Скажем дружно: "На хрен нужно!"

 19.03.2017 г.  01:17
6835
Андрей ТРОФИМОВ
/ 11


1 апреля [в подмосковном Сергиевом Посаде] в 11:00 в ДК им Ю.А. Гагарина пройдут публичные слушания по вопросу объединения всех 12 муниципальных образований района. В этот день состоится битва за наш город, битва за наши гражданские права и свободы, битва со злом и коррупцией.

Призываем, каждого активного гражданина прийти 1 апреля на публичные слушания и высказать свой протест против создания в нашем районе городского округа. Отдельно обращаемся к людям, активно комментирующим материалы по округу. Власть считает, что люди пишущие в интернете, не способны высказать свое мнение в реальной жизни, докажите им, что они ошибаются!
 
Если граждане нашего города не проявят активность, то совершенно точно, реформаторы нагонят бюджетников и с помощью них примут решение в угоду своим личным интересам.
 
В данной статье будет подробно рассказано о том, что необходимо сделать, чтобы иметь возможность выступить и донести свою точку зрения. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте и ФБ.
 
Для того чтобы просто зарегистрироваться на публичных слушаниях и стать их участником необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность, лучше всего паспорт. Регистрация начнется в 10:00.
 
Для того чтобы выступить на слушаниях, необходимо подать в Оргкомитет письменное заявление до 29.03.2017 г. Дабы облегчить эту задачу,  подготовлена типовая форма заявления (ссылка №1, ссылка №2). При желании вы можете указать иные причины своей позиции, даже будет лучше если вы именно так и сделаете.
 
Заявление необходимо сделать в 2 экземплярах и отнести в Администрацию (проспект Красной Армии, дом 169) каб. 203 (2 этаж). Одну копию отдаете секретарю, а на второй вам должны поставить дату принятия, номер входящего, роспись и печать.
 
ВАЖНО: Второй экземпляр обязательно возьмите с собой на публичные слушания 1 апреля.
 
Опыт публичных слушаний в Мостовике, показал, что самым главным для протокола являются выступления участников слушаний. Поэтому, чем больше запишется людей на выступление, тем лучше.
 
Необязательно говорить много, достаточно подняться на сцену и кратко сказать, что вы против объединения и против городского округа. Тогда ваш голос будет точно учтен. Поэтому активнее записывайтесь на выступление, власть должна услышать народ!
 
Плакаты приветствуются! Самый простой вариант, это распечатать на листе А4 свое несогласие, по предложенным образцам (ссылка 1, ссылка 2). Сделать это не трудно, но значительно поможет в нашем общем деле.
 

Данные публичные слушания - это шанс наконец-то показать местной власти, что она должна работать в интересах граждан. Если мы хотим победить, то должны проявить свою активную гражданскую позицию. В противном случае, зло восторжествует.

Самых активных, прошу помочь в распространении информации о слушаниях и привлечению людей. 1 апреля не просто публичные слушания, это тест нашего города на то, есть в нем гражданское общество или нами можно помыкать, как угодно коррупционерам у власти.
 
Встречаемся 1 апреля в 11:00 в зале ДК им. Ю.А. Гагарина и вместе даем бой!
 
Наше дело правое, победа будет за нами!
 
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

chubrik29
+34 #1 chubrik29 20.03.2017 06:24
Скорей бы эта мыльная опера уже кончалась. И так ведь ясно, что все против округа. Нет, они будут воздух сотрясать до мая месяца, а то и дальше. Пока уставшие от обсуждений граждане не запасутся гнилыми помидорами и тухлыми яйцами.
tdljrbvjdf
+24 #2 tdljrbvjdf 20.03.2017 07:02
Обязательно краткое содержание выступления,т.е . какой вопрос освещать. Это даю совет по прошлым публичным слушаниям. А то не дадут слова.
Перец
+19 #3 Перец 20.03.2017 08:03
Протестуй - не протестуй, все равно получишь ##й. Эффективные управленцы скажут вам свою модную фразу: "Мы вас УСЛЫШАЛИ". Или: "ваше мнение мы учтём". Но все сделают через своих ручных депутатов как им надо.
николаша
+12 #4 николаша 20.03.2017 11:05
Обсуждение - это игра в демократию на местах. Дума решит так как нужно и это будет закон, который не обсуждается. Такое наше дерьмократическ ое общество
Оля
+3 #5 Оля 20.03.2017 12:18
Цитирую Перец:
Протестуй - не протестуй, все равно получишь ##й. Эффективные управленцы скажут вам свою модную фразу: "Мы вас УСЛЫШАЛИ". Или: "ваше мнение мы учтём". Но все сделают через своих ручных депутатов как им надо.

Абсолютно верно. Поэтому сколько бы Смирнов ни призывал, результат все равно предсказуем. Все зависит от депутатов поселений. Если они смогут занять принципиальную позицию без прогибов, тогда это будет иметь значение. В Сергиевом Посаде мнение депутатов очевидно, большинство будет "за". Видя с каким упорством, организаторы продавливают эту реформу думается, что ГосДума может принять поправки, которые и с мнением депутатов позволят не считаться.
Никита Смирнов
+22 #6 Никита Смирнов 20.03.2017 16:23
Власть всполошилась и начала транслировать стандартную байку о том, что «кричите не кричите, от вас ничего не зависит» и т.д. Те, кто это пишут вольно или невольно работают на власть. Сама власть от любой активности людей, трясется в своих кабинетах.

Если мы хотим жить в нормальном государстве, а не воровском, то необходимо заставлять власть слышать и слушать. Но, чтобы эти слова стали реальностью, надо не на диване сидеть и причитать о том, что власть не хочет, а приходить во властные кабинеты и заставлять себя слушать.

На последнем заседании Совета, Демин прямо сказал, что ему в принципе не важны итоги публичных слушаний, он из своего личного, якобы, мнения исходить будет. Видимо таким образом он хочет сказать, что плевать ему на интересы избирателей.

Так вот, граждане 5 округа (по которому избран Демин) должны бы были к нему прийти, человек 10-20, на прием и спросить за эти слова с него - не охренел ли он? Свое личное надо было запихнуть кое-куда по глубже. Ты пришел работать в интересах людей, транслируя их мнения и желания, а не наоборот.

Пока народ не начнет спрашивать с власти, власть будет и дальше издеваться и помыкать народом.
Оля
+3 #7 Оля 20.03.2017 17:06
Цитирую Никита Смирнов:
Власть всполошилась и начала транслировать стандартную байку о том, что «кричите не кричите, от вас ничего не зависит» и т.д. Те, кто это пишут вольно или невольно работают на власть. Сама власть от любой активности людей, трясется в своих кабинетах.

Если мы хотим жить в нормальном государстве, а не воровском, то необходимо заставлять власть слышать и слушать. Но, чтобы эти слова стали реальностью, надо не на диване сидеть и причитать о том, что власть не хочет, а приходить во властные кабинеты и заставлять себя слушать.

На последнем заседании Совета, Демин прямо сказал, что ему в принципе не важны итоги публичных слушаний, он из своего личного, якобы, мнения исходить будет. Видимо таким образом он хочет сказать, что плевать ему на интересы избирателей.

Так вот, граждане 5 округа (по которому избран Демин) должны бы были к нему прийти, человек 10-20, на прием и спросить за эти слова с него - не охренел ли он? Свое личное надо было запихнуть кое-куда по глубже. Ты пришел работать в интересах людей, транслируя их мнения и желания, а не наоборот.

Пока народ не начнет спрашивать с власти, власть будет и дальше издеваться и помыкать народом.

Я за то, чтобы проявлять активность. Понятно, что под лежачий камень сами знаете что... Но если установлены законы о том, что публичные слушания носят рекомендательны й характер, как против этого идти? Даже если 80% выступающих выскажутся против округа ( а этого, конечно, не будет - власть, она тоже не дремлет), все равно это никакой роли не сыграет. Я продолжаю придерживаться мнения, что спасти от организации округа могут только те поселения, где народ и депутаты едины. Там никому не надо никого подлавливать и пытаться одурачить. В Посаде депутаты настроены на округ, поэтому от публичных слушаний толка не будет. Городские депутаты никогда не прислушивались к мнению населения. Что наш бунт с пластиковым столбом? Даже федеральные СМИ откликнулись, и что? Как стоял, светился, так и стоит. Результат объединения будет решаться в поселении Богородское, возможно Краснозаводск. Там есть что терять, в отличии от Посада, который по большому счету ничего не теряет. Остальные сольются. Многие называют Хотьково. Я не думаю. Дайн сотоварищи не могут не лечь под идеи районной власти.
Alexandr Gusev
+6 #8 Alexandr Gusev 20.03.2017 21:50
Цитирую Оля:
Цитирую Перец:
Протестуй - не протестуй, все равно получишь ##й. Эффективные управленцы скажут вам свою модную фразу: "Мы вас УСЛЫШАЛИ". Или: "ваше мнение мы учтём". Но все сделают через своих ручных депутатов как им надо.

Абсолютно верно. Поэтому сколько бы Смирнов ни призывал, результат все равно предсказуем. Все зависит от депутатов поселений. Если они смогут занять принципиальную позицию без прогибов, тогда это будет иметь значение. В Сергиевом Посаде мнение депутатов очевидно, большинство будет "за". Видя с каким упорством, организаторы продавливают эту реформу думается, что ГосДума может принять поправки, которые и с мнением депутатов позволят не считаться.

Согласен во многом с Вами. Но если быть ещё ближе, то всё зависит от гаранта конституции .
Никита Смирнов
+4 #9 Никита Смирнов 20.03.2017 22:18
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Оля:
Цитирую Перец:
Протестуй - не протестуй, все равно получишь ##й. Эффективные управленцы скажут вам свою модную фразу: "Мы вас УСЛЫШАЛИ". Или: "ваше мнение мы учтём". Но все сделают через своих ручных депутатов как им надо.

Абсолютно верно. Поэтому сколько бы Смирнов ни призывал, результат все равно предсказуем. Все зависит от депутатов поселений. Если они смогут занять принципиальную позицию без прогибов, тогда это будет иметь значение. В Сергиевом Посаде мнение депутатов очевидно, большинство будет "за". Видя с каким упорством, организаторы продавливают эту реформу думается, что ГосДума может принять поправки, которые и с мнением депутатов позволят не считаться.

Согласен во многом с Вами. Но если быть ещё ближе, то всё зависит от гаранта конституции .


Вы 1 апреля на слушания придете и будете выступать?
Оля
+2 #10 Оля 20.03.2017 23:02
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Оля:
Цитирую Перец:
Протестуй - не протестуй, все равно получишь ##й. Эффективные управленцы скажут вам свою модную фразу: "Мы вас УСЛЫШАЛИ". Или: "ваше мнение мы учтём". Но все сделают через своих ручных депутатов как им надо.

Абсолютно верно. Поэтому сколько бы Смирнов ни призывал, результат все равно предсказуем. Все зависит от депутатов поселений. Если они смогут занять принципиальную позицию без прогибов, тогда это будет иметь значение. В Сергиевом Посаде мнение депутатов очевидно, большинство будет "за". Видя с каким упорством, организаторы продавливают эту реформу думается, что ГосДума может принять поправки, которые и с мнением депутатов позволят не считаться.

Согласен во многом с Вами. Но если быть ещё ближе, то всё зависит от гаранта конституции .

Я просто рассуждаю в ближайшем приближении ко мне, а то, что виноват гарант - это неоспоримо. Причем ответственен за все, что происходит в стране. А кто, как не он?
Феликс
+8 #11 Феликс 21.03.2017 09:27
Хотя лично я отношусь к господину Смирнову с предубеждением (слишком много слов, но мало дела), но в данном конкретном случае абсолютно с ним согласен. Скажу по секрету, что администрация уже отчиталась Костомарову о положительном решении вопроса. То есть изначально мнение большинства в учет не ставилось. И можно конечно успокоиться наслушавшись некоторых ораторов, дескать все уже без нас решено. Но самим то не обидно? По сути об Вас, жителей города и района, вытерли ноги. Что дальше будет? Люди у местной власти позволившие себе раз такое в дальнейшем не остановятся... Не становитесь мазохистами, не созерцайте момент когда вам бьют по лицу.
растрига
+5 #12 растрига 21.03.2017 10:33
Нас просто переломают через колено. Необходимо инициировать все виды проверок должностных лиц, участвовавших в "оптимизации" в сфере медицины, образования, спорта и культуры. Провести тщательный анализ и сделать соответствующие выводы,что конкретно выиграли от всей этой мишуры наши жители и сотрудники этих оптимизированны х учреждений. Если будет что предъявить нашим чиновникам и депутатам, которые всему этому бардаку потворствовали и грели ручки, значит сможем повлиять на ход дальнейших событий по воспрепятствова нию насильственному реформированию.
Никита Смирнов
+3 #13 Никита Смирнов 21.03.2017 11:53
Цитирую растрига:
Нас просто переломают через колено. Необходимо инициировать все виды проверок должностных лиц, участвовавших в "оптимизации" в сфере медицины, образования, спорта и культуры. Провести тщательный анализ и сделать соответствующие выводы,что конкретно выиграли от всей этой мишуры наши жители и сотрудники этих оптимизированных учреждений. Если будет что предъявить нашим чиновникам и депутатам, которые всему этому бардаку потворствовали и грели ручки, значит сможем повлиять на ход дальнейших событий по воспрепятствованию насильственному реформированию.


Госпади, кто проверят то будет???? Прокуратура, которая по всей видимости в доле? Может хватит уже тешить себя иллюзиями?

Вы идете 1 апреля или нет?
растрига
+9 #14 растрига 21.03.2017 12:06
Вы как депутат можете хоть что-нибудь реальное сделать. Вот Большаков в свое время пытался сделать что-то подобное и инициировал проверку ДК Гагарина. Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли. Начиналось все с невинной "оптимизации" и от безнаказанности и молчания, многие кто засел в администрации давно уже нюх потеряли. Вся эта команда с приходом Пахомова, заточена на создание округа.
Никита Смирнов
+4 #15 Никита Смирнов 21.03.2017 12:20
Цитирую растрига:
Вы как депутат можете хоть что-нибудь реальное сделать. Вот Большаков в свое время пытался сделать что-то подобное и инициировал проверку ДК Гагарина. Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли. Начиналось все с невинной "оптимизации" и от безнаказанности и молчания, многие кто засел в администрации давно уже нюх потеряли. Вся эта команда с приходом Пахомова, заточена на создание округа.


Вы в своем же вопросе. сказали ответ - "Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли".

Еще раз спрашиваю, вы идете 1 апреля или дальше писюлек в интернете ничего делать не способны?
растрига
+3 #16 растрига 21.03.2017 12:23
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую растрига:
Вы как депутат можете хоть что-нибудь реальное сделать. Вот Большаков в свое время пытался сделать что-то подобное и инициировал проверку ДК Гагарина. Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли. Начиналось все с невинной "оптимизации" и от безнаказанности и молчания, многие кто засел в администрации давно уже нюх потеряли. Вся эта команда с приходом Пахомова, заточена на создание округа.


Вы в своем же вопросе. сказали ответ - "Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли".

Еще раз спрашиваю, вы идете 1 апреля или дальше писюлек в интернете ничего делать не способны?

всенепременно.. .
Горожанка
-12 #17 Горожанка 21.03.2017 15:24
Цитирую растрига:
Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую растрига:
Вы как депутат можете хоть что-нибудь реальное сделать. Вот Большаков в свое время пытался сделать что-то подобное и инициировал проверку ДК Гагарина. Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли. Начиналось все с невинной "оптимизации" и от безнаказанности и молчания, многие кто засел в администрации давно уже нюх потеряли. Вся эта команда с приходом Пахомова, заточена на создание округа.


Вы в своем же вопросе. сказали ответ - "Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли".

Еще раз спрашиваю, вы идете 1 апреля или дальше писюлек в интернете ничего делать не способны?

всенепременно...

Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую растрига:
Вы как депутат можете хоть что-нибудь реальное сделать. Вот Большаков в свое время пытался сделать что-то подобное и инициировал проверку ДК Гагарина. Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли. Начиналось все с невинной "оптимизации" и от безнаказанности и молчания, многие кто засел в администрации давно уже нюх потеряли. Вся эта команда с приходом Пахомова, заточена на создание округа.


Вы в своем же вопросе. сказали ответ - "Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли".

Еще раз спрашиваю, вы идете 1 апреля или дальше писюлек в интернете ничего делать не способны?

Никто никуда не пойдет. Кроме того как здесь заниматься демагогией, больше ни на что не способны. Так что вывод ясен - городскому округу - БЫТЬ !
Гражданин нашего района
0 #18 Гражданин нашего района 22.03.2017 01:51
Цитирую Горожанка:
Цитирую растрига:
Цитирую Никита Смирнов:
[quote name="растрига"]Вы как депутат можете хоть что-нибудь реальное сделать. Вот Большаков в свое время пытался сделать что-то подобное и инициировал проверку ДК Гагарина. Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли. Начиналось все с невинной "оптимизации" и от безнаказанности и молчания, многие кто засел в администрации давно уже нюх потеряли. Вся эта команда с приходом Пахомова, заточена на создание округа.


Вы в своем же вопросе. сказали ответ - "Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли".

Еще раз спрашиваю, вы идете 1 апреля или дальше писюлек в интернете ничего делать не способны?

всенепременно...

Цитирую Никита Смирнов:
Цитирую растрига:
Вы как депутат можете хоть что-нибудь реальное сделать. Вот Большаков в свое время пытался сделать что-то подобное и инициировал проверку ДК Гагарина. Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли. Начиналось все с невинной "оптимизации" и от безнаказанности и молчания, многие кто засел в администрации давно уже нюх потеряли. Вся эта команда с приходом Пахомова, заточена на создание округа.


Вы в своем же вопросе. сказали ответ - "Правда ручные контролирующие органы ничего не нашли".

Еще раз спрашиваю, вы идете 1 апреля или дальше писюлек в интернете ничего делать не способны?

Никто никуда не пойдет. Кроме того как здесь заниматься демагогией, больше ни на что не способны. Так что вывод ясен - городскому округу - БЫТЬ ![/
Это уже врядли получится! Хрен тертый Вам а не округ милочка! Аргументы приводить не буду потому как засалили уже эту тему. Непрокатит, по крайней мере до марта 2018 года, а там время покажет по чем фунт лиха в тёмной ночью за околицей. А может и губернатора нового выбирать будем в сентябре. Что Вы тогда запоёте? Или че скажут с верху то и будете петь? Крепостное мышление на лицо. Барин повелел, холопы робчат. Вас искренне жаль.
Кот в сапогах
+5 #19 Кот в сапогах 22.03.2017 11:48
Хочу поделиться новостью. Начали обзванивать граждан и собирать подписи за округ. За подпись платят 1000 рублей. За доброе дело люди и так подпишутся, а вот киллеров нанимают за деньги и им платят.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх