Заботливый глава. За счет родителей школьников?

 04.05.2012 г.  11:22
5109
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7

Прошу прощения за очередное сообщение про главу нашего района, но ко мне вчера обратились учителя одной из наших школ, попросив озвучить ситуацию в которой они оказались благодаря ему.


Сегодня утром, по просьбе обратившихся, я посетил эту школу, в которой мне рассказали и показали вот что:

"Вчера директор собрала нас и выдала каждому классному руководителю по несколько открыток для ветеранов Великой Отечественной Войны, сказав что к ним нужно купить по коробке конфет и букету цветов, - рассказывают учителя. - Пояснив, что эти открытки с подарками нужно принести по выданным нам адресам, до Дня Победы - 9 мая. Сама идея, и предложение поздравить ветеранов с праздником нам понравилась, родители, на деньги которых предлагается купить цветы и подарки, наверняка будут не против, но... То что мы прочитали в открытках, нас возмущает. В них вставлено поздравление ветеранов от главы Сергиево-Посадского муниципального района Владимира КОРОТКОВА. У нас возник к руководству школы вопрос, почему подарки покупают родители, несут их на квартиру ветерану учителя и дети, а подписывается под всем этим глава района? На что директор нам сообщила, что это распоряжение вместе с открытками спущено ей из управления образованием района, и что мы не можем обсуждать эти вопросы. Дескать, делайте как вам велят, и не задавайте глупых вопросов."

Учителя, понятное дело, люди подневольные, зависимые и от директора школы, и от управления образованием, которое входит в компетенцию КОРОТКОВА. Открыто выступать и возмущаться они не могут, но справедливость в данном вопросе, они решили навести следующим образом: подарки с цветами конечно купить (некоторые уже купили - на фото), вручив их предложенным ветеранам вместе с детьми, но вкладыш из открытки с поздравлением от главы - выкинуть, подписав открытку от учителей, родитетелей, и детей.

Сегодня постараюсь найти время для встречи с начальником управления образованием Ольгой ДУДАРЕВОЙ, дабы дать ей возможность прокомментировать сказанное выше.


Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Андрей ТРОФИМОВ
0 #41 Андрей ТРОФИМОВ 16.05.2012 21:37
Цитирую Оксана Владимировна:
Уважаемый Андрей! Я классный руководитель 6 класса МОУ СОШ №8. Учащиеся нашей школы не первый раз принимают участие в акции- Поздравление Ветеранам. В этом году ученикам именно моего класса было поручено разнести поздравительные открытки ветеранам, которые живут в районе нашей школы. НИКАКИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОДАРКОВ НАМ С РЕБЯТАМИ НЕ ПОСТУПАЛО.

Я не побоялась указать свое имя и место работы, хочется такой же откровенности и от Ваших источников.

Спасибо за сообщение Оксана, только вот при чем ваша смелость? Вы чем-то рискуете рассказывая о том, что вам никто ничего не навязывал? Я рад что у вас было так, однако не надо последствия вашей откровенности сравнивать с предложенной вами для тех, кто не захотел покрывать настырных чиновников.

Оксана, если вы простой учитель, тогда зачем указываете адрес управления образованием в контактах - ?

Управление образования Администрации Сергиево-Посадс кого района, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии 169, тел 8-(496)-540-47- 02
Телефон: 8-903-193-42-13
E-mail:
Оксана Владимировна
-1 #42 Оксана Владимировна 16.05.2012 22:00
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оксана Владимировна:
Уважаемый Андрей! Я классный руководитель 6 класса МОУ СОШ №8. Учащиеся нашей школы не первый раз принимают участие в акции- Поздравление Ветеранам. В этом году ученикам именно моего класса было поручено разнести поздравительные открытки ветеранам, которые живут в районе нашей школы. НИКАКИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОДАРКОВ НАМ С РЕБЯТАМИ НЕ ПОСТУПАЛО.

Я не побоялась указать свое имя и место работы, хочется такой же откровенности и от Ваших источников.

Спасибо за сообщение Оксана, только вот при чем ваша смелость? Вы чем-то рискуете рассказывая о том, что вам никто ничего не навязывал? Я рад что у вас было так, однако не надо последствия вашей откровенности сравнивать с предложенной вами для тех, кто не захотел покрывать настырных чиновников.

Оксана, если вы простой учитель, тогда зачем указываете адрес управления образованием в контактах - ?

Управление образования Администрации Сергиево-Посадского района, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии 169, тел 8-(496)-540-47-02
Телефон: 8-903-193-42-13
E-mail:

Еще раз НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, даже НАСТАИВАЮ, обратитесь к моему првайдеру и уточните КОМУ ИМЕННО принадлежит указанный почтовый ящик. НЕ ищите ГРЯЗЬ там , где чисто.
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #43 Андрей ТРОФИМОВ 16.05.2012 22:02
Цитирую Оксана Владимировна:
Если Вы не разбираетесь в электронных адресах, то уточните у провайдера tsinet , кому принадлежит указанный мною адрес

Уважаемая Оксана, я отправил вам на этот адрес письмо с вопросом, если адрес ваш, то ответьте на него любым сообщением.

Меня просто вот такое сообщение в интернете смущает:



И давайте не будем упускать тот факт, который и вы признаете, о том что такие открытки с подписью главы района все же распространялись управлением образования, которое эксплуатирует труд детей не для того, чтобы прививать им чувство патриотизма (иначе бы в открытках не было бы подписи КОРОТКОВА), а для пиара чиновника.

Цитирую Оксана Владимировна:
НЕ ищите ГРЯЗЬ там , где чисто.


А где чисто? В дураревском и устименковском управлении образованием? Да их выгнать обеих давно пора оттуда за одну только 22-ую школу. В вы про какую-то грязь. Кто вас хоть учит так лестно писать.
Андрей ТРОФИМОВ
+4 #44 Андрей ТРОФИМОВ 16.05.2012 22:30
Уважаемая Волкова-Лубьяни цкая Оксана Владимировна, после того, как я узнал вас получше, при помощи любимого нами интернета, верить вашим словам у меня нет никаких оснований, т.к. вы человек заинтересованны й, и аффилированный с управлением образования, да еще и ярый агитатор за Путина:

Вот Вы:

nivasposad.ru/.../avtor.htm

А вот то что вам приписывает некий Василий ШУМОВ с официального сайта одного из поселений:

Цитата:
Оксана Волкова-Лубьяни цкая, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №8, призвала всю педагогическую общественность поддержать ее выбор и проголосовать за Владимира Путина.
peresvet-gorod.ru/.../...
РадиоПосад
+5 #45 РадиоПосад 17.05.2012 02:04
Наверное, и подобная дискуссия имеет право быть, как и всё в этом мире (и инет всё стерпит тоже), однако, Андрей, самое нелицеприятное, похоже, осталось "за кадром".
Неужели в самом деле кто-то может поверить, что электронный адрес Управления образования администрации Сергиево-Посадс кого района - MONGOL ("собачка" и так далее)?
Этого не может быть, Вы передёргиваете чересчур или Вас подставляют.
Ну какие там могут быть "монголы" в Управлении образования?
Наверное, Вы намекаете на далёкие времена, когда Русь была оккупирована Золотой Ордой. грабившей и убивавшей русских людей, но те времена давно прошли, кто бы и что бы не говорил нынче, поэтому нельзя так зло шутить над бедными педагогами.
Им и так нелегко. А тут Вы со своим придуманным "Монголом"...
С уважением.
А.Северинов

PS Во времена товарища Сталина за такого "mongol@"... - всем понятно, что было бы.
PPS А в "добрые, но голодные" времена товарища Брежнева и прочих товарищей партбилет на стол "монголы" бы выложили незамедлительно.
PPPS Тем более, что во главе района находится бывший Первый секретарь Загорского ГК ВЛКСМ. Уж он-то не позволил бы монголоидного-в ышеописанного.
Андрей ТРОФИМОВ
+2 #46 Андрей ТРОФИМОВ 17.05.2012 07:31
Цитирую РадиоПосад:
Наверное, и подобная дискуссия имеет право быть, как и всё в этом мире (и инет всё стерпит тоже), однако, Андрей, самое нелицеприятное, похоже, осталось "за кадром".
Неужели в самом деле кто-то может поверить, что электронный адрес Управления образования администрации Сергиево-Посадского района - MONGOL ("собачка" и так далее)?
Этого не может быть, Вы передёргиваете чересчур или Вас подставляют.
Ну какие там могут быть "монголы" в Управлении образования?
Наверное, Вы намекаете на далёкие времена, когда Русь была оккупирована Золотой Ордой. грабившей и убивавшей русских людей, но те времена давно прошли, кто бы и что бы не говорил нынче, поэтому нельзя так зло шутить над бедными педагогами.
Им и так нелегко. А тут Вы со своим придуманным "Монголом"...
С уважением.
А.Северинов

PS Во времена товарища Сталина за такого "mongol@"... - всем понятно, что было бы.
PPS А в "добрые, но голодные" времена товарища Брежнева и прочих товарищей партбилет на стол "монголы" бы выложили незамедлительно.
PPPS Тем более, что во главе района находится бывший Первый секретарь Загорского ГК ВЛКСМ. Уж он-то не позволил бы монголоидного-вышеописанного.


Анатолий, вы правы, это адрес не управления образованием, а Оксаны Владимировны, замдиректора школы №8, а вот эти данные были выставлены ею на областной конкурс, в котором она была представлена, как педагог (и никого "монгола" я не выдумывал, пишу все как есть тут под №40 www.asou-mo.ru/man/spisok.htm):



Сути это не меняет, человек не просто учитель, а лицо ответственное за то. чтобы лишний сор из избы не выносился.
Оксана Владимировна
-2 #47 Оксана Владимировна 17.05.2012 20:19
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Уважаемая Волкова-Лубьяницкая Оксана Владимировна, после того, как я узнал вас получше, при помощи любимого нами интернета, верить вашим словам у меня нет никаких оснований, т.к. вы человек заинтересованный, и аффилированный с управлением образования, да еще и ярый агитатор за Путина:

Вот Вы:

nivasposad.ru/.../avtor.htm

А вот то что вам приписывает некий Василий ШУМОВ с официального сайта одного из поселений:

Цитата:
Оксана Волкова-Лубьяницкая, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №8, призвала всю педагогическую общественность поддержать ее выбор и проголосовать за Владимира Путина.


peresvet-gorod.ru/.../...
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую РадиоПосад:
Наверное, и подобная дискуссия имеет право быть, как и всё в этом мире (и инет всё стерпит тоже), однако, Андрей, самое нелицеприятное, похоже, осталось "за кадром".
Неужели в самом деле кто-то может поверить, что электронный адрес Управления образования администрации Сергиево-Посадского района - MONGOL ("собачка" и так далее)?
Этого не может быть, Вы передёргиваете чересчур или Вас подставляют.
Ну какие там могут быть "монголы" в Управлении образования?
Наверное, Вы намекаете на далёкие времена, когда Русь была оккупирована Золотой Ордой. грабившей и убивавшей русских людей, но те времена давно прошли, кто бы и что бы не говорил нынче, поэтому нельзя так зло шутить над бедными педагогами.
Им и так нелегко. А тут Вы со своим придуманным "Монголом"...
С уважением.
А.Северинов

PS Во времена товарища Сталина за такого "mongol@"... - всем понятно, что было бы.
PPS А в "добрые, но голодные" времена товарища Брежнева и прочих товарищей партбилет на стол "монголы" бы выложили незамедлительно.
PPPS Тем более, что во главе района находится бывший Первый секретарь Загорского ГК ВЛКСМ. Уж он-то не позволил бы монголоидного-вышеописанного.


Анатолий, вы правы, это адрес не управления образованием, а Оксаны Владимировны, замдиректора школы №8, а вот эти данные были выставлены ею на областной конкурс, в котором она была представлена, как педагог (и никого "монгола" я не выдумывал, пишу все как есть тут под №40 www.asou-mo.ru/man/spisok.htm):



Сути это не меняет, человек не просто учитель, а лицо ответственное за то. чтобы лишний сор из избы не выносился.

Я думаю мой комментарий не будет лишним. Я всегда считала , что могу свободно высказывать свое мнение, и на митинге выступала по собственному желанию, а не по УКАЗАНИЮ сверху, т.к. я еще хорошо помню продукты по талонам и пустые полки в магазинах. Я зна, что такое отсутствие детского питания в магазинах, когда у тебя дома растет маленький ребенок. Я знаю что такое маленькая зарплата, которой хватало на 2 "похода" в магазин. И при всем этом , я не ушла работать в Москву, я осталась работать в родном районе. А на митинге я высказавала СВОЕ МНЕНИЕ( в котором мне НИКТО не вправе отказать), и призывала голосовать прежде всего за стабильное будущее своих детей и ваших тоже.
А за фото отдельное спасибо- это моя любимая, у меня есть еще и другие- обращайтесь.
Оксана
0 #48 Оксана 17.05.2012 21:44
Оксана Владимировна,Вы -молодец ! Уважаемый А.Трофимов, почему Вы стараетесь доказать всем,что исключение,это система?
Андрей Мардасов
0 #49 Андрей Мардасов 18.05.2012 00:21
Извините, введите в курс дела, Оксана Владимировна - преподаватель как раз той школы, где произошёл данный безобразный поступок?
Или она преподаватель другой школы?
Оксана Владимировна
-1 #50 Оксана Владимировна 18.05.2012 21:01
Цитирую Андрей Мардасов:
Извините, введите в курс дела, Оксана Владимировна - преподаватель как раз той школы, где произошёл данный безобразный поступок?
Или она преподаватель другой школы?

"Ввожу в курс дела"- я преподаватель другой школы
Оксана
0 #51 Оксана 19.05.2012 00:20
Почему ничего не пишут учителя других школ?
Андрей ТРОФИМОВ
+2 #52 Андрей ТРОФИМОВ 19.05.2012 07:36
Цитирую Оксана:
Почему ничего не пишут учителя других школ?

Наверное для них Устименко не авторитет и они её не боятся, как некоторые. Вчера мне один из присутствующих на планерке в районной администрации рассказал, как Дударева объяснялась за этот случай, мол хотели как лучше, а получилось как всегда. Дескать глава не был в курсе, и инициативу проявила сама Ольга Константиновна. На что Устименко даже заявила, что если бы она заведовала информационной политикой, то такие как Трофимов вообще бы не крякали, т.к. никакой информации не получали бы. Думаю что Валентина Тимофевна переоценивает свои возможности. Как и экс-погонщик информационных потоков под крышей главный района Дима Михалкин. Говорят что Коротков отдал его функции новому человеку, которого ему привезли, чуть ли не из Питера. Ну, посмотрим, как новый пиарщик главы справится со своей работой.
Андрей Мардасов
0 #53 Андрей Мардасов 19.05.2012 10:58
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оксана:
Почему ничего не пишут учителя других школ?

Наверное для них Устименко не авторитет и они её не боятся, как некоторые. Вчера мне один из присутствующих на планерке в районной администрации рассказал, как Дударева объяснялась за этот случай, мол хотели как лучше, а получилось как всегда. Дескать глава не был в курсе, и инициативу проявила сама Ольга Константиновна. На что Устименко даже заявила, что если бы она заведовала информационной политикой, то такие как Трофимов вообще бы не крякали, т.к. никакой информации не получали бы. Думаю что Валентина Тимофевна переоценивает свои возможности. Как и экс-погонщик информационных потоков под крышей главный района Дима Михалкин. Говорят что Коротков отдал его функции новому человеку, которого ему привезли, чуть ли не из Питера. Ну, посмотрим, как новый пиарщик главы справится со своей работой.


Открою Вам секрет. Чтобы быть авторитетом - надо быть специалистом хоть в какой-то области и хоть что-то делать хорошо. А пока что всё из рук валится. Сами посмотрите.
Александр Бертран
+1 #54 Александр Бертран 19.05.2012 11:46
Цитирую Андрей Мардасов:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оксана:
Почему ничего не пишут учителя других школ?

Наверное для них Устименко не авторитет и они её не боятся, как некоторые. Вчера мне один из присутствующих на планерке в районной администрации рассказал, как Дударева объяснялась за этот случай, мол хотели как лучше, а получилось как всегда. Дескать глава не был в курсе, и инициативу проявила сама Ольга Константиновна. На что Устименко даже заявила, что если бы она заведовала информационной политикой, то такие как Трофимов вообще бы не крякали, т.к. никакой информации не получали бы. Думаю что Валентина Тимофевна переоценивает свои возможности. Как и экс-погонщик информационных потоков под крышей главный района Дима Михалкин. Говорят что Коротков отдал его функции новому человеку, которого ему привезли, чуть ли не из Питера. Ну, посмотрим, как новый пиарщик главы справится со своей работой.


Открою Вам секрет. Чтобы быть авторитетом - надо быть специалистом хоть в какой-то области и хоть что-то делать хорошо. А пока что всё из рук валится. Сами посмотрите.

Для того чтобы быть специалистом надо уметь хоть что-то делать СВОИМИ РУКАМИ и делать ПРОФЕССИОНАЛЬНО !!! Тогда и из рук ничего валится не будет и вода в решете останется!!!!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх