Митинг против геноцида в Краснозаводске

 10.11.2016 г.  15:09
11010
Андрей ТРОФИМОВ
/ 13


Сегодня к поликлинике №4 в подмосковном Краснозаводске, для записи репортажа altgazeta.ru, пришли более сотни жителей, протестующих против закрытия круглосуточного стационара и перевода специалистов-гинекологов в роддом, который строится у села Мишутино. Люди называют это, а также другие решения властей, закрывших в их 15-тысячном поселении библиотеку, молодёжный центр, спортивные секции для детей, - геноцидом местного населения.



"Экономисты районной больницы просчитали и, к сожалению, мы ежемесячно остаемся в минусе на один миллион рублей. Мы не зарабатываем те средства, которые необходимы для оплаты за коммунальные услуги, заработную плату сотрудникам, на медикаменты. Поэтому, сейчас этот вопрос обсуждается. Решение пока не принято ", - заявил заведующий поликлиникой Александр Галько



Узнав о таком большом скоплении людей, к поликлинике прибыли председатель местного совета депутатов, а также глава поселения Николай Коршунов. Он заявил, что поддерживает жителей в вопросе сохранения круглосуточного стационара, но его решение находится в компетенции правительства Московской области, а не местной, или районной администрации. Посоветовал жителям писать письма Андрею Воробьеву.



А вот что сообщается официально, через пресс-службу администрации Сергиево-Посадского района:

Стационар в Краснозаводске не закроют. Об этом сообщил начальник координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций министерства здравоохранения Московской области Андрей Раздорский. По словам начальника 6-го медокруга, изменится лишь форма оказания медицинских услуг - стационар станет не круглосуточным, а дневным. 
 
«Больницу закрывать не будут, персонал сокращать не будут. Медучреждение будет работать в рамках дневного стационара, что нам позволит на одной койке за один день оказать медицинскую помощь двум – трем пациентам. Мы провели анализ, который показал, что из 30 коек больницы используется только 18-20, а ночью они пустуют. Если вдруг кому-то понадобиться оказание медпомощи в рамках круглосуточного стационара, то в Краснозаводске есть две бригады скорой помощи, которые по экстренным показаниям или по назначению врача при обращении в поликлинику будут госпитализировать пациента в районную больницу», - пояснил Андрей Раздорский.
 
В дневном стационаре также будут работать два отделения: терапевтическое и гинекологическое. Нововведения начнут действовать с 1 января 2017 года. Они коснутся не только больницы Краснозаводска, перевод с круглосуточного стационара на дневной будет организован в Хотькове и Богородском. Андрей Раздорский отметил, что такой опыт применяют не только в нашей стране, и он уже доказал свою эффективность.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

andy
+13 #1 andy 10.11.2016 16:17
==такой опыт применяют не только в нашей стране, и он уже доказал свою эффективность.==

Ну вот как всегда, хотят вроде бы сгладить напряжение,но как скажут, так скажут. Давайте уже что ли перенимать опыт других стран в более полном объеме. А то получается, как в старой юмореске - "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали."
Lex
+20 #2 Lex 10.11.2016 16:54
Власть! Ну хотя бы гинеколога оставьте, чтобы не было совсем грустно от "нерентабельнос ти". А если серьезно, то одной ракеты, стартовавшей с Каспия с лихвой хватило бы, чтобы бабушек не расстраивать. Но, видно геополитика важней народа.
tdljrbvjdf
+19 #3 tdljrbvjdf 10.11.2016 17:32
Цитирую Lex:
Власть! Ну хотя бы гинеколога оставьте, чтобы не было совсем грустно от "нерентабельности". А если серьезно, то одной ракеты, стартовавшей с Каспия с лихвой хватило бы, чтобы бабушек не расстраивать. Но, видно геополитика важней народа.

А сколько награбил Захарченко,ВАси льева иругие существа во власти еще на большее хватит.
Никита Смирнов
+34 #4 Никита Смирнов 10.11.2016 17:48
Просыпаемся потихоньку, это радует. Именно так и надо требовать от власти соблюдения социальных гарантий. Главное не отпускать ситуацию.
Никита Смирнов
+18 #5 Никита Смирнов 10.11.2016 17:57
Цитирую tdljrbvjdf:
Цитирую Lex:
Власть! Ну хотя бы гинеколога оставьте, чтобы не было совсем грустно от "нерентабельности". А если серьезно, то одной ракеты, стартовавшей с Каспия с лихвой хватило бы, чтобы бабушек не расстраивать. Но, видно геополитика важней народа.

А сколько награбил Захарченко,ВАсильева иругие существа во власти еще на большее хватит.


Вот, что вы все популизмом занимаетесь? Например Сердюков, как был при должности, так и сейчас, вот недавно ему очередной гос. контракт на "освоение" дали. Вы сами их всех поддерживаете, ведь проклятые либералы (ток вы знать не знаете, что такое либерализм) хуже чем господа из Единой России. Вся оппозиция у вас негодяи и т.д. Демократия вам тоже не нравится, так и наслаждайтесь диктатурой бандитов и коррупционеров, вы ее поддерживаете.
Иван Калита
+22 #6 Иван Калита 10.11.2016 19:50
На одной чаше весов рентабельность, на другой здоровье и жизнь... Мы с властями, РЕАЛЬНО в разных плоскостях!
Андрей Александров
+15 #7 Андрей Александров 10.11.2016 22:50
А где депутаты г.Краснозаводск а? Вас же народ избирал, вот вам и шанс проявить себя в полном объеме. Не понятна позиция Главы г.Краснозаводск а перекладывает все на Совет депутатов, а ведь и Совет депутатов и администрация должны совместно отстаивать интересы своих жителей, видно 17г. не загорами... В г.Москве 7 ноября был марш коммунистов, где были призывы к наведению порядка и шла в этом марше подготовленная молодежь. Действительно на элементарном начинается геноцид. Кто в этом виноват думаю разбирутся компетентные органы. А ведь народ платит налоги за это и никакого комфорта не придвидется, как сказал один политик Вы держитесь денег не будет... Людей искренне г.Краснозаводск а поддерживаю т.к работал со многими на ООО "Скоропусковски й синтез" . А вот то что местные власти г.Краснозаводск а узнают об этом последние, значит грошь им цена...пришло время жестко отстаивать интересы людей- а это проверка Вас на прочность, вот и покажите на что Вы способны весь административны й корпус г.Краснозаводск а...
Серафима
+12 #8 Серафима 11.11.2016 08:36
Очень трудно жить в стране, если не знаешь, что будет завтра. Уже дошло до того, что погоду не могут предсказать и пошла фраза" по ощущению как -13". Возможно лица наделенные властью и посматривавшие на электорат с окна служебного автомобиля, иллюминатора вертолетов и самолетов, считают по их ощущению, что мы зажрались и требуем лишнего.
Сравнивать с Западом не следует, это не тот обьект для сравнения. Я застала ту медицину, когда в деревне находящейся в глубинке и не имелось дорог, кроме грунтовых, но была своя автомашина ( Победа) скорой помощи. И в сельской больнице практически все отделения, вплоть до плановой хирургии. вплоть до 1985г. В деревне было 2000 дворов. Сейчас осталось менее 100, где живут одни старики, плодородная земля более 30 лет не обрабатывается. Это же надо было так хозяйствовать!
Вспомните сограждане 2005г., начало эры монетизации. Задумка была хорошая. вместо льгот от государства, заменить деньгами. А как вышло, я и мой муж имели бесплатный проезд на всех видах транспорта ( кроме такси и поездов дальнего следования) по всей стране, кроме того бесплатно выделялась земля и 50% скидки на все коммунальные услуги. А что вышло? Добавили 300р. к пенсии, в всё остальное убрали. Было одно,а стало другое. Как-то не сравнивается.
Пособие по безработице в одной из стран западного полушария, где произошли выборы главы администрации страны, где-то в среднем 3000 долларов. И эта страна всегда в долгах, как в шелках. Как это возможно?
Кто-то из должностных лиц наделенных властными полномочиями, сказал, что одноразового увеличения пенсии в 2017г. не затронет военнослужащих и приравненных к ним. Другой сказал, что вы там пенсионеры держитесь. Это разве не экстремизм и ничего, никого к никакой ответственности не привлекают. Хорошая задумка референдум. Типа мои соседи проголосовали, что с завтрашнего дня будут жить в моей квартире. А меня спросили, желаю ли это. Правильно необходимо организовывать референдум среди тех, куда хотят переехать.Что-т о всё грустно, несмотря на прошедший праздник единения.Смотрю на своих внуков и горько становится.
Ирина Сминова
-3 #9 Ирина Сминова 11.11.2016 09:34
Цитирую Андрей Александров:
А где депутаты г.Краснозаводска? Вас же народ избирал, вот вам и шанс проявить себя в полном объеме. Не понятна позиция Главы г.Краснозаводска перекладывает все на Совет депутатов, а ведь и Совет депутатов и администрация должны совместно отстаивать интересы своих жителей, видно 17г. не загорами... В г.Москве 7 ноября был марш коммунистов, где были призывы к наведению порядка и шла в этом марше подготовленная молодежь. Действительно на элементарном начинается геноцид. Кто в этом виноват думаю разбирутся компетентные органы. А ведь народ платит налоги за это и никакого комфорта не придвидется, как сказал один политик Вы держитесь денег не будет... Людей искренне г.Краснозаводска поддерживаю т.к работал со многими на ООО "Скоропусковский синтез" . А вот то что местные власти г.Краснозаводска узнают об этом последние, значит грошь им цена...пришло время жестко отстаивать интересы людей- а это проверка Вас на прочность, вот и покажите на что Вы способны весь административный корпус г.Краснозаводска...

А депутаты города перекладывают всё на губернатора и Федеральное правительство. Ничёго говорят не можем не наша компетенция... Вот так.
Фёдор
+7 #10 Фёдор 11.11.2016 09:47
Врач Галько раньше был хорошим специалистом, а теперь рассматривает больного исключительно в коммерческом аспекте - есть деньги-есть помощь.
А в целом непонятно, нефть, газ, и прочие
полезные ископаемые продаём всему миру, а своих граждан лечить не рентабельно оказалось.
Посмотрите телеканал Радонежье от 10.11.2016. Там чётко было озвучено, что оптимизация расходов на здравоохранение это ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Врачи сами в шоке от реформ здравоохранения , во первых жалко людей, а во вторых они теряют рабочие места.
В Москве тоже хотели закрыть все ГК Больнцы и оставить только коммерческие больницы, но врачи и жители вышли на улицы и отстояли своё право на бесплатную мед. помощь.
В опасные игры играют с народом.
Ну а Краснозаводские депутаты , видимо бояться своих избирателей раз не вышли к народу.
А. Головко
+12 #11 А. Головко 11.11.2016 10:53
Цитирую Ирина Сминова:
Цитирую Андрей Александров:
А где депутаты г.Краснозаводска? Вас же народ избирал, вот вам и шанс проявить себя в полном объеме. Не понятна позиция Главы г.Краснозаводска перекладывает все на Совет депутатов, а ведь и Совет депутатов и администрация должны совместно отстаивать интересы своих жителей, видно 17г. не загорами... В г.Москве 7 ноября был марш коммунистов, где были призывы к наведению порядка и шла в этом марше подготовленная молодежь. Действительно на элементарном начинается геноцид. Кто в этом виноват думаю разбирутся компетентные органы. А ведь народ платит налоги за это и никакого комфорта не придвидется, как сказал один политик Вы держитесь денег не будет... Людей искренне г.Краснозаводска поддерживаю т.к работал со многими на ООО "Скоропусковский синтез" . А вот то что местные власти г.Краснозаводска узнают об этом последние, значит грошь им цена...пришло время жестко отстаивать интересы людей- а это проверка Вас на прочность, вот и покажите на что Вы способны весь административный корпус г.Краснозаводска...

А депутаты города перекладывают всё на губернатора и Федеральное правительство. Ничёго говорят не можем не наша компетенция... Вот так.

А депутаты в первую очередь должны думать не как своим избирателям поднять налоги и тарифы по ЖКХ, а как отстоять их конституционные права.
Андрей Александров
+7 #12 Андрей Александров 11.11.2016 11:34
Цитирую Ирина Сминова:
[quote name="Андрей Александров"]А где депутаты г.Краснозаводска? Вас же народ избирал, вот вам и шанс проявить себя в полном объеме. Не понятна позиция Главы г.Краснозаводска перекладывает все на Совет депутатов, а ведь и Совет депутатов и администрация должны совместно отстаивать интересы своих жителей, видно 17г. не загорами... В г.Москве 7 ноября был марш коммунистов, где были призывы к наведению порядка и шла в этом марше подготовленная молодежь. Действительно на элементарном начинается геноцид. Кто в этом виноват думаю разбирутся компетентные органы. А ведь народ платит налоги за это и никакого комфорта не придвидется, как сказал один политик Вы держитесь денег не будет... Людей искренне г.Краснозаводска поддерживаю т.к работал со многими на ООО "Скоропусковский синтез" . А вот то что местные власти г.Краснозаводска узнают об этом последние, значит грошь им цена...пришло время жестко отстаивать интересы людей- а это проверка Вас на прочность, вот и покажите на что Вы способны весь административный корпус г.Краснозаводска...

А депутаты города перекладывают всё на губернатора и Федеральное правительство. Ничёго говорят не можем не наша компетенция... Вот так.[/quote А что у нас президента нет в стране? К ниму не хотят наведаться или переживают за свои кресла? Пошли от народа так должны все использовать, а если не могут так сложите полномочия...
Андрей Александров
+9 #13 Андрей Александров 11.11.2016 11:36
Цитирую Фёдор:
Врач Галько раньше был хорошим специалистом, а теперь рассматривает больного исключительно в коммерческом аспекте - есть деньги-есть помощь.
А в целом непонятно, нефть, газ, и прочие
полезные ископаемые продаём всему миру, а своих граждан лечить не рентабельно оказалось.
Посмотрите телеканал Радонежье от 10.11.2016. Там чётко было озвучено, что оптимизация расходов на здравоохранение это ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Врачи сами в шоке от реформ здравоохранения, во первых жалко людей, а во вторых они теряют рабочие места.
В Москве тоже хотели закрыть все ГК Больнцы и оставить только коммерческие больницы, но врачи и жители вышли на улицы и отстояли своё право на бесплатную мед. помощь.
В опасные игры играют с народом.
Ну а Краснозаводские депутаты , видимо бояться своих избирателей раз не вышли к народу.
Тогда надо делать отзыв депутатов по закону ....
Владимир1964
+14 #14 Владимир1964 11.11.2016 11:40
Нижеперечисленн ые господа зарабатывают эти деньги ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ:
1. Игорь Сечин, глава «Роснефти» — 6 млн 85 тысяч рублей в день
2. Андрей Костин, глава Банка ВТБ — 5 млн 69 тысяч рублей в день
3. Алексей Миллер, глава ОАО «Газпром» — 3 млн 42 тысячи рублей в день
4. Михаил Кузовлев, президент Банка Москвы — 2 млн 238 тысяч рублей в день
5. Герман Греф, президент Сбербанка — 2 млн 191 тысяча рублей в день
6. Михаил Задорнов, глава банка ВТБ24 — 2 млн 54 тысячи рублей в день
7. Владимир Якунин, бывший глава РЖД — 2 млн 54 тысячи рублей в день
8. Андрей Акимов, глава Газпромбанка — 1 млн 918 тысяч рублей в день
9. Александр Дюков, глава Газпромнефти — 1 млн 370 тысяч рублей в день
10. Евгений Дод, «Росгидро» — 822 тысячи рублей в день
А. Головко
+9 #15 А. Головко 11.11.2016 12:32
Цитирую Владимир1964:
Нижеперечисленные господа зарабатывают эти деньги ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ:
1. Игорь Сечин, глава «Роснефти» — 6 млн 85 тысяч рублей в день
2. Андрей Костин, глава Банка ВТБ — 5 млн 69 тысяч рублей в день
3. Алексей Миллер, глава ОАО «Газпром» — 3 млн 42 тысячи рублей в день
4. Михаил Кузовлев, президент Банка Москвы — 2 млн 238 тысяч рублей в день
5. Герман Греф, президент Сбербанка — 2 млн 191 тысяча рублей в день
6. Михаил Задорнов, глава банка ВТБ24 — 2 млн 54 тысячи рублей в день
7. Владимир Якунин, бывший глава РЖД — 2 млн 54 тысячи рублей в день
8. Андрей Акимов, глава Газпромбанка — 1 млн 918 тысяч рублей в день
9. Александр Дюков, глава Газпромнефти — 1 млн 370 тысяч рублей в день
10. Евгений Дод, «Росгидро» — 822 тысячи рублей в день

Вот и подсказка к кому можно обратиться Краснозаводским депутатам за спонсорской помощью. Неужели откажут своим соотечественник ам ?
Вы представляете какой рейтинг будет у Краснозаводских депутатов ?, борцов за права человека !
Ждём решительных действий !
А. Головко
+9 #16 А. Головко 11.11.2016 12:38
Цитирую Андрей Александров:
Цитирую Фёдор:
Врач Галько раньше был хорошим специалистом, а теперь рассматривает больного исключительно в коммерческом аспекте - есть деньги-есть помощь.
А в целом непонятно, нефть, газ, и прочие
полезные ископаемые продаём всему миру, а своих граждан лечить не рентабельно оказалось.
Посмотрите телеканал Радонежье от 10.11.2016. Там чётко было озвучено, что оптимизация расходов на здравоохранение это ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Врачи сами в шоке от реформ здравоохранения, во первых жалко людей, а во вторых они теряют рабочие места.
В Москве тоже хотели закрыть все ГК Больнцы и оставить только коммерческие больницы, но врачи и жители вышли на улицы и отстояли своё право на бесплатную мед. помощь.
В опасные игры играют с народом.
Ну а Краснозаводские депутаты , видимо бояться своих избирателей раз не вышли к народу.
Тогда надо делать отзыв депутатов по закону ....

Подождите ! Зачем же сразу отзвыв !? Сейчас они выйдут к жителям всем депутатским корпусом во главе с Председателем Совета депутатов и всё решат, ведь правда же - Уважаемые депутаты ?
А. Головко
+8 #17 А. Головко 11.11.2016 13:02
Цитирую Иван Калита:
На одной чаше весов рентабельность, на другой здоровье и жизнь... Мы с властями, РЕАЛЬНО в разных плоскостях!

Вообще-то непонятно как в отношении жизни и здоровья человека можно мыслить категориями рентабельности, может я чего-то не понимаю ?, и у нас новая конституция ? Вообще не понятно что происходит в стране.
Один из наших высопоставленны х политиков приводил пример медицины Израиля, мол там больной находится в стационаре 3(три) дня, и этого хватает, только он не дал оценки уровня этой мед.помощи., у нас даже оборудования такого нет, не говоря уже о персонале.
andy
+6 #18 andy 11.11.2016 15:56
"У нас 60 тысяч санитарок и медсестер уволились по стране за последние два года…" - экономист Владислав Жуковский

"Кстати, совсем скоро хлеб начнут производить из фуражного зерна, которое шло на корм скоту. Сейчас готовят соответствующий закон. Будет принят техрегламент, по которому зерно пятого класса, то есть фуражное зерно, с добавлением клейковины и химикатов, пустят в производство хлеба. Люди не могут покупать хлеб по 40−50 рублей. Чтобы сделать его дешевле, необходимо более дешевое сырье, т.е. зерно для скота. Это показательно."

"Правительству пора показать народу пример и самим затянуть пояса! Нужно быть честными и поменьше лицемерия. Люди это видят, чувствуют фальшь сытых лиц с экрана телевизора." - он же.
svpressa.ru/politic/article/160414/
andy
+5 #19 andy 11.11.2016 16:05

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх