Приравняли гетеросексуалов к гомосексуалистам

 29.07.2015 г.  20:56
14975
Андрей ТРОФИМОВ
/ 25

На днях посмотрел видео снятое в Украине, где журналисты спрашивали людей о том, как те относятся к гетеросексуалам. Ответы были просто огонь и я решил повторить подобное у нас в России. Снимал людей в духовной столице - Сергиевом Посаде, пройдя по центральным улицам через весь город. Опросил около ста человек. Ответы были, естественно, с присущим нашему человеку православным колоритом.

Как и в украинском опросе, в моем тоже основная часть опрошенных уверенно заявила, что к гетеросексуальным отношениям относится отрицательно, считая их противоестественными. На вопрос о том, есть ли у них гетересексуалы среди родственников или знакомых - ответ был отрицательным. Некоторые утверждали, что "эта гадость" пришла к нам с Запада. Говорили, что если у нас гетеросексуализм одобрят законодательно, то наступит третья мировая война.

Напомню, что гетеросексуальность (от греч. έτερος – другой + лат. sexus – пол) — эмоциональное, романтическое (платоническое), эротическое (чувственное) либо половое влечение к лицам противоположного пола.

Комментарии к этому материалу у меня на страничке ВКонтакте - vk.com/Андрей Трофимов

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

pravaнет
0 #61 pravaнет 01.08.2015 01:38
Цитирую vlad66:
Цитирую оладушек:
Я считаю, что ВСЕ люди во что -то верят, поступают и высказываются в соответствии со своей верой.
И с РЕЛИГИОЗНОЙ убежденностью готовы отстаивать правоту своих высказываний и поступков.
Так, исходя из контекста приведенных выше комментариев можно представить одно из описаний способа работы взрослого человека.

Про веру - соглашусь.
С одним только замечанием.
Человек сохраняет свою веру неизменной ровно до тех пор, пока она согласуется с жизненной практикой.
А вот способ согласования - он как раз и отличает человека здравомыслящего от человека религиозного.

Ценности здравомыслящего человека - всегда условные. К примеру, дети для меня - это святое. Я верю в то, что они самые лучшие на свете. Но, получив неопровержимые доказательства тому, что мой ребенок - убийца и грабитель, я откажусь от своей веры.

По-настоящему религиозный человек на подобные вещи не способен.
Вот Папа Римский - он святой и вообще наместник Бога на Земле. Поэтому сколько ни травили Папы своих оппонентов ядом, сколько ни трахали собственных дочек, а ореол святости вокруг них всё равно никуда не делся. Потому что религиозные люди всегда действуют по принципу: "Если вера не согласуется с фактами, тем хуже для фактов".

Нееее! А я все равно буду верить что мой ребенок не способен на такой и не виновен! В этом и заключается Вера
pravaнет
0 #62 pravaнет 01.08.2015 01:45
Цитирую vlad66:
Цитирую Евгений Романов:
Априори градообразующим началом в городе была, есть и будет Свято-Троицкая Сергиева лавра. Не будь Её, - был бы Химзавод в центре города достопримечательностью! )) Не так ли?

Разве речь о достопримечательностях?
Градообразующий - это приносящий доходы, на которые живет город и кормятся семьи горожан.
А Лавра - нахлебник, который за последние четверть века оттяпал у города половину центра с землей и недвижимостью, да еще и не платит с этого имущества налоги.

И Лавру превратили в большой базар! Наши уже туда не ходят.......Кит айцев толпами принудительно привозят.....ця нь....мань....и м похер .....они не углубляются.... ...красиво нама:-)! Может так и надо с т.з.бизнеса.... .:-) Но.....не давно Кирилл с каким то челом из правительства посетил Валаам.....и сказано было-Храм не место для торговли! Выведем всех торгашей на большую землю! А тут ни ни!:-) А у нас.....получае тся не Храм а культ.ценность. ....обидно мля!:-)
оладушек
+1 #63 оладушек 01.08.2015 02:19
Цитирую vlad66:
Цитирую оладушек:
Я считаю, что ВСЕ люди во что -то верят, поступают и высказываются в соответствии со своей верой.
И с РЕЛИГИОЗНОЙ убежденностью готовы отстаивать правоту своих высказываний и поступков.
Так, исходя из контекста приведенных выше комментариев можно представить одно из описаний способа работы взрослого человека.

Про веру - соглашусь.
С одним только замечанием.
Человек сохраняет свою веру неизменной ровно до тех пор, пока она согласуется с жизненной практикой.
А вот способ согласования - он как раз и отличает человека здравомыслящего от человека религиозного.

Ценности здравомыслящего человека - всегда условные. К примеру, дети для меня - это святое. Я верю в то, что они самые лучшие на свете. Но, получив неопровержимые доказательства тому, что мой ребенок - убийца и грабитель, я откажусь от своей веры.

По-настоящему религиозный человек на подобные вещи не способен.
Вот Папа Римский - он святой и вообще наместник Бога на Земле. Поэтому сколько ни травили Папы своих оппонентов ядом, сколько ни трахали собственных дочек, а ореол святости вокруг них всё равно никуда не делся. Потому что религиозные люди всегда действуют по принципу: "Если вера не согласуется с фактами, тем хуже для фактов".


Вы сами видите на примере своих комментариев, что когда рассуждаете вслух, то сами находите неточности в тех представлениях, про которые считали и ВЕРИЛИ, что они правильные.
Но, замет те,
когда выясняется, что дети для нас святое,
но не всегда,
И В ЭТОТ МОМЕНТ ХОРОШО БЫ БЫЛО ПЕРЕЙТИ К ПОИСКУ святая святых,
и уточнить те принципы веры, которые подверглись колебаниям,
выбираем мы все - таки другое.
Что?
Оказывается, нам легче потратить силы на составление описания нового образа ,
который будет подтверждать те же основания по уже примененной привычной логике наших рассуждений,
чем изменять логику и схемы нашего мышления.
Раньше, я бы это назвал эффектом РЕЛИГИОЗНОГО мышления,
теперь готов согласиться и с термином ЭКОНОМИЧНОГО МЫШЛЕНИЯ, который иногда в таких случаях использовал Щедровицкий.
Но и разговор тогда надо будет вести не о ВЕРЕ человека, а о его УБЕЖДЕНИЯХ.
И ВЕРИТЬ, что с Божьей помощью, человек сможет вырасти и перейти с уровня экономичного мышления на уровень религиозного мышления.
Хотя, этого может и не произойти.
Потому что по причине умножения беззакония и беспринципности,
можно вспомнить слова самого Господа,
А НАЙДУ - ЛИ Я ВЕРУ НА ЗЕМЛЕ?
Серафима
+15 #64 Серафима 01.08.2015 10:07
Испоганили русский язык. Это ведь специально, чтобы простой народ не догадался, что это. Гетеросексуалы, гендерный клуб, а проще сказать нельзя-баби и мужики, бабский или женский клуб (сообщество и т.д.). До революции вся собственность известна была, вывеска с названием фамилии,а сейчас-Мортон, Нортом, ППК, Рапсодия, Атак, Ашан, Леруа, и т.д. Проедьте по району, очень редко увидите фамилии владельца.Knizh nik указал, что "они выбирают президентов с депутатами". Да вот как раз и не выбирают, С момента развала СССР. так модифицировали избирательный закон, что ни один простой гражданин туда не проскочит. Да и при этом бесполезно ходить на выборы, народ не сможет никаким образом повлиять на результаты выборов. Достаточно 3 человекам придти на выборы, два за один против и всё годов мэр, губернатор, президент.
_ Knizhnik_
+1 #65 _ Knizhnik_ 01.08.2015 13:57
Цитирую Октай Дадашев:
Цитирую _ Knizhnik_:
Цитирую Октай Дадашев:
Цитирую _ Knizhnik_:
Я не увидел тут издевательства. Я увидел серость и невежество. Если ты не понимаешь значения слова - не осуждай! Разберись!
Что такое "балка" в вашей интерпритации?
Вопрос был сформулирован четко, без подвоха. Люди не хотят думать, мозги засраны штампами. Услышали "сексуальность" - все! табу!

А ведь они потом президентов выбирают с депутатами...
Вы не видите издевательства в ролике, а я вижу, вы не видите издевательства в своих словах "Люди не хотят думать, мозги ЗАСРАНЫ штампами", а я вижу. Не надо думать что вы умнее всех. Если бы автор ролика задавал бы людям простой вопрос "Как вы относитесь к гетеросексуальности - при этом кратко объясняя значения слова, то я тоже бы не увидел издевательства. Даже в научных статьях для таких как вы, которые любят читать и у которых мозги не засраны, в начале приводиться как правило термины статьи с их пониманием или значением. Так принято. А не ловить простых работяг на улицах и на словах, и доказывать самому себе что у них мозги засраны. Вот если бы они действительно хорошо понимали бы тонкости слова "гетеросексуальность", тогда я бы согласился бы с вами, что у них мозги засраны, так как это слово им нафиг не нужно.

Походу вы тоже пользуетесь словами значение которых не понимаете. Издеваться - это причинять боль, страдания, неудобства. Этого в ролике нет, оскорблений тоже нет.
Понятна причина вашего возмущения, вы не считаете невежество и серость пороком. Допускаете это в людях и в себе.
Что же, это ваше право.

А по мне, это как немытым ходить. Иногда случается у всех. Но кто-то лезет под душ при первой возможности, а кто-то просто считает нормальным ходить как чушок.

Не про вас ли Господь говорил:
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония"(Мф.23:27)
Не про тех ли, кто лезет под душ чтобы очистить тело от нечистот, а душа полна мерзости. Не про тех ли, кто словом "засраны" отделяет себя от чушок. Не про тех ли, кто на фоне святыни и духовном центре Русского народа Сергиевом Посаде, демонстрирует "убогость" русского народа.
Послушайте внимательно слова Господа:
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда"(Мф.12:36)


вы ещё и фанатик религиозный докучи. Когда римляне или монголы (да все захватчики, наверное) порабощали народы, то они запрещали книги, разрушали школы, закрывали театры. Но никогда не запрещали молиться побежденным своим богам.
Как думаете почему? Они взращивали в побеждённых народах серость, фанатизм, невежество, убивали способность мыслить, они убивали все, то что делает человека свободным. Свобода это способность делать самостоятельные выводы и принимать самостоятельные решения.
А рабство это, когда за тебя все подумали и определили, например в коране или в библии, все предписано, зачем образование?
Именно поэтому появляются всякие игилы в странах нищебродах с необразованным, невежественным и глыпым населением, не способным думать самостоятельно, а ищущих ответы в писании, также как это вы делаете.
оладушек
+6 #66 оладушек 01.08.2015 22:55
_ Knizhnik_
Ваша горячность напоминает горячность религиозного фанатика.
Вы не различаете понятий ВЕРА и УБЕЖДЕННОСТЬ.
Посмотрите, как vlad66 свои УБЕЖДЕНИЯ осторожно формулирует, потому что знает, что его можно переубедить.
А Вы свои комментарии пишете так резко, как - будто они основаны не на убеждениях , а на вере.
Это мне, православному фанатику так позволительно высказываться, отстаивая правоту своей веры,
и то я стараюсь находить культурные способы решения интеллектуальны х конфликтов.
Евгений Романов
0 #67 Евгений Романов 02.08.2015 21:54
Цитирую Сергей Лукьянов:
Мдаа, народ так боится гомиков, что даже нормальных людей к ним отнесли, везде мерещатся))


В общем, - да. Так и есть! ))
Евгений Романов
+1 #68 Евгений Романов 02.08.2015 22:35
... моя собственная бухгалтерия интересует!
Евгений Романов
+1 #69 Евгений Романов 02.08.2015 22:40
.. в общем, писал комментарий гораздо более "обширный", нежели чем просто о бухгалтерии, однако он был потерян, к моему сожалению! Нет, не модератором. Блин, 25 минут набирал. Извините, Товарищи! ))
Прот
+7 #70 Прот 03.08.2015 02:11
Цитирую Серафима:
До революции вся собственность известна была, вывеска с названием фамилии,а сейчас-Мортон, Нортом, ППК, Рапсодия, Атак, Ашан, Леруа, и т.д.

Леруа Мерлен это фамилии.
Евгений Романов
0 #71 Евгений Романов 03.08.2015 21:17
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Настоящий Чатланин:
Цитирую volchok131:
Цитирую Настоящий Чатланин:
Та вы мил человек , банальный провокатор ...
И вам своим меркантильным умишком не вдомёк , что большинство из опрошенных не знает терминологию , в силу того , что не забивает себе этим голову , а вы и рады этим попользоваться .

Ну гомосексуалами то они себе забили, третьей мировой из-за пи**расов тоже. Почему бы не изучить весь вопрос?

Ну не хотят .... не хотят люди думать о гомо и иже с ними сексуалах ....
Кто вообще сказал, что им необходимо знать сию терминологию?

Не хочешь думать, не знаешь значение термина - не отвечай.


Согласен полностью с Андреем Трофимовым в данной трактовке! Думаю, что если бы Интервьюер задавал вопрос об "Американской Водке" или "Шотландской Селёдке" - респонденты всё-таки бы переспрашивали значение словосочетания! А здесь - что? Ой, - ...... сексуал/..... сексуальность. Ой, - кто имеется ввиду??! - ... "гомо", видимо; - простите; - плохо к ним отношусь, нет у меня таких, необычных людей - вот и ответы. )) И если человек не забивает себе голову терминологией, то зачем тогда человеку отвечать на вопрос о том, в котором он не разбирается? Я вот, в токарных станках не разбираюсь, например, - так я и признаю этот факт и никогда не стану рассуждать на тему особенностей работы токаря или фрезеровщика! )) От как-то так, как молодёжь сейчас говорит))
Котовский
+1 #72 Котовский 04.09.2015 20:24
Цитирую ВАНО:
Я оптимист, я оптимист, Я гетеросексуалист.

Кто помнит Агату ,- зелень

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх