чудно читать оскорбление чувства верующих. А как быть с чувствами неверующих ни в какую религию. Это разве не оскорбление, когда нормативными актами запрещено нарушать тишину. Но ведь лупят в колокола. Как жить людям возле церковных сооружений? Те кто родился до внедрения экономического чуда в виде рыночной экономики в России, ощутили на своей шкуре, что чудо не состоялось, несмотря даже на рост церковных сооружений в стране. А почему? РПЦ не вписалась в рыночную экономику или сильно вписалась? Ну а по поводу пандемии? Редко, кто владеет полной информацией об этом заболевании. Если о возникновении заболевания было известно ещё в октябре-ноябре 2019г., то как понять действия руководителей стран, которые как раз способствовали распространению заразы по всему миру. Единственное понимание, это жадность сгубила фраера. Дешевизна некачественных и одноразовых товаров с Поднебесной вызвала помутнение в мозгу?


В октябре-ноябре о заболевании было известно только китайцам. Их сейчас и обвиняют, что они долго скрывали, что появилась новая зараза. Скорее всего и они не сразу поняли, что она новая.. А вот наши пускали их уже в то время, когда было известно. Говорили сначала, что новых пускать не будем, а те, кто уже приехал, пусть догуливают свои путевки Правда и раннее закрытие границ ничего бы не изменило.
Оля...
-2 #21 Оля... 21.04.2020 12:54
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Неверующему человеку не понять, что для верующего спасение есть только в церкви. Власть это понимает и старается уважать чувства верующих.

Я сейчас зальюсь слезами.
Ни Сталин, ни Хрущёв, ни Брежнев не могли понять, что "для верующего спасение есть только в церкви".
А нынешняя власть настолько прозрела и расчувствовалась, что охаживает дубинками исключительно бездуховную публику.

Давайте попробуем отступиться от этой наивной иллюзии, и тогда мы легче поймём реальную разницу между Лукашенко и Путиным.

Лукашенко - абсолютный рационалист и откровенный атеист, благоразумно не афиширующий свои убеждения. Поэтому главный мотив отказа от введения в Белоруссии карантина - это материальная, а не духовная сторона жизни.

Батька считает, что допускать резкий спад экономики нельзя ни при каких обстоятельствах, а заработная плата - это самый лучший способ защиты граждан от каронавируса.
Веру белорусов в Бога он интерпретирует как традиционное хобби - и не более того. Но хорошее хобби - это способ поддержать оптимистичный настрой и вкус к жизни. Поэтому отнимать у народа такую полезную игрушку, как участие в обрядах, он тоже не хочет.

Есть предположение, что позиция Лукашенко может оказаться более разумной по сравнению с позицией сторонников карантина.
Когда закончится пандемия, к жертвам коронавируса в каждой стране надо будет приплюсовать жертв внутрисемейных конфликтов и алкогольной интоксикации, самоубийц, лишившихся средств к существованию, больных, погибших из-за обострения онкологии и прочих тяжёлых заболеваний на почве нервного истощения. Только такая статистика позволит сделать какие-то относительно объективные выводы.

Что касается мистически настроенного Путина, то для него православная вера - это идеологическая надстройка, оправдывающая и освящающая существование архаичного и неэффективного режима российской власти. Уважение чувств верующих - всего лишь словесная пыль, прикрывающая истинные мотивы глубокой признательности наших правителей по отношению к Церкви и лично Патриарху за неукоснительное следование заповеди "всякая власть от Бога".

Стоит ли после этого удивляться, если в следующее Вербное воскресенье нам покажут по телеку президента, ведущего через Спасские ворота ослика с восседающим в седле Кириллом?


Я отвечала на этот комментарий, но он пропал. Видимо, у Андрея на все рук не хватает. Писать повторно ответ нет никакого желания. Поэтому впредь не буду писать комментарии, которые предполагают диалог. До лучших времен. Сейчас, видимо, сложилась особенная ситуация.
Серафима
-1 #22 Серафима 22.04.2020 10:04
"В октябре-ноябре о заболевании было известно только китайцам". Ответ читателя газеты " Оля". Ответ не вполне правильный Это известно практически всем, кто логически мыслит. Посмотрите на контакты руководителей РФ и Поднебесной В КОНЦЕ 2019Г. Мыслим дальше. Если не было известно, то зачем существует служба ВР, она зачем нужна, если ни какой пользы электорату не приносит!
Оля...
-1 #23 Оля... 22.04.2020 12:24
Цитирую Серафима:
"В октябре-ноябре о заболевании было известно только китайцам". Ответ читателя газеты " Оля". Ответ не вполне правильный Это известно практически всем, кто логически мыслит. Посмотрите на контакты руководителей РФ и Поднебесной В КОНЦЕ 2019Г. Мыслим дальше. Если не было известно, то зачем существует служба ВР, она зачем нужна, если ни какой пользы электорату не приносит!


Китай заявил о том, что столкнулся c новым видом коронавируса только в самом конце декабря. Я бесконечно пишу, почему у нашей власти не хватило воли прекратить с ними какие-либо контакты сразу же. Это не говорит о том, что мы бы избежали эпидемии, это просто говорило бы о дееспособности власти.

Как и задаю вопрос о том, почему у болеющих массово в России в январе-феврале никто не додумывался идентифицироват ь Ковид-19.

Я постоянно пишу, что для меня очевидно, что вирус болтается у нас так же как у китайцев с конца того года. Признать это для нашей власти - это признаться в том, что наша медицина все проморгала. Сейчас вся статистика о вирусе ни о чем. Нам дурят мозги какими-то кривыми, экспонентами, пиками и плато. Да, люди бесспорно болеют. Все остальное от лукавого. Истинной картины мы не знаем. И не знали с конца года.

Власть пытается разыгрывать какой-то спектакль, не имея его сценария. Меры, которые применяются зачастую нелогичны, а иногда противоречат друг другу.

Массовое заболевание к лету само собой схлынет, а нам будут говорить, как великолепно сработала наша власть. Нам же голосовать за поправки надо будет.

Андрей, вот ты в прямом эфире сказал, что тебя обвиняют в продажности власти. Я конечно же не думаю так. Но вопрос о том, почему именно в этой ситуации ты так внимательно и доверчиво следишь за ее пассами, у маня возникает. Почему ей ты стал безусловно верить?
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #24 Андрей ТРОФИМОВ 22.04.2020 13:24
Цитирую Оля...:

Андрей, вот ты в прямом эфире сказал, что тебя обвиняют в продажности власти. Я конечно же не думаю так. Но вопрос о том, почему именно в этой ситуации ты так внимательно и доверчиво следишь за ее пассами, у маня возникает. Почему ей ты стал безусловно верить?

У меня своё восприятие ситуации. Я не думаю, что вспышка заболевания сама схлынет к лету. Я считаю, что осенью будет вторая волна, если не будет должного отношения и действия населения и государства. Из-за закона о фейках я не публикую и не озвучиваю массу поступающей от читателей информации, но держу её в голове, пытаясь анализировать. Я не пойму, за какими её пассами я слежу. Точнее, следую. Упрекают меня в большинстве своём на Ютубе те, кто меня мало знает и в том, что я поддерживаю самоизоляцию, как эффективный способ замедлить распространение вируса. Особенно сильно бесятся ковид-диссидент ы, отрицающие опасность вируса, а также люди, страх которых перед вирусом становится ниже, т.к. деньги на еду кончаются, а дохода нет. Поэтому они хотя поскорей выйти на работу. При этом, я выступаю против нарушения конституционных прав на передвижение. Предлагаю фиксировать их и публиковать, требовать от государства существенной поддержки. Говорю о проблемах у медиков и отсутствии защитных масок и костюмов.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх