Хочешь узнать человека - дай ему власть

 12.09.2013 г.  20:15
8154
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6

Был Никитка обычным парнем - здоровался, а стал депутатом - нос к верху задрал. Познакомились мы с Никиткой в 2010 году, когда я на "Тонусе" свою авторскую программу "ВМЕСТЕ" делал. Он тогда оператором работал. В общественную организацию к нам вступил - в "Гражданскую солидарность", где я был Председателем. Даже заместителем моим побывал. Разошлись мы правда с будущим молодым политиком как раз из-за неё. Из-за политики.

Никитка считал что организация, которую я создал для координации протестного движения против тогдашнего мэра-самодура с его вступлением должна перестать заниматься политикой. Мол политика - грязное дело, давайте субботниками заниматься. Даже часть людей из организации подговорил принять соответствующие поправки в устав. Правда ничего из этой затеи у него не вышло и он покинул организацию.

Прошло время. Никитка повзрослел и видимо пересмотрел свое отношение к тому, что устанавливает правила игры и облегчает достижение целей. Закончил курсы молодого политика, стал членом районного молодежного парламента и вот теперь избрался депутатом.

Последние годы я всегда поддерживал его начинания как мог, то есть информационно. Публиковал репортажи с его фестиваля "Твой Рок", его заявления из молодежного парламента и интервью с молсовета. За несколько дней до выборов опубликовал у себя на сайте статью "Разносчики фальшивки снова попали в полицию", где рассказал о поступке Никитки, как о подвиге.

И вот спустя три дня после выборов я встретил Никитку на открытии парка "Скитские пруды" и протянул ему свою руку. Никитка остановился, посмотрел на мою руку и... Задрав к верху нос отошел в сторону вместе со своей подругой Дашей Спиртовой, кажется её мамой и некоторыми журналистами. Вот тебе и номер - подумал я. "Дайте мне сказать! Я депутат!", - обращаясь к губернатору, чуть позже, заявил Никитка.

Я конечно могу предположить почему Никитка так поступил. Наверное это была его реакция на комментарии некоторых известных в городе людей, высказавшихся у меня на сайте под материалом "Журналист Дарья Спиртова: Мне угрожают". В них читатели "Альтернативной газеты" могли видеть вполне себе разумную критику тех, кто близок Никитке. Моя вина видимо заключалась в том, что я не удалил данные комментарии. По крайне мере об этом тут писала его девушка Даша.

При всем при этом я все равно хочу сказать что Никитка молодец. Многие вещи правильно делает. Единственное что я бы хотел ему пожелать, исходя из вышесказанного - быть мудрее.

______________________________________________________________________________________________________

На правах рекламы

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Алексей  Макарофф
+2 #21 Алексей Макарофф 13.09.2013 11:26
Как красиво слухи в факты переводятся !!! И ещё интересней поступки на основании этих"фактов !" Ну на счёт писать сюда он не будет, это может! А вот сидеть, почитывать и извергаться пеной - наверняка !!!!( тут ведь посты не чистят!!!!) Ну и если сурьёзно, то получится в конце вообще весело ! Трофимов и Мардасов уладят свои разногласия(есл и они есть ! Ведь это их дело и в третейского судью они Симрнова не звали) и кто в конце концов останется в жо...е ?! И вот позабавила ещё эта выходка с письмом лично в руки! Привычка через голову прыгать? Тем более когда Гончаров этой проблемой занимается и она фактически решена !!! Ну так надо ж как то будет своим избирателям в ушии ..... да я, да лично в руки, да губернатору, да всё для вас!!!! Ой, и про 10 штук евро не могу удержаться !!!!! Это что ж за заноза такая Трофимов, что ему по ходу все прошедшие депутаты на откат скинулись?!!! Много можно ещё написать !!!! НО! Смыслу нихт ! Как был пафосным самолюбивым мальчиком, так и останется! ДЕПУТАТ , куда деваться !!!)))))))))))) ))))
ЗрительЦирка
+3 #22 ЗрительЦирка 13.09.2013 12:06
А вы как думали господа? Власть детям не игрушка =)
Я думаю Никите кто-то очень помог пройти в Совет. И даже пусть не всякими там вбросами и фальсификациями , а просто грамотными идеями для публикаций, написанием программы, созданием некоего образа народного "пахаря", который готов впрячься чуть ли не в соседские разборки ради комфортной жизни народа. Опять же случайный случай на вокзале... Хотя пятое место и разрыв в 6 голосов уже само по себе подозрительно, хотя конечно все может быть. Как вариант было выдвинуто условие, что он не будет "дружить" с "неудобными" и "неверными", вот и нашелся формальный повод "поругаться". Я больше в такой сценарий поверю, чем в кровную обиду, причем не себя, а постороннего человека, пусть может и друга. Да сам Андрей М. не настолько сильно обижен, похоже как "Герой дня"! Время то оно покажет, кто принципиальный, кто поддался на красивые обещания и радужные перспективы.
Само поведение не естественно. Не зрело и абсурдно в целом. Поздравляю третий округ. И главный вопрос, где нашлось столько пенсионеров, которые проголосовали за еще совсем мальчишку? Или всех друзей напрягли. Вот тоже люди, попросили проголосовать, если не в лом за своего, теперь будут 4 года лицезреть не пойми что.
Во-первых, каждый человек имеет право на ошибку, во-вторых, никто не умер, а место в Совете - это еще не факт что благо, возможно и наказание... и в-третьих, слово не воробей, следить надо за языком. У меня никаких чувств кроме отвращения к юному депутату после этих комментов не осталось.
Алексей  Макарофф
+2 #23 Алексей Макарофф 13.09.2013 13:13
Цитирую ЗрительЦирка:
А вы как думали господа? Власть детям не игрушка =)
Я думаю Никите кто-то очень помог пройти в Совет. И даже пусть не всякими там вбросами и фальсификациями, а просто грамотными идеями для публикаций, написанием программы, созданием некоего образа народного "пахаря", который готов впрячься чуть ли не в соседские разборки ради комфортной жизни народа. Опять же случайный случай на вокзале... Хотя пятое место и разрыв в 6 голосов уже само по себе подозрительно, хотя конечно все может быть. Как вариант было выдвинуто условие, что он не будет "дружить" с "неудобными" и "неверными", вот и нашелся формальный повод "поругаться". Я больше в такой сценарий поверю, чем в кровную обиду, причем не себя, а постороннего человека, пусть может и друга. Да сам Андрей М. не настолько сильно обижен, похоже как "Герой дня"! Время то оно покажет, кто принципиальный, кто поддался на красивые обещания и радужные перспективы.
Само поведение не естественно. Не зрело и абсурдно в целом. Поздравляю третий округ. И главный вопрос, где нашлось столько пенсионеров, которые проголосовали за еще совсем мальчишку? Или всех друзей напрягли. Вот тоже люди, попросили проголосовать, если не в лом за своего, теперь будут 4 года лицезреть не пойми что.
Во-первых, каждый человек имеет право на ошибку, во-вторых, никто не умер, а место в Совете - это еще не факт что благо, возможно и наказание... и в-третьих, слово не воробей, следить надо за языком. У меня никаких чувств кроме отвращения к юному депутату после этих комментов не осталось.

Вот ещё показатель, фестиваль творог( так среди музыкантов окрестили Твой Рок !!!) как и говорил, вскрытие показало ! Да не для музыкантов наших он задумывался и проходил, а для личных амбиций !!! Всё, теперь он Смирнову и Спиртовой не нужен !!! другие горизонты и псевдоперспекти вы !!! цитирую гения отмазок и идиотизма! -". Причин масса как объективных, так и субъективных. Я привык делать хорошо, а сейчас получиться среднечек и уж лучше потерпеть год и потом снова сделать на высоком уровне, чем опустить заданную нами планку." ( мультфильм помните? Лучше день потерять, зато потом за час добрться!!!) Да ты ничего не теряешь! Ты только просераешь ! Делать хорошо? На высоком уровне? Да в этом году, равно как и в следующих, никто из музыкантов не пойдёт выступать на твороге !!! (знаю, общался с многими, и ребята договорились , если и задумают сделать Твой Рок, то в то же самое время организуют по настоящему дружный и свободный фест !!!) Какая планка?! Высокая планка фестиваля в нашем районе, как была , так и остаётся у фестиваля Живых эмоций !!! Тот , кто идёт вперёд, не останавливается и не откладывает на потом!!!! Вообщем истенное лицо и дела начинают выходить на поверхность !!!! Делайте выводы, товарищи, господа и дамы !!!!!
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #24 Андрей ТРОФИМОВ 13.09.2013 14:31
Житель, комментарии которые начинаются со слов "все равно вы не публикуете мои комментарии" в то время как они, за редким исключением, все опубликованы - появляться не будут. Писать пояснения о том, почему тот, или иной бред не опубликован - нет времени. Также не будут публиковаться провокационные комментарии от одного и того же человека. "Голос", "Бабушка", "Поп" и т.д. - это тебя касается.
Вася
+1 #25 Вася 13.09.2013 15:15
У политика небывает друзей.
Алексей Горьков
+1 #26 Алексей Горьков 13.09.2013 17:36
Да молодец парень, около 50 встреч провел, оббежал весь округ, а вот голову задирать не надо всем, нужно вместе держаться против педросов и Корососов. Если начнем спаться между собой - не будем ничем отличаться от других, а результат Никитиной работы оценим по изменениям в округе. А Андрюхе Мардасову нужно добиваться пересчета по тому "красивому" участку. Работаем дальше...В Воскресенье приеду.
Ski Man
+1 #27 Ski Man 13.09.2013 18:36
Насчёт десятки евро-гон,чтоб все переругались
Грыжа
+3 #28 Грыжа 13.09.2013 19:59
Ребят - вы что, не понимаете до сих пор ,что вас грамотно столкнули лбами !!! Кто-то радуется и потирает руки,да-же не вмешиваясь и не подливая масла. Пока вы вместе - вы можете кому-то противостоять и что-то двигать без депутатства .Но по одиночке могут так-же грамотно вас "раскатать".
Настя
-1 #29 Настя 13.09.2013 20:05
Мардасов эти выборы выиграл и в пятёрку вошёл.
Но Негурица дал команду списать часть недостающих голосов Колганову, который шёл за Мардасовым..
Вот у Дёмина взяли. Нагло и тупо, хотя галочки стояли другие. И ведь члены УИК знают об этом, но молчат.
Дмитрий Андреевич
+1 #30 Дмитрий Андреевич 13.09.2013 20:19
Вот сейчас тут все друзья-товарищи перессоритесь, а кому это выгодно?..
Не читал все комментарии, поздно заметил, что абсолютно согласен с "Грыжа"
Андрей Мардасов
+1 #31 Андрей Мардасов 13.09.2013 20:56
Наблюдатель Лидия Уралова спорит с председателем УИК 2778 и утверждает, что их не подпускали к столу с бюллетенями.
Есть на видео и подача жалобы, которую Председатель потом непонятно куда дела и в протоколе она не отразилась почему-то и утверждения других наблюдателей. Всё остальное в суде.

Алексей  Макарофф
+1 #32 Алексей Макарофф 13.09.2013 21:00
Да, то, что сталкивают лбами нескольких людей, это становится всё ясней !!! Но не это главное(на мой взгляд) ! Тут надо понять, кто за этим стоит и кем это делает !!! Сделать выводы и ..... ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ !!!!!
Ski Man
+2 #33 Ski Man 13.09.2013 21:20
Цитирую Андрей Мардасов:
Наблюдатель Лидия Уралова спорит с председателем УИК 2778 и утверждает, что их не подпускали к столу с бюллетенями.
Есть на видео и подача жалобы, которую Председатель потом непонятно куда дела и в протоколе она не отразилась почему-то и утверждения других наблюдателей. Всё остальное в суде.

www.youtube.com/.../

Ну если всё по честному,пусть пересчитают да и всё,чё спорить то?
Андрей Мардасов
0 #34 Андрей Мардасов 13.09.2013 21:28
Цитирую Ski Man:
Цитирую Андрей Мардасов:
Наблюдатель Лидия Уралова спорит с председателем УИК 2778 и утверждает, что их не подпускали к столу с бюллетенями.
Есть на видео и подача жалобы, которую Председатель потом непонятно куда дела и в протоколе она не отразилась почему-то и утверждения других наблюдателей. Всё остальное в суде.

www.youtube.com/.../

Ну если всё по честному,пусть пересчитают да и всё,чё спорить то?

Теперь если пересчитают, то боюсь, что председателю придётся сесть
Грыжа
0 #35 Грыжа 13.09.2013 21:32
Не хочу умничать ,но надо остановить злость и подозрение друг к другу (это мешает думать) ,построить каждому свою отдельную цепочку событий (кто что говорил ,от кого пошла инфа про 10 000 , и т .д.) всё это осмыслить ,понять и сделать вывод. 100% встанет всё на свои места.А чтоб думалось лучше народная поговорка "Старый друг -лучше новых двух".И поддерживаю
Цитирую Алексей Макарофф:
ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ !!!!!
Алексей  Макарофф
0 #36 Алексей Макарофф 13.09.2013 21:41
Цитирую Андрей Мардасов:
Цитирую Ski Man:
Цитирую Андрей Мардасов:
Наблюдатель Лидия Уралова спорит с председателем УИК 2778 и утверждает, что их не подпускали к столу с бюллетенями.
Есть на видео и подача жалобы, которую Председатель потом непонятно куда дела и в протоколе она не отразилась почему-то и утверждения других наблюдателей. Всё остальное в суде.

www.youtube.com/.../

Ну если всё по честному,пусть пересчитают да и всё,чё спорить то?

Теперь если пересчитают, то боюсь, что председателю придётся сесть

Пусть он боится !!!
Алексей  Макарофф
+1 #37 Алексей Макарофф 14.09.2013 00:59
Посмотрел сейчас репортаж Тонуса о честности выборов и одурел !!! Сидит этот председатель комиссии и откровенно даёт понять , всё, что было по нарушениям- якобы было но мы ничего поделать не можем !!! Да какой на хрен сбой на радио посад? Да вот щас программа взяла и сама случайно стала вещать джинглы - агитку и ни один работник радио, этого не заметил !!!!! Да таких радийцев поувольнять а председателя ....... ! А вот интересно, если сейчас предложить некоторым пройти через полиграфа, у кого ..... жим жим по мокрому случится?
Житель
+1 #38 Житель 14.09.2013 02:40
Ну наконец-то, нашелся человек, который одурел, посмотрев репортаж о честности выборов. А когда я делал некие предположения на эту тему, Трофимов считал, что это бред. Оставим тему на предмет того, кто куда ушел и что кто кому обязан. Кроме людей, непосредственно в этом замешанных, никто не сможет быть объективен, и поэтому пусть они сами разбираются. Но я не могу понять, почему главный борец против "жуликов и воров" как будто остановился в своей борьбе, когда казалось бы здесь есть , за что зацепиться. Результаты голосования абсурдны по сути, не надо смотреть абсолютное число голосовавших, надо смотреть процент. Если сравнить по другим кандидатам видно, что такого нет ни у кого, да и не может быть. Один и тот же район, одно и то же место голосования, практически те же люди. Ну не придумаешь никакой причины, почему голосование прошло именно так - ведь это очевидно. Почему вы с этим не хотите согласиться и не хотите понять объективность, а обвиняете Мардасова в каком - то бессмысленном нытье, да вы задумайтесь хоть на минутку. Абсолютно не понятно почему Трофимову наблюдатель якобы говорила про честные выборы, а на записи у Мардасова мы видим противоположное . Откуда взялись странные сведения о комиссии и адекватном председателе из 19 школы. Если председатель- это блондинка с пленки, то никакого отношения она к школе 19 не имеет. Это руководитель учебно-методиче ского центра департамента образования, если не правая, то левая рука Дударевой, госпожа Лейкина, чей муж занимает должность в школе 7 и имел недавно проблемы по части вождения машины по пьянке. Да эта семейка во исполнение приказа начальницы глотку перегрызет, тем более в вопросе проведения выборов они спецы. Поэтому после вашей просьбы о замене комиссии вам дали тех, кто сделает как надо. Результат налицо - 4 человека из ЕдРа. Теперь про наблюдение. Конечно наблюдать за выборами надо и наблюдатели должны знать много тонкостей, которым нужно учиться. Способов фальсификации полно и их несведущий человек не заметит точно. Конечно подсчет должен был идти с демонстрацией поставленных галочек всем наблюдателям. Если этого не было - тут вообще - труба. При необходимости, кстати, подготовленная и заточенная на определенный результат комиссия, всегда может спровоцировать ситуацию, что ее работе кто-то мешает и если кто-то из наблюдателей будет проявлять излишнюю активность его после голосования членов комиссии на предмет того, что его присутствие нежелательно, соответствующие органы удалят. И поэтому говорить о том, что Трофимов мог что-то сделать, видя даже непорядок, я не думаю. Возможно, что его присутствие что-то и поменяло бы, но далеко не факт. Люди, посаженные в комиссии, чтобы "правильно" считать, уже идя на выборы, знают, что и когда будут делать, несмотря ни на каких трофимовых. Скажу честно я, как человек много раз сталкивавшийся с работой выборных комиссий, с трудом верю в положительный в полном смысле результат обращения в суд, но делать это надо, и Мардасову нужно помочь, а не делать из него неадекватного человека. В этом случае - правда на его стороне. Теперь, что касается депутата Смирнова. Реакция на приветствие Андрея Трофимова, я думаю, в основном связана все-таки с публикацией нежелательных комментов о Дарье, хотя в этом случае опять же это дело их самих, но поступок Никиты внятен, им объяснен и считаю, что это хотя бы достойно, что он открыто свое мнение высказал. Что касается его выборов в депутаты понятно, что им проделана довольно большая работа по формированию о себе положительного мнения. Учитывая то, что в этом округе был дефицит кандидатов из-за снятой Поповой и абсолютно никудышных Хейсина, Юшенкова да и Захарова, хотя он и просочился, шанс выбраться был. Следующий за ним Ковтун не ударил палец о палец на округе и шел как абсолютно неизвестный основной массе товарищ. Поэтому влегкую прошла Андросова. Она то же походила по дворам, а учитывая все-таки довольно широкую известность среди местного электората смогла пройти. Кстати довольно адекватный, активный, дееспособный человек, знаком с ней со школьных лет. Поэтому Никита использовал свой шанс по-честному, правда я с трудом представляю его депутатом. Кстати у них в округе проблема с вывозом мусора и Никита со дня на день должен к ее решению подключиться. Посмотрим, что из его депутатства будет вырисовываться.
Алексей Горьков
0 #39 Алексей Горьков 14.09.2013 08:44
А по подкупу тоже все нормально чтоли? Или он об этом не говорил? То, что крутили рекламу - херня, а вот что купили голоса - это беда, если у кого есть дополнительная информация по подкупу - прошу присылать мне. Уже завтра вечером буду в Посаде и продолжим бороться. То, что прокатило 4 года назад - прокатило и в этот раз, только сейчас мы всем об этом расскажем. Продолжение уже скоро:)
Ski Man
+1 #40 Ski Man 14.09.2013 11:50
Вот пусть и пересчитают,а то тёток показывают как они ругаются,огопел и и довольны где стиль?

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх