С чьей помощью поднять ребенка в нашей стране?

 15.11.2012 г.  20:55
4561
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6

Предприимчивый молодой энтузиаст Алексей РОГОЗИН, инициировавший через популярную социальную сеть в этом году ряд однотипных проектов для православной аудитории, таких как каналы "Боговидец" и "Дорога к храму" на youtube.com, "библейский кружок пророка Моисея" и молодежное движение "Сергиевцы" в ВКонтакте, похоже нашел наконец-то богатых спонсоров, к которым столько взывал.

По крайней мере такая мысль у меня появилась после того, как я посмотрел на сайте радио "Посад" интервью с Алексеем, пикетировавшем сегодня администрацию со всеми своими сторонниками, один из которых наш местный житель, а другой приехал на акцию аж из Санкт-Петербурга, требуя законодательно приравнять аборт к убийству.

На вопрос журналиста Анатолия СЕВЕРИНОВА, насчет первичных условий, при которых теоретически можно было бы инициировать предлагаемый возврат в средневековье, а именно улучшение жизненных условий женщин (да и мужчин), РОГОЗИН заявил, что у него есть единомышленники, готовые помогать материально тем, кто не хочет рожать по причине финансовой несостоятельности.

"Есть ряд людей, которые, допустим, работают и они не могут присутствовать лично на наших акциях, но у них есть возможности оказать какую-то материальную помощь", - сказал Алексей РОГОЗИН.

После такого заявления, а также рассказа православного активиста о других акциях его движения, где молодые люди на собранные с благотворителей деньги закупают специальные иконки раздавая их беременным женщинам, называя это помощью в родах, у меня о нем сложилось двойственное впечатление. Если этот молодой человек реально нашел спонсоров, готовых материально поддержать роженицу лет на 18-ть вперед, то он большой молодец. Если же РОГОЗИН считает что у женщин, которые по его словам сомневаются - рожать, или нет, просто не хватает денег на роды, с оплатой которых могут помочь его работающие, а не махающие флагом друзья, то... все грустно.

Насколько я могу судить из своего опыта, на роды государство у нас пока еще выделяет деньги, а вот с остальным - платной медициной, почти уже платным образованием, низкой социальной защищенностью граждан, увы, все не радужно. И тут надо думать как решать эти - реальные проблемы, а не отвлекать молодежь на надуманные, совершенно не требующие такого распиаривания. Молодежь надо просвещать, а не зомбировать, и вместо картинок роженицам, лучше раздавать презервативы студентам и школьникам, которые, по больше части, и пополняют статистику вынужденных абортов (а есть еще и алкоголички, наркоманки, изнасилованные подонками женщины).

Пока я обдумывал эту заметку, мы с женой прикинули, сколько нам пришлось потратить денег для того, чтобы наш сын, которому сейчас всего десять месяцев, рос в комфортных условиях (ниже на фото моя жена во время беременности).

О них, об этих условиях, если ты не женат на дочке миллионера, надо начинать думать задолго до зачатия, как минимум обзаведясь собственным жильем, или очень хорошей работой, которая, кроме прочего, позволяла бы таковое снимать. А у нас, слава Машиным покойным родителям, с этим все уже было в порядке (самая большая по площади трехкомнатная квартира в доме), осталось обновить будущей роженице гардероб (ведь она поправилась за беременность на 23 кг), и приготовить малышу его комнату (мы переклеили обои на детские, купили ковер-город), приобрести кроватку (3500 руб), матрасик (1500 руб), держатель для балдахина (500 руб), комплект в кроватку (2500 руб), одеяло (1000 руб), плед (500).

Кроме того, еще до рождения сына мы купили коляску-люльку (10 000 руб), конверт на выписку (3500 руб), соски с бутылочками (1500 руб), молооотсос (2000 руб), ванночка с кругом, горкой и креслом (3000 руб). Распашонки, ползунки, чепчики и шапочки (5000 руб), аптечка для малыша (3000 руб), и собрали маму в роддом (5000 руб), после чего она родила. Итого: 42 500 руб.

После рождения мы продолжали приобретать необходимые вещи для малыша: электро-качели детские (6000 руб), автокресло (2500 руб), манеж (3000 руб), кресло для кормления (5000 руб), ходунки (3000 руб), прогулочную коляску (11 000 руб), санки (3500 руб). Одежду: распашонки и ползунки по возрасту на пять месяцев (по 2000 рублей в месяц), осенне-весенняя куртка и комбинезон (3950 руб), две шапки (1000 руб), ботинки (1300 руб), летние шорты, футболки, носки, сандалии, кепки (7000 руб). На зиму взяли комбинезон с курткой (5500 руб), шапку (1000 руб), валенки (2000 руб), а также зимние кофты, штаны и рубашки (5000 руб). Итого: 62 750 руб.

Кроме того, ежемесячно покупается питание и средства личной гигиены для малыша: шампуни, салфетки, памперсы и прочее (3000 руб. в месяц); каши ( 4 упаковки по 107 рублей на месяц), мясо (31 банка по 42 руб в месяц), овощи (31 банка по 29 руб), творожки (31 упаковка по 21 руб), молочко (31 коробка по 19 руб), фруктовое пюре (31 банка по 30 руб), пшеничные кашки питьевые (93 упаковки по 29 руб), детское печенье (6 упаковок по 113 руб). Итого: гигиена за 10 месяцев - 30 000 руб, а еда за четыре месяца по 8 104 рубля (это потому, что мама кормила Виталика грудью восемь месяцев, а после шестого начался прикорм) - 32 416 рублей.

Получается что всего мы только на перечисленное за это время потратили 167 666 рублей, к которым мы смело прибавляем 15 000 на игрушки, платное плановое медицинское обследование в частной поликлинике 8000 рублей (в бесплатной нас невыносимо вымотали, как морально, так и физически). Раскидав эту сумму на количество прошедших месяцев, мы получим величину сопоставимую со средней зарплатой одного из родителей (папы, т.к. мама сидит с ребенком).

А как быть матерям-одиночкам, или как родителям самим питаться, одеваться, или оплачивать коммунальные услуги, если приличной работой государство не может обеспечить всех граждан? А как быть если это не первый ребенок? А ведь это лишь одна сторона вопроса, в которой никакими иконками помогающими рожать и пикетами за приравнивание аборта к убийству ничего к лучшему не изменить.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Андрей ТРОФИМОВ
0 #1 Андрей ТРОФИМОВ 17.11.2012 00:15
Странно, Алексей Рогозин зачем-то заблокировал мне доступ в группу "Сергиевцы" ВКонтакте после того, как в соответствующей этому теме, я рассказал о том, что написал здесь. Чего он испугался?
Дмитрий Андреевич
+1 #2 Дмитрий Андреевич 17.11.2012 10:18
Многие из перечисленных покупок на самом деле всего лишь роскошь, однако проблема налицо.
По правде говоря, создается впечатление, что народ пытаются отвлечь от тех или иных проблем громкими лозунгами, вместо конкретных действий. Куда проще раздавать иконки, думая, что занимаешься полезным делом, нежели изучать законы ядерной физики или решать проблемы освоения космоса, да чего там громко говорить - многие просто не хотят трудиться.
Булгаков давно уже всё сказал по этому поводу: « Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? (…) Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха.»

А заблокировали, т.к. вы, Андрей, вмешиваетесь в спокойную и размеренную жизнь секты ;)
ghjwtyrj
+1 #3 ghjwtyrj 17.11.2012 11:59
Андрюша! А дальше еще будет больше расходов. Пойдет в садик. Плати за все., Затем школа .НЕ успеешь оглянуться надо готовться к сдаче ГИА,а затем ЕГЭ,где для сдачи поступления в вуз нужны высокие баллы. Школа не готовит в настоящее время. Репититоры. При этом ведь хочется ,чтобы ребенок развивался разносторонне. Следовательно в это время отдаешь в кружки .Это деньги. А твоему сыну придется сдавать ЕГЭ по иностранному Значит надо чуть не с первого класса отдать на изучения языка. И так можно перечислять до бесконечности. Пишу об этом потому что этот предмет знаю досконально.
Алексей  Макарофф
+1 #4 Алексей Макарофф 17.11.2012 12:50
Тут весьма спорный вопрос о содержании детей вообще!!! Не знаю, дети это счастье!!! и считать во сколько они нам обходятся, не красиво по меньшей мере !!!! А на счёт матерей одиночек, я со своей женой живу в гражданском браке и соответственно она у меня воспитывает сына как мать одиночка!!! Спустя 3 с лишним года, могу сказать, что Государство наше, достойно заботится в финансовом отношении, о таких родителях! И вот ещё! на счёт поликлиник! везде по разному !!!! За Пересвет могу сказать много хороших слов в отношении нашей медицины!!! А баловать ребёнка излишними цацками и новомодными безделушками- себе накладно и детям никакой пользы !!!!!
ghjwtyrj
+1 #5 ghjwtyrj 17.11.2012 20:03
Цитирую Алексей Макарофф:
Тут весьма спорный вопрос о содержании детей вообще!!! Не знаю, дети это счастье!!! и считать во сколько они нам обходятся, не красиво по меньшей мере !!!! А на счёт матерей одиночек, я со своей женой живу в гражданском браке и соответственно она у меня воспитывает сына как мать одиночка!!! Спустя 3 с лишним года, могу сказать, что Государство наше, достойно заботится в финансовом отношении, о таких родителях! И вот ещё! на счёт поликлиник! везде по разному !!!! За Пересвет могу сказать много хороших слов в отношении нашей медицины!!! А баловать ребёнка излишними цацками и новомодными безделушками- себе накладно и детям никакой пользы !!!!!

Никто не балует цацками. ВЫ глубоко ошибаетесь. Наше государство не очень то заботится. Просто Вам повезло или ребенок слишком мал. В детей надо вкладывать ,а не баловать. Откройте и посмотрите. А в детских,как и в взрослых поликлиниках врачей осталось мало. . Я рада за вас .Но увы второго ребенка у вас небудет.НЕ вытяните.
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #6 Андрей ТРОФИМОВ 17.11.2012 21:57
Пишет Настюнчик:

Цитата:
вот действительно делать кому-то нечего! есть же такие противные люди которые суют свой нос не в свое дело-нужно еще и разрешить им свободный доступ в больницы,отговаривать,видео показывать....уроды какие-то! а ведь разные причины есть почему женщина на аборт идет-может изнасилование,может ей самой денег только-только хватает на что тогда е й жить?!вот к примеру полюбила она,мужчина ее полюбила,она залетела,мужик ее бросил-и кто ее кормить будет? женщина во время беременности и после родов недееспособна!!! часто бывает что и родители этих девушек против ребенка,не хотят содержать дочь и еще одного человека. в садик детей берут сейчас дай Бог если с 3-х попадешь по очереди,а до трех лет как кормиться и где жить? я вот сама замужем и сижу дома с ребенком и не представляю как бы я решала все эти проблемы без мужа. Я против чтобы в детдома отдавали детей,вот это хуже аборта,это даже не сравниться.Так пусть лучше во время сделают аборт,чем потом ребенок будет страдать от нелюбви что он нежеланный или вообще брошенный.А еще сейчас детей и на помойках находят и даже у нас в Посаде такой случай был-родила дома,выбросила в речку.Вот этим организаторам митинга против абортов такие бы ролики показать!Повохзить их по детским домам,пусть они об этих детях заботятся,а не решают за других с навязыванием своих идей против аборта. Зарплаты бывают разные и квартиры чаще всего сейчас съемные,чем свои,и не на каждую зарплату с одним-то ребенком выживешь.
sagus
0 #7 sagus 17.11.2012 22:33
Ну вот и тема жизненная. Но главная проблема, наверно не в том ,что какими цацками мы можем окружить ребёнка, это в основном зависит от родителей, как устроимся в этой жизни, как работаем и здесь можно сказать возможно есть прогресс. А вот, что касается медобеспечения ,образования , безопасности, уверенности в будущем и др, к сожалению, почти полностью зависит от власти. Пример Сев и Юж Корея. Убеждать в этом население -основная задача честных ,смелых политиков и СМИ .
Алексей  Макарофф
0 #8 Алексей Макарофф 18.11.2012 01:04
Цитирую ghjwtyrj:
Цитирую Алексей Макарофф:
Тут весьма спорный вопрос о содержании детей вообще!!! Не знаю, дети это счастье!!! и считать во сколько они нам обходятся, не красиво по меньшей мере !!!! А на счёт матерей одиночек, я со своей женой живу в гражданском браке и соответственно она у меня воспитывает сына как мать одиночка!!! Спустя 3 с лишним года, могу сказать, что Государство наше, достойно заботится в финансовом отношении, о таких родителях! И вот ещё! на счёт поликлиник! везде по разному !!!! За Пересвет могу сказать много хороших слов в отношении нашей медицины!!! А баловать ребёнка излишними цацками и новомодными безделушками- себе накладно и детям никакой пользы !!!!!

Никто не балует цацками. ВЫ глубоко ошибаетесь. Наше государство не очень то заботится. Просто Вам повезло или ребенок слишком мал. В детей надо вкладывать ,а не баловать. Откройте и посмотрите. А в детских,как и в взрослых поликлиниках врачей осталось мало. . Я рада за вас .Но увы второго ребенка у вас небудет.НЕ вытяните.


ghjwtyrj, это ещё более глупое заявление-в детей надо вкладывать !!!!! Вклады в банке или в бизнес !!!!! ЭТО ДЕТИ !!!!! Мой ребёнок( о котором я упомянул) возрастом,
3 с половиной года, это младший, старшему 14 лет !!!! И ЗА ТРИ С ЛИШНИМ ГОДА, ГОСУДАРСТВО ВЫПЛАТИЛО 250 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( На младшего !!!!!!!!! ) Повезло? НЕТ !!!! Надо заранее готовится к рождению ребёнка и не думать о том, что это обуза !!!!!! И плюс ко всему, всё, что связанно с медицинским обслуживанием, от рождения и до сегодняшнего момента- бесплатно !!!!!!
ghjwtyrj
0 #9 ghjwtyrj 18.11.2012 06:45
Да мой иолодой недоросль,именн о в детей вклпдываем все ,что у нас есть,здоровье,р есурсы, знания... Это самый дорогой капитал в жизни Никто не говорит об обузе. Бесплатный сыр только в мышеловке и не всегда бывает. А уж говорить о бесплатном медицинском обслуживании. НЕ смеши. Я так рада твоим 250тыс за три года. Подели на 36 мес и получи сумму меньше 7тыс в месяц Чуть больше 200 руб в день. А при этом еще мама не работает. Вам ,молодой человек ,говорят что все дорого и что прежде чем родить надо подумать и отнестись ответственно к данному вопросу . ВЫ шумите ,что государство помогает. Крохи дает, и на эти крохи маме невозможно прожить,т.к . наши папы чаще предпочитают деньги истратить на пивко (но не все) Андрей,как человек ,который чувствует свою ответственность перед маленьким человечком, ответственно подходит к данному вопросу. Возможно вкладывать неудачное слово. НЕ спорю. Но в детей с рождения надо "вкладывать" и не ждать когда государство что то с барского плеча бросит ,как собачке, адумать и планировать. Не забудь про 200руб. пусть Ваша гражданская жена ( правда не знаю что это такое ,т.к в гражданском кодексе этого понятиянет. А вы сегодня есть ,а завтра нет -не дай бог) поживет на в день на 200 руб в день. У нас таких в стране очень много,когда купить ребенку пакет молока или лекарство.
ghjwtyrj
0 #10 ghjwtyrj 18.11.2012 06:48
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Пишет Настюнчик:

Цитата:
вот действительно делать кому-то нечего! есть же такие противные люди которые суют свой нос не в свое дело-нужно еще и разрешить им свободный доступ в больницы,отговаривать,видео показывать....уроды какие-то! а ведь разные причины есть почему женщина на аборт идет-может изнасилование,может ей самой денег только-только хватает на что тогда е й жить?!вот к примеру полюбила она,мужчина ее полюбила,она залетела,мужик ее бросил-и кто ее кормить будет? женщина во время беременности и после родов недееспособна!!! часто бывает что и родители этих девушек против ребенка,не хотят содержать дочь и еще одного человека. в садик детей берут сейчас дай Бог если с 3-х попадешь по очереди,а до трех лет как кормиться и где жить? я вот сама замужем и сижу дома с ребенком и не представляю как бы я решала все эти проблемы без мужа. Я против чтобы в детдома отдавали детей,вот это хуже аборта,это даже не сравниться.Так пусть лучше во время сделают аборт,чем потом ребенок будет страдать от нелюбви что он нежеланный или вообще брошенный.А еще сейчас детей и на помойках находят и даже у нас в Посаде такой случай был-родила дома,выбросила в речку.Вот этим организаторам митинга против абортов такие бы ролики показать!Повохзить их по детским домам,пусть они об этих детях заботятся,а не решают за других с навязыванием своих идей против аборта. Зарплаты бывают разные и квартиры чаще всего сейчас съемные,чем свои,и не на каждую зарплату с одним-то ребенком выживешь.
СОГЛАСНА И ЕЩЕ РАЗ СОГЛАСНА. УМНИЦА .
Алексей  Макарофф
0 #11 Алексей Макарофф 18.11.2012 09:45
Цитирую ghjwtyrj:
Да мой иолодой недоросль,именно в детей вклпдываем все ,что у нас есть,здоровье,ресурсы, знания... Это самый дорогой капитал в жизни Никто не говорит об обузе. Бесплатный сыр только в мышеловке и не всегда бывает. А уж говорить о бесплатном медицинском обслуживании. НЕ смеши. Я так рада твоим 250тыс за три года. Подели на 36 мес и получи сумму меньше 7тыс в месяц Чуть больше 200 руб в день. А при этом еще мама не работает. Вам ,молодой человек ,говорят что все дорого и что прежде чем родить надо подумать и отнестись ответственно к данному вопросу . ВЫ шумите ,что государство помогает. Крохи дает, и на эти крохи маме невозможно прожить,т.к . наши папы чаще предпочитают деньги истратить на пивко (но не все) Андрей,как человек ,который чувствует свою ответственность перед маленьким человечком, ответственно подходит к данному вопросу. Возможно вкладывать неудачное слово. НЕ спорю. Но в детей с рождения надо "вкладывать" и не ждать когда государство что то с барского плеча бросит ,как собачке, адумать и планировать. Не забудь про 200руб. пусть Ваша гражданская жена ( правда не знаю что это такое ,т.к в гражданском кодексе этого понятиянет. А вы сегодня есть ,а завтра нет -не дай бог) поживет на в день на 200 руб в день. У нас таких в стране очень много,когда купить ребенку пакет молока или лекарство.

Нет, не молодая доросль, я говорю совершенно о другом !!!! мне не надо говорить о том, что всё дорого, я хожу по магазинам и в курсе разницы цен на детские товары !!!! и про бесплатную медицину-это не смех !!!! с ухода в декрет и по сей день моя жена и сын получают полное и бесплатное обслуживание!!! и это с учётом, что пацан родился 7-ми месячным, и рожать повезли в Ивантеевку. плюс 40 дней в специальной кювезе для недоношеных детей ! А по поводу денег ото государства-да, если делить цифры и смотреть на то, что получается в день, это понятно, но недавно государство и этого не платило, теперь так, завтра станет ещё по лучше !!!! И это не плохо!!!
Алексей  Макарофф
+1 #12 Алексей Макарофф 18.11.2012 10:00
И ещё, ghjwtyrj, если в вашем гражданском кодексе нет такого понятия, как граждансский брак, мне на это абсолютно...... !!! Я живу со своими по любви и совести ! и это лучше самого красивого штампа в паспорте !!!! А того, кто решает бросить семью, не удержит ни один штамп и гражданский кодекс !!!!!
ghjwtyrj
-1 #13 ghjwtyrj 18.11.2012 16:27
Цитирую Алексей Макарофф:
И ещё, ghjwtyrj, если в вашем гражданском кодексе нет такого понятия, как граждансский брак, мне на это абсолютно...... !!! Я живу со своими по любви и совести ! и это лучше самого красивого штампа в паспорте !!!! А того, кто решает бросить семью, не удержит ни один штамп и гражданский кодекс !!!!!

Рада заВас ,что такой положительный и так все прекрасно. Посмотрим ,что будет дальше так этак лет через 10. А сейчас хвастаться пока не чем. Все вы молодые говорите штамп не нужен, любовь до гроба. А когда кочится любовь и совесть . Что будешь делать?. На таких по любви насмотрелась за свою жизнь. Когда сбежишь никаких прав не останется у нее . У нас пока все законы под семью написаны дорогой мой. А вообще желаю Вам прожить до старости , но.....
Денис АХРОМКИН
0 #14 Денис АХРОМКИН 18.11.2012 18:33
Цитирую ghjwtyrj:
Да мой иолодой недоросль,именно в детей вклпдываем все ,что у нас есть,здоровье,ресурсы, знания... Это самый дорогой капитал в жизни Никто не говорит об обузе. Бесплатный сыр только в мышеловке и не всегда бывает. А уж говорить о бесплатном медицинском обслуживании. НЕ смеши. Я так рада твоим 250тыс за три года. Подели на 36 мес и получи сумму меньше 7тыс в месяц Чуть больше 200 руб в день. А при этом еще мама не работает. Вам ,молодой человек ,говорят что все дорого и что прежде чем родить надо подумать и отнестись ответственно к данному вопросу . ВЫ шумите ,что государство помогает. Крохи дает, и на эти крохи маме невозможно прожить,т.к . наши папы чаще предпочитают деньги истратить на пивко (но не все) Андрей,как человек ,который чувствует свою ответственность перед маленьким человечком, ответственно подходит к данному вопросу. Возможно вкладывать неудачное слово. НЕ спорю. Но в детей с рождения надо "вкладывать" и не ждать когда государство что то с барского плеча бросит ,как собачке, адумать и планировать. Не забудь про 200руб. пусть Ваша гражданская жена ( правда не знаю что это такое ,т.к в гражданском кодексе этого понятиянет. А вы сегодня есть ,а завтра нет -не дай бог) поживет на в день на 200 руб в день. У нас таких в стране очень много,когда купить ребенку пакет молока или лекарство.

Даже боюсь представить что ты могла вложить в своих недорослей.
Денис АХРОМКИН
0 #15 Денис АХРОМКИН 18.11.2012 18:35
Цитирую ghjwtyrj:
Цитирую Алексей Макарофф:
И ещё, ghjwtyrj, если в вашем гражданском кодексе нет такого понятия, как граждансский брак, мне на это абсолютно...... !!! Я живу со своими по любви и совести ! и это лучше самого красивого штампа в паспорте !!!! А того, кто решает бросить семью, не удержит ни один штамп и гражданский кодекс !!!!!

Рада заВас ,что такой положительный и так все прекрасно. Посмотрим ,что будет дальше так этак лет через 10. А сейчас хвастаться пока не чем. Все вы молодые говорите штамп не нужен, любовь до гроба. А когда кочится любовь и совесть . Что будешь делать?. На таких по любви насмотрелась за свою жизнь. Когда сбежишь никаких прав не останется у нее . У нас пока все законы под семью написаны дорогой мой. А вообще желаю Вам прожить до старости , но.....


Что НО??? Толку то что ты дожила до старости??? Чему такие могут научить........ ...............
Алексей  Макарофф
+1 #16 Алексей Макарофф 18.11.2012 21:01
ghjwtyrj, на счёт всех законов, написанных про проштампованых! !!!!!! Если надо дословно-копайт есь сами, но суть такова!!!По закону, даже не расписанные люди, прожившие вместе определённое время( ведущие совместное хозяйство) могут в суде официально разделить совместно нажитое имущество !!! а на счёт будущего, 7 лет уже живём и всё ОТЛИЧНО !!!!! Мне 37, жена на 13 лет младше меня !!!!! У меня прекрасный сын, воспитанием которого мы вместе активно занимаемся!!!! И на кой болт мне что-то менять? Я что, совсем больной? Это всё ваши глупые россказни, обиженных на судьбу, обозленных женщин, что мужчина должен когда нибудь куда нибудь обязательно свалить !!!!!! Не так это!!! От хорошей женщины не один мужчина никогда не уйдёт !!
Денис, меня лично, такие люди учат улыбаться и лишний раз утверждаться в собственной правоте и правильном выборе жизненной позиции !!!!! Я не хочу в итоге стать подобным однобоким сужденцем !!!!!!
А любовь не кончается а перерастает в более высокое !!! чувство уважения, преданности и смысла жизни !!!!
ghjwtyrj, мне уже не надо хвастаться, мне уже есть чем гордится, чем я с великим удовольствием и занимаюсь!!!!! У меня складывается впечатление, что тут все глупцы малолетние и ничего в этой жизни не смыслят !!!!!! Ну, кроме вас конечно !!!! Не так это, иногда и более молодое поколение может гораздо большему научить !!!! пока вы считаете нас недорослями, мы меняем мир в свою сторону и улыбаемся !!!!
Денис АХРОМКИН
0 #17 Денис АХРОМКИН 18.11.2012 21:10
Цитирую Алексей Макарофф:
ghjwtyrj, на счёт всех законов, написанных про проштампованых!!!!!!! Если надо дословно-копайтесь сами, но суть такова!!!По закону, даже не расписанные люди, прожившие вместе определённое время( ведущие совместное хозяйство) могут в суде официально разделить совместно нажитое имущество !!! а на счёт будущего, 7 лет уже живём и всё ОТЛИЧНО !!!!! Мне 37, жена на 13 лет младше меня !!!!! У меня прекрасный сын, воспитанием которого мы вместе активно занимаемся!!!! И на кой болт мне что-то менять? Я что, совсем больной? Это всё ваши глупые россказни, обиженных на судьбу, обозленных женщин, что мужчина должен когда нибудь куда нибудь обязательно свалить !!!!!! Не так это!!! От хорошей женщины не один мужчина никогда не уйдёт !!
Денис, меня лично, такие люди учат улыбаться и лишний раз утверждаться в собственной правоте и правильном выборе жизненной позиции !!!!! Я не хочу в итоге стать подобным однобоким сужденцем !!!!!!
А любовь не кончается а перерастает в более высокое !!! чувство уважения, преданности и смысла жизни !!!!
ghjwtyrj, мне уже не надо хвастаться, мне уже есть чем гордится, чем я с великим удовольствием и занимаюсь!!!!! У меня складывается впечатление, что тут все глупцы малолетние и ничего в этой жизни не смыслят !!!!!! Ну, кроме вас конечно !!!! Не так это, иногда и более молодое поколение может гораздо большему научить !!!! пока вы считаете нас недорослями, мы меняем мир в свою сторону и улыбаемся !!!!


Зачем этой убогой всё это рассказывать??? Она же подавится от злости.
Алексей  Макарофф
0 #18 Алексей Макарофф 18.11.2012 21:16
Может быстрее злость как гной, вырвется наружу, протереть, заживёт и забыть, оставив только хорошее!!! Ну, как один из вариантов!!!!! Я законченный оптимист !!!!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх